Новости где снимался фильм жестокий романс

Где снимали "Жестокий романс", в каком городе? Фильм "Жестокий романс" снят по мотивам именно этого романа. Города, где снимались известные советские фильмы. Путешествие по местам съемок кинохитов. Фильм «Жестокий романс» был снят в различных местах города Костромы.

“Жестокий романс” снимали в настоящем тумане

Москва любви моей: Кинолекторий))) "Жестокий романс" Один эпизод популярного фильма был снят в Плёсе на Соборной горе.
Где снимали Жестокий романс в Костроме. Где проходили съемки фильма Жестокий романс в Костроме режиссер признается, что всегда питал слабость к романсам: "Я как поклонник старинных романсов поначалу решил использовать только их.
«Жестокий романс» — история съёмок фильма — Название фильма “Жестокий романс” появилось сразу, как только я принял решение об экранизации, — утверждает режиссер.
Волжская восьмидневка. День шестой. Жестокий романс. Кострома В Москве утвержден предмет охраны главного дома усадьбы архитектора Александра Кузнецова, где проходили съемки фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс».

Во время съемок «Жестокого романса» в Костроме Рязанова возненавидел весь город

"Жестокий Романс". И даже о том, где снимали «Жестокий романс», сегодня помнят единицы. Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". © "Жестокий романс", реж.

Где снимали Жестокий романс в Костроме. Кострома: знаменитые места съемок фильма Жестокий романс

Сыграть совокупность этих качеств, по-моему, могла только Алиса Фрейндлих. Романтична, но не лишена житейских прозаичных соображений. Бескорыстна, не гонится за богатством, но почему-то все-таки влюблена в персону состоятельную. Способна ради любви на любую жертву и одновременно ужасающе эгоистична… Лариса Гузеева — очень нервная, легко возбудимая натура. У Ларисы привлекательное лицо, огромные глаза, стройная фигура, и в ней существует какая-то экзотичность. Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом... Сегодня, спустя без малого четверть века после съемок, Эльдар Александрович делится тайнами, оставшимися за кадром: — У вчерашней студентки ЛГИТМИКа Гузеевой, до этого никогда нигде не снимавшейся, был еще и заметный оренбургский говорок. Это могло бы оставаться, но тогда все остальные персонажи должны были разговаривать в том же ключе. А меня это не устраивало. Я хотел показать в фильме большой волжский город, передать впечатление от Волги, которые у меня, урожденного самарца, остались с детства.

Повторюсь: я снимал дворянскую картину, а в Суздале она бы получилась купеческой. Обычно инсценировки делаются из романа или повести. Обратный же путь, выбор романной, повествовательной формы для переложения пьесы, — случай редкий… Если во время написания сценария я старался освободиться от Островского, от пиетета перед драматургом, от пут, которые возникали из-за почтения к классику, то во время съемок происходил обратный процесс. Вот я и решил заменить их рассказ показом. Позже я выяснил, что пионером в этом смысле не был. На основе его рассказов по тексту Горького получилась картина о том, как блистательный аристократ дошел до нищенской жизни в ночлежке. Возникло ощущение вторичности.

Никита Михалков - человек широкой души и любитель праздников. Он часто устраивал банкеты для съемочной группы, с поистине паратовским размахом: пели и плясали под цыганские песни до утра.

Застолья на съемочной площадке довольно быстро стали нормой. Иногда веселье затягивалось до ночи, а актеры забывали, что не на съемочной площадке, и их окружают местные жители. В один из таких дней люди устали от шума и вызвали милицию, чтобы успокоить гуляющих. Приехавший наряд обнаружил за столом известных актеров и, вместо того, чтобы прекратить бедлам, присоединился к компании. Говорили, что жители Костромы еще долго с содроганием вспоминали время съемок. Особенно те неприятности, которые доставил местным искусственный туман, который создавали по указанию Рязанова при помощи специальных дым-машин. По словам журналистов, тяжелый дым вместо того, чтобы опуститься на Волгу, поднялся по крутому берегу и распространился по всему городу. Жители ругали московских артистов и даже стали писать жалобы в администрацию. А вот что было на самом деле.

Действительно, для съемок финальных сцен режиссеру понадобился туман. По воспоминаниям Эльдара Рязанова, такое решение позволило уйти от ненужных реалий, создать своеобразную непроницаемую среду, некий вакуум, в котором происходили последние трагические события. Вот только туман в картине не создан дым-машинами, а самый что ни на есть настоящий. Несмотря на то, что в производственном плане в тот день значилась съемка других сцен, я все переиграл, и мы успели снять финал в настоящем тумане. Уверяю вас: так красиво у нас не получилось бы, даже если бы использовали самую современную и совершенную дым-машину", - написал в своих воспоминаниях Эльдар Рязанов. Кстати, Никита Михалков на съемках "Жестокого романса" тоже попал в переплет, хотя и не такой опасный, как Мягков. Однажды под ним резко шарахнулась лошадь, испугавшись пароходного гудка, а второй случай был в сцене, где он "стреляется" с героем Панкратова-Черного. По сюжету фильма Паратов предлагает Ивану Петровичу Семеновскому его сыграл Александр Панкратов-Черный пари - попасть с двенадцати шагов шагов в стакан, который стоит на его голове. Стакан должен был взорваться не от выстрела, а от пиротехнического трюка.

Дело в том, что пиротехник, отвечающий за этот трюк, забыл положить в шляпу специальную прокладку и взрыв ударил Михалкову в голову. Но Никита Сергеевич только пошатнулся, стряхнул осколки и доиграл эпизод. Нерадивого пиротехника Рязанов потом уволил, но сцена получилась эффектная и вошла в картину. Несмотря на критику, в год выхода фильма его посмотрели 22 миллиона зрителей, в 1985 году его признали лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран", а Никиту Михалкова - актером года. Реплики героев "Жестокого романса" буквально разобрали на цитаты... Цитаты из фильма "Жестокий романс" Не приписывайте мой выбор своим достоинствам, я еще только хочу полюбить Вас. Самой бы кто подал. Запрещайте, когда право будете иметь. А пока еще погодите.

Вы не ревновать ли? Вы эти пошлости оставьте, я этого не переношу.

Эти и иные элементы интерьера специалисты включили в предмет охраны особняка, и теперь реставрацию и ремонт можно проводить только с учетом предмета охраны. Фото: кадры из фильма «Жестокий романс» и ресурса.

Источник: «В роли» железнодорожного вокзала в сцене приезда Паратова выступило здание Костромского театра кукол. Остальные ответы.

Дом и внутренние интерьеры, где снимали «Жестокий романс», будут охранять

место, где был снят фильм "Жестокий романс". Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". © "Жестокий романс", реж. «Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снят в 1984 году по мотивам. Одноэтажный особняк архитектора Кузнецова, расположенный в Мансуровском переулке в Москве, в 1984 году стал местом съёмки части сцен знаменитого фильма режиссёра Эльдара Рязанова «Жестокий романс», снятый им по мотивам пьесы Александра Островского. место, где был снят фильм "Жестокий романс".

Где снимали Жестокий романс в Костроме. Кострома: знаменитые места съемок фильма Жестокий романс

Сыграть совокупность этих качеств, по-моему, могла только Алиса Фрейндлих. Романтична, но не лишена житейских прозаичных соображений. Бескорыстна, не гонится за богатством, но почему-то все-таки влюблена в персону состоятельную. Способна ради любви на любую жертву и одновременно ужасающе эгоистична… Лариса Гузеева — очень нервная, легко возбудимая натура. У Ларисы привлекательное лицо, огромные глаза, стройная фигура, и в ней существует какая-то экзотичность. Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом...

Сегодня, спустя без малого четверть века после съемок, Эльдар Александрович делится тайнами, оставшимися за кадром: — У вчерашней студентки ЛГИТМИКа Гузеевой, до этого никогда нигде не снимавшейся, был еще и заметный оренбургский говорок. Это могло бы оставаться, но тогда все остальные персонажи должны были разговаривать в том же ключе. А меня это не устраивало. Я хотел показать в фильме большой волжский город, передать впечатление от Волги, которые у меня, урожденного самарца, остались с детства. Повторюсь: я снимал дворянскую картину, а в Суздале она бы получилась купеческой.

Обычно инсценировки делаются из романа или повести. Обратный же путь, выбор романной, повествовательной формы для переложения пьесы, — случай редкий… Если во время написания сценария я старался освободиться от Островского, от пиетета перед драматургом, от пут, которые возникали из-за почтения к классику, то во время съемок происходил обратный процесс. Вот я и решил заменить их рассказ показом. Позже я выяснил, что пионером в этом смысле не был. На основе его рассказов по тексту Горького получилась картина о том, как блистательный аристократ дошел до нищенской жизни в ночлежке.

Возникло ощущение вторичности.

Также не забудьте о тканях, которые должны быть подобраны в соответствии с временем, а также о деталях, таких как керосиновые лампы и небольшие декоративные элементы. Выводы Фильм «Жестокий романс» очень детально и атмосферно передает эпоху, в которой разворачивается действие. Съемки настоящих мест и использование антикварных предметов создали незабываемый образ жизни XIX века. Если вы хотите создать интерьер в этом стиле, то обратите внимание на антиквариат и мелкие детали, которые помогут создать атмосферу тех лет.

В окончательную версию картины этот сюжет так и не вошел. Но если обнаженный Бурков был частью съемочного процесса, то пирушки, которые устраивал молодой Михалков, были известный на весь город. Говорят, актерские вечеринки порой бывали настолько шумными, что несколько раз по ночам местные жители натравляли на своих кумиров милицию.

Но это нисколько не действовало. В лучшем случае стражи порядка заискивающе просили у столичных звезды автографы. В худшем — позволяли уговорить себя присоединиться к бурному застолью.

Идеальным местом для киносъемок могут стать и вполне обыкновенные здания. К примеру, бывший Дом культуры "Ровесник". В нем снимались несколько сцен нашумевшего фильма "Соловей-разбойник" С Иваном Охлобыстиным в главной роли. Известный актер несколько раз приезжал в Кострому, очень тепло отзывался и о городе, и о костромичах.

Главное богатство Костромы, по его мнению, это - люди, не давшие в прошлом веке уничтожить церкви, сохранившие веру. И потому костромичи — спокойные, мудрые и добродушные. Это всегда приятно, - сказал актер в интервью. И непонятно — ты сейчас просто по душам разговариваешь или договор подписываешь». Съемки фильма "Соловей-разбойник". А это корпуса Военной академии РХБ защиты им. И даже это серьезное учебное заведение имеет отношение к российскому кинематографу.

Когда шли приготовления к съемкам фильма "Сибирский цирюльник", актёров, которые играли юнкеров и Олега Меньшикова в том числе , режиссёр Никита Михалков отправил в Костромское училище, чтоб вошли в образ и прочувствовали тяготы казарменной жизни. Курсанты проучились в Костроме три месяца. Их обучали Закону Божьему, верховой езде, бальным танцам и хождению строем. Даже в быту актёры поддерживали юнкерскую атмосферу - обращались друг к другу исключительно на "вы". Из интервью Олега Меньшикова: "Михалков гениально сделал, когда отвёз нас в Кострому, в училище. Иначе бы не удалось сначала создать, а потом передать атмосферу юнкерского братства. Такое нельзя сыграть на голом профессионализме.

Тут чувства в ход идут. Это был совершенно необычный эксперимент, ничего похожего в моей жизни ещё не случалось... Словом, на эту казарменную жизнь я пошёл не без опаски, но в то же время и с некоторой радостью представлял, что меня ждёт: очко в сортире, холодная вода в умывальнике. Но ничего, выжил... Питались мы очень хорошо, но, конечно, никаких особых разносолов не было...

Во время съемок «Жестокого романса» в Костроме Рязанова возненавидел весь город

А сам пароход «Севрюга» строился для него в рабочем посёлке Ветлужский. Нижегородские кадры есть в фильме «Китайский сервиз» 1999 — там можно увидеть здание Ярмарочного дома и главный фонтан. На Мулинском военном полигоне снимались батальные эпизоды фильма «Адмирал» 2007. А что ещё? В нём сыграла одна из красивейших актрис страны, наша землячка, звезда театра драмы Людмила Хитяева. Есть в фильме и кадры с родным театром актрисы. Набережная, Чкаловская лестница, Маяковка, центр города.

А вот театром драмы в фильме почему-то стал заброшенный сегодня концертный зал «Юпитер». И что только секретность города не позволила рассказывать об этом. Впрочем, есть и те, кто уверен, что Горький никогда не был местом съемок фильма. А вот сама «Ласточка» — она же — «Спартак» частенько ходила мимо нашего города. Кстати, в свой первый рейс по Волге красавец колёсный пароход вышел в 1914 году.

Повернув, Лариса с матерью идут вдоль стены к северному выходу из монастыря. Вот вдоль этой стены идут Огудаловы к Надвратной Тихвинской церкви. Они выезжают на санках от северных ворот, над которыми как раз и располагается эта Надвратная Тихвинская церковь. Вот те самые ворота и Надвратная Тихвинская церковь. Ворота сейчас постоянно закрыты. Обратите внимание , что окна, которые видны в кадрах фильма теперь заложены. А все остальное осталось в том же виде. Повозка с Огудаловыми двинулась вдоль стены монастыря. Аллея осталось той же, как и стена монастыря. Время их не меняют. Вдоль этой стены выгуливали меня в конце 1960-х гг. Сани Огудаловых везут их домой. И этот дом опять снимался в Москве. Помните этот забор усадьбы Л. В исторических воротах дома Льва Толстого стоит замерзший Карандышев с букетом цветов. Лариса решается выйти замуж за того, кто первый предложит ей руку. И начинается подготовка к свадьбе. Внезапно в город возвращается Паратов. Барин приехал! Помните сцену объяснения Ларисы с Паратовым на веранде ее дома? И сцену ссоры Паратова и Карандышева с яблоком? Все это снималось в Костроме. Но после ссоры разъяренный Паратов опять выходит из дома Льва Толстого в Москве великая сила кино. С цыганами он едет опять вдоль забора в Хамовниках. Теперь когда вы будете пересматривать этот фильм обратите внимание на эти кадры. И вспомните меня и Льва Толстого. Этот потрясающий забор с резными воротами, видимо, настолько понравился оператору, что он уделяет ему очень много внимания. И он того заслуживает. Удивительно, но ни в одном рассказе об этом фильме в интернете я не увидела упоминания об этом месте. Про Донской монастырь пишут, про дом в Мансуровском переулке пишут, а о Хамовниках молчок. Видимо, просто не знают. ЧуднО: Будем просвещать:. Ну и далее мы переходим к еще одному "московскому месту" этого фильма. Это дом в Мансуровском переулке Мансуровский переулок, д. Осенью прошлого года я,как обычно, знакомила ребенка с Остоженкой, Пречистенкой и их переулками. Мы несколько выходных провели в исследовании интересных мест, домов, дворов. Я еще покажу вам то, что мы там обнаружили. Руки не доходят отформатировать фотографии. Но пока о домике, который нас так порадовал. Свернув с Пречистенки в Мансуровский переулок мы сначала расстроились, увидев этого убогого стекло-бетонного монстра. Как же я ненавижу эти "элитные бизнес-жилища" изгадившие центр города... Мансуровский переулок. Но за этим архитектурным бизнес-убожеством скрывался ряд старых изящных домиков. И среди них два исторических особнячка. Желтенький домик - частный домик, до сих пор принадлежащий потомкам архитектора А. И еще один исторический особнячок деревянный! А между этими особнячками замечательный заборчик с не менее замечательной калиточкой.

Другие фильмы, снятые в Костроме Фильм «Жестокий романс» — не единственный фильм, снятый в Костроме. Здесь были созданы также много других шедевров, и некоторые места съемок просто ошеломляют своей красотой. Полезные советы Если вы планируете путешествие в Кострому, обязательно посетите места, связанные с фильмом «Жестокий романс»; Создайте тур по разным городам России, чтобы увидеть места, где были сняты другие фильмы, такие как «Борис Годунов» или «Страсти по Чапаю»; Откройте для себя новые города России, чтобы узнать больше о культурных и исторических достопримечательностях, на которых были созданы любимые фильмы. Вывод Фильм «Жестокий романс» является невероятным шедевром, который поражает своей атмосферой и красотой. Натурные съемки фильма проходили в романтическом городе на берегу реки Волги, которая до сих пор является одной из главных достопримечательностей Костромы.

Именно через эту калитку убегали Лариса Огудалова и Паратов со званого обеда Карандышева - режиссер поселил чиновника в доме в Мансуровском пер. Отмечается, что ценность представляет и декор интерьеров дома. Их оформлением занимался сам Александр Кузнецов. Все комнаты выполнены в неоклассическом стиле, только одно помещение, столовая, - в псевдорусском. Ее украшают колонны из искусственного мрамора. В бывшем кабинете архитектора находится высокая печь с камином, выложенная белым кафелем.

Когда и где снимали «Жестокий романс»? История съемок, интересные факты

Одноэтажный особняк архитектора Кузнецова, расположенный в Мансуровском переулке в Москве, в 1984 году стал местом съёмки части сцен знаменитого фильма режиссёра Эльдара Рязанова «Жестокий романс», снятый им по мотивам пьесы Александра Островского. На съемках фильма *Жестокий романс*, 1984. Критики разнесли «Жестокий романс» в пух и прах. «Название фильма “Жестокий романс” появилось сразу, как только я принял решение об экранизации, — утверждает режиссёр. «Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снят в 1984 году по мотивам. Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали фильм «Жестокий романс»?

"Мой район. Навигатор": москвичам рассказали, где Рязанов снимал фильм "Жестокий романс"

Ее, кстати, можно увидеть в фильме “Жестокий романс” Эльдара Рязанова. "Жестокий романс" Поэтому проб не проводили, только главную героиню выбирали из нескольких претенденток. «Мягков чуть не утонул, его затянуло под винты»: как сложилась судьба матроса, снявшегося в «Жестоком романсе».

Причина, почему актеры не любят вспоминать съемки «Жестокого романcа»

Местами весёлая, местами грустная, но неизменно светлая, даже когда над городом сгущается мгла и метёт вьюга. Москва в картине Тодоровского играет отдельную роль. То строит снежные лабиринты, через которые вынуждены пробиваться влюблённые, и засыпает их метелью, то согревает героев весенним солнцем. Обхватывает их каменными объятиями, в которых пара встречается, расстаётся и мирится. Исполином возвышается над округой, делая людей маленькими, а их историю — личной и трогательной. Всё это время на кадрах мелькают та самая больница, тот самый магазин, тот самый «Ремонт обуви», хорошо знакомые старым жителям района. Знаменитый советский и российский актёр Зиновий Гердт, также сыгравший в «Городском романсе», не понаслышке был знаком с местами, где разворачивается действие фильма. Народный артист жил на улице Шверника с начала 60-х. В картине Тодоровского Гердту досталась эпизодическая, но яркая роль старого фронтовика, которому после нервного срыва потребовалась помощь врача.

Этого пиротехника Рязанов уволил. Михалков согласился играть Паратова, только после того, как Андрей Мягков согласился играть Карандышева. Паратов приезжает на вокзал, где зданием послужил Театр кукол в Костроме. Пиротехники подожгли несколько дымовых шашек, чтобы туман на Волге казался более густым. Мама Ларисы Гузеевой назвала дочку в честь героини Островского. Во время съёмок в Ларису была влюблена половина мужского состава съёмочной группы. Она действительно там очень притягательна и очаровательна. Кадр съёмки около Донского монастыря. Очень сильная драма о "бесприданницах" на все времена.

В каких картинах снимался Нижний Новгород 14:30, 07. Этопервый полнометражный художественный фильм о Нижнем Новгороде, где городские легенды переплетаются с историей главного героя — фотографа Никиты. Уникальность фильма ещё и в том, что он придуман и снят на деньги нижегородцев, без поддержки государства. А съемки продолжались четыре года. Впрочем, удивительные виды нашего города манят режиссёров и операторов не одно десятилетие. Сегодня мы вспоминаем самые известные фильмы, где запечатлены красоты нашего города и его окрестностей. Но даже когда производство фильмов было куда более сложным, а Горький был закрытым городом, в нём шли съёмки. Если присмотреться, то можно увидеть некоторые горьковские кадры в легендарном фильме «Волга-Волга» 1938 года. А сам пароход «Севрюга» строился для него в рабочем посёлке Ветлужский. Нижегородские кадры есть в фильме «Китайский сервиз» 1999 — там можно увидеть здание Ярмарочного дома и главный фонтан. На Мулинском военном полигоне снимались батальные эпизоды фильма «Адмирал» 2007. А что ещё?

Кинешемская игуменья Митрофания стала одним из персонажей пьесы " Волки и овцы". Именно Кинешму выбрал для съемок экранизации "Бесприданницы" 1936 режиссер Яков Протазанов, считающийся уже многие десятилетия классиком кинематографа. И потом в волжских городах Плесе и Кинешме снимались сцены при экранизациях пьес Островского "Провинциальный бенефис" 1993, по пьесам "Таланты и поклонники", "Лес" и др. Жители маленького волжского городка привыкли к кинематографистам, которые предпочитают проводить здесь съемки не только сохранившегося с далекого прошлого вида Плеса, но и его современную мирную жизнь, и прекрасную природу вокруг: "Минин и Пожарский" 1939, русское ополчение переправлялось через Волгу в Плесе , "Девичья весна" 1960, фильм о гастролях танцевального ансамбля "Девичья весна" по волжским городам , "Великие голодранцы" 1972, фильм снимался в селе Спасское недалеко от Плеса , "Почти смешная история" 1976, часть съемок проходила в доме отдыха ВТО, многие гости которого были хорошо узнаваемы жителями Плеса при встречах на набережной и улочках ,. В первых же кадрах "Жестокого романса" будто оживают картины волжских красот Левитана, будто объектив Алисова усаживает зрителя на Горе художников над Волгой и устремляется взгляд сквозь кресты на куполах церкви, будто взлетает душа птицей и устремляется в прекрасный мир фильма.

Разгульные банкеты и охота на медведя. Как снимали «Жестокий романс»

Фильм «Жестокий романс» с Михалковым, как и любое кино, проходил сложный путь создания. Важное что осталось за кадром съемок фильма Эльдара Рязанова "Жестокий романс": где и как проходили съемки. Он снял здесь фильм «Жестокий романс» по мотивам пьесы Островского «Бесприданница». Фильм «Жестокий романс» был снят не только в Плесе, но и на Волге.

Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова

Где снимали "Жестокий романс", в каком городе? Следующим номером нашей программы стал особняк из фильма «Жестокий романс», в котором подпаивают героя Мягкова, а потом едут без него на Ласточку, заодно прихватив его жену.
Разгульные банкеты и охота на медведя. Как снимали «Жестокий романс» Легендарный фильм «Жестокий романс» снимали в Костроме. Режиссер Эльдар Рязанов ходил по грани.
Кострома кинематографическая. Часть вторая. в Москве По местам съемок, 30 лет спустя.

“Жестокий романс” снимали в настоящем тумане

Их оформлением занимался сам Александр Кузнецов. Все комнаты выполнены в неоклассическом стиле, только одно помещение, столовая, - в псевдорусском. Ее украшают колонны из искусственного мрамора. В бывшем кабинете архитектора находится высокая печь с камином, выложенная белым кафелем.

Уточняется, что эти и другие элементы интерьера специалисты включили в предмет охраны особняка. Это комплекс Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского на ул.

Там находился кабинет-мастерская архитектора. Ценность представляет и декор интерьеров дома. Их оформлением занимался сам Александр Кузнецов. Все комнаты выполнены в неоклассическом стиле, только одно помещение, столовая, — в псевдорусском. Ее украшают колонны из искусственного мрамора.

Паратов, который сам относится к Карандышеву с неприязнью и пренебрежением, оскорблён, и дело чуть не доходит до дуэли. Стараниями Хариты Игнатьевны мужчины мирятся, Паратов получает приглашение на тот же званый обед. Но по всему его поведению видно, что он не простил обидчика.

Обед проходит неудачно: жених, ошалев от значимости, которую он в собственных глазах приобрёл благодаря согласию Ларисы, напивается, чему способствует приведённый Паратовым и представленный англичанином Робинзоном безработный актёр-пьяница Аркадий Счастливцев. Важность, с которой пытается вести себя пьяный Карандышев, оказывается в комичном противоречии с дешёвым поддельным вином и общей скудностью стола. Кнуров раздражённо замечает приятелям: Я, господа, не ел ничего.

Со мной первый раз в жизни такой случай: приглашают обедать известных людей, есть нечего, хозяин прежде всех напился… Он человек глупый, господа! Стыдясь происходящего, Лариса выходит из-за стола. Паратов, скрывший от Огудаловых свою предстоящую женитьбу, говорит Ларисе о своей любви и готовности бросить всё ради неё и зазывает на пароход «Ласточка», где состоится банкет, который Вожеватов даёт в честь покупки парохода.

Лариса позволяет себя уговорить. В тот момент, когда пьяный хозяин отлучается за настоящим вином, Паратов, Лариса, Кнуров и Вожеватов выходят через заднюю калитку и отправляются на пароход. Вернувшийся Карандышев понимает, что над ним посмеялись.

Несмотря на попытки своей тётки, Ефросиньи Потаповны и приглашённого слуги остановить его, он бросается в погоню, прихватив с собой заряженный пистолет , но не успевает к отплытию парохода и отправляется догонять его на лодке. На «Ласточке» после весёлого банкета с цыганскими песнями и плясками Лариса с Паратовым уходят в каюту и проводят ночь вместе. Утром, когда Лариса просит Паратова прояснить её нынешнее положение, он советует ей возвращаться домой, чтобы не давать повода для пересудов.

Лариса считает, что Паратов после произошедшего должен сам привезти её обратно и попросить её руки, но он заявляет, что всё произошедшее — следствие охватившей его страсти, и сообщает, что не может жениться на Ларисе, так как уже обручён с другой. Лариса понимает, что её использовали, и оказывается в полном замешательстве. Ей некуда деться, она явно и думать не хочет о том, чтобы опозоренной вернуться к постылому жениху.

Кнуров и Вожеватов решают, что можно использовать ситуацию, чтобы пригласить Ларису с собой в заграничную поездку оба собираются посетить выставку в Париже.

По сюжету, его герой бросается в погоню за «Ласточкой». Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки.

Она перевернулась, и Мягков ушел под воду. К счастью, ему удалось спастись. Несмотря на серьезность ситуации, он отреагировал очень спокойно, а позже отшучивался и говорил: «Я сразу же подумал, насколько нелепой будет такая гибель.

Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова. А мне этого не хотелось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий