Новости фильмы снятые на айфон

Сейчас становится популярным жанр мобильного кино. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPh. В Эрмитаже прошла презентация пятичасового фильма о музее, снятого на iPhone 11 Pro Max одним дублем. Решение снимать на iPhone позволило значительно удешевить производство, однако никак не упростить. Компания Apple опубликовала на своем официальном YouTube-канале короткометражный художественный фильм, полностью снятый на iPhone 15 Pro Max. На это обратило внимание издание Benzinga. Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными.

"Не в себе"

  • Сообщить об опечатке
  • Снятый на iPhone фильм заслужил номинации на «Каннских львах»
  • Фильмы, снятые на iPhone: топ самых интересных
  • Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max
  • Apple сняла фильм на iPhone 15 Pro Max
  • Фильмы, снятые на iPhone: топ самых интересных

Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11

1x: Снимайте видео на основную широкоугольную камеру. снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max. Оскароносный Дэмьен Шазелл («Ла-Ла Ленд», «Одержимость») снял свой дебютный короткометражный фильм «Дублер» именно на этот смартфон, причем используя лишь вертикальный режим камеры. Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко. Apple продолжает демонстрировать возможности своих смартфонов для съемки фото и видео профессионального уровня. В этот раз американская корпорация пригласила известного южнокорейского режиссера Пака Чхан Ука, чтобы тот снял фильм на iPhone 13 Pro. Материал был снять одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона Apple Iphone 11 Pro Max.

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»

Ранее такой же эксперимент провел американский режиссер Стивен Содерберг. В этом году он представил его на фестивале в Берлине. Еще материалы.

Музей стал нашим главным героем — это живой организм, и мы прожили день съемки вместе с ним. Съемка велась в понедельник — выходной день Эрмитажа. Однако даже в этот день на работу выходят тысячи сотрудников для уборки, инвентаризации, реставрации. Помимо прочих сложностей, команде пришлось вписываться и в этот график. Еще одна сложность заключалась в том, что Аксинье было непросто найти оператора для такой задачи: Я не могла раскрывать подробности проекта, но вводные про пятичасовую съемку одним дублем, честно говоря, смущали многих. Давид Хайзников, который стал оператором-постановщиком нашего проекта, по сути, был единственным, кого это совершенно не испугало. На грани возможностей… трех iPhone Оператор-постановщик Давид Хайзников в беседе с «Кодом Дурова» рассказал, почему фильм об Эрмитаже — это по-настоящему уникальный проект: Снять проект такого хронометрожа одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе. Во многих нашумевших фильмах, снятых одним планом — «Бердмэне», 1917, — все равно есть скрытые склейки.

У нас же нет ни одной. По словам Давида, съемочная команда выбрала концепцию естественности света и камеры — картинка идет от первого лица, будто от наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг происходят как бы сами по себе. Фото здесь и далее: команда проекта «Эрмитаж. Снято на iPhone» Изначально команда планировала использовать для съемки всего один iPhone 11 Pro Max именно Max-версия была выбрана из-за большей емкости аккумулятора , однако во время подготовки было принято решение иметь второй такой же смартфон для подстраховки. Оба устройства снимали только на основной широкоугольный объектив — переключений между камерами не было, чтобы исключить ощущение склеек. Третий iPhone 11 Pro Max понадобился для организации плейбэка — то есть он транслировал сигнал на iPad режиссера, несколько iPhone съемочной группы и в облако, к которому были подключены те, кто работал над проектом из других стран. Обычно сигнал на плейбэк передается по проводу, но во время съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, — пояснил Давид Хайзников. Для трех iPhone пришлось создать уникальную конструкцию, которая должна была не только уместить все смартфоны, но и дать максимальную маневренность операторам. В финальном варианте два iPhone для непосредственной съемки расположились друг за другом чтобы композиция была примерно одинаковой , а третий аппарат для плейбэка был закреплен рядом. Помимо созданного вручную держателя для смартфонов, команда использовала стабилизатор Ronin-SC, тележки и кран, однако большую часть времени смартфоны все равно проводили в руках операторов, которые периодически сменяли друг друга.

Вернемся к вопросу автономности, о котором нам подробнее рассказал Николай Пигарев — технический директор проекта: Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше 5 часов в 4К, мой первый вопрос был: «А может вообще телефон это сделать? Интересно, что такие параметры как, например, яркость экрана, включен ли Bluetooth или Wi-Fi, никак не влияли на батарейку во время записи видео. Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше. Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки.

В картине повсеместно звучит присутствует музык, переплетаясь с танцем, живописными образами, интерьерами. Изюминкой музыкального решения стало, звучащее в конце картины, выступление Трио Кирилла Рихтера, записанное с живым звуком, и также — одним дублем. Сам Кирилл отметил, что для него было волнительно записывать выступление одним дублем, не хотелось подвести большую команду профессионалов, однако сыграть ночью в Эрмитаже — сродни исполнению мечты детства. Съёмки «Эрмитаж.

Снято на iPhone» происходили в понедельник днём и ночью, в нерабочий для посетителей день. Некоторые экспонаты бережно убирали из залов, чтобы предотвратить их повреждение. А ко вторнику, к приходу посетителей, все предметы искусства были возвращены обратно.

Настолько, что среди аналогичных проектов есть как минимум один оскароносный фильм. Рассказываем про него и про другие выдающиеся работы, созданные при помощи смартфона. Пак Чхан Ук многое сделал для того, чтобы на Западе признали корейское кино. Также он известен и своими экспериментами. В 2011 году "Ночная рыбалка" Пака Чхан Ука победила на Берлинском кинофестивале в категории "Лучший короткометражный фильм".

Самое интересное в этом событии то, что "Ночная рыбалка" полностью снята на iPhone 4 — смартфон, который неплохо писал видео для своего времени, но не имел режима ночной съёмки. Помимо телефона режиссёр использовал дополнительные линзы и много привычный съёмочной техники: свет, штативы, стабилизаторы и не только. Содерберг настолько любит делать кино, что в своих проектах часто занимается не только постановкой, но и работой оператора и монтажёра. Настолько же усердно постановщик трудился в том числе и над психологическим триллером "Не в себе", который снят на iPhone 7 Plus в разрешении 4К. FiLMiC Pro предлагает более тонкие настройки записи: нестандартные соотношения сторон, создание кастомных светофильтров, режимы под стороннюю оптику и не только. Картина не взяла никаких наград, но тем не менее снискала в прокате коммерческий успех. Сам Содерберг о работе с iPhone отзывался исключительно позитивно. Главное, что ему понравилось, — компактность.

Дескать, смартфон позволил ему использовать окружение эффективнее. Да и в целом он видит в мобильной съёмке большие перспективы.

Apple поделилась фильмом, снятым только на iPhone 14 Pro

Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника. Apple продолжает демонстрировать возможности своих смартфонов для съемки фото и видео профессионального уровня. В этот раз американская корпорация пригласила известного южнокорейского режиссера Пака Чхан Ука, чтобы тот снял фильм на iPhone 13 Pro. Создатель «Одиннадцати друзей Оушена» снимает полнометражный фильм только на iPhone и камеру RED. Фильм о музее «Эрмитаж», который был снят на iPhone 11 Pro Max, попал в несколько номинаций фестиваля «Каннские львы». Проект создала студия Тимура Бекмамбетова Bazelevs под руководством режиссёра Аксиньи Гог. Компания Apple в очередной раз продемонстрировала возможности камеры своего iPhone 14 Pro, поделившись короткометражным фильмом, снятым полностью на флагман компании в Мексике. О том, как мобильное кино стало частью современной индустрии и какие фильмы сумели снять целиком на обычный айфон, – в материале «Курсива».

От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе

Для сравнения: на съемки предыдущего фильма Чхан Ука было потрачено 5 миллионов долларов. Сам режиссер работой доволен. Пак Чхан Ук, режиссер: «Новый метод всегда дает поразительный эффект: с одной стороны, он свеж, а с другой, аудитория к нему заметно привыкла.

Компания припасла главный козырь напоследок — короткометражный фильм снятый режиссером культового «Олдбоя».

История начинается мрачновато. Старик раскапывает и крадет старый гроб, чтобы с почестями похоронить девушку-воина, которая сражалась за его деревню. Бывшему хозяину могилы не понравилось такое отношение и он намерен забрать свое.

Гробовщик рассказывает духу историю полную абсурда, трагизма и экшена.

За это время авторы фильма прогулялись по 45 залам музея и запечатлели почти 600 произведений искусства. Прогулка сопровождалась хореографическими выступлениями и живой музыкой. Режиссером фильма стала Аксинья Гог «Как выйти замуж. Для необычных съемок им пришлось придумать собственное приложение для Apple Watch, с помощью которого они удаленно управляли камерой iPhone.

Сегодня у страницы «Фагота» сотни тысяч подписчиков, а в соцсетях ходят теги ФаготФильм мобильноекино mobilefilmmakers. Фильм был снят за четыре дня при минимальном бюджете, сообщает газета «Труд». Это первая российская картина, снятая на мобильный телефон.

Фильм «Возвращение», который полностью снят на iPhone 13 Pro

Выбранный авторами формат screen life — жизни на экране — очень способствует напряжению и азарту этой истории, ведь зрителю кажется, что все это происходит не просто здесь и сейчас, а буквально перед его носом, на его мониторе — со знакомыми значками, окошками, приложениями. Все это работает на новую документальность кино, когда виртуальное уже не кажется ненастоящим, а совсем наоборот — экран, разделяющий собеседников с разных концов света, перестает быть защитой и делает вас легкой мишенью. Таким образом, можно говорить о появлении нового оттенка страха и адреналина, на которые рассчитаны жанры хоррора и триллера.

Режиссер Рики Фосхайм сказал американскому кинематографисту, что хочет снимать в 16 мм, но ему не хватает бюджета, поэтому он обратился к телефону и приложению, чтобы повторить эстетику. Фильм настолько гордится своей родословной, что его URL - thecellphonemovie. Фильм, в котором один друг следует за другим, чтобы жить в городе, имеет качество Джима Джармуша, и не только потому, что он черно-белый. Его необычное качество подходит для его времени и среднего уровня.

Я играю с фразой друг друга выиграл специальный приз жюри на Slamdance в 2014 году. Не только потому, что он выиграл Гран-при в Каннах в 2003 году, но и потому, что он настолько жестокий, что врезается в ваше сознание. Гораздо тише и гораздо дешевле - его короткометражка « Ночная рыбалка» , снятая на iPhone 4. Фантастический фильм ужасов был выпущен по всему миру в 2011 году и получил премию «Золотой медведь» за лучший короткометражный фильм на Берлинском международном кинофестивале.

Пока это последняя доступная модель iPhone, но в сентябре ожидается анонс следующего поколения.

От Минкультуры, как сообщила депутат в Фейсбук, не поступило никакого ответа. Неудивительно, что глава комитета поддержала законопроект, инициированный министром культуры Ольгой Любимовой. Как и большинство её коллег. Чем строже за него будут наказывать, тем лучше», — сказал «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре и режиссёр Владимир Бортко, в фильмографии которого несколько десятков картин.

Киноиндустрия — одно из самых затратных производств, «пираты» наносят большой ущерб экономике и культуре, привела аргумент коллега Бортко Елена Драпеко. Нужно ли всех стричь под одну гребёнку Как пояснила журналистам министр культуры 23 июля, законопроект предусматривает не просто полный запрет на любую форму съёмки в кинотеатрах. По словам Любимовой, люди должны понимать, что даже игры с телефонами могут закончиться штрафами в 50 до 100 тысяч рублей. Даже если зритель снимает себя в каком-то ролике, то это тоже является съёмкой внутри кинотеатра, особенно когда идёт фильм, уточнила глава ведомства. Согласно поправкам в КоАП, на занимающихся пиратской съёмкой лиц должен быть наложен административный штраф в размере 50 тысяч рублей, а за повторное совершение правонарушения им уже грозит штраф в 100 тысяч рублей. Таким образом, если раньше кинопрокатчики вынуждены были бороться с кинопиратами своими силами, то теперь видеозапись во время сеанса будет основанием для составления протокола об административном правонарушении.

Режиссёр «Олдбоя» создал для Apple первый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone»

Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона. В новом проекте — фильм-прогулка по музею, которая продолжается 5 часов 19 минут и снята на одном заряде iPhone 11 Max Pro без склеек. В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. В данной статье мы подобрали 5 фильмов, снятых на iPhone для ознакомления со свежим методом съёмки в киноиндустрии. Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко.

5 известных фильмов, снятых на iPhone

11-минутный фильм о трёхколёсном велосипеде, ищущем своих хозяев, снят на IPhone 7. Сам Гондри хвалил айфоны за то, что они легки и удобны для съёмки быстрых движений, при этом позволяют имитировать картинку профессиональных камер. Так можно снять на любой флагманский фильмы снимали и на древний iphone 7 plus. Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Перед вами — 8 фильмов, наглядно демонстрирующих, как кино, снятое на айфон или веб-камеру, становится настоящим искусством. Фильм "Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro" — первый российский проект Apple (а не адаптация международного), который увидят во всем мире. Компания Apple в очередной раз продемонстрировала возможности камеры своего iPhone 14 Pro, поделившись короткометражным фильмом, снятым полностью на флагман компании в Мексике.

Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max

Для кадров с воздуха iPhone закрепили на дроне. Примечательно, что Apple решила не использовать штатное приложение камеры в iOS и сделала выбор в пользу Blackmagic Camera. Для синхронизации всех устройств на площадке применили Tentacle Sync. С его помощью можно управлять несколькими камерами iPhone, экранами предварительного просмотра и Mac.

Трейлер фильма «Не в себе» 2019 год «Птица высокого полета» Стивен Содерберг оказался настолько доволен качеством съемки, что заявил о намерении и впредь использовать телефон в работе.

Что он и сделал во время производства фильма «Птица высокого полета», премьера которого состоялась зимой 2019 года на Netflix. Историю о том, как спортивный агент втянул восходящую звезду баскетбола в сомнительную авантюру, Содерберг снял на iPhone 8, о чем несведущему человеку догадаться сложно. Настолько профессионально выглядит картинка. Кадр из фильма «Птица высокого полета» «Токио» Вот мы и дошли до первой работы, снятой на iPhone 11 Pro.

Короткометражка известного видеографа Энди То в разрешении 4K демонстрирует мощные возможности смартфона. Ролик посвящен динамичному Токио. Автору удалось настолько талантливо и ярко передать удивительную атмосферу мегаполиса, что после премьеры фильмом поделился глава Apple Тим Кук в своем Twitter-блоге. Несмотря на трагический сюжет, фильм оставляет позитивные эмоции.

Главная героиня Маша узнает о том, что больна меланомой сразу после свадьбы. Девушка понимает, что у них с мужем нет денег на дорогостоящую операцию, и начинает относится к своему диагнозу с юмором: готовится к похоронам и рассылает приглашения на поминки. Вот только любимый сдаваться не собирается. Трейлер фильма «Смерть нам к лицу» 2020 год «Китайский Новый год» Все больше и больше режиссеров предпочитают компактный iPhone «тяжелым» камерам.

Ведь обычный зритель не сможет отличить видео, снятое на телефон, от профессиональной картинки. Только посмотрите короткометражку «Китайский Новый год». В главной роли — звезда современного китайского кинематографа Чжоу Сюнь Zhou Xun. Семейное кино демонстрирует впечатляющие возможности камеры Apple.

Короткометражный фильм «Китайский Новый год» «Эрмитаж» Самая громкая история весны 2020 — 5-часовой экспериментальный фильм «Эрмитаж». Это уникальная работа режиссера Аксиньи Гог выполнена одним дублем на одном заряде аккумулятора iPhone 11 Pro Max. Мир великого музея глазами посетителей, роли которых исполняют профессиональные танцоры, впечатляет. Съемки длились 5 часов, 19 минут и 28 секунд.

Это и есть хронометраж готового фильма. Над картиной работали более ста человек. Три оператора сменяли друг друга во время съемок. А вот за рубежом работа российского режиссера Инги Воск получила признание на самых разных творческих площадках, в том числе главный приз фестиваля мобильного кино San Diego International Mobil Film Festival.

К сожалению, у меня пока нет пяти часов, чтобы сесть и посмотреть это творение без перерыва. На самом деле между фильмами, вышедшими с разницей в 17 лет, много общего. Авторы « Русского ковчега » репетировали семь месяцев.

Над современным видео работали полгода. И там и там участвовали большие команды, несколько сотен человек. И главное — авторы современного фильма не стесняются подчеркнуть, что вдохновлялись фильмом 2002 года.

Интересно, что запись велась на диск, который вмещал только 100 минут. Уложились в 86. В общем, хорошее кино получилось, всем рекомендую. В комментариях к посту пикабушник оставил пятичасовое видео и оно меня впечатлило. В общем, новый фильм с прогулкой по «Эрмитажу» тоже снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max. Причём авторы подчёркивают, что сняли всё на одной зарядке.

В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone

Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes. Камера в нем действительно хороша и фотографии с конкурсов «Снято на iPhone» это доказали. Фильм снят на камеру единственного iPhone 11. 1x: Снимайте видео на основную широкоугольную камеру. В Эрмитаже прошла презентация пятичасового фильма о музее, снятого на iPhone 11 Pro Max одним дублем.

Видео, клипы и полнометражное кино, снятые на айфон

  • Фильм «Возвращение», который полностью снят на iPhone 13 Pro
  • Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max
  • «Эрмитаж. Снято на iPhone»: пятичасовой фильм о музее одним дублем | Точка Арт
  • Съемки во время киносеанса могут обойтись нарушителю в цену хорошего айфона
  • В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone | Digital | Новости |

5 известных фильмов, снятых на iPhone

Генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский назвал совместный проект с Apple «этапом электронной эстетики». По его мнению, технологии начинают гуманизироваться. В фильме использовали музыкальные композиции российского электро-исполнителя Mujuice, американского саксофониста Антона Шварца, британского композитора Габриэля Прокофьева и других знаменитостей.

Камеры на мобильных устройствах постоянно совершенствуются, равно как и наши «режиссерские» способности. Мы все сейчас уже буквально — сами себе режиссеры. И в конце концов, ведь не так важно, на что снимать — важно, ЧТО снимать. История — вот, что самое главное в кино». Режиссер Инга Воск сейчас готовится к съемкам нового фильма и снова на iPhone. Однако, в этот раз режиссер будет экспериментировать даже больше.

Intelligent Details iPhone 5s. Стильная монохромная короткометражка, сделанная по заказу компании Bentley Motors. Остальные ответы.

В комментариях к посту пикабушник оставил пятичасовое видео и оно меня впечатлило. В общем, новый фильм с прогулкой по «Эрмитажу» тоже снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max. Причём авторы подчёркивают, что сняли всё на одной зарядке. К сожалению, у меня пока нет пяти часов, чтобы сесть и посмотреть это творение без перерыва. На самом деле между фильмами, вышедшими с разницей в 17 лет, много общего. Авторы « Русского ковчега » репетировали семь месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий