Новости леонид сергеев пулково

Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. О необходимости менять качество досмотра иностранцев, которые приезжают в Россию с туристическими целями, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. Леонид Сергеев рассказал, каким станет аэропорт будущего через 5 лет. Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.

Другие новости

  • Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока
  • Новости партнеров
  • Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу | 360°
  • Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны | Телеканал Санкт-Петербург

Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково

Об этом сообщил генеральный директор компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" (аэропорт Пулково) Леонид Сергеев. Как сказал Леонид Сергеев в интервью РБК, «это очень перспективное направление». На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта.

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково

Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Кандидат экономических наук. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отчеством» II степени. Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях. Работает на воздушном транспорте — более 10 лет, в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» — с мая 2019 года. Под его руководством в Пулково впервые среди российских аэропортов была введена седьмая свобода воздуха, в Санкт-Петербурге начали действовать электронные визы, были дерегулированы тарифы.

Руководитель компании-оператора аэропорта Пулково отмечен за большой вклад в развитие отечественной гражданской авиации и многолетнюю добросовестную работу. Награду вручил президент Владимир Путин в Кремле в день 100-летия гражданской авиации России, 9 февраля. Пассажиры высоко оценивают качество обслуживания и комфорт нашей воздушной гавани», — сказал Александр Беглов. За это время в Петербурге ввели электронные визы и провели дерегулирование тарифов.

По словам Л. Сергеева, наступивший год станет прорывным в области развития транспортной инфраструктуры. При этом компания готова вкладываться материально в проекты со значительной инвестиционной привлекательностью. Я точно знаю, что мы обеспечим максимальное содействие. В сделанном ранее мастер-плане подразумевались определенные точки, в которые могли подводиться остановки любого вида транспорта. Мы обязательно обеспечим возможность подвести транспорт со своей стороны.

Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково

Леонид Сергеев рассказал, каким станет аэропорт будущего через 5 лет. Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Глава Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости повышать качество досмотра иностранцев, призвав к «другому уровню сервиса». Гендиректор оператора аэропорта Пулково, компании «Воздушные ворота северной столицы», Леонид Сергеев в разговоре с РБК заявил о необходимости улучшить процедуру таможенного досмотра иностранцев. Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулков‪о‬ Стратегируй. Об этом РБК рассказал гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково) Леонид Сергеев.

Интервью обзора

  • Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования
  • Последние выпуски
  • После ввода ВСМ Пулково может потерять более миллиона пассажиров
  • Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха» | «АСН-инфо»

Глава Пулково Сергеев считает, что возможен рост трафика на международных авиалиниях

С мнением гендиректора Пулково согласилась и представитель туроператора «Интурист» Дарья Домостроева. Она подчеркнула, что действующая в России система досмотра действительно способна отпугнуть гостей с Ближнего Востока, поскольку у них действуют другие правила. По ее словам, речи о снижении норм безопасности не идет, а вот процедура досмотра должна стать более комфортной.

В ЗакСе он объяснял более подробно: «Аэропорт Пулково разыграл на торгах и, соответственно, предоставил в аренду по торгам участок, который внутри зоны терминала. И на этом участке — зона ожидания для такси, готовых принять заказ. Пассажир, находясь в аэропорту, вызывает такси, и ему агрегатор говорит: такси ваше готово, выйдите, пожалуйста, из терминала, как только выйдете, нажмите кнопку, мы вам скажем номер. Такси там на самом деле его уже ждет. И человек, выходя, нажимает на кнопку, и такси здесь, подъезжает меньше чем за минуту, он садится и уезжает». Именно такие площадки и организуют сейчас в Пулково, начав с высоких тарифов и — только для «Яндекса».

Енокаев на уточняющий вопрос «Фонтанки» о монополизации услуг в аэропорту в свое время отвечал: «Будем работать над тем, чтобы правила игры были одинаковы для всех». Леонид Сергеев, отвечая на вопрос «Фонтанки» о других таксомоторных компаниях, сперва искренне удивился: «А кто еще остался? Ребята проделали колоссальный труд, чтобы в параллельной истории завезти [оборудование], установить и внедрить... Прийти может любой человек, у нас условия для всех одинаковые, от объемов зависит — чем больше, тем у нас больше скидки. Но в целом любой — но технологически должно быть правильно оборудовано. Из того, что сейчас видим, ну навряд ли в ближайшее время кому-то удастся».

По его словам, ВВВС с радостью примет и других операторов такси, но не факт, что на первую линию, потому что это «сложная история и работает ровно до одного замечания».

Работает на воздушном транспорте — более 10 лет, в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» — с мая 2019 года. Под его руководством в Пулково впервые среди российских аэропортов была введена седьмая свобода воздуха, в Санкт-Петербурге начали действовать электронные визы, были дерегулированы тарифы. Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров и признанным лидером неавиационной коммерции. Леонид Сергеев сумел добиться сокращения времени обслуживания воздушных судов более чем в 2 раза. В аэропорту введен инновационный проект «Взлетная полоса» по управлению гибкими рабочими сменами и собственная передовая ИТ-система управления ресурсами аэропорта RMS.

Наши специалисты изучают рынок и опыт аэропортов, использующих такие системы. Пока речь идет лишь о запуске пилотных проектов. CNews: Создаете ли вы тепловые карты? Леонид Сергеев: Нет. По нашим оценкам, аналогичный результат можно получить альтернативным способом. Достаточно посмотреть камеры наружного наблюдения в ускоренной перемотке, и вы увидите практически то же самое: где-то нарастает скопление людей, где-то снижается и так далее. Если вы хорошо исследуете территорию, без тепловых карт можно обойтись. Мы реализовали подобный проект. С помощью видеокамер изучали маршруты сотрудников и выявили слабые места в различных процедурах и процессах в аэропорту. По сути, мы делали то же самое, что позволяют увидеть и проанализировать тепловые карты, но с помощью других инструментов. CNews: А какие инновации используете для обслуживания судов и технических операций? Леонид Сергеев: С точки зрения технологий «Пулково» — очень современный аэропорт. В багажном отделении тестируют экзоскелеты. Для мониторинга и предотвращения нарушений движения автомобилей на территории аэропорта используется специализированная система. Парковка и обслуживание самолетов может производиться с помощью различных механизмов. Процессы загрузки и разгрузки воздушного судна, установки трапа пока автоматизироваться не будут. Стоимость таких технологий в разы превышает стоимость человеческого труда на этих операциях. Мы создали самоходные стоянки для воздушных судов. Они важны для лоукост-перевозчиков и позволяют минимизировать время обслуживания воздушного судна между рейсами. На стоянку такого типа самолет может парковаться самостоятельно и выезжать без буксировки воздушного судна. А пассажиры могут проходить в самолет прямо по перрону: стоянка расположена вблизи терминала. Эта технология успешно применяется в базовых аэропортах лоукост-перевозчиков в Европе. Леонид Сергеев: Если система грамотно управляет всеми операционными процессами аэропорта — контролирует количество людей на стойках регистрации и на обслуживании борта, весь процесс авиаперевозки работает как часы. Чем четче отработана эта сопровождающая система, тем пассажирам проще. В ближайшее время мы планируем интегрировать данные о времени прохождения пути пассажира от регистрации до гейтов в онлайн-табло аэропорта. Такое нововведение позволит лучше планировать время: пассажиры смогут обратить внимание на коммерцию. Многие наши пассажиры голосуют за качество услуг в рейтинге европейских аэропортов. В прошлом году «Пулково» стал лучшим аэропортом Европы по качеству в категории 15—25 млн пассажиров в год. CNews: Какие сроки окупаемости ИТ-проектов? Леонид Сергеев: Далеко не все ИТ-проекты окупаемы. Часть из них направлена на устранение рисков, часть отвечает требованиям законодательства, например, в авиационной или технической безопасности. Если не будет проектов по обеспечению безопасности и устойчивости систем, мы не сможем функционировать. Если завтра выключить серверы , мы не сможем обслужить самолет. Поэтому окупаемость в таких случаях — один день. Окупаемость именно коммерческих проектов — 1—2 года. CNews: Расскажите, пожалуйста, о дальнейших планах. Станет ли «Пулково» роботизированным аэропортом? Леонид Сергеев: В рамках наших долгосрочных планов мы подходим к началу следующего этапа развития аэропорта Пулково — «Фазы 2». Он подразумевает увеличение пассажиропотока до 30—35 млн человек в год, и к этому надо быть готовыми. Мы планируем строительство нового пассажирского терминала внутренних линий и сопутствующей инфраструктуры. В этом году вносятся корректировки в мастер-план, в 2022-м начнется проектирование терминала, и далее — строительство. Новый пассажирский терминал планируем ввести в эксплуатацию через 4—5 лет.

Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково

26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли. Общество 27 января 2024. Гендиректор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил, что нормы ислама не соответствуют нашим нормам безопасности и потому их нужно поменять. Глава компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев в ходе выступления в эфире РБК-ТВ заявил, что спрос на авиаперевозки в Петербург бьет все рекорды. Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев рассказал об опыте сотрудничества Пулково с Российскими студенческими отрядами.

Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово

Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Будучи сервисно-ориентированной компанией, аэропорт постоянно трансформируется для пассажиров. Мы стремимся сформировать предложение так, чтобы каждый мог найти что-то на свой вкус и бюджет", - комментирует Леонид Сергеев. В терминале представлены более 70 концепций: это федеральные и локальные бренды.

Пассажир, находясь в аэропорту, вызывает такси, и ему агрегатор говорит: такси ваше готово, выйдите, пожалуйста, из терминала, как только выйдете, нажмите кнопку, мы вам скажем номер. Такси там на самом деле его уже ждет. И человек, выходя, нажимает на кнопку, и такси здесь, подъезжает меньше чем за минуту, он садится и уезжает». Именно такие площадки и организуют сейчас в Пулково, начав с высоких тарифов и — только для «Яндекса». Енокаев на уточняющий вопрос «Фонтанки» о монополизации услуг в аэропорту в свое время отвечал: «Будем работать над тем, чтобы правила игры были одинаковы для всех».

Леонид Сергеев, отвечая на вопрос «Фонтанки» о других таксомоторных компаниях, сперва искренне удивился: «А кто еще остался? Ребята проделали колоссальный труд, чтобы в параллельной истории завезти [оборудование], установить и внедрить... Прийти может любой человек, у нас условия для всех одинаковые, от объемов зависит — чем больше, тем у нас больше скидки. Но в целом любой — но технологически должно быть правильно оборудовано. Из того, что сейчас видим, ну навряд ли в ближайшее время кому-то удастся». По его словам, ВВВС с радостью примет и других операторов такси, но не факт, что на первую линию, потому что это «сложная история и работает ровно до одного замечания». Сам закон о такси Сергеев понимает как борьбу не с альтернативными агрегаторами, которые по-прежнему смогут принимать заказы и подхватываться с Пулковского шоссе, а с нелегалами, которые занимают проезжую часть в аэропорту и создают хаос. Люди подгоняют броневик, эвакуатор, не полиция этим занимается, а армия, и вывозят.

Работникам предоставляется ДМС с обслуживанием в лучших клиниках города и области. В период пиковых нагрузок аэропорт выплачивает всем сотрудникам премию «Спасибо» за увеличение интенсивности работ. Попавшим в сложную жизненную ситуацию компания выплачивает материальную помощь. За 2022 год ВВСС оказали помощь в общем на 16 млн рублей, сюда также входят выплаты мобилизованным работникам. Компания поддерживает карьерное развитие и рост сотрудников», — говорится в сообщении.

Все права защищены. На стыке удобства и строгих регламентов: как выглядит работа аэропорта изнутри?

Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково

В противном случае нужно повышать объемы разрешенной к ввозу без декларирования валюты, считает Сергеев. Также в Пулково предлагают расширить список стран, с которыми Россия поддерживает режим visa free. Это колоссальный шаг вперед. Но люди из Саудовской Аравии или Турции, например, и многих других стран, как и мы, живут в режиме повышенного внимания к вопросам безопасности. Их можно и нужно включать в список стран, с которыми мы поддерживаем режим visa free. Хороший пример, в этом плане [практика] с Объединенными Арабскими Эмиратами — для них действует безвизовый режим», — сказал Сергеев.

К Евро-2020 надо будет потренироваться за три месяца», — рассказал Сергеев. Реклама По его словам, во время мероприятия планируется задействовать инфраструктуру, созданную для обслуживания болельщиков ЧМ-2018.

Пассажиры высоко оценивают качество обслуживания и комфорт нашей воздушной гавани», — сказал Александр Беглов. За это время в Петербурге ввели электронные визы и провели дерегулирование тарифов. Также аэропорт Пулково стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Напомним, Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково

Генеральный директор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости изменения процедуры досмотра туристов с Ближнего Востока в российских аэропортах. — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли. Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Глава Пулково считает, что надо повышать качество досмотра иностранцев, пишет РБК. Об этом РБК рассказал гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково) Леонид Сергеев.

Летать из петербургского Пулково хотят Ryanair, а также EasyJet и WizzAir

  • Спецпредложения
  • ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24
  • Гендиректор Пулково предложил не досматривать в аэропортах туристов с Ближнего Востока -
  • Пулково в новостях

Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов

Аэропорты являются объектами критической информационной инфраструктуры, переходить на отечественные разработки их обязывает указ президента от 30 марта 2022 г. После ухода иностранных компаний российские производители заметно подняли цены, заявил Сергеев. Мы заказывали две турбины за 126 млн руб. Теперь то же самое предприятие, от которого якобы ушел иностранный инвестор, сделало нам за 1 млрд. И такого у нас достаточно много», — сказал он. В 2020 г. В 2021 г. Но в 2021 г. В прошлом году внутренний пассажиропоток аэропорта вырос к 2019 г.

Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в такой манере, в какой в нашей стране досматривают, — отметил он. По его словам, если Россия хочет привлекать туристов из этого региона, следует ввести другой уровень сервиса. Например, вежливо и с улыбкой встречать гостей. В противном случае они прилетят один раз и больше не вернутся.

На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент. Во время похода в лес можно добраться до старой гидроэлектростанции, построенной финнами. Однако рекомендуется брать с собой кроссовки. Ведь придется часто ходить то вниз, то вверх. Фото: сделано в Шедевруме Охта-парк Лес в Ленобласти тоже довольно живописный. На его территории есть несколько самодельных современных скульптур, тропинки для прогулок с детьми и ряд аттракционов. Место, куда пойти в поход, обладает живописным ароматом хвойных деревьев. Погуляв по нему, можно подышать свежим воздухом и насладиться удивительной природой. Подробно о том, где собирать грибы в Петербурге и Ленобласти, мы писали в статье. Также путешественникам важно проявлять бдительность из-за опасности нападения клещей. Подробно о том, когда они появляются в Северной столице и Ленинградской области, мы писали в статье. Первым поделился информацией о своем доходе и имуществе за 2023 год председатель бюджетно-финансового комитета Денис Четырбок. Годовая прибыль депутата составила более 4 млн рублей. Фото: сайт Законодательного собрания Петербурга Четырбок в своем Telegram-канале опубликовал данные своей декларации о доходах и имуществе согласно которой, за 2023 год он заработал 4 млн 649 тыс. В эту сумму вошла зарплата по основному месту работы и доходы от педагогической деятельности. А вот нового имущества, движимого и недвижимого, за предыдущий год у законодателя не появилось.

Мы смогли за 25 минут. Если ставите два трапа, становится гораздо быстрее, вы можете привезти два автобуса — забрать, потом на этих же привести обратно. А можно два забрать, и тут же стоят два, которые уже привезли», — объяснил Сергеев. В будущем в аэропорту могут появиться и другие тренды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий