Новости фильм дюна 1984 отзывы

Дюна Линча субъективно показалась атмосфернее Дюны Вильнева несмотря на устаревшие спец эффекты и графику, игра актеров тоже понравилась больше в первом фильме.

Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма

«Дюна» стала первым фильмом, для которого разработали цифровую фигуру человека. Фильм является одной из экранизаций культового фантастического романа Фрэнка Герберта «Дюна». Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл МакЛоклен, Вирджиния Мэдсен, Франческа Аннис и др. Пол Атрейдес возглавляет восстание песочных людей против императора. Сай-фай эпос Дэвида Линча по роману Фрэнка Герберта. Время: 2:17:00. Язык: EN.

Дюна - Глубинный разбор фильма

  • Дюна - фильм 1984 года | Отзыв Юлия Сироткина (оценка 7 из 10) | КиноHавигатор
  • “Будущее”, которое мы потеряли, или что не так с «Дюной» Вильнёва?
  • Дюна (1984) – Фильм Про
  • «Дюна» и «Дюны»: как пытались экранизировать один из самых популярных cайфай-романов - Афиша Daily
  • Дюна - рецензия на фильм
  • Содержание

Размышления о фильме "Дюна" 1984 и 2021 года. Герои, сюжет, игра

При этом мрачная готика здесь соседствует с яркой пустыней, а взгляд невольно пытается разглядеть самые маленькие детали. И, конечно, здесь не обойдётся и без легендарных песчаных червей, поедающих всё на своём пути и вызывающих невольный ужас у зрителя, но будут и другие животные, которые вызовут совсем другие эмоции. Ещё одна беспроигрышная ставка — актёрский состав. И смотрится на экране эта пара отнюдь не хуже линчевского дуэта. И, конечно, нельзя не назвать Хавьера Бардема Стилгар и Шарлотту Рэмплинг Бене Гессерит , хотя экранного времени им выделено не так уж и много. Только вот от крутых спецэффектов и модных актёров тоже можно устать. Затянутость, слишком медленное развитие сюжета и тревожная монотонная музыка могут наскучить.

И к концу фильма некоторые зрители рискуют погрузиться в глубокий сон.

И это объяснимо: еще не хватало, чтобы Голливуд пел гимн фундаменталистам и призывал к миру и союзу с ними ради свержения мирового зла. Вильнев кроме своего честного имени подарил «Дюне» еще и невротическую манеру повествования, больше всего напоминающую лихорадочный продюсерский монтаж.

Ни один кадр не длится дольше десяти секунд, при этом вместе они упорно не складываются ни в какое напряженное действие. Десять секунд сидит в своей комнате Пол — десять секунд трепещет и переживает его мать — снова Пол — снова мать — отец пребывает в раздумьях. Так можно было разделить фильм не на две, а хоть на сто частей — действие никуда не двигается, экран трещит по швам от числа задумчивых фигур и напряженных физиономий.

Градус драматизма от числа суперзвезд не слишком меняется. Пол в исполнении Шаламе остается лишь симпатичным мальчиком — что герою и говорит каждый встречный. Оскар Айзек честно пытается играть доброго правителя, но и в романе, и в сценарии Рота его персонажу уделено слишком мало внимания, чтобы актер мог наделить его хотя бы характером.

Джош Бролин и Джейсон Момоа честно отрабатывают образы доблестных и честных вояк. Великого представителя знатной актерской династии, триеровского премьера Стеллана Скарсгарда, вовсе не видно в дыму, спецэффектах и пластическом гриме: роль гигантской летающей жабы определенно не венец его карьеры.

Здесь идеально воссоздан мир пустынной планеты Арракис, космические корабли и техника по добыче спайса, масштабные батальные сцены и хорошо поставленные бойцовские поединки.

При этом мрачная готика здесь соседствует с яркой пустыней, а взгляд невольно пытается разглядеть самые маленькие детали. И, конечно, здесь не обойдётся и без легендарных песчаных червей, поедающих всё на своём пути и вызывающих невольный ужас у зрителя, но будут и другие животные, которые вызовут совсем другие эмоции. Ещё одна беспроигрышная ставка — актёрский состав.

И смотрится на экране эта пара отнюдь не хуже линчевского дуэта. И, конечно, нельзя не назвать Хавьера Бардема Стилгар и Шарлотту Рэмплинг Бене Гессерит , хотя экранного времени им выделено не так уж и много. Только вот от крутых спецэффектов и модных актёров тоже можно устать.

Затянутость, слишком медленное развитие сюжета и тревожная монотонная музыка могут наскучить.

Погибает и отец Пола — Лето. Парню достается отцовский перстень и теперь он новый герцог и глава стертого с лица земли Дома Атрейдесов. Объяснение концовки фильма Народам свойственна вера в «парня, который придет и все решит». Есть такая вера и у аборигенов пустыни — фрименов, к которым Пол пробивается сквозь пески вместе со своей матерью Джессикой.

Именно в юном герое они пытаются разглядеть такого мессию. Вообще тема избранности Пола явно проходит через весь фильм. Пол взрослеет за несколько дней, спасая мать, и продолжая во снах видеть себя в роли предводителя легионов, которые свергнут власть Императора. Для этого ему и нужна поддержка фрименов — их в самой глубине пустыни миллионы. От матери Пол унаследовал способность управлять людьми силой голоса.

Чем не дар убеждения? Очки в копилку его лидерских качеств добавляет и умение блестяще фехтовать, отточенное годами тренировок. Он тот, кто может повести за собой людей. Среди фрименов, он встречает и девушку Чани, являвшуюся ему в видениях. Они — люди из разных миров, но искорка-то между ними точно пробежала.

Доказывая, что достоин места среди людей пустыни, Пол отвечает на вызов одного из фрименов и убивает того в поединке.

Феномен «Дюны»: почему провальная картина Линча стала культовой

В плане кастинга могу отметить только стопроцентное попадание с Алией и Дунканом Айдахо. Хотя на металлических глазах гхолы сэкономили. К Полу претензий в ДД нет, привыкли уже за "Дюну", мертвый барон все тот же, но вот остальные актеры, включая деток, не понравились совершенно. Замена Джессики тоже не очень в тему. Первая же часть тв-сериала — "Дюна" — лучшее, что мы имеем на сегодняшний день. Не прощу Линчу в его "Дюне" следующее: садо-мазо-идиотский барон с идиотским племянничком Стингом, дурацкие орнитоптеры, бредовые сардаукары, устаревшие эффекты, вторая половина фильма — полный бред.

Герои, сюжет, игра 9 октября 2021 9K прочитали Сегодня таки глянула новую фильму зарубежную, «Дюной» именуемую. Впечатления смешанные. Хотя я не смотрела этот фильм лет так 20, но я помню основную сюжетную линию, поэтому для меня сюрпризов в «Дюне» не было, и это заметно подпортило впечатление. Однако куда больше мне не понравилось нечто другое. Начну с плюсов.

Прежде всего это графика. Что черви, что локации, что гигантские корабли сделаны отменно. Безумно понравился вид планеты — ее пески, напоминающие взбитый гоголь-моголь. Реально меланж. Выглядит очень соблазнительно — хоть зачерпывай ложкой да ешь. Удалось передать мощь империи, силу боевых машин. Артиллерийский налет товарищей Харконненов был — мое почтение! Я думаю, на месте бывшего убежища Атрейдесов трава не будет расти лет тридцать, поскольку там весь песок спекся в стекло от напалма. И тут же ложка дегтя. Эти летательные аппараты с крыльями стрекозы и сейчас прошлый век.

Не верю, что люди в 21390-м году будут летать на таких неудобных драндулетах. У вас вон барон Харконнен на антигравитационном приборе летает, а вертолеты ваших войск до сих пор проектируются по принципу «маши крыльями шустрей». При наличии пистолетов зачистка дома Атрейдесов почему-то ведется исключительно холодным оружием, и потому Дункан Айдахо Джейсон Момоа легко кладет на месте десяток отборных солдат барона, а потом поднимается с ножом с груди и кладет ещё один десяток. А застрелить его на расстоянии нельзя было? У вас, вдобавок, лазер был, которым вы стальную дверь резали, как масло. Куда он делся в самый важный момент? И вот с этого момента у нас польется целый ручей дегтя. Когда я смотрела «Дюну» 1984 года, я верила в происходящие события, сочувствовала Полу, горевала после смерти Лето, восхищалась Джессикой, радовалась их успехам. Потому что удачный подбор актеров не царапал глаз. Пол был похож на своего отца и мать.

По сюжету, Человечество расселилось по далёким планетам, а за власть над обитаемым пространством постоянно борются разные могущественные семьи. В центре противостояния оказывается пустынная планета Арракис. Там обитают гигантские песчаные черви, а в пещерах затаились скитальцы-фремены, но её главная ценность — спайс, самое важное вещество во Вселенной. Тот, кто контролирует Арракис, контролирует спайс, а тот, кто контролирует спайс, контролирует Вселенную. Новую "Дюну" мы увидим 17 декабря 2020 года.

Полёт в пустыню на орнитоптере и спасение экипажа краулера. В фильме единственный наследник герцога выбегает из орнитоптера, чтобы показать простым работягам направление, в каком двигаться к орнитоптеру. Самая бредовая сцена в фильме.

Во-первых, кто стал бы рисковать наследником ради жизней простых работяг? Во-вторых, работяги слепые или тупые? И так понятно куда бежать, если жить хочешь. Там есть кому суетиться и без Пола. В книге, конечно, же Пол сидит на своём месте в орнитоптере ровно. В-третьих, в фильме время до столкновения с червем 5 минут. На экране эти 5 минут растягиваются минут на 20. Пол успевает присесть на корточки выбежав из орнитоптера, пропустить песок с меланжем через пальцы, поймать приход.

Ну что за бред? В книге у них было 26 минут — за это время можно что-то успеть, за 5 минут — нет. И по поводу его видения от контакта с меланжем. Пряность все Атрейдесы начали употреблять с первого дня прилёта на Арракис. Иначе невозможно: она буквально распылена в воздухе, её добавляют во все блюда и напитки. Откуда вдруг у Пола такая реакция? Мало объяснено о ценности воды на этой планете. Из-за этого, зрители, не читавшие книгу, вообще не понимают, о чем идет речь.

Достаточно было сказать о том, что ценность воды там намного выше ценности меланжа самой важной и дорогой пряности во вселенной. Что тело умершего человека отжимают, а полученную воду отдают его семье. Отсюда и ритуал с плевком. Когда предводитель фрименов плюёт на стол перед герцогом Атрейдисом — знак наивысшего уважения и расположения. Но без погружения зрителей в мир, где каждая капля воды на вес золота этот ритуал непонятен. Очень важное свойство пряности — это наркотик, однажды начав его употреблять остановиться уже нельзя. Значит нельзя покинуть планету, не имея огромных запасов этой пряности. Пол, обретя наконец всю мощь своего дара сообщает Джессике о её беременности.

Читайте також

  • Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме
  • Дюна 1984г
  • «Дюна: Часть вторая»: фильм против книги
  • Дюна (1984) — Фильм.ру
  • Создатели и актеры
  • Как пользователи отреагировали на трейлер нового фильма Дени Вильнева "Дюна" (11 фото + видео)

«Дюна 2» исправила одну из самых разочаровывающих сцен фильма 1984 года

«Дюна» 1984 года ценна психологическими моментами: показ становления молодого лидера, его колебаний в начале пути, неуверенности в том, что он и есть избранный, напряженных размышлений и волевых решений. Вильнёв удачно адаптировал книжную «Дюну», но сделал это большой ценой — фильм стал заложником контекста. Фильм "Дюна" 1984 года смотрел очень давно, еще на видеокассетах. «Дюна» стала первым фильмом, для которого разработали цифровую фигуру человека. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл Маклоклен, Франческа Аннис, Патрик Стюарт и др. Описание. Планета Арракис, также известная под названием Дюна, год 10 191. Арена борьбы между злом и благородством, мир тончайших и опаснейших интриг.

Дюна - Глубинный разбор фильма

  • Ходоровски, Линч, Харрисон, Вильнев: кто и как пытался экранизировать «Дюну» Фрэнка Герберта
  • Дюна - фильм 1984 года | Отзыв Юлия Сироткина (оценка 7 из 10) | КиноHавигатор
  • «Дюна» и «Дюны»: как пытались экранизировать один из самых популярных cайфай-романов
  • Читайте и слушайте все книги из статьи! 👇
  • Книги из этой статьи
  • Дюна 1984г — 12 ответов | форум Babyblog

«Дюна» Дени Вильнева: наши ожидания — наши проблемы

Эта сцена появилась в фильме 1984 года, а также в трейлере «Дюна: Часть 2», но между ними была большая разница. Как заметили ScreenRant , в картине Линча главный герой произносит эту фразу по-английски, тогда как в фильме Вильнева Пол произносит ее на языке фременов, как и в книге. Это небольшая деталь, но изменение оказывает огромное влияние на характер Пола, сюжет и даже центральную тему всей истории. Почему изменения сцен в «Дюне 2» так важны Внимание к деталям в речи Пола подчеркивает одну из многих сильных сторон фильмов Вильнева: их уважение к книгам «Дюны». Речь Пола наилучшим образом сохраняет ключевую сцену в соответствии с оригиналом.

Фремены Но все это — скорее фон. Довольно весомую часть романа занимает становление наркомана наследника дома Атрейдесов, юного Пола Атрейдеса. Пол чувствует себя, как и все подростки в богатых домах: с одной стороны, его положение диктует определенное поведение, с другой — сам он не готов принять вызовы взрослого мира. А кроме того, мучается тем, что обладает странными сверхспособностями, типа «силы голоса» и дара ясновидения, которыми не вполне умеет пользоваться. Пол - Избранный во всех смыслах, Мессия, по первичной задумке Герберта. Его осознание своего предназначения и интересует писателя.

Пол Как же этот сложный текст переработал мировой кинематограф? Да самым примитивным образом. На протяжении двух часов мы наблюдаем за совершенно предсказуемым и привычным массовому зрителю становлением Героя. Пол Атрейдес ничего особо из себя не представляет — он юный, не особо сильный и смелый сынок богатых родителей. Но весь фильм все говорят ему и зрителю о том, что он — Избранный. Потому что его папа — глава крупной семьи с большим количеством вассалов и земель, которой благоволит Император. Потому что он — сын женщины из секты, которая много лет пытается вывести Сверхразум в человеке. И, естественно, подчеркивается, что с Избранным ничего плохого не может произойти. Более того, все, кто оказывается с Полом, охотно сообщают, что готовы ему служить, любить его и спасать потому что.. Он — Избранный.

Это порождает как логичные ситуации, когда лучший воин дома Артейдосов присягает Полу после мятежа, потому что он сын «герцога» смелость, ум, все это не очень важно, конечно, главное — кто твой папаша , так и очень странные. К примеру, во время песчаной бури Пол отпускает штурвал корабля, в котором летит на верную смерть, и корабль сам вывозит его из облаков. А девушка фремен отдает самое ценное свое оружие ему, хотя ранее относилась к герою с подозрением как к потенциальному убийце отряда, да и ножом этим Пол должен был убить одного из её спутников. В общем, единственная мотивация героев по отношению к Полу такова: «смотрите, он Избранный по праву рождения, надо ему помогать». Что касается воплощения политико-экономических конфликтов в фильме, то они тоже довольно знакомы нам: один феодал воюет с другим. Разница между ними лишь в том, что Харконенны более жестокие и имеют капиталистический настрой извлекать «максимум прибыли» из своих ресурсов. В то время как Артейдесы играют в благородных, спасая людей, которые им служат. Ну и, конечно, у них есть Пол! Поэтому они, с точки зрения повествователя, лучше но это не точно Харконеннов.

И каким образом вообще во вселенной Дюны происходят межзвездные перелеты это вам не банальный варп или гиперпространство, у Герберта упоротые меланжем навигаторы прыгают между звезд рассчитывая вероятности в свернутом полем Хольцмана пространстве, отождествляя свою психическую реальность "как отражение" в которой нет расстояний с реальной реальностью "как бытием" в которой расстояния огромны , грубо говоря эффект Хольцмана сворачивает пространство, и это пространство - квантовое по сути, нет направлений и расстояний как таковых, есть только вероятности, и чтобы гарантированно попасть куда хочешь одного "варп-двигателя" мало - нужен упоротый меланжем навигатор-"предсказатель, слегонца подсматривающий будущее", чтобы сколлапсировать волновую функцию так как нужно и оказаться там где хотел. А литанию против страха и вовсе наизусть цитировать будете, гарантирую. ЛОР Дюны вообще очень нетривиален, это вам не обычная гамильтоновская космоопера. У Герберта человеческая цивилизация очень отдаленного будущего не столько технологическая, сколько "биопсихогенноинженерная". А еще у Герберта, ЕМНИП читал очень давно, лет двадцать назад , человечество так и не нашло во Вселенной других разумных существ и все разумные расы мира Дюны - это измененные эволюционно или технологически люди, ставшие друг другу практически алиенами как тлейлаксу, например из-за огромных расстояний между системами и огромных временных промежутков между волнами колонизации со Старой Земли, - это еще до открытия Арракиса, после нахождения на котором меланжа, все завертелось гораздо быстрее, стали возможны мгновенные межзвездные перелеты и многие звездные системы были переоткрыты Ландсраадом заново но уже населенные человеками из прошлых волн неупорядоченной и "медленной" колонизации Галактики; когда Галактическая Падишах-Империя открыла Арракис, на ней, ЕМНИП, уже были люди - т. Вселенная Дюны не похожа вообще ни на что, она самобытна почти без заимствований и проработана на просто невероятном уровне детализации до которого Толкиену, например, как раком до Китая, несмотря на все его карты, эльфийские языки и сильмариллион.

Eugen Date: 20 November 2011, 18:50 Haktar 20 November 2011, 18:23 : В инете сложилось так что поклоники Дюны на два лагеря разбились - одни восхваляют фильм Линча и ругают сериал, а другие наоборот. Сериал ближе к книге, а так... Линч лучше.

Размышления о фильме "Дюна" 1984 и 2021 года. Герои, сюжет, игра

«Дюна» Герберта против «Дюны» Вильнева — сравнение сюжетных линий книги и фильма 2021 года. Сильная схожесть с фильмом 1984 года. Чтобы сделать по «Дюне» киноблокбастер, в ней многое придется поменять, и Линч действительно поменял многое, только благодаря его изменениям фильм пошел совсем не в ту сторону. единственное его произведение, смотреть повторно которое я никогда не буду, т.к. это кино- одно из самых больших моих разочарований. Фильм Дюна (2021) Дени Вильнева относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. В 1984 году вышло немало фильмов с обалденным экшеном, в дюне он в целом не слишком хорошо смотрится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий