Смотреть онлайн фильм Крёстный отец (The Godfather, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Читатели Empire назвали «Крестного отца» лучшим фильмом всех времен. 11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец". "Крестный отец" был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент - самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм "Изгоняющий дьявола". Все о фильме "Крестный отец" (1972): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры
Время с семьей — «Крестный отец» в советской критике и жизни – Журнал «Сеанс | Все о фильме "Крестный отец" (1972): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Крёстный отец (1972) - Godfather, The - Новости - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | Трилогию "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы я хотел осилить уже давно, так что когда появился шанс, я решил им воспользоваться. Первым по счёту, понятное дело, идёт первый фильм 1972 года выпуска. |
«Крестный отец»: фильм о семье и «настоящих животных» | Эпичная гангстерская сага «Крёстный отец» считается одним из лучших фильмов всех времён. |
В мировой прокат вышел фильм «Крестный отец» | «Крёстный отец» — гангстерский фильм Фрэнсиса Форда Копполы 1972 года. |
Отреставрированная версия культового фильма «Крестный отец» выйдет на большие экраны 24 февраля
В 1972 году, когда «Крестный отец» вышел на экраны, он побил все возможные рекорды популярности. В сети появился трейлер отреставрированного культового фильма "Крестный отец". Крестный отец (1972) The Godfather Продолжительность: 174 мин. Жанр: Триллер, Драма, Криминал. 11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец". Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи. «Крёстный отец» занимает второе место в списке величайших американских фильмов всех времён Американского института киноискусства, уступая только драматическому фильму 1941 года под названием «Гражданин Кейн».
5 вещей, которые вы не знали о «Крёстном отце»
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 14 января 2022, 12:49 Первая часть "Крёстного отца" снова появится в российском прокате Отмечается, что обновлённый фильм Фрэнсиса Форда Копполы выйдет спустя ровно 50 лет после первой премьеры криминальной саги. При этом пока не известно, в скольких кинотеатрах покажут киноленту. Обновлённая первая часть знаменитой криминальной киносаги "Крёстный отец" Фрэнсиса Форда Копполы снова появится на больших экранах. Как сообщили в компании "Централ партнершип" со ссылкой на Paramount Pictures, в России прокат стартует 24 февраля.
Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.
Забудьте "Гражданина Кейна". Мы изучили колоссальную, неиссякаемую притягательность поистине Лучшего Фильма В Истории Кино, которому в этом году исполняется 40 лет Добавить в закладки Если выбирать один момент, вобравший в себя все великолепие и шарм «Крестного отца» , то неплохо подходит такая сцена: на фоне Статуи Свободы Клеменца Ричард С. Кастеллано , капо — помощник — дона Корлеоне, отливает в камышах, а его подручный убивает рядового мафиозо Поли Джон Мартино. Когда грязная работа сделана и можно уже уходить, Клеменца мягко напоминает подручному: «Оставь пистолет, захвати канноли». Это не просто нотка черного юмора посреди серьезного фильма, в этой фразе заключена вся динамика, лежащая в основе «Крестного отца»: от пут преступного мира до теплых семейных уз. То, что шедевр Копполы так непринужденно показывает обе эти стороны — с оперным размахом или с трогательной интимностью — лишь одно из многочисленных достоинств картины, которая, без сомнения, занимает место среди самых ярких достижений кинематографа. Этот фильм можно смело ставить в один ряд с лучшими представителями любого вида искусств: «Гамлет» Шекспира ок. Во многих аспектах это практически идеальное кино, сочетающее в себе вкусы аудитории, критики и киноиндустрии. В «Крестном отце» сильный сюжет, запоминающиеся герои, великолепно организованный экшн и эмоциональная насыщенность, подобающие любой классике жанра. Здесь достаточно подтекстов и сложностей, чтобы выдержать самый пристальный критический анализ. В картине чувствуется строгий режиссерский контроль — над движениями камеры, цветовой гаммой, звуком, музыкой, — который всегда будет предметом зависти других кинематографистов. Творение Фрэнсиса Форда Копполы располагает к себе еще больше, когда узнаешь о закулисной драме фильма: бульварный роман, ставший бестселлером; фильм, который никто не хотел снимать; вмешательства мафии; постоянные возражения по кастингу; немодный режиссер, получивший работу лишь потому, что он итальянец, и постоянно находящийся на грани увольнения. Однако не меньше поражает хотя и реже рассказывается история о том, как «Крестный отец» стал всеми любимым и почитаемым феноменом, навсегда изменившим лицо Голливуда. Когда 14 марта 1972 года состоялась премьера «Крестного отца», вокруг фильма уже стояла оглушительная шумиха. В этот праздничный день лил проливной дождь, но едва ли что-то было способно сломить дух команды «Крестного отца». Продюсер Роберт Эванс , досаждавший Копполе на протяжении всего производства, наконец сделал что-то полезное: после того как Марлон Брандо отказался посетить премьеру, Эванс заполнил образовавшуюся огромную пустошь, пригласив государственного секретаря США Генри Киссинджера. Это громкое событие подкрепило рекламную пресс- и ТВ-кампанию стоимостью в один миллион долларов, нацеленную на колеблющуюся аудиторию, знакомую с романом Марио Пьюзо, но еще не решившуюся на поход в кино — на разворотах TV Guide пестрели заголовки «»Крестный отец« стал фильмом».
Этот день в истории: 24 марта 1972 года состоялась премьера фильма «Крестный отец». Там речь идет о гангстерском клане, о мафиозной войне, на которой обречены проливать кровь люди, к этому клану принадлежащие. Одни слоганы чего стоят: «Настоящую власть нельзя получить, ее надо отнять», «Ничего личного. Это только бизнес», «Предложение, от которого нельзя отказаться»… Божественный Крестный Отец 24 марта исполнилось 42 года со дня первого показа самой великой гангстерской саги ХХ века — фильма «Крестный отец» Спокойно, я ничего не передернул. Когда Марио Пьюзо написал в 1969 году свой роман — два сантиметра толщиной, чистая игрушка! Собственно, со своим романом о мафии он и не метил попадать в этот ряд, но оказалось, что не он вел роман, а роман увлек его туда, где он и не мечтал быть. Он стал автором эпопеи! Такой, как «Одиссея», «Война и мир», «Унесенные ветром»,«Мертвые души»... Кажется, что читаешь книгу, а реально — читаешь жизнь.
Крёстный отец
серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе. В сети появился трейлер отреставрированного культового фильма "Крестный отец". Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма. Смотрите видео онлайн «Крёстный отец часть I (фильм, 1972)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 14:16, длительностью 02:57:09, на видеохостинге RUTUBE. Выпущенный в 1972 году фильм «Крестный отец» режиссера Фрэнсиса Форда.
В мировой прокат вышел фильм «Крестный отец»
Интересные факты про первую часть Крестного отца | КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ - 1 (1972) – 59 899 просмотров, продолжительность: 2:57:09 мин., нравится: 18. Смотреть бесплатно видеоальбом Люси Кретовой в социальной сети Мой Мир. |
Время с семьей — «Крестный отец» в советской критике и жизни | «Крёстный отец» — фильм о семье, не только не утративший, а, наоборот, получивший ещё больше смыслов с течением времени. |
Крестный отец
Каждый виток в попытке вырваться из порочного круга обагряется новой кровью. Злом не победить зла. Зло умножает зло. Он вершит судьбы людей, он распоряжается жизнями, фатально не имея возможности распоряжаться своей судьбой. Спасенная семья на его глазах распадается. Вершина трагедии он убивает родного брата, которого считают слабым и глупым, который по своей некчемности не замешан в убийствах, и который с детства умеет молиться. Казалось все на свете знают, что Карлеоне кровавый убийца, но никто никто не может его тронуть. Судебные дела вокруг него разваливаются.
Крайнее одиночество и полная неприкосновенность. Майкл не живет, он отчаянно гребет по жизни, все вокруг зыбко, ненадежно. Даже семья это не тихая гавань. Он скиталец, вечный изгнанник, не имеющий покоя. Он братоубийца, он — Каин!
Однако все три отреставрированные части «Крестного отца» 22 марта будут выпущены для домашнего просмотра в формате 4К.
Криминальная сага рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне в период с 1945 по 1955 год. В 2017 году журнал Empire признал «Крестного отца» 1972 года величайшим фильмом всех времен и народов.
Скепсис продюсеров укреплял и тот факт, что Серджио Леоне отказался снимать «Крестного отца», мотивировав это тем, что не желает лишний раз романтизировать преступления мафии. Все закончилось тем, что 12 лет спустя он снимет свою версию гангстерской саги — «Однажды в Америке». Роберт Эванс, продюсер проекта, очень хотел, чтобы фильм поставил именно итало-американец, так как считал, что это хорошо скажется на сборах. Тогда его выбор пал на другого режиссера с итальянскими корнями — Френсиса Форда Копполу — молодого, амбициозного, получившему к тому времени «Оскара» за сценарий фильма «Паттон».
Книга Копполе не понравилась, и скрепя сердце он согласился взяться за этот, по его мнению, развлекательный проект, в надежде закрепиться в Голливуде в случае его успеха в кинопрокате. Он настоял на переделке сценария и успел заключить договор со студией за несколько месяцев до того, как роман Марио Пьюзо стал бестселлером. И не просто бестселлером — у книги появился поистине шквал поклонников, а слухи о готовящейся экранизации сделали еще не снятый фильм Копполы одним из самых ожидаемых фильмов года.
Компания Paramount Pictures объявила о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. В рамках подготовки к 50-летию выпуска первой части трилогии, которая вышла на экраны 24 марта 1972 года, три года шла работа по их реставрации — ей занималась студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope. На сервисе YouTube уже представлен официальный трейлер обновленного фильма.
Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя
Крёстный отец — Новости. The Godfather, 1972. К 50-летию фильма «Крёстный отец» трилогию вновь покажут в кинотеатрах, сообщает РИА Новости. 24 марта 1972 года состоялась премьера фильма "Крёстный отец", одного из шедевров мирового кинематографа. "Крестный отец". Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода первой картины криминальной саги, сообщает пресс-служба кинокомпании "Централ Партнершип". «Крестный отец» был блокбастером, побив множество кассовых рекордов и стал самым кассовым фильмом 1972 года[162].
Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя
Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Поэтому концепция «Крестного отца», как фильма с умеренным бюджетом и звездными именами в титрах, претерпела изменения. Когда 14 марта 1972 года состоялась премьера «Крестного отца», вокруг фильма уже стояла оглушительная шумиха.
В мировой прокат вышел фильм «Крестный отец»
Оба условия были выполнены, семьи ознакомились с текстом и остались довольными — Корлеоне, на их взгляд, предстали честными и справедливыми людьми. Продюсеры даже перевыполнили план по обещаниям: пожертвовали небольшую сумму в организацию Коломбо и пригласили на некоторые роли настоящих мафиози. В основном, конечно, в массовку. Съемки и премьера Когда большая часть подготовительных вопросов наконец была улажена, Коппола мог начать съемку. Бюджет он получил ограниченный — 6 миллионов долларов, как и время на работу — всего 80 дней, 21 из которых был потрачен на решение последних проблем с мафией и съемочной командой. В оставшиеся два месяца конфликты с продюсерами не заканчивались. Сначала студийным боссам не понравились первые наработки режиссера, затем они стали упрекать его в непрофессионализме — многие члены съемочной группы, включая монтажеров, оператора Гордона Уиллиса и некоторых актеров, жаловались, что Коппола некомпетентен и фильм станет большим разочарованием для студии. За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец» Кадр из фильма «Крестный отец» После долгих споров с продюсерами практически за каждую сцену на этапе постпродакшена «Крестный отец» все-таки был готов.
Первая версия длилась чуть больше двух часов и не устроила Роберта Эванса. Где это видано, чтобы крупную голливудскую студию не устроил малый хронометраж ленты? Большинство киноделов старается уложиться в два часа, так как это выгодно всем: и кинотеатрам, которые могут поставить больше сеансов в день, и любым другим выгодоприобретателям от проката. Эванс решил «играть на все деньги»: он потребовал расширить ленту и добавить в нее дополнительный снятый материал — сюжетных линий, героев, проблем, конфликтов должно было быть больше: «Какой еще глава студии просит режиссера сделать фильм дольше? Только такой безумец, как я. Ты снял сагу и превратил ее в трейлер. А теперь дай мне чертов фильм! Требование Эванса было выполнено, и «Крестного отца» ожидали тестовые показы представителям кинотеатров.
Мнения разнились: кто-то остался недовольным из-за огромного количества разговорных сцен или отсутствия экшена, а кто-то, напротив, выходил в восторге от версии Копполы. Предсказывать прокатную судьбу картины никто не решался — «Крестный отец» не был похож на то, что люди привыкли смотреть в американских кинотеатрах, а уж о перспективах в остальном мире не шло и речи. Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Первоначально прокат должен был начаться в декабре 1971 года, перед Рождеством, что позволило бы ленте прилично заработать. Однако премьеру перенесли на март 1972 года — это был первый звоночек возможного кассового провала, которого все же не случилось. Интерес к «Крестному отцу» на протяжении всего производственного процесса сохранялся высокий, поэтому студия решила поддержать его громкой рекламной кампанией, обошедшейся в миллион долларов. Нью-Йоркская премьера состоялась 14 марта и вызвала огромный ажиотаж. Несмотря на промозглую погоду, у касс кинотеатра собралась длинная очередь, некоторые ушлые американцы даже продавали свои места в очереди. Семья превыше всего: 10 сериалов о мафии и мафиозных кланах Кадр из фильма «Крестный отец» Зрителей совсем не волновало, что на премьеру отказались приехать Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола, ожидавшие оглушительного провала, вместо них Роберт Эванс пригласил госсекретаря США Генри Киссинджера.
На фоне того, какие препятствия Paramount создавал Копполе при создании «Крестного отца», приглашение такой личности на премьерный показ видится чуть ли не единственным верным решением представителей студии. Хотя на самом деле это далеко не так. Несколько правильных решений было принято президентом Paramount Фрэнком Яблансом. Специально для «Крестного отца» он выбил особые условия проката: если до этого ленты сначала эксклюзивно демонстрировались в отдельных кинотеатрах, то картине Копполы сразу же стали доступны 400 экранов по всей стране. Цены на билеты тоже превышали стандартные 1,5 доллара в два раза, а после старта проката и неугасающего интереса к фильму — в три.
Их союз не раз критиковали из-за разницы в возрасте, ведь Лусиана на 41 год младше Дюваля! Но Роберт не обращает внимание на злопыхателей и отмечает, что они с Лусианой всегда вместе. Джеймс Каан — Сантино Корлеоне Фото: kinopoisk. Фильм прославил Каана и вызвал интерес у режиссеров. Джеймс сыграл в «Крестном отце 2», «Сады камней, «Пуленепробиваемый». Но лучшими работами Каан считает роли в фильмах «Люди дождя» и «Вор». В 2000-х актер чаще появлялся в кино. У него есть четверо любимых детей от трех жен. Актер поддерживает хорошие отношения с бывшими супругами и всячески их поддерживает. Талия Шайр — Конни Корлеоне Фото: kinopoisk. Это была одна из первых ее актерских работ. Талия — родная сестра Фрэнсиса Форда Копполы, но это не смущало кинодеятелей: ей предлагали работу в кассовых проектах. Самыми известными ролями актрисы стали Конни в следующих частях «Крестного отца» и Эдриан Пеннино в пяти частях «Рокки», за которые она была номинирована на премию «Оскар». Шайр соглашалась в основном на небольшие роли, чтобы у нее оставалось время на семью. Тогда она была замужем за композитором Дэвидом Шайром и воспитывала сына Мэтью. В 1980-м пара развелась из-за разных взглядов на жизнь. Через несколько лет Талия познакомилась с продюсером Джеком Шварцманом и вышла за него замуж. В браке родились двое сыновей Джейсон и Роберт, которые тоже стали актерами. Джек Шварцман умер в 1994-м от рака поджелудочной железы. Талия Шайр вернулась на экраны в 1997-м, но по-прежнему играла лишь эпизодические роли. Она до сих пор снимается в кино: одной из недавних работ 75-летней актрисы стал сериал «Королевство». Джон Казале — Фредо Корлеоне Фото: kinopoisk. Роль Фредо принесла ему внимание со стороны критиков и зрителей, но в отличие от других звезд, Джона не звали в другие картины. Он прошел пробы в фильм «Разговор» в 1974-м, где исполнил роль друга главного героя Стэна. Следующей работой Казале стал «Крестный отец 2». Продюсеры отмечали, что все знали Джона исключительно как Фредо и никто не знал его настоящего имени. В 1975-м Джон получил роль в картине Сидни Люмета «Собачий полдень» благодаря Аль Пачино — актер попросил режиссера взять Казале на роль уличного парня Сэла.
Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок. Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI. Френсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги. По его словам, если бы он пришёл с этой идеей в студию Paramount на 4 месяца позже, то ему бы не доверили съемки этого фильма. Кинокомпания изначально отнеслась к проекту как к небольшой гангстерской драме и не ожидала большого успеха. После того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Спустя полгода книга Марио Пьюзо обрела большую популярность, а фильм стал ожидаемым проектом. Кинокомпания не решилась менять режиссёра посреди съемок. При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Студия вынуждена была согласиться с этим фактом. По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна не был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки» 1953 вследствие давления на продюсера картины со стороны мафии. Но впоследствии это стало стереотипом, неоднократно опровергаемым биографами Фрэнка Синатры. В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. Вито же обещает, что глава студии даст Джонни эту роль. Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа. Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо. Paramount желал сэкономить.
И особую гордость вызывает у меня тот факт, что в релиз-посвящение 50-летию проекта включен фильм "Крестный отец. Эпилог: смерть Майкла Корлеоне", поскольку он отражает наше с Марио Пьюзо оригинальное видение завершения нашей эпической трилогии. Также приятно отмечать эту дату вместе с Paramount, вместе с преданными фанатами, которые любят трилогию на протяжении десятилетий, вместе с новыми поколениями любителей кино, которые считают ее актуальной и сегодня, а также с теми, кто откроет ее для себя впервые", - процитировали в пресс-службе Копполу. Студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope в течение трех лет вели работу по реставрации всех трех картин.
Отреставрированная версия «Крестного отца» появится в прокате с 24 февраля
серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе. Марлон Брандо и Фрэнсиса Форда Коппола на съемках фильма «Крестный отец», 1972 год. Первый фильм триллогии 'Крёстный отец' вышел на экраны в 1972 году и с тех пор остаётся одним из лучших фильмов в мире – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аль Пачино, Италия, Френсис Кополла на развлекательном портале Оба фильма в корне меняют общепринятые голливудские шаблоны: «Унесённые ветром» отстраняются от поднадоевших к концу 1930-х годов вестернов, а «Крёстный отец» уже не имеет ничего общего с гангстерскими боевиками, которые годами штамповались фабрикой.
Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя
Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры | «Отец От Бога». |
К 50-летию фильма «Крестный отец» | Наш кинообозреватель Денис Корсаков рассказывает, почему зрителей и критиков так восхищает фильм Крестный отец (1972), который отметил свое 50-летие в 2022 году. |
В мировой прокат вышел фильм «Крестный отец» - Знаменательное событие | «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы назван лучшим фильмом всех времен по результатам опроса журнала Empire. |
О съёмках "Крёстного отца" Фрэнсиса Форда Копполы | Пикабу | В краснодарском «Киномаксе» 20 февраля состоится специальный показ эпической гангстерской драмы «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. |
В мировой прокат вышел фильм «Крестный отец» - Знаменательное событие | Исследователь кино и бродвейский театральный менеджер Том Сантопьетро попытался раскрыть метафоричность фильма в книге «Эффект «Крестного отца». |
Предложение, от которого не отказываются: пересмотрите «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы
Крестный Отец 3 фильм 1990 Третья часть самой известной гангстерской кинофраншизы рассказывает о событиях, происходящих через 20 лет после действия предыдущего фильма. Уже зрелый Майкл возвращается в Нью-Йорк для того, чтобы начать легальный бизнес, но его прошлое и фамилия Корлеоне не дают ему это сделать. Ему вновь приходится выйти на тропу войны, а ситуация осложняется противостояниями внутри его собственного клана. Название: The Godfather.
Также приятно отмечать эту дату вместе с Paramount, вместе с преданными фанатами, которые любят трилогию на протяжении десятилетий, вместе с новыми поколениями любителей кино, которые считают ее актуальной и сегодня, а также с теми, кто откроет ее для себя впервые", - процитировали в пресс-службе Копполу. Студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope в течение трех лет вели работу по реставрации всех трех картин.
На устранение разводов на пленке, повреждений и других аномалий на негативах было потрачено более 4 тысяч часов, свыше 1 тысячи часов специалисты занимались цветокоррекцией. Все работы велись под контролем самого режиссера.
Спустя полвека об этом уже можно говорить. Кинокритик Зинаида Пронченко, пересказывая книгу воспоминаний продюсера первой части "Крестного отца" Альберта Радди, рассказывает о том, как "криминальный босс Джо Коломбо развернул против фильма общественную кампанию — якобы авторы очерняют образ итало-американцев, и как главе "Парамаунта" звонили в номер и обещали порезать на куски его молодую жену Эли Макгроу и их новорожденного ребенка. Коломбо сделал так, что ни один житель Лонг-Айленда или член профсоюза не согласился участвовать или помогать "Парамаунту". Несколько месяцев продюсеры договаривались насчет аренды дома Дона Корлеоне, и везде им говорили: нет, извините, очерняйте нас в другом месте, а лучше на другой планете. В офис каждую неделю поступали звонки о заложенной бомбе. Тот же Коломбо приезжал на съемочную площадку и был недоволен игрой Марлона Брандо. А еще раньше его не хотели утверждать продюсеры, так как к тому времени у Брандо уже была репутация алкоголика и дебошира, но Коппола показал актерские пробы с Брандо, восхитившие студию, и, по слухам, на пробах его просто не узнали, поэтому утвердили — так неузнаваем стал актер, носивший во рту специальную капу, чтобы создать челюсть бульдога и специфическую манеру речи.
И только посмотрев поворотную сцену с убийством капитана полиции и мафиози Солоцци, — прозрели и поняли, почему Аль Пачино играет Майкла Корлеоне. Моя кандидатура была очень сомнительной. Я постоянно думал, что меня уволят. Затем же успех фильма сокрушил меня. Но сейчас я смотрю на это как на особенный феномен, случившийся со мной", — вспоминает Аль Пачино. Как сыграть грехопадение? Как сыграть ангела, который потом превращается в демона? Как за четыре съемочных месяца показать эволюцию от добра к злу? Как сделать это скупо и тонко, без нарочитостей и грубой игры?
Как показать внутреннюю борьбу столь сильную и сокрушающую, но внешне проявляемую почти неуловимыми штрихами? И этот метод гармонично воспринимается молодым, но знающим горе, зло и несправедливость человеком. Он уже знает жизнь. И поэтому ему легко на съемочной площадке у Копполы показать чистоту, светлый лик и нежелание идти по стопам отца? Да, пожалуйста. Прийти с фронтов Второй мировой войны героем?
Он снялся в фильмах «Крестный отец 2», «Лицо со шрамом» и «Дик Трейси». В начале 90-х Аль Пачино переживал сложный период и подумывал оставить кинематограф, но его агент убедил актера взяться за роль слепого подполковника в фильме «Запах женщины». За эту работу Пачино получил премии «Золотой глобус» и «Оскар», а также обрел мировое признание. В 2000-е Пачино не переставал сниматься в кино и играть в театре. Несмотря на преклонный возраст, 81-летний Аль Пачино с удовольствием соглашается на проекты, работает на съемочной площадке и посвящает свободное время детям Джулии Марии, Антону Джеймсу и Оливии Роуз. Дайан Китон — Кей Адамс Фото: kinopoisk. За эту роль актриса получила премию «Оскар». В то время Дайан встречалась с Вуди Алленом, который подарил ей главную роль в ее карьере. Китон также снялась в фильмах «Клуб первых жен», «Манхэттен», «Комната Марвина». Она называла себя карьеристкой и признавалась, что из-за занятости в кино так и не построила личную жизнь. В 1990-х Дайан удочерила девочку по имени Декстер, в 2000-х — мальчика Дюка. Родных детей у Китон нет, но она посвятила свою жизнь приемным. В 2000-х актриса появилась в фильмах «Любовь по правилам и без», «Привет семье! В 2011-м у Дайан обнаружили рак кожи, поэтому актрисе пришлось взять перерыв в съемках. Она перенесла тайную операцию и осмелилась рассказать о своем самочувствии только спустя много лет. По словам Китон, она боялась, что после известий о болезни станет невостребованной актрисой. Сейчас Дайан Китон в основном появляется в комедиях и в видеоклипах. В 2021-м она сыграла бабушку Джастина Бибера в видео к песне Ghost. Роберт Дюваль — Том Хейген Фото: kinopoisk. Он начал карьеру в конце 50-х и снимался в «Крестном отце», будучи известным на весь мир. Роль адвоката Тома Хейгена принесла ему номинацию на «Оскар». Критики расхвалили игру Дюваля, так что его персонаж появился и во второй части трилогии. А вот к третьей Хегена «умертвили», потому что продюсеры не смогли договориться с актером о гонораре. Впрочем, это не повлияло на отношения Дюваля и Копполы. Он появился в фильме режиссера «Апокалипсис сегодня», который принес ему еще большее признание. Съемки в картинах Дюваль совмещал с выступлениями на Бродвее — на каждую постановку с его участием билеты раскупали за несколько часов. В 90-е Дюваль активно снимался: с его участием выходило по четыре картины в год!