Новости китайские семиместные машины

Цена на семиместные китайские кроссоверы может варьироваться в зависимости от модели и комплектации.

Топ 5 новых китайских минивэнов

Семиместный и мощный: представлен самый большой кроссовер Geely на базе Volvo Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.
Changan ALSVIN Тройка лучших семиместных китайских автомобилей на российском рынке.
Семиместный китайский кроссовер SWM G05 Pro будет стоить в России от 2 млн рублей в 2023 году Ассортимент китайских кроссоверов, продающихся на российском рынке, пополнился ещё одной недешёвой моделью — читайте в автомобильных новостях на
Geely представила семиместный внедорожник для Китая Главная страница» АвтоНовости» В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей.

Geely Okavango 2024 – крупный, вместительный 7-ми местный семейный кроссовер

Changan CS95 NEW 2024 – среднеразмерный семиместный китайский кроссовер, выпускаемый китайской компанией Changan Auto. Китайский бренд Geely представил свой новый семиместный кроссовер, который будет продаваться в Поднебесной под именем Xingyue L. Автомобиль построен на платформе CMA и является самым габаритным в линейке «Джили» на данной архитектуре. 25 семейных 7 местных автомобилей 26 лучших Японских Кей-Каров Гибридные автомобили из Японии Топ электромобилей из Японии.

В Беларусь привезли первые семиместные кроссоверы Geely

Отличительной чертой является сиденье с эффектом нулевой гравитации, дающее ощущение «парения в облаках». В производстве М7 используются самые высококачественные и экологичные материалы Селектор режимов движения в дизайне «хрусталь» Система ароматизации воздуха 2-зонная климатическая система с функцией очистки воздуха PM 2.

Таким образом Wuling JiaChen станет третьим автомобилем следующего поколения, использующим новый логотип Global Silver и новейший язык дизайна Wuling, после минивэна Victory и совершенно нового компактного кроссовера Asta. Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей.

Подвеска полностью независимая, задняя выполнена по многорычажной схеме. Тормоза всех колес дисковые. В России новый кроссовер предложат в трех комплектациях — Basic, Comfort и Luxury. Салон здесь, повторимся, пятиместный. Промежуточное исполнение Comfort относительно базового доукомплектовано светодиодными фарами, климат-контролем и третьим рядом сидений то есть салон семиместный.

Внутри — 7 комфортных мест, которые в дорогих версиях оснащения имеют кожаную обивку. Центральным капитанским раздельными креслам адресованы максимальные удобства в виде электроприводов, подогревов, массажа и вентиляции. Под капотом такого однообъемника скрывается 1. Он короче на 138 мм. На запасе хода это практически не сказалось: на чистом электричестве L8 может проезжать 210 километров, а в гибридном экономичном режиме — 1315 км.

На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе

Под капотом семиместного паркетника располагается 1,6-литровый турбомотор F4J16, выдающий 186 сил и 275 Нм крутящего момента. Мы собрали в статье 50 лучших семиместных автомобилей на 2022 год в помощь большим семьям, выбирающие комфортного и надежного четырех-колесного друга. авто новости. добавлена 14 ноября в 12:42. Китайский автопроизводитель Chery адаптировал семиместный кроссовер Tiggo 8 специально для российского рынка, добавив модели особые опции. Семиместные Китайские автомобили в России представлены крупногабаритным Haval H9, который поставляется клиентам по цене от 2,425 млн руб. В Китае вышел 7-местный семейный внедорожник с 3-мя двигателями с тью 190км/ч.

Geely представила семиместный внедорожник для Китая

Changan Lingxuan семиместный минивэн за 700 тыс. рублей Самый дешевый семиместный кроссовер от популярного китайского производителя зарекомендовал себя с максимально положительной стороны.
Geely представила новый семиместный кроссовер А теперь MG добралась и до флагмана «поднебесного» бренда – семиместный внедорожник Roewe RX8 перевоплотился в MG RX8, причем последний пока доступен только на Ближнем Востоке.
Семиместный и мощный: представлен самый большой кроссовер Geely на базе Volvo Китайский кроссовер GAC GS8, который сейчас продается в России в двух поколениях, также имеет семиместную компоновку салона.

Changan Lingxuan семиместный минивэн за 700 тыс. рублей

Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro? В Китае презентовали новый бюджетный минивэн Wuling Jiachen.
10 лучших семиместных кроссоверов – рейтинг 2023 Китайские машины обладают конкурентоспособностью благодаря хорошей комплектации и внешнему виду.
Changan Lingxuan семиместный минивэн за 700 тыс. рублей Цена на семиместные китайские кроссоверы может варьироваться в зависимости от модели и комплектации.
Россиянам предложены семиместные кроссоверы Maxus D60 Цена на семиместные китайские кроссоверы может варьироваться в зависимости от модели и комплектации.
Geely Okavango Китайский минивэн GAC GN8.

В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года

В Китае презентовали новый бюджетный минивэн Wuling Jiachen. Geely Volvo Автомобили автомобили агрегатор Китай. На днях по железнодорожному пограничному переходу Хуньчунь – Махалино (ДВЖД) из Китая в Россию ушла первая партия китайских автомобилей. РубрикаАвтомобили Новости Новые автомобили. В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года. Мы собрали в статье 50 лучших семиместных автомобилей на 2022 год в помощь большим семьям, выбирающие комфортного и надежного четырех-колесного друга.

Стартовали продажи семиместного китайского кроссовера Kaiyi Kunlun

Багажник авто достаточно маленький, но при складывании заднего ряда сидений, на которых удобно сидеть только детям, значительно возрастает. Второй ряд позволяет комфортно расположиться троим взрослым пассажирам, сиденья которого перемещаются по салону и регулируются по наклону спинки. Передние кресла достаточно неудачны из-за малой боковой поддержки. Несмотря на аккуратную и качественную сборку, базовая комплектация Auchan достаточно бедная, и включает центральный замок, регулировку руля по высоте, ABS и EBD, бортовой компьютер, аудиосистему с двумя динамиками, стеклоподъемники с электроприводом на всех сиденьях, передние и задние противотуманки. Учитывая тот факт, что в разработке его дизайна участвовали итальянцы дизайнерского бюро Pininfarina, его внешность вышла достаточно привлекательной. При этом интерьер автомобиля вряд ли можно назвать оригинальным.

Передний дизайн новой модели выполнен в спокойном стиле с плавными переходами линий и ниспадающим капотом. Сам кузов, как и у большинства китайских авто, расположен над поверхностью дороги довольно высоко. Основные характеристики J6 следующие: Длина 4550 мм, высока 1775 мм, ширина 1660 мм. Колесная база 2710 мм. Вместимость бака — 55 л.

Легкосплавные диски R16. Двигатель 1,5 л 112 л. Базовая комплектация автомобиля — пятиместная, с двумя рядами кресел, более дорогие — рассчитаны на 7 пассажиров с водителем.

Надежность и качество. Многие китайские автомобили прошли строгие испытания и соответствуют международным стандартам качества. Они обладают надежным двигателем и долговечностью, позволяющей им выдерживать длительные поездки и интенсивное использование. Китайские кроссоверы часто оснащены экономичными двигателями, которые потребляют меньше топлива. Это позволяет снижать расходы на топливо и экономить деньги семьи. Высокий уровень безопасности.

Современные китайские автомобили обычно оснащены системами безопасности, которые защищают водителя и пассажиров в случае аварии. Это включает подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и стабилизацию движения. Широкий выбор моделей. На рынке существует множество китайских кроссоверов на 7 мест, что дает возможность выбрать автомобиль, который подойдет именно вашей семье. У каждой модели есть свои особенности и преимущества, чтобы удовлетворить все потребности и предпочтения. В целом, китайские кроссоверы на 7 мест представляют собой выгодное сочетание цены, просторности, оборудованности, надежности, экономичности, безопасности и выбора. Они являются прекрасным вариантом для семейных путешествий и повседневной эксплуатации. Доступная цена Китайские кроссоверы на 7 места отличаются не только вместительностью и хорошей функциональностью, но и доступной ценой. Они предлагают потрясающее соотношение цены и качества, что делает их отличным выбором для семей, желающих приобрести просторный и надежный автомобиль без переплаты за брендовое название.

Просторный салон Большой объем позволяет разместиться не только для 7 пассажиров, но также для их багажа. Кроме того, качественные материалы отделки создают атмосферу уюта и комфорта в салоне. Современные китайские кроссоверы на 7 мест обычно оснащены различными возможностями для организации пространства. Регулируемые сиденья, складывающиеся спинки, подстаканники и пакеты хранения не оставят равнодушными ни одного пассажира.

В дорогой версии потребителю предложат 238-сильный мотор в сочетании с восьмиступенчатым "автоматом" и полным приводом. Также автомобиль оснастят камерами кругового обзора, интеллектуальным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений. Позднее новый Geely Xingyue L станет доступен и российским покупателям.

Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации.

Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет.

Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей.

Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться. Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто?

Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги. Я не зря сказал про возможность закрыть на что-то глаза, потому что за те же 1,5 млн о многом можно даже не думать. Вложить некоторую сумму в доработки — и ездить с удовольствием.

Changan ALSVIN

А если сложить кресла во втором ряду, то возможности кузова при абсолютно «прикатанной» площадке более двух метров увеличатся до 2. Запасное колесо, как и у других 7-ми местных кроссоверов, расположено под днищем, органайзер — под панелью пола. Эргономика Уже в базовой модели можно было видеть водительское кресло с электронными регулировками, а на передних положить голову на подогреваемые спинки и подушки. Такой же опцией подогрева оборудованы подушки трех раздельных кресел вторых рядов, имеющих свои регулировки. Еще можно управлять микроклиматом. Оснащение Рестайлинговая комплектация осовременила кроссовер не только снаружи, но и внутри. Салон в сравнении с предыдущей версией бесспорно обновлен. Появилось много актуальных опций при сохранении прежней концепции. Например, авто оборудован новой мультимедийной системой.

Функционирует все достаточно быстро, имеется, как положено, меню с раскладом оперативного доступа к рулевому обогреву, форсункам омывателя, зоне покоя стеклоочистителей. В остальном — типовой набор для современного китайского автопрома подобного класса. Водитель может иметь прекрасного качества обзор с камер, отзеркалить картинку со смартфона CarPlay, QDLink и зарядить устройство беспроводным способом. Из шести динамиков музыкальной системы можно насладиться любимыми песнями. Большой плюс — блоку управления климатом, он здесь, правда, только 2-х зонный. Три режима работы. Есть удобные физические кнопки. Подлокотник на втором ряде сидений отсутствует.

Отсутствие подстаканников на втором ряду в какой-то мере заменяет центральный тоннель, куда можно поместить пару небольших бутылочек или стаканчиков. Безопасность Пассивную безопасность этого китайского авто в случае дорожно-транспортного происшествия обеспечивает круговая защита шестью подушками — боковыми и фронтальными. Производитель позаботился о детской безопасности. Все двери оснащены электростеклоподъемниками с защитой от защемления. Также установлен механизм блокировки открытия задних дверей изнутри детский замок. Есть системы, распознающие повороты руля и способствующие расширению области освещения и обзора на скоростном входе в повороты.

Есть удобные физические кнопки. Подлокотник на втором ряде сидений отсутствует. Отсутствие подстаканников на втором ряду в какой-то мере заменяет центральный тоннель, куда можно поместить пару небольших бутылочек или стаканчиков. Безопасность Пассивную безопасность этого китайского авто в случае дорожно-транспортного происшествия обеспечивает круговая защита шестью подушками — боковыми и фронтальными.

Производитель позаботился о детской безопасности. Все двери оснащены электростеклоподъемниками с защитой от защемления. Также установлен механизм блокировки открытия задних дверей изнутри детский замок. Есть системы, распознающие повороты руля и способствующие расширению области освещения и обзора на скоростном входе в повороты. Кроме это авто способно «видеть» слепые зоны по обе стороны. Цены и комплектации На сегодня эта модель представлена в двух комплектациях. Первоначальный базовый Okavango, комплектации Luxury продается без малого за 3,45 млн. И если судить по люксовому наименованию, то авто, в самом деле, оснащен самыми нужными опциями и возможно даже с плюсом. А вот стоимость топовой — Flagship — на 150 тысяч больше. Это и понятно, модель дополнительно оборудована рядом функций и систем.

Если взглянуть с технической стороны, то вроде бы Flagship и Luxury совсем не отличаются друг от друга. Обе версии имею одинаковый турбомотор по мощности, восьми-диапазонный «автомат» Aisin. Но если присмотришься к другим позициям, то по «мелочи» наберется много. Увидеть различия этих двух комплектаций, можно, например, и при осмотре багажника. У Flagship накладку на порожек выполнена из металлизированного материала, а у Luxury — из пластика. Как мы понимаем, 150 тысяч рублей — сумма серьезная, которую может сберечь покупатель, купив вариант подешевле. И не из-за одной, конечно, смены накладок в багажнике получились такие цифры экономии. Какие же еще есть различия по оснащению? В топовой вариации Flagship автомобиль оборудован интеллектуальным, а в Luxury — простым круиз-контролем.

А так вполне современный и не отталкивающий взгляд дизайн. Сзади Changan Lingxuan тоже без откровений. В отличии от классических и более привычных минивэнов, тут реализованы распашные двери второго ряда — более дешёвые и надёжные в исполнении. Салон Changan Lingxuan конечно выполнен не из натуральной кожи, но и искусственная кожа в сочетании с неплохими пластиками и современным дизайном очень даже достойно смотрится. Приборы в Changan Lingxuan остались физическими, только лишь посредине дисплей бортового компьютера, вполне кстати информативного и удобного. Блок мультимедиа и климата находятся под небольшим углов вверх, не придётся всё время нагибаться, чтобы посмотреть что ты там навыставлял, вот китайцы это уже поняли, когда-нибудь и до других автопроизводителей, выпускающие бюджетные авто, дойдёт. Второй ряд в Changan Lingxuan просто королевский, два раздельных индивидуальных кресла с подлокотниками. Места для ног, кстати, очень много. Можно закинуть нога на ногу без проблем.

Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться. Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто? Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги. Я не зря сказал про возможность закрыть на что-то глаза, потому что за те же 1,5 млн о многом можно даже не думать. Вложить некоторую сумму в доработки — и ездить с удовольствием. А получается, что машину, вероятнее всего, можно будет купить только выше трех миллионов, по крайней мере в столичном регионе, а потом ввалить еще деньги в доработки. Овчинка выделки не стоит — пожалуй, лучшей поговорки и не подобрать. Либо есть еще вариант — ждать официального пришествия. Там и гарантия будет, и подготовка под наш рынок, но и цены уйдут вверх. А если так, то это уже выходит стоимость другого китайского минивэна, который и больше, и двери раздвижные, да и в целом получше. Я тоже поинтересовался у товарища, что он думает про «Цзяцзи»: «Какой-то недовэн. Я его не понял».

«Джили» назвала цены на семи­местный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей

Если вас заинтересовали семиместные китайские авто, о которых мы рассказали в этом кратком обзоре, приходите в салоны официального дилера – компании FAVORIT MOTORS. Hongqi HQ9 — 5,2-метровый семиместный минивэн с обычным бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.с., 380 Нм), 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. У автомобиля 7-местный салон. В Китае вышел 7-местный семейный внедорожник с 3-мя двигателями с тью 190км/ч. Какие машины собираются в России?

Настоящий бизнес-класс

  • Geely представила новый семиместный кроссовер
  • В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей
  • Changan Lingxuan семиместный минивэн за 700 тыс. рублей
  • 7 лучших китайских 7-местных кроссоверов — 4-drive
  • Семиместный китайский кроссовер SWM G05 Pro будет стоить в России от 2 млн рублей в 2023 году

ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА

Viloran для России предлагается в единственной комплектации с 2-литровым «наддувным» мотором, выдающим 220 лошадиных сил. Связку ему составляет 7-скоростная роботизированная трансмиссия и безальтернативный передний привод. В список оснащения модели входят цифровая комбинация приборов, многозонный климат-контроль, «капитанские» кресла на втором ряду с функцией электропривода, акустическая система с восемью динамиками и другие опции. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Дилеры обязуются поставить автомобили 2022 года выпуска, пробег которых будет околонулевым.

Производитель отмечает: кузовной металл оцинкован и устойчив к коррозии, что положительно должно сказаться на эксплуатации в капризном белорусском климате. Авто однозначно производит впечатление своим внешним видом, равно как и габаритами: 4,7 метра в длину; 1,8 — в ширину и 1,7 — в высоту. Снаряжённая масса — 1 600 кг. В комплектации Dreamline — двигатель 1.

Не маловато ли для большого кроссовера? Это и предстоит выяснить в дороге. А ещё проверим расход топлива. Также производитель утверждает, что турбомотор полностью адаптирован к бензину АИ-92. В поездку мы с коллегой Аней, которая взяла на себя роль водителя, отправляемся в 12:20 из центра Минска, а у станции метро «Малиновка» забираем фотографа Алису. На Chery за день предстоит преодолеть более 400 километров — столько займёт дорога до санатория «Радон» и обратно. Решено ехать по живописному маршруту через трассу M1, а по пути посетим Мирский замок.

Хоть стереотипы о китайском производстве пока живы в сознании, но, сев на переднее пассажирское, сразу отмечаешь комфорт — сиденье будто обволакивает тебя. А ещё я, человек ростом 175 см, вечно упираюсь ногами во что-то спереди. В Chery же мне это не грозит. Здесь очень удобная электрическая регулировка кресел. Аня, которая пересела из седана в кроссовер, тоже сразу оценила комфортную высокую посадку: получаешь хороший обзор и свободный доступ ко всему функционалу машины. Анна особенно отметила пользу от тёплого руля и обогрева лобового стекла. На нём хоть и заметна «сеточка», но, по словам девушки, это вообще не мешает вождению.

Также в этой комплектации предусмотрена система контроля слепых зон. Когда автомобиль опережают слева или справа, на боковых зеркалах Chery тут же загорается хорошо заметный треугольник. Как едет, сколько ест? С этой настройкой пришлось повозиться: даже «гуглили», чтобы понять, как активировать «круиз» в Chery. Если нажать педаль тормоза, заданный параметр сбрасывается, а для восстановления утраченного значения нужно использовать кнопку Resume, — говорит Аня. Что касается динамики и набора скорости, то в ECO-режиме машину можно назвать достаточно бодрой, несмотря на 1,6-литровый двигатель. Но всё меняется, если переключить ECO на Sport.

Режимы выбираются с помощью шайбы на консоли между передними сиденьями, что субъективно не очень удобно. Ане, как ценителю классики, хотелось бы прикоснуться к физической кнопке с характерным щелчком. В режиме Sport на красный цвет меняется и оформление приборной панели. Аня сильнее нажимает на педаль газа, мотор рычит, обороты растут, машина набирает скорость, и нас даже слегка вдавливает в спинки кресел!

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Таким образом Wuling JiaChen станет третьим автомобилем следующего поколения, использующим новый логотип Global Silver и новейший язык дизайна Wuling, после минивэна Victory и совершенно нового компактного кроссовера Asta. Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий