Новости фильм хитровка знак четырех актеры и роли

Комедия, детектив. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Описание. Лента «Хитровка. Знак четырех» рассказывает о Москве 1902 года.

Актеры - Вся съемочная группа

Знак четырех» | ФОТО кадр из фильма «Хитровка. Продюсер Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр. Новый фильм Карена Шахназарова о театральной богеме начала ХХ века и обитателях хитровских трущоб. Детектив, приключения. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Константин Станиславский отправляется на бандитскую Хитровку за вдохновением, а оказывается втянут в поиски жестокого убийцы.

Хитровка. Знак четырёх (2023)

Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 53.ру Знак четырех" прошла в кинотеатре "Октябрь".
Хитровка. Знак четырех 2 - когда выйдет, трейлер, новости Знак четырех» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
КиноКузбасс: обсуждаем “Хитровку: Знак четырех” "Хитровка: Знак четырех" уже в кино: зачем смотреть.
Россиян приглашают на новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх» Актеры и роли, съемочная группа Хитровка. Знак четырёх (2023). Кто снимался и какую роль играл.
Хитровка. Знак четырёх Главные роли в фильме исполнили Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Евгений Стычкин, Алексей Вертков и Александр Олешко.

Актеры и роли фильма «Хитровка. Знак четырех» (2023)

Что из этого вышло, расскажет едва ли не главная премьера мая в отечественном кино — комедийно-исторический детектив «Хитровка. Знак четырех». Константин Станиславский вошел в историю как самый узнаваемый режиссер в истории России и величайший новатор-революционер постановочного искусства. Владимир Гиляровский — икона русской журналистики, выдающийся мастер репортажа и информационный король Москвы: он всегда хвастался, что знает обо всех преступлениях гораздо больше полиции-милиции. Но кто из нас знал, что два этих особенных человека не просто жили в одно время и в одном городе, но были лично знакомы и даже пережили совместные увлекательные приключения? Между тем понять причины их творческого союза не так уж сложно. В самом начале XX века, еще в царские времена, Станиславский задумал поставить пьесу Горького «На дне», которая рассказывала бы о жизни элементов с самой обочины российской жизни. Но чтобы написать ее правдоподобно, творцу надо было напитаться местом и людьми, и вот за этим-то главный режиссер и обратился к главному репортеру страны. Невероятно сильный, суровый, вызывающе-наглый и бесстрашный Гиляровский не отказал труженику Мельпомены и повел его прямо на Хитровскую площадь — самое опасное место в дореволюционной Москве. Вскоре банальный исследовательский интерес сменяется настоящим расследованием: спонтанные товарищи так увлекаются делом убийства индийца, что начинают выходить и на других причастных к громкому преступлению.

Последним большим фильмом в его долгой карьере была «Анна Каренина», которая затем выходила и на телевидении в качестве сериала.

Люди, населявшие этот район, жили по принципу «распуститься до состояния дикого человека» и чувствовали себя свободными во всём. Расправиться с бандитскими трущобами удалось только советской власти, которая в 1923 году заселила Хитровку рабочими и служащими. В фильме воссозданы жизнь и быт москвичей на рубеже веков. В картине присутствует как трущобная Москва, так и светская — с дорогими клубами, театрами и ресторанами. Тема для нашего кинематографа достаточно нестандартная. Это жанровое развлекательное кино. Мне давно хотелось сделать такой фильм — не отягощённый глубинными проблемами поиска смысла жизни, а увлекательный детектив, отчасти триллер.

Чтобы лучше понять героев пьесы «На дне», молодой Станиславский решает своими глазами посмотреть на жизнь городских маргиналов. Его проводником в этот мир становится писатель и репортёр Гиляровский. То, что начиналось как обычные творческие поиски, перерастает в закрученное расследование. Двое сыщиков-любителей узнают о загадочном убийстве индийца Раджи, ищут бесценную пропажу и знакомятся с обитателями самого опасного района Москвы. Чем закончится фильм «Хитровка.

Не очень. А ведь это — вершина юмора. Есть и полное дно. Петров не тонет! Что это было? Не оперетта точно. После того, как Эжен Сю создал популярнейший роман « Парижские тайны», в подражание появились на свет «Берлинские тайны», «Мадридские тайны», «Петербургские тайны». А вот Москву тайнами в литературе обделили. Возможно, создатели картины решили ликвидировать несправедливость. Создать авантюрно- приключенческий аттракцион, где главный герой город - с его притонами, подземельями, канализациями, темными окраинами. Но в кадре - не Москва. То есть, вообще не Москва ни одной секунды. В кадре — декорация абстрактного города рубежа 19- 20 веков, построенная во дворе «Мосфильма». От МХТ до злачной Хитровки в реальности — полчаса прогулочным шагом. В шаговой доступности - два мира, два кефира. Утонченный серебряный век соседствует с безвременьем тяжелого похмелья и свинцовых нравов. Это — в реальности. В кино граница миров стерта. Массовка, что в театральном зале, что в кабаке «Каторга» одна и та же. Только костюмы разные. Московские улицы создатели пытались уподобить лондонским из фильма «Оливер! Пес с ними, со стилистическими играми. Ведь есть же и еще одна святая задача — пригвоздить зрителя к креслу рассказом детективной истории. Заставить его ломать голову над тем, кому выгодны эти убийства, где прятался злодей, что это за странные следы оставляет преступник. И вот тут самое страшное. Российский фильм заставил начисто забыть хорошо всем известную фабулу рассказа Конан-Дойля «Знак четырех». И не потому, что ее неожиданно интерпретировал. Вяло, непоследовательно, алогично. Почему герои не заметили убийцу, который был рядом с ними? Вот просто не заметили — и все. Почему пренебрегли показаниями свидетеля? Так не время еще. Кто, где, как и при каких обстоятельствах оказался — вообще не важно. Как итог: вся интрига бегло и невнятно объясняется на финальных титрах. При этом зрители в этот момент просто встают и выходят из зала, так и не дождавшись разгадки. Это ли не самый яркий показатель результата творческих усилий. И вот этот скучный детектив, пошлую оперетту, триллер без саспенса, поэму абстрактному городу снял Карен Шахназаров. Человек, который создавать мир и настроение умеет. Или умел? Директор крупнейшего киноконцерна Европы, который имел неограниченный доступ к производственно-техническим ресурсам. Он снял кино, в финале которого зрители встают и уходят, не дожидаясь разгадки тайны. Мне кажется, это — знак большой беды, в которую попало наше кино. Как на грех, показу «Хитровки» предшествовал показ 6-7 трейлеров фильмов, которым только предстоит выйти в прокат осенью. Все картины отечественные. И все трейлеры такого качества, что понимаешь: смотреть эти «шедевры» можно только по приговоры суда. И ладно бы орали разные слова. Все кричат одну букву «ААА». Кричат взрослые и дети, наши современники и исторические персонажи, реальные школьники и сказочные герои. Кричат дома, в лодках и на крышах. Увы, содержание большинства современных российских картин можно пересказать одной фразой: а тут из-за угла на него ка-а-а-к выпрыгнут! Короче, клочки по закоулочкам уже пошли. Смотри «Хитровку. Знак четырех». Конечно, не дословно, но очень близко. Процентов на 85-90. Остальное это замена великого сыщика и его друга, на сомнительного биндюжника-репортера и холерика-актера. Совпадения или нет, но тут и индийский раджа майор Джон Шолто , и дикарь с андаманских островов, с необычной ногой, и сокровища, которые находят свое место под водой реки. Только не Темзы. В общем, хорошее, красивое кино, если никогда не смотрели советские фильмы про Шерлока Холмса с Ливановым. А по факту, типичный ремейк, без особенного шарма. Аналогом можно считать новых Джентльменов Удачи. Кино вроде то, но по-другому. Мне фильм понравился тем, что это шикарный детектив. Не криминал, не боевик, не ужасы, не драма, а именно российский детектив. Есть потребность у российского зрителя в классических детективах.

Содержание серий и сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» (2023), чем закончится, актеры и роли

Хитровский трактир] она распевала французские шансонетки и танцевала модный тогда танец качучу. Однако, киноверсия Княжны в исполнении актрисы Анфисы Черных сделана более утонченной и аристократичной. В отличие от главных героев детектива на эту роль потребовался продолжительный кастинг. Моя героиня очень своенравная, ретивая, яркая. При этом, в ней есть доля безумства — в хорошем смысле этого слова. Отчаянная девушка — не боится рисковать, причем продуманно. Короче, интересная. Не знаю, насколько мне удастся сделать её интересной для зрителя, но то, как она написана, какова она в сценарии — да, она мне нравится.

Объёмный образ, — делится впечатлениями о своем персонаже Анфиса Черных. Вместе с Константином Станиславским основал Художественный театр, который со временем стал одним из самых известных в мире. В картине «Хитровка. Знак четырёх» соратника Станиславского сыграл актер Александр Олешко. Владимир Иванович Немирович-Данченко — человек, который повлиял на весь мировой театр. При том, это человек, которому было уготовлено судьбой все время быть в тени Станиславского или быть с приставкой «и» — ведь всегда говорят: «Константин Станиславский и Немирович-Данченко». Но ведь это был человек не просто хозяйственник, директор-распорядитель, он — реформатор, подвижник, вообще, он революционер театральный!

Немирович-Данченко и Станиславский — это два человека, которые определили вектор развития репертуарного театра, создали его и режиссерский театр, — отмечает Александр Олешко. О Рудникове известно благодаря репортажам Владимира Гиляровского. Он держал хитровцев в железных рукавицах и никого не боялся: даже миллионер Кулаков, хозяин самой большой хитровской ночлежки, перед которым из-за его связей трепетала вся полиция, старался поддерживать с Рудниковым хорошие отношения. Хитровцы же уважали Рудникова за справедливость. Самые отпетые бандиты, вернувшись на Хитровку с каторги или бежав из тюрьмы, первым делом шли к Рудникову на поклон. Роль справедливого городового в фильме исполнил актер Евгений Стычкин. О его роли в закрученном сюжете зрители узнают лишь досмотрев картину до конца.

Быть непосредственным участником этой картины уже большая удача. Мой персонаж — Англичанин. Ничего подобного до «Хитровки. Знак четырёх» я не играл — для меня это хороший актёрский опыт. Мой герой заявлен как отрицательный. Но всегда ищешь некую художественную правду в любом персонаже — в рамках выполнения задачи, поставленной режиссером. Старое правило: играешь плохого — ищи, где он хороший.

И наоборот. Я всегда ищу «правду» поступков своего героя. Результат — увидим на большом экране, — рассказывает актер Алексей Вертков. Знак четырёх» — масштабный проект со сложными декорациями и множеством локаций. Съемочный период фильма длился почти три месяца с 17 июля по 12 октября 2022 года. Работа над картиной началась в реальных интерьерах МХТ им. Чехова, после чего съемки проходили также в Санкт-Петербурге и Кронштадте, а также в нескольких павильонах и на натурной площадке «Мосфильма».

Художником-постановщиком картины выступил Сергей Февралёв, один из самых востребованных и успешных российских кинематографистов «Анна Каренина. Под его руководством на «Мосфильме» были созданы грандиозные декорации и передано ощущение эпохи начала XX века. Так, на натурной площадке «Мосфильма» была воссоздана Хитровская площадь. Рассказывает Сергей Февралёв: Мы сделали, скажем так, «злачную Москву». Что это подразумевает?

Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил нейтральные отзывы в прессе: большинство обозревателей оценили его как средний, не выдающийся [4]. О фильме писали: «производит какое-то безвоздушное впечатление и снят словно в одной декорации» «Фонтанка» [5] , «провисающий экшен становится главной проблемой картины» Вокруг ТВ [6] , «ни до Гиляровского, ни до Конан Дойла это не дотягивает: у обоих всё было в десять раз мрачнее, напряжённее, и в силу этого — ярче» «Комсомольская правда» [7].

«Хитровка. Знак четырех». Не верю! И верю — тоже

Но все же главное открытие фильма - блестящий дуэт Крюков - Пореченков. Журналисты их уже окрестили новыми русскими Холмсом и Ватсоном. И хотя о продолжении пока никто не заикался, невооруженным взглядом видно: Станиславский с Гиляровским пришли в кино надолго. Прямая речь Карен Шахназаров, режиссер: - Почему мне было важным снять это кино? Я хотел вернуться к воспоминаниям юности. В мир, о котором я грезил, - с романтическими героями, загадками, приключениями, фантазиями. Хотелось это вспомнить и отразить в кино. Причем в легком кино.

До этого я снимал более серьезные картины, то у меня под поезд бросаются, то с ума сходят, и я решил, что самое время дать возможность людям отдыхать, мне кажется, это сегодня важно. Особую роль в фильме играют декорации. Они совершенно уникальные. У нас построена вся Хитровка, квартиры, трущобы, ночлежки. Это работа большого художника, с которым я делал "Анну Каренину", "Белый тигр". Я думаю, что Сергей Февралев сегодня номер один среди всех художников-постановщиков. Я восхищаюсь талантом каждого, кто вместе со мной работал над картиной.

Все, что там хорошо, - их заслуга, а если есть минусы, - это мои ошибки.

У него «позаимствована» история «Знак четырех» — о серии загадочных убийств вокруг некоего сокровища из Индии. В титрах упоминается имя сэра Артура как автора этой повести с экзотическими персонажами и ситуациями. Создатели ленты не торопятся погрузить зрителя в омут криминальных страстей и ситуаций. Иногда, как показалось, они просто смакуют происходящее, отправляя в опасное турне на бандитскую Хитровку парочку богемных интеллектуалов — Станиславского Константин Крюков и Гиляровского Михаил Пореченков. Последний создал вполне колоритный образ «московского Вергилия» по злачным местам Первопрестольной. Удивлению его спутника нет предела, но еще больше взволновала реформатора театральной сцены история убийства некоего пришлого индийца по прозвищу Раджа.

И с этого момента ирония сменяется вполне тревожным ощущением тайны и опасности. Карен Шахназаров обычно чувствует жанр и сноровисто играет в разных регистрах — от мелодрамы и фантастики до детектива и комедии. В нынешней «Хитровке» зрители и не заметят, как из очерковой картины их заманят туда, где бушуют преступные страсти и совершаются кровавые злодеяния.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому.

Содержание серий и сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» (2023), чем закончится, актеры и роли

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Хитровка. Знак четырёх — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. Мне очень нравятся фильмы Шахназарова НО в этом фильме актеры возможно хорошие не совсем с ними знаком но играют наигранно получилось. В «Хитровке: знак четырёх» я словно посмотрел на ютубе геймплей какой-нибудь заурядной компьютерной игры в жанре квест, детектив.

«Отличная фемина!»: рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырёх»

Следом за ним появился и отменный «Город Зеро» — изначально комедия абсурда, которая, по словам режиссера, «переросла изначальный замысел». Последним советским фильмом Шахназарова стал легендарный «Цареубийца» с Малколмом Макдауэллом в главной роли. Также в создании нового фильма приняла участие «вечная» продюсер фильмов Шахназарова Галина Шадур. Она поработала в большинстве его картин, начиная с конца 1990-х: в их числе были и «Палата», и «Анна Каренина». Вместе с тем она поучаствовала в создании и других запоминающихся отечественных фильмов — например, «Кто, если не мы» Валерия Приёмыхова и совсем свежего «Владивостока» Антона Борматова, что вышел в 2021. Несмотря на сюжет, «Хитровка» снималась не только в Москве, но и в Петербурге, чтобы добрать определенного количества аутентичных локаций. Также немало работ прошло в павильоне, для которого пришлось изготавливать множество атрибутов времени.

Вообще самым сложным в фильме, конечно, оказались не спецэффекты и не операторская работа, а создание декораций. Один пошив исторических костюмов, как утверждается, занял куда больше времени, чем сами съемки. Стилистику повествования Шахназаров и его команда черпали во многом из произведений Артура Конан Дойля, хотя и реальные жизненные истории Станиславского и Гиляровского сильно повлияли на сюжетную атмосферу. ЗВЕЗДЫ Исполнители двух главных мужских ролей явно подбирались как по возрасту реальных героев, так и по их внешнему виду и комплекции.

Актер фильма «Хитровка.

Знак четырех» режиссера Карена Шахназарова. Мы решили узнать из первых уст, как проходили съемки. Актер Иван Колесников, сыгравший в ленте Антона Павловича Чехова, раскрыл некоторые подробности творческого процесса. У нас была сцена вместе с Костей Крюковым, которую снимали в Санкт-Петербурге.

Если к графической составляющей претензии нет, костюмы, декорации, антураж на высоте, то вот как раз к сюжетной подаче напротив, — четкое ощущение беспечности. Имея весь потенциал для добротного детектива, на выходе имеем чуть ли не детскую сказку.

Недоработка это или умышленная халтурщина?

А цена человеческой жизни — копейки… К тому же приятели должны разобраться с тайной смерти местного авторитета, индуса. На кону — их собственная жизнь. Станиславский Константин Крюков известен в кругах московских театралов как талантливый режиссер.

Но, как каждая творческая личность, периодически испытывает проблемы с поиском новых идей, вдохновения. Однажды Станиславскому приходит в голову безумная идея: опуститься на самое дно. Попасть в городские трущобы, чтобы прочувствовать тяготы жизни изгоев общества. Но для этого ему нужен проводник.

Чужих в трактирах, воровских притонах Хитровки не просто не любят. Случайно забредшим сюда господам грозят любые неприятности. От банального отравления, ограбления до смерти… А Гиляровский Михаил Пореченков неплохо знаком с местными нравами. И берется помочь приятелю в его поисках.

Только они оба пока даже не догадываются, с чем им придется столкнуться… Чем закончится сериал.

Фильм Хитровка. Знак четырех (2023) - актеры и роли

Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Причем не вымышленные персонажи, а реальные исторические личности, которых затягивает в водоворот опасного расследования череда обстоятельств?

Мне кажется, это — знак большой беды, в которую попало наше кино. Как на грех, показу «Хитровки» предшествовал показ 6-7 трейлеров фильмов, которым только предстоит выйти в прокат осенью. Все картины отечественные. И все трейлеры такого качества, что понимаешь: смотреть эти «шедевры» можно только по приговоры суда. И ладно бы орали разные слова. Все кричат одну букву «ААА». Кричат взрослые и дети, наши современники и исторические персонажи, реальные школьники и сказочные герои.

Кричат дома, в лодках и на крышах. Увы, содержание большинства современных российских картин можно пересказать одной фразой: а тут из-за угла на него ка-а-а-к выпрыгнут! Короче, клочки по закоулочкам уже пошли. Смотри «Хитровку. Знак четырех». Конечно, не дословно, но очень близко. Процентов на 85-90. Остальное это замена великого сыщика и его друга, на сомнительного биндюжника-репортера и холерика-актера.

Совпадения или нет, но тут и индийский раджа майор Джон Шолто , и дикарь с андаманских островов, с необычной ногой, и сокровища, которые находят свое место под водой реки. Только не Темзы. В общем, хорошее, красивое кино, если никогда не смотрели советские фильмы про Шерлока Холмса с Ливановым. А по факту, типичный ремейк, без особенного шарма. Аналогом можно считать новых Джентльменов Удачи. Кино вроде то, но по-другому. Мне фильм понравился тем, что это шикарный детектив. Не криминал, не боевик, не ужасы, не драма, а именно российский детектив.

Есть потребность у российского зрителя в классических детективах. Когда есть убийство, есть сыщики, и преступники будут раскрыты в конце — это есть классический детектив. Актёр Константин Крюков прекрасно играет режиссёра Станиславского. Такие фильмы дарят надежду и оберегают широкий экран от криминала-чернухи. Такие фильмы нужны, потому что целевая аудитория у них не 25, а 35-45 лет. Актриса Анфиса Черных предстаёт образом всех россиянок: «Сверхбогатства не нужны, а на жизнь я сама заработаю». Её Княгиня — это образ образованных русских женщин, которых сломал капитализм XX века. Режиссёр Карен Шахназаров создаёт колоритные образы, где есть русская душа, индийская загадочность и чиновничья справедливость.

Всё экранное время зритель сидит в напряжении и гадает: «Кто убийца? Мне этот фильм напомнил советскую теле-эпопею про приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона только в качестве 4K. Приятно смотреть детектив без дополнения криминала и боевика. Приключения Станиславского и Гиляровского раскрыты через тягу интеллигенции к острым ощущениям. Очень понравился актёр Евгений Стычкин. Его образ жандарма-полицейского показан через чиновничий юмор. Стычкин единственный, кто вызывает улыбку. Княжна — это вся сексуальность русской женщины.

Даже сидя в зале чувствуешь, как между Станиславским и Княжной пробежала искра. Эта искра всех русских благородных женщин в дореволюционной России. Этот фильм качества 4K. Карен Шахназаров сделал фильм-напоминание о хорошей литературе и о хорошем кино. Этот фильм идеален во всём. Режиссёр Шахназаров собрал звёздный состав в фильме, и все актёры играют на 100 из 10. Мне фильм понравился. Я считаю его примером хорошего кино.

Что такое хорошее кино? Это кино, которое вызывает интерес, и в котором есть интрига с мощной кульминацией. Это шикарное российское кино. На тему сегодняшнего монолога меня подтолкнул фильм «Хитровка. Знак Четырех». К сожалению, сам фильм мне мало чем запомнился и скорее оставил негативное впечатление о себе, но тема бедности, которая косвенно была поднята в фильме мне стала интересна. Что мне не понравилось в данной кинокартине, так это то, как беззубо и скудно передали атмосферу трущоб и всех низших звеньев этой цепи. Классики писали, что у счастливых людей - счастье у всех одинаковое, а у боли и неурядицы есть множество оттенков.

И действительно, если посмотреть на подавляющее большинство людей, которые наконец дорвались до денег, или деньги у них оказались случайно по счастливому стечению обстоятельств - то все в конечном счете копируют и подражают одному и тому же образу жизни, привычкам и вкусам. Однако совсем иначе обстоит дело с неблагополучием и нищетой. У всех абсолютно разный бэкграунд, разные жизненные мотивы, ситуации, которые привели к такому исходу. У каждого свои причины на то, чтобы оставаться в этом несчастном кругу людей. И знаете, изначально, в начале фильма, когда главный герой был преисполнен задачей посмотреть на «того самого настоящего человека», который находится на дне социальной иерархии и разительно отличается от высшего общества - мне показалось очень крутой и амбициозной идей и ко всему прочему, возможной для реализации в кинопроекте. Потому что как и было показано в фильме, у всех отношение к этим людям разное. Станиславский видит во всем этом - человека, а подавляющее большинство светского общества - зверинец. Ко всему прочему, у всех персонажей была разная дорога к социальному дну - Хитровке.

Кто-то к этому пришел сознательно саморазрушая себя, кто-то из-за несчастного случая, как и есть те, кто просто в силу своих интеллектуальных способностей не способен выбраться от туда. Однако во всем этом кругу неблагополучия, есть те, кто с этого живет и зарабатывает себе на жизнь, и представляется как верхушка этой порочной пирамиды.

Станиславский в поиске истины По словам создателей картины, вдохновение они нашли в классике — повести Артура Конан Дойла "Знак четырех". В этом произведении Холмс и Ватсон распутывали дело, связанное с похищением индийского клада и убийством одного из его владельцев. Еще одной сюжетной линией была встреча доктора Ватсона с его будущей женой Мэри Морстен. Судя по трейлеру "Хитровки", романтическую историю мы увидим и в кино.

Фильм возник из идеи соединить прозу Владимира Гиляровского, блестяще описавшего дореволюционную Москву, с сюжетами Артура Конан Дойла. Тема для нашего кинематографа достаточно нестандартная. Это жанровое развлекательное кино. Мне давно хотелось сделать такой фильм — не отягощенный глубинными проблемами поиска смысла жизни, а увлекательный детектив, отчасти триллер Карен Шахназаров режиссер Одну из главный ролей сыграл Константин Крюков. Личность и жизнь его героя — Константина Станиславского — хорошо изучена театроведами и, скорее всего, хотя бы в общих чертах известна многим россиянам. Однако, по словам актера, задачи стремиться к "документальной иллюстрации истории" не было.

А ещё картины из жизни "трущобной" Москвы, которую очень точно в своих книгах и очерках описал Гиляровский. Мы постарались всё это воссоздать в нашей ленте. Создателей картины, как вы поняли, вдохновила и повесть Артура Конан Дойла "Знак четырёх".

Это вторая часть приключений гениального детектива Шерлока Холмса, опубликованная в 1890 году и прославившая и автора, и персонажа. Константин Крюков в роли Константина Станиславского. Причем Константин Крюков, сыгравший Станиславского, отмечает, что картина — совсем не документальная иллюстрация истории: - Это не байопик, это не биография Станиславского, это не дословная передача каких-то реальных фактов, потому что многое из того, что будет в нашем кино — это просто придуманная история!

Какие-то пункты из биографии моего персонажа я, конечно, учитываю — что любил, что не любил, но во многом у нас всё сделано не то, чтобы интересней, просто по-другому. У Михаила Пореченкова нашлось немало общего с его героем: - Мне близки такие персонажи, мне они нравятся, - говорит Пореченков. Он вроде бы возрастной, но такой хулиганистый, готов броситься в любую авантюру и знает, как двигаться по самым опасным закоулкам жизни.

Гиляровский, как мы знаем из воспоминаний современников, был человеком честным, человеком слова, за что был уважаем везде и абсолютно спокойно общался даже с самыми страшными представителями трущоб. Съемочный период длился почти три месяца. Причем работа над картиной началась в реальных интерьерах МХТ им.

Съемки проходили также в Санкт-Петербурге и Кронштадте, и в нескольких павильонах и на "Мосфильме". Михаил Пореченков в роли Владимира Гиляровского. Основное действие фильма, конечно, разворачивается в трущобах и закоулках Хитровской площади, собравшей весь криминальный цвет Российской империи начала XX века.

Пореченков и Крюков опустились на дно трущобной Москвы в детективе "Хитровка. Знак четырёх".

"Хитровка: Знак четырех" уже в кино: зачем смотреть. Знак четырёх — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. Мне очень нравятся фильмы Шахназарова НО в этом фильме актеры возможно хорошие не совсем с ними знаком но играют наигранно получилось. Фильм « четырех» снял культовый российский режиссер Карен Шахназаров. В нем роли сыграли такие известные актеры, как: Михаил Пореченков, Евгений Стычкин, Александр Олешко и Борис Каморзин. / Хитровка. Знак четырех. 2023. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники. Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий