– Благодаря конкурсу «Знай наших» сформирована актуальная база инициативных предпринимателей, которые готовы заявлять о себе, – сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро. С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. Анимационная студия “Платошка” и ее флагманский проект, мультсериал “Цветняшки”, выиграли всероссийский конкурс брендов “Знай наших”. АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Авторизация
- Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.
- Курсы валюты:
- Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские
- Подведены итоги IV краевого конкурса «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»
- Еще материалы
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
Вы где-то рискнули, где-то сделали увеличенные инвестиции, пошли в создание новых продуктов. Поверьте мне, тот риск, на который вы пошли за последние два года, более чем оправдан». Одежда, продукты питания, игрушки, программное обеспечение. Российские производители сегодня вытесняют импорт почти на всех позициях. Западные санкции стали отличным толчком для развития и возможностью занять свою нишу. Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив:«На самом деле у нас очень много интересных производителей, и выставка, представленная президенту в виде квартиры, показала, что всё, чем мы пользуемся ежедневно, абсолютно полностью может состоять из качественных отечественных товаров».
Первой номинацией стало «Интервью», в которую поступило 29 работ. Министру культуры РБ Амине Шафиковой было особенно приятно наградить занявших третьи места своих земляков Артура Абсалямова и Ильгизара Амирханова из деревни Старомунасипово Бурзянского района и свою абсолютную тезку — маленькую Амину Шафикову из Республиканского лицея-интерната им. Тимера Юсупова Дуванского района. Министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова и член жюри медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших» телеведущий, продюсер телеканала БСТ Наиль Юнусов вручили призы победителям в номинации «Социальный ролик», здесь были рассмотрены 28 работ. В номинации «Фоторепортаж» поступило 26 работ юных фотографов. Их наградили член жюри медиа-конкурса, уполномоченный по правам ребенка в Республике Башкортостан Ольга Панчихина и член жюри, известный фотограф Эдуард Дильмухаметов. Акрамова, деревня Штанды Балтачевского района. Номинация «Видеосюжет» была самой многочисленной, здесь были рассмотрены 38 работ. Наконец настал момент объявления абсолютных победителей конкурса, которые завоевали главный приз — 50 тысяч рублей.
Среди новинок — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Они учредили специальные призы для победителей. Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Путина автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» проводится второй сезон конкурса новых российских брендов «Знай наших» далее — Конкурс , целью которого является поддержка развития перспективных российских брендов в регионах Российской Федерации.
Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году
АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" совместно с фондом "Росконгресс" проводит второй Форум "Сильные идеи для нового времени" далее — Форум. В 2023 году впервые в рамках Форума проведен конкурс региональных брендов. Цель Конкурса — поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.
Учитывается также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды воспользуются поддержкой в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки для участия в конкурсе принимают до 15 января на крауд-платформе идея. Победителей назовут в конце февраля по итогам консолидированной экспертной оценки жюри, объединившего представителей партнеров конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Команда бренда намерена осуществить свою миссию — сделать нашу страну законодательницей моды; — Mother Russia, Москва — бренд одежды с оригинальными принтами с деятелями русской культуры и истории, с городами и регионами и другим; — Кудесы, Новгородская область — украшения в древнерусском стиле. Иваново; — Ненашево, Москва — производство сыра; — Мясной гастроном, Республика Башкортостан — производство натуральных замороженных мясных полуфабрикатов. Серия книг, спектаклей, мультфильмов для детей; — Конфитрейд, Москва — российский производитель кондитерских изделий с брендами Союзмультфильм. Мембранная одежда. Ивановская область — высокотехнологичная мембранная одежда профессионального уровня. Справочно: Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.
Курсы валюты:
- Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину | Аргументы и Факты
- Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
- Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов
- Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»
- «Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов
Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января! Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших».
Смотреть также
- Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"
- Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
- Курсы валюты:
Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших»
Каждый магнит или картина с петроглифами — это уникальный сувенир, привлекающий внимание туристов и местных жителей, а также небольшое произведение искусства, созданный вручную индивидуальный арт-объект. У всех желающих появится возможность приобрести уникальный сувенир, который украсит интерьер дома и сохранит память об объектах культурного наследия, внесенных в перечень ЮНЕСКО. Также победа поспособствует росту рынков сбыта, следовательно, и росту налоговых отчислений в бюджет региона», — заявил Учуваткин. Татьяна Мусатова из Псковской области представляет на конкурсе бренд «Изборский пряник». Мастерская по изготовлению печатных пряников в городе Изборске работает с 2012 года. Пряники готовятся по секретному рецепту, выпекаются в старинной печке, мнутся вручную, глазируются авторской росписью. Формы пряников создаются по мотивам русских сказок, легенд и былин.
Продукция мастерской экспонируется в частных и государственных музеях Пскова, Санкт-Петербурга, Рязани, Ярославля, Городца. Мастера-пряничники со всей страны обращаются к моему опыту. Именно благодаря «Изборскому прянику» в индустрии многое изменилось: мой продукт стал референсом, стандартом качества для моих коллег. Ни один турист и гость Пскова, а особенно древнего Изборска, не уедет без замечательного и вкусного сувенира, сделанного вручную с большой заботой о госте и максимальной отдачей ремеслу. Пришло время рассказать о нем всей нашей Родине! Андрей Шульга из Приморья презентовал на конкурс бренд WoodenMap, основанный в 2014 году во Владивостоке.
Компания производит объемные батиметрические карты из дерева для отображения подводных рельефов, а также деревянные часы.
Победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. АСИ и Фонд "Росконгресс" 23 ноября 2023 г. В рамках Конкурса представлено 5 направлений: - Продукты и питание;.
Кроме того, организаторы предусмотрели поощрение для регионов, где активно поддерживают местные бренды. Он выразил уверенность, что победители будут довольны новыми призами. Так, речь идет о запуске программы обучения брендов по линии креативных индустрий и других примечательных форматах. Хомич заверил: правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, а потому проявить себя могут любые претенденты, которые отвечают требованиям. Учитывается также наличие у кандидатов социальных проектов.
Победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. АСИ и Фонд "Росконгресс" 23 ноября 2023 г. В рамках Конкурса представлено 5 направлений: - Продукты и питание;.
Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»
Материалы должны быть поданы участниками на конкурс не позднее 1 декабря 2021 года с пометкой «ЗНАЙ НАШИХ», после чего конкурсная комиссия до 15 декабря подведет итоги и определит призеров за 2-е и 3-е места, а также победителя за 1-е место. Конкурс «Знай наших» задумывался как способ всесторонней поддержки компаниям, чья продукция и услуги только появились на рынке. 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших». Анимационная студия “Платошка” и ее флагманский проект, мультсериал “Цветняшки”, выиграли всероссийский конкурс брендов “Знай наших”.