На сегодняшний день у кондукторов зарплата 22 тыс. рублей за отработанную норму часов. Предложения работы во всех регионах по запросу кондуктор от прямых работодателей. Кондуктор трамвая, троллейбуса. Главная» Новости» Средняя зарплата кондуктора. Мы расскажем вам о том, где работает кондуктор, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать.
Новосибирцам назвали размер зарплат водителей общественного транспорта
Сколько получают кондукторы ГП НО «НПАТ». Так, в «НПАТе» соискателям предлагают заработную плату в размере от 30 тысяч рублей. «На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса. Статистика зарплат на должности Кондуктор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Кондуктор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции.
Избившую пенсионерку в автобусе кондуктора уволили и могут посадить
Сколько кондуктор зарабатывает в день | Водители автобусов и кондукторы в скором времени начнут зарабатывать больше денег. |
Зарплата кондуктора в городах РФ — | Сколько зарабатывает кондуктора в России — 60926 руб. в среднем. |
Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов после новости о повышении им зарплат | Разберемся, сколько получает кондуктор трамвая. |
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев
Показать список оценивших.
Показать список оценивших.
Да-да, я совсем не читал трудовой договор, просто расписался там где попросили и все. Итак, прошел я медкомиссию, подписал договор и был успешно отправлен "в поля".
На первый свой рабочий день. Мне выдали терминал Примерно такой. Пару упаковок чековой ленты, служебную карточку по ней я пробивал чек, если оплата была наличными и я начал работать. Сама работа достаточно простая - просто принимай оплату и пробивай чек. Так уж получилось, что работал я в самом непопулярном депо.
Только по 2 маршрутам можно было за смену пробить порядка 500 транзакций. По остальным - хорошо если 300. Очень хорошо. Но как правило - едва до 200 доходило. Смена длилась в среднем 9 либо 10 часов.
Ездить приходилось в таких вот троллейбусах P. Фото не мое. Чуть позже я понял, почему. Но чтобы получить нормальную зарплату - нужно кататься без выходных, либо в 2 смены.
Ранее о кадровых проблемах в «Гортрансе» неоднократно заявляло и руководство города. В частности, ими обосновывали увеличение стоимости проезда второй раз за год — в феврале 2023 года. Нередко в городе встречаются троллейбусы, где за неимением кондуктора оплату билетов принимает водитель Фото: читатель URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Зарплата кондуктора в городах РФ
Кондуктор трамвая, троллейбуса. В итоге за месяц усердной работы можно получить до 23 000 российских рублей. Там кондукторы зарабатывают в зависимости от маршрута и стажа работы от 28 до 40 тыс. руб. в месяц. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. поможет в поиске работы кондуктором, требуемое образование: среднее полное. Кондуктор трамвая, троллейбуса.
Сколько зарабатывает кондуктора в России — 59584 руб. в среднем
Коллеги-кондукторы, по ее словам, очень разные: среди них много людей с высшим образованием, встречаются и осужденные, которым назначили обязательные работы в общественном транспорте. Самой женщине немного за 50, в КТТУ она устроилась два года назад, почти сразу после выхода на пенсию. Уйти из школы, где она преподавала почти 32 года, ей пришлось из-за здоровья. Я теряюсь дома, на меня давит психологически, когда я ничем не занята, кроме кастрюль. Я люблю двигаться», — делится Татьяна. О работе она говорит без особого удовольствия, но и не жалуется. График Татьяны — четыре на два: одна утренняя смена, две 12-часовых и одна вечерняя. В расписании шесть на два, который выбирают некоторые кондукторы, есть только первые и вторые смены. Чтобы успевать на первый рейс, нужно вставать в три-четыре утра. С таким режимом работы многие не успевают отдыхать и проводить время с семьями.
Единицы молодых учатся на водителя, у них побольше зарплата. За этот год пара человек отучились, стажируются — непонятно, будут ли еще работать. У кондукторов зарплата с премией за количество проданных билетов — 22-24 тысячи. Те, кто желают, подрабатывают», — выходные, праздничные дни и ночные часы проводят по повышенному тарифу. Галина Ивановна делает круг по вагонам, рассчитывает вошедших и возвращается ко мне на заднюю площадку. Хотя в салоне прохладно, назад воздух из кондиционеров почти не долетает, а вот солнце печет через стекло. Я работаю пять на два, в этом месяце выходные как раз попадают на субботы и воскресенья. Смены от пяти до девяти часов. Редко, но бывают 12-часовые смены.
Вот сегодня мне попала такая, в 7:22 мы выехали и в 20:00 закончим. Зарплата — 30 тысяч, доходит до 40, если работаем две смены подряд и на выходных», — рассказывает кондуктор. Больше всего в работе ей нравится общаться с людьми и видеть, что они рады ехать в трамвае. Сама Галина Ивановна крайне приветлива. Коллектив КТТУ она называет сплоченным, радостно рассказывает о бесплатных поездках на море и термальные источники. Остальные героини говорили о таких выездах выходного дня с меньшим энтузиазмом. Вагоны у нас комфортные, с кондиционером, пассажиры заходят — прохлада, едут довольные, улыбаются. Охотно платят, хотя проезд со второго числа стал 35 рублей, никто не жалуется. Иногда нам попадают старые вагоны без кондиционеров, но мы к ним привыкли и тоже работаем.
Сегодня пассажирка пожаловалась, что под кондиционером простыл ее ребенок. Но мы же не виноватые, люди видят, в какой вагон заходят. Можно прикрыть решетку, чтобы сильно не дуло», — женщина тут же тянется и показывает, как закрывать решетки кондиционера. Дежурные трамваи развозят сотрудников после второй смены и подбирают по пути припозднившихся пассажиров. В депо машины заезжают около часа ночи. Тех, кто живет в пригородах, домой и на работу доставляют вахтовые автобусы. Большая текучка. Потому что тяжело, условия не устраивают, кому-то плохо становится», — рассказывает Наталья.
Только сейчас я её начала понимать… Сохранять приветливую улыбку стало сложнее. Трудности вызывала однотипно, по крайней мере для меня, одетая молодёжь, «залипающая» в телефоны, равнодушно смотрящая сквозь меня-кондуктора, которого они явно считали лишь элементом трамвайного интерьера. Рвения к самостоятельной оплате проезда они не проявляли. Я задумалась, как же мне привлечь их внимание и собрать оплату, да так, чтобы не нарваться на грубости. Но меня оперативно «направила» наставница: — Кто еще не оплатил проезд? На ее призыв юные пассажиры вытягивали руки с банковскими картами и NFS-брелоками, по-прежнему не отрывая глаз от любимых гаджетов. Дорожная романтика Представители старшего поколения держались иначе, чем молодёжь. Они успевали перекинуться с кондуктором парой слов, а кто-то - даже новостями. Радостный возглас пассажира привлёк мое внимание: — О, опять еду с Котляровой! Пожилой мужчина во весь рот улыбался Татьяне Викторовне, она смутилась и тихонько пояснила, что Николай — постоянный пассажир. Его первая любовь была с такой же фамилией, как и у неё. С тех пор каждый раз он здоровается, интересуется, как дела. За несколько лет совместных поездок по седьмому маршруту он рассказал о своей судьбе и познакомил с супругой. Но не все пассажиры были столь внимательны, как Николай. В этом я убедилась через несколько минут. В трамвай зашёл давний знакомый. Он, как и многие, оплатил проезд, не поднимая глаз: просто вытянул в пространство руку с картой, коснулся ей терминала, словно щёлкнув выключателем на входе в хорошо знакомую комнату. Но тут же заметил объектив редакционного фотографа, который проехал со мной пару рейсов. Как и многие, он поинтересовался, для чего же его снимают. Я ему ответила, назвав по имени. Но и тут не произошло узнавания: Валерий так и не поднял глаз на меня. Он настолько не ждал, что кондуктор может знать его имени, что даже не заметил этого, отсеяв как белый шум. Дневной дозор Солнце жарило сильней, а людей в вагоне прибавлялось, за одновременно входящими через три двери уследить становилось всё сложнее. Ни один из входящих пассажиров не стремился навстречу кондуктору для оплаты. А пропустить пассажиров было никак нельзя, иначе мы рисковали премией. Поэтому мы с наставницей переместились в середину вагона, к месту кондуктора. Только тут я оценила гениальность решения поднять кондукторское место на высоту — оно было настоящим дозорным пунктом, открывающим широкий обзор остановки и входящих в салон людей. Счастливый билет Пассажир обязан сохранять полученный билет до выхода из вагона и предъявлять его по первому требованию кондуктора. Тот, кто не имеет, повредил или потерял билет в момент проверки, считается безбилетным. В кондукторской практике много случаев, когда женщины в течение нескольких месяцев закидывают в сумку билеты и, когда заходит контроль, выгребают всё накопленное, пытаясь найти нужный. Забавные случаи у кондуктора найдутся, кажется, на любую тему. Так и с билетами. Котлярова сейчас вспоминает одну такую ситуацию со смехом, но тогда она рисковала премией. Она обслужила всех пассажиров, в том числе и компанию молодых людей. Зашёл контроль. На требование предъявить билет откликнулись не все. Один из молодых людей в этот момент как раз дожёвывал билет, объяснив это тем, что тот — счастливый. Пришлось счастливчику приобретать ещё один. Понимание на интуитивном уровне Более непринуждённо пассажиры стали себя чувствовать, когда фотограф вышел из трамвая. К этому моменту людей в вагоне было уже много. Сидячие места закончились. Моя наставница успевала следить и за мной, и за обстановкой в салоне. Если заходил пожилой человек, а сидящих мест не оставалось, то наставница подходила и вежливо просила уступить место тех, кто помоложе. Возражений не было. Ехали мы мирно. У Татьяны Котляровой получалось нести «службу» достойно, она легко находила общий язык со всеми пассажирами. Где-то шутила, сглаживая «острые углы», а где-то вежливо ставила на место.
В месяц — 8 000 рублей; средства личной гигиены — 1000 рублей; лекарственные препараты — 900 рублей; Мой месячный расход составляет 15 000 рублей и у меня остается 3000, которыми я могу распорядиться, как пожелаю. Премию я не учитываю, так как ее выплачивают не всегда, поэтому полагаться на нее не приходится. Если же мне премию выдают, я обычно трачу ее на родителей, радую их и покупаю необходимые для них вещи. Профессия кондуктора трамвая довольно не простая, требует выдержки, терпения и грамотного общения с разными людьми, кроме того, необходимо всегда быть приветливым, независимо от настроения. На работу кондуктором берут всех, но данная работа подойдет далеко не многим, ведь она требует физической выносливости, так как весь день находишься на ногах. Более того, людям со слабой нервной системой данная работа противопоказана. Обязанности кондуктора трамвая: сбор платы за проезд у пассажиров; проверка наличия билетов; предоставление пассажирам информации об остановках; осмотр салона на конечных остановках на предмет забытых пассажирами вещей, а также на предмет взрывоопасных предметов, в случае нахождения которых необходим вызов полиции.
Всего — более трех тысяч вакансий. Ранее сообщалось, что Екатеринбургу купят 30 автобусов и 80 новых трамваев.
В Барнауле ищут водителей и кондукторов для новых автобусов. Какая зарплата?
Сколько предлагают денег при трудоустройстве? Какая зарплата у кондуктора Интересно подсчитать, сколько человек перемещается в качестве пассажиров маршрутного транспорта в час, в день или в год. Также читают Опекуны в Тюмени: сколько они зарабатывают и какие факторы влияют на их зарплату Размер предприятия Зарплата кондуктора может различаться в зависимости от размера предприятия, на котором он работает. Чтобы выбрать подобную сферу деятельности, необходимо узнать, сколько зарабатывает кондуктор в России. А теперь подробнее расскажем, сколько за последний месяц зарабатывали кондукторы в Беларуси. Сколько зарабатывает Кондуктор в 2024 году, в городе Санкт-Петербург.
Сколько зарабатывают кондукторы и контролеры в Нижнем Новгороде
Бывает так, что пассажиры переводят деньги с одной карты на другую, и тогда оплата проходит. Бывает, что два человека с одинаковыми картами рассчитываются. У обоих 25 рублей на балансе. У одного они снимаются, а у другого нет.
Нам в муниципальном предприятии выдавались старые пересчитанные рулонные билетики. Там обозначена цена в 19 рублей и стоит штамп «Пересчитано». Просто так я не имел права пользоваться этими билетами — только в случае поломки или разрядки терминала.
При этом карты считывать мне было бы нечем. Перед последним кругом маршрута оставалось одно деление зарядки — оно уже «моргало», и терминал мог сесть в любой момент. При этом он не утратил своей работоспособности.
Заряжать терминалы в пути негде и нечем. Только если свой шнур купить — там обычный USB-mini. По правилам они заряжаются в гараже ночью.
Я прихожу в кассу, сдаю деньги и терминал. Там ставят его на зарядку, а к утру отдают заряженным. Правда, однажды дали незаряженный терминал.
И я это проглядел. К концу смены он кое-как дышал, но работал. До конца смены доработал.
Следить за состоянием терминала — обязанность кассира, а не кондуктора. У нас в случае поломки терминала на линии кондуктор звонит в билетную кассу предприятия. Тогда работнику везут новый терминал на конечный пункт.
А до этого момента я выдаю рулонные билеты вместо чеков, если терминал совсем нерабочий. Ну а проверить работоспособность терминала до выезда на линию я не мог.
Устроиться кондуктором может каждый совершеннолетний гражданин, ограничений по возрасту и полу нет. Многие пенсионеры, которым сложно найти работу в пожилом возрасте, трудоустраиваются в депо. Среди кондукторов тридцать процентов пенсионеров. Многие «старожилы» устроились в депо в девяностых и прикипели к работе всей душой. Домохозяйки, не имеющие опыта работы.
Реже пробуют свои силы студенты. Встречаются алиментщики, отрабатывающие долги по исполнительным листам. Некоторые из них остаются потом в депо на постоянной основе. Принимаем практически всех. И тем не менее, основная наша проблема — острая нехватка кадров. Работники ККТУ получают полный соцпакет. Работа — морально и физически тяжелая.
Но специальных знаний не требует, — рассказал Виктор Усков во время проведения инструктажа. Несмотря на такую лояльность при приёме, всё равно имеется недостача кадров. В данный момент для работы в ККТУ требуется 1550 кондукторов, но работают чуть больше 800 человек. Для получения навыков работы стажёру в сопровождении наставника дается три дня. Многие прошедшие обучение отказываются от мысли выходить на линию. Я же была настроена решительно. После инструктажа я получила униформу: жёлтый жилет, по которому пассажиры опознают кондуктора, и вместительную сумку для наличных денег.
С наружной стороны — такой прозрачный карман, через который видны табельный номер и данные кондуктора. Волка ноги кормят Затем я прошла в кассу за получением терминала для безналичной оплаты и лент для него. Там же мне вручили маршрутный лист для фиксации времени начала и окончания работы, номеров и серий билетов, количества отработанных рейсов. От числа рейсов и пунктуальности заполнения таблиц и будет зависеть моя зарплата. Рабочий день кондуктора может протекать в одну из двух смен. Первая начинается в пять утра. Вторая — в полдень, но длится до полуночи.
Из дома к первому рейсу в депо можно приехать специальным «вахтовым» транспортом. А если на него опоздать, ехать к смене придётся на такси. Такая же история с дорогой домой после полуночи. Это момент не просто дисциплинарный — на этом завязана «пунктуальность» муниципального общественного транспорта, которую и ценят пассажиры. Это подтверждает и статистика: за месяц только в краснодарских трамваях перемещается около шести миллионов человек. Разберемся, сколько получает кондуктор трамвая. Оплата складывается из нескольких составляющих: оклада и премиальной части.
Окончательная сумма зависит от количества отработанных часов, выполнения плана и премии, которую можно потерять из-за «зайцев», обнаруженных контролёром. Также имеет значение количество будничных и выходных дней и популярность маршрута. Важно также не нарушать дисциплину. Итак, по данным пресс-службы ККТУ, зарплата кондукторов в среднем составляет от 20 до 40 тысяч рублей. Рекордная сумма, заработанная в этом году одним из «стахановцев», составила 100 тысяч рублей. Мне предстояло работать на седьмом маршруте. По плану требовалось облечивать по семьдесят человек в час.
Длительность рейса до возвращения «семёрки» обратно в депо составляет два часа двадцать минут. Я очень переживала, что не справлюсь с планом и подведу наставника. Инсайт кондуктора Пока ждала свой трамвай, пообщалась с сотрудниками депо и узнала, что в Краснодаре всего 325 трамваев. Из них современных и оснащенных кондиционерами 205: это низкопольная модель 71-623004 и трамваи «Витязь». Также в городе 120 трамваев-долгожителей: «квадратных» КТМ-5 и округлых Tatra. В каком из них предстоит работать, кондуктор не знает до самого прибытия «борта». Так все успеют поровну поработать в разных вагонах.
Как узнать, подходит ли вам профессия «Кондуктор, контролер»? Чаще всего для покупки проездного талона пассажирам нужны наличные, хотя в крупных городах имеется и возможность оплаты картой, равно как и технология оплаты проезда при помощи электронного проездного или покупки билетов через электронный терминал. В таком случае к обязанностям кондуктора добавляется проверка того, оплатил ли проезд каждый конкретный пассажир, и продажа ему билета лишь в случае необходимости. В этой ситуации он совмещает в себе функции кондуктора и контролера. Уникальное предложение. В некоторых системах общественного транспорта существует отдельная должность контролера. Он не находится в транспортном средстве, следующем по конкретному маршруту, постоянно. Такой способ контроля сознательности граждан распространен в городах, где нет кондукторов как таковых, а процесс «обилечивания» в принципе выполняется через электронные терминалы.
Контроль за тем, чтобы все пассажиры приобрели проездные документы. Взимание штрафов с безбилетников.
Об этом в эфире радиостанции « Комсомольская правда-Калининград » сообщил директор компании-перевозчика Владимир Фомин. На предприятии больше 200 вакансий.
В основном ждут шоферов.
В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов
Сколько предлагают денег при трудоустройстве? На сегодняшний день у кондукторов зарплата 22 тыс. рублей за отработанную норму часов. В итоге за месяц усердной работы можно получить до 23 000 российских рублей. Сколько зарабатывает руководство РЖД. Генеральный директор РЖД О.В Белозёров в 2023 году задекларировал доход на сумму 193 272 583 рублей. Сколько в месяц зарабатывает кондуктор? Главная» Новости» Средняя зарплата кондуктора.
Работа и вакансии по запросу «кондуктор»
Сколько зарабатывает Кондуктор в России? По данным , средняя зарплата Кондуктора в России за 2024 год ‒ 40 421 рубль. На вопрос, сколько получает кондуктор, Денис отвечает. Главная» Новости» Средняя зарплата кондуктора. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. поможет в поиске работы кондуктором, требуемое образование: среднее полное. По словам директора КТТУ Александра Грачева, сейчас кондукторы получают в среднем 30 тыс. рублей с учетом переработок.