На АвтоВАЗе рассказали, на каком этапе находится процесс подготовки к запуску серийного производства автомобилей семейства Lada Largus на заводе "Лада Ижевск". Полноценное серийное производство модели Lada Largus прекратилось весной 2022 года. Перенос производства LADA Largus связан с планами по загрузке Линии №1 в Тольятти, где в краткосрочной перспективе планируется значительно увеличить производство автомобилей семейства Vesta.
Представлен совершенно новый Lada Largus NG 2024 в кузове, которого еще не было
Ранее «Ларгусы» производились в Тольятти. Стоимость автомобиля не объявлена, однако известна комплектация — Classic. В моторную линейку войдут как 8-, так и 16-клапанные моторы. Затем станет доступна и комплектация Comfort. Опытная партия из 80 машин будет собрана до мая.
На этих экземплярах отрабатываются технологические процессы и идёт обучение персонала.
У него модернизированные шатунно-поршневая группа и коленвал, а также измененный газораспределительный механизм. Мощность выросла с 87 до 90 л. Еще одно достижение — исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров. Шестнадцатиклапанник 1. Разумеется, после рестайлинга Ларгус подорожал. Базовый фургон прибавил 30 тысяч рублей и теперь стоит минимум 686 тысяч.
Универсал стал дороже на 22 тысячи: теперь за него просят минимум 691 тысячу рублей. При этом в комплектациях случилась формальная перестановка: самая простая Standard с черными бамперами исключена из гаммы, базовым стало исполнение Classic, но по части оснащения оно теперь почти повторяет прежнюю «стандартную» версию.
В 2024 году с российского рынка может уйти ряд китайских брендов. Не все компании смогут справиться с ситуацией из-за некоторых негативных факторов. Опубликовано: 24.
Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переехали» с капота на раму стекла. Кросс отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом. Салон Руль новый, четырехспицевый, с вынесенными на него клавишами управления медиасистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем. На правом блоке кнопок на спицах появилась клавиша подогрева руля. Новая приборная панель в корпоративном стиле с молочно-белой подсветкой неплохо выглядит и хорошо читается, несмотря на скромные размеры. Мультимедийная система обновилась, но расположена «по-французски» — в нижней части центральной консоли. Передняя панель в новом Лада Ларгус Кросс 2024 года выполнена из качественного пластика.
АвтоВАЗ завершает подготовку к старту выпуска Lada Largus 15 мая 2024 года
В Сети появились фотографии обновленного Lada Largus 2024 модельного года. Предполагается, что Largus 2024 способен стать полноценным соперником Kia Ceed SW. Независимый обзор посвящен новой Лада Ларгус ФЛ (Lada Largus FL) 2022/2023/2024 (1-е поколение после рестайлинга) в кузове универсал (R90), оснащенной двигателями ВАЗ 21129.
Лада Ларгус 2023 с комплектациями и ценами: ждать осталось недолго
В Сети появились фотографии обновленного Lada Largus 2024 модельного года. АвтоВаз выпускает свой первый электромобиль, такому званию удостоился Лада Е-Ларгус 2024. Полноценное серийное производство модели Lada Largus прекратилось весной 2022 года. Кузова для новых универсалов Lada Largus уже сваривают роботы, о чём пишет паблик «На заводе Ижевск» в соцсети «ВКонтакте».
Автомобили Lada Largus закончились у дилеров
Об этом заявил директор предприятия Максим Соколов на встрече с журналистами. Сегодня с конвейера сойдет шесть автомобилей, а всего в опытной партии будет 30 единиц», — рассказал Максим Соколов. В 2024 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить около 30 тысяч Lada Largus с двигателями внутреннего сгорания и столько же электромобилей e-Largus. Массовое производство должно стартовать в мае. Автомобили с ДВС и электромоторами будут собираться на одной ветке. Компания планирует выпускать 25 машин в час. Он прокатился, проверил, как ведет себя машина.
Комментарий: Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый.
На производстве сварки Lada Ижевск в рамках подготовки к выпуску автомобилей семейства Lada Largus продолжается установка и отладка нового оборудования: на линии автоматической сварки в цехе сварки кузовов были установлены 3 робота. Ещё один робот трудится на другом посту — варит проём ветрового окна.
До этого выпускались только пилотные версии.
Первые Lada Largus будут выходить в комплектации Classic. Пассажирские версии и фургоны получат 8-клапанные и 16-клапанные двигатели. Затем на заводе наладят выпуск машин в комплектации Comfort.
Осенью начался перенос оборудования на завод в Ижевск, где в 2024 году решили запустить модель в производство.
"АвтоВАЗ" сообщил о начале выпуска новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году
Полноприводные модификации также возможны. Не исключено и появление гибридной комплектации. В Сети оценили фотографии, заявив, что такой новый отечественный универсал будет более востребованным и популярным среди покупателей, которые готовы стать его владельцами.
Тогда же, в конце прошлого месяца, стало известно о том, что в компании думают о возможности перенести производство Lada Largus из Тольятти на площадку в Ижевске.
Теперь в компании подтвердили это намерение, об этом сообщает ТАСС. Теперь на мощностях ижевского завода будет выпускаться всё семейство Largus. Соответственно, массовый выпуск этой модели будет возобновлён ближе ко второй половине следующего года.
В компании добавили, что «пауза с выпуском Largus связана с планами по максимальной загрузке всех трёх конвейерных линий в Тольятти в ближайшие годы. Это связано с наращиванием объёма производства текущего модельного ряда и новых автомобилей».
Также появились другие зеркала заднего вида со встроенными поворотниками и укороченная антенна на крыше. Новый интерьер унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой от хэтчбека XRAY Cross , а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада. Улучшена шумоизоляция, среди опций появились медиасистема с семидюймовым экраном прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой» , камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, круиз-контроль, датчики света и дождя. У руля теперь есть обогрев и кнопки.
Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest. Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, добавлен правый водительский подлокотник. Увы, наличие боковых подушек безопасности не подтвердилось, да и системы стабилизации у Ларгуса по-прежнему нет.
Стоит вспомнить нескончаемую проблему с поиском комплектующих, которых неизвестно на какой срок и объем производства должно хватить, и тогда приходит понимание, что этот Ларгус из высокомаржинального продукта превращается в неликвидный продукт, лишний раз тянущий деньги с завода.
Однако у ВАЗа на грядущие года уже заложен план по созданию и производству своего, абсолютно нового минивэна на платформе Лада Веста, который должен будет во всем заменить Ларгус. Но встает большой вопрос, зачем вообще нужно мучаться и создавать что-то из "ничего", когда ничего изобретать и вливать бесконечные бюджеты в никуда нет никакой необходимости. Обновленный во всех смыслах "Ларгус" уже не первый год существует на рынке, Dacia Jogger в эту модель переродился привычный Ларгус активно продается в Европе ещё с 2021 года. Замысел все тот же - это увеличенный до размеров универсала Logan, только на этот раз 3 поколения, на платформе CMF-B.
Должен напомнить, что заветная новинка от АвтоВАЗа Lada Iskra будет построена ровно на той же платформе, что и не доехавший до нас Logan 3. И раз в производство ее запускают уже в следующем году, то со всеми необходимыми комплектующими для сборки авто на этой "тележке" у завода дела должны быть в полном порядке. Новенький "Ларгус" он же Jogger от Dacia даже в самой базовой комплектации не имеет такого же бедного оснащения, как нынешняя модель от АвтоВАЗа. Все нужные опции есть, начинку иначе как "полной" по-другому и не назвать.
Даже держатель для телефона из мультимедийной системы "торчит" с зарядкой тут же, рядом, остается только шильдик переклеить на "Ладью". Салон просторный, багажник огромный - от 700 до 1800 литров, само собой, 7-ми местная версия тоже есть с местами на галерке.
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки
отметили в компании. Новый Лада Ларгус 2024 года будет предлагаться в трех вариантах кузова: универсал, кроссовер и минивэн. Лада Ларгус 2024 года будет иметь улучшенную безопасность благодаря новым системам помощи водителю, таким как адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение в экстренных ситуациях, предупреждение о смене полосы, датчики слепых зон и др. Только факты о новой Лада Ларгус 2024/2025 с двигателем ВАЗ 11182 1.6 90 л.с: трансмиссии, цены и комплектации. Завод «LADA-Ижевск» завершает подготовку к серийному производству автомобилей семейства LADA Largus, старт которого официально назначен на 15 мая 2024 года. Перенос производства LADA Largus связан с планами по загрузке Линии №1 в Тольятти, где в краткосрочной перспективе планируется значительно увеличить производство автомобилей семейства Vesta.
Стало известно, когда возобновят массовый выпуск Lada Largus
Lada Largus 2024 собирают роботы. Опубликовано видео с конвейера | Новый Лада Ларгус 2024 года будет предлагаться в трех вариантах кузова: универсал, кроссовер и минивэн. |
Впервые опубликованы изображения нового универсала LADA Largus 2024 | Купить новый Лада Ларгус Кросс 5 мест в Санкт-Петербурге у официального дилера. |
Стало известно, когда начнутся продажи Lada Largus ижевской сборки | Таким образом получается, что появления LADA Largus с автоматической трансмиссией того или иного типа можно ожидать в начале 2024 года. |
Отечественный электромобиль Lada e-Largus начнут массово выпускать в первой половине 2024 года | Универсал Лада Ларгус ФЛ 2024 с новым базовым мотором воспринимается заметно бодрее и тяговитее старого: при 1 000 об/мин здесь доступно уже 80% крутящего момента. |
Автомобили Lada Largus закончились у дилеров | Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - |
Лада Е-Ларгус 2024 — цены, фото электромобиля
На производстве сварки Lada Ижевск в рамках подготовки к выпуску автомобилей семейства Lada Largus продолжается установка и отладка нового оборудования: на линии автоматической сварки в цехе сварки кузовов были установлены 3 робота. Ещё один робот трудится на другом посту — варит проём ветрового окна.
По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается.
Производство универсала наладят позднее. Однако более вероятно, что обе модификации Largus одновременно вернутся на рынок. Вместе с тем, компания «АвтоВАЗ» не сможет предложить с данной моделью все те опции, с которыми она ранее поставлялась в автосалоны. Причины такого решения не озвучены. Но, вероятно, это обусловлено тем, что «АвтоВАЗ» до сих пор не наладил бесперебойные поставки комплектующих, необходимых для производства всех автомобилей. Поэтому, в частности, некоторые Лады периодически выпускаются без подушек безопасности. В связи с этим Ларгус в первое время будут поставлять на рынок в базовых комплектациях. Каких именно опций лишится автомобиль, пока не сообщают. Единственное, что точно известно — это то, что универсал не получит открывающиеся задние форточки. Вероятно, автомобиль выйдет на рынок без мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным экраном, подогрева сидений второго ряда и кожаного руля.
В движение e-Largus приводится единственным 150-сильным электродвигателем, установленным на передней оси. Тяговые аккумуляторы смонтированы под капотом и полом задней части салона. По словам разработчиков размеры салона и объём багажника останутся без изменений. Автомобиль будет выпускаться в четырех версиях: грузовой грузоподъемностью до 800 кг и пассажирской с двумя батареями разной емкости для каждой.