Новости форд мондео 4 универсал

Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Ford Mondeo IV — мощный представитель четвертого поколения Мондео, отличающийся более динамичным и спортивным обликом по сравнению со своими предшественниками. Объединение единомышленников — владельцев и поклонников марки Ford Mondeo по всей России и ближнего зарубежья! Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек.

Шпионские снимки нового Ford Mondeo Mk4

Подержанный Ford Mondeo — хит продаж. Какую версию купить? Проверим три поколения Популярный на европейском рынке американский автомобиль Ford Mondeo четвертого поколения готовится уйти на заслуженный покой и уступить свое место более современной модели, а потому немецкое ателье Loder1899 подготовило свой прощальный тюнинг-пакет.
Форд Мондео четвертого поколения new ford mondeo
Форд Мондео 4 – большой и качественный автомобиль Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором.
Форд Мондео 4 универсал - обзор автомобиля Ford Mondeo Wagon купить новый Форд Мондео 5 в СПб по.

Ford Mondeo

Болячки Ford Focus мы разбираем в этом материале. Комплектация без излишеств, есть все самое необходимое: подогрев сидений с вентиляцией, подогрев зеркал и лобового стекла, двухзонный климат, датчики света и дождя, кожаный салон, круиз-контроль и еще много других «плюшек». Еще один плюс «Мондео» — багажник, вернее, его объем. Туда входит 537 л груза, а при сложенных задних сидениях объем увеличивается почти в три раза, и это все в седане! А ведь у «Мони» есть и другие кузова — лифтбек и универсал! Из недостатков салона «Мондео» отметим неудобное расположение стеклоподъемников, местами дешевый пластик и подлокотник, не имеющий регулировок. В независимых исследованиях она выставила «Мондео 4» очень высокий балл за безопасность водителя, пассажиров и особенно детей — 97 из 100 возможных.

Дополнительные баллы поставили еще и за безопасность при наезде на человека. К слову, «Мондео» собирался на той же платформе, что и «Вольво S60». У него, как и у «шведа», есть капсула безопасности и целых восемь подушек. Преимущества «Мондео» на ходу У «Мони» одно из лучших переднеприводных шасси, которое поражает своей рулежкой. Машина непринужденно входит в виражи и даже на большой скорости достойно держит дорогу. Конечно, автомобилю свойственна раскачка кузова, но это от излишней комфортности.

Кучу положительных эмоций добавляет двигатель EcoBoost в паре с коробкой PowerShift. Производитель позаботился о линейке агрегатов и предоставил целую гамму на любой вкус и цвет.

Купить Ford Mondeo универсал IV можно с одним из пяти двигателей. Бензиновые моторы предлагаются объемом 2,0 литра мощностью в 145, 200 и 240 л. Есть в линейке и двухлитровый 140-сильный дизель. Цена Форд Мондео универсал 2013 варьируется от 1 033 500 до 1 322 000 рублей.

Серийный выпуск был налажен в Европе в 1993 году.

Модель, которая сменила четыре поколения, разошлась тиражом около 5 млн экземпляров. Популярность Mondeo стала стремительно падать в связи со снижением интереса к среднеразмерным седанам и универсалам в пользу кроссоверов.

С другой стороны, он и наиболее практичен, что обусловлено хорошей вместительностью багажного отделения. Купить Ford Mondeo универсал IV можно с одним из пяти двигателей. Бензиновые моторы предлагаются объемом 2,0 литра мощностью в 145, 200 и 240 л. Есть в линейке и двухлитровый 140-сильный дизель.

Форд мондео года

В этом случае очень удобно поменять и провод к насосу. Нередко владельцы вырезают в кузове под задним сиденьем дыру, чтобы иметь максимально простой доступ к насосу. Замок капота В зимнее время происходит немало случаев, когда капот Mondeo 4 отказывается открываться либо же отрывается трос к замку. Чтобы этого не случилось, перед зимним сезоном следует хорошенько смазать замок капота, причём смазку следует нанести и на трос.

На замок попадает очень много грязи и влаги. Влага может просочиться и под рубашку троса и замёрзнуть там. Выбрать и купить замок для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Гидравлическая опора У Mondeo 4 с бензиновыми «четвёрками» слабовата правая опора двигателя. Она гидравлическая, обычно выхаживает около 150 000 км. При её износе увеличиваются вибрации, появляются толчки и пинки при включении передач.

Еще и мотор проседает на правую сторону, что приводит к ускоренному износу правого ШРУСа, так как его нормальное положение связано и с нормальным положением самого двигателя. Двигатель буквально задыхается из-за того, что заслонки во впускном коллекторе остаются прикрытыми. Это происходит из-за неисправности одного или обоих электровакуумных клапанов системы IMRC.

Оба клапана можно проверить мультиметром через их электроразъемы. У исправных клапанов сопротивление катушек находится в пределах 30-70 Ом. Заменителей очень много, они в 2-3 раза дешевле.

Кстати, об этом и многом другом мы рассказали в обзоре 2-литрового атмосферника. Бачок ГУР Mondeo 4 оснащен гидравлической рулевой рейкой. В его наклонном штуцере соединённым шлангом с насосом установлена пластиковая сетка-фильтр.

Её нужно чистить при каждой замене жидкости в системе ГУР. Либо же можно поменять бачок на новый 1789056.

Не обошлось и без интересных технических метаморфоз. Теперь одним из основных двигателей Mondeo станет свежий дизельный 2. Он будет доступен сразу в трех версиях форсировки: мощностью 120, 150 и 190 л. Заявленный расход топлива — 4,5—4,9 литра на 100 километров.

Использование низкоинерционного турбокомпрессора, более «отзывчивой» топливной системы и системы выборочного каталитического восстановления SCR позволило снизить количество вредных выбросов и вписаться в новые требования Euro 6d Temp. Две старшие дизельные модификации будут поставляться с новым 8-ступенчатым «автоматом». Эта трансмиссия впервые применяется на Mondeo, но она уже знакома по Focus четвертого поколения. Единственным бензиновым вариантом остался 1. Он был изменен в процессе обновления, так что по-прежнему развивает 165 л.

И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей — это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии. Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому — поведенный маховик. Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками.

Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит. А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной. Подвеска — слабое место форд мондео 4. Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора.

Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов — все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров. Рулевое управление. Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше — примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках.

Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания. К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше — примерно 40-50 тысяч километров. Традиционный для нашего сайта видеообзор: Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе.

Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки. Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения — пишите комментарии. С уважением, администратор Поделись Какой кузов? Такой «Мондео» собирают в России.

Смотрится он агрессивно и респектабельно, а на стоянке перед офисом не потеряется даже в компании седанов бизнес-класса. Неплохо справится и с обязанностями семейного автомобиля — у него вместительный багажник и просторный салон. Редкий в среднем классе кузов. За счет большой задней двери и съемной полки багажника гораздо практичнее седана. Однако его не выпускают в России, а везут из Бельгии. Поэтому такой «Мондео» дороже четырехдверки на 93 500 руб. Кроме того, значительно уже для хэтчбека и список версий. Тот, кто ищет универсал среднего класса, едва ли пройдет мимо «Мондео».

Правда, «вагон» также везут к нам из Бельгии. И доплату за такой кузов в 108 500 руб. Форд Мондео 3 поколение с 2000 года Форд Мондео 3 появился в 2000 году. Как и для предыдущего поколения, инженеры автомобильного завода сконструировали три типа кузова: универсал, хетчбек и седан. Мондео 3 удлинили на целых 30 сантиметров, но это не сказалось отрицательным образом на управляемости, ведь Ford Mondeo как и раньше точно входил в повороты. Форд Мондео оборудовали новой механической коробкой Durashift с 5 передачами и автоматом с 6 скоростями. Приемистость ощутимо возросла. Владельцу машины стало проще управляться при движении в пробках.

В те годы купить Форд Мондео значило обрести комфорт и уверенность. Двигатель Форд Мондео не претерпел серьезных технологических изменений. На машины все так же устанавливали бензиновые моторы с литражом 1,8, 2,0, 2,5 и 3 литра. Альтернативой бензину стало дизельное топливо и турбо-силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. Моторам, установленным на Форд Мондео замена не требовалась в течение нескольких лет.

Наддувные моторы серии «EcoBoost» надёжностью не отличаются, особенно те, которые устанавливаются на машины первых выпусков. Достаточно сказать, что некоторые владельцы умудрялись менять мотор по гарантии до 2 раз за гарантийный период. Виной всему прогорание поршневой из-за использования некачественного бензина. Позже прошивка блока управления двигателем была изменена, и его ресурс удалось немного повысить. Есть и общие проблемы, свойственные для всех моторов. Это периодический выход из строя правой опоры двигателя. Именно правой. Случается это каждые 70-80 тысяч километров. Также каждые 50-60 тысяч требуется промывка радиатора системы охлаждения и кондиционера. Если этим пренебречь, мотор будет сильно перегреваться со всеми вытекающими последствиями. Коробка передач Говорить о механических коробках передач на Mondeo 4 поколения особого смысла нет. Они надёжны и неприхотливы. А посему особого интереса не представляют. Другое дело автоматы. Например, 6-ступенчатый автомат компании Aisin, который отлично себя зарекомендовал на моделях Volvo и Mazda, именно на Ford капризничает. Суть в том, что со временем он начинает грубо и нелогично переключать передачи. Но самое интересное — это причина неисправности, которая кроется в клапане EGR. Казалось бы, какая связь между системой выпуска и коробкой передач? Дело в том, что когда клапан EGR выходит из строя, у двигателя падает показатель крутящего момента, соответственно, электроника даёт информацию на блок управления коробки передач о снижении момента, и, исходя из полученных данных, автомат совершает переключения. Поэтому они и становятся грубыми и не логичными. Другая проблема этих автоматов — они очень не любят жару и тяжелые условия эксплуатации. Коробки моментально перегреваются. Для решения этой проблемы устанавливают радиатор охлаждения. Если этого не сделать, очень скоро можно попасть на дорогостоящий ремонт или замену агрегата. Роботизированная коробка PowerShift с мокрым сцеплением устанавливается только на версии с мотором EcoBoost. Сама по себе она далеко не идеал, но лучше чем робот с сухим сцеплением, как на Focus. Ресурс этих коробок — около 200 тысяч километров пробега, при аккуратной эксплуатации. Главное, каждые 60-70 тысяч не забывать менять масло.

