Проекты, конкурсы и олимпиады президентской платформы «Россия – страна возможностей», которые нацелены на самореализацию граждан. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Группа подростков-вымогателей избила родителей школьника в Балашихе В Липецке задержали 7 подростков, снимавших на видео избиение прохожих.
Оригинальные сценарии Для подростков
На этом сайте ты найдешь всю необходимую информацию о Движении «ЮНАРМИЯ»: новости, проекты, конкурсы, календарь событий со всеми мероприятиями ЮНАРМИИ, официальные документы. Идеи игр для вечеринок, такие как «Человеческий узел», просты и интересны для подростков 13,14, 15 и XNUMX лет. Школьники сегодня — Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ с новыми пересдачами. В Саратовской области две школьницы погибли в бане.
Спектакли для подростков
Проект ПЕРЕХОД — онлайн лагерь для подростков 9-17 лет | Чем занять подростков летом: от флекса на концерте до необычных экскурсий. |
Афиша мероприятий | О развитии в движении активного туризма и планируемых мероприятиях рассказала еще одна его участница Варвара Лозоватская. |
Мероприятия в Москве – события на сайте «Московские Сезоны» | Одновременно с этим для подростков и старшеклассников организованы познавательные мероприятия по разнообразным темам и поводам, и они очень заинтересовали школьников. |
Деловой event для подростков: 10 крутых идей от организаторов и спонсоров саммита Teen Vogue | В России проводятся отдельные мероприятия с вручением премий за лучшее бренд-продвижение в компьютерных играх, такие как Russian In-Game Advertising Awards, организованные агентством Enter Media. |
Начался новый сезон просветительских мероприятий для школьников: Москва: Россия: | Самые интересные мероприятия в Москве – фестивали, музыка, выставки, балет и многое другое на сайте «Московские Сезоны». |
События для детей старше 12 лет - Спектакли
Соберите все блюда, которые любите готовить, обсудите с детьми концепцию книги, попросите их переписать рецепты, нарисовать иллюстрации и оформить обложку. Такая книга станет семейной реликвией и приятным воспоминанием о совместном творчестве. Займите себя и детей головоломкой или решением логических задач. Можно устроить семейное соревнование — кто решит больше задач.
В книжных магазинах и интернет-доступе существуют целые сборники лингвистических задач, задач на логику, интересных математических загадок: все они развивают когнитивные функции подростка и помогут не терять интеллектуальную форму взрослым. Устройте вечер настольных игр. Предложите детям позвать в гости друзей, чтобы пообщаться и вместе отдохнуть за игрой, не пользуясь при этом цифровыми девайсами.
Интересными играми для детей могут стать «Имаджинариум», Alias и «Твистер». Научитесь жонглировать. Это непростое на первый взгляд занятие развивает мозг и координацию движений, поэтому будет очень полезно подросткам.
Всё, что вам нужно для начала, — пара-тройка теннисных мячиков. Выходите наблюдать за звёздами. Чтобы немного разобраться в астрономии, необязательно использовать специальное оборудование — многие созвездия в ясную погоду видны невооружённым глазом.
Нужно только знать, где их найти и как они называются. Для этого следует заранее изучить карту звёздного неба. Проведите простой научный эксперимент в домашних условиях.
Детям и подросткам нравится ставить опыты, поэтому такое занятие поможет заинтересовать ребёнка в естественных науках или просто весело провести время. Идеи для домашних экспериментов можно поискать в интернете.
Менеджер по внутренним коммуникациям Творческого Объединения Шашники. Когда Алёна танцует или проводит мероприятие в проекте, все чувствуют её невероятную энергию и автоматически вовлекаются в процесс. Данила Орлинский Главный по спорту и дисциплине Опытный наставник для подростков любого возраста, руководитель экспедиционного клуба, спортсмен. Студент Финансового университета. Член студенческого совета. Все подростки проекта знают, что такое «зарядка от Орла», как разжечь костер одной спичкой и почему важно соблюдать общие правила. Маша Ивановчик Ответственная за любовь и заботу Студентка 4 курса Института мировых цивилизаций, факультета рекламы и связей с общественностью, project manager ведущего агентства по маркетинговым коммуникациям RCG. Увлекается фото- и видео-съемкой, создает наши огненные отчеты.
Рассказать сказку на ночь или найти нужные слова для того, кто ищет поддержку, может она — Мать драконов. Именно так называют Машу участники проекта, и она всегда рядом. Любитель цигун и медитаций. Старший брат 16-летнего подростка. Лёша умеет показать подросткам их глубину и внутреннюю силу, помогает каждому найти точку опоры. А его цигун по утрам — это что-то невероятное. Света Кутыга Главный психолог проекта Педагог-психолог, нейропсихолог, специалист по терапии экспрессивными искусствами. Ведущий психолог Гимназии имени Е. Света, как никто другой, разбирается в особенностях подростковой души и организма. Её тренинги помогают участникам ответить на главный вопрос: «Кто я?
Когда Данил начинает говорить - у всех появляется улыбка на лицах.
Кудамоскоу — это лучший сайт о самых интересных событиях Москвы. Мы знаем куда сходить в Москве с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Москвы. События для детей и их родителей, лучшие достопримечательности и интересные места Москвы, которые обязательно стоит посетить! Мы советуем любые варианты отдыха в Москве — концерты, отдых в парках, достопримечательности для экскурсий, места, куда можно сходить с ребенком, выставки, театры, шоу, спортивные мероприятия, места для активного отдыха и отдыха с семьей, и многое другое.
Мы в социальных сетях.
Проводятся городские забеги или велосипедные марафоны. День велосипедиста в России 23 апреля 2023 года Про что: День велосипеда — праздник международный, но отмечают его в разные дни. Считается, что в России в этот день императору Александру I в 1801 году был показан «диковинный самокат», изобретенный Ефимом Артамоновым. Из опыта: В этот день проводят велофестивали, пробеги профессиональных спортсменов и любителей, акции. Проходят выставки велосипедов различных моделей, на которых посетители могут увидеть, как современные, так и ретро-велосипеды. Граждан призывают хотя бы в этот день отказаться от автомобилей и добираться до работы на двухколесном транспорте. Также в этот день можно провести велоэкскурсии, велоскетчэкскурсии и велофотосессии.
Да и много всего другого с пиставкой вело. Главное, чтобы любое действие происходило на велосипеде. Международный день солидарности молодежи 24 апреля 2023 года Дом молодёжи. Этот памятный день служит ещё одним поводом, чтобы привлечь внимание государственных органов, общества и средств массовой информации к проблемам молодёжи. Из опыта: Сейчас в нашей стране этот праздник не так популярен, как День молодежи, который празднуется 27 июня. Но в этот день также принято проводить различные концерты, мастер-классы, конкурсы, фестивали, флешмобы, тематические дискотеки. Всемирный день плоггинга 25 апреля 2023 года Про что: Для тех, кто впервые слышит этот новый термин, объясняем! Его придумал шведский энтузиаст Эрик Альстрем в 2016 году.
Плоггинг происходит от шведских слов plocka upp — «поднимать» и jogga — «бег трусцой» с английским окончанием-ing.
Деловой event для подростков: 10 крутых идей от организаторов и спонсоров саммита Teen Vogue
Интересностей для гуманитариев у нас получилось много: для детей подобрали летние встречи в библиотеке, для подростков — обсуждения классики в парке Горького. Изучите историю и героев, которые связаны с этими местами, и узнайте много интересных фактов о знаменитых архитекторах. Для детей и подростков провели семинар по боевой и физической подготовке, поговорили о важности систематических занятий спортом. Это интересные активности и мероприятия для совместного досуга в кругу сверстников и Наставников. Движение Первых — Всероссийское сообщество детей и молодёжи, которых объединяет стремление к саморазвитию и любовь к родине. Подскажите, пожалуйста, интересные места и активности для подростков. Наш старшенький 12,5 лет перестал с нами посещать мероприятия, новогодние с.
Интересные акции для подростков: необычные и захватывающие предложения
Сценарии квестов для подростков | Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале. |
14+ увлекательных вечеринок для подростков | Обновления 2024 года | Движение Первых — Всероссийское сообщество детей и молодёжи, которых объединяет стремление к саморазвитию и любовь к родине. |
События для детей старше 12 лет - Спектакли | Вернулись домой довольные и рассказали мне про новые интересные игры для подростков, которым они на этом мероприятии и обучились. |
Для подростков
Вы успешно записались на мероприятие. Вот несколько интересных акций, специально созданных для подростков, которые могут предложить им уникальные и запоминающиеся приключения. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Группа подростков-вымогателей избила родителей школьника в Балашихе В Липецке задержали 7 подростков, снимавших на видео избиение прохожих.
Форумы Росмолодёжи
Афиша | Международная выставка-форум "Россия" | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Железнодорожном группа подростков вымогала у школьника деньги, а затем избила его родителей. |
Сценарии квестов для подростков | На сайте вы можете купить или заказать билеты на спектакли и шоу для подростков (от 12 лет) в Москве. |
Куда пойти с ребенком бесплатно, куда сходить бесплатно с детьми в Москве сегодня
Они помогут ребятам смотреть на привычные вещи непривычно, заставят фантазировать, изобретать, преодолевать штампы и стереотипы. Одним словом, творческие конкурсы помогут формировать Человека Творческого. Игры - знакомства Такие игры позволяют облегчить знакомство ребят в группе, помогают отрабатывать умение устанавливать социальные контакты, снижают повышенную тревожность, связанную с ситуацией общения с незнакомыми людьми. Пока играет мелодия примерно 1 мин , каждый игрок берет автографы у других играющих, стараясь запомнить их имена. Музыка останавливается, игра прекращается. Победителем считается тот, кто собрал больше автографов у своих друзей. Победителю предлагается назвать имена и показать тех, у кого он брал автографы. Ему вручается дополнительный приз и за исполнение последнего задания. Она проводится с эстрады. В ней участвуют одновременно все, кто присутствуют на встрече.
В зависимости от цели общего дела играющие могут стоять если это перед дискотекой или сидеть. В начале любой встречи с детьми организатор педагог обязан представиться, назвать свое имя. По команде ведущего игры каждый из играющих громко и четко называет свое имя ребята хором, одновременно делают это. Затем ведущий приглашает подойти к нему одного мальчика и одну девочку, чьи имена звучали наиболее четко. Еще раз знакомит всех играющих с этими детьми, просит всех повторить имена ребят и начинает сначала поочередно поднимать вверх то руку мальчика, то руку девочки, все остальные дети должны называть их имена. Игра идет с ускорением темпа. Когда ребята запомнили имена своих друзей, ведущий, продолжая игру, несколько раз подряд поднимает или только руку мальчика - все по инерции говорят имя девочки, или только руку девочки - присутствующие в зале будут называть имя мальчика.
Пресс-служба Минпросвещения России В рамках проекта «Объясните нормально! Проект «Дома с пользой» — это ежедневные трансляции в официальной группе РДШ в соцсети «ВКонтакте» спектаклей самых известных российских театров, концертов, мероприятий по популяризации науки. В официальной группе РДШ в соцсети «ВКонтакте» также проходит онлайн-марафон «РДШ за спорт»: известные спортсмены делятся со школьниками видеотренировками, а дети, в свою очередь, выкладывают отчёты о своих занятиях спортом дома с хештегом РДШзаСпорт. По итогам марафона самые активные участники получат подарки. В рамках онлайн-проекта «Классные встречи» школьники могут пообщаться с интересными людьми, задать вопросы об их карьере и профессиональном успехе. Для детей также проводится серия мастер-классов по художественной фотографии в домашних условиях «Домашняя фотостудия с РДШ». Желающие могут принять участие в конкурсе. В рамках всероссийского проекта «Сказки на ночь», который реализуется совместно с «Литературной газетой», РДШ проводит конкурс для учащихся старше восьми лет.
Появляется стремление проявить себя и развить свой личностный потенциал. Таким образом, специалистам, работающим с подростками, необходимо оказывать помощь ребятам в развитии их личностного потенциала, а для этого необходимо больше общаться - общаться интересно и весело. Благоприятной средой для сотрудничества взрослых и детей является игровая деятельность. Роль игры в развитии и социализации всех детей незаменима. Она дает им возможность в сравнительно короткий срок освоить разные социальные роли, овладеть опытом социального взаимодействия. В процессе игры происходит обмен настроением с партнером и формируется понимание другого человека. Игра удовлетворяет одну из ведущих потребностей — общение со сверстниками. Одной из форм игровой деятельности являются творческие конкурсы, в которых активно развиваются творческие способности. Творчество — это радость озарения, это пробуждение желания «быть не как все», это удовольствие преодоления норм и правил, схем и шаблонов. В творчестве происходит взаимодействие и взаимодополнение двух типов мышления — образного и логического, то есть соединяются воедино осознанные и неосознаваемые процессы. В работу включается вся психика человека. Создается системность в творчестве, иначе человек не может творить. Таким образом, творчество ведет к системности в работе психики. Формируется поведение как форма проявления личности, обеспечивающей ей адекватное приспособление в социальной среде, развивается умение видеть, слышать и сопереживать. С помощью игр, которые подобраны в этом сборнике, подросткам предоставляется возможность самореализации и саморазвития. Данные конкурсы можно использовать как отдельные задания в любой программе или организовать самостоятельное мероприятие, которое может называться так: «Турнир рыцарей смеха», «Бой фантазеров», «Соревнование веселых и находчивых», «Юморина». Они помогут ребятам смотреть на привычные вещи непривычно, заставят фантазировать, изобретать, преодолевать штампы и стереотипы.
Это дом друга. Туда я ездила в парк, мы гуляли с собакой. Это я в художку езжу каждый четверг. Это Кузнецкий мост. Здесь я пару раз гуляла, это в ГУМе, в торговом центре. Торговый центр "Облака". Мы тут едим, Макдональдс и все такое. Ездим в "Галерею" [торговый центр]. И к тете я езжу в гости каждый вторник». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Подростки плохо ориентируются в городе, даже в центральной его части. Во многих случаях они не связывают физические места и их названия в единый объект: Респондент 1: [описывая карту «своей» Москвы] «Тут обычно ездим в центр и там гуляем. Там же есть Парк Горького и какая-то набережная, я даже не помню, как она называется. Просто, если я сейчас начну описывать, может, вы поймете. Там такой фонтан, не просто чаши, а просто в асфальт вмонтированы. Поэтому там можно бегать». Модератор: «Это в Музеоне». Респондент 2: «А, да, точно. И там какой-то стол и месяц был, и какие-то инсталляции, что-то такое». Из фокус-группы с подростками, девушка, 13—15 лет Помимо этого, московские подростки имеют возможность перемещаться по городу, часто не заботясь о потраченном на дорогу времени. Если им интересно посетить городскую площадку, они с большой долей вероятности попадают туда, даже если она территориально удалена от их типичных маршрутов. Например, на фокус-группах многие подростки вне зависимости от места жительства говорили о Парке Горького как точке притяжения, территории, где они часто проводят свободное время. Финансовый барьер Финансовые возможности сильно ограничивают большинство подростков в выборе досуга. Основной источник дохода этой возрастной категории — карманные деньги, получаемые от родителей. Только у пятой доли подростков бюджет на неделю составляет более 1000 рублей. Наиболее распространенный ответ на вопрос о недельном бюджете — от 100 до 500 рублей. Диаграмма 5 Недельный бюджет московских подростков один вариант ответа Как результаты опроса, так и данные интервью и фокус-групп показывают, что стоимость — важный фактор в выборе досуга. Мотивацией может стать дешевизна: например, поход в кино в дневное время на рабочей неделе, когда билет стоит 100 рублей в частности, упоминались кинотеатры сети «Люксор», где в будние дни в рабочее время действуют скидки : «Я стараюсь ходить туда, где бесплатно, если у нас есть удостоверение, что мы учащиеся, то есть скидки или бесплатно. Но если там на кино, то приходится просить у родителей. Они бывают часто недовольны, но, в общем, особых проблем нет, потому что существуют места, где можно бесплатно сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет «То есть я там [в районе Останкино] провожу достаточно много времени, если в кино, то мы ездим в Алтуфьевский торговый центр, в основном, когда там идет по 100 рублей». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Что касается пределов допустимой цены, то как на фокус-группах подростков с высоким доходом, так и на фокус-группах подростков с низким доходом 1000 рублей были названы как «красная цена» за невероятно интересное событие. Желательными оказывались цены не выше 500 рублей. Культурная жизнь в целом не кажется подросткам дешевой. Получение дополнительного дохода при этом представляется проблемой. Большинство подростков 8—11 классов не работают и не подрабатывают на каникулах. Основная трудность для тех, кто хочет найти работу или подработку, — отсутствие предложений для этой возрастной группы. Подростки часто говорят о том, как сложно найти работу, даже ту, которая с точки зрения взрослого имеет низкий порог входа: «Тоже, листовки, в смысле, устроился и даже раздавал, деньги получил, но как-то это действительно было проблематично — устроиться и найти». Учреждения культуры могут помочь в решении этой проблемы, предоставив подросткам возможность быть экскурсоводами например, для сверстников , гардеробщиками и смотрителями. Диаграмма 6 Распространенность подработки среди московских подростков один вариант ответа Помимо непосредственно трудоустройства, у подростков существует запрос если не на более интересную работу, то на более комфортные условия труда — например, работа не на улице, а в тепле: «Буквально раздавание листовок: платят "ни о чем" за довольно-таки геморную работу. Ладно бы еще там приблизительно равную тому, что ты делаешь, а так просто какие-то жалкие 500 рублей за то, что ты 3 часа на морозе стоишь... Это как-то не прикалывает». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 17 лет По данным Сектора мониторинговых исследований Центра прикладных психолого-педагогических исследований Московского городского психолого-педагогического университета, существует корреляция между постоянной подработкой подростков 2—3 часа в неделю и волонтерской деятельностью2. Это может означать, что подрабатывающие подростки ищут не только дополнительный доход, но и новый социальный опыт и интересную занятость. Сочетание небольшого вознаграждения и интересной занятости позволит более активно взаимодействовать с заинтересованными группами. Таким образом, одной из стратегий вовлечения подростков в культурную жизнь города может стать создание для этой группы возможностей подработки в учреждениях культуры. Информационный барьер Один из основных барьеров для вовлечения подростков в городскую культурную жизнь — это отсутствие медиума между ними и значительной частью учреждений культуры. Для решения этой проблемы учреждениям культуры рекомендуется ориентироваться на наиболее популярные среди подростков интернет-площадки. Рассмотрим данные, которые необходимо учитывать для эффективной организации информационных каналов. В связи с этим мы видим, как важно для учреждений культуры иметь мобильные версии сайтов, а также использовать в качестве маркетинговых инструментов видеоролики, например в YouTube, который пользуется большой популярностью среди подростковой аудитории. Советуюсь с сестрой или с подругой. Если интересное есть, что идет в кинотеатре, то идем. А если ничего нет, то чего идти? С сестрой комедии смотрим. С подругой тоже интересы совпадают. Смотрим видеоблогеров, которые советуют фильмы, так что советов много». Модератор: «А кто еще как выбирает? Модератор: «А какие видеоблоги? Те, которые я смотрю, перечислила. Бывает, что видеоблогеры не в Москве живут». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Главный канал коммуникации для подростка — социальные сети. Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа. Сегодня основными источниками сведений о культурной жизни города для подростка выступают сверстники, родители или школа. Именно в групповых чатах с друзьями подростки получают информацию о городских событиях и принимают решения об участии в культурной жизни. Описание того, как это происходит, мы неоднократно встречали на фокус-группах: «Да, у меня часто такое бывает. У меня очень много знакомых, мы переписываемся в социальных сетях. И, к примеру, мы собираемся поехать в Парк Горького. Некоторые говорят: "Нет. Там так часто бываем! Поедем на фестиваль или в музей". И каждый свое предлагает. И в итоге приходим к мнению, что лучше давайте погуляем. Просто выберем какой-нибудь парк и все вместе там погуляем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Общение в чатах с учащимися кружков может быть хорошим средством удержания подростковой аудитории и дополнительного вовлечения ее представителей в культурную жизнь. Так, например, руководители некоторых кружков закрытого в 2016 году Центра творческих инициатив «Перспектива» вели чаты со своими учащимися, что не только позволяло обсуждать текущие вопросы, но и усиливало лояльность подростков, так как чат в социальной сети закрепляет чувство общности в группе и создает общее коммуникативное пространство мемы, шутки и т. Кроме того, общий чат — отличный способ рассказывать ребятам о тематических городских событиях. Подростки могут получать информацию о городских мероприятиях не только напрямую из переписки с друзьями или специальных новостей, но также опосредованно, «вирусным» образом, когда их друзья и знакомые выкладывают фотографии с мероприятий или делятся впечатлениями о них. Как и среди взрослых, «сарафанное радио» зачастую привлекает больше внимания, чем обычная реклама: «Сейчас было мероприятие "Круг света". Люди "ВКонтакте" и в Инстаграме постят фотографии, и тебе хочется туда сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа, создавая дополнительные возможности для фотосъемки — например, ставя стенды для фотографирования тантамарески или создавая яркие необычные пространства во время выставки Яей Кусама в МСИ «Гараж» социальную сеть Instagram захлестнул поток фотографий , а также продвигая собственный хэштег например, хэштег всевпарк, введенный Мосгорпарком. Важно отметить значительную роль родительского участия в приобщении к культурному досугу. Посещение с родителями театра или музея подразумевает наличие и других совместных семейных практик: походов на городские праздники, прогулок в парке. Такой досуг выбирают подростки, ориентированные на получение знаний, предпочитающие читать книги. Кроме того, они с интересом относятся к школе. Отсутствие доступа к информации — наиболее критичное ограничение, препятствующее включению подростковой аудитории в культурную жизнь города. Информирование через школу оказывается умеренно эффективным. Оно, как указали эксперты2, работает только в случае неформальных рекомендаций. Официальные же сообщения едва ли заинтересуют подростковую аудиторию о чем также косвенно свидетельствует отсутствие значимой корреляции между посещениями учреждений культуры со школой и с друзьями. Диаграмма 7 Откуда обычно Вы получаете информацию о городских событиях и событиях в сфере культуры? Соотношение между количеством регулярно читающих паблики о городской жизни и ответами подростков о популярности получения информации именно из пабликов свидетельствует о том, что значительная часть подростковой аудитории не охвачена информацией о городских событиях. Способы получения информации, описанные респондентами в ходе глубинных интервью и фокус-групп, свидетельствуют об отсутствии систематичности и в целом архаичных способах получения информации о культурной жизни города: Респондент 2: «Мы любим в кино с подругами ходить». Модератор: «А как вы планируете поход? У меня рядом с домом два кинотеатра — я захожу в них, смотрю, что и когда идет. Если нет ничего интересно, то подруге звоню. Она в другом районе живет, смотрит, что у нее в кино идет — так решаем. Если нашли фильм, то повезло, день уже знаем, как провести». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Отсутствие доступа к информации, в конечном итоге, является наиболее критичным ограничением для включения подростковой аудитории в культурную жизнь города. При этом с точки зрения менеджмента проблема решаема: необходимо настроить и адаптировать каналы распространения информации под подростковую аудиторию, что пока не сделано или сделано в недостаточной степени. Сейчас значительная часть подростков не охвачена информацией о городских мероприятиях, а школа и учреждения культуры практически не дают подросткам представление о культурной жизни города в целом. В связи с этим подростки слабо информированы о культурной жизни города, в том числе о ее бесплатной составляющей, и просто не знают, откуда черпать информацию. Ключевые идеи 1 Социологические данные показывают, что учреждения культуры часто неэффективно работают с подростковой аудиторией, не принимая во внимание основные ресурсы, которыми располагает подростковая аудитория. Потенциально это может способствовать их вовлечению в работу удаленных от центра учреждений культуры, если в них будут организованы интересные подросткам виды деятельности. А за 1000 рублей подавляющее большинство подростков «перешагнуть» уже не готовы. Учреждения культуры могут создать такие места, позволив подростковой аудитории одновременно и включиться в культурную жизнь города, и решить свои финансовые проблемы. Трубина Е. Город в теории: опыты осмысления пространства. Круглый стол «Занятость московский подростков в контексте профилактики и обеспечения безопасности», 27 октября 2015, МГППУ. Взгляд подростков на учреждения культуры: ожидания и реальность Как подростки воспринимают различные учреждения культуры? Почему в некоторые музеи ходят только раз в жизни? Как сделать подростковую аудиторию частью «высокой» городской культуры? В ходе исследования мы столкнулись с важным фактом: многие музеи и театры московские подростки посещают лишь раз в жизни, полагая, что этого достаточно. В данном разделе мы постараемся ответить на вопросы, почему это происходит, как московские подростки воспринимают учреждения культуры, отвечают ли они интересам подростковой аудитории, и если нет — то как учреждения культуры могут это изменить. Мы выделили два типа отношения подростков к учреждениям культуры, которые соответствуют двум типам учреждений: 1. Учреждения культуры как «хранилища высокой культуры» В ежедневно меняющемся мире подростка образ учреждения культуры крупного музея как «островка стабильности», «хранилища высокой культуры» оказывается крайне важен и позволяет выстраивать определенные иерархические отношения. Подростки воспринимают такие учреждения культуры как места, где царит строгая дисциплина, однако в их картине мира это оправдано значением экспонатов. Инновации в таких учреждениях культуры могут вызвать негативную реакцию.
Всероссийское мероприятие #РодительскаяГостиная
В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. В рамках проекта 2022 года «Финансовый клуб для молодежи «Звонкая монета» прошли просветительские мероприятия по финансовой грамотности, тренинги, мастер-классы, встречи с интересными людьми, игротеки, оформляются книжные передвижные выставки. Наши молодёжные сценарии позволят подготовить и провести праздники, и мероприятия, сократив подготовительный и творческий процесс организатора события. Идеи игр для вечеринок, такие как «Человеческий узел», просты и интересны для подростков 13,14, 15 и XNUMX лет. Это интересные активности и мероприятия для совместного досуга в кругу сверстников и Наставников. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи.