Новости кайдзю годзилла

rArts Godzilla (2024) Godzilla (2024) from "Godzilla x Kong: The New Empire" is now available in rArts from! Трейлер фильма «Годзилла и Конг: Новая империя»: Кайдзю и титан спасают мир. After the WWII bombings of Hiroshima and Nagasaki, Godzilla was how the Japanese people expressed their fear of radiation and nuclear weapon testing.

Годзилла Минус Один: первый трейлер новейшего фильма о кайдзю

His arms are somewhat short and thin. Main Overview Godzilla 2021 is a powerful, top-of-the-line kaiju that can bring down quite a few kaiju with ease. Godzilla also has very powerful melee attacks, dealing lots of damage and not requiring much charge. However, despite his high strength, it is outclassed by many other powerful kaiju. Combat Tips Godzilla 2021 does not require much skill to utilize due to being a tank of a kaiju , able to take large amounts of damage due to its large amount of health, while dealing equal amounts of its own, devastating cities in minutes and shredding any enemy kaiju foolish enough to approach it. Investing in health points against most kaiju is advised.

Также Адам Вингард пообещал в фильме "множество разных версий Годзиллы", однако не стал объяснять, что это может означать. Поскольку два Титана должны работать вместе, чтобы противостоять новому вызову, им обоим придется стать сильнее для грядущей битвы. В них всегда присутствует главная идея: "Есть большая угроза и ты должен сделать все, чтобы стать сильнее и справиться с этой угрозой".

За Шекманом числятся два эпизода из грядущего сериала. Шоураннером заявлен Крис Блэк, работавший над научной фантастикой «Звёздный путь: Энтерпрайз». Среди актёров — Курт Рассел и Уайатт Рассел.

По сути, он может замораживать своих врагов. Морозное дыхание. Слитое изображение как раз показывает его в деталях: Зрители скептически относились к тому, что орангутан является главным злодеем, и как он сможет противостоять Годзилле. Дело в том, что этот парень — противник Годзиллы.

Розовый цвет Годзиллы в "Годзилле и Конге" получил объяснение

Тем не менее, кайдзю оказался полезным союзником в трудной ситуации и использовал свои уникальные боевые навыки, чтобы создать возможность для Годзиллы. Годзилла же регулярно спасает Землю от очередных злобных кайдзю, хотя сам ящер всё так же не стесняется громить города во время сражений. Основываясь на ограниченной информации о Годзилле x Конге, фанаты кайдзю размышляли о красноватой обезьяне, которая ненадолго появилась в тизере, и о том, кем она может быть. Some unused concept art from Godzilla: King of the Monsters artbook has surfaced, showing our first look at some other Kaiju that were once planned to be featured in the film. Первая американская версия «Годзиллы» стала попыткой наделить кайдзю-эйга комическими чертами.

Новая галерея изображений Кайдзю "Годзилла и Конг: Новая империя"

По словам режиссера фильма Адама Вингарда , "это его вариант тренировки", с помощью которой гигантский кайдзю готовится к предстоящей схватке. Также Адам Вингард пообещал в фильме "множество разных версий Годзиллы", однако не стал объяснять, что это может означать. Поскольку два Титана должны работать вместе, чтобы противостоять новому вызову, им обоим придется стать сильнее для грядущей битвы.

Это уже пятый по счету проект в так называемой MonsterVerse - вселенной монстров.

Ранее по франшизе выходили "Годзилла" 2014 , "Конг: Остров черепа" 2017 , "Годзилла 2: Король монстров" 2019 и "Годзилла против Конга" 2021.

Цикл превратился в свалку чужих идей. Как следствие, «Годзилла: Миллениум» — последняя часть, показанная в американском прокате, а после «Финальных войн» сериал приостановили на неопределенный срок. Однако к тому времени у островных чудищ хватало поклонников на иных берегах. Поделиться Режиссеры Исиро Хонда Первым режиссером кайдзю-эйга, еще до обозначения жанра, можно считать уроженца Харькова Эжена Лурье, бежавшего во Францию от большевиков.

Полнометражный дебют Лурье «Чудовище с глубины 20 000 морских саженей» вдохновил японцев на создание Годзиллы, а в 1959-м и 1961-м он продолжил начатое довольно успешными «Бегемотом — морским монстром» и «Горго». В дальнейшем стал одним из лидирующих постановщиков кайдзю-эйга и снял более 20 картин в 1964-м выпустил целых три фильма — «Годзилла против Мотры», «Космический монстр Догора», «Гидора — трехголовый монстр». Дал экранную жизнь таким важным дайкайдзюТо же, что кайдзю — гигантский монстр, но не обязательно гуманоидный, как Годзилла, как птерозавр Родан, гигантский мотылек Мотра и трехголовый дракон Кинг Гидора, а в 1962-м свел Годзиллу и Кинг-Конга. Некоторые его работы рассматриваются Сьюзен Зонтаг в эссе «Воображая катастрофу» 1965. После «Террора Мехагодзиллы» 1975 вернулся в команду Куросавы и даже снял в качестве сорежиссера три эпизода в «Снах» 1990.

Нориаки Юаса специализировался исключительно на фильмах о Гамере — 80-метровой огнедышащей черепахе, защитнице людей от других кайдзю, способной перемещаться на реактивной тяге. Серия, продлившаяся с 1965-го по 1980-й, появилась практически случайно: сначала Юаса собирался снимать фильм про нападение на город огромных крыс, однако животные, полученные для съемок, были заражены блохами, и продюсер Масаихи Нагата ради спасения проекта предложил летающую черепаху как более безопасный вариант. Новую волну интереса к Гамере вызвал Сюсукэ Канэко три фильма вышло с 1995-го по 1999-й , а также он выпустил одну из наиболее зрелищных и мрачных частей цикла про Годзиллу — «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Монстры атакуют» 2001. Масааки Тезука заинтересовался режиссурой, побывав на показе «Годзиллы против Кинг-Конга». Его работы «Годзилла против Мегагируса» 2000 , «Годзилла против Мехагодзиллы» 2002 , «Годзилла, Мотра, Мехагодзилла: спасите Токио» 2003 фактически завершили японскую историю Годзиллы.

Во всех этих фильмах Тезука исполнял эпизодические роли. Поделиться Через океан: американские кайдзю «Монстро», 2008 Судьба кайдзю-эйга в Голливуде до недавних пор не складывалась. Роланд Эммерих в 1998 попытался вернуться к нулевой отметке: его Годзилла — гипертрофированная игуана без каких бы то ни было сверхспособностей, уязвимая перед земным оружием, по параметрам и поведению близкая редозавру 1953 года. Создание Эммериха даже не включено в бестиарий кайдзю и удостоено уничижительно обрезанного имени Зилла. Японцы отобрали у Эммериха права на сиквел, а в «Финальных войнах» настоящий Годзилла легко разделывается с игуаной.

Более интересны работы, не имеющие прямого отношения к японскому продукту, однако использующие его образы и драматургию, — «Монстро» 2008 Мэтт Ривза и «Тихоокеанский рубеж» 2013 Гильермо дель Торо. Оригинальное название «Монстро» — Cloverfield, «Поле клевера» — это местность в Центральном парке Нью-Йорка, где, в соответствии со вступительным титром, нашли видеокамеру с записью катастрофы. Ривз деконструировал историю о кайдзю намного радикальнее, чем Банно в «Годзилле против Хедоры», введя малобюджетную имитацию документальной съемки и неизвестных актеров. Фильм якобы снят на любительскую камеру одним из яппи, праздновавших отъезд приятеля на работу в ЯпониюЕще один образ, напоминающий о каноне, — паукообразные существа, которые пожирают и инфицируют нью-йоркцев, десантируясь прямо с тела монстра. В «Возвращении Годзиллы» 1984 в одной из первых сцен людям приходится отбиваться от клопообразных тварей величиной с собаку — внутренних паразитов Годзиллы.

Впрочем, отсутствие хеппи-энда, умело затушеванные спецэффекты, мокьюментаристская оптика — вторичные отличия. Нарушена базовая установка: Ривз меняет угол наблюдения, уменьшает чудовищное в пользу человеческого, выделяя из охваченной паникой толпы группу рядовых горожан, не имеющих представления о том, что происходит. Новация — в этом смещении: увидеть катастрофу глазами нескольких фигурок из массовки, которая обычно мечется между армией, телекамерами и монстром. Стилизация добавляет убедительности происходящему, но масштаб любого бедствия определяется интимным человеческим присутствием. Эти индивидуальные соразмерности здесь есть: сервированные столики манхэттенских ресторанов, засыпанные бетонной крошкой; ошалевший беглец, который взывает к героям на чистом белорусском; наконец, монстр с гневно раздувшимися красными щечными пузырями, склонившийся над упавшим оператором.

Кроме внимания к деталям, Ривза с Банно объединяет стремление показать вторжение как фантазм. Ближе к финалу, когда начинается рассвет, история приобретает завершенные черты кошмара, в котором монстр гонится именно за тобой — и неизменно догоняет, в каком бы отдалении ты не находился. Кайдзю не раз оказывается перед объективом, но всегда фрагментарно, вскользь. Его приходу нет объяснений, он здесь — просто и фатально. Колористически не слишком отличимый от городского ландшафта, словно сплавленный из обломков зданий, из пыли рушащихся стен, он идеально вписывается в сокрушаемые им кварталы — не источник страха, а, собственно, сам страх, проекция множественных неврозов, пустивших корни в Нью-Йорке после 11 сентября и даже раньше: обязательная составная психогеографии Манхэттена — предчувствие неминуемого краха этого места, обреченного в силу своей красоты.

Поле клевера сгорит — и, вероятно, кто-то успеет снять об этом фильм. Спустя пять лет, в 2013-м, студия Legendary выпустила менее вольную интерпретацию кайдзю-эйга — «Тихоокеанский рубеж». Дель Торо заимствовал у японцев собственно кайдзю они здесь так и называются , пришельцев — те прорываются из параллельного измерения через разлом в земной коре — и пилотируемых сверхроботов, впервые брошенных в бой в «Годзилле против Мехагодзиллы» 1974. Роботами — «егерями» — управляют пары пилотов через систему нейронной связи. Пришельцы в «Рубеже» не просто руководят кайдзю — они их выращивают.

Генномодифицированные гиганты с каждым разом оказываются более усовершенствованными, одолеть их все труднее. Победа добывается, как всегда, сочетанием командных усилий и личных сантиментов. Пилотам «егерей» важно быть телепатически совместимыми; именно глубиной эмпатии обеспечивается превосходство землян. Уровень зрелищности вполне сносный, жанровые требования выдержаны: есть безумные ученые два комичных брата , жуликоватый предприниматель Рон Перлман , построивший на кайдзю целую индустрию, плотоядная мелочь из эскорта чудищ. Принципиальное расхождение — кайдзю начисто лишены индивидуальности, действуют исключительно как живые машины захватчиков, вариации лишь в боевой оснастке.

Бодрая голливудская мораль закрывает все счета в финале.

Это последний фильм во франшизе Monsterverse следует за эпичной схваткой "Годзиллы против Конга с совершенно новым кинематографическим приключением, в котором всемогущий Конг и грозный Годзилла противостоят колоссальной угрозе, скрытой в нашем мире, бросая вызов самому их существованию — и нашему собственному. Новый эпический фильм углубит историю этих титанов, их происхождение и тайны Острова Черепа, одновременно раскрывая мифическую битву, которая помогла создать этих необычных существ и навсегда привязала их к человечеству.

Kaiju News Outlet on X

В фильме 1992 года Годзилла против Мотры мы встречаемся с темным коллегой Мотры, Баттра. Эта «злая» параллель была спроектирована тысячи лет назад, чтобы избавить планету от любого заметного врага. К сожалению для людей, их обращение с Землей поместило их прямо в черный список Баттры. Со временем Баттра и Мотра пришли к пониманию, когда им нужно остановить Годзиллу. Первый даже пожертвовал собой, чтобы Мотра мог выполнить большую миссию. Баттра появился только в одном фильме и последующих телесериалах Годзилла Айленд. Если есть еще один фильм Мотры, в них обязательно должен быть Баттра. Это изменилось в фильме «Годзилла против Мечагодзиллы» 1974 года, где Король монстров сражается с суперсильным роботом, созданным по его образу. Тем временем группа людей помогает в вызове древнего зверя, который защищает семью Азуми на Окинаве. С помощью царя Цезаря Годзилла смог победить своего металлического заклятого врага.

Царь Цезарь основан на шисе, мифологическом существе в истории Окинавы. Он считается волшебным, несмотря на то, что у него нет никаких способностей, кроме ловкости и глаз, которые могут отражать энергетические атаки. Тем не менее, Цезарь был хорошим союзником, поэтому он должен быть снова выведен из отставки. Затем родилось гибридное растение кайдзю под названием Biollante. Годзилла инстинктивно разыскал свою родственницу, и он попытался уничтожить ее. Как он и думал, но она вернулась в более ужасающей форме. В конце концов, Биоллант распалась, и ее клетки поднялись в космос. Biollante был бегемотом, который, очевидно, был вдохновлен творениями HP Lovecraft. В Японии ни она, ни ее фильм поначалу не были очень популярны.

Оглядываясь назад, она стала фаворитом фанатов.

Over the course of 32 movies , Godzilla and his many kaiju friends and enemies have visited tons of cities. Godzilla attacks Tokyo for the first but certainly not the last time. King Kong , Megalon, Destoroyah, and Megaguirus are among the many kaiju that have caused some gigantic property damage to the city. Attacked in: Godzilla 1954 , Mothra 1961 , King Kong vs.

Godzilla 1962 , Godzilla vs. King Ghidorah 1991 , Godzilla vs. Destoroyah 1995 , Godzilla 2000 1999 , Godzilla vs. King Kong exists in the Godzilla timeline thanks to their 1962 showdown, though he did not attack New York in that movie. A poster for Godzilla vs.

Attacked in: Rodan 1956 , Godzilla vs.

After the success of that film Toho considered making a direct sequel this time pitting Godzilla against the still living present version of the alien Ghidorah. Greater-Scope Villain : Of Godzilla vs. King Ghidorah as its cells provided the basis for the Dorats and the second King Ghidorah. Emperor Ghidorah Desiring to make their next movie a throwback to the Showa Era, Toho planned to introduce a new version of Ghidorah, bigger, badder and more in line with his Showa Era roots. He would have menaced the Earth and required the combined might of Godzilla, Mothra and Mechagodzilla to defeat. Gravity Master : His Gravity Beams. It was scrapped in favor of a man-made Mechagodzilla created to defend mankind from Godzilla.

Mechanical Abomination : It initially looks like a mass of half-melted machinery with the top sculpted into a vaguely Godzilla shaped head. Mistook The Dominant Life Form : Zigzagged, there is a reasonable argument to be made that Godzilla is the real dominant life form on the planet. Transforming Mechagodzilla The second concept for the Heisei Mechagodzilla. Capable of splitting its upper and lower halves apart and transforming them into two separate vehicles. But Toho wanted avoid the blocky Showa Era type designs that were used in the concept art and picked a smoother more streamlined version that became the final product. Combining Mecha : Two separate vehicles formed the top and bottom halves. Transforming Mecha : Hence the name Transforming Mechagodzilla. One such monster was a giant archaeopteryx, which after they decided rewrite the script to focus on a new monster became Rodan before eventually being changed from an archaeopteryx monster to the pterosaur monster we all know and love.

White Rodan In the early script for Godzilla vs. Mechagodzilla II , there were going to be two Rodans much like Rodan , a mated pair, who would have guarded Godzilla Jr. After a fight with Mechagodzilla, the male Rodan would have died and the female Rodan would be exposed to radiation transforming her into White Rodan. Eye Scream : Her first battle with Mechagodzilla would have put out one of her eyes. After becoming White Rodan her eye would have been healed. Interspecies Adoption : She and her mate cared for the egg and she still protected it after it hatched into a baby Godzilla. This is despite the fact that it would have been established that Godzillasauruses and Pteranodons were natural enemies. Mama Bear : Would have been very protective of the Godzillasaurus egg in her nest and just as protective of Godzilla Jr.

Here is a list of the many versions they would have used and the many forms he would have taken. Later drafts of the script made it so that Bakan would be healed of any injuries when he transitioned between forms and added a fourth form: the totemic Demon Beast. While the Demon Beast would be strong enough to initially beat Godzilla, Bakan would soon find himself trapped in this form and unable to heal from his injuries allowing Godzilla to easily defeat Bakan in round 2. While this form was strong enough to knock Godzilla down, it also suffered Shapeshifter Mode Lock and could no longer heal any damage by shape shifting, so when Godzilla gets back up Bakan quickly loses the advantage. Morphic Resonance : Descriptions of the different forms in the script indicate that when Bakan was in one of his three forms vestigial structures resembling the other two would be present on his body. Our Dragons Are Different : One of his main forms is a dragon-like monster. His subsequent scrapped appearances intended to carry over this element, as his intended appearances in "Mothra vs. Bagan" would describe him as a demonic dragon-like god.

Shapeshifter Mashup : In the scrapped draft of The Return of Godzilla, his final form was an amalgamation of his previous forms. In the final battle, Bagan assumed a final form, combining traits of all three, but this left it unable to change again. Mothra vs. Bagan First Version Brought back for what was intended to be the first Mothra film of the Heisei Era, where he was first given the now official name Bagan.

His spindly arms and legs are unsettling, as is his face which looks inexplicably far more sinister than his live-action counterpart. But as the famous saying goes, a weird Jet Jaguar is still better than no Jet Jaguar.

Монстр нарасхват: как Годзилла перебрался в США и получил две антипремии

Godzilla may have started as Japan's answer to American B-movie sci-fi, but he spawned a new sub-genre of tokusatsu (Japanese sci-fi/fantasy): the kaiju film. Издатель Game Stew собирается выпустить аркадный проект про Годзиллу и прочих «Кайдзю». Some unused concept art from Godzilla: King of the Monsters artbook has surfaced, showing our first look at some other Kaiju that were once planned to be featured in the film. «Годзилла и Конг: Новая империя» — предстоящий в американский фантастико-приключенческий боевик 2024 года от режиссера Адама Вингарда.

Godzilla X The Kaiju Killer

It's been a decade of destruction, as Godzilla and his many monstrous Kaiju brothers and sisters have given us incredible stories. Студия Legendary Entertainment опубликовала на YouTube дебютный тизер-трейлер нового фильма про Кинг-Конга и Годзиллу. Ривз деконструировал историю о кайдзю намного радикальнее, чем Банно в «Годзилле против Хедоры», введя малобюджетную имитацию документальной съемки и неизвестных актеров.

Роман «Годзилла х Конг» раскрывает удивительные секреты MonsterVerse

Затем родилось гибридное растение кайдзю под названием Biollante. Годзилла инстинктивно разыскал свою родственницу, и он попытался уничтожить ее. Как он и думал, но она вернулась в более ужасающей форме. В конце концов, Биоллант распалась, и ее клетки поднялись в космос. Biollante был бегемотом, который, очевидно, был вдохновлен творениями HP Lovecraft. В Японии ни она, ни ее фильм поначалу не были очень популярны. Оглядываясь назад, она стала фаворитом фанатов. Хотя фильм действительно делает свою точку зрения, он делает это с небольшой тонкостью. При этом фильм дал нам образного злодея.

Годзилла столкнулся с инопланетной формой жизни, которая была создана и питалась загрязнением Земли. Это был монстр, которого мы сделали. Хедора была потрясающе высоким существом, которое могло мгновенно превращаться в другие формы, включая кайдзю, похожий на головастика, и летающее воплощение, напоминающее НЛО. Будучи бездушным инопланетянином, Хедора, в отличие от других противников, столкнулась с Годзиллой. Он был ужасающим монстром, который мог бы легко уничтожить человечество, если бы не героическая Годзилла. Он сталкивается с роющим, облученным динозавром, который питался людьми и местным домашним скотом. Франкенштейн обвиняется в преступлениях существа до того, как Барагон станет видимым. Пока этот Барагон был убит, еще один появился в «Уничтожить всех монстров» с очень ограниченными возможностями.

В «Годзилле», «Мотре» и «Короле Гидоре»: «Тотальная атака гигантских монстров», Барагон был одним из трех защитников кайдзю, которым было суждено защитить Землю от таких угроз, как Годзилла. К сожалению, Барагон был легко поднят. Рогатый, подземный монстр приветливый, он выглядит как собака.

При этом в 2015 году на нью-йоркском Comic Con фанатам пообещали новый фильм про черепаху и показали трейлер.

Тем не менее, соперничающий с «Королем монстров» проект превратился в долгострой, а среди поклонников франшизы до сих пор бытует мнение, что трейлер был создан фанатами или изначально задумывался как короткометражка. Напомним, что «Годзилла 2: Король монстров» должен выйти в российский прокат 30 мая 2019 года, а в 2020-м главного японского ящера ждет для сокрушительной встречи сам Кинг-Конг.

The epic new film will delve further into the histories of these Titans, their origins and the mysteries of Skull Island and beyond, while uncovering the mythic battle that helped forge these extraordinary beings and tied them to humankind forever. The story sees the legendary Titans Godzilla and Kong team up to face a world-ending threat so terrifying that neither could survive alone.

Drop us a comment down below.

Изначально планировалось, что динозавр будет также способен источать потоки энергии из своей пасти, но позже от этой идеи отказались по причине недостатка бюджета. Фильма на Ютюбе нет, но есть трейлер Как можно заметить, уже на данном этапе сформировались некоторые традиционные черты будущих Кайдзю-фильмов, в основе которых впоследствии легли огромные неуправляемые монстры, крушащие человеческую цивилизацию. Финальный же облик жанр сформировал с появлением Годзиллы. Результатом испытания стало грибовидное облако, высотой в 40 километров и зараженная радиацией территория в форме овала, размерами 550 на 100 километров. В это же самое время, в 170 километрах от эпицентра взрыва осуществляло рыболовный промысел небольшое японское судно «Фукурю-мару», вследствие чего корабль попал под радиоактивные осадки в виде пепла. Весь экипаж был заражен лучевой болезнью, один из них впоследствии умер. Удивительно, но взрыв американской бомбы породил не только волну радиоактивного загрязнения, болезней и массовых протестов против ядерных испытаний, но и целый киножанр.

Атолл Бикини Некоторое время спустя, но в том же 1954 году рейсом из Индонезии в Японию летел Томоюки Танака, продюсер японской кинокомпании Toho. Пролетая мимо атолла, японец внезапно придумал концепт нового фильма, основанный на основе вышеназванных событий. Будучи ярым фанатом западных кинолент о колоссальных тварях, он предложил снять свою версию фильма. Коллеги идею поддержали и вскоре производство кинокартины стартовало с мертвой точки. По первоначальной задумке, изначально монстр должен был быть гигантским осьминогом, однако после концепт чудовища сместился в пользу огромной рептилии. Танака черпал свое вдохновение из западных фильмов о монстрах. Одним из его любимых фильмов был «Кинг Конг». Также при создании Годзиллы Танака вдохновлялся «Чудовищем с глубины 20 000 саженей». И там и там основным катализатором событий был ядерный взрыв.

Ящероподобный монстр в обоих фильмах приходил в человеческую цивилизацию со стороны моря. Томоюки воссоздал в своем произведении атомное дыхание, от которого отказались в американском фильме. По некоторой информации оно возникло в результате одного из ранних концептов Кайдзю, изображавшегося как гибрид огромной обезьяны и кита. По другим, позже опровергнутым, слухам оно пошло от прозвища одного из неуклюжих работников кинокомпании. Ну а 3 ноября 1954 года фильм вышел на экраны. Годзилла на проводе Коротко о сюжете. Кинолента начинается с отсылки на печально известный эпизод с «Фукурю-Мару». Небольшое японское грузовое судно пропадает без вести, столкнувшись с неизвестной вспышкой света. Отправленные на его поиски корабли отправились в неизвестность вслед за ним.

Дабы расследовать инцидент, к расследованию происшествия привлекают доктора Кехея Яманэ. Вместе со своей командой он прибывает в небольшую рыбацкую деревушку на острове Одо, где были зафиксированы странные события, включающие в себя пропажу рыбы в местных водах и уничтоженные рыбацкие суда. По рассказам местных жителей, виной тому могло быть древнее существо по имени Годзилла, которому в древности приносили человеческие жертвоприношения. Позже, глубокой ночью, на деревушку обрушился загадочный шторм, унесший жизни нескольких жителей. Вскоре, на руинах поселения были обнаружены следы радиации и гигантский след, а также древний реликт — трилобит. Затем появляется и сам монстр. Немного прогулявшись на свежем воздухе, чудовище уходит в океан. Состоявшийся позднее ученый совет пришел к выводу, что гигант — доисторический ящер, разбуженный испытаниями водородной бомбы. В стране был создан штаб, занимающийся ликвидацией последствий разрушений, причиненных монстром.

Сам же ящер занялся разрушением кораблей. Попытки усмирить Годзиллу военным путем привели к тому, что разозленный Кайдзю вышел на сушу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий