Гайд по полному прохождению 1—5 сезона игры "Клуб романтики: Паруса в тумане". Все ответы в диалогах и последствия принятых решений. Паруса в Тумане [Клуб Романтики].
Нравится видео? Поставь лайк...
- Версия игры «Высокий прибой»
- Прохождение Клуба Романтики (гайд)
- Клуб Романтики:ПАРУСА В ТУМАНЕ для iPhone и iPad скачать бесплатно, отзывы, видео обзор
- КР: Паруса в Тумане | Клуб Романтики
- Секрет о сохранении нарядов
Клуб романтики прохождение высокий прибой, рождённая луной, королева за 30 дней, паруса в тумане
Успокоить Аделаиду. Отношения с Вильямом: Мужчина придёт к главной героини в каюту, девушка пожалуется на трудные испытания, которые им пришлось перенести за последнее время, а затем скажет, что в каюте очень холодно. Согреть Аделаиду. Отношения с Крисом: Соблазнить Аделаиду. Прошло несколько дней с последних событий. Галеон плывёт в пятидесятых. Углублённая 5 алмаза. Усиленная 9 алмаза. Максимальная 20 алмазов. Погода значительно ухудшилась.
Главная героиня решает одеться потеплее. Меховой наряд 29 алмазов. Утеплённая форма. Аделаида взглянула на горизонт. Из-за больших волн и плохой погоды ничего не видно. Девушка сравнила это, как блуждание во мраке. Это меня устраивает. Это меня не устраивает. Морж лишился Бонса, но из-за карты сокровищ, корабль направился по следу галеона, догоняя Аделаиду.
Сильвер обсуждает с командой свой план. Возьмём, что нам полагается. Поговорим по душам. Тёмные духи Диего и Скользкий Ник явится к Сильверу, чтобы переманить на свою сторону и использовать против Аделаиды. В следующий серии нашем врагом будет только команда «Моржа». В следующей серии нашими врагами будут злые Духи и команда «Моржа». В следующей серии нашими врагами будет Скользкий Ник и команда «Моржа». Аделаида заметит что-то странное в воде. Как подскажет команда, перед галеоном появилась новая опасность — Сцилла.
Её гребни угрожают целостности корабля. Если ранее к ваявшему путешествию присоединился Панцо, то он поможет Аделаиде и команде обойти гребни Сциллы и сохранить целостность корабля. Сцилла — монстр античной эпохи угрожала полным уничтожением галеону и команде. Дело — дрянь! В прохождении скал Сциллы поможет Том Гуд, если он вместе свами отправился в путешествие. Далее внимательно следим по какому борту гребни Сциллы и даём команду Себастьяну. Внимание, выбор на время! Лево руля! Право руля!
Держать курс! Если Аделаиде не удалось дать правильную информацию Себастьяну и галеон потерял всю свою целостность, то: Растеряться. Не сдаваться 12 алмазов. После прохождения скал Сциллы, команда обрадуется, но это окажется очень поспешно. Так как после Сциллы должна появится её сестра. Не прошло и пяти минут, как галеон начало засасывать в зубастую воронку.
Головной убор лидера 20 бриллиантов. Серия 04 Если ловко вести переговоры.
Спешите помочь команде. Серия 06 Профессиональный макияж ZZ бриллиант. Форма офицера. Дисциплина и снабжение работа в грузу. Серия 07 Завершите битву с сиренами в обязательном порядке. Закрытая офицерская форма. Катана Кусанаги 12 бриллиантов. Отклонить запрос.
Меховой костюм 29 бриллиантов.
Как самостоятельно исправить данную ошибку при помощи нескольких проверенных способов.... В чём суть данного уведомления?... Москва с индексами 111974, 111950, 111975, 102000.... Используйте «Яндекс Tрaнcпорт» и сами смотрите, где едет ваш автобус.... Вы узнаете, как собирать на карте бонусы.... Расскажем о его особенностях, а также поясним, как выполнить вход в электронный дневник....
Остаток вечера и ночи пара провела вместе отдавшись чувствам без остатка. На следующее утро Мия застала Макса на кухне, оборотень трудился над созданием завтрака и за одно продемонстрировал новую команду, которую выучил с питомцем главной героини. Сцена с питомцем доступна, если вы оставили себе питомца в одном из предыдущих сезонов.
Погладить питомца. Мия поделилась с Максом всей информацией которую смогла раздобыть в Европе. К вечеру Фолл связался с Виктором, и назначил встречу втроём. Отношения с Виктором Ван Артом. Вампир крепко обнимет Мию при встрече. По дороге домой пара всё время молчала, главная героиня понимала, что Ван Арт зол не на шутку её опасными приключениями в Европе. По приезду домой девушка попытается объясниться. Да, это было выше моих сил. Могла, но не получилось. Виктор гипнозом заставил Мию сесть на диван и перестать оправдываться.
Вампир начнёт высказывать своё недовольство её непослушанием. Обнять Ван Арта. Попросить прощения. Пара примирилась, всю оставшуюся ночь они провели в объятиях друг друга. На следующее утро Мия застала Виктора в комнате звукозаписи, вампир трудился над очередным музыкальным шедевром. Троица встретится в ночном клубе, обсудят всё происходящее в Европе. Ребята не могут понять, как нападавшее на Мию смогли отследить её передвижения по Европе. Главная героиня позвонит Камилле, спросит про статью о музеи вампиров, редактор ответит, что ни какой статьи не видела. Макс вспоминает тот вечер. Звонок в дверь Луиса.
Это Мия. Очень нужна твоя помощь. Луис, открывай. С Тревором беда! Есть разговор. Верстальщик не стал открывать дверь. Применить силу. Применить гипноз.
Оцените свои скины CS:GO
Сезон 2, Ep 5: Путь на Волю Все готово для организации побега родителей из темницы. Но … в последний момент что-то идет не так, как всегда. Путь дипломатии: Выбор: Здесь наряд алмазов из конца последнего эпизода влияет на результат. Если вы получили наряд с бриллиантами, то вам нравится тюремщик. Если вы получили наряд с бриллиантами, вы можете успешно спрятаться от тюремщика и атаковать. Спрятаться в нише стены. Что Аделаида говорит взамен?
Influence Влияние алмазного снаряжения Сила : Аделаида подслушивает двух солдат, обсуждающих планы, и может украсть гранату у одного из них. Выбор алмазов: Аделаида может либо попытаться получить некоторую информацию, либо двигаться в соответствии со своими планами Вы можете сделать оба варианта алмазов Следуйте за Диего. Обмен ключей на кость. Назовите это по имени. Рекс Правильно Выбор пути: Аделаида должна решить, кого из родителей она хочет спасти в первую очередь.
Это не ответ. Я хочу знать все. И этого достаточно? Шимус скажет, что мы пропустили интересную историю. Я не лезу в чужие дела. После обеда увидим капитана. Он поинтересуется, всё ли у нас в порядке? Всё просто чудесно. Меня команда не принимает. Продолжаем драить палубу. Кто-то подкатит к нам пушечное ядро. По морским законам, тот, кто это сделал, желает тебе зла. Боцман начнет ругаться, но никто не признается. Мы видимо друг друга не поняли. Высказав команде всё, что на душе, услышим сзади аплодисменты Капитана. Вся команда его поддержит. После отбоя идём в свою комнату, падаем в гамак от усталости. Услышим Бобби за дверью. Он позовет нас в трюм, услышать от команды вердикт. Спускаемся в трюм. Два развития сюжета: 1 Путь дипломатии. В трюме было шикарное убранство. Команда всё украсила, накрыли столик, один из моряков играл на скрипке. А поодаль стоял манекен с нарядом. Выбираем себе наряд: — Стильный наряд 30 к , Опрятная форма бесплатно. После к нам подойдёт Бобби, он извинится за себя и за всю команду. Я польщена, и рада, что вы образумились. Потом зайдёт Капитан, и начнётся празднество. Джеки схватит нас и начнёт засовывать в бочку с водой. На последнем глотке воздуха: Перевернуть бочку — падаем и выбираемся наружу. Укусить руку — ничего. Когда выберемся из бочки, окажется, что мы прошли обряд посвящения. Команда примет нас. Шимус предложат выпить кружку рома. Пригубить немного. Выпить всё залпом. После этого нас отпустят обратно в каюту, дав сухой наряд: — Стильный наряд 30 к , Опрятная форма бесплатно. Заходим в каюту, скидываем с себя одежду. Вдруг, к нам зайдёт капитан... Переломный момент Romance Club. Sail in the fog Узнаем от капитана, что мы для него не просто пассажирка, а нечто большее. Как отреагировать? Ответить взаимностью. Если ответим взаимностью то, после жадных поцелуев… Соблазнить. После, лежа в объятьях друг друга, скажем: "Мои родители…" Я бросила их... Мне пришлось оставить их... Рассказываем о семье. Себастьян пообещает всегда защищать нас. Наутро, увидев приближающийся корабль, узнаем его. Это флагман Диего. Отвечаем: Подлец, хочет нас ограбить. Мой жених. Он пришел за мной. Посоветовавшись, команда решит нас не выдавать. Нас спрячут в каюте. На корабль прибыли парламентеры. Не сдержавшись, крадемся подслушать их разговор. Переживая за свою команду, выдаем себя, при условии что флибустьеров оставят в покое. Нас привезут на судно Диего. Как поприветствовать Диего? Оскорбить и плюнуть в лицо. Обговорить условия сдачи. Солдаты Диего увидят туман прямо по курсу и испугаются живых мертвецов, о которых ходят легенды, но Диего в это не верит. Что нам нечего бояться. Диего прихватил с собой Падре, чтобы тот обвенчал нас с ним. Смириться — венчание всё равно будет прервано. В это время команда флибустьеров продолжает преследовать судно Диего, чтобы в случае чего вернуть нас. Солдаты Диего заметят, что "Первая ласточка" идет на сближение, и Диего прикажет открыть огонь. Отвлечь Диего его орденом. Ударить тем, что подвернется под руку. Отвлечь его команду. Из-за суматохи команда Диего проворонит момент, и флибустьеры начнут абордаж. Путь силы. Толкаем одного из солдат, берём его ружьё, стреляем. Во время боя Джеки зайдёт Диего за спину, а Диего достанет пистоль и наведёт в сторону Джеки. Застыть в ужасе — Джеки потеряет руку, будет с крюком. У одного солдата из рук выпадет граната, покатится к нам и взорвётся. Мы потеряем сознание и упадаем в воду...
Теперь они остались здесь без связи и интернета. Выберите, как отреагировать на это не влияет на сюжет : Недопустимая халатность. Рэйчел раскопала информацию про Хисао Огаву и его дочь, которая спала с Мусаши. Выберите: Это могла быть месть. Он здесь прятался? Вряд ли. Мусаши тот ещё подле. Александр и Сэм направились к Юме, чтобы задать ему несколько вопросов. Спросите у него: Где вы были в момент убийства. Лучший вариант. Не вы ли убили того парня? Администратор ответит на ваш вопрос. После этого вы можете спросить его по поводу лавины и вышки связи: Не слишком подозрительна? Может быть неестественной? В этот момент героиня беседует вместе с Рэйчел на свежем воздухе. Рэйчел спросит у вас, не думаете ли вы, что всё это — большой урок? Спросите у подруги, в чём же заключается этот урок: Все рыжие — ведьмы? Не всем можно доверять?
Выбираем, что делать дальше: Звоним Шелли она скажет, что занята и придет поздно. Не звоним Шелли Ким продолжит заниматься своими делами. Теперь надеваем вечерний наряд набор такой же, как вчера : Тропический комбинезон предлагается бесплатно. Идем в клуб «Ананас», в котором, возможно, трудится Джейк. Находим свободное местечко в коридоре и ждем. Вскоре ведущий объявит выход артиста по прозвищу «Принц Персик», который приготовил программу «Корзина фруктов». Парень начнет танцевать и снимать с себя одежду. Замечаем вдалеке двух людей, которые обменяются друг с другом рукопожатием. Один из них подойдет к двери и побеседует с артистом. Думаем, как подобраться к «Персику»: Просим у танцора автограф артист резко повернется в сторону героини, а потом моментально убежит. Притворяемся пьяной Ким направится в сторону «Персика», а потом случайно упадет. Артист подхватит ее, а потом убежит. Героиня погонится за ним, но упустит из виду. Выбираем следующий вариант действий: Осматриваемся видим, куда убежал танцор. Решаем пройтись по округе Ким начнет идти по переулку и наткнется на лежащего «Персика». Догоняем артиста и хватаем его за ремешок. Снимаем маску и видим, что мы поймали Джейка. Он сообщит нам, что в коридоре заплатил деньги за лекарства, необходимые его сестре. На сцене же он танцует, чтобы оплачивать лечение девочки. Серия 4 — Спасение Во время второго рабочего дня Зои сообщит нам, что в воде появилось обратное течение. Можем спросить у нее: В чем кроется опасность этого явления Зои сообщит нам, что при попадании в подобный участок моря необходимо плыть вдоль побережья. Что нужно делать по этому поводу Зои сообщит нам, что необходимо предупредить людей. Устанавливаем красный знак, который запрещает купание в этой области, а потом замечаем что-то в воде: Отводим взгляд Ким прекратит смотреть, но Зои вскоре увидит тонущего человека. Продолжаем вглядываться Ким заметит чью-то руку в зоне обратного течения. Надеваем на ноги ласты, а потом бежим в воду. Плывем к девушке и берем ее за руку. Однако вскоре нас тоже начнет уносить все дальше от берега. Выбираем, как быть: Плывем со всех сил к побережью вскоре мы устанем и утоним. Поддаемся течению вместе с девушкой перестаем бороться и держимся за буй, однако затем нам все равно предстоит выбрать 1-й или 3-й вариант. Плывем вдоль берега выбираемся из течения и добираемся до суши. Беседуем со спасенной девушкой и узнаем, что ее зовут Кайла. Она поблагодарит нас и сделает нам комплемент. Мы можем сказать следующее: Тоже назвать ее привлекательной мы узнаем, что понравились Кайле, поэтому она оставит на песке номер своего телефона. Предположить, что дело в адреналине героиня не станет проводить с ней время. При любом варианте ответа мы получим от Кайлы визитку. Потом к нам подойдет незнакомый серфер. Высокая репутация: подслушиваем разговор. Парень начнет отчитывать Кайлу, назвав ее «угрем». Узнаем, что молодого человека зовут Алек. Он отругает девушку за потерянную доску. Путь отваги: заступаемся за Кайлу — мы получим похвалу от Алека и улучшим отношения. Возвратившись в домик спасателей, выслушиваем Зои. Она сообщит нам, что Калеб наткнулся на еще одного отдыхающего, который упал в обморок. Девушка решит съездить к нему. Если решим поехать к Калебу, то все равно не увидим человека, который упал без сознания. Спрашиваем у стоящего неподалеку парня: Что здесь случилось? Все ли в порядке? Калеб ответит нам, что ему бы хотелось увидеть Зои, чтобы побыть с ней наедине. Выбираем, что сказать: Помогаем ему завоевать Зои, потратив 19 кристаллов Ким решит узнать, что привлекает Зои. Говорим, что возвращаемся на пост героиня не станет ничего отвечать, а просто направится обратно на вышку. Если останемся на вышке, то вскоре Зои возвратится. Мы можем выбрать один из следующих вариантов: Спрашиваем, что натворил Калеб, потратив 19 кристаллов Зои сообщит нам, что парень пригласил ее на свидание. Ким захочет помочь парочке улучшить отношения. Не задаем никаких вопросов упустим сведения. Идем назад домой, говорим с Джейком по телефону и отправляемся на встречу с ним. Однако перед этим Шелли скажет нам сделать макияж: Тропический покупаем за 31 кристалл. Акцент на глаза покупаем за 19 кристаллов. Нюд предоставляется бесплатно. Если ранее мы заставили парня работать на нас, то он скажет пару обидных слов героине. Можем ответить ему следующее: Спрашиваем, ненавидит ли он нас Джейк ответит, что таким образом он показывает свое недовольство, но это применимо не только к нам. Спрашиваем, неужели так трудно просто похвалить. Если нам удалось убедить парня работать с нами, то он пригласит нас поесть мороженное. Решаем, что сказать: Здорово! Идем к фургону с мороженным, однако продавца по имени Стив не окажется не месте. Джейк решит залезть внутрь. Спрашиваем у него: Что он там делает? Почему Стив решил впустить его? Подождав немного, решаем что съесть тройной шоколад, пломбир или ягодный щербет. Данный выбор ни на что не повлияет. Вскоре героиня почувствует себя плохо, а затем и вовсе проснется в машине скорой помощи. Выбираем, что сказать: Просим Джейка не уходить, потратив 31 кристалл узнаем, что молодой человек волнуется за наше здоровье. Просим пить Ким пропустит беседу. Снова просыпаемся и видим, что мы оказались в больнице. Возле нас будет сидеть Джейк. Пробуем пошевелить рукой. Видим возле нас уснувшего Джейка. Задаем ему вопрос: Что мы тут делаем? Что он тут делает? Джейк подаст нам стакан воды, а потом в палату зайдет наш лечащий врач, которую зовут Тереза Торрес. Говорим ей, как мы себя чувствуем: Что со мной случилось? Могло бы быть и хуже. Даем ответы на другие вопросы врача, а потом решаем, кому позвонить в первую очередь: Звоним Майклу рассказываем обо всем куратору, который уже знает о произошедшем. Звоним Шелли. Никому не звоним будет пропущена соответствующая возможность. Засыпаем, а потом просыпаемся и видим Шелли. Рассказываем ей о том, как прошло свидание. Шелли в шутку сообщит, что может взять Джейка на себя в случае необходимости. Однако Ким не оценит шутку и разозлится. Отвечаем, из-за чего мы злимся: Из-за Джейка. Из-за плохого самочувствия Ким сменит тему разговора. Снова засыпаем и просыпаемся уже в вечерние часы. Слышим чей-то разговор в коридоре. Продолжаем спать пропускаем информацию. Вскоре к нам зайдет куратор. Высокая репутация: Майкл выскажет слова благодарности за проделанную нами работу. Выбираем, что ответить: Спрашиваем, в чем заключается наша заслуга? Спрашиваем, как происходит распространение наркотических веществ? Спустя два дня мы будем выписаны из медицинского центра. У Шелли официально закончится отпуск. Нам позвонит Джейк и сообщит, что его допрашивали полицейские. Направляемся в штаб спасателей, но перед этим выбираем прическу: Коса «рыбий хвост» выдается бесплатно. Небрежная прическа с косынкой стоит 8 кристаллов. Длинные волосы и витые косы стоит 22 кристалла. Войдя в штаб, направляемся в кабинет Джейка и говорим ему, что правоохранители хотели найти с помощью него мороженщика. Говорим ему, что тот незаконно распространял амфетамины. Просим парня помочь нам в раскрытии этого дела. Давай сходим к мороженщику вместе Джейк согласится, но нам придется потратить 28 кристаллов. Расспрашиваем его о мороженщике выясняем всю информацию о продавце на месте. Если нам удалось уговорить Джейка, то направляемся к месту проживания Стива. Высокая осторожность: спрашиваем у Стива, может ли он продать нам «кайф». Тот спросит у нас, что именно нам нужно: Говорим название конкретного препарата. Говорим расплывчато Ким попросит любой наркотик. Стив вынесет нам пластинки, которые внешне похожи на обычный мармелад.
Содержание статьи
- Клуба Романтики тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум
- Какие есть ветки в паруса в тумане
- «Паруса в тумане»: Все статы + Вильям - Сезон 4
- Серия 1: Важное поручение
- Нравится видео? Поставь лайк...
Клуб романтики прохождение Высокий прибой, Рождённая луной, Королева за 30 дней, Паруса в тумане
Паруса в Тумане - 5 Сезон 14 Серия Всем привет Оййй, меня порадовал финал истории. Мы опубликовали гайд по игре Клуб романтики, в котором вы сможете узнать секреты, советы и подсказки по прохождению. Пapуca в тумaнe — 5 ceзoнов Poждённaя Лунoй — 5 ceзoнов. Лeгeндa Ивы — 4 сезона Moя Гoлливудcкaя Иcтopия — 3 сезона Kopoлeвa зa З0 Днeй — 3 сезона Teни Ceнтфopa — 3 сезона B Pитмe Cтpacти — 3 сезона Я oxoчуcь нa тeбя — 3 сезона Ceкpeт Heбec — 3 сезона Дpaкулa. Смотрите видео на тему «паруса в тумане клуб романтики» в TikTok (тикток). Полное прохождение игры клуб романтики паруса в тумане 2сезон 2серия 2020. Смотрите видео на тему «паруса в тумане клуб романтики» в TikTok (тикток).
Клуб романтики. паруса в тумане
Та ночь стала роковой для Стражей Сумерек. Все погибли, но смогли победить. Те, кто не принял участие в сражении, наблюдатели, отправились к главарям стай оборотней и передали все, что видели. Со временем события той ночи стерлись с памяти… Путь стойкости: Мия хочет, чтобы лидер Аши помог ей. Стоимость следующего варианта зависит от репутации у вампиров клана. Если у вас есть требуемое количество очков стойкости, лидер Аши передаст амулет, которым когда-то владел один из членов ордена. На этом этапе нам нужно выбрать его тип. Если вы возьмете амулет за 11 алмазов, то получите 2 очка дара крови или луны.
Амулет за 34 алмаза дает 3 очка дара крови или луны. Бесплатный амулет даст только 1 очко. Серия 8: Неожиданные встречи Рожденная Луной. Возвращаемся с США. При наличии высокой репутации у вампиров Мие позвонит Грэйс. Она скажет, что какие-то личности наводят о ней справки. Далее узнаем, что Фрэнсис не удалось защитить Тришу.
Нашу подругу перехватил Дерил. В зависимости от того, какие решения мы принимали в прошлом, Триша либо погибнет от рук Дерила, либо Фрэнсис спасет ее. Едем домой и видим, что там собрались вампиры. Виктор отправиться к ним, а Мия останется в машине. Принимаем решение быстро: «Открыть окно в автомобиле» - получаем 1 очко дипломатии. Узнаем, что эти вампиры — посыльные Итана. Их задача — доставить Виктора к хозяину.
Путь стойкости: отправимся в клуб вдвоем. Перед этим сменим героине костюм. Виктор уйдет поговорить с Князем, а Мия присядет с Патриком за стол. Она хочет подслушать, о чем говорят Итан и Виктор: «Использовать Дар крови» стоит 21 алмаз - получаем 1 очко дара крови. Если вы выбрали один из платных вариантов, то узнаете, что Князя настораживает неожиданный приезд знакомых Виктора. Он чувствует, что что-то затевается, и поэтому заставляет его покинуть город. На отъезд ему дается 14 дней.
Навестим Бенни. Едем к нему домой, но нам никто не откроет. К счастью, у нас есть его номер телефона. Просим его отказаться от проведения концерта. Он откажется отменять выступление. Едем к Ноэлю. У него дома находятся София, Ксандр и Артур.
Они начнут говорить о проблемах с Анхелем, а Ксандр уведет Мию, чтобы та не участвовала в этой беседе. Пусть говорят без нас» - ничего. Перед тем, как уехать, Виктор поговорит с братом и Ноэлем. Если Дерил не убил Тришу, то позже Мия встретится с ней. Завтра поедем в офис. Камилла поинтересуется, все ли хорошо у нашей героини. Камилла пойдет пить чай и начнет разговаривать с Тревором.
Мия решила: «Заставить себя поработать» - ничего. Начальник заметит девушку и скажет, чтобы та зашла к нему. Получаем от него удостоверение журналиста. В конце дня к нам на работу придет Макс. Выходим вдвоем из офиса и видим на улице Агату. Серия 9: Эндшпиль еще впереди Romance Club. Рожденная Луной.
Агата передаст послание от своего хозяина — Мора хочет поговорить с Мией. Встреча пройдет на кладбище в темное время суток. Едем к Виктору и все ему рассказываем. Принято решение ехать к Анхелю втроем. Нас подстрахует Фрэнсис, Джон, Ксандр и Артур. Джон и Артур станут спорить. Говорим им: «Сейчас не время для конфликтов» стоит 5 алмазов - не потеряем ни одного очка репутации.
Наши товарищи рассредоточатся вокруг кладбища, а Мия, Макс и Виктор отправятся к Мора. Макс обернется волком и накинется на Князя. Завяжется драка. Нам нужно быстро принять решение: «Ударить Анхеля кулаком» - получаем 1 очко дара крови. Путь луны: мы сможем обезвредить Агату, а наши спутники победят Анхеля. Виктор ранен, нам нужно что-то сделать, чтобы помочь друзьям.
The Services may also provide rules of participation for certain activities and services, including, without limitation, contests, sweepstakes, and other initiatives. Our Privacy Policy, and any additional terms, rules, or conditions, are hereby incorporated into these Terms by reference. To the extent that there is a conflict between these Terms and the specific terms or rules for the activity in which you choose to participate, these Terms shall govern. If You provide information that is untrue, inaccurate, not current or incomplete, or We suspect that such information is untrue, inaccurate, not current or incomplete, We have the right to suspend or terminate Your registration in whole or in part and refuse any and all current or future use of the Services or any portion thereof , in Our sole discretion. Please ensure that you are comfortable with these differences before accessing and using the Services. We recommend that You check back frequently and review these Terms of Use regularly so you are aware of the most current rights and obligations that apply to You. This agreement may not be otherwise amended except in a writing hand signed by You and Us. For purposes of this provision, "writing" does not include an e-mail message and a signature does not include an electronic signature. LIMITED LICENSE Subject to Your agreement and continuing compliance with these Terms and any other relevant Your Story Interactive policies, terms, conditions, or rules, Your Story Interactive grants You a non-exclusive, non-transferable, revocable limited license subject to the limitations set forth herein to access and use the Services using a supported web browser or mobile device solely for Your own non-commercial entertainment purposes. You agree not to use the Services for any other purpose. TERM These Terms, and any posted revision or modification thereto, shall remain in full force and effect while You use or are registered for the Services. You may terminate Your use of or registration to the Services at any time, for any reason, and We may terminate Your use of or registration or license to the Services at any time, for any or no reason, with or without prior notice or explanation, and without liability or obligation to You or any third party. Even after Your registration is terminated, Your obligations under these Terms, the Privacy Policy, any additional terms or rules, including, without limitation, any indemnifications, warranties and limitations of liability, shall remain in effect. VIRTUAL CURRENCY You understand that while at times You may "earn" "buy" or "purchase" a virtual currency, including but not limited to virtual coins, cash, tokens, or points, all for use within or in conjunction with the Services; or b virtual in-game items together with virtual currency, "Virtual Items" ; these real world terms are only being used as shorthand to identify these Virtual Items. You do not in fact "own" the Virtual Items and the amounts of any Virtual Item do not refer to any credit balance of real currency or its equivalent. Rather, you may purchase a limited license to use the Services, including software programs that occasionally manifest themselves as these items. The purchase and sale of the limited license referred to in these Terms is a completed transaction upon receipt of your direct payment or redemption of a third party virtual currency that We accept. Any "virtual currency" balance shown in your Account does not constitute a real-world balance or reflect any stored value, but instead constitutes a measurement of the extent of your license. Any attempt by you to disrupt or interfere with the services including undermining or manipulating the legitimate operation of any game is a violation of our policy and may be a violation of criminal and civil laws. The services have a set of restrictions on the types of conduct that is allowed during your use of the services. These restrictions are designed to make use of the services a good and fun experience for everyone. Please review the restrictions below, which govern your use of the services: a You shall not create a user account or access the services if you are under the age of 13; b You shall monitor your user account to restrict use by minors, and you will deny access to children under the age of thirteen 13. You accept full responsibility for any unauthorized use of the services by minors in connection with your account. You are responsible for any use of your credit card or other payment instrument e. OTHER LIMITATIONS a You acknowledge that you will not under any circumstances engage in any act that Your Story Interactive deems to be in conflict with the spirit or intent of the services, including but not limited to circumventing or manipulating these terms, our game rules, game mechanics or policies; b You acknowledge that you will not under any circumstances i use cheats, exploits, automation software, bots, hacks, mods or any unauthorized third party software designed to modify or interfere with the services or any game experience; ii. We reserve the right to investigate and take appropriate legal action against anyone who, in our sole and reasonable discretion, Violates, or is suspected of violating, this section, including, without limitation, reporting you to law enforcement authorities. Further, you acknowledge, consent and agree that we may access, preserve and disclose your account and registration information and any other content or information if required to do so by law or if based on a good faith belief that such access, preservation or disclosure is reasonably necessary to: I comply with the legal process; ii enforce these terms; iii respond to claims that any content or information violates the rights of any third party; iv respond to your requests for customer or technical services; or v protect the rights, property or personal safety of Your Story Interactive, its users or any third parties. Federal and State, European, as well as applicable laws, rules, regulations and treaties. Unless the context clearly requires otherwise or we explicitly set forth in writing, the term "Services" includes "Content" as well. You must not alter, delete or conceal any copyright, trademark, service mark or other notices contained in any of the Services, including, without limitation, notices on any Content you transmit, display, print, stream or reproduce from the Services. Except as expressly authorized by Us e. Any unauthorized or prohibited use of any Content may subject you to civil liability, criminal prosecution, or both, under applicable federal, state, local laws, or applicable foreign laws, rules, regulations and treaties. We require users to respect our copyrights, trademarks, and other intellectual property rights and shall aggressively enforce such rights to the fullest extent of the law, including seeking criminal prosecution. We likewise respect the intellectual property of others. If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below. Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days. Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services. Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination. By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof. To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time. In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable.
В сюжете «Я охочусь на тебя» племянница находит мёртвой свою тётку — владелицу роскошного особняка. Но все истории очень слащавы. Сейчас в игре доступно 10 таких визуальных новелл, которые, совсем как телесериалы, делятся на сезоны и серии. По телевизионной традиции эпизоды обрываются на самом интересном. Персонажей будто срисовали с обложек любовных романов: одни гламурные красотки да метросексуалы. Горячие парни пафосно превозмогают трудности и спешат на помощь дамам.
If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information. Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit. You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid. If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days. Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion. Thus, if you are not sure if material available on the Services infringes your copyright it may be protected under exceptions to the copyright law, like fair use , we suggest that you contact legal counsel before submitting any claim. We do not and cannot provide any legal guidance regarding the merits of any copyright-related claim or dispute. Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim. You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services. Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable. As a result, you acknowledge and agree that Your Story Interactive assume no liability, responsibility or obligation to transmit, process, store, receive or deliver transactions or user postings or for any failure or delay associated with any user postings and you are hereby expressly advised not to rely upon the timeliness or performance of the services for any transactions or user postings. Some jurisdictions do not allow for the exclusion of certain warranties or certain limitations on damages and remedies, accordingly some of the exclusions and limitations described in these terms of use may not apply to you. MISCELLANEOUS a These Term, together with any additional terms, rules, our Privacy Policy, and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contain the entire understanding and agreement between you and Your Story Interactive concerning the Services and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Services and your use thereof. These Terms of Use cannot be changed or terminated orally. If any provision of these Terms is held to be illegal, invalid or unenforceable, this shall not affect any other provisions and these Terms shall be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable. Any provision which must survive in order to allow us to enforce its meaning shall survive the termination of these Terms; however, no action arising out of these Terms or your use of the Services, regardless of form or the basis of the claim, may be brought by you more than one year after the cause of action has arisen or if multiple causes, from the date the first such cause arose. You may not represent to any person that you are the agent of Your Story Interactive, or are authorized to act on its behalf. The rights and remedies of Your Story Interactive set forth in this Agreement are cumulative and are in addition to any rights or remedies Your Story Interactive may otherwise have at law or equity, except with respect to any sole and exclusive remedies expressly provided for herein. In any action or proceeding commenced to enforce any right or obligation of the parties under this agreement, your use of the services or with respect to the subject matter hereof, you hereby waive any right you may now have or hereafter possess to a trial by jury. You understand and acknowledge that any foreign language services provided by Your Story Interactive are for informational purposes only and it is Your obligation to obtain independent legal advice at Your own expense to ensure You understand the terms of this Agreement. The section headings are for convenience only and shall not control or affect the meaning or construction of any provision of this Agreement. To provide our players with the best possible experience, we also offer certain related services such as providing forums, fan pages, and various promotions. We encourage all of our users to carefully read this Policy before playing any of our games or using any other Products and Services. Please note that by downloading or installing a game, or by registering with us using any of our available platforms including mobile, social media, or otherwise , or using any of our Products and Services, you consent to our collection, storage, use, or disclosure of your information according to this Policy. This Policy will remain in full force and effect, even if your use of our Products and Services, features, functions or promotional activities terminates, expires, ceases, is suspended or deactivated for any reason. If you do not agree with this Policy, please do not use any of our Products or Services. This Policy applies regardless of the computing device you use to access our Products and Services and whether you are accessing such Products and Services as a registered user or otherwise. This Policy governs only the information collected by us and does not cover any other information collected in any other manner or collected by any other entity, unless specifically stated herein. We may combine your information with other information we collect from other sources, such as information received from our affiliated companies, marketing companies or advertisers, and if we do so, our use of the resulting combined Information will be subject to this Policy. We reserve the right to change this Policy at any time. Such changes, modifications, additions or deletions shall be effective immediately upon notice thereof, which may be given by means including, but not limited to posting an updated privacy policy in place of this one on this page. In addition, certain modifications or other communications may be sent to you via email. You acknowledge and agree that it is your responsibility to maintain a valid e-mail address as a registered user, review this Policy periodically and to be aware of any modifications. Your continued use of our Product and Services after such modifications will constitute your: a acknowledgment of the modified Policy; and b agreement to abide and be bound by the modified Policy. What type of information do we collect? What specific information do we collect and where do we collect information? How do we use collected information? With whom do we share collected information? What are your choices regarding collection, use and distribution of your information? How can you update, correct, or delete your Personally Identifiable Information? What security precautions are in place to protect against the loss, misuse, or alteration of your information? How are links treated? Is information from children collected? What else should you know regarding privacy online? Miscellaneous items. Our primary goal in collecting Information from you is to provide you with a smooth, efficient, and customized experience. Personally Identifiable Information. It is completely optional for you to engage in these activities. Depending upon the activity, some of the information we ask you to provide is identified as mandatory and some as voluntary. If you do not provide the mandatory data with respect to a particular activity, you will not be able to engage in that activity. Non-Personally Identifiable Information. This refers to information that does not by itself identify a specific individual. We gather certain information about Users in several ways. This information is compiled and analyzed on both a personal and an aggregated basis. In other words, an IP address is a number that is automatically assigned to your computer whenever you are surfing the web, allowing web servers to locate and identify your computer. Computers require IP addresses in order for users to communicate on the Internet. By accepting our terms of service, you consent to the collection, storage and processing of your data by our third party partners for the purposes of: i providing or improving their services; ii enabling third parties to assist us and the retailer and venues in which the beacons are located in better serving and understanding our users; and iii sharing your data with third parties so they can provide or enable the provision of content, offers or other marketing solutions that may be of interest to you. You also consent to having your data transferred to and processed in your or any other jurisdiction in which our third party partners or their parent, subsidiaries, affiliates, service providers or partners maintain facilities. If you do not consent to the collection and transfer of the aforementioned data through the identification of your mobile device, we recommend that you: a delete our app or adjust the in-app settings of the app; or b delete the applicable mobile advertiser ID by limiting ad tracking on the device. Information from Use of our Services. Non-personally identifiable information is information that usually cannot by itself be used to identify a particular person or entity, and may include: the Internet Protocol IP address, unique device identifiers, anonymous IDs for advertising, operating system, mobile network information, browser type, existing applications, browsing activity and non-precise device location information e. We enable you to send messages to other Users in the community. By visiting, accessing or otherwise using the Product and Services, you affirmatively consent to our collection and use of Information in accordance with the terms of this Policy. User Registration. If you elect to become a registered user by creating one or more user accounts in connection with any of our Products and Services, we may require you to provide certain information including your birth date, your first and last name, email address, physical address, Facebook username or Twitter handle, and your selected password. Profile Creation.
Паруса в тумане 4 серия Удар в спину (4 сезон) Клуб романтики Sail in the fog
Бракосочетание с Каем у Алтаря. Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club).
КР: Паруса в Тумане
Клуб Дачников. 452K просмотров. НЕ ПО ЛЮБВИ Клуб Романтики Паруса в Тумане 1 сезон 1 серия 1 прохождение 39:58. Краткое содержание паруса в тумане | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Гайд (прохождение) по пути Все статы + Вильям из истории Паруса в тумане (Клуб Романтики). Клуб романтики прохождение высокий прибой, рождённая луной, королева за 30 дней, паруса в тумане.
Клуб романтики. Паруса в тумане. Боги и монстры, Ревущие сороковые и Неистовые пятидесятые!!!
Варинаты по силе более грубые, там режут правду матку, а дипломатия смягчает Катя Маффинова ответила Дарье А ктонить вкурсе? Если идти только по дипломатии. Хэппи энд получиться? Хотя стат получается нет смысла собиратт после 3го сезона раз их потом надо два? Я не хочу силу собирать еперный. Софья Коноплицкая ответила Олегу Олег, выборы за 115 никак не влияют, а на все остальные собрать не составляет труда - просто надо покупать все платные выборы и наряды, которые дают стат.
Обрести покой с фаворитом из первого сезона. Обрести покой с фаворитом из второго сезона. Прожить жизнь с фаворитом из третьего сезона. Прожить жизнь с Мероталем. Сюжетные достижения — «Идеал. Том 1» 1. Простить Форд и выйти за него замуж. Наладить отношения с отдалившейся сестрой. Эван признался тебе в любви перед камерой. Потанцевать на свадьбе с Лукой и узнать его любимую музыкальную группу.
Он поведает, что может поделиться с нами знаниями, которые неизвестны почти никому. Берем палку и сражаемся с ним. Нас избивают палкой. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: Дед оказывается еще и знатоком моды и предложить обновить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся в хибару и приближаемся к тотемам. Духи вселяются в Аделаиду. Можно или попытаться контролировать духов или начать с ними переговоры. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: Если ошиблись, то все равно можно исправиться и повысить респект. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: К нам подойдет Крис и заведет разговор: Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Идем в трюм вместе с Флинтом и видим ящики, набитые драгоценностями. Капитан не в настроении, ведь мы такие непокорные! Он угрожает нам ножом: Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: Идем к Сильверу, он поведает, что на корабле личный номер только у него и капитана. Если у нас мало очков дипломатии, то отправляемся в гамак. Сильвер захочет подарить нам что-то. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: Из диалога оказывается, что Крис — это Кристина, девочка, сбежавшая из борделя. Она сообщает, что только в виде мужчины на корабле с пиратами узнала, что такое — жизнь, когда тебя уважают. Girls power, сходимся на том, что будем поддерживать друг друга. В это время команда уже собралась в трюме, чтобы обсудить поступки капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Узнаем, что за Вильяма предлагают много денег, он — самый желанный преступник.
Они будут плыть за нами на лодках. Если до этого в тюрьме мы спасли заключенных, один из них подожжет лодки, что поможет уберечь «Триумф» от повреждений. Наш экипаж также спустится на шлюпки и отправится в одну из гаваней колонии. Теперь мы сможем придумать название для нашего корабля. Делаем это самостоятельно, введя имя в поле. Это действие повысит нашу репутацию среди пиратов. Если мы оставим имя кораблю, репутация будет снижена. С берега Хуан прикажет открыть по кораблю огонь, но он не должен быть слишком сильным, ведь на корабле может оказаться Диего. Наш галеон окружат, и через получившееся кольцо прорваться без потерь фактически невозможно: решаем подготовиться к обороне — получаем балл дипломатии; принимаем решение таранить — получим балл силы. Без повреждений не обойтись, так что мы теряем балл целостности корабля. Тем не менее, нам удается прорваться. Счастливая Крис предлагает нам сменить флаг корабля. Доступны бесплатные варианты, варианты за 20 или 27 кристалликов. Песочные часы за 20 дадут нам балл дипломатии, черный крест — 2 очка дипломатии. Кости и сталь дадут балл силы, а разбитое сердце — 2 балла силы. Бесплатные варианты бонусов нам не дадут. Если нам не удалось убедить команду перейти на нашу сторону, то корабль будет поврежден. Около выхода из бухты мы увидим корабль Диего, который он оставил там. Он также нанесет нам повреждение. Если же нам удалось забрать на свою сторону Клайва, он отвлечет фрегат, и мы сможем беспрепятственно выйти. Теперь нам нужно подбежать к третьей пушке. Тогда мы сможем поучаствовать в обстреле корабля. Загружаем картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой. Нам скажут пропускать первые два огня и стрелять только тогда, когда прозвучит третий. Первые два огня мы должны выбирать вариант «ждать». Если мы этого не делаем, теряем целостность корабля. Если на третий раз мы ждем, то тоже теряем целостность корабля. Нужно палить, тогда выстрел будет успешным. Флинт выпустит туман, который будет заманивать экипаж корабля туда. Мы будем пытаться выхватить кольцо из декольте, но уроним его из-за ужасной качки. На палубу выйдет Диего, который сумел освободиться. Он начнет сыпать ударами по окружающим и рванется к нашему кольцу. У него получится схватить его, после чего де Очоа выпрыгнет за борт, а мы лишимся своих волшебных сил. Если у нас есть монета ацтеков, выигранная у Скользкого Ника, мы сможем использовать ее, чтобы рассеять туман вокруг нас. Если у нас ее нет, то дух, по пути магии которого мы идем, явится и спасет нас от тумана. После спасения Вильям отдаст нам конверт. В нем находится письмо от родителей. Нас поздравляют с победой и благословляют на женитьбу с нашим фаворитом. Сразу же после этого на борту корабля появится призрак нашего старого наставника — Панцо. Мы расскажем ему о случившемся и о том, что лишились способности колдовать. Старик скажет, что на самом деле кольцо только помогло пробудить магию, на самом же деле магия живет внутри нас, мы ее не лишались. Пришло время прощаться со старым учителем: просим его остаться на корабле с нами за 27 кристалликов — это хорошо поможет нам в будущем; прощаемся — ничего. Если мы приняли решение оставить Панцо на судне, нам придется провести ритуал, чтобы привязать к нему призрака. Для этого придется начертить круг собственной кровью. Даже для этого ритуала нужна магия, так что пробуем почувствовать ее в себе: злимся на себя — повышается уровень темной магии; чувствуем потребность в учителе — повышаем светлую магию. Вскоре на галеоне снова объявится капитан Флинт, который прикажет своей армии мертвецов идти на абордаж. Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию. Мертвецы продолжают заполнять корабль. Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом. Нам удается оставить туман позади себя. Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана. Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз. Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым? Туман остается позади. В завершающей сцене видим, как Диего рад и счастлив из-за появления у него кольца с магией. Знакомая нам по балу дама начинает воплощать свой план по соблазнению Диего в жизнь. Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане. Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас. Наш фаворит в это время сражается с Диего: если хотим получить балл дипломатии, просим его беречь себя, если хотим балл силы, то требуем убить его. Диего побеждает в этой схватке. Он отдает приказ выловить всех членов команды и повесить их на главной площади колонии. К счастью, это всего лишь видение из прошлого. В следующем видении мы видим себя покорной женой Диего, с которым мы плывем на «Триумфе», где Вильям работает юнгой. Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой. Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала. В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки. На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец. Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов. Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет. Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце. Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием. Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение. Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему. Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила. Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть. Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч. После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля. Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело. Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться. Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара. Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть. Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита. Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день. Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами. Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна. Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля. На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня. Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии. Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины. Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией. На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса. Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку. Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку. Идем обратно к кораблю. На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник. Он угрожает рассказать королю об утраченном судне. Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля. Серия 2 Возвращаемся к кораблю. Себастьян увидит наш новый наряд. Идем на Тортугу. Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз. Выбор повлияет на историю. Видим голубя, наш зверек прогонит его. Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма. Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии. Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии. Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним. Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену. Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой. Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу. Это Иви на «Сорванце младшем». Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости. Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами. Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве. Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы. Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их. Смерть Иви повлияет на историю. Как поступим с трупом девушки? Джеки будет учить рабов морскому делу. Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана. А Шимус станет старпомом. Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок. На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный. Вдали замечаем надвигающуюся бурю. Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал. Продвигаемся к бушприту, к носу судна, чтобы сложить паруса. Галлеон будет идти на встречу волнам, быстро хватаемся 3 раза. Один узел разбух и его очень трудно развязать, но при помощи зубов и ножа мы это сделаем. Корабль вне опасности. Себастьян поинтересуется нашим состоянием. Далее мы почувствуем боль на запястье, на отметине Флинта. В то же время над морем появится 6 ураганов, хотя обычно они бывают только возле берега. Все идут к штурвалу, надо всем удержать направление судна. На изображении будут появляться смерчи с разных сторон, нужно внимательно наблюдать за их положением и двигаться в противоположную сторону от них. Мы прорвались через бурю, но 6 ураганов стали одним и начали преследовать наше судно. Себастьян прикажет идти в трюм. Смерч сносит рабов с корабля, людей, которые совсем недавно узнали вкус свободы: решаем, что хотим им помочь за 30 кристалликов — плюс один балл светлой и темной магии, спасем команду; грустим по этому поводу — ничего. На горизонте замечаем маленький кораблик. Думаем, что к буре причастен именно он. Себастьян побоится отпускать нас в одиночестве на шлюпке к таинственному кораблю. Можем решить пойти в одиночестве или же взять помощника: Крис, Вильяма или Джеки можно выбрать за 20 кристаллов. Себастьян скажет, что будет ждать нас, несмотря на годы: можем попрощаться — плюс один балл темной магии; можем убедить его в том, что скоро вернемся — плюс один балл светлой магии; Панцо расскажет нам об этом корабле. Судно называется «Санта-Мария», оно было одним из кораблей Колумба, который ударился об скалы и утонул. Идем его изучать. В то же время Диего общается со Скользким Ником. Это он вызвал бурю благодаря кольцу, но его не порадовала мощь украшения. Диего перстнем порежет лицо Нику, и заставит того уйти. Ник скажет ему, что тот еще пожалеет. Далее видим, что Барышня с бала стала дамой нашего врага. Надо просмотреть 4 места. Кубрик — там мы обнаружим несколько скелетов и бутылку рома. Поймем, что, скорее всего, команда была отравлена. Возле одного из скелетов отыщем зарубки с количеством дней, проведенных в дороге — тридцать насечек. Трюм — там мы почти ничего не найдем, значит, еды на обратную дорогу у них не было. В одном из ящиков обнаружим вещи для магического ритуала. Решаем, что с ними делать: Можем не трогать их — плюс один балл светлой магии; Можем забрать себе — плюс один балл силы. За ящиком обнаружим портовый билет, на нем заметим дату отбытия — десятое число. Камбуз — вначале осматриваем кухню. Можем быть очень внимательными за 21 кристаллик и найти бутылку очень старого вина, а можем ускорится, найти блокнот кока и узнать, что экипаж состоял из сорока четырех моряков. Выбор значительно повлияет на историю. Каюта — помещение будет украшено таинственными дисками. Дверь в помещение будет совершенно новой. Золотые диски нужно будет поворачивать, но цифры на них мы не увидим. Паролем будет число дней, проведенных в дороге, и число моряков в экипаже судна. После того, как осмотрим оставшиеся комнаты, сумеем автоматически написать правильный пароль. За дверью с дисками будет каюта капитана. Смотрим блокнот капитана, за 21 кристаллик можем посмотреть историю в картинках, а бесплатно можем послушать краткое изложение этой истории. Выбор на сюжет не влияет. Сюжет истории таков. Капитан интересуется у Кортеза о цели его путешествия. Кортез укажет нам точное место, где затонула «Святая Мария» и даст указание поднять и починить ее. Украшения в форме огромного количества черепов Кортез объяснит тем, что это проявление уважения ко всем, чьи жизни забрало море. Также он случайно скажет, что в будущем его ожидает битва с древними богами. Под конец он приготовит празднование для всего экипажа, даст им испробовать «особого» рома, и, таким образом, уничтожит всех свидетелей. По пути светлой магии в каюту постучит худой раб по имени Ананси. Он попросит дать ему свободу и выпустить из оков. Острая боль в руке укажет нам на то, что раб лжет, ведь он необычный человек, а посланник древних и сильных духов, проживший в нашем мире несколько сотен лет. Ананси не особо захочет нам рассказать о себе и о Кортезе: можем пригрозить ему — плюс один балл силы; можем попробовать договорится — плюс один балл дипломатии. Ананси поведает нам о презенте от духов — о мече, который способен убить любого, даже духа. Но неожиданно появился моряк, и оружие получил он, как знак мира. Кортез повел себя очень плохо, ведь его желанием было назвать себя новым богом. Говорим Ананси о тумане полном мертвецов. Комментируем историю: можем сказать, что Кортез всего лишь запутался — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что он заигрался — плюс один балл темной магии. Нужно прекратить все эти страдания и отправиться на край света. Ананси скажет, что в этом нам поможет необычная карта, которая находится где-то на Тортуге. Узнав всю необходимую информацию, выпускаем раба. Напоследок можем попросить о подарке за девять кристалликов, на выбор будет три прически или же просто попрощаться. Затем Ананси обратится в паука и скроется в щели между досками. По пути темной магии в каюте появится мокрая обнаженная девушка, которая начнет рассказывать о том, какие ужасны вещи делал с ней мужчина и попросит нас ее освободить, но острая боль в руке подскажет нам, что девушка эта совсем необычная. Узнаем, что ее зовут Келли. Далее сюжет такой же, как и по пути светлой магии. Напоследок можем попросить сувенир за 21 кристаллик и выбрать любую прическу или же просто попрощаться. Понимаем, что пора возвращаться и плыть на Тортугу. В то же время в Санто-Доминго почтовый голубь отдал записку с новостями о нашем корабле. Диего даст приказ готовить судно к отплытию на Тортугу. Барышня будет счастлива, ведь все земли будут принадлежать им с Диего. Нужно идти обратно. Когда «Санта-Мария» утонула, погода улучшилась. На судне нас встретитСебастьян. Бобби поинтересуется нашей новой прической, а наш питомец подбежит к нам. Капеллану не понравится, что мы идем в ту часть моря, где очень много грешников и атеистов. Затем мы увидим дух Панцо, который недоступен для взгляда многих пиратов. Говорим духу о старом друге с «Санта-Марии» Кортезе. Панцо почувствует себя виновным в том, что не остепенил Кортеза.
Клуб романтики паруса в тумане как спасти манта
Если вы проходите в игре Клуб Романтики серию "Паруса в тумане" всю необходимою по этой серии информацию можно посмотреть вот в этой группе вКонтакте, здесь. Подробное прохождение истории Паруса в тумане 5 сезон игры Клуб Романтики. Архив прохождений завершенной новеллы "Паруса в Тумане". Вместе с днем рождения Клуба Романтики сегодня свой юбилей так же отмечает любимая многими, самая первая новелла "Паруса в Тумане", написанная Александром Тепишем!