Вчера в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Летчик». Вчера в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Летчик».
Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
Фильм снят совместно с Минобороны России при участии телеканала «Россия-1» и это первый фильм об операции российской военной группировки в Сирии, причём съёмки картины проходили в том числе и там. Их прототипами стали летчик Олег Пешков и штурман Константин Мурахтин, - отмечают в пресс-службе. Он стал собирательным образом офицера сил специальных операций Минобороны России.
Девочке пришлось отказаться от родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье.
Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами.
Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца.
Силы не равны: истребители против штурмовика. Николай сажает машину на поле. Кстати, во время съемок этого и без того опасного эпизода вздрогнула вся режиссерская группа: дерево должно было выдержать удар, а оно упало на кабину с артистами. Летчик выжил в воздушном бою. Казалось бы, все позади. Но он в тылу врага, до своих много километров через лес, где на каждом шагу смертельная опасность, а по следу идут фашисты. Природа — это голая смерть, это просто абсолют», — рассказывает актер Петр Федоров. Николай изо всех сил старается выжить. И не только потому, что любит жизнь, а потому что просто любит.
Их вера и надежда была настолько сильна, что она возвращала своих героев с войны», — рассказывает актриса Анна Пескова. В фильме минимум спецэффектов. Все по-настоящему. И когда Петр Федоров в кадре синеет от холода, это не грим. Поэтому и отсутствие грима, живые самолеты, живые танки, огонь, и Федоров, действительно ест промерзшую рыбу, выковоренную изо льда», — рассказывает режиссер Ренат Давлетьяров.
На пути к своим главного героя преследуют флэшбеки, воспоминания о невесте, отправка на фронт. В финале герой преодолевает все сложности восстановления после ампутации конечностей, воссоединяется с невестой и возвращается в боевую авиацию на протезах. Сценаристы использовали реальные истории советских летчиков, оказавшихся в подобных обстоятельствах, потерявших ногу или обе, но всё-таки продолживших воевать как собирательный образ героя. Режиссёр Ренат Давлетьяров назвал главным референсом своей картины фильм «Выживший».
В прокат выходит военная драма Рената Давлетьярова «Лётчик»
Мнение двух профессиональных пилотов о новом российском военном фильме. Почему не правы критики и хейтеры? Правдивы ли сцены в фильме Лётчик? Лента с говорящим названием "Летчик" расскажет о пилоте штурмовика "Ил-2" Николае Комлеве (Петр Федоров), который успешно выполняет приказ по уничтожению немецкой танковой колонны, но сам оказывается подбит вражескими истребителями. кино о настоящем подвиге. На телеэкранах состоится показ фильма «Летчик» (2021) от режиссера Рената Давлетьярова, производства «Интерфест», Star Media, «ДаПродакшн» при поддержке.
Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится
Смотрите онлайн фильм Летчик на Кинопоиске. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой Ил-2 на глухую лесную поляну. Смотрите онлайн фильм Летчик на Кинопоиске. 2 декабря на экраны страны выйдет российский художественный военный фильм режиссёра Рената Давлетьярова "Лётчик". Смотрите онлайн фильм Летчик на Кинопоиске. Российский фильм «Летчик» – это фильм не только о Великой Отечественной войне, хотя кадры военных действий есть в достатке, и они сняты очень качественно, и все-таки эта картина больше о любви, о стремление человека жить и иметь цель и смысл жизни.
Финальный трейлер
- О чем фильм "Летчик" | Какой Смысл
- Летчик (2021)
- Новосибирцам показали фильм о подвиге советских асов «Лётчик»
- В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик»
- Рецензия на фильм «Лётчик» — военную драму в духе «Выжившего» с Петром Фёдоровым вместо ДиКаприо
Чем закончится фильм «Летчик»
- В честь подвига советских асов: в Москве состоялась премьера фильма «Летчик»
- 5 причин посмотреть российский военный фильм «Летчик» - Узнай Россию
- Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик" - Российская газета
- В кинопрокат вышел фильм «Лётчик» на основе реальной истории советского летчика Алексея Маресьева
- Сюжет фильма «Летчик»
Петр Фёдоров и Анна Пескова в фильме «Летчик» на Первом канале
Он рассказывает о 45-летнем лётчике Липецкого авиацентра Олеге Пешкове, СУ-24 которого сбил турецкий самолет в небе над Сирией. О чем этот фильм? Сюжет картины основан на истории советского летчика, Героя Советского Союза Алексея Маресьева, который весной 1942 года был подбит, оказался в немецком тылу и две с половиной недели добирался до расположения частей Красной армии. Правда, в «Лётчике» не стали показывать сотрудников госбезопасности или СМЕРШа, что выгодно отличает этот фильм. Летчик Николай Комлев (Пётр Фёдоров) успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой Ил-2 на глухую лесную поляну.
Кто это делал?
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- В прокат выходит военная драма Рената Давлетьярова «Лётчик»
- «Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма
- О чем фильм «Летчик»
- В широкий прокат выходит фильм «Летчик»
- О чем фильм Рената Давлетьярова «Летчик»? | Аргументы и Факты
Рецензия на фильм «Летчик»: Спасти капитана Комлева
Петр Федоров в роли Николая на кадре из фильма «Летчик» Но как только фильм отвлекается от центральной истории выживания, начинаются проблемы. Авторы «Лётчика» допускают типичную ошибку сурвайвл-триллеров: не доверяют первобытной витальности конфликта человека и природы, пытаются утяжелить его подспудными проблемами и в конечном счёте заполняют хронометраж банальностями. Действие то и дело прерывается флешбэками: нам обязательно нужно объяснить, что героя ждёт любимая, что ему есть зачем возвращаться. Как будто бы мотивации выбраться, чтобы добраться до своих и не остаться лежать в снегу на занятой врагом земле, недостаточно. Здесь не нужна ещё какая-то драматургическая помощь, чтобы зрителю стало проще проникнуться персонажем. Флешбэки ломают структуру всего фильма, сбивают ритм и попросту не встраиваются стилистически — на смену холодному и пугающе близкому портрету отчаявшегося человека приходит картонная мелодрама в телевизионных декорациях.
Причём из-за них фильм начинает противоречить себе. Сцены выживания героя чередуются со сладкой картиной его влюблённости — и мы, конечно, предполагаем, что это не просто так: нам показывают, ради чего он проделывает весь этот немыслимый путь. Уже в госпитале Комлев слышит, как на улице выступает Ольга, и ползёт к ней, точно так же, как прежде полз по снегу, спасаясь от стихии, превозмогая боль. Его дорога как бы не заканчивается выходом из леса — ведь конечная цель не достигнута.
По сюжету герой на своём Ил-2 попадает под обстрел. Комлев спасается, но ему предстоят серьёзные испытания — скрыться от нацистов, убежать от волков, пережить болезнь, лишиться ног. Однако лётчик не сдаётся: он продолжает бороться, чтобы вернуться к любимой женщине и вновь начать летать. Давлетьяров выступил в качестве режиссёра, а также одного из сценаристов и продюсеров проекта. Ранее постановщик работал над такими картинами, как «А зори здесь тихие... Окраина» и «Стальная бабочка». Центральные роли в новом фильме исполнили Пётр Фёдоров и Анна Пескова, ранее уже сотрудничавшие с режиссёром. Действие ленты разворачивается в декабре 1941 года. Военный лётчик Николай Комлев на своём штурмовике Ил-2 попадает под обстрел. Герою удаётся посадить самолёт на поляне и спастись, однако испытания на этом не закачиваются. Комлев скрывается от нацистов, спасается от волков, борется с болезнью, мучается от голода и обморожений и в результате лишается ног. Несмотря ни на что, Комлев продолжает бороться за жизнь, чтобы вернуться к своей возлюбленной и вновь подняться в небо. Кому-то сюжет этой картины может напомнить «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, однако, как отмечает Ренат Давлетьяров, фильм не имеет практически ничего общего с реальной биографией Алексея Маресьева, чья история легла в основу повести. Сценарий ленты выдуман, а Николай Комлев представляет собой собирательный образ военных лётчиков. Их истории упомянуты в титрах. Некоторые эпизоды, описанные в воспоминаниях этих лётчиков, вошли в сценарий и были экранизированы, однако не попали в финальный монтаж. Как подчеркнул Ренат Давлетьяров, хотя кинематографисты не ставили перед собой цели повторять на экране путь Алексея Маресьева, в некотором смысле фильм оказался близок к его истории.
Сюжет постоянно держал в напряжении, тут и сцена погони за экипажем, и гибель напарника, и встреча с волками. Смотреть фильм было интересно». Михаил Вислов поддержал слова однокурсника: «Фильм замечательный. Боевая эстетика, профессионализм актеров дал нам понять, что именно проходило в то время. Гордость за нашего земляка. Фильм попал в десятку! Официальный сайт.
У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же. А с молодыми артистами иногда съемочный день оказывался выкинут на помойку. А это означает, что снег просто граблями не выровняешь — надо поднимать всю аппаратуру, все вещи, всех людей и искать другое место в лесу. Ни одного простого съемочного дня у нас не было Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Все, что вы описали, это кинопроизводство на сверхусилии. Нет ощущения, что зритель уже наелся военным кино? Я об этом не думаю. Если меня эта история цепляет, то дальше молишься богу, чтобы это было интересно еще кому-то. Во всяком случае, у меня так. А реакция публики это самое главное для меня. Хотя публика неоднородна. Есть немногочисленная категория зрителей, у которых два навязчивых убеждения. Первое — «все кино в России придумано для того, чтобы распилить бюджет». Я знаю даже одного чиновника, который так именно и считает. Что все это ерунда, что адский труд сотен людей на морозе в снегу, в говне, сценарий, подвиги, — все придумано, чтобы украсть один миллион рублей. Вторая идея фикс — ремейк это или не ремейк? Я не могу найти истоков этих шизофренических исследований. Относительно американских фильмов они не задумываются или не знают, что «11 друзей Оушена», «Идеальное убийство», «Лицо со шрамом» — это ремейки. Вот и сейчас жду, что все эти знайки начнут обсуждать в парадигме «ремейк это или не ремейк» и сравнивать фильм «Летчик» с картиной «Повесть о настоящем человеке». Кадр: фильм «Летчик» Есть же еще слой аудитории, который ищет исключительно ляпы, особенно, если фильм исторический. После «Зорей» я не читаю никаких рецензий. После того как одна тварь написала, что я продал память о Великой Отечественной войне. Но мне же пересказывают… Вышел трейлер «Летчика», у которого только на одном ресурсе больше миллиона просмотров. Тут же началось: «На "Ил-2" пулемет был не тот, калибр был не тот, двухместных "Ил" в декабре 1941-го не было». Там история была такая. Что сначала двухместный «Ил-2» выпустили, а потом летом 1941-го не хватало самолетов, и из-за технологических проблем сделали одноместные. Их стали сбивать просто пачками. Было принято решение делать второе место для бортстрелка. Таких самолетов за время войны было выпущено 40 000 штук. Но сейчас в природе существует только два. Один в Канаде — у коллекционера, и один в России. И отказаться от этого стреляющего, летающего, единственного «Ил-2» я не мог — тем более, что «Ил-2», как «Катюша» и Т-34, один из символов той войны. Поэтому мы придумали фишку, что это экспериментальная модель, скоро таких будет много. А с начала 1942 года они стали двухместные. Конечно, сейчас будут обсуждать вот это. Я, понимаю, что не все будут, а вот эти специфические люди, о которых вы сказали. Вас еще наверняка ждет ролик Bad Comedian о «Летчике». Любимая его тема — историческое кино, советский материал. Все люди понимают всегда в двух вещах: в футболе и в кино. Как и что надо снимать, как надо играть, кого надо ставить в состав. Такая стезя, такая профессия. Все про него понимают, все в него включены, все во всем разбираются и все тебя херачат. И я считаю, что публика права. Ну, а что делать? Не снимать теперь кино? Такое кино в России не поднять без господдержки... Поддержка государства нужна в любом случае. Во Франции, в Германии нет ни одной картины без поддержки того или иного рода. Всегда в них вкладываются какие-то фонды. Иначе невозможно. Если вы показываете по 400 американских фильмов в год, вы как хотите национальную идентичность формировать у детей? Никто не будет знать, кто против кого воевал и кто кого победил. Это естественно, поколение фронтовиков уходит. Мое поколение, наверное, последнее, которое остро царапает эта тема. У меня деда нет, потому что он в 1942 году погиб. Об этом в семье говорили с раннего возраста. Я видел и общался с людьми, которые воевали, обыкновенными людьми. Вокруг чего вообще формировать эту идентичность? Вокруг эстрады?