Где найти штатное расписание? Настройка -> Кадровый учет -> Настройка штатного расписания. 1С: Бухгалтерия предприятия. Включать в штатное расписание исполнителей, выполняющих работы или оказывающих услуги в рамках соответствующих договоров, нельзя, это может быть расценено как подтверждение маскировки фактических трудовых отношений. При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» (располагается там же, где «Утверждение штатного расписания»). Теперь вы готовы приступить к созданию штатного расписания и управлению кадровым учетом в программе 1С 8.3 Бухгалтерия.
Создание штатного расписания в 1с 8.3. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории
Отчет "Анализ штатного расписания" — аналитический отчет по позициям штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и сколько фактически занято. Также показывает, какой ФОТ предусмотрен штатным расписанием, и какой его объем фактически использован. В качестве использованного ФОТ выступает плановый ФОТ по фактически занятым позициям, независимо от того, какой ФОТ предусмотрен плановыми начислениями сотрудника, занимающего эту позицию. В отчете не отражаются временно освобожденные ставки. Отчет "Начисления позиций штатного расписания" — аналитический отчет по начислениям позиций штатного расписания. В первой таблице отчета отражается вклад начислений в месячный ФОТ в рублях по всем ставкам позиций, во второй — исходные значения тарифных ставок и других показателей процентов, коэффициентов и т. Отчет "Соблюдение штатного расписания" — показывает, сколько всего ставок запланировано и сколько фактически занято, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей.
Автоматически формируется комментарий, например «Превышена штатная численность». Отчет "Штатное расписание на подпись" — имеет произвольную форму штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и какой ФОТ предусмотрен, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Колонка «Описание» заполняется из поля «Краткое описание» карточки позиции.
На этой вкладке задается способ выплаты сотруднику, если этот способ отличается от того варианта выплаты, который указан в настройках организации. Также здесь задается способ учета зарплаты, если он отличается от того способа, который задан для организации или подразделения. В данном примере штатное расписание совсем не ведется в программе. В документе Прием на работу, должность бралась из справочника Должности, а не из справочника Штатное расписание. Для того, чтобы показать разницу ведения учета БЕЗ штатного расписания и с использованием штатным расписанием — проставим соответствующие настройки. Напомню, что до данного момента штатное расписание НЕ велось.
Ставим галочку Ведется штатное расписание. Нажимаем Применить и закрыть. Если после данной настройки мы зайдем в документ Прием на работу, то увидим, что теперь поле Должность ссылается не на справочник Должности, а на справочник Штатное расписание Кадры — Штатное расписание. Теперь давайте разберем вопрос ведения истории штатного расписания. В данном варианте учета Штатное расписание ведется БЕЗ истории изменений, то есть если по какой-то причине нам необходимо, например, изменить величину оклада по этой штатной единице, то мы просто заходим в Штатное расписание и меняем оклад. У нас не будет возможности указать, с какой даты произошло изменение оклада у Штатной единице. Именно этим документом вводится первоначальная информация о штатном расписании. Документ заполнился автоматически на основании текущей штатной расстановке. Если начисление в ЗУП 3. Рассмотри небольшой пример, чтобы посмотреть, как учитывается История изменения штатного расписания.
Например, с 1 января по Штатной единице происходит увеличение Оклада и количества ставок. Заполняем поля Подразделение, Должность и добавляем начисление в нашем примере мы добавили Оплата по окладу. Проверим это в отчете. Зайдем Кадры — Кадровые отчеты. Здесь есть ряд отчетов для просмотра Штатного расписания. Рассмотрим пример отчета Штатное расписание Т3. Как мы видим по состоянию на Теперь сделаем отчет по состоянию на В данном отчете мы видим, что присутствует уже 2 позиции в штатном расписании и оклад у позиции Директора увеличился. На этом сегодня всё в следующей публикации из серии статей с пошаговым описанием работы в ЗУП 3. В программе 1с 8.
Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. При первом вводе документа «Утверждение штатного расписания», когда штатное расписание в программе еще не описано, документ заполняется полностью вручную. В табличной части документа для ввода новой штатной единицы нужно нажать на кнопку «Добавить позицию» и ввести новую позицию штатного расписания с указанием подразделения, должности, количества ставок, состава начислений, графика работы и др. Для исключения из штатного расписания штатной единицы выделить курсором в штатном расписании строку с необходимой позицией и нажать на кнопку «Еще» — «Закрыть выбранные позиции». Для внесения «локальных» изменений в штатное расписание, не связанных с существенным изменением штатной структуры учреждения, предназначен документ «Изменение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Изменение штатного расписания». Его удобно использовать при необходимости внести небольшие изменения, например, в состав позиций одного подразделения или условия существующих позиций. В отличие от документа «Утверждение штатного расписания» этим документом можно регистрировать изменения с любого числа месяца, а не только с его начала. В остальном работа с документом «Изменение штатного расписания» не отличается от работы с документом «Утверждение штатного расписания». По ссылке «Документы, изменившие штатное расписание» в справочнике «Штатное расписание» можно посмотреть все документы, касающиеся штатного расписания конкретной организации. Возможность отражения индексации заработка сотрудников становится доступна, если помимо ведения истории изменений штатного расписания в настройках расчета зарплаты раздел «Настройка» — «Расчет зарплаты» установлен флажок «Выполняется индексация заработка сотрудников». Основным документом, которым следует регистрировать индексацию заработка на штатном расписании, становится «Изменение штатного расписания». В справочнике «Штатное расписание» нужно нажать на ссылку «Изменить текущее штатное расписание». При этом откроется документ «Изменение штатного расписания». Для подбора в табличную часть индексируемых позиций нажмите на кнопку «Изменить позицию» и в открывшейся форме выберите необходимые позиции.
Если вы все сделали правильно, то на главной странице программы у вас будет стоять раздел «Зарплата и кадры». В нем и сформируем отчет «Штатные сотрудники» , который будет использоваться для создания штатного расписания в Excel. Как сформировать отчет В первую очередь заходим в раздел «Зарплата и кадры», который мы только что создали. Далее порядок действий следующий: Выбираем пункт «Отчеты по кадрам». В этом разделе находятся все доступные на данный момент отчеты: таблицы учета рабочего времени, согласие сотрудников на обработку данных и пр. Нам нужен только отчет «Штатные сотрудники». Нажимаем на соответствующую ссылку. В следующем окне выбираем организацию если их у вас несколько , а далее указываем дату, на которую нужно создать отчет по кадрам. Нажимаем кнопку «Сформировать». После выполнения этих действий перед нами будет таблица. Это пока еще сырой отчет, который не подходит для создания штатного расписания. Чтобы привести все в норму, проводим следующие операции: Переходим в настройки. В пункте «Вид» выбираем вариант «Расширенный».
Где в 1с штатное расписание
Когда рассматривается учёт с использованием штатного расписания без ведения истории, то в меню кадры появится подраздел «Штатное расписание», где будет возможность указать дату утверждения. 1С: Бухгалтерия предприятия. В программе 1С Бухгалтерия онлайн вместо документа «Штатное расписание» используется отчет «Штатные сотрудники». Ведет семинары. Довольно часто пользователи 1С Бухгалтерия 8.3 задаются вопросом: «Где в программе находится штатное расписание?».
Как изменить штатное расписание в 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
Кроме того, из проведенного документа «Утверждение штатного расписания» можно при необходимости ввести новый документ для изменения плановых начислений сотрудников, нажав соответствующую кнопку: Как изменить штатное расписание в 1С 8. После указания подразделения в документе отобразятся текущие позиции по этому подразделению. Каждую позицию можно открыть для изменения либо закрыть по соответствующей кнопке. Кроме того, возможно добавление новых позиций таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Для того чтобы ввести штатное расписание нужно заполнить данные в регистре сведений «Штатное расписание организации », открыть его можно через пункт меню «Кадровый учет» и в нем выбрать «Штатное расписание» или же из вкладок рабочего интерфейса «Предприятие» или «Кадровый учет». Перед заполнением этого регистра необходимо проверить на заполненность справочник «Должности организаций», а также «Подразделения организаций». В форме этого регистра слева находится таблица, в ней отображаются данные из справочника «Подразделения организации»; С правой стороны выводится информация о штатных единицах. Данные штатного расписания могут быть заполнены автоматически по текущим данным из кадровых документов. Для этого нужно нажать кнопку «Заполнить» и выбрать пункт «по текущей расстановке сотрудников» а также будет необходимо указать дату заполнения штатного расписания; обычно это дата бетется из приказа об утверждении штатного расписания. Для каждой штатной единицы указывается количество ставок, вид тарифной ставки и ее размер от минимального до максимального, помимо этого нужно указать график работы и при необходимости причитающиеся надбавки.
Эти сведения являются периодическими, это означает, что в программа хранит историю изменения штатного расписания. Контроль штатного расписания В программе 1С ЗУП предусмотрен автоматический контроль данных штатного расписания, то есть проверяется соответствуют ли данные кадрового учета и данные штатного расписания, а именно: проверка наличия в штатном расписании свободных незанятых ставок и проверка соответствия диапазона тарифных ставок и размеров тарифных ставок сотрудника. Лучше всего настройку контроля штатного расписания включить в тот момент, когда кадровые документы и само штатное расписание уже будут введены. При включенной настройке контроля система не проведет кадровые документы, если обнаружится какое-либо несоответствие. Включить эту настройку можно в настройках параметров учета, и в них через закладку «Кадровый учет».
С использованием данного документа можно производить сравнение подразделений по численности работников с их квалификацией и оплатой труда. Для применения штатного расписания пользователю необходимо перейти в «Настройки» на панели разделов; Далее нажать на «Кадровый учет», затем откроется форма настроек кадрового учета, чтобы использовать«Настройку штатного расписания»; Открывается окно для включения и выключения данной опции, которая активирует ведение штатного расписания, автоматическую проверку кадровых документов, которую можно по датам настроить заранее; Штатное расписание также имеет возможность сохранять историю изменений, использовать возможность окладов с надбавками, бронирование позиций. Позиции включают подразделение, график работы с должностью; Важна таблица — «Оплата труда», где и вносятся начисления и оклады; Сохраняем настройки. Далее они будут занесены в документ. Стандартное — «Провести и закрыть». Нажимаем ссылку «Изменить текущее штатное расписание», после чего будет создан новый документ в программе: «Изменение штатного расписания»; Указываем подразделение и видим, что отобразились текущие позиции по нему, которые можно как изменить, так и просто закрыть; Позиции также можно добавлять в «Утверждении штатного расписания»; Полезна в документе кнопка «Печать», с помощью которой можно распечатать форму приказа штатного расписание по форме Т-3 утв. Постановлением Госкомстата России от 05. Как включить функцию штатного расписания в 1С: ЗУП Откройте раздел «Настройка», выберите пункт «Кадровый учет», перейдите по ссылке «Настройка штатного расписания» и поставьте флажок рядом с полем «Ведется штатное расписание». Если вы хотите вести историю изменения штатного расписания в программе 1С: ЗУП, поставьте галочку рядом с соответствующим полем. В таком случае сначала создается документ «Утверждение штатного расписания», а последующие изменения вносятся с помощью документа «Изменение штатного расписания». То есть вы всегда можете посмотреть предыдущий вариант штатного расписания. Флажок рядом с полем «Автоматическая проверка кадровых документов на соответствие штатному расписанию» устанавливается по желанию. В этом же окне вы можете активировать «вилку» окладов и надбавок, разряды и категории, настроить способ отображения надбавок в печатной форме штатного расписания и бронирование позиций. Приказ о переименовании должности без изменения трудовой функции: образец Узнайте подробный порядок, который нужно соблюдать при изменении названия должности. Скачайте готовый образец приказа от опытного эксперта. Используйте подборку готовых образцов: Документ от эксперта Документ от эксперта Документ от эксперта Документ от эксперта Переименование должности проводят с соблюдением определенной последовательности. Если изменение названия должности не затрагивает трудовую функцию, необходимо: Издать приказ о переименовании должности Внести изменения в локальные акты и личную карточку сотрудника и трудовую книжку Заключить дополнительное соглашение к трудовому договору Скорректировать штатное расписание Иными словами, если сотрудник согласен с корректировками, в первую очередь с сотрудником заключают дополнительное соглашение к ТД. Штатное расписание в ЗУП 3. В этой статье будет рассмотрено как, настроить, утвердить и изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Ведение штатного расписания в программе позволяет: принимать и переводить сотрудников, выбирая должность из списка, характерного для выбранного подразделения в соответствии с действующим штатным расписанием ; при приеме и переводе сотрудников автоматически формировать список начислений и их размер, соответствующий выбранной должности в выбранном подразделении в соответствии с действующим штатным расписанием , с возможностью корректировки; при оформлении кадровых приказов контролировать их соответствие штатному расписанию; проводить анализ соответствия фактической штатной расстановки штатному расписанию; помимо должности, описывать место работы разрядом категорией этой должности; для подразделения определить, сформировано ли оно или расформировано, для должности — включена ли она в штатное расписание или уже исключена. Благодаря этому можно видеть только актуальные подразделения и должности в соответствующих списках; сформировать для печати унифицированную форму Т-3 и другие печатные формы. Настройка штатного расписания Ведение штатного расписания в программе настраивается при начальной настройке программы с помощью одноименного помощника. Если начальная настройка программы была завершена раньше или вовсе не была произведена, или возникла необходимость изменить настройки кадрового учета и штатного расписания, это следует сделать в разделе Настройка — Кадровый учет. Флаг Используется работа по неполной ставке установите для возможности предусматривать в штатном расписании неполные штатные единицы, составлять графики неполного рабочего времени и оформлять кадровые документы приказы в отношении сотрудников, работающих на подобных условиях. Настройка штатного расписания производится при нажатии на одноименную ссылку в открывшейся форме Настройка штатного расписания: флаг Ведется штатное расписание установите для возможности ведения штатного расписания по организациям; флаг Автоматическая проверка кадровых документов на соответствие штатному расписанию установите, чтобы при регистрации кадровых документов выполнялась проверка на соответствие их штатному расписанию наличие в штатном расписании свободных штатных единиц, соответствие размера тарифной ставки, назначаемой сотруднику, размеру начисления, указанному для позиции штатного расписания ; флаг Ведется история изменений штатного расписания установите для хранения истории изменения штатного расписания, оформления приказов об изменении штатного расписания. Если ведется история изменений штатного расписания, то все данные о позициях штатного расписания вводятся с помощью документов Утверждение штатного расписания и Изменение штатного расписания. Если флаг не устанавливать, то история изменений штатного расписания вестись не будет, и сведения о его позициях будут заноситься непосредственно в справочник Штатное расписание; флаг Используется вилка окладов и надбавок установите для возможности указания размера оклада и надбавок в виде диапазона значений минимальный и максимальный размер при описании позиций штатного расписания. С точки зрения трудового законодательства данный флаг достаточно спорный — разброс по оплате одной и той же позиции; флаг В позиции штатного расписания используются разряды и категории установите, если при описании позиции штатного расписания следует указывать не только должность специальность, профессию , но и разряд профессии или категорию должности. Оформленные брони будут отображаться в отчете Штатная расстановка. Причем количество дней, по истечении которых забронированные позиции будут выделены в отчете красным цветом, можно указать в одноименном поле. Читайте также: Сколько стоит развод : цены на услуги юристов и адвокатов 2022 Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории Ведение штатного расписания в программе без сохранения истории производится, если в форме настройки штатного расписания раздел Настройка — Кадровый учет — ссылка Настройка штатного расписания снят флаг Ведется история изменений штатного расписания. Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники Подразделения раздел Кадры — Подразделения и Должности раздел Кадры — Должности. Сведения о позициях штатного расписания вводятся и редактируются непосредственно в справочнике Штатное расписание раздел Кадры — Штатное расписание. Для ввода позиции штатного расписания нажмите на кнопку Создать, в результате откроется форма карточка Позиция штатного расписания для описания позиции штатного расписания. Если до ведения штатного расписания в программе в организацию были приняты сотрудники, то в справочнике Штатное расписание по выбранной организации если в информационной базе зарегистрировано более одной организации в табличной части отображаются наименования позиций, подразделения, должности, количество штатных единиц и дата утверждения все данные соответствуют приказам о приеме на работу. Для каждой позиции можно отредактировать ее параметры количество ставок, состав начислений и др. Для утверждения штатного расписания ввода необходимо в справочнике Штатное расписание войти в каждую позицию, в поле Позиция утверждена установить флаг и указать дату ввода позиции в штатное расписание, согласно приказу об утверждении штатного расписания. Если штатное расписание в программе ведется без сохранения истории, то в карточке подразделения появляется возможность указать, что подразделение уже сформировано, с указанием даты его формирования и включения его в штатное расписание, или что оно уже не используется — с указанием даты расформирования. В карточке должности указывается, что должность введена в штатное расписание или исключена из него и больше не используется. Это позволяет не отображать в соответствующих списках неиспользуемые в настоящий момент подразделения и должности, что облегчает работу со списками, поиск и выбор в них требуемых строк.
Как внести изменения в штатное расписание в 1 с? Для этого необходимо зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Штатное расписание» и нажать ссылку «Изменить текущее штатное расписание» или же зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» и по кнопке «Создать» открыть новый документ «Изменение штатного расписания». Как создать новое подразделение в 1с 8. Для создания нового структурного подразделения организации необходимо сделать следующее: Раздел: Главное — Организации. Откройте карточку организации и перейдите по ссылке "Подразделения". Кнопка "Создать". В открывшейся форме элемента справочника "Подразделения" укажите наименование нового структурного подразделения. Как в штатном расписании изменить оклад? Чтобы внести изменение в штатное расписание, сначала подготовьте приказ в произвольной форме.
Ведение штатного расписания с историей изменения. Главным отличием этого способа является то, что все изменения по штатному расписанию ввод позиции, изменения позиции, закрытие позиции осуществляются через специализированные документы «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания". Эти документы находятся в разделе «Кадры» рис. Также ссылки на эти документы находятся в справочнике «Штатное расписание» рис. Документ «Утверждение штатного расписания» предназначен для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, а также для внесения в него существенных изменений. Документ можно создать только с первого числа месяца. Когда штатное расписание в программе вводится впервые, а сотрудники ещё не принимались, то документ «Утверждение штатного расписания» заполняется полностью вручную. Для создания документа в справочнике «Штатное расписание» нажмём на ссылку «Утвердить штатное расписание». В документе выбираем организацию, для которой вводится штатное расписание, и месяц, с первого числа которого вступает в силу штатное расписание. По кнопке «Добавить позицию» откроется форма заполнения позиции штатного расписания рис. Здесь описывается позиция штатного расписания аналогично как при ведении штатного расписания без истории изменений. После заполнения данных о позиции штатного расписания нажимаем кнопку «Ок», а для сохранения документа — «Провести и закрыть». При этом если одна и та же должность участвует в описании нескольких позиций, то дата утверждения должности будет указана самая первая. Если было принято решение в программе вести штатное расписание с историей изменения уже после начала ведения учёта, то в справочнике «Штатное расписание» будут созданы штатные позиции в соответствии с данными из документов «Приём на работу». Для того чтобы эти данные отредактировать в справочнике «Штатное расписание» надо открыть документ «Утверждение штатного расписания» по ссылке «Открыть документ, утвердивший штатное расписание». При этом документ «Утверждение штатного расписания» заполняется первоначальными данными, зарегистрированными при приеме на работу. Если сотрудники в программе были оформлены до начала ведения штатного расписания в ней, либо в разрез с утвержденным в программе штатным расписанием, то в таких случаях позиции в документе можно заполнить автоматически по уже введённым в программу кадровым данным с помощью команды «Дополнить по текущей кадровой расстановке» в меню «Ещё» рис. Если для позиции ничего не поменялось, она остаётся обычным черным шрифтом. Также для удобства в поле «Комментарий» написано, что изменилось по позиции рис. Чтобы его создать, в справочнике «Штатное расписание» воспользуемся ссылкой «Изменить штатное расписание». По кнопке «Изменить позицию» в открывшемся списке выбираем двойным щелчком нужную позицию и закрываем список рис. По кнопке «Добавить позицию» создаётся новая позиция штатного расписания аналогично документу «Утверждение штатного расписания».
Штатное расписание в 1С:Бухгалтерия 8.3 где искать и где найти
В общем списке должностей они отображаются аналогично справочнику «Подразделения». Следующим этапом создаём позицию штатного в справочнике «Штатное расписание» раздела «Кадры» рис. Для наименования, как и для подразделения с должностью, есть ссылка «Склонения». Флаг «Позиция утверждена» устанавливается автоматически. Здесь следует указать дату ввода позиции в штатное расписание рис. В программе есть возможность указать нецелое количество штатных единиц, если в настройках программы в разделе «Настройки» - «Кадровый учёт» установлен флаг «Используется работа по неполной ставке» рис. По умолчанию график работы подставляется из подразделения, если он там был указан. На закладке «Оплата труда» по кнопке «Добавить» указываем начисления из справочника «Начисления», положенные по данной позиции рис. Эти начисления будут автоматически подобраны в кадровые документы при выборе позиции штатного расписания. Эту информацию можно отредактировать, и она будет автоматически заполняться в кадровых документах рис. В поле «Условия приема на работу, характер работы» можно указать текст, который используется как дополнение к условиям приема в документе «Приём на работу» для печатной формы приказа о приёме.
Если для позиции штатного расписания не установить флаг «Позиция утверждена» то в общем списке справочника «Штатное расписание» такая позиция отображаться не будет. Чтобы её увидеть, необходимо возвести флаг «Показывать неутверждённые позиции». Такая позиция будет выделена жирным шрифтом рис. Если подразделение не выбрать, то при выборе позиции штатного расписания, оно заполнится автоматически. После выбора позиции штатного расписания вся информация, заполненная в нём, перенесётся в кадровый документ рис. Все изменения позиции штатного расписания производятся непосредственно в ней. Например, нам нужно уменьшить количество ставок. Для этого в справочнике «Штатное расписание» мы открываем двойным щелчком нужную нам позицию, меняем количество ставок и нажимаем «Записать и закрыть» рис. Таким образом, изменения вступят в силу. Для отображения закрытых позиций следует установить флаг «Показывать закрытые позиции».
Такие позиции будут зачёркнуты в списке рис.
Это и есть история ШР. Что означает, что должность в какую-то дату закрыли в ШР? Это означает, что полку отнесли в подвал.
Желательно, конечно, без книг, пустую Означает ли это, что данной полки больше нет? Нет, конечно же, её никто не рубил топором в щепки.
После указания подразделения в документе отобразятся текущие позиции по этому подразделению. Каждую позицию можно открыть для изменения либо закрыть по соответствующей кнопке. Кроме того, возможно добавление новых позиций таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Отчеты по штатному расписанию После ввода и утверждения штатного расписания можно сформировать следующие формы и аналитические отчеты в разделе "Кадры — Кадровые отчеты — Штатное расписание" отчеты строятся только по действующим позициям, то есть утвержденным и не закрытым на дату его формирования : Отчет "Штатное расписание Т-3 " — унифицированная форма штатного расписания, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. Сведения об ответственных лицах в области подписи заполняются автоматически, если они указаны в карточке организации. Поля «Номер документа» и «Дата составления» заполняются автоматически только в том случае, если форма подготавливается из документа утверждения штатного расписания. Отчет "Анализ штатного расписания" — аналитический отчет по позициям штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и сколько фактически занято.
Также показывает, какой ФОТ предусмотрен штатным расписанием, и какой его объем фактически использован. В качестве использованного ФОТ выступает плановый ФОТ по фактически занятым позициям, независимо от того, какой ФОТ предусмотрен плановыми начислениями сотрудника, занимающего эту позицию. В отчете не отражаются временно освобожденные ставки. Отчет "Начисления позиций штатного расписания" — аналитический отчет по начислениям позиций штатного расписания.
Как ввести новую единицу в штатное расписание? Чем отличаются документы утверждение штатного расписания и изменение штатного расписания? В отличие от документа «Утверждение штатного расписания» этим документом можно регистрировать изменения с любого числа месяца, а не только с его начала. В остальном работа с документом «Изменение штатного расписания» не отличается от работы с документом «Утверждение штатного расписания». Как изменить оклад в штатном расписании в 1с 8. Если вам нужно в 1С 8. Откроется окно для внесения правок. Как в 1с Зуп изменить оклад в штатном расписании?
Внесение штатного расписания в 1с 8.3
Вопрос: Почему в печатной форме «Штатного расписания Т-3» в программе «Зарплата и управление персоналом (ред.3)» не выводятся суммы доплат? В данной статье вы рассмотрите сущность штатного расписания и порядок его отображения в программе 1С: Бухгалтерия. Бухгалтерский учет. Новости от компании Софт-Юнити: Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8. Читайте подробнее в нашей статье!
Распечатать штатное расписание в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание
Теперь вы готовы приступить к созданию штатного расписания и управлению кадровым учетом в программе 1С 8.3 Бухгалтерия. Смотреть видео онлайн Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить. У нас есть 21 ответов на вопрос Где в 1с 8.3 Бухгалтерия штатное расписание? Теперь вы готовы приступить к созданию штатного расписания и управлению кадровым учетом в программе 1С 8.3 Бухгалтерия. Как правильно оформить и вести штатное расписание в программе «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8». Штатное расписание в программе 1С 8.3 Предприятие найти нельзя, так как его создание в этой программе не предусмотрено.
Штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия где
Для этого создается приказ по предприятию. Для того чтобы сформировать штатное расписание и распечатать правильно заполненную унифицированную форму Т-3 нужно в 1С Зарплата и Управление Персоналом зайти в подсистему Кадры. Проверить правильность заполнения или заполнить справочники «Подразделения» и «Должности» из соответствующих пунктов меню. Для первоначального заполнения штатного расписания выберем подпункт «Изменение штатного расписания» Рис.
Документ нужно заполнить списком должностей с указанием размеров окладов и количеством необходимых ставок. После заполнения и проведения документа выведем на печать «Приказ об утверждении» и «Штатное расписание Т-3 »: Как изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Для этого нужно создать в 1С новый документ «Утверждение штатного расписания» Рис.
При необходимости внесения небольших изменений в штатное расписание мы должны использовать другой документ, который называется «Изменение штатного расписания» и находится в том же журнале документов, как и «Утверждение штатного расписания». Например, необходимо произвести увеличение штата компании на одну штатную единицу, изменить максимальный размер оклада по определенной должности и убрать сократить одну штатную единицу по уже существующей должности.
Для удобства списку подразделений можно задать три режима просмотра, нажав «Еще»: «Иерархический список» отобразит не все отделы, а только выбранные и те, что находятся выше в иерархии. Списку подразделений можно задать три режима просмотра Настроим 1С:ЗУП для корректного формирования штатного расписания Настройка должностей Для создания новой должности нажимается «Создать» и вносятся должности. Внесение их наименований вручную — способ простой, но не оптимальный. То есть программа нас предупреждает, что это новая, еще не действующая запись. Новая запись Чтобы должность можно было использовать для работы, надо открыть ее и включить «Позиция утверждена» с 1 января текущего года. С версии 3.
Чтобы создать расписание мы «связали» друг с другом «Подразделение» и «Должность» их можно внести заранее или одновременно с созданием элементов нашей «штатки». Работа с должностями в программе ЗУП Ввести новую должность при варианте ведения «штатки» без истории можно, поставив флажок «Должность введена в штатное расписание» и дату, с которой должность действует при окончании действия должности ставится флажок «Должность исключена …» и дата.
Они будут вычеркнуты. Разлбе6рем как работать со штатным расписанием. Для этого в шапке есть ряд ссылок относящиеся к ведению штатного расписания: — Открыть документ, утвердивший штатное расписание. В списке можно выбрать любую позицию и нажав на эту ссылку откроется документ утверждения штатного расписания, по которому была позиция заведена в штат.
При нажатии на данную ссылку откроется список всех документов утверждения и изменения штатного расписания. При нажатии на эту ссылку создается форма нового документа. В шапке необходимо укажите организацию и месяц вступления в силу штатного расписания Обратите внимание что действие этого документа всегда начитается только с первого числа указанного месяца. С помощью кнопок «Добавить позицию» добавляется пустая строка для ручного заполнения данных или «Подбор» открывается список должностей для выбора можно вносить данные в документ. При попытке добавить позицию открывается специальное окно в которое вносятся все данные по позиции штатного распивания Нужно заполнить подразделение и должность можно через ссылку «Показать все» что позволит вывести список для подбора после чего станет доступно вкладка «Оплата труда» куда по кнопке «Добавить» вносятся данные по начислениям и «Дополнительно» где вносится информация по отпуску, трудовым функциям и условиям приема на работу Важно заполнять максимально все предложенные поля — они автоматически будут подтягиваться в другие документы например прием на работу. После заполнения всех данных для внесения их в документ нужно нажать кнопку «ОК» — Изменение текущего штатного расписания.
Порядок работы со штатным расписанием зависит от того, установлен или снят флаг «Ведется история изменений штатного расписания» раздел «Настройка» — «Кадровый учет» — «Настройка штатного расписания». Если история изменений штатного расписания не ведется, то новые позиции добавляются непосредственно в справочник «Штатное расписание», изменения условий труда для позиции штатного расписания отражаются с помощью редактирования в карточке позиции, при этом сведения о ранее действующих условиях не сохраняются и закрытие позиции отмечается непосредственно в ее карточке. Если в программе ведется штатное расписание с сохранением истории его изменений, то штатное расписание изменяется специальными документами «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания» — с их помощью вводятся новые позиции, редактируются и закрываются существующие, а история изменения штатного расписания хранится в справочнике «Документы, изменившие штатное расписание».
Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории Ведение штатного расписания в программе без сохранения истории производится, если в форме настройки штатного расписания снят флаг «Ведется история изменений штатного расписания». Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники «Подразделения» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» —«Подразделения» и «Должности» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Должности». Сведения о позициях штатного расписания вводятся и редактируются непосредственно в справочнике «Штатное расписание».
Для ввода позиции штатного расписания нажмите на кнопку «Создать», в результате откроется форма для описания позиции штатного расписания. Для каждой позиции можно отредактировать ее параметры количество ставок, состав начислений и др. Для утверждения штатного расписания ввода необходимо в справочнике «Штатное расписание» войти в каждую позицию, в поле «Позиция утверждена» установить флаг и указать дату ввода позиции в штатное расписание согласно приказу об утверждении штатного расписания.
Ввод и изменения штатного расписания с сохранением истории История изменений штатного расписания ведется в программе, если в форме «Настройка штатного расписания» в поле «Ведется история изменений штатного расписания» установлен флаг. При ведении штатного расписания с сохранением истории создания штатной позиции, изменение количества ставок, исключение штатной позиции и изменение других параметров регистрируются с помощью документов «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания». В журнале «Штатное расписание» появляются новые ссылки: «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание», «Утвердить новое штатное расписание», «Изменить текущее штатное расписание», «Документ, изменившие штатное расписание».
Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ «Утверждение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Утверждение штатного расписания». Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания.
Создание штатного расписания в 1с 8.3. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории
Чтобы сделать новое штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП зайдите в раздел «Кадры» (1) и кликните на ссылку «Штатное расписание» (2). Откроется окно для работы со штаткой. В этой статье для пользователей 1С:Бухгалтерия 8.3 я расскажу где найти штатное расписание и есть ли оно в 1С:Бухгалтерии. Отчеты по кадрам - Штатные сотрудники. Рассмотрим пошаговую инструкцию где найти и как создать новое штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП, как внести изменение в уже существующий документ и как изменить оклад сотрудника.
Как сделать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия
Например, в отчете Штатное Расписание Т-3 , выбрав вариант даты Произвольная дата, конкретную дату можно указать в календаре. Корректность формирования отчета по штатному расписанию на конкретную дату зависит от точности и своевременности регистрации Даты утверждения позиции штатного расписания. В карточке Позиции штатного расписания при установленном флаге Позиция утверждена необходимо указывать верную Дату утверждения позиции. Например, позиция «Кладовщик в подразделении Склад» утверждена 01.
Теперь перейдем на вкладку «Оплата труда» документа Прием на работу. Здесь задаются плановые виды начисления, которые будут автоматически попадать в документ «Начисление зарплаты и взносов» при его заполнении это основной документ в 1С ЗУП, которым ежемесячно начисляется зарплата. Зададим сотруднику типовой вид начисления «Оплата по окладу» с ежемесячным окладом 50 000 руб. Также на этой вкладке можно указать способ расчета аванса нашему сотруднику. Программа предлагает нам 3 варианта: Фиксированной суммой; Процентом от тарифа; Расчетом за первую половину месяца. Если мы выберем первый или второй вариант — то сам аванс будет рассчитываться непосредственно в документе «Ведомость …». Если же мы выбираем третий вариант расчета аванса, тогда перед документом «Ведомость …» нужно будет внести еще один документ «Начисление зарплаты за первую половину месяца».
Именно этим документом будет рассчитано, сколько сотруднику выплатить аванс, в зависимости от его отработанного времени. Вкладка Трудовой договор. На данной вкладке указывается информация, необходимая для заполнения печатной формы Трудовой договор. Чтобы напечатать трудовой договор — нажмите на кнопку «Печать». Проводим документ Прием на работу. Хочу обратить внимание на то, что количество ссылок в верхней части формы увеличилось после того, как мы провели документ Прием на работу. В форме справочника есть ссылка«Личные данные». По сути данные на этой вкладке на самом деле хранятся не в справочники Сотрудники, а в справочнике Физические лица. Выше я уже рассказывал про то, что при создании Сотрудника создается и Физическое лицо, так вот Личные данные как раз и хранятся в этом Физическом лице. Также следует уделить внимание ссылке «Налог на доходы».
В частности,именно сюда вносятся заявления на стандартные вычеты, на которые имеет право сотрудник. При вводе заявления на вычеты, нужно обратить внимание на месяц, с которого будем предоставляться вычет. Здесь же задаются и доходы с предыдущего места работы. Если сотрудник трудится в нашей организации не с начала года — по данной ссылке можно ввести информацию о его доходе на предыдущем месте работы. Эти данные будут использоваться для корректного отслеживания предельной величины дохода при применении вычетов по НДФЛ. В личной карточке сотрудника также имеется ссылка Страхование. Тут указывается информация для корректного расчета страховых взносов. Начисления и удержания. По этой ссылке отображаются все плановые начисления и плановые удержания. Так же здесь отображаются все документы по начислению зарплаты.
По кнопке «История» можно посмотреть очень удобный отчет «История изменения оплаты труда». Он расскажет о том, как менялись у сотрудника Плановые начисления. Здесь можно просмотреть все отсутствия сотрудника на рабочем месте, в том числе, если работник был в отпуске или на больничном. Выплаты и учет затрат. На этой вкладке задается способ выплаты сотруднику, если этот способ отличается от того варианта выплаты, который указан в настройках организации. Также здесь задается способ учета зарплаты, если он отличается от того способа, который задан для организации или подразделения. Настройка Штатного расписания в ЗУП 3. В данном примере штатное расписание совсем не ведется в программе. В документе Прием на работу, должность бралась из справочника Должности, а не из справочника Штатное расписание. Для того, чтобы показать разницу ведения учета БЕЗ штатного расписания и с использованием штатным расписанием — проставим соответствующие настройки.
Напомню, что до данного момента штатное расписание НЕ велось. Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. Ставим галочку Ведется штатное расписание. Нажимаем Применить и закрыть. Если после данной настройки мы зайдем в документ Прием на работу, то увидим, что теперь поле Должность ссылается не на справочник Должности, а на справочник Штатное расписание Кадры — Штатное расписание. Как только мы поставили галочку «Ведется штатное расписание» в настройках кадрового учета, то в справочнике «Штатное расписание» были автоматически созданы Штатные единицы, соответствующие текущей Штатной расстановке работающих сотрудников. Теперь давайте разберем вопрос ведения истории штатного расписания. В данном варианте учета Штатное расписание ведется БЕЗ истории изменений, то есть если по какой-то причине нам необходимо, например, изменить величину оклада по этой штатной единице, то мы просто заходим в Штатное расписание и меняем оклад. У нас не будет возможности указать, с какой даты произошло изменение оклада у Штатной единице. Если история штатного расписания нам необходима, то в этом случае в настройках Кадрового учета устанавливаем галочку «Ведется история изменения штатного расписания» Настройки — Кадровый учет — Настройка штатного расписания.
После того как мы стали вести историю штатного расписания, у нас появился журнал «Изменение штатного расписания» Кадры — Штатное расписание — Изменение штатного расписания. В данном журнале появился документ «Утверждение штатного расписания».
Видим, что позиция появилась. Консультирую по разным конфигурациям 1С, дорабатываю, разрабатываю расширения, отчеты и обработки, администрирую базы 1С на linux. Навигация по записям.
Затем создайте подгруппы для каждого подразделения предприятия. В них можно будет добавить должности, относящиеся к соответствующему подразделению. После создания групп и подгрупп можно переходить к добавлению конкретных должностей. Для этого необходимо выделить соответствующую группу или подгруппу и нажать на кнопку «Добавить должность». В появившемся окне укажите наименование должности, оклад и все необходимые параметры. Важно помнить, что структура штатного расписания должна быть гибкой и отражать текущую организацию предприятия.
При необходимости можно вносить изменения в структуру, добавлять новые должности или удалять уже существующие. Составление структуры штатного расписания — это важный этап, который требует расчетливости и внимания к деталям. Правильно организованное штатное расписание поможет улучшить работу предприятия и повысить эффективность работы сотрудников. Заполнение штатного расписания сотрудниками Штатное расписание в программе 1С 8. Для этого нужно выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С 8.
Внесение штатного расписания в 1с 8.3
Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3. Достаточно часто пользователи задают вопрос: «где в найти и сделать штатное расписание?» У нас есть плохая новость — Штатного расписания в 1С Бухгалтерия 3.0 как такового нет. 1С:Бухгалтерия 8 в примерах. Кадровый учет и расчеты с персоналом. Мы знаем, что в программе ведется кадровый учет, а штатное расписание — обязательный кадровый документ, поэтому вопрос — где в 1С Бухгалтерия штатное расписание, вполне оправдан. Если штатное расписание было решено вести после оформления кадровых документов, то после включения настройки справочник "Штатное расписание" заполнится данными по тем позициям, на которые уже приняты сотрудники. В программе 1С Бухгалтерия онлайн вместо документа «Штатное расписание» используется отчет «Штатные сотрудники».
Подключим сервисы 1С БЕСПЛАТНО
- Где найти штатное расписание в ЗУП 3.1 и как с ним работать
- Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8 | новости Софт-Юнити
- Где в 1с 8.3 Бухгалтерия штатное расписание?
- Начальные настройки программы
- Шаг 1: Открытие программы и переход в раздел «Кадровый учет»