Совладелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев выступил в качестве учредителя новой холдинговой компании, следует из данных ЕГРЮЛ. Группа компаний "Дело" – крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело» осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 года, когда «с нуля» был построен терминал КСК. сказал президент Группы компаний «Дело».
Группа «Дело» будет развивать логистический потенциал Омской области
В этом году терминал отмечает 30-летие. За это время он стал самым современным контейнерным терминалом Юга России. Группа начала активное развитие терминала: забетонированы площадки, приобретено новое перегрузочное оборудование. Сегодня терминал переваливает контейнерные, генеральные и Рo-Рo грузы в порту Новороссийска.
Сергей Шишкарёв, председатель Совета директоров Группы компаний «Дело»: «Мы считаем обязанностью бизнеса ответственное отношение к окружающей среде и с 2021 года планомерно реализуем проекты в этом направлении как в железнодорожном сегменте, так и в стивидорной деятельности. Отрадно, что активно развиваются именно отечественные проекты сертификации низкоуглеродной энергии и у нас появился надёжный партнёр в лице Сбера, с которым у Группы компаний «Дело» уже есть опыт успешного сотрудничества в других направлениях». Сертификаты, эмитируемые в системе Сбера, подтверждает создание электрической энергии на генерирующем объекте электростанции из возобновляемых и низкоуглеродных источников. Правила функционирования системы разработаны в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» и устанавливают требования к регистрации комплексов низкоуглеродной генерации, а также сертификации атрибутов поставляемой в сеть электроэнергии.
Минсельхоз РФ, подтвердив получение этого письма, сообщил, что прекращение ООО "Каргилл" экспортной деятельности на российском рынке не отразится на объемах поставок отечественного зерна за рубеж, а освобождающиеся рыночные ниши оперативно занимаются российскими игроками. РИА Новости - генеральный информационный партнер форума.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Председатель Совета директоров ГК «Дело» также провёл двусторонние переговоры с первым заместителем министра обороны Шри-Ланки Камалом Гунаратне, где стороны предметно обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры на острове, отмечается в сообщении. Сергей Шишкарёв поделился планами оценить грузопотоки, которые могут идти через Шри-Ланку, в том числе в сообщении с иранским портом Бендер-Аббас в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг».
Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство
Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий (25% плюс одна акция) пакет зернового терминала КСК в Новороссийске у американского крупнейшего трейдера Cargill. дивиденды за девять месяцев 2023 года на сумму 6 миллиардов рублей, сообщил эмитент. Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. «Группе компаний «Дело» 6 августа исполняется 30 лет. За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране. Группа компаний "Дело" – крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. К 2035 году Россия должна из страны транзитного и транспортного потенциала превратиться в страну реализованных возможностей, заявил на пленарной сессии «Транспортной недели 2023» председатель совета директоров группы компаний «Дело» Сергей Шишкарё считает.
Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес
Госкорпорация также заняла половину мест в советах директоров оператора портовых терминалов Global Ports и железнодорожного грузоперевозчика "Трансконтейнер". Обе компании входят в структуру "Дела", являясь его ключевыми активами. Топ-менеджер отметил, что стороны уже согласовали условия и теперь документы находятся на рассмотрении правительственной комиссии по иностранным инвестициям.
Дети, юноши это наше главное достояние, потому что футбол это зрелище, социальный фактор.
Я надеюсь, что «Черноморец» будет гордостью всех новороссийцев, но самое главное, чтобы мальчишки и девчонки играли в футбол, вообще занимались спортом. Хотел бы еще упомянуть, что в воскресенье на праздновании 115-летия новороссийского футбола будет презентован гандбольный клуб «Черноморочка». Я надеюсь, что это команда будет младшей и любимой сестрой футбольного клуба «Черноморец».
Мы надеемся на единую аудиторию болельщиков, которые будут яростно поддерживать свои команды. В качестве примера такого боления, можно привести воронежский «Факел». Вы видите, какая там поддержка у любимого клуба.
Я очень хочу, чтобы буквально через год-два мы тоже испытывали приятные хлопоты, понимая, что стадион не будет вмещать всех желающих, и мы решали бы эту приятную проблему. Дорогие друзья, я с удовольствием возвращаюсь, возвращаюсь с группой компаниий «Дело». Этим летом мы действительно стали национальным транспортным чемпионом Российской Федерации, мы крупнейший частно-государственный логистический холдинг в стране, в компании сегодня работает больше 13000 человек.
Работаем мы по всей стране, и на северо-западе России, на Дальнем Востоке, ну и здесь на Юге. У нас самый большой парк железно-дорожных платформ, морских контейнеров, терминалы на границе Российской Федерации. Ну и, наверное, вы знаете, что сбылась моя детская мечта, мечта всей моей жизни, выйти в море.
Мы сегодня владеем контрольным пакетом акций Сахалинского Морского Пароходства, имеем группировку в 28 судов.
В основном, это касается международного сотрудничества: меры экономической дипломатии, включающие помощь в согласовании приемлемых норм ограничительных процедур на пути международных логистических цепочек, и решение вопросов в области прямого цифрового обмена необходимыми логистическими и транспортными данными с контрагентами за границей, на первом этапе — с сопредельными государствами. Комментируя презентацию Стратегии Цифровизации, старший вице-президент по стратегическому развитию и ИТ Управляющей компании «Дело», головной компании Группы, Владимир Бычков отметил: «В разработке Стратегии Цифровизации мы оттолкнулись от амбициозной цели, поставленной стратегией развития Группы «Дело» — стать логистическим чемпионом, лидером контейнерной логистики на евразийском пространстве. В каждом из сегментов цифровизации нашей деятельности стоит цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса. Безусловно, достичь их можно только командой высокопрофессиональных и мотивированных сотрудников. По этой причине замыслом стратегии цифровизации мы стремимся изменить не только ИТ -системы, но и персонал, поскольку абсолютно уверены, что технологии сами по себе имеют меньшую ценность в сравнении с обученным профессионалом, который ими вооружен». Она также сохранит должность директора по развитию бизнеса «Росатома». Об этом соглашении было объявлено в конце марта 2023 года.
О том, что эта сделка закрыта, было объявлено 16 августа 2022 года. Подробнее здесь 2021: Создание страховой компании «Рускон страхование» В январе 2021 года стало известно о создании страховой компании крупнейшим в России транспортно-логистическим холдингом « Дело » основатель и генеральный директор — бизнесмен Сергей Шишкарев.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
В логистической компании «Дело» сменилось руководство
Выставка «Логика движения», открытая на Гоголевском бульваре, состоит из кадров, на которых запечатлены индустриальные пейзажи ключевых активов ГК «Дело». В объективе фотографа Максима Авдеева, чьи работы публиковались в ведущих мировых медиа, — инфраструктура активов ГК «Дело». Сочетание статики и вечного движения: впечатляющие своими масштабами причалы, огромные элеваторы, симметрия строгих рядов контейнеров, портовые и железнодорожные терминалы со снующими погрузчиками, нитки контейнерных поездов посреди бескрайних лесов и романтика морских просторов. За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране. В рамках фотопроекта мы охватили всю географию присутствия Группы, показали характеры наших сотрудников по всей стране и их каждодневный труд, запечатлели красивейшие панорамы наших активов.
Друзья, неоднократно писал про недооцененность Лукойла и драйверы для роста его акций, мой крайний обзор компании был вот тут: t. Просто её сильно разогнали безосновательно, поэтому так мало вышло! Ей просто... Налогообложение на рынке ценных бумаг Kiplinger 8:14 "Инновация" в сфере налогов Как любители применения западной законотворческой практики в сфере налогообложения, надеюсь наши законодатели ещё нескоро разглядят потенциал закона, который выне... Доллар рубль master1 8:13 Плюс рублю, продлили требование об обязательной продаже валютной выручки для экспортеров до 30 апреля 2025 года.
Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально? В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин.
Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами.
В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая.
Но отметили, что возможности и компетенции SASCO будут использованы для развития логистических проектов на Северном морском пути в рамках программы его развития, утвержденной правительством в начале августа, главным исполнителем мероприятий программы является госкорпорация «Росатом». Уставный капитал ОАО «Сахалинское морское пароходство» разделен на 18 млн 692 тыс. Согласно списку аффилированных лиц на 30 июня 2022 г.
Поздравление ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело»)
сказал президент Группы компаний «Дело». Группа компаний «Дело» — российский холдинг. По его словам, руководство «Дела» уже провело все переговоры с американской компанией Cargill и достигло определенных договоренностей. ГК «Дело» выкупит у Cargill блокирующий пакет акций (25% + 1) зернового терминала КСК в Новороссийске. Сделка осуществлена в рамках реализации стратегии группы и направлена на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей, отмечают в компании. Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы.
Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя
15 августа 2022 года Группа компаний Дело (Группа, ГК Дело) закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО Сахалинское морское пароходство (SASCO). сказал президент Группы компаний «Дело». до 37,6 млрд рублей.
Еще по теме
- Денис Илатовский покинул пост старшего вице-президента по операционной деятельности и GR УК «Дело»
- Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство
- Записи по тегу "гк дело"
- Демографический проект Группы «Дело» стал доступен 11 тысячам сотрудников во всех активах
В логистической компании «Дело» сменилось руководство
В совете директоров транспортно-логистической группы "Дело" половину мест получила госкорпорация "Росатом", которой принадлежит 49% компании. О переходе на равное участие сторон в управлении сообщил основатель ГК Сергей Шишкарёв, владеющий долей 51%. Компания "ДелоТех" (внутренний ИТ-партнёр группы компаний "Дело") приобрела у Global Ports (также входит в группу "Дело") ИТ-компанию "Ролис", разработчика цифровых решений для грузовой логистики и специализированного программного обеспечения для контейнерных. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Транспортно-логистическая группа «Дело» может стать владельцем Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO). Стоимость сделки оценивается в 10-20 млрд рублей, сообщает «РБК». Компания Дело ГК (Delo Group), Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки в 6 раз до 41,4 млрд рублей, Информационные технологии в группе компаний «Дело», 2022 Создание компании для цифровизации бизнеса, 2021 Представление «Стратегии Цифровизации». Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев.
Группа компаний “Дело” стала спонсором новороссийского «Черноморца»
Ответ Олегу Кузьмичёву Сегодня стало известно, что правкомиссия разрешила МТС осуществить выкуп акций у нерезидентов по цене в 95 рублей... Лукойл Влад Про деньги 8:15 Акции Лукойла стоят дороже 8 000 руб. Что будет дальше? Друзья, неоднократно писал про недооцененность Лукойла и драйверы для роста его акций, мой крайний обзор компании был вот тут: t. Просто её сильно разогнали безосновательно, поэтому так мало вышло!
В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке — несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу.
Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути.
Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая. А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс.
В марте 2023 года на терминале был установлен рекорд месяца. Перевалка контейнеров достигла показателя в 70,1 тыс.
Зерновой терминал КСК, который также входит в холдинг, в минувшем году отгрузил за рубеж 8,2 млн тонн зерна.
Флот состоит из 13 морских судов - контейнеровозов, сухогрузов, паромов. Все имеют ледовый класс, ходят под российским флагом приписаны к порту Холмск и находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства. Группа компаний "Дело" — крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
Группа компаний "Дело" – крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело» — российский холдинг. Интерфакс: Группа компаний "Дело" завершила процесс консолидации 100% акций АО "Зерновой терминал "КСК", закрыв сделку по выкупу пакета в 25% плюс одна акция КСК, крупнейшего в России морского терминала по объемам перевалки зерна, сообщила компания. ООО «Логин Дело» (100% у основателя ГК «Дело» Сергея Шишкарева) стало учредителем нового юрлица в сфере транспортных перевозок, следует из данных ЕГРЮЛ.
ГК «Дело» запустила единый Telegram-канал
- На Кубани заморозили проект винодельни основателя ГК «Дело» Шишкарева
- ГК «Дело» компенсировала 3 тыс. тонн выбросов зелеными сертификатами
- ГК «Дело» создает компанию по перевозке сборных грузов
- Лента новостей
- Новый холдинг Сергея Шишкарева - АБН 24