2019 Ford Mondeo IV Wagon (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (190 лс) AWD Automatic

Ford Mondeo Mk3 Mk4 Mk5 - какой выбрать? - Цены, характеристики Выход четвертого поколения флагмана компании Ford – Mondeo состоялся в августе 2010 года на Московском автосалоне.
Ford Mondeo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1004 Подробное описание комплектации автомобиля Ford Mondeo 2.0d AT 4x4 универсал, конфигуратор Форд Mondeo 2019-2022 для выбора требуемых модификаций, технических характеристик и спецификаций.
форд мондео 4 универсал Четвертое поколение FORD MONDEO производилось с 2007 по 2014 год.

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Форд Мондео (IV поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики Ford Mondeo (IV поколение рестайлинг), 2010. Четвертое поколение FORD MONDEO производилось с 2007 по 2014 год. Ford Mondeo для рынка Европы покинул конвейер, не оставив прямого преемника, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.

Ford › Оцениваем эффект от обновления семейства Ford Mondeo. Комплектации форд мондео 4 рестайлинг

Гидравлическая опора У Mondeo 4 с бензиновыми «четвёрками» слабовата правая опора двигателя. Она гидравлическая, обычно выхаживает около 150 000 км. При её износе увеличиваются вибрации, появляются толчки и пинки при включении передач. Еще и мотор проседает на правую сторону, что приводит к ускоренному износу правого ШРУСа, так как его нормальное положение связано и с нормальным положением самого двигателя. Двигатель буквально задыхается из-за того, что заслонки во впускном коллекторе остаются прикрытыми. Это происходит из-за неисправности одного или обоих электровакуумных клапанов системы IMRC. Оба клапана можно проверить мультиметром через их электроразъемы.

У исправных клапанов сопротивление катушек находится в пределах 30-70 Ом. Заменителей очень много, они в 2-3 раза дешевле. Кстати, об этом и многом другом мы рассказали в обзоре 2-литрового атмосферника. Бачок ГУР Mondeo 4 оснащен гидравлической рулевой рейкой. В его наклонном штуцере соединённым шлангом с насосом установлена пластиковая сетка-фильтр. Её нужно чистить при каждой замене жидкости в системе ГУР.

Либо же можно поменять бачок на новый 1789056. Подвесной подшипник правой полуоси При пробеге в 150 000 км нередко начинал шелестеть опорный подшипник правой полуоси. Лучше не затягивать с его заменой, так как впоследствии из-за люфта в нём быстро изнашивается правый ШРУС. Если уже дошло до вибрации во время движения, то, скорее всего, ШРУС придётся менять вместе с опорным подшипником. Есть две модификации данного подшипника: наиболее распространена версия со скруглённой внешней обоймой 1701597. А вот у Mondeo 4 с 2,5-литровым турбомотором, внешний профиль подшипника плоский 1524072.

Выбирайте внимательно, хотя на самом деле они взаимозаменяемые. И лучше потратить эту сумму, так как даже неплохие заменители служат не долго и угрожают износом ШРУСа.

Валенсия , оснащенный линейкой четырехцилиндровых двигателей мощностью 160—240 л. Автомобиль доступен с Dynamic Светодиодные фары. Кроме того, первым в своем классе является введение Задний надувной ремень безопасности для уменьшения давления на тело пассажира в случае аварии.

Он считается наследником популярного Mondeo он же Fusion на американском рынке , хотя последняя модель в Китае, все еще есть в продаже. По габаритам Evos оказался крупнее предшественника: 4920 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1600 мм в высоту при колесной базе 2945 мм. При этом платформа, с независимой задней подвеской здесь не от Mondeo, а от младшего Фокуса. К сожалению, дорожный просвет Эвоса не назван, как и объем багажника. У Evos выдвижные ручки дверей и объединенные «пунктиром» задние фонари.

Особенности варианта ST Line — чуть более агрессивные бамперы и накладки на колесных арках в цвет кузова вместо черных. Кроме того, китайцам доступна «приветственная» версия First Edition с оранжевыми вставкамми снутри и снаружи.

Тот, напомним, комплектуется подогревом всех сидений, передними креслами с функцией вентиляции, камерами кругового обзора, системой автономного управления автопилот второго класса , а также современным набором водительских ассистентов, таких как: адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Что до экстерьера модели, то автомобиль получил новомодную двухэтажную головную оптику, ячеистую радиаторную решетку и дверные ручки, скрытые в кузове — но все это мы уже видели в Ford Evos. Тем не менее, задние фонари у седана оказались собственные, выполненные в стиле «Мустанга». Длина автомобиля составит 4935 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1500 мм, а размер колесной базы будет равен 2945 мм. О технической стороне «Мондео 6» пока официальной информации нет, но еще в прошлом году агрегатная линейка модели всплыла в базе китайского минпрома.

Согласно тем документам, седан получит безальтернативный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил, работающий в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Полноценная премьера нового Ford Mondeo должна состояться до конца первого квартала 2022 года.

Форд Мондео четвертого поколения

Популярный на европейском рынке американский автомобиль Ford Mondeo четвертого поколения готовится уйти на заслуженный покой и уступить свое место более современной модели, а потому немецкое ателье Loder1899 подготовило свой прощальный тюнинг-пакет. Преимущества салона «Форд Мондео 4». Четвертое поколение Ford Mondeo (Mk 5 в Великобритании, кодовое название MD[5] в Австралии) представляет собой линейку автомобилей среднего размера[6][7], выпускавшихся Ford с 2013 по 2022 год. Продажа проверенных Б/У автомобилей Форд Мондео в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Ford Mondeo IV Рестайлинг c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800).

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Mondeo Mk4 универсал. Характеристики Ford Mondeo 4 цена, описание, фото модели Форд Мондео мк4 характеристики, максимальная скорость, обзор Ford Mondeo 4. DW 2008 года в разбор. Форд Мондео 4 Рестайлинг универсал. Ford Mondeo 4.

Европейский Ford Mondeo дождался модернизации

Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.

Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.

Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен.

Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second.

Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.

Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second.

Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.

Название марки происходит от латинского Mundus , на русский язык переводится как «мир». За всю историю существования Мондео создано пять поколений этой модели, для североамериканского рынка до 2000 года авто выпускался под названиями Mercury Mystique и Ford Contour, а после 2013-го он называется Форд Фьюжн. Четвертое поколение Форд Mondeo Автомобиль Мондео 4-го поколения компанией Форд официально представлен в конце 2006 года, серийный выпуск машины начался в 2007-ом.

В сентябре 2010-го на модели был произведен фейслифтинг , незначительные изменения коснулись задней и передней части кузова, также был несколько изменен внутренний интерьер авто. Mondeo-4 в кузове седан построен на той же платформе , что и минивэны Форд Си-Макс и Galaxy. При достаточно умеренной цене авто имеет вполне симпатичный дизайн, и выглядит он ничуть не хуже, чем Volkswagen Passat B6, хотя при этом стоит еще и дешевле.

Салон и багажник Салон Mondeo-4 седан вполне просторный, отделан качественными материалами. Имеющаяся на борту аудиосистема радует весьма неплохим звучанием, между передними сиденьями установлен удобный подлокотник. Магнитола Sony не оборудована разъемом USB, зато у нее имеются чейнджер на 6 компакт-дисков.

На многофункциональном руле установлены кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой, бортовым компьютером. Почти все регулировки водительского сиденья механические, с помощью электропривода регулируется только высота положения кресла. Лобовое стекло машины оборудовано обогревом.

Сзади в салоне места для пассажиров много, и здесь достаточно комфортно можно разместиться даже втроем. Объем багажника автомобиля в кузове седан равен 493 л, багажный отсек легко увеличить за счет складывания спинок задних сидений. По бокам в багажнике имеются ниши, в которых умещается множество различных некрупных вещей.

Шумоизоляция Ford Mondeo-4 не слишком хорошая, при движении автомобиля в салоне шумно. Конечно, Мондео не является бюджетным авто , но и к премиум-классу его отнести сложно. Двигатели и их слабые стороны Ford Mondeo MK4 оснащается различными двигателями: Бензиновыми — объемом от 1,6 до 2,5 л; Дизельными — объемом от 1,6 до 2,2 л.

Наиболее распространенным на Ford Mondeo российской сборки является 2-литровый бензиновый ДВС Duratec HE, этот силовой агрегат отличается высокой надежностью, его ресурс составляет в среднем 350-400 тыс. Но проблемы чаще происходят не с самим мотором, а с навесным оборудованием. Двухлитровый двигатель имеет четыре модуля зажигания отдельный на каждом цилиндре , и если катушка выходит из строя, ДВС начинает троить.

Устраняется неисправность замена модуля. Также не отличаются долговечностью генераторы, их приходится ремонтировать достаточно часто. Болячки двигателей 1.

Как следствие, сбой в работе ГРМ двигателя и в запущенных случаях масленое голодание распредвалов. Не большой ресурс эксплуатации Течь прокладки клапанной крышки Слабые места атмосферников объемом 2,0 и 2,3 л. Среди всей линейки моторов Форд Мондео, именно этим двум агрегатам, автолюбители больше всего отдают предпочтение.

Можно сказать однозначно, что выбор их оправдан,- ресурс и надежность у двигателей оптимальны, тяговитость и мощность соответствует классу машины. Установленная в приводе ГРМ цепь , вполне отслуживает свой срок в 250-300 т. Главным аргументом и залогом долгой службы цепи, служит своевременное и качественное техническое обслуживание с заменой всех необходимых ГСМ.

Трансмиссия автомобиля Мондео-4 комплектуется 5-ти и 6-ступенчатыми механическими КПП , 6-ступенчатыми АКПП, а также роботизированными коробками передач 6 ступеней. Какая трансмиссия устанавливается на автомобиль, зависит от типа силового агрегата, например, РКПП шла только в комплектации с моторами Ecoboost. АКПП автомобиль может дергаться при переключении передач.

Чтобы коробка-автомат ходила как можно дольше, смену масла в ней рекомендуется производить через 60 тыс. Ходовая часть и рулевое управление Подвеска Ford Mondeo-4 достаточно энергоемкая, но на российских неровных дорогах ее нередко пробивает. Детали, наиболее часто нуждающиеся в замене ходовой части — это втулки и стойки стабилизатора, передние амортизаторы и опорные подшипники стоек.

Слабое место в рулевом управлении — гидроусилитель, если при повороте руля появился вой в районе ГУР, следует в первую очередь проверить уровень масла в бачке усилителя. Если масло не вытекло, а шум не пропадает, нужно готовиться к замене насоса ГУР, а стоит этот узел очень недешево. Рулевые тяги и наконечники могут «сдаться» после 60-70 тыс.

К исправному рулевому управлению Мондео-4 никаких вопросов нет — автомобиль дорогу держит четко, реагирует на малейший поворот руля. Более 50-ти лет китайский производитель спецтехники успешно выпускает серию надежных и многофункциональных грузовых транспортных средств. Направленная на выполнение расширенного цикла заданий, тяжелая техника в полном объеме удовлетворяет потребности предприятий коммунальных хозяйств, строительной и промышленной отрасли и других не менее важных сегментов хозяйственной деятельности нашей страны.

Про Cadillac CTS говорят — американец, который бросил перчатку европейцам. В итоге свет увидел спортивный седан Cadillac CTS. Пускай он не обладал особыми качествами и не ставил рекорды мировых продаж, но в России им интересовались многие автолюбители, особенно те, кто хочет выделиться из толпы.

В нынешние времена полезно вкладывать деньги в то, что будет приносить прибыль. Но не всякая машина способна подолгу трудиться на наших дорогах, не требуя к себе особого внимания. Если говорить о пассажирских микроавтобусах, то классическим образцом выносливости является модель Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Эта машина с 3-хлучевой звездой привлекает своей добротностью, надежностью и приемлемыми ценами. Современные автомобили и мотоциклы не могут работать без источника энергии — аккумулятора. Любая АКБ обладает номинальным напряжением и емкостью — параметры, за которыми нужно внимательно следить и при необходимости поддерживать на должном уровне.

Для этих целей существуют зарядные устройства , способные за несколько часов восстановить батарею до номинальных значений. В свое время Volkswagen первый выпустил спортивный хэтчбек. Теперь же он снова стал пионером, представив компактный кроссовер с таким же характером Volkswagen Tiguan Sportline.

Снаружи отличий от обычных модификаций нет, за исключением внушительных колес, светодиодных передних фар и задних фонарей. Противотуманные фары тоже не простые. Они располагают поворотной подсветкой, зажигаясь вслед за отклонением руля.

Антигравийное покрытие — способ защиты автомобиля от внешних механических повреждений. Такая защита особенно актуальна, когда нужно обезопасить новое авто, сохранить целостность лакокрасочного слоя и его эстетическую привлекательность. В ходе эксплуатации машины кузов ежедневно подвергается различным нежелательным воздействиям песка, камней, града, и, в том числе, коррозийным процессам Каждый автомобилист должен знать, какие запчасти нужно менять чаще всего, так как своевременная замена автомобильных деталей обеспечит транспортному средству и его основным узлам продолжительный эксплуатационный срок.

Чтобы избежать поломок в будущем и защитить главные узлы автомобиля от выхода из строя, нужно вовремя менять запчасти и автомобильные жидкости. Для нормальной эксплуатации двигателя необходима постоянная смазка его элементов. За процесс непрерывного смазывания запчастей отвечает масляная система , рабочей жидкостью которой является моторное масло.

Использование некачественной смазки приводит к различным проблемам в моторе. В частности, к ускоренному износу двигающихся элементов.

Регенерация сажевого фильтра обычно происходит при продолжительной езде на высоких скоростях. Если машина не покидает границ мегаполиса, соответствующую операцию можно сделать в сервисе, в ручном режиме. Из-за забитого сажевого фильтра не только падает динамика автомобиля, но и быстрее умирает недешевый клапан EGR клапан рециркуляции отработавших газов , который и так не отличается надежностью. Он залипает в открытом положении - и машина начинает дымить. Это можно определить даже визуально - мотор проседает и ложится на металлический кронштейн. Ресурс нижней опоры около 160 000 км зависит от своевременной замены изношенной правой, а вот левая верхняя практически вечная. Долголетие турбины зависит от сознательности владельцев. Если давать узлу остыть на холостых оборотах после поездки, то его хватит на 250 000 км.

Следы масла во впускной системе - явление абсолютно нормальное: любая турбина хоть немного смазки, да выплевывает. У машин с дизелями и «экобустами», попавших в аварию, через какое-то время после фронтального удара разрушается вал нагнетателя. Пережив деформацию, при высоких оборотах вращения он ломается. Раз в три года или каждые 60 000 км нужно снимать и промывать радиаторы двигателя и кондиционера. Экономия на мойке грозит смертью моторов из-за перегрева. Многие владельцы спохватываются слишком поздно. Первым делом умирают все резиновые детали и залегают поршневые кольца - виноваты закоксовавшиеся отложения. Кольца можно попытаться спасти, но делать это нужно оперативно. В цилиндры через отверстия для свечей заливают жидкость для промывки инжектора или другой похожий раствор. Часто из-за высокой температуры радиатора двигателя страдает блок управления вентилятором, расположенный на его корпусе.

Из-за этого электромотор может работать не во всех диапазонах оборотов или вообще отказать. К сожалению, продают узел только в сборе. Очень повезет, если на разборке найдется отдельно блок от вентилятора. Для мотора объемом 1,6 литра доступна только пятиступка IB5. На конвейере на нее устанавливали разные комплекты сцепления. Примерно до 2010 года были менее массивные диски, их хватает на 100 000—120 000 км. Позже пошли более толстые, с ресурсом до 150 000 км. В обоих случаях слабое место - выжимной подшипник. Из-за недостатка смазки это часто бывает даже у оригинальных деталей он быстро начинает шуметь и встает наперекос. В результате педаль сцепления становится жесткой, сложно переключать передачи, быстрее изнашивается диск.

На основе этого агрегата сделан шестиступенчатый вариант для наддувного мотора объемом 2,5 л и дизелей. Чтобы продлить всем механическим коробкам жизнь, просто меняйте масло после 100 000 км пробега или одновременно с заменой сцепления. Часто течет сальник правого привода, и это беда всех фордовских коробок. Качество топлива на продолжительность их жизни особо не влияет. Передние кислородные датчики живут на бензиновых моторах 120 000—140 000 км. Его устанавливают также на «Мазды» и «Вольво», но почему-то именно на «Мондео» он капризничает. Проблемы с переключениями передач возникают при неисправности клапана рециркуляции EGR , который влияет на изменение крутящего момента двигателя по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений. В тяжелых условиях эксплуатации жаркий климат, езда по пробкам «автомату» не хватает охлаждения - возникают ударные переключения. Больше всего страдает гидроблок и муфта блокировки гидротрансформатора. Если вовремя спохватиться, то коробку стоимостью 150 000 рублей можно спасти, установив дополнительный радиатор.

Продлит жизнь агрегата и замена масла через каждые 60 000 км. Роботизированная коробка «Пауэршифт» с мокрым сцеплением работает в паре только с моторами «Экобуст». Проблем с ней в несколько раз меньше, чем с сухим аналогом на «Фокусах» последнего поколения. Главное - следить за состоянием масла и менять его через каждые 70 000 км. Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов первой и второй передач. Хотя при бережной эксплуатации эти коробки исправно служат до 200 000 км. В запчасти поставляют только сцепление. Для замены понадобится аж четыре специнструмента, так что в случайные сервисы обращаться не стоит. Со временем она деформируется и узел начинает стучать. Добросовестные сервисмены не будут разводить владельца на новую рейку, а просто заменят пластиковую пробку самодельной алюминиевой.

По заводской технологии, чтобы поменять рулевые тяги, нужно снимать рейку или фиксировать ее вал. Второй вариант очень рискованный: проворот вала может убить рейку. Течи узла связаны с боковыми ударами в колеса. Передняя подвеска «Мондео» нареканий не вызывает. Амортизаторы и опорные подшипники ходят 100 000 км. При замене важна правильная ориентировка опор, иначе хватит их ненадолго. Ресурс ступичных подшипников - около 120 000 км. Шаровые рычагов можно менять отдельно. Стоек стабилизатора хватает на 60 000- 100 000 км. Подвесного подшипника правого привода хватает на 120 000 км, после чего появляется гул, как у ступичного.

ШРУСы ходят по 150 000—200 000 км. Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 000 км - это разрывы сайлент-блоков нижних поперечных рычагов. Окрашены автомобили добротно. Следы коррозии на кузове укажут на низкокачественный восстановительный ремонт. Проводка передних и задних парктроников проложена внутри бамперов. Она ничем не защищена от грязи и реагентов, из-за чего быстро сгнивает. У седанов после трех-четырех лет эксплуатации зимой переламывается жгут проводки крышки багажника при открывании на большой угол. Выход - купить на разборке европейский жгут с более мягкой изоляцией проводов. Блок управления двигателем размещен неудачно - в левой части переднего бампера, на бачке омывателя. Вся его пластиковая защита должна быть целой, иначе начнут гнить разъемы, - придется покупать новый или бывший в употреблении блок за 15 000- 40 000 рублей.

На машинах с умной системой зарядки важно использовать при замене соответствующие аккумулятор и генераторы «Форд», иначе электрика начнет выкидывать фокусы. Определить, установлена ли такая система работой генератора и зарядкой АКБ управляет «мозг» двигателя на автомобиль, можно по датчику зарядки на минусовой клемме батареи. Регламент ТО У машин с одним и тем же мотором, но разных годов выпуска может различаться регламент обслуживания - к примеру, интервал замены ремня ГРМ. Его нужно узнавать на техническом сайте производителя - www. Но долгая и беззаботная жизнь автомобиля гарантирована лишь при внимательном отношении к нему. Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Его производство началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк. В России сборка модели началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель, а в 2015 году произошла смена поколений. Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Багажное отделение заслуживает отдельного внимания. Мой рост 185 описывал выше , и нагибаясь в проем багажника — мне не дотянуться до спинки задних сидений, багажник действительно очень большой, объемный, с нишей для запаски и инструмента первой необходимости. Главным недостатком багажного отделения, выделю как и практически все кто ездит на Мондео — очень узкий и маленький проем. То и дело — или о бампер испачкаешься, или не достать что-то будет из далека. Зимой было замечено то, что конструктивно крышка багажника закрывается вплотную к бамперу, и если есть наледь — остаются царапины на том самом бампере.

Пока не победил, ищу пути решения. Так же неочень продуманно сделана ливневка с крышки багажника, так как если в дождь Вы откроете багажное отделение, с крышки устремится целый поток, в лучшем случае — Вам на коленки. Отопление, вентиляция, кондиционирование уже частично описывалось в шапке темы, но я расскажу более подробно. В целом — все стандартно, кроме того, что салон большой, и в мороз ниже 25 градусов прогревается достаточно сложно. И дело не в слабой печке, а именно объеме салона.

Я по началу сидел на очке — думал с печкой беда, но потом вроде понял, что воздух то чуть ли не раскаленный с дефлекторов, просто время нужно для прогрева. С кондиционером — та же самая ситуация. Правда я после покупки сразу же решил систему заправить, чтобы в ненужный момент не остаться без прохлады на солнцепеке. После заправки был удален пылевой фильтр, проведена полная парообработка всех подторпедных воздухопроводов хлоргексидином при температуре 97 градусов и давлении в 2 атмосферы. Это позволило убить и обеззаразить все то, через что идет воздух в салон.

Радиатор кондиционера тоже неоднократно промывался активной пеной для кузова и водой под давление, чтобы уменьшить нагрузку на компрессор. После сих процедур кондиционер стал холодить на порядок сильнее, салон стал остывать значительно быстрее. К этому же разделу отнесу те ништяки,который порадовали при покупке, речь идет о подогреве лобового стекла. До покупки я слышал мнение скептиков, мол зачем оно надо, оно как отмерзнет — так и замерзнет и прочую ересь …. Скажу компетентно, что в мороз до минус 20 градусов цельсия — любой снег и любая наледь превращаются в воду в течении 1 минуты, после чего элементарно удаляются щетки стеклоочистителя, либо резиновым склизом.

Да- жрет аккум, нет — стекло не треснет, нет — наледи не остается, стекло остается сухим. Чертовски удобная весчь! Форд зашил в конверс опцию, которая при измерении наружной температуры автоматически включает обогревы лобового и тыльного стекла, а так же зеркал в том случае, если за бортом ниже плюс 5. Бесячая вещь, потому что в плюс 4 наледи и инея нет практически, а аккум поджирать начинает. Лечится вынутым предохранителем, если кому нужно будет.

Проходимость разумеется зависит от водителя. Штурмовать брод и форсировать водные преграды на этой машине не стоит, но на 30-сантиметровом снеге, резине Ice Cruiser 7000 машина прет как танк, на второй передаче, не зарываясь. Глубже — не пробовал, да и не надо оно. Все же — городской бизнес-седан. Безопасность слава Богу проверять не пришлось, но согласно тому что заявлено — 8 подушек, в том числе подушка коленей водителя.

Про толщину металла сложно сказать, но учитывая современные тенденции — он тонкий, на все экономят. Не гоняйте — не придется использовать. Мультимедиа и аудио — не сказать что я в восторге, но достаточно неплохо. Головное устройство как маленький телевизор, 8 динамиков, и не хватает саб-вуфера. На самом головном устройстве есть функция Bluetooth, радио и можно кино смотреть.

Вобщем — удобно. Все это доп. Заключение: Большой, респектабельный седан, с неплохим набором опций и ништяков, но к сожалению современное качество исполнения оставляет желать лучшего. Твердую тройку я поставлю за сборку, проскакивают сверчки по салону, слой краски тонки — сколы до металла. Если будете выбирать машину — выбирайте чуть старее до 2010 года, и в худшем случае попадаете на Бельгийскую сборку, в лучшем — на Немецкую.

Сборка Всеволожского Sollers мне не понравилась. Спасибо, за внимание! Его предоставили вниманию публики не так уж и давно — в 2010 году. По сути, эта машина — модель 2006 года, над которой провели очень глубокие работы, касающиеся рестайлинга. Вкратце о модели Ford Mondeo 4 как был крупным автомобилем, так и остался.

В длину его габариты составляют 4850 мм. А в ширину — 1886. Высота равняется отметке ровно в полтора метра. И дорожный просвет довольно неплохой — 13 сантиметров. Столь солидные габариты интригуют — что же там внутри?

А салон встречает свободным пространством и просто морем места. Так что можно рассказать касательно дизайна? Но кое-какие изменения автомобиль претерпел. В основном они коснулись передней части машины. Округлился капот, а выше противотуманной оптики поместили светодиоды.

Больше стали и задние фары. Чтобы машина стала выглядеть более спортивно, увеличили и радиаторную решетку. Но в целом дизайн у Ford Mondeo 4 получился интересным и достойным. Интерьер и салон Мало изменений можно заметить в салоне автомобиля.

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Но мы все же будем скучать о скорострельной работе роботизированной трансмиссии. Настройки подвески нового Mondeo оказались настолько хороши, что после незначительных изменений они пришлись ко двору и в России. Очень комфортабельное шасси, которое при этом делает водителя непосредственным участником управления. Все четко и понятно, хотя снос при переборе со скоростью на входе мог бы начинаться и попозднее Что же касается комфортабельности хода и работы подвески, то и здесь с плавностью все в порядке. Впрочем, какой-то избыточной жесткостью не отличались и европейские версии.

Только на действительно крупных ямах прослушиваются небольшие стуки, а изъяны среднего калибра Mondeo «глотает» почти незаметно. Представители российского Ford утверждают, что клиренс «русского» Мондео увеличился всего на 12 мм по сравнению с европейской спецификацией. Заглянув в заграничные «спеки» мы обнаружили, что дорожный просвет составляет 128 мм. Соответственно, нижняя точка «нашего» Mondeo находится на расстоянии 140 мм от земли.

Тем не менее в Ford говорят, что официальных данных по клиренсу для России нет, декларируя 167 мм до защиты двигателя и 200 мм до переднего бампера Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем. Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля. Но Мондео едет настолько прилично при всей своей комфортабельности, что его так и хочется затащить на самые высокие строчки в хит-параде моделей подобного сегмента. Отзывчивость рулевого управления с электроусилителем не вызывает нареканий, реакции на управляющие действия — быстры, а крены в поворотах минимальны.

Посетовать можно лишь на небольшую раскачку в скоростных виражах, на чуть более нервное поведение турбоверсии сильнее заметен эффект силового подруливания и на то, что те самые крены нарастают ступенчато: подвеска сначала словно выбирает какой-то ход, а потом становится чуть ли не монолитной. Не совсем понятные настройки, на которые, впрочем, в жизни совсем не обращаешь внимания. Уникальная «фишка» безопасности от Ford — надувные ремни безопасности для задних пассажиров применяются только для двух боковых мест. При аварии их площадь увеличивается почти в три раза.

Детей в детских креслах, закрепленных с помощью Isofix, пристегивать можно, а вот крепить этим ремнем само кресло нельзя: для этого предусмотрен обычный ремень на месте среднего пассажира. При движении по обычным дорогам думаешь, в первую очередь, том, что Ford остается очень комфортным почти на любых типах покрытия, и не последнюю роль в этом играет значительно улучшенная шумоизоляция. Подвеска работает тихо, звук мотора проникает в салон в сильно приглушенном виде, а камни и песочек стучат по аркам едва заметно. Рай для пассажиров!

Салон нового Ford Mondeo строг как кабинет офисного работника. Качество материалов — сойдет для привыкшего к американским автомобилям, но вызовет несколько вопросов у «европейца». Пластик центральной консоли выглядит дешево, кожа не лучшей выделки, а вставки «под алюминий» откровенно «пластмассовые». Однако сборка очень приличная, эргономика правильная, а «модные» щиток приборов и центральный дисплей все же немного оживляют интерьер Новый Mondeo можно оснастить функцией адаптивной подсветки салона Ambient Lighting.

Есть компьютер, который показывает много чего полезного. С включенными противотуманками выглядит серьезнее и представительнее. Машина настойчиво пищит, если не пристегнут водитель или передний пассажир. И понимает же, что это пассажир, а не сумка, которую я часто ставлю на переднее сиденье, когда езжу одна! Панель горит красным светом.

Это единственный цвет, который не люблю, но в салоне он меня не раздражает. Перед покупкой машины искала информацию в интернете, звонила в официальный сервис, чтобы узнать, как изменить подсветку в салоне, на что мне ответили — никак. Но это меня не остановило, я очень хотела именну эту машину. Подсветка спидометра — белая неоновая, которая регулируется по яркости. У меня стоит на максимуме — так красиво.

Но иногда, при дальних поездках, когда долго еду за рулем ночью, можно отрегулировать до минимума. Так лучше видно неосвещенную дорогу и не устают глаза. Вообще для водителя в салоне все сделано удобно и красиво. Порадовало расположение многочисленного количества различных кнопочек. Мои знакомые, когда увидели ее внутри, сказали: «Ого, панель как в самолете!

Езжу на ней чуть больше года, за это время поменяла только ГРМ с роликами, масло, фильтры, и то при покупке. Сейчас заменила масло, фильтры масляный и топливный из-за нашего топлива не хочется рисковать , по остальному вопросов не возникало. Только недавно появился стук в подвеске, поеду на диагностику. А так очень довольна. Некоторое время не могли с ней подружиться — были проблемы при заправке.

В Европе пистолеты на заправках отличаются от наших, и поначалу я не могла заправиться. Мешала защита в горловине бака. Купила специальную лейку в официальном сервисе, но заправлять с ее помощью было невозможно. После того как вставишь лейку в пистолет, а в пистолет — лейку, не получалось зафиксировать защелку для заправки, поэтому приходилось держать рычаг на пистолете вручную. Из-за этого долго заправлялась по понятным причинам — по ночам.

А если нужно было залить полный бак 60 литров , за мной успевала собраться очередь. Зимой можно и замерзнуть, заправляя авто. Потом эту лейку нужно положить обратно в машину.

Его производство началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк. В России сборка модели началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель, а в 2015 году произошла смена поколений. Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал. Ford Mondeo IV хэтчбек 2007 - 2010 гг. Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 2. После рестайлинга на смену турбомотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 — 400 тыс. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку. К 150-200 тыс. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. Но можно обойтись и заменой заслонок - по 1000 рублей за штуку. Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника - увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков. Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 — 12 тыс. В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии производитель обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс. Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки окалина уничтожают турбину 30-60 тыс. Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 — 120 тыс. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей , а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 — 11 тыс. При пробеге более 100 — 150 тыс. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца.

Впервые в истории бренда Ford в Европе стартуют продажи собственного гибрида. Мондео, под капотом которого установлен бензин- электрический мотор , состоящий из: двухлитрового ДВС мощностью 185 л. Как заявил производитель, силовая гибридная установка и все ее компоненты были разработаны специалистами и конструкторами компании Ford. Взять, к примеру, специальные ремни безопасности, которые за 40 миллисекунд надуваются как подушка, в случае столкновения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий