Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1.5 (143 л.с.) робот 2022 года. рассматриваю для покупки Хавал те реальные отзывы об этой машине. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). рассматриваю для покупки Хавал те реальные отзывы об этой машине.
Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте
JOLIONNY Андрей Я езжу на Haval Jolion Red Dragon Black Edition Санкт-Петербург, Россия. Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster. 2mama2022. Mamadvyx. Кто-нибудь покупал Haval Jolion по госпрограмме, что почти вышло, расскажите Хотим завтра в салон поехать, но распирает сейчас примерно понять нюансы программы. Отзывы владельцев Haval Jolion. Haval Jolion, 2021 г. Лучшего автомобиля за эти деньги нет! В семье Галины и Андрея два автомобиля HAVAL — модели H6 и F7x, на которых они ездят уже более четырёх лет.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Haval Jolion реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Хавал Джулиан 2022 отзывы говорят о том что это надежный и экономичный автомобиль, который может быть отличным выбором для тех, кто ищет кроссовер для повседневной жизни. хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. Пример тому — обновлённый Haval Jolion. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы.
Хавал джулиан отзывы реальных владельцев цена - 85 фото
А почти сразу после покупки белорусы отправились в Литву, вызвав большое удивление у работников таможни: никто не знал, что это за автомобиль такой. Места много, чтобы и кресла детские поставить, а в багажник целых три больших чемодана влезают! Плюс ко всему это безопасный автомобиль. Я, как водитель, очень ценю высокую и комфортную посадку в H6. Даже спустя несколько часов за рулём спина не болит. Конечно, модель в средней комплектации, в ней нет множества «фишек», в отличие от, например, автомобиля мужа.
Но мне всегда хватало. Мне и детям нравится экран мультимедиа. Он хоть и не большой, зато можно включать музыкальные клипы и смотреть их по дороге куда-либо, — рассказывает Галина. Смешанный расход бензина, по словам Галины, около 10—11 литров на 100 км. Если в моём предыдущем автомобиле хватало малейшего прикосновения к педали газа, чтобы он резво начинал набирать разгон, то в HAVAL «роботу» нужно дать немного «подумать».
Но я довольно быстро адаптировалась к этому. А сейчас мне и вовсе больше нравится, что машина плавно набирает скорость. Кстати, за 4,5 года каких-либо проблем с «мозгами» авто не было. Возможно, сыграл роль тот факт, что у меня машина ещё китайской сборки, — утверждает она. Мужчина занимается охотой и почти каждые выходные выезжает в леса за 200 км от Минска.
Очень выручают полный привод и различные режимы движения. Кстати, обычно в городе и на трассе я езжу в «Стандарте», расход топлива выходит в среднем от 9 до 12 литров на «сотню». Можно, конечно, включить режим «Эко», чтобы машина меньше «кушала», но тогда она едет не так резво, как мне хочется. Для справки: у F7x турбированный двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 190 л. Андрей говорит, что автомобилем до сих пор очень доволен: электронные помощники и системы безопасности, различные датчики делают поездки комфортными.
Единственный минус — маловат багажник. Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше! За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров. И только однажды случилась странная ситуация. На пути в Борисов мы остановились около магазина.
Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится. После покупки нам выдали карточку помощи на дороге. Мы и решили воспользоваться — специалисты быстро отреагировали и пообещали быть в течение 40—50 минут.
Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек».
А запах!
Владельцы Haval Jolion 2023 положительно отзываются о его технических характеристиках, таких как двигатель и подвеска, а также о качестве материалов в салоне. Однако некоторые пользователи отмечают проблемы с навигационной системой и недостаточную шумоизоляцию. Что говорят владельцы Haval Jolion Elite о своем автомобиле? Владельцы Haval Jolion Elite отзываются о нем положительно, отмечая его высокий уровень комфорта, надежность и хорошую проходимость на бездорожье. Однако некоторые пользователи жалуются на проблемы с электроникой и низкую экономичность. Какие отзывы реальных владельцев Haval Jolyon можно найти? У владельцев Haval Jolyon можно найти разные отзывы. Некоторые пользователи отмечают его надежность и хорошую динамику, другие жалуются на неудобство припарковывания и шумоизоляцию.
Какие отзывы о Haval Julian оставляют владельцы? Владельцы Haval Julian оставляют положительные отзывы о данной модели.
Если владелец в основном ездит в одиночку это не сильно сказывается, но при наличии семьи с детьми уже начинает приносить серьезные неприятности. Еще одна «болячка», актуальная для отечественных погодных условий — блокировка дворников. Они могут подниматься для очистки только при заглушенном двигателе и включенном сервисном режиме. По другому их просто-напросто не извлечь из-под кромки капота.
Штатный материал дворников не выдерживает даже 10-градусного мороза, начинается заметная потеря пластичности и «скребка» по стеклу без видимого эффекта. Еще наблюдается неполная покраска некоторых частей кузова и багажной двери. У двигателя и топливного бака отсутствует металлическая защита днища, а топливные трубки подозрительно близко к дорожному просвету. Велик риск повредить одну из них при наезде на бордюр или большой камень. Нестабильная работа автоматизированной КПП и долгая реакция двигателя на нажатие педали акселератора. К механической коробке передач претензий нет, разве что чуть увеличенная длинна передач не всегда работает синхронно с движком.
А вот с АКПП вопросов возникает больше. Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд. Излишне говорить, что в динамике движения это играет существенную роль, особенно если учесть очень своеобразный мелкодискретный регулятор переключения режимов АКПП, имеющий вид крутящейся шайбы с кнопкой паркинга. С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации. До паспортного разгона в 9. С ней тоже не все в порядке — при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды!
У кого Haval Jolion?
Китайская турбовая «полторашка», кстати, неплоха: хорошо заводится в морозы если поставить на смартфон приложение My Haval, то это можно делать дистанционно , не страдает масложором и бензин кушает умеренно. Судя по наклейке на баке в «Джолион» можно лить даже 92-й бензин, но я рисковать не стал и использовал 95-й. Для зимы, с прогревами мотора и включенными при начале движения подогревами лобового стекла, руля и передних сидений, я считаю, просто отличный результат. Померил я расход и на трассе. Для зимы, с учетом постоянного использования подогрева руля и сидений, расход невысокий В плане поломок писать вообще не о чем. Конечно, нельзя отменять фактор качества российской сборки, которое бывает очень разным я как бывший владелец нескольких всеволожских «Фокусов» знаю это не понаслышке. Но здесь, скорее, вопрос режима эксплуатации машины — в экстремальных условиях ушатать можно что угодно. Если же такой цели не ставить, то машина, скорее всего, без проблем отъездит гарантию и даже больше. По крайней мере в интернетах я не нашел негативных отзывов владельцев, у кого машина начинала бы сыпаться. Хотя и пробеги у большинства российских владельцев «Джолионов» пока небольшие.
Руль в стиле Range Rover почему-то лишен регулировки по вылету. Для кого-то этот недостаток будет критичным, но лично мне особых неудобств это не доставило. Шайба управления роботизированной коробкой тоже в британском стиле. В китайской интерпретации она не имеет фиксированных положений, но это может быть проблемой только если вам нужно не глядя поймать нейтраль вопрос: зачем?
В нашем регионе, после локализации сборки на заводе в Туле, название изменили на Jolion, появившееся в результате сочетания слов Joy «радость» и Lion «лев». По размерам машина относится к сегменту SUV B , где представлено более десятка моделей. Однако и визуально, и внутри авто кажется гораздо больше. Видимо, китайцы тщательно изучили достоинства и недостатки каждого и разработали «универсального солдата», способного забрать покупателей у конкурентов. Дизайн, технологии, комплектации — по каждому пункту была проделана огромная работа. Для понимания серьезности ситуации: предшественником Jolion была модель H2, вызывавшая такие же эмоции, как и ее название.
А теперь сложно найти параметр, по которому новинка уступает своим самым именитым «одноклассникам». Продвинутая техника и оснащение У кроссовера есть четкий ответ на каждый пункт. Ну вы и сами все видите — на парковке Haval хозяина точно не посрамит. Здесь есть нюанс: китайцы решили не размениваться на такие пустяки, как любовь славян к атмосферным моторам и классическим «автоматам», поэтому двигатель может быть только турбированным, а коробка передач — либо механической, либо преселективной роботизированной, с «мокрыми» сцеплениями и семью ступенями. Однако, как показывает статистика продаж того же Geely Atlas, покупатели к такому сочетанию уже давно привыкли и выбирают его все чаще — из-за динамики разгона и расхода топлива. При этом доступен полный привод, с муфтой Haldex пятого поколения. Цена может показаться завышенной — от 49 300 рублей, но только до того момента, пока не начнешь изучать комплектацию. Базовой версии Comfort у нас в продаже пока нет, поэтому ориентируемся на среднюю Elite, и здесь есть чему удивиться. Хром-пакет, светодиодная оптика спереди и сзади, вертикальные дуги дневных ходовых огней, интегрированные в бампер, подогрев передних и задних сидений, кожаный руль с подогревом, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, бесключевой доступ и запуск двигателя, фронтальные и боковые «эйрбэги», 18-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с сенсорным дисплеем... Похоже, слово «опция» скоро исчезнет из лексикона дилеров — есть ощущение, что включить сюда уже нечего.
Однако — есть.
Кроме того, датчик предусмотрен только со стороны водителя. Простор для пассажиров заднего ряда в Хавал Джолион один из лучших в классе. Владельцы переднеприводных версий обрадуются плоскому полу, впрочем, и на полноприводных вариантах центральный тоннель значительно не торчит. Посадка на самом диване довольно удобная, но регулировок не предусмотрено. Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов. Багажник небольшой, кроме того, в нем нет никаких приспособлений для фиксации груза.
В подполье — докатка и органайзер с инструментами. Внутри запаски есть небольшое корытце для всяческой мелочевки. Все версии Haval Jolion, за исключением базовой комплектации, имеют функцию дистанционного управления через смартфон с помощью приложения «My Haval».
Но в России Jolion за 4 месяца, прошедших со старта продаж, еще не успел завоевать популярность у водителей.
Часть покупателей с опасением смотрит на китайскую новинку. И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. Это лучший бюджетный кросс для семьи Длина нового Jolion составляет 4472 мм, а размер колесной базы достигает 2700 мм. По габаритам китайская модель сопоставима с более дорогим Volkswagen Tiguan.
При этом за нее просят не менее 1,28 миллиона. То есть китайская модель является прямым конкурентом Hyundai Creta , Kia Seltos и других бюджетных кроссоверов. В сравнении с ними Jolion показал себя как, возможно, лучший семейный паркетник из тех, что представлены на российском рынке. Вероятно, главным преимуществом китайской модели в сравнении с конкурентами является просторный салон.
Внутри Jolion места действительно очень много. Посадка удобная как на передние, так и на задние сидения. Так, в сравнении с Qashqai — еще одного прямого конкурента китайской модели, она по объему свободного пространства в салоне превосходит его. Второй явный плюс, который оценят многие семейные автомобилисты — привлекательный дизайн интерьера.
Отделка салона Jolion была выполнена в том же стиле, что и у кроссоверов дороже двух миллионов рублей. Сидения обшиты искусственной кожей.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Отзывы о Haval Jolion. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
Читайте отзывы реальных владельцев о новом Haval Julian 2023 и Haval Jolion Elite, узнайте их мнение о качестве и комфорте автомобилей. Haval Jolion и проблемы зимой_ полный привод, ЛКП, электроника _ Кроссовер Хавал. Ресурсные испытания: почему отстал Haval? Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.
За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте
Дает отличный драйв и постоянное присутствие тяги в любой дорожной ситуации. Слабые стороны Haval Jolion Несмотря на многие преимущества, у Haval Jolion есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются на шумность двигателя и шум из-за ветра при езде на высокой скорости. Но это заметно только на высоких оборотах и скоростях. Что довольно редко, чтобы не попадать на штрафы с камер. Кроме того, отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что автомобиль имеет низкое качество отделки и используемых материалов. Которые при неправильном уходе могут износиться через 5 лет эксплуатации. Этот автомобиль имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание окружающих. Множество вариантов цветов окраски кузова.
Кроме того, многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет высокий уровень комфорта и надежную техническую часть. Сочетание мотора, КПП и трансмиссии как в лучших немецких авто. Что дает отличный баланс тяги, управляемости, проходимости всегда и везде. И просто великолепное почти эталонное поведение на дороге! Что не нравится владельцам Haval Jolion Руль по вылету не регулируется, только по высоте. Со временем для стран СНГ это обещают исправить, учитывая что автомобиль полностью производится под Тулой. Отзывы владельцев Haval Jolion говорят о том, что ни в какой комплектации автомобиля крючков для одежды нет. Маловат багажник, около 400 л.
Но в принципе его хватает. В отличие от более ранних Haval f7, здесь можно поставить бокс на крышу. Плюс таскать прицепы. Любая из КПП не имеет к этому ограничений. Например, некоторые владельцы жалуются на неправильную работу коробки передач и проблемы с переключением передач. Зачастую это происходит с непривычки и только на МКПП. Могут быть задержки между 2 и 3 передачами.
Ну хоть не дёргает при переключениях, в отличие от «автомата» Креты. Переключение ездовых режимов у Hyundai комплексно меняет алгоритмы работы силового агрегата и рулевого управления, а у Хавейла можно отдельно регулировать степень отзывчивости двигателя и уровень усилия на руле. Отдельного спортрежима у преселектива Джолиона нет.
Подвески кроссоверов настроены неважно. Оба вздрагивают под воздействием микропрофиля, постоянно находят какие-то изъяны даже на ровной дороге. При проезде ям покрупнее не церемонятся — просто как есть передают толчки и удары пассажирам. Вне зависимости от автомобиля скорость перед искусственными неровностями лучше сбрасывать до минимума, а то передние подвески не справляются с нагрузкой. Разница есть только на просёлке, где Creta чуть лучше держит удар и меньше раскачивается. Даже с учётом шипов звукоизоляция Хавейла неплоха настолько, что Hyundai на фрикционках не кажется тише. У Джолиона в салоне больше шума от колёс, и на это можно повлиять при выборе шин, у Креты — от мотора, и заглушить его дёшево не получится. Для наших дорог всё же лучше выбрать колёса поменьше. Hyundai, как и Haval, сильно кренится, но меньше клюёт носом и приседает на корму. Оба с задержкой следуют за рулём с искусственным усилием.
В скоростных виражах едешь по вестибулярке, но если Крету под газом сносит, то Jolion плавно расширяет траекторию задней осью. Плохо, что китайский паркетник под сброс пугающе резко выставляется боком. Шины явно не подходят для подобной настройки шасси. Подбирая обувку Джолиона, стоит обратить внимание на покрышки, обеспечивающие большую стабильность. Корейский полноприводник на фрикционках безопаснее, даже если ослабить хватку системы стабилизации. Системы стабилизации не отключаются полностью, хотя борткомпьютер Креты убеждает в обратном. Электроника Hyundai работает эффективнее и особенно рьяно борется со сносом. Между крайними положениями руль Hyundai делает 2,7 оборота, а у Хавейла — 2,6. Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы. По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16.
Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло. Но ведь работает! Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием. Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром. Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона... Ход подвесок Креты меньше, а двери сильнее провисают при вывешивании. Зато она обходится без ударов в трансмиссии с разрывом тяги, как Джолион с преселективом. Под передним бампером «корейца» я намерил 20,5 см, под задним — 31. У Хавейла — 22 см и 30. Ни один из наших автомобилей не дарит водителю каких-то особенных эмоций — из-за руля без тени сожаления можно пересесть назад.
На второй ряд Хавейла легко попасть, а свободного пространства там столько, что позавидуют кроссоверы классом выше. За отрегулированным под мой рост 181 см водительским креслом я сажусь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, сохраняя в запасе восемь сантиметров над головой. Пассажирам Креты остаётся смотреть в небо и делить между собой один USB-разъём для зарядки гаджетов. Взамен панорамной крыши Jolion предлагает центральные дефлекторы обдува, пару USB-розеток и двухступенчатый подогрев дивана вместо однорежимного. В Крете до потолка не больше трёх сантиметров, а до спинки меньше четырёх.
Почему он, а не что то другое.
Бу не хотел, очень хотелось новую. Кроссовер нужен для поездок на дачу, ну и дороги у дома не очень. Новых за эти деньги не укупишь. Наличие гарантии не маловажно было. Подвеска: реальный клиренс 16см, что не густо, но приемлемо. На зиму поставил шины с профилем 60, вместо 55.
Едет жестковато, не плывет. Дорогу жопа чувствует, но в ямах до отбойника не доходит.
Это совершенно новые городские эмоции, которые дарят Haval jolion его обладателем.
Пару слов хочется сказать про салон автомобиля, просторный салон, в котором легко поместятся до 5 человек, а также любителям в домашних питомцев приятный бонус. Поместится и они, если вам нужно транспортировать ваших Любимцев. Качество экокожи на высшем уровне, что хочется отметить про салон автомобиля, выполненного из высококачественной экокожи.
Выбирайте вариантов внутренней отделки автомобиля, в том числе из серого, чёрного или коричневого. Приборная панель имеет мягкую обивку, поэтому получать несомненное удовольствие от процесса вождения, а также наслаждение эстетическим видом внутренней отделки и мягкой обивке. Тёплые опции.
Имеется уникальная возможность тёплых опций Что это значит? Тёплые опции включают в себя расширенный пакет, благодаря которому ваше путешествие на любые расстояния станут ещё более комфортными в любое время года, вне зависимости от условий Извне. Руль имеет подогрев, омывателя, как передних, так их задних сидений а также трёхуровневый подогрев, то есть возможность выбрать разные температурные режимы в зависимости от климатических условий.
Без него никуда не обойтись В современных автомобилях. Не исключением Является и Haval jolion. Ведь он имеет непросто климат-контроль, он выполнен zona.
Бесключевой доступ. Что это значит? Приближаясь к автомобилю Haval jolion разблокировка двери происходит автоматический.
Если скачайте мобильное приложение My Haval, тогда возможность управления вашем автомобилем мечты станет ещё более гибким и упругим управление центральным замком может происходить также с мобильным приложением. Обратите внимание на водительское сидение, которое имеет 6 позиций. Автолюбители и владельцы автомобиля Haval jolion отмечают максимальный Комфорт, находясь за рулём данного автомобиля.