Новости колесная платформа бумеранг

"Бумеранг" – это 8-колесная платформа: мощность двигателя – 750 лошадиных сил, максимальная скорость движения по шоссе – 100 километров в час, на воде – до 10 километров в час. Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы. Унифицированная боевая платформа шифра «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная. Унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина.

Новую российскую БМП показали на форуме «Армия-2023»

Первые сообщения о принципиальной возможности создания колесного танка на базе платформы «Бумеранг» появились почти одновременно с новостями о старте этого проекта. В дальнейшем эта тема неоднократно поднималась на разных уровнях. Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. Кроме того, эта платформа имеет многослойную броню и усиленную защиту от мин. Доработанный опытный образец бронированной машины К-17 (БМП-К) на унифицированной колесной платформе ВПК-7829 («Бумеранг»). Сегодня мы расскажем об унифицированной колесной платформе «Бумеранг», на основе которой уже в ближайшие годы могут быть созданы современный бронетранспортер и боевая машина пехоты, мобильная ракетная или артиллерийская установка небольшой мощности. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Государственные испытания новейших образцов бронетехники на базе средней унифицированной боевой платформы (УБП) «Бумеранг» планируется начать весной 2022 года.

Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники

Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг» «Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП.
Каким может быть колесный танк на платформе «Бумеранг»? «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа для боевых машин разных классов. На ее базе «Военно-промышленная компания» разработала бронетранспортер К-16, боевую машину пехоты К-17 и планирует создать танк.
Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса - Альтернативная История Унифицированная боевая платформа шифра «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная.

БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!

Акционерное общество "Рособоронэкспорт" — единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения. Компания активно участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами.

БТР «Бумеранг» предназначен для транспортировки мотострелкового отделения и поддержки огнем в ходе боя. Он способен обеспечить ведение всех видов боевых действий, подавление пехоты противника, а также поразить его бронемашины, танки и вертолеты.

БМП "Курганец-25" — ещё одна "тёмная лошадка" мотострелковых подразделений, которую очень ждут в войсках. По своей сути "Курганец", как и более тяжёлая платформа "Армата", — база для создания ряда специальной техники, необходимой войскам в первую очередь. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, необходимость создания такой машины объясняется просто: перед армией стоят новые задачи, которые старые машины со временем могут уже "не потянуть". Это принципиально новая машина, с новым комплектом защиты, которая, скажем так, может вести боевые действия в условиях общевойскового боя, где применяются различные средства поражения. Известно, что "Курганец-25" будет оснащён умными боеприпасами и передовыми электронными системами. Положенный в основу модульный принцип позволит упростить и ускорить процесс ремонта, модернизации и серийного производства машины.

В качестве дополнительного вооружения — спаренный пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм и блок из двух противотанковых управляемых ракет "Корнет-ЭМ". Из стреляющих новинок — БМПТ "Терминатор", который впервые был задействован на Лисичанском направлении, а также Т-90М, который вместе с "Терминатором" участвовал в прорыве украинских позиций к северу от Светлодарской дуги. В беседе с Лайфом военный эксперт Алексей Леонков постарался исчерпывающе ответить на данный вопрос, насколько это возможно в условиях засекреченности основной информации о машинах. В принципе, когда такая техника испытывается в реальных боевых условиях, об этом никогда не сообщается заранее, то есть анонсов не бывает. Вот когда они проходят эти испытания, подтверждают свои технические характеристики, то Министерство обороны об этом сообщает. И понятное дело, что применение этой техники в боевых условиях — это ведение Минобороны, а не тех, кто её производит Алексей Леонков Военный эксперт По словам доктора военных наук Константина Сивкова, о широком применении машин пока говорить не приходится, но велика вероятность, что новинки уже были задействованы для решения отдельных задач. Наверняка они уже применяются в спецоперации для решения каких-то частных задач. Данных в таком объёме, чтобы было понятно, для чего они применяются, пока нет.

В свою очередь, разработчики Centauro отмечают, что пушка колесного танка обеспечивает ту же огневую мощь, что и большинство устаревших основных танков.

Обновление коснулось замены основного типа оружия со 105-миллиметровой пушки на орудие калибром 120 мм. Танки производятся консорциумом Iveco — Oto Melara. Машины стоят на вооружении Италии, Испании и Омана. При этом машины, участвовавшие в миротворческих операциях на Балканах, оснащались дополнительным бронированием. Как отмечают эксперты, эта техника особенно интересна потому, что машин такого класса в российской армии нет, хотя разработки подобных платформ велись еще в советские времена. Забытое советское "Жало" Идея создания легкого колесного танка появилась в 1920-х годах, однако полноценно ее реализовать удалось лишь во второй половине XX века. Первой серийной машиной подобного класса стал французский броневик AMX-10RC, созданный в начале 1970-х годов. Близок к концепции также был немецкий тяжелый бронеавтомобиль Sd. В Советском Союзе в 1970-х годах предпринимались попытки установить противотанковые пушки калибра 85 мм на колесную базу.

В частности, опытно-конструкторские работы по проекту "Жало-С" на базе бронетранспортера БТР-70 велись в ЦНИИ "Буревестник" предприятие создает различное артиллерийское и минометное вооружение. Эта пушка стала первым в мире самоходным орудием, в боекомплекте которого имелся бронебойный оперенный подкалиберный снаряд. Однако не лучшие результаты были по бронепробиваемости, из минусов также — высокая отдача, большие габариты машины и неустойчивость при стрельбе. В итоге работы были прекращены. Единственный сохранившийся опытный образец сегодня выставлен в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке. Советская опытная противотанковая пушка калибра 85 мм 2С14 "Жало-С" В современной российской армии ставка сделана на гусеничную бронированную технику, способную нести пушки крупного калибра. Новую самоходную противотанковую пушку 2С25 "Спрут-СД" выполнили на гусеницах. Однако, по мнению разработчиков и военных экспертов, потенциал созданной в России платформы "Бумеранг" уникален и еще далеко не раскрыт. В "Бумеранг" заложен прорыв инженерной мысли.

По своему техническому совершенству это космические технологии.

Боевая платформа «Бумеранг» вышла на государственные испытания

В социальной сети twitter появились фото нового китайского вертолета. Судя по характерной форме корпуса, он выполнен по технологии снижения радиозаметности. Его разработка велась в 1990-х, но была свернута из-за активного развития ударных беспилотников. Главе ВСУ показали боевых роботов. Министерство обороны Украины устроило смотр боевых и транспортных роботизированных платформ, которые разработали местные инженеры в рамках заказа от ВСУ.

Тестирование происходит на полигоне и задействует сразу несколько единиц боевой техники. Предполагается, что испытания будут завершены уже к концу 2023 года. После этого, «Бумерангу» будет присвоена литера «О1», которая позволит выпустить испытанную боевую машину на серийное производство.

Вышедшая бронемашина оказалась неудачной, не было пространства внутри и дальше модернизировать «Гильзу» не стали. Однако благодаря опыту, связанному с работой над прошлыми проектами, создание «Бумеранга» велось продуктивно. Самые лучшие решения конструкторов перенесли на эту модель, поэтому «Бумеранг» значится новейшим поколением бронетранспортеров, а не модернизированным образцом. На 2019 год планируется проводить поставки первых серийных БТР «Бумеранг». Конструкция Устройство «Бумеранга» соответствует техническим требованиям: Весит модель 20 тонн. Посадка и высадка десанта производится с кормы. Платформа оснащается боевым вооружением, которым можно управлять на дистанции. Силовой агрегат, четырехкратный дизельный мотор УТД-32 с турбонаддувом, мощностью 510 л.

БМП, которые были замечены на железнодорожных составах, оснащены боевым модулем «Бумеранг-БМ» с автоматической пушкой 2А42 калибра 30 мм, пулеметом ПКТМ калибра 7,62 миллиметра и двумя сдвоенными пусковыми установками противотанковых ракет «Корнет». Бронетехника на платформе «Бумеранг» впервые будет испытана в реальных условиях боевых действий. На полигонных испытаниях осенью прошлого года новые БМП демонстрировали отличные боевые возможности.

Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса

Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг» БТР "Бумеранг" оснащен двигательной установкой отечественного производства ЯМЗ-780 мощностью 750 л. с.и способен двигаться по пересечённой или труднопроходимой местности с максимальной скоростью до 50 км/ч.
Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа для боевых машин разных классов. На ее базе «Военно-промышленная компания» разработала бронетранспортер К-16, боевую машину пехоты К-17 и планирует создать танк.

Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса

Унифицированная колёсная платформа «Бумеранг» завершила цикл заводских предварительных испытаний и готова выйти на совместные государственные, после которых должно состояться её принятие на вооружение. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину. Это современная колесная платформа средней массы (24 тонны), с колесной формулой 8х8 и уровнем защиты БМП-MRAP. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки. Унифицированная боевая платформа по теме «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная компания».

Боевая платформа «Бумеранг» вышла на государственные испытания

Бронезащиту «Бумерангов» повысят за счёт нового корпуса Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале
Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Колесный танк на унифицированной платформе «Бумеранг», будучи оснащенным боевым модулем самоходной установки «Спрут-СДМ» со 125-миллиметровым орудием, не будет иметь аналогов в мире.

Перспективный бронетранспортёр "Бумеранг" (Россия. 2013 год)

В конце ноября на странице Военно-промышленной компании в Instagram было опубликовано заявление Красовицкого о том, что самые сложные детали для машин на шасси «Бумеранг» изготавливаются на 3D-принтере. Это позволяет значительно сократить расходы на изготовление опытных образцов техники. По его словам, обе машины имеют «советскую родословную» и нуждаются в постепенной замене. Между тем на современном театре боевых действий ужесточаются требования — прежде всего к уровню защиты экипажа и десанта», — пояснил Хлопотов. По словам эксперта, К-16 соответствует всем необходимым для своего класса стандартам защищённости.

В конструкцию брони машины интегрированы элементы керамики и другие новейшие материалы, подчеркнул Хлопотов. Новейшая БМП оснащена модулем «Бумеранг-БМ» с автоматической пушкой 2А42 калибра 30 мм и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», которые установлены по бортам необитаемой башни. По данным «Рособоронэкспорта», К-17 может применяться для транспортировки мотострелковых войск, спецназа и морской пехоты. Арсенал БМП позволяет оказывать огневую поддержку военнослужащим, уничтожая живую силу, легкобронированную и тяжёлую технику противника, а также низколетящие цели.

Также по теме «Устойчивые сети»: как совершенствуется радиорелейная техника подразделений связи российской армии В соединение управления Восточного военного округа поступило несколько комплектов новейшей мобильной цифровой радиорелейной станции на... На сайте ВПК сообщается, что комплекс противотанкового вооружения может поражать объекты на дальности до 10 км. Широкий боевой потенциал отличает и модуль «Бумеранг-БМ». Этот комплекс оснащается новой всесуточной автоматизированной системой управления огнём, которая выполняет одновременный поиск целей «в различных спектральных диапазонах» и способна обнаруживать замаскированные объекты противника с помощью оптического локатора.

Испытания планируют завершить уже в 2023 году. Анонсирование БМП К-17 на колесном ходу, является в некотором смысле изменением политики российского ВПК, который до этого времени упорно производил все боевые машины пехоты только на гусеничном ходу, в отличии от стран НАТО, которые производят такой вид военной техники на колесах уже давно. Еще одним преимуществом нового БМП-17, является место для десанта, которое стало куда просторнее и комфортнее для высадки.

Впереди МТО и отделение управления, далее боевое отделение и в корме десантное. Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения. Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк. Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Что касается подвески машины, то ради удешевления и упрощения, судя по патентным изображениям, решили использовать подвеску колёс такую же, как и на советской серии БТР-80. Правда, думается, с учетом возросшей массы машины, она будет существенно модернизирована в сторону усиления. Так же нужно отметить, что Бумеранг имел характерную форму днища рассчитанной на установку регулируемой гидропневматической подвески.

Очевидно, на обновлённой машине такая подвеска на предусмотрена даже в опциях. Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Ещё одно фото Арзамасского БТРа на испытаниях Что касается вооружения, то новый БТР представлен в двух вариантах, с разными боевыми модулями. С боевым модулем от БТР-82А.

Постепенно во время репетиций военные снимали покровы секретности, и можно было разглядеть все больше деталей конструкции. Специалистов восхищало модульное бронирование, наличие грамотно сконструированной кормовой аппарели, защищенное днище. Стоит отметить, что до появления "Бумеранга" в Подмосковье многие из самодеятельных и профессиональных художников пытались воссоздать облик перспективной машины, но у них, как правило, получались образцы, которые были очень похожи на западные аналоги. Но настоящий "Бумеранг" внешне сильно отличался от иностранных машин, причем, в лучшую сторону. На юбилейном Параде с "Бумерангами" проблем не было. Им была дана почетная обязанность завершить проход механизированной колонны. Однако после майской премьеры бронетраспортеры словно бы пропали. О них практически не было открытой информации на проходивших форумах и выставках вооружений. Выкса, Нижегородская область газета "Броня Отечества" приоткрыло некоторые подробности создания данной боевой машины. Оказывается, что освоение производства "Бумеранга" на данном предприятии началось в 2013 году, и уже в июле 2013 года был изготовлен первый корпус.

Новые тяжелые БТР «Бумеранг» едут на передовую

Унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина. «Бумеранг» – это перспективная унифицированная колесная платформа разработки ВПК, на основе которой была создана одноименная боевая машина. Военные эксперты предполагали, что это будет машина массой около 20 тонн. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме. NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин. NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий