Новости контур отчетность

Контур способен обеспечить необходимыми сервисами множество узких специалистов, работающих в бизнесе. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. Есть интеграция с товароучетной системой : принимайте в несколько кликов отчеты о закрытии смены и входящие товарные накладные.

Выбираем систему отчетности от Контура

Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур.

Отправка отчетности через Отчет.ру — обзор сервиса и отзывы

Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР Бухгалтер формирует отчет и в не передает его на подпись директору.
Отправка отчетности через Отчет.ру: основные характеристики сервиса, ценовая политика в 2024 году Сервис «Контур-Отчет ПФ» уже сейчас соответствует всем изменениям: в пакет отчетности за 4 квартал добавлены сведения СЗВ-6-3, а в самой форме СЗВ-6-3 появилась возможность в.
Контур.Экстерн: изменение форм отчетов в соответствии с новыми требованиями законодательства На учетном тарифе н автоматически заполняет отчетность для ФНС и СФР, а при необходимости отчеты можно редактировать и заполнять вручную.
Актуальные новости от Контур.Фокус Новости сервиса «НДС+», новости по декларированию НДС в электронном виде.

Новости Контур.Фокус

Elena Kalashnikova Я своим клиентам на вопрос: а так можно сделать? Обычно отвечаю: можно всё, что-то будет правильно, за что-то оштрафуют, а за что-то и посадить могут. Выбирайте сами, я могу только проконсультировать, запретить просто невозможно. У кого мозги есть, те хотя бы спрашивают прежде чем сделать, а кто с головой не дружит, те потом умоляют из г-на конфетку сделать.

Посмотрите, как работает Контур. Архив За несколько минут наш эксперт расскажет вам, что умеет Контур. Архив и чем будет вам полезен. Смотреть видео. Если на вашем компьютере программы еще нет, установить и начать работу поможет инструкция.

При динамическом дисконтировании появляется гибкость в управлении ликвидностью. Можно дисконтировать только тогда, когда есть свободная ликвидность и когда есть потребность у поставщиков. Плавающая ставка дисконта, позволяет учитывать все факторы, которые влияют на объем ликвидности. При этом основной договор поставки остается неизменным. Документальное оформление Корректировка первичных документов является не самым привлекательным способом, так как это приводит к дополнительной нагрузке на бухгалтерию, а также трудностям с отчетностью по НДС. При оформлении бонуса, премии или вознаграждения за более раннюю оплату, чем указано в основном договоре поставки, не требуется вносить изменения в первичные документы по поставке. Для сделок с дисконтом оформляется отдельный пакет документов, при этом бонус не облагается НДС. Сложности применения Оформление сделок с дисконтом в бумажном формате имеет ряд недостатков. Согласование документов на бумаге — процесс всегда длительный, а при ранней оплате упущенное время дорого. К тому же оформление отдельного пакета документов — это всегда дополнительная нагрузка по документообороту и его контролю. Самостоятельный перевод в электронный формат требует ресурсов на создание и поддержку системы документооборота для динамического дисконтирования.

А ещё добавить новые возможности. Например, автоматизировать работу с требованиями или упростить отчётность за несколько филиалов. Почему стоит выбрать Контур Экстерн Таблица отчетности Сможете отслеживать сроки сдачи отчётов во все контролирующие органы и их статусы после отправки в одном окне. В таблицу попадут только нужные вашей организации формы. Сверка по счетам-фактурам Сервис позволит сверять счета-фактуры с контрагентами и устранять расхождения: в датах, суммах, реквизитах и номерах документов. Это убережёт компанию от рисков получить требования от ФНС. Таблица отчётности Подготовить рабочее место можно в течение дня, достаточно компьютера и доступа в интернет. Регулярные обновления Разработчики сервиса учитывают не только законодательные изменения, но и пожелания пользователей. Экспертная поддержка Эксперты Контур. Норматива проконсультируют по бухгалтерским и налоговым вопросам. В любое время. Попробуйте сервис бесплатно Если хочется попробовать сервис до покупки, воспользуйтесь 14 дневным тест-драйвом. Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и подробнее расскажет о предложении.

Сервисы компании СКБ Контур

Какие возможности даёт сервис Контур. Экстерн — адаптивный сервис, который учитывает особенности каждой организации. Например, поддерживает разные схемы отчётности для крупных организаций с несколькими подразделениями. Малому и среднему бизнесу Система перенесет данные с предыдущих отчетов, чтобы не приходилось заполнять его с нуля.

Проверит его на каждом этапе: не только по контрольным соотношениям, но и между документами. Это удобно при сдаче квартальных отчетов, например РСВ. Крупным организациям Отправляйте отчеты в любые отделения госорганов по всей стране без доплат.

В сервисе могут работать несколько сотрудников одновременно. Каждый — со своими электронными подписями и электронными доверенностями. Обслуживающим бухгалтериям В Контур.

Для каждого сотрудника можно настроить свои права доступа для разных компаний. Эксперты Контур. Экстерна делятся новостями об изменениях в законодательстве и обновлении сервиса два раза в месяц по почте, публикуют полезные материалы в соцсетях и готовят большие материалы в журнале.

RU рассказал один из клиентов, компания, где он работает, не могла сегодня оплатить счета из-за неполадок. Позже пользователи получили рассылку по электронной почте скан одного из писем имеется в распоряжении редакции от имени техническоцй службы «СКБ-Контур». В письме говорится о технических неполадках. Диадок электронный документооборот , Контур. Фокус проверка контрагентов , Контур.

Экстерн отправка отчетности в электронной форме , Личный кабинет удостоверяющего центра работа с сертификатами электронной подписи , сайты.

Ольга Захарова Эксперт по отчетности в Росприроднадзор Кто сдает декларацию о негативном воздействии на окружающую среду? Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду подается плательщиками...

Читать далее Контур. Участвую в качестве спикера на вебинарах, семинарах и конференциях.

Выгодные предложения Удобный инструмент для работы с тендерами, закупками и аукционами — Контур. Закупки Мы предлагаем гибкий поиск по более чем 300 источникам информации. Сервис помогает поставщикам работать с закупками, отслеживать изменения в них, анализировать заказчиков и конкурентов. Легкий поиск и отправка на почту. Шаблоны поиска, новые закупки на почте. Статистика, анализ конкурентов. Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения.

Новости СЦ «Контур-СПб»

Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства.

Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера: Процессор с тактовой частотой не менее 1. ГГц и поддержкой технологии SSE2. Оперативная память ПК не менее 1 Гб. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб. Операционные системы: MacOS 10. Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8. Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок.

Вход в сервис после регистрации После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно: кликнуть кнопку «Войти» в верхнем правом углу; в окне для входа в систему с электронным сертификатом выбрать нужный; система перенаправит на главную страницу сервиса. При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик. Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему. После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту.

Первые действия в сервисе Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний. Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках: «Работают в Диадоке» — они увидят ваше приглашение прямо в сервисе. Для отправки приглашения наведите курсор на название организации и нажмите на всплывшую кнопку «Отправить приглашение». Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению. Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе.

Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно. Надежная техподдержка В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам: в Центре поддержки в самом сервисе, в чате на сайте сервиса , в WhatsApp или Telegram, на заказе звонка через специальную форму на сайте; по электронной почте diadoc skbkontur. При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными. Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел « Вопросы и ответы ». В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам. К этому приводят очевидные выгоды безбумажного делопроизводства — экономия средств, упрощение бизнес-процессов и их контроля, безопасность данных. ЭДО выбирают не только крупные компании, но и индивидуальные предприниматели.

Расскажем, чем им будет полезен перевод делопроизводства в цифру. Такой формат делопроизводства оптимизирует бизнес-процессы, что нужно как закрепившимся на рынке компаниям, так и малому бизнесу. Ведь каждый ИП на любой системе налогообложения обязан оформлять хозяйственные операции документально, вести кадровый, налоговый, бухгалтерский учет. Индивидуальным предпринимателям ЭДО с контрагентами поможет: создавать, получать, обрабатывать, отправлять, редактировать, согласовывать и подписывать документы; уменьшить административные расходы на бумагу, печать, обслуживание принтеров; сократить время на подготовку, доставку документов; отвечать за качество и полноту сведений в бухгалтерской отчетности; освободить время на отличные от заполнения бумаг задачи; вести кадровый учет, КУДИР книгу учета доходов и расходов и иные виды учета; контролировать работу сотрудников; корректно оформлять документы благодаря наличию в системе ЭДО стандартных форм. Кроме того, онлайн можно регистрировать онлайн-кассы в ФНС и заключать договоры с оператором фискальных данных, а также участвовать в торгах на федеральных и коммерческих площадках, в проведении закупок по 44-ФЗ. Электронный документооборот упростит и отправку отчетности в контролирующие госорганы — ФНС, Пенсионный фонд, Соцстрах, Росстат и другие. Кроме того, обязательна безбумажная отчетность в ПФР и ФСС, если под вашим руководством работает более 25 человек, и в ФНС, если в компании числится 100 и более сотрудников. Остальным организациям электронная отчетность рекомендована. Благодаря электронному делопроизводству компании сокращают издержки, повышают общую эффективность всех процессов и становятся более конкурентоспособными на рынке.

Это происходит благодаря тому, что в отличие от бумажного делопроизводства ЭДО позволяет: Экономить деньги на печати, канцелярии, бумаге, забыть про почтовые, курьерские услуги. Редактировать документы, не допускать их дублирования, отслеживать их статус и сроки подписания. Забыть о трудностях, связанных с пересылкой оригиналов документов. Избегать ошибок за счет автопроверки форматов и сертификата электронной подписи, оперативно находить причину и исправлять расхождение данных. Хранить документы без затрат на содержание архива. Легко искать нужные файлы в единой системе. Проводить сделки в кратчайшие сроки, быстро оформлять первичные, закрывающие документы. Без проблем предъявлять документы по требованию контролирующих органов. Обеспечить минимальный риск порчи, утери файлов.

Увеличить скорость поступления данных в учетные системы. Повысить безопасность данных — передача происходит через защищенное соединение, а доступом к файлам владеет конкретное число пользователей. Безбумажное делопроизводство повышает и производительность труда сотрудников. При бумажном документообороте работники тратят до половины рабочего времени на обработку документов. С ЭДО процессы ускоряются, а доступ к файлам легко получить даже удаленно. Более того, систему ЭДО можно интегрировать с 1С и другими программами учета. Это позволит автоматически заполнять формы документов, настраивать проводку входящих файлов и дальнейшее формирование отчетности. Какими документами ИП может обмениваться через ЭДО Уже сегодня индивидуальные предприниматели переходят на формирование и сдачу налоговой и иной отчетности в электронном виде, а также на обмен следующими документами: договорами, соглашениями и приложениями к ним; счетами, счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, УПД. С помощью стандартных форм в редакторе Диадока можно создавать и заполнять счета-фактуры, накладные, акты, УПД, отправлять их, получать, изменять, согласовывать, подписывать, хранить.

Отметим, что счета-фактуры будут равнозначны бумажным, только если составлены по утвержденному формату ФНС, переданы через оператора ЭДО и подписаны электронной подписью. Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами. Способ организации ЭДО выбирается с учетом количества отправляемых документов и занятых в документообороте сотрудников: Веб-версия. Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту. Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе. Интеграция с другими учетными системами. Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки. Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги.

ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания. Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации. Неквалифицированная НЭП. В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение. Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте.

Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение. С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной. Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП. С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета. Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках. Регистрировать онлайн-кассы. При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен.

Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга. Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени. Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента.

Ожидается, что ко 2 мая основной массив поступивших документов успеют обработать. Налогоплательщикам нужно только ждать, они на это не повлияют. Переотправлять отчетность не нужно. Операторы фиксируют время отправки и готовы выдать подтверждение, что вы отчитались в срок». Источник: информация в ЛК на nalog.

Экстерн отправка отчетности в электронной форме , Личный кабинет удостоверяющего центра работа с сертификатами электронной подписи , сайты. В нем также уточняется, что специалисты занимаются решением проблем, точных сроков пока нет. Отметим, в настоящее время сервис «Контур. Фокус» работает. В пресс-службе «СКБ-Контур» сообщили, что в работе сервисов сегодня не было сбоев. Данные пользователей Контура под надежной защитой и находятся в безопасности.

А вы уже установили Контур.Архив?

Отправка отчетности в ФНС и ПФР - в три действия - Перевыпуск сертификата-онлайн - SMS-уведомления о требованиях. Скоро вступит в силу ряд приказов ФНС, которые повлияют на отчеты в налоговую инспекцию. Новые формы вовремя появятся в системе отчетности н. Система Контур Экстерн – электронная отчетность. Руководитель проектного офиса в направлении отчетности Контура Павел Жданов рассказал о новых возможностях сервиса Контур. говорится в сообщении.

Отправка отчетности через Отчет.ру — обзор сервиса и отзывы

Блог › Электронная отчетность IT Speaker, новости информационных технологий.
#КОНТУР — новости по теме Контур-Эктерн Лайт. Для работы с отчетностью в СФР через Лайт вам нужно обновить программу до версии не ниже 6.24.1 по инструкции, а также настроить ее для работы с фондом.

Теперь в Контур.Экстерне можно быстро создавать новые отчеты на основе отправленных ранее

Вне зависимости от региона своего расположения, а также от издателя ЭЦП, хозяйствующий субъект может во всех случаях отправить отчетность через Контур. Экстерн — при условии, разумеется, что конкретная ЭЦП подходит для документооборота с получателем отчетности. Можно отметить, что решение Контур. Экстерн фактически функционирует на двух уровнях: уровень, на котором задействуются функции, доступные в основном интерфейсе программы в браузере по умолчанию; уровень, на котором задействуются различные внешние модули. При этом, соответствующие внешние модули могут быть классифицированы: На те решения, которые призваны расширить базовый «браузерный» функционал Контур. К ним относятся: модуль «Светофор» от Контура для проверки контрагентов; модуль для сверки НДС с контрагентами; модули для передачи отчетности в Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор. На те решения, которые являются самостоятельными инструментами для управления документами — и при этом приспособленными к эффективной интеграции с системой Контур. Такие решения можно классифицировать на два типа: брендированные продукты — такие как Контур. Диадок ; внешние решения — представленные программами линейки 1С. Отдельно стоит сказать о специальной программе Контур.

Экстерн Лайт — которую по существу также можно назвать еще одним модулем платформы, о которой идет речь. Это офлайновая программа: ее заинтересованный пользователь может скачать и установить себе на компьютер. Ее предназначение — в локализации ряда ключевых функций, которые доступны на «браузерном» уровне пользования системой Контур. Программа, с одной стороны, имеет меньший набор функций в сравнению с браузерной версией сервиса, с другой — характеризуется рядом преимуществ одно из них — обеспечение приема-передачи неунифицированных документов — то есть, в принципе, любых файлов. Изучим ее специфику подробнее. В чем особенности программы Контур. Экстерн Лайт Итак, основной интерфейс сервиса Контур. Экстерн — браузерный.

При этом основной договор поставки остается неизменным. Документальное оформление Корректировка первичных документов является не самым привлекательным способом, так как это приводит к дополнительной нагрузке на бухгалтерию, а также трудностям с отчетностью по НДС. При оформлении бонуса, премии или вознаграждения за более раннюю оплату, чем указано в основном договоре поставки, не требуется вносить изменения в первичные документы по поставке. Для сделок с дисконтом оформляется отдельный пакет документов, при этом бонус не облагается НДС. Сложности применения Оформление сделок с дисконтом в бумажном формате имеет ряд недостатков. Согласование документов на бумаге — процесс всегда длительный, а при ранней оплате упущенное время дорого. К тому же оформление отдельного пакета документов — это всегда дополнительная нагрузка по документообороту и его контролю. Самостоятельный перевод в электронный формат требует ресурсов на создание и поддержку системы документооборота для динамического дисконтирования. Этот сервис позволяет автоматизировать процесс документального оформления сделок по ранней оплате поставщикам: минимум трудозатрат и ошибок при оформлении документов. По всем вопросам о новом сервисе Контур.

Аналитика по торговым точкам Бухучет, зарплата и кадры Бухгалтерия Сервис для совместной работы бухгалтера и директора малой фирмы. Актуальные формы, автоматические обновления, бесплатная техподдержка Персонал Автоматизируйте все этапы кадрового учета. Отраслевые решения: Госслужба, Медицина, Производство Эльба Сервис помогает вести бизнес без бухгалтера. Рассчитает налог, поможет сдать отчёт и автоматизирует работу с документами Школа Онлайн-обучение и экспертная поддержка в сфере бухучета, кадров, закупок и охраны труда. Норматив Справочно-правовой сервис для бухгалтера. Законы, ставки налогов, календарь бухгалтера, справочник проводок, консультации экспертов Участие в закупках Удостоверяющий центр Сертификаты для участия в коммерческих торгах и госзакупках, работы с госпорталами, помощь в аккредитации на ЭТП и сопровождение в торгах Сопровождение торгов Поможем принять участие в государственных и коммерческих торгах. Оформим заявку любой сложности, научим работать на торговой площадке Закупки Быстрый поиск, отбор и анализ коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Смотрите на результаты торгов, преимущества конкурентов, жалобы в ФАС и арбитраж Торговля и ритейл Маркет Товарный учет в режиме онлайн. Касса и печать номенклатуры в чеке в соответствии с 54-ФЗ. Аналитика по торговым точкам Автоматизация бизнеса Маркет Товарный учет в режиме онлайн.

Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете. Наборы инструментов для быстрой проверки контрагентов. Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур. Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества. Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп. Загрузка данных в программы Excel или CRM.

Сервисы компании СКБ Контур

После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса. Отправка отчетности через — обзор сервиса и отзывы. СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса. Быстрая и простая отправка налоговой отчетности через интернет; Передает отчеты сформированные в любой программе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий