Новости. О. Владимир получил церковную награду 2024-03-09. Колосов первый начал использовать пикториальную фотографию для съемок религиозного толка и объектов живой природы с расстояния вытянутой руки.
В детской школе искусств №1 Брянска откроется выставка Георгия Колосова «Русский север»
/ strunin - Альбом "Георгий Колосов - последний пикториалист России" | Группа крови (Голос 12 Финал). |
Георгий Русских - Группа крови (Голос 12 Финал) mp3 | Сам Георгий Колoсов является русским фотoграфом, теoретиком фoтографии, идеолoгом сoвременного пиктoриализма. |
Воистину воскресе! Фотографии Георгия Колосова
51. возрождение пикториальной фотографии на постсоветском пространстве. творчество георгия колосова. Новости. 95-летие отметил участник Великой Отечественной войны, житель посёлка Брин-Наволока Георгий Александрович Павлов. Георгий Колосов — молодой музыкант, выпускник Иркутского музыкального колледжа им. Ф. Шопена, преподаватель ударных инструменты в музыкальной школе № 7, оркестрант. Георгий Колосов, который занимается фотографией с 1976 года, считается одним из основателей и идеологов пиктореальной живописной фотографии. Анонсы Новости митрополии Актуальное в Русской Православной Церкви Межсоборное присутствие.
Светопись. Георгий Колосов
Первая: мастера 20-х годов прошлого века были виртуозами острой формы, и она может вернуться, наполненная новым содержанием. Вторая: неудачный пропагандистский снимок оборачивался иногда такой мерой правды, которую сегодняшней журналистике неплохо бы взять за образец. Пример — «Единогласно» — знаменитая работа А. Шайхета, призванная живописать дружное вступление в колхоз.
Если кто-то захочет узнать, сколько безнадежности способны выразить человеческие глаза и позы, пусть посмотрит на этих крестьян. И разглядит еще жгучий их стыд — и за свое участие в этом спектакле, и за фотографа, который с прозрачной для них целью явился все это запечатлеть. Потрясающее свидетельство «великого перелома»!
Фотографический соцреализм с его усердием не по разуму — карикатурное саморазоблачение тирании. Третья причина вовсе парадоксальна. Лимонов из того далека, где оригинальность художника ценится весьма высоко.
И правда, такой интерес вполне обоснован, если рассматривать чудо соцреализма в контексте мировой культуры. Наконец, четвертая причина: фотографический соцреализм с его усердием не по разуму — карикатурное саморазоблачение тирании. Уже за одно это он «заслуживает» внимания и сохранения.
Все эти слова сказаны не в защиту лжи, а затем, чтобы побудить читателя и на альтернативную фотографию взглянуть столь же непредвзято. Когда и откуда она взялась? Между тем постоянный запрет на живую жизнь сыграл важную роль: усилиями фотолюбителей 1960—70-х годов в фотографию вернулась чистая форма как самоценность.
Явление, которому не придают особенного значения, трудно переоценить: именно ему мы обязаны относительным сохранением фотографической изобразительной культуры. Наивное самообольщение полагать, что любительская светопись, проникавшая со времен «оттепели» на выставочные стенды, стала неким духовным противостоянием. Она нередко была такой же пустозвонной, как и ее официальная сестренка.
Другое дело, что художественные ценности, созданные изобразительной фотографией тех лет, в среднем оказались скромны: они и не могли быть иными в условиях, когда спрос и признание наши корифеи формы могли находить только на салонах ФИАП Международной Федерации Фотоискусства , попадая под пресс их конъюнктуры и теряя национальную почву [1].
Что делает юный артист для поддержания качества звука, как это помогает ему профессионально расти и сколько бутылок не подошло для роли музыкальных клавиш, расскажем в следующем материале. Зачем выбрасывать пустые бутылки, если они могут образовать целый музыкальный инструмент?
Об этом задумался Георгий Колосов и создал авторский ксилофон. Студент колледжа имени Фредерика Шопена занимается музыкой с раннего детства. Говорит, мечтал играть тяжелый рок на барабанах, но пришлось начинать с классики, которая, к слову, пришлась ему по душе.
Позже вместе со своим отцом музыкант начал работу над ксилофоном. Теперь он помогает услышать звуки разных музыкальных жанров с другой стороны. Мы подбирали бутылки, просили их у друзей, где-то покупали и подбирали просто методом тыка, по звуку.
Я музыкант и имею опыт выступлений на сцене. На улице публика приняла мою музыку на ура. Очень нравятся мои выступления детям: они смотрят на бутылки, слушают музыку, как зачарованные. Много вопросов задают: как придумали конструкцию, сколько бутылок, как я так играю, что не разбиваю их. Не всегда обращаю внимание на слушателей, потому что сконцентрирован на игре. Надо смотреть, куда палочка бьет. Хотя общаться с людьми — это тоже часть моей работы. Всегда стараюсь быть доброжелательным и вежливым. Вкусы у всех разные. Кто-то просит сыграть «Облака, белогривые лошадки», кто-то песню из «Жесткого романса» или «Полонез» Огинского.
Бывает, люди танцуют под музыку. Часто подходят, благодарят, фотографируются со мной. Особенно любят это делать китайские туристы. Есть и менее опытные исполнители. Выходят с гитарами студенты, которые только учатся, и им нужен опыт работы на публике. Но музыка в городе нужна! Она создает настроение, особую атмосферу. Люди на воздухе, во время прогулки имеют возможность послушать живую музыку. Это здорово. Родители спросили у меня перед первым классом: «Куда пойдешь: в художественную школу или в музыкальную?
Я выбрал музыку. Отучился семь лет. Стал серьезно готовиться к поступлению в училище. Поступали вместе с другом. Отбор был серьезный, но я прошел. Училище мне дало умение читать ноты с листа, опыт концертных выступлений. Музыкальное образование — это не пустой звук, оно дает профессионализм, исполнительское мастерство.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Реклама на сайте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Георгий Колосов
Георгий колосов фотографии: Георгий Колосов. В рамках мастер-класса Г.М. Колосов, признанный классик пикториальной фотографии, рассказал о своем творческом пути, а также. Под сводами одного из московских храмов Георгий КОЛОСОВ размышляет о призвании художника, о христианской жизни и о себе. Фотоклуб «Зеркало». После сказанного. Георгий Колосов. Отраженное в «Зеркале». новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Вышла фотокнига Георгия Колосова «Русский Север», в которой опубликованы материалы, снятые в 1980-1991 годах во время экспедиций в Архангельской области и Карелии.
Георгий Колосов - новости
Да и на остальных, естественно, по-разному, Север формирующе повлиял. Ведь вся Россия — немножко Север». Георгий Колосов — известный русский фотограф, идеолог современного пикториализма , разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики, вдохновивший многих фотографов на съемку моноклем.
В результате сложилась — не выставка, не книга, — какая-то необычайная картина народного церковного тайнодействия, в самых разных проявлениях: в дороге, на отдыхе, во время молебнов. Что нового в этих циклах? Их пикториальная нетрадиционность заключается в том, что в данном случае фотограф настаивает на фотографической природе этих вещей. Изобразительное, картинное начало уже не является первичным, оставаясь общим признаком этих работ. Первичной является натура. Таким образом, пикториализм возвращается сегодня в лоно чистой фотографии. Кроме того, оба цикла весьма протяжённые. В нём доминирует полиэкранное, отчасти даже кинематографическое мышление, когда сначала меняются сюжеты, потом возникают их повторы, но совсем в ином ключе.
Во «Всяком дыхании» преобладают, если можно так сказать, визуально-музыкальные мотивы с отражением неких странностей в природе, тоже повторяющихся. Серийность, цикличность — ещё одна пикториальная новость сегодня. Разные интересы вспыхивали и гасли, но портрет я не оставлял никогда. И до сих пор он влечёт меня как самое неожиданное, странное и многозначительное в фотографии. Портретная съёмка — единственное, что ещё удерживает меня в фотографически активной фазе. После каждой проявки, — контактов и контролек я не печатаю, — вижу чудо! Казалось бы, портрет снимается постановочно, и будто бы всё заранее организовано, тем не менее, в результате обычно получается не то, что я видел. Парадокс, но чем больше портретное изображение кажется мне первоначально организованным, тем неожиданнее оно в итоге — по своему выражению, по общему глубинному смыслу. Часть вторая О фотографии «Со временем мои взгляды на фотографию менялись…» Вы считаете, современная фотография выбирает правильный вектор, когда выражает замыслы не иначе как серией снимков? Разве один выдающийся кадр не может быть самодостаточным?
Он должен быть самодостаточным, особенно, если речь идёт о пикториализме. Принцип картинности здесь сохраняется, но уже не ставится задача сделать единичную картину. Современные пикториалисты создают много картинных фотографий на определённую тему, — столько, сколько требуется сообразно её развитию. Это относится как к декоративным вещам, — когда находится некая форма и разрабатывается на разных сюжетах, — так и к темам в классическом понимании. Живопись и фотография для Вас принципиально разные виды деятельности или Вы причисляете фотографию к одному из видов изобразительного искусства? Фотография разнообразна и чрезвычайно многофункциональна, поэтому едва ли имеет смысл давать универсальную оценку всей фотографии. По большей части она трудится там, где востребована, — будь то фотография моды или острая пресс-фотография из горячих точек. Однако есть свойство, объединяющее все виды фотографии, и когда оно исчезает, фотография перестаёт быть самой собой. Суть фотографии — снимок с натуры. Как бы мы ни создавали фотоизображение, — организовывая ситуацию или подглядывая, фиксируя случайные детали или строго выстраивая, снимая форматной аппаратурой, которая воспроизводит каждую песчинку, или моноклем, который убирает детали и мыслит не поверхностью, а пространством, — всё равно.
Нет первичности натуры, — нет фотографии. Повторю, что современный пикториализм как тенденция — это возвращение картинной фотографии к живой натуре. Не только у меня, почти у всех моих санкт-петербургских, московских, минских, орловских, калужских и других соременников. Живопись — не натуралистическая, но идущая по тому же пути, — от натуры, — для меня не менее драгоценна. Она может позволить себе божественный произвол в средствах, изображая то, чего физически не существовало. Деятельность другая, а цель одна. Вы считаете, что создаёте картины или фотографии? Наверное, так: картину средствами фотографии. Конечно, я говорю на языке, который не сводим к опыту живописи. Однако наше визуальное восприятие универсально: что живопись, что светописи.
Как пикториалист я оглядываюсь на законы восприятия, наверное, больше, чем фотограф прессы, хотя в последние годы, как ни странно, использую и опыт пресс-фотографии. Для одних фотография — способ самовыражения, для других — возможность наблюдения за действительностью, для третьих — средство заработать. Что фотография для Вас? Почему Вы ею занимаетесь? По генерации я — клубный фотограф, свободнее не бывает. В нашем и в западном понимании — любитель в чистом виде, потому что фотографией почти не зарабатываю. Когда я делал первые светописные шаги, мне очень хотелось создавать изображения, — глубокие и гармоничные, ценные в моих глазах независимо от авторства. С тех пор мало что переменилось. Как куратор многих выставок Вы знаете, почему одну фотографию включают в экспозицию, а другую откладывают в сторону. Что должно быть в фотографии, чтобы её увидели миллионы?
Первое и главное, на что я смотрю, — есть ли у фотографии форма. Нет формы, — нет фотографии как художественного произведения. Кстати, для фотографа настолько существенно чувство композиции, что я могу утверждать необычайно дерзкую вещь: в среднем! Очевидно, потому что у живописцев достаточно много других изобразительных средств. У фотографа же, если нет композиции, значит, нет вообще ничего. Однако композиция — не единственное, что должно быть в фотографии. Решающе важно, насколько форма сообразна сюжету. Что можно «вычитать» из данной фотографии? Насколько её тема совпадает с идеей выставки? Окажется ли сюжет новым для зрителя?
Вписывается ли фотография в экспозицию визуально? Бывает, не хватает какой-нибудь смысловой перебивки или просто яркого пятна. Работа куратора-экспозиционера настолько симфонична, что ему, наверное, стоило бы изучать оркестровые партитуры. Для меня здесь бесценным стал зрительский опыт в немом кино с его ключевым понятием «монтаж». Впрочем, мои взгляды на фотографию со временем менялись… В зависимости от чего? В зависимости от фотографического и человеческого опыта. На первоначальном этапе фотография была для меня прежде всего формой. Потом, глядя больше не на свою фотографию, а на чужую, я начал различать в ней драматургию, стал расширяться ценностный круг сюжетов, стилей, жанров, направлений. Теперь, двадцать пять лет спустя, могу сказать, что для меня не только в фотографии, в искусстве вообще, самое интересное — это тайна. Фотография по природе своей — таинственный проводник от натуры к зрителю.
Это свойство и выделяет её в ряду других изобразительных искусств, может быть, потому, что у фотографа меньше возможностей вмешиваться в изображение, но при этом величайшая иллюзия — думать, что фотография изображает натуру так, как мы её видим! Она — документ лишь в том смысле, что свидетельствует о наличии натуры. Образ предмета — прерогатива фотографа. Мистика вневременного в этом образе для меня — самое интересное. И в своих работах, и в чужих. Если говорить об оптическом пикториализме — фотографии, сделанной мягкорисующей оптикой, то у неё особый мистический ключ. Если обычную фотографию можно считать проводником от натуры к зрителю, то оптический пикториализм — это мистический сверхпроводник. Когда Вы снимаете крестный ход, не испытываете неловкости: молитва — процесс интимный, при такой съёмке надо проявлять особую деликатность? Ловкость или неловкость, если, конечно, фотограф не хам, зависит от того, в церкви он сам или вне её. Если он — человек церкви — одно, если, как у нас говорят, «наёмник» — другое.
Но первый должен непременно осознать свой труд как служение, и тогда — «Дерзай, чадо! Впрочем, деликатность, как и знание предмета съёмки, — о чём мы забываем чаще всего, — обязательны для всех.
Тут множество нюансов. Звучание зависит и от количества воды в бутылке. Сегодня у нас 34 бутылки, которые соответствуют нотам. Сама раскладка нот, как на пианино.
Три октавы. От количества воды тоже многое зависит: чем больше воды, тем ниже звук. Бутылка зазвучит и у дилетанта, но это будет «пустой» звук. Это можно сравнить с тем, как если бы кто-то подергал на гитаре струны или нажал две-три ноты на фортепиано. Для игры на бутылофоне надо владеть музыкальной грамотой, чувством ритма. Я ведь занимался в музыкальной школе на ударных инструментах, а это, по сути, аналог ударных: ксилофона, маримбы, литавр.
Затем окончил колледж Шопена, отделение «Духовые и ударные инструменты». Когда начал играть на бутылках, заканчивал первый курс колледжа. Конечно, не с лёту овладел новым инструментом. Октавы большие из-за размера бутылок. Но я довольно быстро освоился. Георгий выступает на сцене с семи лет Источник: личный архив Георгия Колосова — Вы репетируете дома?
Если разучиваю новые произведения, то приходится день-два репетировать. Классические произведения, музыку из советских кинофильмов, эстрадные и народные песни: от «Токатты» Баха до «Катюши». Сегодня в моем плейлисте около 30 произведений. Бывает, люди подходят и заказывают: «Сыграй Моргенштерна или Киркорова». Я вежливо отвечаю: извините, но этого у меня в репертуаре нет. Как все прошло?
Вы волновались? Конечно, волновался. Но и радость была: наконец можно на созданном бутылофоне поиграть. Я музыкант и имею опыт выступлений на сцене. На улице публика приняла мою музыку на ура.
По словам папы юного музыканта Алексея Колосова, во время обучения в музыкальной школе сын испытывал лишь одну трудность — лень. Но с ней Георгий усиленно борется. Благо игра на музыкальных инструментах дается ему легко.
Бутылочный ксилофон всегда помогает получить опыт публичных выступлений, он развивает музыкально примерно так же, как и любой другой инструмент. Преподаватели поддерживают своего студента, а он, в свою очередь, выражает благодарность им за это. Как говорит сам Георгий, если бы не его наставница Юлия Болдырева, то он вряд ли занимался бы музыкой и точно не собирал бы вокруг себя множество зрителей. Кстати, теперь его часто зовут выступить на разных праздниках или просят сыграть что-нибудь для души. Георгий собирает аудиторию молниеносно.
Воистину воскресе! Фотографии Георгия Колосова
Начало мероприятия состоится в 15 часов. Для посетителей вход на встречу по билету на выставку. Дата публикации: 08.
Так получилось, что ни в школе, ни в институте я не бросал занятия, да и после армии вернулся к тренировкам сразу же. Сейчас приходится совмещать работу и тренировки. Недавно я принял непростое решение, оставить свою инженерную карьеру и вернуться всецело в профессиональный спорт, в мое любимое регби.
Мы знаем, что ты играешь в схватке под номерами 6,7 и 8. Не мог бы ты подробнее рассказать о своем игровом амплуа? Какие у тебя основные задачи на поле? Они считаются «легкими» нападающими. Но вместе с тем, у этих игроков должна присутствовать масса, мощь и скорость — такое своеобразное сочетание качеств защитника и нападающего в одном лице. Получается за 20 лет своей игровой карьеры, ты играл только на этих позициях?
В составе пензенцев из новичков с первых минут выйдет Стефан Малан. У казанцев дебютирует в составе на позиции шестого номера Рикерт Корфф. Сергей Секисов2. Тиаан Ван Дер Мерве3. Владимир Подрезов4. Вадим Жарков5.
Богдан Киреев6.
Фотограф Георгий Колосов. Автор фото: Алексей Мякишев, 2007 год. Ученик Г. Сошальского, член знаменитого фотоклуба «Новатор», он первый в 1979 году создал монокль для малоформатной камеры, что до него считалось в принципе невозможным. Колосов первый начал использовать пикториальную фотографию для съемок религиозного толка и объектов живой природы с расстояния вытянутой руки.
Иркутский музыкант создал ксилофон из 35 емкостей с водой
Фото: Георгий Колосов (с) РК «Динамо». Архитектурные пейзажи и портреты Георгий Колосов снял мягкорисующей оптикой, установленной на любительские пленочные камеры. Георгий Колосов, который занимается фотографией с 1976 года, считается одним из основателей и идеологов пиктореальной живописной фотографии. Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма. Статья автора «Добрый Человек» в Дзене: Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма. В интервью фотограф Георгий Колосов рассказывает о том направлении в фотографии, которымон занимается, о пикториальной фотографии.
Интервью с Георгием Колосовым.
17-летний музыкант Георгий Колосов играет на необычном ксилофоне. Пикториальная фотография В интервью фотограф Георгий Колосов рассказывает о том направлении в фотографии, которымон занимается, о пикториальной фотографии. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Сам Георгий Колoсов является русским фотoграфом, теoретиком фoтографии, идеолoгом сoвременного пиктoриализма. Колосов первый начал использовать пикториальную фотографию для съемок религиозного толка и объектов живой природы с расстояния вытянутой руки. Пикториальная фотография В интервью фотограф Георгий Колосов рассказывает о том направлении в фотографии, которымон занимается, о пикториальной фотографии.
Георгий Колосов покинул «Динамо»
В собрании автора более 200 работ, созданных мастером в течение 25 лет. Многие работы собраны в серии. Среди них серия «Русский Север», созданная в результате фотоэкспедиций мастера в Карелию и Архангельскую область, на которой запечатлены архитектурные ландшафты, жанровые зарисовки и портреты. Фотографии цикла «Всякое дыхание», которые были сняты с расстояния вытянутой руки. На этих работах внимание художника привлек мир природы — вода, ветер, огонь и растительный мир. И цикл «Чудотворец», который занимает особое место в творчестве Колосова. Ежегодно с 1992 года фотограф как паломник принимал участие в шестидневном 160-километровом крестном ходе из Вятки к месту явления иконы Святителя Николая на реке Великой в 1383 году. На протяжении двенадцати лет он приоткрывал для себя разные стороны этого церковного действа: длительный путь, отдых, молебны. Итогом этих многолетних наблюдений стали фотографии, которые и составили цикл «Чудотворец». И здесь, а не извне, подхватил я тогда неистребимый вирус свободы, который удержал меня от того, чтобы поменять красных идолов на демократических.
Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник. Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся: прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких; призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ; малосодержательная или бессмысленная информация; реклама или спам; большие цитаты; сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка; ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика"; номера телефонов, icq или адреса email. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев. Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" Никнеймов , которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта".
Большое влияние на Колосова как на фотографа оказал пейзажист-мистик Николай Андреев, ретроспектива которого «Николай Андреев. Россия» проходит до 11 сентября в Галерее Классической Фотографии. В ходе встречи Георгий Мстиславович расскажет о традициях пикториальной фотографии, ответит на вопросы слушателей и проведет экскурсию по выставке Андреева. Реклама Начало мероприятия состоится в 15 часов. Для посетителей вход на встречу по билету на выставку.
Архитектурные пейзажи и портреты Георгий Колосов снял мягкорисующей оптикой, установленной на любительские пленочные камеры. Но при всей нашей разности одно общее в нашем устремлении было: спрятать современное, чтобы извлечь прошлое. Проломить время. Для фотографа, не прибегающего к наивной фальсификации, здесь только один путь: попытаться уловить дух.
Скорбная весть!
Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять. один из основателей и идеолог пикториальной фотографии. 51. возрождение пикториальной фотографии на постсоветском пространстве. творчество георгия колосова. Колосов первый начал использовать пикториальную фотографию для съемок религиозного толка и объектов живой природы с расстояния вытянутой руки. Нападающий РК «Динамо» Георгий Колосов, играющий в команде вот уже более 6 лет, из которых последний год в роли капитана, рассказал о том, как увлекся регби и о своем игровом. Пикториальная фотография В интервью фотограф Георгий Колосов рассказывает о том направлении в фотографии, которымон занимается, о пикториальной фотографии. В интервью фотограф Георгий Колосов рассказывает о том направлении в фотографии, которымон занимается, о пикториальной фотографии.
Официально
- фотографии >>
- Брянцев пригласили на выставку Георгия Колосова «Русский Север» - Лента новостей Брянска
- Просто свободный. Интервью с Георгием Колосовым
- В Брянске покажут «Русский север» Георгия Колосова
- Интервью с Георгием Колосовым. | Видео
Скорбная весть!
Начало мероприятия состоится в 15 часов. Для посетителей вход на встречу по билету на выставку. Дата публикации: 08.
Иркутский музыкант сконструировал новый ударный инструмент и успешно играет на нем 27 августа 2023 г. Исполнять произведения Моцарта на стеклянных бутылках сложно, признается юный музыкант Георгий Колосов. Четыре года назад вместе с отцом в сети увидели видео, где-то в Европе мужчина играл на самодельном инструменте.
Загорелись идеей повторить. Найти подходящую стеклотару оказалось тоже непросто. В семь поступил в музыкальную школу, затем продолжил обучение в колледже. Играет на ударных инструментах — барабан, маримба, ксилофон, а теперь ударяет и по стеклянным бутылкам. Их здесь 34. Георгий говорит, эта установка — аналог оркестровых ударных, на которых он играет в музыкальном театре.
Если там его зритель не видит, то здесь, на набережной Иркутска, необычный музыкант притягивает внимание прохожих. Я сам занимаюсь музыкой.
Недостойное поведение, ругань, личная неприязнь к собеседнику карается предупредительным баном.
Если вы новичок и просите совета - не забывайте тег "начинающий фотограф". Ваши собственные фото должны нести либо минимальную художественную, либо техническую ценность если вы вытворяли что-то экзотическое или хотя бы новое для себя - описывайте процесс. Премодерации нет, поэтому всё решат животворящие народные минусы.
Обязательно указывайте максимум информации о снимках: камеру, оптику, плёнку, процесс проявки; если фото чужое - обязательно указание авторства.
В 1978 году стал членом фотоклуба «Новатор» Москва. Фотограф; преподаватель; участник, куратор выставок; автор статей; председатель худсоветов; бильд-редактор; разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики.
Исследователь творчества Н. Андреева , соучредитель Центра его имени.