Пока смерть не разлучит нас [Гайд по прохождению заказа Вакако Окада]. Пока остальные соло балансируя на грани киберспихоза отрезали свои части тела и меняли их на новейшие импланты (а те кто мог полностью меняли тело) Морган этого не делал. #146 ЗАКАЗ: ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС. пока смерть не разлучит нас.
CYBERPUNK 2077 (ПОДРОБНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ) #95 - ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС
В Cyberpunk 2077 вышел хотфикс 1.22 | Миссия #29: Пока смерть не разлучит насРайон: юг Вестбрука, центр Чартер ХиллаРасположение: Пентхаус, Пальмовая улицаТип заказа. |
Cyberpunk 2077: Все концовки в игре + секретная | Суицид | Дьявол | Панам | Бестия | Джонни | Убитые персонажи больше не кричат.,Cyberpunk 2077,Игры. |
Сосёт парню для полного кайфа, пока он задротит в Cyberpunk 2077 | People Playground Cyberpunk 2077 The Elder Scrolls 5: Skyrim Horizon: Forbidden West. |
Cyberpunk 2077. Прохождение игры (2) | новое видео: CyberPunk 2077 - Пока смерть не разлучит нас [Гайд по прохождению заказа Вакако Окада] онлайн. |
Cyberpunk 2077 на 100% №47: Пока смерть не разлучит нас (Подробное прохождение). - видео | Польская студия CD Projekt RED, разработавшая игру Cyberpunk 2077, выпустит роман по мотивам своего проекта. |
Cyberpunk 2077: роман «Не совпадение» выйдет в 2023 году
После успешного выпуска Cyberpunk: Edgerunners на Netflix, CD Projekt RED кажется, дальнейшее расширение вселенной Киберпанка с новой адаптацией. Иcпpaвлeнa oшибкa в зaкaзe «Пoкa cмepть нe paзлyчит нac», из-зa кoтopoй нeльзя былo вocпoльзoвaтьcя лифтoм. Пока смерть не разлучит нас (Full Album 2002) HD.
Cyberpunk 2077 (PC) ➤ Прохождение без комментариев. Часть 25 ➤ Пока смерть не разлучит нас
Тестеры интересовались - не забыли ли мы добавить ее в игру? Потом активно обсуждали то, как задумку можно реализовать. Но в конечном счете пришли к решению, что из-за особенностей повествования [роман] просто не складывается. Казалось, что он будет ощущаться неорганично.
И их нужно будет забрать в почтомате. Награда: 3410 евродолларов. Хейвуд, Уэллспрингс Игра с огнем Пройдите внутрь магазина электроники и пообщайтесь с продавцом.
Затем пригнитесь и проберитесь за прилавок. Через дверь слева идти бессмысленно, поскольку там ничего интересного нет. Вы же пройдите через дверь сразу за прилавком, где обычно стоит продавец. Оглушите противника и обязательно спрячьте его тело у лестничной площадки. Спуститесь вниз и увидите Ребеку и еще одного врага. Спрячьтесь и дождитесь, когда враг договорит по телефону.
Он подойдет к вам. Оглушите его, а после — и Ребеку. Хватайте ее тело, выносите наружу и прячьте внутри автомобиля. Награда: 11 600 евродолларов. Бог дал — бог взял Достаточно просто. Проникните на указанную территорию и отключите две камеры наблюдения на гараже.
Обезвредьте девушку, общающуюся по телефону, пройдите в гараж и идите в дальний зал с внедорожником. Садитесь в него, удаленное откройте ворота и езжайте наружу. Отвезите машину в указанный гараж. Фиксер Дино Динович. Короткая цепь Двигайтесь к автобусному парку. Главный проход охраняется, но справа есть дыра в заборе.
Проберитесь через нее на запретную территорию. Перепрыгните через ящики у правой стены, чтобы пробраться позади противницы, сидящей на ящике. Хотя можете ее ликвидировать. Пройдите через обычную дверь в правом углу, разберитесь с двумя беседующими врагами. Один из них будет сидеть на диване, поэтому намного проще использовать против него скрипт «Сброс настроек». Сделав это, можете изучить терминал слева и обмундирование «Милитеха».
Пройдите через дальнюю дверь и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить комнату с Хосе. Обезвредьте его и обязательно прочитайте сообщения на небольшом ноутбуке, у которого он стоял. Так вы выполните дополнительную цель, узнав, для чего все это задумано. Вытащите тело Хосе наружу и позвоните Падре. Положите тело в багажник и идите за наградой в почтомат. Кстати, в комнате Хосе может появиться легендарный предмет.
Награда: 1095 евродолларов. Хейвуд, Глен Вам вверх или вниз? Для такой награды на удивление легкое задание. Двигайтесь по маркеру и откройте указанную дверь. Спуститесь вниз и обнаружите киберпсихопата. Если сможете обезвредить его сзади — хорошо, если нет — придется сражаться.
После победы заберите стержни, вернитесь наверх и отправьте их через ближайший почтомат. Награда: 10 890 евродолларов. Око за око Дверь внутрь дома, где проживает Такер, заперта. Требуется высокий уровень техники. Вместо этого разместитесь со стороны дороги и обратите внимание на пожарную лестницу. Чтобы допрыгнуть до желтой лестницы, поставьте под ней свой автомобиль.
Желательно внедорожник или фургон, если таковые имеются. А можно запрыгнуть и двойным или усиленным прыжком. Попав на этот балкон, откройте ставни и заберитесь в здание через окно. Аккуратно поднимитесь наверх. Но не торопитесь: у входной двери стоит охранник. Отвлеките его, взломав одно из устройств справа используйте скрипт «Отвлечение врагов».
Обезвредьте и пройдите в кабинет Такер. Пообщайтесь с ней. Можете выслушать до конца и узнать о ее предложении: она хочет покинуть район. Если согласитесь, будет отмечен сейф в углу комнаты. Внутри лежит легендарный предмет одежды и 2057 евродолларов. Сделав так, спуститесь и выйдите из дома.
Падре закроет заказ, заплатив деньги в полном объеме. Можете припугнуть Такер, и она пообещает вовсе свалить из города. А можете пойти до конца и прикончить женщину. Но вы не сможете обыскать сейф, поскольку он будет закрыт. Награда: 10 670 евродолларов. Четвертая власть Войдите внутрь ресторана и идите в угол, где находятся ступени.
Начните подниматься по ним, но вас остановит один из парней «Валентино», сидящий на стуле и охраняющий лестницу. Скажите, что помните его через Джеки. Согласитесь выпить, поднимитесь наверх и немного посидите. Идите по маркеру, но не торопитесь. За шторами будет камера. Отключите ее и пройдите через дверь.
Отключите еще одну камеру и обезвредьте врага. Скачайте компромат на советника мэра с отмеченного терминала. Выйдите из ресторана. Награда: 3170 евродолларов. Психофан Очень важное задание. Только во время его выполнения вы сможете забрать еще один предмет гардероба Джонни Сильверхэнда!
Войдите в здание и езжайте на лифте на 17-й этаж. Чтобы открыть нужный номер, требуется 17 уровень техники. В коридоре есть дверь EXIT. Воспользуйтесь ею и поднимитесь на один этаж выше. Вы окажетесь на крыше. Идите вперед, к участку, где отсутствует ограждение.
Спрыгните с крыши на балкон нужной квартиры. Войдите внутрь и осмотрите разные плакаты. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в спальню. Слева от кровати стоит чемодан, а внутри него лежат культовые штаны Джонни. Можете взломать компьютер 17 уровнем техники и открыть дверь, за которой находится нужная гитара через локальную сеть. А можете просто ввести пароль, которым открывается эта комната: 2065.
Откуда он взялся? На прикроватной тумбочке справа стоит рамка с фотографией и датой 2065 год. Забрав гитару, выйдите наружу и отправьте ее через почтомат. Награда: 3330 евродолларов. Дело всей жизни Доберитесь до автомастерской, в которой засела банда Шестой улицы.
Далее двигайтесь строго по маркеру, на второй этаж, пока не упретесь в красную ленточку. За ней — опасная зона. Этот путь приведет вас наверх в комнату с терминалом, на который следует загрузить вирус. Так и сделайте. Рядом с терминалом будет контейнер. И в нем может появляться легендарное оружие. Вернитесь назад тем же путем, ориентируясь по табличкам EXIT. Не забудьте забрать свое снаряжение. Если действовали скрытно, получите чуть больше денег. И их нужно будет забрать в почтомате. Награда: 3410 евродолларов. Хейвуд, Уэллспрингс Пройдите внутрь магазина электроники и пообщайтесь с продавцом. Затем пригнитесь и проберитесь за прилавок. Через дверь слева идти бессмысленно, поскольку там ничего интересного нет. Вы же пройдите через дверь сразу за прилавком, где обычно стоит продавец. Оглушите противника и обязательно спрячьте его тело у лестничной площадки. Спуститесь вниз и увидите Ребеку и еще одного врага. Спрячьтесь и дождитесь, когда враг договорит по телефону. Он подойдет к вам. Оглушите его, а после — и Ребеку. Хватайте ее тело, выносите наружу и прячьте внутри автомобиля. Награда: 11 600 евродолларов. Бог дал — бог взял Достаточно просто. Проникните на указанную территорию и отключите две камеры наблюдения на гараже. Обезвредьте девушку, общающуюся по телефону, пройдите в гараж и идите в дальний зал с внедорожником. Садитесь в него, удаленное откройте ворота и езжайте наружу. Отвезите машину в указанный гараж. Двигайтесь к автобусному парку. Главный проход охраняется, но справа есть дыра в заборе. Проберитесь через нее на запретную территорию. Перепрыгните через ящики у правой стены, чтобы пробраться позади противницы, сидящей на ящике. Хотя можете ее ликвидировать. Пройдите через обычную дверь в правом углу, разберитесь с двумя беседующими врагами. Один из них будет сидеть на диване, поэтому намного проще использовать против него скрипт «Сброс настроек». Сделав это, можете изучить терминал слева и обмундирование «Милитеха». Пройдите через дальнюю дверь и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить комнату с Хосе. Обезвредьте его и обязательно прочитайте сообщения на небольшом ноутбуке, у которого он стоял. Так вы выполните дополнительную цель, узнав, для чего все это задумано. Вытащите тело Хосе наружу и позвоните Падре. Положите тело в багажник и идите за наградой в почтомат. Кстати, в комнате Хосе может появиться легендарный предмет. Награда: 1095 евродолларов. Хейвуд, Глен Вам вверх или вниз? Для такой награды на удивление легкое задание. Двигайтесь по маркеру и откройте указанную дверь. Спуститесь вниз и обнаружите киберпсихопата. Если сможете обезвредить его сзади — хорошо, если нет — придется сражаться. После победы заберите стержни, вернитесь наверх и отправьте их через ближайший почтомат. Награда: 10 890 евродолларов. Дверь внутрь дома, где проживает Такер, заперта. Требуется высокий уровень техники. Вместо этого разместитесь со стороны дороги и обратите внимание на пожарную лестницу. Чтобы допрыгнуть до желтой лестницы, поставьте под ней свой автомобиль. Желательно внедорожник или фургон, если таковые имеются. А можно запрыгнуть и двойным или усиленным прыжком. Попав на этот балкон, откройте ставни и заберитесь в здание через окно. Аккуратно поднимитесь наверх. Но не торопитесь: у входной двери стоит охранник. Отвлеките его, взломав одно из устройств справа используйте скрипт «Отвлечение врагов». Обезвредьте и пройдите в кабинет Такер. Пообщайтесь с ней. Можете выслушать до конца и узнать о ее предложении: она хочет покинуть район. Если согласитесь, будет отмечен сейф в углу комнаты. Внутри лежит легендарный предмет одежды и 2057 евродолларов. Сделав так, спуститесь и выйдите из дома. Падре закроет заказ, заплатив деньги в полном объеме. Можете припугнуть Такер, и она пообещает вовсе свалить из города. А можете пойти до конца и прикончить женщину. Но вы не сможете обыскать сейф, поскольку он будет закрыт. Награда: 10 670 евродолларов. Войдите внутрь ресторана и идите в угол, где находятся ступени. Начните подниматься по ним, но вас остановит один из парней «Валентино», сидящий на стуле и охраняющий лестницу. Скажите, что помните его через Джеки. Согласитесь выпить, поднимитесь наверх и немного посидите. Идите по маркеру, но не торопитесь. За шторами будет камера. Отключите ее и пройдите через дверь. Отключите еще одну камеру и обезвредьте врага. Скачайте компромат на советника мэра с отмеченного терминала. Выйдите из ресторана. Награда: 3170 евродолларов. Очень важное задание. Только во время его выполнения вы сможете забрать еще один предмет гардероба Джонни Сильверхэнда! Войдите в здание и езжайте на лифте на 17-й этаж. Чтобы открыть нужный номер, требуется 17 уровень техники. В коридоре есть дверь EXIT. Воспользуйтесь ею и поднимитесь на один этаж выше. Вы окажетесь на крыше. Идите вперед, к участку, где отсутствует ограждение. Спрыгните с крыши на балкон нужной квартиры. Войдите внутрь и осмотрите разные плакаты. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в спальню. Слева от кровати стоит чемодан, а внутри него лежат культовые штаны Джонни. Можете взломать компьютер 17 уровнем техники и открыть дверь, за которой находится нужная гитара через локальную сеть. А можете просто ввести пароль, которым открывается эта комната: 2065.
Потом нужно принять омега-блокаторы. Далее вам нужно будет выполнить несколько заключительных миссий: «Начало конца», «Брат и сестра» и «Далеко от дома». В них вам не придется принимать каких-либо важных решений. Лишь в самом конце, как мы уже указали выше, необходимо будет выбрать, полететь обратно на Землю или сохранить свой разум в цифровом пространстве. Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск». Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим. Как разблокировать финал Первым делом вам нужно будет пройти квестовую цепочку Панам Палмер для заключения союза с кочевниками. Сделать это необходимо до разговора с Джонни. Речь идет о следующих миссиях: Оседлавшие бурю — она автоматически открывается во время выполнения основных заданий. Не звоните Солу — через 1-2 дня после выполнения предыдущего квеста вам позвонит Панам с новым предложением. Укрощение Василиска — пройдите предыдущую миссию, покиньте лагерь, подождите 24 часа, а потом возвратитесь к Палмер, чтобы начать новое задание. Теперь по время предпоследнего основного задания «По ком звонит колокол» идите на балкон вместе с Мисти и вступите в диалог с Сильверхендом. У вас должен будет появиться вариант «Позвонить Панам». Выберите его и попросите помощи у девушки. Затем примите омега-блокаторы и снова позвоните Палмер. Далее вам необходимо будет пройти три заключительные миссии: «Семью не выбирают», «Линия фронта» и «Обитель зла». В 3-м квесте, разобравшись с Адамом Смэшером, взаимодействуйте с искусственным интеллектом и погрузитесь в киберпространство. Тут побеседуйте с Альт и Джонни. Скажите им, что хотите сами прожить оставшуюся жизнь, и войдите в колодец для возвращения в свое тело НЕ переходите через мост. Примечание: Советуем вам сохраниться сразу же после убийства Адама, чтобы после получения данной концовки загрузить нужное сохранение и быстренько получить финал «Умеренность». Концовка «Умеренность» Объяснение финала Ви решит уступать свое тело Сильверхенду, а сам навсегда останется в киберпространстве. Получив новую «тушку», которая создана специально под него, Джонни помогает своему новому другу и закладывает памятник всем погибшим, а затем навсегда покидает Найт-Сити. Не самый радужный конец для протагониста.
Aвтopaм Cyberpunk 2077 вcё жe yдaлocь cпacти Taкeмypy
44 - Пока Смерть не Разлучит Нас, Таксо Деламейна и Тигр и ГрифПодробнее. Трансляция. Новости. Прямой эфир. Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоялся в декабре прошло года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Как получить лучшую секретную концовку в игре Киберпанк 2077. В дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 игроки обнаружили письмо, вероятно, связанное с игровой вселенной «Ведьмак» от CD Projekt RED, с.
Починили квест "Пока смерть не разлучит нас" в Cyberpunk 2077 📹 18 видео
Мисти отведет вас на балкон, где вам нужно будет поговорить с Джонни Сильверхендом. Ваш ответ в итоге приведет к одной из 6 концовок. Имеется в виду этот момент Если вам не понравился полученный финал, то после титров вы сможете легко вернуться к месту перед беседой с Сильверхендом и попробовать открыть другую концовку. Таким образом, за раз вы сможете без проблем просмотреть все возможные окончания игры и получить необходимые трофеи. Однако впоследствии вы попадете на медицинскую космическую станцию из-за полученных травм, где вам предстоит проходить бесконечные однообразные тесты. При наличии романа вы сможете говорить с возлюбленной ым по телефону. Затем вам скажут, что, несмотря на предпринятые усилия, ваше тело скоро умрет. Разочарование тестами никак не повлияет на финал.
Далее вы можете сделать последний выбор, от которого будет зависеть завершающая кат-сцена: Дать свое согласие на участие в программе и позволить Арасаке архивировать ваше сознание, как это ранее случилось с Джонни. Возвратиться на Землю свободным человеком и умереть через 6 месяцев. Ви также сможет раскрыть секрет кубика рубика, найдя в нем рисунок дьявола. Примечание: Некоторые игроки жалуются на то, что у них не открывается соответствующее достижение, поэтому мы советуем попробовать получить эту концовку последней. Возможно, баг будет исправлен в самом скором времени. Как разблокировать финал Итак, когда отправитесь вместе с Мисти на балкон, начните беседу с Джонни. Затем сообщите ему, что вы идете на большой риск, доверяя Арасаке, однако это того стоит.
Потом нужно принять омега-блокаторы. Далее вам нужно будет выполнить несколько заключительных миссий: «Начало конца», «Брат и сестра» и «Далеко от дома». В них вам не придется принимать каких-либо важных решений. Лишь в самом конце, как мы уже указали выше, необходимо будет выбрать, полететь обратно на Землю или сохранить свой разум в цифровом пространстве. Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск». Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше.
Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим. Как разблокировать финал Первым делом вам нужно будет пройти квестовую цепочку Панам Палмер для заключения союза с кочевниками. Сделать это необходимо до разговора с Джонни.
Подождите пять минут во время принятия решения Nocturne OP55N1 Во время Точки невозврата, когда вы принимаете решение на крыше с Джонни, вам нужно сказать Джонни, что вы не умеете прощаться, и предложить, чтобы он и Роуг забрали Башню Арасака. Когда появятся следующие варианты диалога, тот, в котором есть возможность принять таблетки, подождите, не делая выбора, в течение пяти минут. Как только Джонни предложит вариант «безумного самоубийства», соглашайтесь на это, и тайный финал начнется. Поддерживайте хорошие отношения с Джонни Кажется, что три индикатора, появляющиеся на экране меню, показывают прогресс игрока в определенном аспекте истории. Считается, что получение высокого значения в средней шкале является ключом к открытию Секретной концовки.
Если во время игры будут пропущены определенные варианты, станет невозможным достичь требуемого процента на средней шкале и разблокировать секретную концовку, поэтому не забывайте часто сохранять игру, чтобы убедиться, что вы можете вернуться к точке, где вы можете повторить свою выбор.
Может быть, если бы у нас было больше времени и больше опыта, мы смогли бы сделать это не кое-как». Филипп Вебер Нарративный дизайнер Cyberpunk 2077 В этом подкасте, к слову, есть одна странность. Всякий раз приближаясь к обсуждению поспешного релиза, спикеры называют этот период разработки странным словосочетанием old topic «старая тема» и сбивчиво переводят разговор в другое русло. Вы поняли? Я понял. Новая тема — the game is fixed «эту игру починили». В трейлере Phantom Liberty это сказал лично Идрис Эльба, чтобы вы не забыли. Великое видео. Точно такой же баг в открывающей сцене я поймал в недавнем перепрохождении Ветвистые диалоги — этажи ролевой системы В сети можно найти скриншот из ранней версии Cyberpunk 2077 , опубликованный одним из дизайнеров интерфейса.
Ви разговаривает с Ти-Баг по видеосвязи на более поздней стадии игры в релизной версии нетраннерша умерла в прологе , а на экране красуется четыре разных ответа. Обратите на них внимание: это кардинально разные опции, ведущие к разным последствиям! Отключайся немедленно! Это ловушка! Вероятно, Ти-Баг «поймала» в сети какую-то любопытную возможность и предлагает нам сгонять проверить координаты. Первый вариант доступен всем по умолчанию возможно даже определяется конкретным бэкграундом , второй — уникальное решение для корпората, третий связан с набранными по ходу прохождения знакомствами и в данный момент недоступен, а четвертый, судя по всему, предлагает силовой метод решения проблемы — отправиться в предполагаемую ловушку и проверить, что там. Есть одна проблема и четыре варианта ее решения. Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 будь то 1. В большинстве случаев мы имеем единственную «желтую» реплику, двигающую сюжет вперед, плюс одну-две «синие» реплики — они справочные и ни на что не влияют. Когда герою выдают задание, он может согласиться и согласиться, но не выбрать подход.
Иногда предлагаются три вроде как важные «желтые» реплики, но герой говорит одно и то же чуть иначе: например, ответить «нет» вежливо, резко или извиняющимся тоном. Периодически можно блеснуть предысторией, получив в ответ другую реплику, но один и тот же результат. Недостаток реальных развилок игра пытается скрыть таймером. Когда время поджимает, важным кажется даже выбор между омлетом и бельгийскими вафлями Иными словами, в большинстве случаев нам предлагают посмотреть линейное игровое кино без каких-либо альтернативных событий — лишь незначительно изменившиеся диалоги. Ранние презентации также указывают на расширенную ветвистость сцен. К примеру, в том же Gameplay Reveal у игрока была возможность не брать на руки Сандру Дорсетт, а попросить Джеки сделать это — что логично, если выбран женский протагонист; саму же Дорсетт можно было «откачать» не только бустером, но и навыком, что могло как-то повлиять на ее физическое состояние в дальнейшем и на сам исход квеста. При допросе героини агентом «Милитех» Мередит Стаут была возможность отобрать пушку у громилы — в релизной версии можно только затерпеть весь допрос. Вероятно, попытка отнять оружие привела бы к перестрелке — возможность заполучить чип «Милитеха» исчезает Диктор за кадром в это время сообщает: «The dialogue system in Cyberpunk 2077 is fully gameplay-driven», что перевели на русский как «Диалоговая система в Cyberpunk 2077 неразрывно связана с игровым процессом». CD Projekt RED обещала, что разговоры будут кардинальным образом влиять на геймплей: направлять действия по тому или иному пути, меняя целые геймплейные участки. Как бы подтверждая эти слова, далее в презентации CDPR сделала огромный фокус на вариативность прохождения задания «Низвержение в Мальстрем».
Компания создавала представление, что такой будет вся Cyberpunk 2077. Даже с учетом вырезанных возможностей эта ранняя миссия так и осталась самой богатой на значащие выборы во всей игре. Можно связаться с корпоратами или положиться на собственные силы, можно заплатить бандитам или перестрелять их, можно заплатить своими деньгами или средствами корпорации, причем с чипа корпорации можно убрать вирус, а можно не убирать, из-за чего сцена развернется иначе… Даже при решении перестрелять всех бандитов можно довести сцену до конфликта раньше или позже — либо же вообще воспользоваться удобным моментом и перевернуть положение в свою пользу, убрав главаря банды, который в ином случае станет боссом в конце уровня. Эту схему я рисовал в 2018 году по геймплейному демо, и она оказалась не так далека от истины. Правда, сколь-нибудь важное для сюжета последствие оказалось всего одно, а настолько разветвленных квестов в игре больше нет Ничего подобного по уровню проработки в игре больше не встретится, хотя открывающее задание должно служить этакой визитной карточкой, обучающим сегментом. Оно должно показывать игроку, что от его решений здесь зависит все, и этих решений — много. Очевидно, что именно таков был изначальный концепт, который прорекламировали с помпой и на весь мир, но до игроков добрался преимущественно линейный экшен с исключительно геймплейной вариативностью. Что же случилось с этими замыслами на самом деле? Ответ на этот вопрос дал квест-директор игры Павел Саско в нашем памятном интервью с Lucca Comics. Внутри, для нас, для команды, он должен был стать эдаким замером наших собственных ожиданий, сколько различных выборов и решений мы можем позволить совершить игроку.
Некоторые истории были изначально задуманы так, чтобы позволить игроку сделать больше выборов, произвести больше последствий, чем другие. Как вы понимаете, подобные квесты — и давайте даже скажем, сторилайны — создать гораздо, гораздо сложнее. Также нельзя сбрасывать со счетов и то, что по мере работы над игрой у нас оставалось все меньше и меньше времени, это тоже очень важный фактор. И лишь непосредственно воплощая это в жизнь, мы понимали, сколько на самом деле времени займет реализация этих вещей…» Павел Саско Квест-директор Cyberpunk 2077 Окей, тогда остается вопрос: почему же, «замерив ожидания» и сообразив, что они слишком уж амбициозные, команда все равно показала эти нереализуемые наработки публике? Либо эта презентация изначально была откровенной публичной ложью, либо Саско был не до конца откровенен. Сценарий ведь не пишется непосредственно перед его реализацией в игре! Структура нарратива вместе со всеми схемами движения сюжета, развилками, выборами и последствиями давно имелась у разработчиков на руках. Это лишь моя догадка, но есть ощущение, что CDPR в конце концов решила упрощать игру и выбрасывать запланированный контент за борт в производственных масштабах, чтобы поспеть к релизу. Этой версии позже в статье найдется еще одно подтверждение. По-настоящему важен выбор реплик лишь в некоторых заданиях фиксеров, но на кону обычно стоит немногое: придется либо драться, либо нет Как бы то ни было, я считаю, что компания имела право на ошибку.
Она столкнулась с небывалым по размаху проектом, использовав для анализа неактуальные данные. В марте 2023 года на PC Gamer вышла статья с заголовком «Кинематографические ролевые игры в стиле BioWare мертвы, но еще об этом не знают», в которой Фрейзер Браун перечисляет вполне очевидные тейки: от сложных систем надо отказываться в пользу доступности для масс, комплексные боевки превращаются в тупой экшен, а техническая сложность заставляет разработчиков фокусироваться на внешнем лоске, и даже с этим они уже не справляются. Павел Саско дал на эти тейки не менее очевидный, но исчерпывающий ответ. По большей части. Когда дело касается ААА-тайтлов, мы просто несемся в направлении чертовой стены, и я думаю, что очень скоро расшибемся в лепешку. Просто посмотрите на Cyberpunk 2077. Никаких склеек, все время вы смотрите на мир глазами Ви. От первого лица. Создавать ветви сюжета в условиях такой детализации стало неописуемо дороже. Насколько же легче было ветвить сюжет в The Witcher 3!
Локации не требовали такой дотошной детализации, потому что с видом от третьего лица игроку не будут бросаться в глаза мелкие нюансы, а уровень проработки локаций и сцен в Cyberpunk 2077 воистину маньячный. NPC в диалогах «Ведьмака» процедурно разводили руками без каких-либо специально записанных уникальных анимаций, которые в новой игре отыгрывали актеры на съемочной площадке: любое самое незначительное ответвление — это лишняя работа с постановкой ради визуального совершенства. Не говоря уже про куда более простой искусственный интеллект и симуляцию мира, примитивность игровых механик, отсутствие дорожного трафика в конце концов. Наглядно увидеть разницу можно и на примере сравнения со Starfield : там, где игра Bethesda использует одинаковый набор анимаций для всех персонажей, CDPR вручную настраивает движения NPC, чтобы каждый кадр выглядел правдоподобно. К слову, еще в октябре 2015 года, когда игра предположительно вступила в более или менее активную фазу разработки, художник визуальных эффектов Хосе Тейшейр дал крайне редкое по тем временам интервью. В нем он сообщил следующее. Гораздо, гораздо больше. На самом деле мы вступаем на неизведанную территорию с точки зрения сложности, размера и проблем, с которыми нам предстоит столкнуться». Хосе Тейшера Художник по визуальным эффектам Cyberpunk 2077 Наверняка в тот момент он даже не знал, насколько окажется прав. Вырезанная часть основного сюжета: «Милитех» Да, при кромсании наработок пострадала даже главная сюжетная линия.
В Киберпанке Лютика нет. Никто не отвяжет... Slowjin 3 года назад Мне вот интересно.
Cyberpunk 2077.Заказ Пока смерть не разлучит нас.Вакако Окава
Затем, когда делаете татуировку, выберите другой вариант — татуировку в виде сердца с именем Джонни и Ви. Когда предложат таблетки, примите таблетку справа. После того, как двое парней нападают на вас в ванной, решите ударить их по лицу. Позже, когда вы будете в доках с Роугом, решите убить Грейсона. У могилы Джонни, когда он спросил вас, что бы вы положили на его надгробие, выберите вариант Парень, который спас мою жизнь. Подождите пять минут во время принятия решения Nocturne OP55N1 Во время Точки невозврата, когда вы принимаете решение на крыше с Джонни, вам нужно сказать Джонни, что вы не умеете прощаться, и предложить, чтобы он и Роуг забрали Башню Арасака.
Список изменений хотфикса 1. Ранее нельзя было воспользоваться лифтом; Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления вместо преследования за дроном; Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. У некоторых геймеров на прошлом патче сохранялась данная проблема.
Средняя продолжительность сюжетной линии Phantom Liberty составляет около 30 часов, при этом примерно половина этого времени — 15 часов придется потратить на основные квесты. Оставшееся время можно использовать на завершение дополнительных активностей и заданий, а также на поиск коллекционных предметов. Видеопамять: 6 ГБ. Видеопамять: 8 ГБ. Операционная система: Windows 10 64-бита.
Как вы понимаете, подобные квесты — и давайте даже скажем, сторилайны — создать гораздо, гораздо сложнее. Также нельзя сбрасывать со счетов и то, что по мере работы над игрой у нас оставалось все меньше и меньше времени, это тоже очень важный фактор. И лишь непосредственно воплощая это в жизнь, мы понимали, сколько на самом деле времени займет реализация этих вещей…» Павел Саско Квест-директор Cyberpunk 2077 Окей, тогда остается вопрос: почему же, «замерив ожидания» и сообразив, что они слишком уж амбициозные, команда все равно показала эти нереализуемые наработки публике? Либо эта презентация изначально была откровенной публичной ложью, либо Саско был не до конца откровенен. Сценарий ведь не пишется непосредственно перед его реализацией в игре! Структура нарратива вместе со всеми схемами движения сюжета, развилками, выборами и последствиями давно имелась у разработчиков на руках. Это лишь моя догадка, но есть ощущение, что CDPR в конце концов решила упрощать игру и выбрасывать запланированный контент за борт в производственных масштабах, чтобы поспеть к релизу. Этой версии позже в статье найдется еще одно подтверждение. По-настоящему важен выбор реплик лишь в некоторых заданиях фиксеров, но на кону обычно стоит немногое: придется либо драться, либо нет Как бы то ни было, я считаю, что компания имела право на ошибку. Она столкнулась с небывалым по размаху проектом, использовав для анализа неактуальные данные. В марте 2023 года на PC Gamer вышла статья с заголовком «Кинематографические ролевые игры в стиле BioWare мертвы, но еще об этом не знают», в которой Фрейзер Браун перечисляет вполне очевидные тейки: от сложных систем надо отказываться в пользу доступности для масс, комплексные боевки превращаются в тупой экшен, а техническая сложность заставляет разработчиков фокусироваться на внешнем лоске, и даже с этим они уже не справляются. Павел Саско дал на эти тейки не менее очевидный, но исчерпывающий ответ. По большей части. Когда дело касается ААА-тайтлов, мы просто несемся в направлении чертовой стены, и я думаю, что очень скоро расшибемся в лепешку. Просто посмотрите на Cyberpunk 2077. Никаких склеек, все время вы смотрите на мир глазами Ви. От первого лица. Создавать ветви сюжета в условиях такой детализации стало неописуемо дороже. Насколько же легче было ветвить сюжет в The Witcher 3! Локации не требовали такой дотошной детализации, потому что с видом от третьего лица игроку не будут бросаться в глаза мелкие нюансы, а уровень проработки локаций и сцен в Cyberpunk 2077 воистину маньячный. NPC в диалогах «Ведьмака» процедурно разводили руками без каких-либо специально записанных уникальных анимаций, которые в новой игре отыгрывали актеры на съемочной площадке: любое самое незначительное ответвление — это лишняя работа с постановкой ради визуального совершенства. Не говоря уже про куда более простой искусственный интеллект и симуляцию мира, примитивность игровых механик, отсутствие дорожного трафика в конце концов. Наглядно увидеть разницу можно и на примере сравнения со Starfield : там, где игра Bethesda использует одинаковый набор анимаций для всех персонажей, CDPR вручную настраивает движения NPC, чтобы каждый кадр выглядел правдоподобно. К слову, еще в октябре 2015 года, когда игра предположительно вступила в более или менее активную фазу разработки, художник визуальных эффектов Хосе Тейшейр дал крайне редкое по тем временам интервью. В нем он сообщил следующее. Гораздо, гораздо больше. На самом деле мы вступаем на неизведанную территорию с точки зрения сложности, размера и проблем, с которыми нам предстоит столкнуться». Хосе Тейшера Художник по визуальным эффектам Cyberpunk 2077 Наверняка в тот момент он даже не знал, насколько окажется прав. Вырезанная часть основного сюжета: «Милитех» Да, при кромсании наработок пострадала даже главная сюжетная линия. Тем страннее, что при таком фокусе на «Арасаку» его главный конкурент оказался полностью проигнорирован. Очевидно, все планировалось иначе: есть веский повод полагать, что изначально «Милитеху» отводилось куда больше экранного времени, чем маленький секретный бункер в Phantom Liberty. В то время как большинство закрытых зданий в Cyberpunk 2077 представляют собой пустые коробки, интерьер штаб-квартиры «Милитех» на площади корпораций более или менее детально проработан. В здании есть функционирующий лифт и несколько помещений с готовыми интерьерами, стоят контейнеры с лутом и витрины корпоративных достижений, а множество комнат представляют собой заготовки для дальнейшего обустройства. Зачем тратить столько усилий на помещения, куда игроков не планировали пускать изначально? Вот как здание выглядит внутри Входной точкой в эту корпу мог послужить тот самый квест с «Мальстремом»: если помочь Мередит Стаут, она выразит надежду на дальнейшее сотрудничество, но в финальной версии игры повторная встреча с ней сулит игроку лишь Встанислава Шишкина. Видимо, это какая-то мета-ирония от разработчиков. Скорее всего, игроку планировали дать еще одну возможность повернуть сюжет в иное русло: организовать нападение на «Микоши» вместе с «Милитехом». Косвенно на это намекают даже события Phantom Liberty. Именно благодаря нейроматрице, технологии «Милитеха», Ви может во второй раз избежать смерти. Не значит ли это, что «Милитех» мог помочь ему изначально? Более того, эта сюжетная линия была исторической необходимостью и напрашивающимся оммажем к событиям оригинальной настолки. На небоскреб японской корпорации напали сразу несколько вооруженных групп при поддержке «Милитеха». Да, все верно, события игры это реткон, и бомбу в небоскреб закладывал вовсе не Джонни: его группа сосредоточилась на освобождении Альт Каннингем, заточенной в подсети башни. Итак, в 2023 году «Милитех» взорвал башню «Арасаки» ядерной бомбой, просто узнав о существовании «Душегуба». Биочип Relic — новая технология, напрямую связанная с предыдущей. Очевидно, что американская корпорация тоже была обязана продолжить предыдущее действие: совершить еще один налет на башню, воспользовавшись слабостью конкурента после внезапной смерти его бессменного главы, Сабуро Арасаки. Противник обескуражен, занят внутренней грызней и лишен централизированного управления — это же буквально один шанс на миллион! Обрезки чего-то очень похожего на одну из тех миссий даже остались в коде: в той самой промзоне «Арасаки», где происходят действия квеста «На мягких лапах», в ранних версиях игры стоял одинокий ави «Милитеха». При приближении к нему вокруг внезапно спавнились несколько враждебно настроенных агентов японской корпорации, открывающих огонь по герою. Видимо, после каких-то событий в этой локации герой эвакуировался на посудине «Милитеха», где его ждала засада японских агентов, или что-то вроде того. В текущей версии эти «хвосты» CDPR за собой подчистила. Агентов в ролике уже убили, но можно мельком увидеть их тела В конце концов, на своей серии стримов Павел Саско коротко об этом обмолвился: изначально роль «Милитеха» в сюжете была куда больше, чем в итоговой версии. Почему ее решили убрать, не сказал, но всем и так понятно. Мегабашня H4 В отличие от сюжетной ветки «Милитеха», это скорее интригующая фанатская теория, но она жуть как хороша. По всему Найт-Сити расставлены двенадцать мегабашен. Это отсылка к «Судье Дредду»: гигантские комплексы небоскребов, которые могут существовать в полной изоляции от всего мира, ведь на их территории есть все необходимое для поддержания жизни обитателей. В мегабашне H10 живет главный герой, а в H8 располагается клуб «Облака» и происходят действия нескольких сторонних квестов. Остальные постройки — это просто коробки без наполнения, однако некоторые планировали проработать: внутри есть наметки на интерьеры и даже расставленные в пустоте NPC. Но нас интересует именно мегабашня H4. Это единственный комплекс, находящийся на локдауне: по его периметру ползет предупреждение «Не входить», а на фасаде можно увидеть значки биологической опасности. Что примечательно, над зданием поработали несколько увлеченнее , чем над другими мегабашнями, хотя и совсем чуть-чуть: внутри ничего нет, но крыша богата на детали. Вполне вероятно, изначально в этом блоке планировался какой-то квест или даже целая линейка заданий, а попасть в заблокированный небоскреб герой мог именно через крышу. Если задуматься, идея крайне интригующая: герой оказывается в изолированном комплексе, где живет население небольшого города и бушует эпидемия загадочной чумы. Использовать этот сетап можно было для знакомства с корпорацией «Биотехника», которая при всей ее обширной деятельности мало представлена в игре. Геймеры приметили изолированное здание в считанные дни после релиза игры, а после анонса аниме жутко обрадовались: ждали, что его тайну наконец-то раскроют. Увы, CD Projekt RED решила поведать еще одну байку про бодание «Арасаки» и «Милитеха»: на момент событий мультсериала здание живет себе припеваючи, а причина катастрофы и происходящее внутри так и останется секретом. Может, CDPR ничего и не планировала — просто решила как-то выделить одну башню среди остальных. Но это сработало: порой мистификация оказывается куда интереснее действительности, а однозначный ответ всегда проигрывает таинственности неведения. Этого мы еще коснемся в конце материала.
Aвтopaм Cyberpunk 2077 вcё жe yдaлocь cпacти Taкeмypy
Где в Cyberpunk 2077 бесплатно взять клинки богомола и моноструну. Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play. Новости. Трансляции. Главная. Полдень на Горах. Вокруг Cyberpunk 2077 непростая ситуация: разработчиков обвиняют в кранчах, неорганизованной работе и даже угрожают в личных сообщениях из-за переносов.
Киберпанк пока смерть не разлучит нас не работает лифт
Миссия #29: Пока смерть не разлучит насРайон: юг Вестбрука, центр Чартер ХиллаРасположение: Пентхаус, Пальмовая улицаТип заказа. Cyberpunk 2077 Заказ: Пока смерть не разлучит нас. Пока смерть не разлучит нас (Full Album 2002) HD. Это пошаговое руководство к Gig: Пока смерть не разлучит нас, квесту Gig в Cyberpunk 2077. 44 - Пока Смерть не Разлучит Нас, Таксо Деламейна и Тигр и ГрифПодробнее. Геймеры обнаружили в Cyberpunk 2077 необычную записку с названием «Последнее желание».
Cyberpunk 2077 Заказ: Пока смерть не разлучит нас (Без комментариев)
Как сказано в описании романа , No Coincidence следует за историей группы незнакомцев, которых шантажом заставили принять участие в ограблении, которое может привести к их смерти. Предстоящая адаптация романа будет содержать 384 страницы иллюстраций и диалогов между главными героями. Он, как и Cyberpunk: Edgerunners, пытается представить других жителей Найт-Сити, истории которых фанаты мало знают из игры. И, как и во всем остальном в Найт-Сити, вы ожидаете не того, что собираетесь получить.
Тестеры интересовались - не забыли ли мы добавить ее в игру? Потом активно обсуждали то, как задумку можно реализовать. Но в конечном счете пришли к решению, что из-за особенностей повествования [роман] просто не складывается. Казалось, что он будет ощущаться неорганично.
Схватите его сзади и тресните, вот и все.
После того как он закончит, можно также просто выпрыгнуть из окна сверху и исчезнуть. При некоторой сноровке никто не заметит убийства, и миссия закончится звонком Регины, как только вы окажетесь достаточно далеко и беспорядки, если это необходимо, закончатся. Миссия: Пока смерть не разлучит нас Заказчик: Вакако Окада Тип задания: Клептомания Цель: Украсть осколки сертификатов акций Эмилио Гутьерреса Место: Пентхаус, Пальмовая улицаВознаграждение: 1860 кредитов В Чартер-Хилле, части Уэстбрука, это задание начинается возле многоэтажного жилого комплекса с пентхаусом внутри. Войдите в вестибюль и направляйтесь прямо к лифту A. Зайдите внутрь и поднимитесь на двенадцатый этаж к квартирам. Здесь начинается враждебная зона. С Технический навык 6 вы сможете открыть двойную дверь слева. В противном случае можно просто выстрелить, и из пентхауса вылетит охранный дрон, но при этом будет провалена необязательная цель — остаться незамеченным.
Если вы пошумите, то откроете входную дверь, но на этом скрытность заканчивается. Другой способ — просто разбить окна кулаком, чтобы было меньше шума и вылезти наружу.
Чем вас больше погибнет ,тем для них , западных , лучше. Свое вранье насчет минирования войсками РФ , прекращайт... Плохо им. А как вы радовались беде и слезам донецких?
Cyberpunk 2077 Подробное Прохождение 95 Пока Смерть Не Разлучит Нас
Пока смерть не разлучит нас [Гайд по прохождению заказа Вакако Окада] - видео. Пока смерть не разлучит нас [Гайд по прохождению заказа Вакако Окада]. Cyberpunk 2077 Заказ: Пока смерть не разлучит нас. Как исправить баг в заказе «Пока смерть не разлучит нас». Короче не покупайте этот фантик, пока не начнут конфету продовать, там не то что баги, там некоторые механики у игры как будто их за 1 день до релиза сделали. Пока смерть не разлучит нас. Cyberpunk 2077 #37.
Заказ: Пока смерть не разлучит нас
- Все побочные квесты и заказы Cyberpunk 2077
- Cyberpunk 2077: Все концовки в игре + секретная | Суицид | Дьявол | Панам | Бестия | Джонни
- Cyberpunk 2077: роман «Не совпадение» выйдет в 2023 году
- Cyberpunk 2077 пока смерть не разлучит нас прохождение
Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной
Не переживайте, на дополнительную цель это не повлияет. Получив чип, выбирайтесь наружу и несите предмет в почтомат. Спуститесь в канал и пройдите через туннель к черному входу в казино. За дверью будет враг. Можете открыть дверь и взломать монитор справа, чтобы отвлечь противника, а после и оглушить. Кроме того, обратите внимание, что на дальней стене висит камера. С другой стороны, можете остановиться, когда противник попросит об этом. Он скажет, что вход платный.
Заплатите 1700 евродолларов или, если играете за корпората, выберите уникальную фразу. В результате охранник пусть вас бесплатно. Внутри можете допросить бармена, но нужна сила. Если без нее, то пройдите за решетку позади бармена через основной зал с игровыми столами и откройте дверь. Не спешите входить в кладовую, поскольку там висит камера. Отключите ее удаленно и идите в дальнюю комнату, где есть дыра в потолке. Поднимитесь наверх и следуйте через несколько помещений в общий зал, но уже на втором этаже.
Отключите камеру и обезвредьте трех врагов. В комнате с девушкой в кресле, на столе рядом с ней лежит нужный чип. Получив его, выберитесь любым удобным методом наружу и оставьте чип в почтомате. Это задание выдаст не Вакако, а Бестия. Пройдите на парковку через дверь рядом с основным заездом. Отключите все видимые камеры наблюдения. Впрочем, если достаточно силы, можете открыть дверь справа и отключить всю систему через терминал.
Двигайтесь по периметру парковки, против часовой стрелки, пройдите по маркеру через дверь и доберитесь до комнаты с нужным шкафом. Обезвредьте противника и обыщите шкаф. Помимо пластинок вы найдете культовые ботинки Джонни, а также ключи от машины заказчика. Она стоит в гараже рядом. Идите туда, садитесь в тачку и валите прочь с парковки. Используйте Z, чтобы выбрать цель, связанную с машиной. Так вы будете хотя бы понимать, где следует оставить транспортное средство.
Награда: 6950 евродолларов или чуть меньше, если не пригоните машину. Городской центр, Деловой квартал Пройдите к главному входу в клуб и заплатите 500 евродолларов. Спуститесь вниз и найдите в левом дальнем углу. Вход в ВИП-комнату охраняется, но зато теперь вы знаете, куда следует пробраться. Поднимитесь наверх по лестнице неподалеку. Здесь есть два крыла. Одно ведет в ту же ВИП-комнату, но охранник вас не пропустит.
А другой путь ведет в комнату охраны. Проберитесь туда, когда человек в каске не будет видеть, и идите в дальнее помещение. Поднимитесь по лестнице и под вентиляционным каналам под потолком переберитесь на другую сторону. Спуститесь в ВИП-комнату, сохранитесь и поговорите с целью. Можете убить его, но в таком случае придется пробиваться боем. А можете убедить. Скажите, что хотите поговорить, затем сообщите, что ему нужно валить из города.
Не выбирайте агрессивные фразы, иначе придется сражаться. А это не нужно делать по дополнительной цели. Выберитесь наружу и заберите награду из почтомата. Награда: 7120 евродолларов. Войдите внутрь отеля. Можете пообщаться с администратором, но это бесполезно. Идите вправо от стойки администратора и пройдите через дверь у бара.
Далее будет опасная зона. Деактивируйте камеру наблюдения и обезвредьте врага в каске. Турель деактивировать не рекомендую, иначе начнутся поиски. А вот систему наблюдения отключить можете. Выйдите через дверь справа и быстро зайдите в лифт. Езжайте на 19-й этаж, идите вперед и влево, отключив пару камер. Не переживайте: роботы неактивны до тех пор, пока не будет поднята тревога.
Далее отправляйтесь влево и отключите единственную камеру. Пройдите через дверь под ней, поскольку дверь в квартиру Кох требует высокого уровня техники. Поднимитесь по ступеням и окажетесь на крыше. Следуйте сразу влево, но не поднимайтесь по ступеням. Пусть враги уйдут вправо, а вы обыщите эту часть крыши, чтобы обнаружить застекленные участки. В одном из мест будет дыра: спрыгните через нее в апартаменты Кох. Отключите ее от брейнданса и поговорите.
Можете позволить сделать резервную копию, но Кох обманет вас, поэтому лучше всего согласиться, но на пути к компьютеру обезвредить женщину. Другой вариант: все-таки дождаться ее действий. Она откроет дверь и закричит «Охрана! Но вы можете успеть обезвредить ее до того, как кто-либо прибежит на крики о помощи. А затем выберитесь из здания. Награда: 10 900 евродолларов. Шалости советницы Коул Доберитесь до пристани.
Слева будет комната, которую вы не можете открыть при низком уровне техники. Но она вас мало интересует. Еще левее будет спуск на пристань с одиноким врагом. Обезвредьте его и двигайтесь вдоль пристани. Отключите камеры и осмотрите дверь комнаты охраны. К сожалению, требуется высокий уровень техники. Вместо этого найдите слева решетчатое ограждение.
Перепрыгните через него, поднимитесь по ступеням на комнату охраны и увидите двух общающихся мужчин. Не переживайте, они не будут поднимать тревогу. В дальнем углу есть люк. Откройте его и спрыгните в комнату. Скачайте данные с компьютера и покиньте территорию. Постарайтесь сделать это незаметно, чтобы получить дополнительную награду. Награда: 7270 евродолларов.
Городской центр, Площадь корпораций Принесите мне голову Густаво Орты Войдите в жилое здание и езжайте на 32 этаж. Вход в нужную квартиру закрыт. Чтобы взломать дверь, нужен 17 уровень силы. Звонить в домофон бесполезно. Сбоку есть еще одна дверь, требующая 9 уровень техники. Но вы можете открыть ставни на большом окне. Навыки здесь не нужны.
Выберитесь на козырек и прыгайте на балкон справа. Сохранитесь и проберитесь в апартаменты. Постарайтесь отключить все камеры наблюдения.
Потом активно обсуждали то, как задумку можно реализовать. Но в конечном счете пришли к решению, что из-за особенностей повествования [роман] просто не складывается. Казалось, что он будет ощущаться неорганично. Да и далеко не всем игрокам нравится Такэмура, он в конце концов все еще служил Сабуро.
Не самый радужный конец для протагониста. Скажите им, что согласны отдать тело Сильверхенду, а затем войдите в колодец, чтобы навсегда остаться в киберпространстве НЕ идите по мосту. Примечание: Советуем вам сохраниться сразу же после убийства Адама, чтобы после получения данной концовки загрузить нужное сохранение и быстренько получить финал «Звезда». Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве. Как разблокировать финал Вам предстоит пройти квестовую цепочку «Бестии», дабы заключить соглашение между ней и Сильверхендом. Опять же это необходимо сделать до разговора с Джонни на балконе. Вот список заданий, который следует выполнить: По следам прошлого — вы получите ее автоматически по мере выполнения основных заданий. Старая драма — выполнив предыдущий квест, позвоните Бестии по телефону и пригласите ее на свидание. Теперь во время задания «По ком звонит колокол» идите за Мисти и поболтайте с Сильверхендом. Доверьтесь ему и Бестии, передав управление над телом. Скажите, что именно они должны пойти в Арасаку. Затем примите омега-блокаторы. В миссии «Последнее танго в Найт-Сити» разберитесь с Адамом Смэшером, а затем подключитесь с помощью искусственного интеллекта к киберпространству. Во время следующего разговора скажите, что останетесь с Альт, то есть перейдите через мост. В результате Джонни останется запертым в виртуальном мире, а вы станете легендой мегаполиса. В случае наличия романа вы увидите в своем доме возлюбленную го и поговорите с ней. Потом отправьтесь в «Посмертие», поболтайте с клиентом и выйдите в открытый космос. В финальном ролике вы увидите, как Ви достает пистолет и включает ускорители, направляясь к космическому курорту для выполнения нового задания. От предыдущего эпилога эта концовка отличается тем, что Бестия останется жива, и вы встретите ее в баре. Но затем вы все так же выйдете в космос и отправитесь к космическому курорту для выполнения задания. В видео внизу эта концовка показана последней. Как разблокировать финал Он похож на предыдущий эпилог, однако все же несколько отличается от него. Сделать это довольно легко — не перечьте Джонни и соглашайтесь со всеми его идеями и предложениями.
Большие гонки Обязательно берём самую быструю машину, трасса проходит на длинных прямых автострадах. Перед финальной гонкой Клэр пообщается с чемпионом Сэмсоном, пообещает его убить. Начинаем гонку, держимся как можно ближе к Сэмпсону, чтобы Клэр могла обстреливать его. Когда соперник задымится, он свернёт на боковую дорогу. Нужно сделать выбор: 1 вариант "Следовать за Сэмпсоном" — после аварии Клэр захочет пристрелить врага. Узнаем, что её муж погиб случайно, когда пытался обогнать чемпиона. Выбираем, отпустить врага или позволить Клэр убить его. Убийство никак не успокоит девушку. Она покинет город, а нам оставит свою машину Макино "Бист". Приступ киберпсихоза: Под мостом Чуть южнее центра, под мостом окопался босс Тамара Косби. Она нетраннер, её защищают 2 пулемётные турели, отстреливаем их издалека. Вблизи босс будет взламывать нас, включать перегрев, уменьшать наш урон. Лучше взломать её и подстрелить издалека снайперской винтовкой. Заказ: Выходное пособие На юге региона нужно пробраться на огороженный завод. Если нет двойного прыжка, то перелезть забор можно только с северо-востока. Внутри пробираемся в здание, на 2-ом этаже взламываем сервер, скачиваем файлы Рианны. Кто не с нами На юге региона присядем пообедать в уличной закусочной. Продавец попросит помочь ему с бандитами, они хотят украсть его мотоцикл. Всё потому, что дочь продавца бросила улицу и начала работать в корпорации. Выбираем: 1 вариант "Оставьте его" — вступим в бой на ножах. Кровь и кость: Арройо На юго-западе региона боец солдат Бак Арнольд. В бою соперника можно закликать сильными ударами, зажимая клавишу ЛКМ. Если выиграем, солдат откажется принимать поражение, весь его отряд нападёт на нас, отстреливаем их. Забираем винтовку Ноль-пять культовая. Заказ: Погоня за властью На юге региона пробираемся на фабрику "Кэндати". На основном входе много охраны. Слева в ограждении можно выломать калитку [техника 12]. Внутри в небольшом помещении нужно скачать из компьютера нужные файлы. На востоке региона Арройо спускаемся на дно канала, там воссоздана сцена из фильма "Терминатор 2". Осматриваем тело киборга, парня, разбитый мотоцикл и грузовик. Найдём 2 эпические вещи и чип переписки между Арнольдом Блейком и Тексом. Ранчо Коронадо Cyberpunk 2077. Легендарное оружие Заказ: Ошибка 404 На северо-западе проникаем во двор с гаражами. Нужно пройти к дальнему гаражу с бандитами и серверами. Внутри устанавливаем вирус. Заказ: Весёлые проводы На северо-западе региона нужно вывезти из города бандита Флавио. На входе устраняем несколько бойцов другой банды. Внутри дома наверху целая комната убитых. Осматриваем тела, Флавио окажется жив. Вместе с ним спускаемся к машине, едем к перевозчику. Заказ: Гнездо кукушки Севернее центра нужно пробраться в психиатрическую больницу и вывести пациентку на свободу. В холле отвлекаем 1 охранника, проходим в служебный коридор, отключаем 2 камеры, слева лифт. На верхнем этаже нужно устранить 1 охранника и забрать у него карточку. Отпираем палату, выводим Диксон. Выходить лучше через крышу. Заказ: Месть профсоюза В центре региона нужно убить или похитить начальника Вика. На основном пути охрана, лучше заходить через гараж или сзади [сила 12, техника 12]. Внутри идём наверх в угловую комнату. Оглушаем начальника, вместе с телом выпрыгиваем в окно. Заказ: Семейные обстоятельства В центре региона нужно найти чип в жилом доме Джулиет. Входная дверь [техника 5]. Внутри осматриваем упавшую картину на полу, сейф в стене. В жилой комнате осматриваем аптечку, кровь. Под лестницей спускаемся в подвал, там заперта сестра заказчицы — психопатка Роуз Хорриган. В углу вскрываем сейф, забираем чип. Реинтеграция: Ранчо Коронадо Местное такси ездит кругами в центре региона. Пообщавшись с машиной, уничтожаем 8 фигурок фламинго перед домами. Машина вернётся в гараж. Заказ: Срочные новости На юго-западе говорим с Тедом в машине, рядом в охраняем гараже нужно незаметно поставить датчик на фургон. На входе много охраны, слева двойным прыжком можно перепрыгнуть забор. Двери гаража [сила 6]. Кровь и кость: Ранчо Коронадо На юго-западе нужно победить чемпиона "Животных". Предстоит сражаться с Лосихой. Если не получится победить, то можно просто убить её, задание в любом случае выполнится. Заказ: Месть за сына На юго-западе, на базе "Животных" нужно найти и убить начальника Логана. В здании внизу проходят кулачные бои, а начальник на верхнем этаже, в застеклённой комнате. Выполнять лучше после бойцовского квеста. Вход к боссу [техника 8]. Дары космоса На юге региона увидим, что 3 мусорщика нашли военный чемоданчик. Для взлома нужен [интеллект 9]. Если не получилось открыть, обходим здание, у левой стены между баками лежит мёртвый владелец чемодана, берём у него чип доступа. В чемоданчике включим программу сброса товара с орбиты на Землю. Едем к месту падения по указанным координатам. Место уже окружили 6 охранников, устраняем их. В капсуле окажется бесполезная для нас старинная картина 2021 года. Приступ киберпсихоза: Здоровье по скидке На юге региона, в огороженном дворе босс Чейз Коли. Он в стальном бронекостюме, со щитом и лазером. Нужно прицельно стрелять ему в аккумулятор на поясе, затем в пушку, и уже потом в голову. После победы осматриваем тела, внутри гаража читаем сообщения на компьютере. Босс умер, да здравствует босс На юго-востоке региона банда "Шестой улицы" устроила праздник. Забираемся к ним на крыши, говорим с боссом. Можем поучаствовать в соревновании по стрельбе. Берём револьвер, на каждом этапе выпиваем стопку, после этого стреляем по плакатам на стене, не заступая за желтую линию.