Новости фф история повторяется

Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962. Озвучка фанфика «Теория лжи» (главы 12-13). Фф "История повторится вновь" часть 8Подробнее.

Ficbooks – чтение фанфиков 48.0

Поэтому невозможно закрыть глаза и сделать вид, что такого гигантского куска проекта просто нет. Если с ним не нужно взаимодействовать, то что он тут делает? А если всё-таки нужно, то почему всё выполнено на уровне худших моментов Ubisoft? В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент». Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска. Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим». Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль.

Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный.

Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника.

Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов. Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости. Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться. После Мидгара в «семёрке» практически не было второстепенных персонажей, а все локации служили лишь для просмотра очередного куска повествования перед рывком вперёд.

Напоминать о себе, встречаться с людьми, которых он погубил, было страшно. Нет, только не это! До свидания. А поразмыслив, он пришел к разумному выводу - не торопиться. Проститься с деньгами, отдав их хотя бы на благотворительность, он всегда успеет. Однако впереди его ждала неизвестность и мало ли, что может случиться с ним, пока он будет бороться за место под солнцем! Вдобавок в полном одиночестве, рассчитывая только на себя, на свою удачу и расторопность. Эти деньги будут служить ему своего рода страховкой, гарантией того, что он не скатится в нищету, даже не попробовав подняться.

А вот со временем - потом, попозже, когда он преуспеет, а это случится непременно - он обязательно передаст сумму, равную полученной, в какой-нибудь благотворительный фонд. Где-то в глубине души он с томлением ощущал, что в принятом решении есть что-то скользкое, неуловимо обманное и шулерски лживое. Но с точки зрения здравого смысла оно было безупречным: впереди и впрямь была одна неизвестность, нужно было как-то укрепить себя, поддержать, на что-то опереться. И Бехлюль отогнал сомнения прочь. Машину он продал довольно быстро. Модель была популярна у золотой молодежи, пользовался ею он недолго и дилеры предложили за нее очень неплохие деньги. Буквально через неделю все было готово, все связи с родиной было порваны навеки, как ему тогда казалось с облегчением, и вот он уже в Барселоне... Почему именно Барселона?

Ну, прежде всего, потому что любимым городом Бехлюля после Стамбула была именно Барселона. С ней были связаны самые легкие, самые радостные воспоминания. Кроме того Барселона сама по себе чем-то неуловимо напоминала Стамбул. То ли тем, как вольно и неприхотливо она расположилась на приморских горах, то ли своим многолюдием, раскованностью и гостеприимной космополитичностью. А может быть узкими улочками с крутыми подъемами и спусками, с бесконечными уличными кафе, заполненными туристами и праздными зеваками. Но, самое главное, никому на вечном празднике жизни не было дела до его трагедии - вот, что привлекало Бехлюля больше всего в этом выборе. Можно было затеряться среди веселых, говорливых каталонцев и попробовать хотя бы успокоиться для начала, как-то прийти в себя, а уже потом попробовать серьезно обдумать свои перспективы. Выйдя из самолета в барселонском аэропорту Эль-Прат, Бехлюль не смог сдержать радостного возбуждения.

С острым предвкушением праздника он плюхнулся в моментально подъехавшее такси и с удовольствием развалился на сидении. Правда, через несколько минут ему стало неловко перед самом собой за то, что он так быстро отпустил свои переживания и забыл, как страдал буквально несколько часов назад. Он попытался настроиться на серьезную волну: нахмурился, свел брови в суровую линию, прищурил глаза и сжал челюсти, выдвинув подбородок вперед. Таксист, наблюдая за его гримасами в зеркало заднего вида, растерялся и решил, что странный пассажир чем-то недоволен, но пассажир опять расслабился и широкая, безмятежная улыбка вернулась на его красивое, выразительное лицо. Решение остановиться в незнакомом отеле, расположенном вдали от популярных туристских маршрутов, возникло непроизвольно и почти автоматически: он слишком втянулся в необходимость таиться, шифроваться в последнее время. Это стремление к конспирации, ставшее уже привычным, слегка царапнуло его, подпортив настроение, но он тут же справился с неприятным чувством и даже похвалил себя за осторожность. А что ему оставалось? Нужно было нарастить кожу потолще, закалить нежную, чувствительную натуру, а на это нужно время.

Отель располагался на тихой уютной улочке. Номер был более, чем скромный, но зато окно выходило в садик с мандариновыми деревьями, чьи плоды, уже начинающие наливаться яркой оранжевой спелостью, виднелись сквозь густую тропическую зелень, радуя глаз своей простодушной жизнерадостностью. Бехлюль чувствовал себя бодро, энергично: предстояло осмотреться, продумать планы на дальнейшую жизнь. Что было в его активе? Университетский диплом бакалавра, небольшой опыт работы в холдинге под руководством дяди, знание английского - универсального международного языка - на вполне приличном уровне, при случае он мог блеснуть довольно неплохим французским. Этого маловато, конечно, для того, чтобы претендовать на какую-то значимую должность, да еще в чужой стране, да без рабочей визы, и ладно бы только без знания испанского, но местное делопроизводство принципиально велось на каталонском - очень своеобразном местном языке, что еще больше усложняло его будущее. Ну, используя врожденную нагловатость и несомненное обаяние, можно было рискнуть поискать себе место в какой-нибудь международной фирме. Или вложиться в местный бизнес - открыть, например, небольшое кафе или еще что-нибудь в этом роде.

Не обязательно делать все правильно, чтобы добиться такого результата, но для этого необходимо добиться приличного большинства. В эти версии сцен иногда вносятся существенные изменения, например, в одном случае добавляется поцелуй. Существует вероятность того, что прогресс в отношениях также может повлиять на следующую игру, поэтому журнал игры все еще может быть полезен тем, кто не планирует переигрывать какие-либо главы. В любом случае, приятно взглянуть на то, как Клауду удалось справиться с каждым персонажем, даже если это происходит в момент, когда уже слишком поздно, чтобы принести какую-либо реальную пользу.

Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43]. Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам. Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37]. По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43]. По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44].

Команда стремилась сохранить все популярные игровые элементы Final Fantasy VII, включая «Active Time Battle», и адаптировать их под систему экшена [45] [43]. Вместо использования уже готовых моделей персонажей и графического стиля «Детей пришествия», которые создавались с использованием технологии десятилетней давности, команда полностью переработала дизайн действующих лиц; при этом Номура добивался баланса между реалистичной графикой « Детей пришествия» и мультяшным стилем. В то время как Номура отвечал за обновлённый дизайн главных героев, дизайнер Роберто Феррари занимался второстепенными персонажами. Новый образ Клауда Страйфа настолько отличался от привычного, что Square переработала его, приблизив к классической версии персонажа [46]. Разработчики также переработали дизайн Тифы, чтобы героиня смотрелась более правдоподобно в сражениях [47]. Вместо создания нового движка Square Enix приобрела лицензию на использование Unreal Engine 4 Epic Games для разработки Remake; при этом Square Enix и Epic Games Japan вместе работали над оптимизацией движка для игры [48] [49]. Команда получила техническую поддержку от разработчиков Kingdom Hearts III, так как этот проект функционировал на том же движке [50]. Освещение в игре разрабатывалось на движке Enlighten [51]. Некоторое время Square Enix работала с CyberConnect2 над улучшением игрового процесса и качества видео, однако у компаний был разный подход к разработке [24].

В 2017 году Square изменила политику разработки игры: вместо сотрудничества с внешними студиями она решила завершить производство собственными силами [40]. На раннем этапе создания Remake перед разработчиками стояла задача определиться с масштабом проекта; у них было два варианта — разбить повествование оригинальной FFVII на несколько частей или уместить весь сюжет в одну игру. Команда пыталась выделить основные части истории и её отдельные эпизоды, которые фанаты хотели бы увидеть в ремейке; они быстро пришли к выводу, что пользователей расстроит отсутствие какого-либо контента из оригинальной игры в новой. В конечном итоге они решили расширить повествование, открытый мир и арки персонажей и разделить ремейк на несколько самостоятельных игр [24] [25] [52]. Действие первой части ремейка происходит исключительно в мегаполисе Мидгар, который обрёл культовый статус в глазах фанатов франшизы [53]. Номура признал, что его беспокоил масштаб Remake, однако он не видел проблемы в расширении роли Мидгара, на прохождение которого в оригинальной игре требовалось около семи часов. По мнению Номуры, Remake не уступает по масштабу Final Fantasy VII за счёт большого количества времени на передвижение по трёхмерной карте Мидгара и усложнения сюжета. По словам сценариста Remake Кадзусигэ Нодзимы, завершение игры на моменте ухода главных героев из Мидгара позволило ему включить в повествование все запланированные подсюжеты. Номура отметил, что эпизод, в котором партия покидает Мидгар отлично подходит для завершения игры [54].

Сценарий[ править править код ] При написании сценария команда не хотела, чтобы игра вызывала исключительно ностальгические чувства. Сценаристы размышляли над тем, какие части истории FFVII можно будет воспроизвести в Remake, поскольку с момента выхода оригинальной игры прошло много времени, за которое изменились социальные нормы [24] [25] [39]. Несмотря на то, что имеющийся сюжет оригинала значительно упрощал разработку, Нодзима дополнил его новым материалом [25] [35]. Сценарий первой части ремейка, который охватывал сюжетную линию героев в Мидгаре и завершался на их побеге из мегаполиса, был закончен в декабре 2015 года [50] [43]. По словам Ёсинори Китасэ , несмотря на то, что с момента релиза Final Fantasy VII прошло 23 года, проблемы экономического неравенства, политического влияния корпораций и разрушения экологической среды не утратили актуальности [43].

Final Fantasy 7 Rebirth: Объяснение концовки

Поэтому как Зак способен видеть несколько "миров", с этого момента Клауд тоже это может. А точнее, теперь он живет в обоих: в одном как в оригинальной истории, Аэрис мертва когда он держит ее в руках, его губы беззвучно двигаются - вероятно, это его речь из оригинала 1997 года о "Аэрис больше никогда не засмеется", думаю мы это увидим в 3 части , во втором - она без сознания, но она жива. Физически жива так как мы и без того знаем, что ее сознание живо в лайфстриме - именно эта ее версия приходит Клауду на помощь в финальной битве с Сефиротом. Однако судьба ее пока не в безопасности, ведь Сефирот собирается убить ее в каждом ответвлении лайфстрима, именно поэтому Зак просит Клауда спасти ее, ведь если они проиграют, Сефирот убьёт и эту версию. Сефирот способен признать свой косяк, поэтому он признает, что недооценил Аэрис - как то, что она заранее спасла Зака и то, что остановила Клауда от сломления. После битвы Аэрис возвращается в лайфстрим эти моменты подсвечены зеленым цветом , напоследок снова спасая Зака. При этом - ее физически живое тело остается. Заметьте, нет следов лайфстрима - эта Аэрис действительно жива. После чего Аэрис прощается с Клаудом, намереваясь остаться в Забытой столице, чтобы продолжить свою молитву, оставляя остальное Клауду.

Клауд, вероятно, в 3 части будет все больше терять связь с созданным им "миром", однако он все еще способен видеть брешь в небе, что в будущем может привести нас к обновлённой сцене resolution Клауда в 3 части: Тифа, как и в оригинале, поможет ему вспомнить прошлое, правду о нем самом, также с ее воспоминаниями Клауду придется осознать смерть Аэрис так, как это было в оригинальной истории, но в этот раз и самой Тифе придется осознать существование версии, где Клауд смог спасти Аэрис. Мы видели намек на это, когда группа только зашла в Забытую столицу вслед за Клаудом. Тифа уже тогда видела отголосок мира, где Аэрис жива. Повторяясь в третий раз, я считаю, что даже разработчики еще не уверены, пойдут ли они на шаг спасения, или же вернут все к истокам. Мое мнение - пойдут. Отбрасывая личные преференции меня как игрока и пожелания Номуры-сан и Нодзимы-сан как авторов, я использую рациональные доводы бизнес-индустрии. Трилогия RRR мало того, что является моноплатформенным эксклюзивом, так еще и ремейком, так еще и каждая часть - сиквелом. Это сильно влияет на продажи, и паблишинг отдел Square Enix видит результаты уже сейчас.

Поэтому для того, чтобы заставить игроков покупать старое под новыми обещаниями, эти обещания должны быть выполнены. А изначальный маркетинг трилогии звучит как "Make things right". Плюс добавим лирики и вспомним заглавные темы Remake и Rebirth: Hollow и No promises to keep соответственно. Их основной лейтмотив: Shine bright, once more.

При этом технически в процессе исследования мира оригинальной игры не было никаких изысков, особенно на ранних этапах — полотно из салатовой текстуры травы, схематичная геометрия гор и холмов, набор противников для случайных битв и портал в парочку локаций, необходимых для дальнейшего прогресса в прохождении. Но в совокупности все эти простые детали прекрасно работали и через фантазию играющего превращались в магию — настоящее дорожное приключение. Здесь нет схематичной карты мира, но есть большие и детальные трехмерные пространства.

Все, что прежде художниками лишь подразумевалось, теперь имеет полноценное воплощение. Вход в шахту — это не темное пятно в серой текстуре, а гигантская гора со сквозным лабиринтом. Влажные топи — не скромная серая лужа, а свой собственный биом с нависающей листвой деревьев и отдельной моделью освещения. Масштабы, разумеется, очень условны, но иллюзия больших материков, доступных для исследования, все равно создается, и создается успешно. Во многом это достигается за счет почти безупречной работы художников, где разные регионы предлагают свою собственную флору и фауну, географические объекты, архитектуру и настроения — пустоши перед Мидгаром никак не перепутаешь с тропиками Косты Дель Сол. Другое дело, что помимо внешней презентации есть и вопрос наполнения. Красивые открытые уровни должны что-то предлагать.

Или, по крайней мере, от них сегодня принято этого ожидать. В Rebirth подход к наполнению открытого мира стандартный, выполненный по уже привычным алгоритмам. Есть карта, на ней есть точки интереса. Точки интереса предлагают активности — их несколько вариаций. Сами точки находятся либо органично в процессе перемещения по локациям, либо через активацию смотровых вышек. Плавали, знаете. Нарративно же все обуславливается помощью любознательному киборгу Чадли, который одновременно проводит десяток исследований и полагаясь на Клауда изучает историю, культуру и быт незнакомых для него территорий.

В выбранном курсе игра делает все возможное для того, чтобы открытые секции и опциональный контент не просто не надоедали, но и активно подталкивали к прохождению. Так, например, каждый регион имеет уникальную ветку сайдквестов со сквозной историей, где каждая арка предлагает свой собственный сюжет и геймплейные задачи. В одной последовательности игра возвращает знакомых по Remake персонажей, в другой презентует новую итерацию Форта Кондора, а в третьей VR-симулятор с дополнительным набором сражений. Все это дело озвучено, мило обставлено и подается в очень неагрессивной манере — вот вам небольшой фрагмент игры в перерыве от основных событий.

А она будет кричать: "Сашенька, за что? Душа мамы, съежившись от ужаса и боли, улетит в небеса. Она пересечет непростую Реку, не оглянувшись назад, потому что никто не реанимировал тело в этом почти безлюдном в жаркий рабочий полдень частном секторе. Позже сестра Альбина рассказала сон, который приснился маме. Никому я здесь не нужна».

Она говорила об этом с той же потусторонней обреченностью, без эмоций, как и мама. И вновь чей-то страшный выбор из другого мира, ткнувший пальцем в 49-летнюю женщину, выглядевшую девчонкой, унес ее в неведомое. Мать и дочь встретились там, где нет теней, горестей, суеты. Где светлое сияние пушит волосы золотым нимбом, а лучи солнца теряются в белых складках одежд и листве невиданных растений… Но сегодня ночью они обе пришли к Фирузе. И от этого отмахнуться не получается. Сон тревожит, требует разгадать свои символы. Она деловито заправила постель в углу, протерла тумбочку. Опять неприятно кольнуло воспоминание о сне. Но сон постоянно напоминал о себе.

Сон помнился коротким. Но он весь как будто насыщен символами и предсказаниями. Фируза стоит перед ними с кем-то юристом? Альбина перелистывает паспорт, в который вклеены полупрозрачные матовые листы типа кальки и всматривается в изображения людей, нанесенные синей графикой. В другом углу белеет шапка сугроба. Кто-то стоящий сзади подтверждает эти слова... Фируза продолжала жить на автомате, поглощенная мыслями о сне. Стояла в очереди за обедом, подавала в окошечко две тарелки для супа и для второго с салатом. Потом шла в палату за стаканом, подавала его в окошко за компотом.

Потом пыталась затолкать обед в себя, но он был в этот раз настолько отвратителен, что есть было невозможно. В итоге она попила чаю с сухариками и легла на послеобеденную сиесту. Кондуктор уже дремала, девчонки впились глазами в гаджеты, задремала и она, вновь подумав о том, как все-таки хороша жизнь летом… Проснулась от грохота, шума, громких выкриков в коридоре. Она заметила: в стационарах во время тихого часа становится особенно шумно, как будто персонал мстит за то, что ему не положен дневной сон. Воздух в палате спекся, под простыней кожа собрала пот и влагу. Ладно, сна уже нет. Фируза села на кровати, широко раздвинув ноги и натянув простыню между ног, открыла книжку. Кристя с наушниками серьезно смотрела на экран. Шум в коридоре нарастал, и в нем уже ощущалось что-то неслучайное.

В палату, вжав голову в плечи, вошла испуганная «стриптизерша». За ней резко закрыли дверь палаты. Она присела на незанятую около умывальника кровать и пришибленно сказала: — Женщине плохо стало. Помните, в коридоре лежит за ординаторской. Она упала в туалете, вроде с сердцем что-то. Сейчас около нее все врачи, медсестры, заведующая. Реаниматоров вызвали. Из коридоров всех больных загнали по палатам. Они подавленно сидели на кроватях и вслушивались в невнятные звуки.

Так вот для кого тщательно стелили постель! Обычно этим занимаются сами больные. Это, значит, ее должны были сюда заселить. В палате установилась тишина, которая казалась особенно глубокой на фоне нарастающего беспокойства в коридоре. Воздух застыл. Невозмутимы были только темные пауки размером с десятирублевую монету с непомерно длинными тонкими, изломанными под углом, лапами. Неподвижно мерцала паутина в пол-окна в косых лучах заходящего солнца. А Фирузе вдруг ясно представилась картина, как мираж, как невнятное видение, о котором потом вспоминаешь с недоумением: было это на самом деле или привиделось… В коридоре под потолком притулилась Душа.

Еще бы, не каждый день встречаешь своего ребёнка, второй родитель которого — твой враг. Но это ПостХог, они взрослые люди. Они берут ответственность за ребенка на себя, постепенно привыкая к тому, что помочь ему и решить главную проблему смогут только вместе. При этом они не бросаются в омут с головой, а держат дистанцию, ведь Драко помолвлен с Асторией. Очень стараются держать дистанцию. Эстетика: Рузия Калимуллина Прекрасные постельные сцены, написанные в нужное время и в нужном месте. Гермиона понимает, что начинает чувствовать что-то к отцу своего ребенка. Безусловно, появляется интерес, ведь когда-то в будущем они смогли быть вместе. Скорпиус активно помогает родителям, раскрывая детали их счастливой семейной жизни. Детали, которые навсегда останутся в сердце читателей. В сердце Драко. Но не будем забывать, что сюжет крутится не только вокруг их отношений. Там, в будущем, не все так хорошо, как хотелось бы героям. Ведь они уже победили Воландеморта, но кто же знал, что на нем все зло не закончилось? Мы узнаем о том, как важно сохранять баланс Вселенной, как работает маховик времени, кто его создал и какая цена у волшебства. Узнаем, на что способны родители ради своего сына.

Похожая манга

  • Скачать Ficbooks – чтение фанфиков 48.0 для Android
  • Home | Archive of Our Own
  • Настанет этот день.... история повторяется....
  • Final Fantasy IV: The After Years

Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth

This service is being offered both for reader convenience as well as a workaround for issues fans experience, such as the inability to add links to Instagram posts, missing news posts due to algorithm shenanigans or busy days, or not using the social media sites we post to or any social media at all.

В палате установилась тишина, которая казалась особенно глубокой на фоне нарастающего беспокойства в коридоре. Воздух застыл.

Невозмутимы были только темные пауки размером с десятирублевую монету с непомерно длинными тонкими, изломанными под углом, лапами. Неподвижно мерцала паутина в пол-окна в косых лучах заходящего солнца. А Фирузе вдруг ясно представилась картина, как мираж, как невнятное видение, о котором потом вспоминаешь с недоумением: было это на самом деле или привиделось… В коридоре под потолком притулилась Душа.

Сверху ей было видно, как упало ее тело на кафельный пол больничного туалета, как быстро сбежались ангелы в белых халатах, засуетились вокруг, как больных загнали по палатам и захлопнули за ними двери. Как откачивали ее тело, пытаясь вернуть к жизни. У Души было несколько минут, чтобы принять решение.

Она плавно полетела по туннелю, к теплому яркому свету. Некие сущности проступали в прозрачном воздухе, как графика с белыми светящимися контурами знакомых лиц. Они радостно приветствовали Душу, улыбались ей.

Вокруг был воздух, напоенный ароматами трав и цветов. Тишина и покой. Великая благодать охватила Душу.

Впереди блеснула непростая Река. Тому, кто переправлялся на другой берег, все пути назад были отрезаны. Оттуда никто не мог вернуться назад.

Душа замедлила полет, оглянулась. В прозрачном воздухе, как раструб, висел туннель. Он дрожал в теплом воздухе.

На другом конце его светилась крохотная светлая точка. Там продолжалась борьба за жизнь ее тела. Оно подскакивало от ударов дефибриллятором; глухо всхлипывал аппарат, неустанно качая кислород.

Вся жизнь данного ей Богом тела пронеслась перед глазами. Река этой жизни текла непросто, как у большинства существ. Все ее мысли были заняты материальным.

В них не было места Душе. И даже после невзгод, когда ход событий толкал к тому, чтобы человек задумался о духовном, тело подчинялось только примитивным потребностям. Душа устала от ощущения сиротства.

Все бремя земных забот покинуло ее. На этом берегу воздух был теплее и ярче, ароматы приятнее, и контуры лиц счастливее и безмятежнее… — Данные пациента? Нитка жизни оборвалась… Когда в коридоре стихло, Кристя вышла из палаты.

Вернувшись, рассказала, что женщина так и скончалась около туалета. Парням из числа больных выдали перчатки, и они погрузили тело на вынос. Прибыли родственники умершей, плачут в кабинете заведующей.

Фируза вдруг поймала себя на том, что сидит оцепенелая. Вот он, сон, испортивший день. В памяти ясно встала картинка из ночного видения.

Реальность, сдвинутая по фазе. Целый день ее царапало это перебирание изображений и их ожидание кого-то под четвертым этажом. Их палата находится на четвертом этаже.

Как смерть незнакомой женщины связана с тревожным сном и ее родными? Как это связано с ней самой? Она почувствовала жгучую необходимость поделиться своими сомнениями и тревогами.

Надо рассказать кому-нибудь. Ужин прошел незаметно. В мужской половине жизнь протекала, как обычно.

В женской — разговоры по телефону стали потише. Кондуктор ушла смотреть телевизор.

Но обо всем по порядку. В мире FF7 лайфстрим это "поток жизни", но если точнее, то поток энергии всего, что происходило, происходит и однажды произойдет с планетой. Он содержит сознания всех живших, живущих и тем, кому еще предстоит жить.

Это упорядоченный поток с дискретными точками в пространстве и времени. Те, кто живет на планете, воспринимают его как последовательную хронологию. Поток не бесконечен и не неисчерпаем - энергия истощается из-за естественного застоя или же неестественного потребления людьми с помощью технологий. И когда поток приближается к концу - планета начинает разрушаться, а пространство и время ведут себя хаотично. В конце концов, каждый лайфстрим либо возвращается в космос, либо поглощается ближайшим собратом соседней планеты как это произошло с Ги, о чем нам поведал Ги Наттак.

В иных случаях он может быть поглощен сущностями по типу Дженовы. Что ведет нас к цели Сефирота. Он боится не просто физической смерти, а забвения. Сефирот особенный, уникальный, он должен жить вечно, и уничтожение и забытие для него анафема. И так как поток жизни не бесконечен, даже если Сефирот сможет существовать в нем как дух, однажды он исчезнет, как и все остальные.

Поэтому цель Сефирота сделать лайфстрим бесконечным, а для этого ему нужно предотвратить две вещи: естественный застой и потребление мако. Последнее понятно: все, что для этого требуется - избавиться от человечества. С первым - сложнее. Однако и от подобных махинаций планета защищена - например, whispers, бороться с которыми Сефирот так упорно подталкивал нас всю дорогу в Remake. Whispers существуют существовали, в основном ради сохранения целостности лайфстрима, были гарантией сохранения его упорядоченности и хронологии.

Но так как в конце Remake Сефирот успешно нашими руками их побеждает, это повреждает структуру лайфстрима... Он перестаёт быть единым и распадается на бесконечно распутывающийся клубок нитей. Игра визуализирует это как свет, проходящий и преломляющийся через призму.

А почему они наши, да ещё и подопытные, я не скажу. Так вот вернёмся... Даниэль поставил защиту от всех кроме Дракоши, близнецов Уизли, и... Через 30 минут от мяса не осталось и кусочка. А через 5-10 минут дверь открылась и вошёл Драко Малфой.

Ты не знаешь где он? Он перед тобой. Разрешите представиться. Может и сами представитесь?

«...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»

С каждым вдохом чудесного, напоенного сладкими цветочными ароматами вечернего воздуха, с каждым глотком прекрасного вина из него уходило, испарялось ощущение жизненного краха, позора, стыда и вины. Улыбка не сходила с его лица, и он то и дело вздыхал с удовлетворением, радуясь своему порыву приехать именно в Барселону. А подумать и принять решение можно ведь и попозже, когда он успокоится, приведет свои нервы в порядок и немного осмотрится. Впереди вся жизнь и ни перед кем оправдываться и держать отчет уже не нужно. Сама эта мысль, показавшаяся вначале кощунственной, вдруг заиграла совсем другими красками, и Бехлюль непроизвольно ощутил стыдное, непозволительное, но странно приятное чувство непонятного облегчения, какого-то удовлетворения от обретенного сиротства и одиночества. Пытался обуздать неправильные, предательские по своей сути мысли, взнуздать притихшее чувство вины, но получалось плоховато. Он по-прежнему все помнил и осознавал, но пережитый позор и последовавшие за ним угрызения совести хоть и нехотя, но начали уползать в самые укромные уголки памяти, сворачиваться клубочком в глубинах сознания, освобождая голову и сердце для радости, для веселья и творчества - для жизни. С этим всем нужно смириться, нужно привыкнуть жить вместе с этим знанием о себе и своем прошлом и попытаться простить себя, отпустить свою вину, сделать выводы из случившегося и продолжить жить дальше с учетом этих выводов - вот так по-философски закончил свои размышления Бехлюль, слегка разомлевший даже не от выпитого вина, а просто от понимания, что жизнь со всеми ее горестями и радостями продолжается несмотря ни на что.

Ведь мир вокруг слишком прекрасен для того, чтобы бесконечно каяться и посыпать голову пеплом, уничтожая себя постоянным самобичеванием. Так ему казалось тогда... Глава 2 После ресторана вернулся в отель и крепко уснул, как маленький ребенок, которого вначале отругали и строго наказали, но потом простили и даже подарили игрушку - так легко и бездумно было на душе несмотря ни на что. Видимо, каждому страданию есть мера и Бехлюль свою исчерпал. Так ему показалось в этот славный, летний вечер... Утром проснулся с тем же легким сердцем. Хотелось действовать: идти куда-то, попробовать поискать что-нибудь подходящее для дальнейшей жизни, как-то присмотреться к местной жизни изнутри, примерив на себя судьбу иммигрантов, которые смогли так или иначе устроиться в гостеприимном месте.

Позавтракав, отправился бродить по городу. Такое времяпрепровождение было непривычным для него. Обычно в своих путешествиях по городам и странам Европы он редко когда был в одиночестве. Как правило, рядом с ним была или группа таких же бездельников, как и он, или же очередная красотка без комплексов, которая вносила дополнительное очарование в поездку. Иной раз такой тур начинался и заканчивался в постели отеля с короткими перерывами на сон, еду и разогревающий отдых в ночных клубах. В свое время Бехлюль много поездил, но толком ничего не увидел. В зону его интересов не входили музеи, картинные галереи и разные архитектурные достопримечательности.

Веселой гурьбой они с друзьями кочевали из одного города в другой, покидая отель ради ресторана, ночного клуба, казино или пляжа. И не было разницы Париж это был или Малага, Марсель или Амстердам. В каждом городе, который он посетил, он точно знал, где расположены самые веселые танцполы и места, где можно познакомиться с самыми отвязными девчонками, чтобы оторваться от души. И даже любимую Барселону он знал именно с этой стороны, поэтому обычная прогулка по вроде бы знакомым улицам, но предпринятая совсем с другими целями, превратилась в увлекательную экспедицию новичка, впервые приехавшего в великолепный город и с острым любопытством озирающегося по сторонам. Время от времени он даже одергивал себя, когда замечал, что чересчур уж увлекся обзором местных красот вместо того, чтобы думать о насущных проблемах С удивлением обнаружил, что очень многие кафе и ресторанчики, не говоря уже о забегаловках с характерным ближневосточным фаст-фудом, обслуживают молодые парни, похожие на его земляков или выходцев из арабских стран. Об этом можно было догадаться и по специфичному меню, ярким вывескам и оригинальным внутренним интерьерам, выполненным в ориентальном стиле. Энергичные, услужливые ребята, неплохо освоившие каталонский, на котором говорили с местными, и бойко использующие простые фразы на английском и французском, быстро и весело обслуживали туристов со всего мира и выглядели вполне довольными своей работой.

Не то что бы Бехлюль мечтал о карьере ресторатора или, не приведи Аллах, официанта или повара, но понемногу до него стало доходить, что он и понятия не имеет о своих возможностях в чужой стране: с чего начать, на что обратить внимание, в какой сфере деятельности вообще стоит поискать незанятую нишу, чтобы подумать о собственном бизнесе. И может быть, для начала и в самом деле будет проще всего попробовать открыть ресторан или что-то такое в этом роде? Однако после мимолетного разговора с шустрым владельцем марроканской кофейни он быстро понял, что это довольно сложно и чревато многими проблемами и скрытыми препятствиями. На неплохом французском, не вдаваясь в чрезмерные подробности, тот объяснил ему, что практически вся территория города поделена между землячествами и открыть что-то новое в принципе несложно, если у тебя есть поддержка и деньги. Но это должна быть очень серьезная поддержка и очень неплохие деньги. И если с деньгами еще как-то выкрутиться можно - занять, поработать в долг на перспективу, то без поддержки земляков или тех, кто сможет их заменить, устроить дело практически невозможно. И такое положение повсюду, на всех уровнях ресторанного бизнеса - от палаток с шаурмой и кебабами до ресторанов высокой кухни.

Местное руководство и полиция препятствий для бизнеса не чинят, но и особо не помогают, отдав все тонкости контроля на откуп авторитетам из числа иммигрантов, давным-давно подмявших под себя чуть ли не весь местный некрупный бизнес. И вот тут-то и начинается самое сложное... Ты журналист? Если дашь деньги, я тебе много расскажу...

Вики и мальбонте арты. Мальбонте и Викки. Люцифер и Вики клуб романтики арты. Секрет небес Люцифер и Вики. Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики.

Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики арты. Клуб романтики Вики и мальбонте арты. Мальбонте и Люцифер. Мальбонте и Вики арт. Секрет небес мальбонте и Вики арты. Дино клуб романтики секрет небес. Клуб романтики секрет небес Ади и Вики. Дино и Викки. Дино и Вики клуб романтики арты.

Арты клуб романтики секрет небес Люцифер. Секрет небес Хлоя и Люцифер. Люцифер Морнингстар и Кроули. Люцифер и Хлоя клуб романтики. Тифа Локхарт Dissidia. Тифа Локхарт Final Fantasy Original. Тифа Локхарт Advent children. Dissidia NT Tifa. Ff14 Hyur.

Fem Маилз. Клайв Росфилд. Фф 16. Final Fantasy 16 Клайв. Секрет небес Вики и Люци. Фанфики секрет небес Вики и Люцифер. Люцифер секрет небес 18. Ff14 Shadowbringers. Final Fantasy 14 Shadowbringers.

Final Fantasy 14 Shadowbringers Хиро. Клуб романтике Серкет небес Вики и люуифер. Рено фф7 ремейк. Рено ff7 дети пришествия. Финальная фантазия 7 дети пришествия Рено. Клуб романтики яой. Маль Бонте. Бонт и мальбонте арт. Эрагон клуб романтики.

Final Fantasy 14 Leather Coat. Ff14 Dhalmelskin Coat. Final Fantasy 14 юбки. Секрет небес Люцифер и Вики арты. Клуб романтики Люцифер и Вики арт. Final Fantasy 7 Elena. Cissnei crisis Core hot. Последняя фантазия Ценг человек фото. Ff8 Райджиг.

Ff8 Эстард. Zeel ff8. Кирос сиджилл ff8. Мальбонтэ и Вики. Дети мальбонте и Вики. Фф мальбонте и Вики. Мальбонте и Вики 18. Регалия Final Fantasy 15 в реальности. Регалия из Final Fantasy.

Rebirth идет на шаг дальше и показывает, что существует не две реальности, а множество. На самом деле их бесконечное количество. Ага, добро пожаловать в мультивселенную Final Fantasy 7. Сефирот объясняет, что «когда границы судьбы нарушаются, рождаются новые миры».

И поэтому, когда Клауд и его группа победили Предвестника Шепота в финале Римейка, они создали реальность, в которой Зак выживает. Но Rebirth демонстрирует, что даже самые незначительные решения могут создавать новые миры. Ближе к концу сюжетной линии Заку предстоит сделать выбор: спасет ли он Биггса, Клауда или Аэрис? Его выбор создает три ветвящиеся реальности.

Каждая уникальная вселенная идентифицируется своей версией Стэмпа, талисмана собаки, который появляется повсюду. В основной реальности Стэмп — гончая в шлеме. Во второй реальности, созданной в конце Remake, в которой происходит большая часть истории Зака, Стэмп — бордер-терьер в кепке. Версия Зака, который идет спасать Биггса, создает мир, в котором Стэмп — бульдог в шляпе-ведре, а версия, которая выбирает Аэрис, воплощает реальность, где Стэмп — корги с ошейником.

Следуйте за собаками, и вы узнаете, в какой реальности вы находитесь. Хотя эти разные реальности являются сценами для разных историй, «Возрождение» предполагает, что у каждого есть судьба, от которой трудно убежать. В реальности, где Зак решает спасти Клауда и Биггса, обе его версии преследуются отрядами солдат Шинра, что повторяет то, как он умер в основной реальности. Мы видим это и в альтернативной версии Аэрис, где подразумевается, что Сефирот всегда будет ее выслеживать.

Это, наряду с возвращением Шепотов вершителей судьбы, которых мы встретили в Final Fantasy 7 Remake , позволяет предположить, что группа не полностью разрушила концепцию судьбы в Remake и что все еще существует канонический путь, которого можно придерживаться. Возвращение домой Так что же делать с этими множественными реальностями? Что ж, неудивительно, что Сефирот хочет все испортить. В оригинальной Final Fantasy 7 план Сефирота заключался в том, чтобы вызвать столкновение метеора с планетой.

Удар вызвал бы утечку духовной энергии мира, известной как Лайфстрим, которую Сефирот мог бы затем поглотить, чтобы подпитывать свое восхождение к божественности. Версия Сефирота из Rebirth планирует нечто подобное, но его цель теперь больше, чем просто стать богом. Он хочет править бесконечностью — претендовать на всю мультивселенную. Для этого он планирует то, что он называет «возвращением домой», объединение многих реальностей мультивселенной.

Сефирот объясняет, что все миры обречены на исчезновение.

Да и зачем тебе это? Я тебе прямо скажу, ты не обижайся только... Но если бы я был хотя бы наполовину таким красавчиком, как ты, я бы ни одной минуты не работал в этом аду! И он завел глаза с мечтательным видом. Бехлюль развеселился. И не только женщины... Ты же понимаешь, о чем я говорю? Бехлюль напрягся и прищурил вмиг заледенешие глаза. Марроканец откинулся в кресле и утремил на него пристальный, внимательный взгляд.

Потом, видимо, что-то решив для себя, миролюбиво проговорил: - Да ладно тебе... Что ты сразу злишься? Я же про себя говорю, а не про тебя... И вообще, мало ли способов красивому парню заработать на жизнь? А модельный бизнес? Чем плохо? Ходи туда-сюда, красиво стой и улыбайся - деньги лопатой можно грести! Не понимаешь ты своего счастья... Молодой, высокий, красивый! Блондин к тому же...

Что еще надо для удачи? У тебя одна дорога - на подиум! В модные журналы! Удачи тебе, красавчик! Когда разбогатеешь - заходи к нам кофе выпить... Энтузиазм, с которым Бехлюль вышел из отеля, после разговора с нагловатым хозяином кофейни несколько попритих. Все оказалось гораздо сложнее, чем он себе представлял. Одно дело приезжать куда-то туристом, у которого одна проблема - весело провести день и по возможности не скучать ночью в одиночестве. У которого вдобавок не висит над головой ответственность за собственную жизнь и нет необходимости заботиться о хлебе насущном. И совсем другое - наладить собственный бизнес, начиная с нуля: обзавестись знакомствами, хлопотать о протекции, терпеть какие-то ограничения и даже, может быть, унижения.

То есть ни минуты покоя и сплошная головная боль. И если в Стамбуле он чувствовал себя как рыба в воде под надежной защитой семьи, то в другой стране и без привычной дядиной поддержки, зачастую даже не ощущающейся и естественной, как воздух, все стало казаться непонятным, холодным и угрожающим. Гостеприимный ласковый город вдруг потерял свое очарование в глазах Бехлюля. Ему стало неуютно, в глубине души неприятно зашевелились вроде бы уже уснувшие и забытые страхи и переживания... Сделав несколько глубоких вдохов, он смог взять себя в руки, отогнав сомнения прочь. Не нужно торопиться и делать выводы по первому дню. Никто не заставляет его бросаться на передовую без подготовки. Деньги у него есть, нужда пока за горло не берет и не заставляет необдуманно ввязываться в какие-то сомнительные авантюры. Поживет здесь, осмотрится и поймет, что к чему. Жаль, что не у кого попросить совета!

Он попытался вспомнить каких-то приятелей - барселонских знакомцев - про которых шепотом говорили, как о родственниках очень влиятельных людей, но ничего не получилось.

Вопрос к концовке. Спойлеры!

История повторяется Последние записи: Анонимно Анон. Третий поворот, и круг замкнулся, чтобы история повторилась вновь. Третий поворот, и круг замкнулся, чтобы история повторилась вновь. Погрузись в уютный мир фэндомов: фанфики, книги, аниме, фильмы, к-поп. Купить рекламу можно на бирже Telegain: ?r=PwUPnCJq. If you have Telegram, you can view and join Фикбук right away. Смотрите вместе с друзьями видео История повторяется. 12, сохранений - 6. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Возвращение домой

  • Неожиданные новые клоны? — фанфик по фэндому «13 Карт»
  • О книге "История повторяется"
  • «...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»: fs_anticriminal — LiveJournal
  • Subscription levels

Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы)

То, как развивается история Клайва, напрямую связано с финальным боссом и финалом Final Fantasy 16, оба из которых построены на десятках часов, необходимых для прохождения FF16. static/5a00c5f2a803bbe2eb0ff14e/t/5aca6f45758d46742. A community for fans of the critically acclaimed MMORPG Final Fantasy XIV, which includes a free trial that includes the entirety of A Realm. FF Update. February 16. Этот фф будет рассказываю о жизни Вару и Пика в реальной и в Карточной(не одни личностей!).

Final Fantasy 7 Rebirth: Объяснение концовки

Тот же трейлер заканчивается монтажом других голосов, выкрикивающих имя Клайва, демонстрируя, как много людей будут полагаться на него. Было бы душераздирающе увидеть, как это путешествие прервется любыми средствами. Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса. В молодые годы Клайв постоянно твердит о своем долге защищать своего брата Джошуа как Щита. Если Джошуа еще жив в FF16, то Клайв, вероятно, поставит перед собой задачу найти его. И если есть другие, кто воспользуется силой Джошуа в своих целях, Клайв может отдать свою жизнь, чтобы спасти своего брата. FF16 также уже продемонстрировал капризный, скользкий характер политики в Валистее. Отец Клайва и Джошуа, эрцгерцог Элвин Росфилд, убит захватчиками из некогда мирной Империи Санбрек, на сторону которой уже перешла их мать. Нетрудно поверить, что сам Джошуа мог стать перебежчиком. Позже он и Клайв могут встретиться на поле боя не как союзники, связанные кровью, а как заклятые враги. Джошуа мог убить сам Клайв; хотя пока что он появился как невинный ребенок только в FF16, он уже продемонстрировал некоторую ревность к своему брату.

Джошуа выражает чувство незначительности в демонстрационном ролике, полагая, что люди уважают его только из-за его связи с Фениксом, в то время как Клайв зарабатывает уважение своими собственными заслугами. В игре также есть щедрый пропуск времени, который дает ему достаточно времени, чтобы превратиться в монстра. Это может быть даже "горькая правда" которую Клайв упоминает в своем голосе за кадром из трейлера «Месть».

Он хотел показать глубокого и разностороннего темнокожего персонажа в игровой индустрии [67]. Бриана Уайт изучала записи Сакамото, чтобы её интерпретация Айрис понравилась фанатам.

Между тем, Бритт Барон мало знала о Тифе, когда присоединилась к проекту, но сама героиня ей понравилась. В игре используется механизм регулирования движений лиц персонажей во время диалогов, который автоматически сопоставляет синхронизацию губ и эмоций на каждом языке [69]. Уэмацу написал один новый трек — музыкальную тему для игры под названием «Hollow». В последний раз Уэмацу и Китасэ совместно работали над Final Fantasy X 2001 ; Китасэ считал, что Уэмацу откажется принять участие в проекте, поскольку тот давно покинул Square Enix и добился успеха в качестве независимого композитора [71]. По задумке Номуры, «Hollow» должна была отражать душевное состояние Клауда; он хотел, чтобы рок-композиция играла на фоне дождя и была исполнена певцом мужского пола [72].

Исполнителем трека выступил Йош, вокалист группы Survive Said the Prophet [73]. Хамаудзу считал делом чести поработать над музыкой совместно с Уэмацу, так как познакомился с франшизой благодаря Final Fantasy VII [70]. Во время играного процесса Remake одновременно воспроизводятся несколько аранжировок определённого трека, которые появляются и исчезают исходя из действий игрока, к примеру, когда тот вступает в битву или завершает её [43]. Разработчики хотели усилить эмоции игроков во время сражений при помощи смены аранжировок. Поскольку на кат-сцены Remake были наложены диалоги, команде, занимающейся звуковой обработкой, было поручено перестроить некоторые треки, чтобы дорожки органично переплетались друг с другом [75].

Релиз[ править править код ] Сравнение оригинальной версии Remake для PlayStation 4 справа и Intergrade слева. Visual Works подготовила рекламный трейлер игры [35]. Стоимость акций Square Enix возросла на 2,9 процента до 2956 иен, что стало самым высоким показателем для компании с ноября 2008 года. За две недели более 10 млн человек посмотрели трейлер проекта на YouTube [78] [79]. Из-за отсутствия отснятого материала с 2015 года, изменения курса компании на создание игр собственными силами и других проектов, в которых участвовал Номура, в сети появились опасения по поводу статуса проекта.

Во время E3 2018 Номура заверил фанатов, что игра по-прежнему находится в разработке, и пообещал вернуться к производственному процессу после завершения работы над Kingdom Hearts III [42] [83]. Спустя нескольких лет отсутствия новостей о выходе ремейка Final Fantasy VII, в мае 2019 года состоялся показ тизер-трейлера игры во время прямой трансляции PlayStation State of Play. По словам Китасэ, команда хотела «разбавить» трансляцию State of Play с помощью этого трейлера [84]. В следующем месяце, во время оркестрового концерта в Лос-Анджелесе, посвящённого музыке Final Fantasy VII , был показан второй трейлер игры, из которого стала известна дата выхода — 3 марта 2020 года [85]. На пресс-конференции E3 2019 Square Enix боле подробно рассказала о релизе, в том числе какие у Remake будут издания [86].

Во время мероприятия Китасэ пояснил, что компания ещё не определилась, из скольких игр будет состоять ремейк, и подтвердил разработку второй части проекта [87]. На E3 2019 была показана часть вступительной миссии игры, демонстрирующая свободу исследования, боевую систему и битву с первым боссом. Игровые журналисты остались довольны демоверсией и похвалили графику, геймплей и боевую систему [10] [88] [89] [90] [91] [92]. Презентационная версия Remake получила три награды на Game Critics Awards как «лучшая игра выставки», «лучшая консольная игра» и «лучшая ролевая игра» [93] , а также была названа «самой красивой игрой на движке Unreal Engine» на E3 2019 [94]. До 2021 года Final Fantasy VII Remake оставалась эксклюзивной игрой для PlayStation 4 , и не было никаких подробностей о её портировании на другие платформы [96] [97].

В дальнейшем Square перенесла релиз игры с 3 марта на 10 апреля 2020 года [98]. В марте 2020 года Square Enix сообщила, что поставка физических копий игры в Европу и Австралию состоится досрочно из-за набиравшей обороты пандемии COVID-19 [100] [101] ; это решение не повлияло на дату выхода Remake в онлайн-магазинах. В рамках продвижения игры маркетологи разместили на зданиях Лос-Анджелеса плакаты с изображением Клауда [102]. В июне того же года японский программист Соба П. Intergrade включает эксклюзивное для PS5 DLC Episode Intermission, посвящённое героине Юффи Кисараги , которая отсутствовала в оригинальной игре; DLC встроено в покупку Intergrade, однако в случае бесплатного обновления с версии для PS4 оно приобретается отдельно [104] [105].

Очень заметно, сколько сил команда Хамагути вложила именно в презентацию второстепенных занятий. Для маленького задания по сопровождению бравого пса Лосося была написана отдельная музыкальная композиция, причем на двух языках и с двумя вариациями звучания стандартной и боевой. Механически задание не требует от вас никаких сдвигов восприятия и освоения новых навыков — вы бежите по уже известному уровню и стучите по головам врагов. Но звучащая в ушах милая песня буквально запрещает не улыбаться, и вот квест уже подходит к своему завершению. Приём подлый, но предельно эффективный. Общую палитру также разбавляет запредельное количество мини-игр.

Для того были прозаичные причины — новое железо, новые технологии, трехмерная графика. В SquareSoft могли себе позволить поиграть мышцами, поэтому Клауд участвовал в тавер-дефенс-испытаниях, катался на чокобо в гоночных состязаниях и даже испытывал себя в качестве профессионального сноубордиста. Так или иначе, мини-игры стали важной частью идентичности оригинального проекта, которую в Rebirth постарались не потерять. И не потеряли. Совсем не потеряли. Не потеряли настолько, во второй части трилогии отдельная мини-игра, кажется, существует для каждого второго рядового действия.

Здесь можно играть на пианино, соревноваться в подборке ритм-испытаний, избивать кактуаров, крушить ящики, стрелять по коробкам, ловить разноцветных куриц, играть в мяч, целиться в тире и перекидываться в карты. Про одни лишь карты можно было бы написать целый отдельный материал с описанием правил, стратегии, мета-игры и прогрессии, но нужно держать себя в руках. Виртуальная коллекция постоянно пополняется новыми картами, колода меняется в зависимости от соперников, а опциональные челленджи заставляют прибегать к новой тактике. Для карт прописана своя собственная сюжетная ветка — с мрачной интригой и неожиданной кульминацией. Словом, добрый десяток часов удовольствия в отрыве от погони за энигматичным Сефиротом. Повторюсь, что в максимально безэмоциональном анализе открытый мир Final Fantasy VII Rebirth — это во всех смыслах продукт своей эпохи.

Здесь все сделано "как принято", без шага влево или вправо, чтобы перетряхнуть давно сформированный дизайнерский язык и подходы. Из-за такого решения в процессе перехода от оригинального материала к ремейку действительно кое-что было утеряно — в новой игре почти нет традиционных секретов или возможности случайно упустить что-то важное, как в 1997 году. Удобная вкладка интерфейса всегда подскажет, где вы были, что видели и куда направляться далее.

Так как Эдвард сомневается в действиях Сесила, он подкидывает подслушивающие устройство, чтобы следить за ним. Более того, Эдвард обнаруживает, что Сесил находится в заговоре с Таинственной девушкой. После переговоров, партия возвращается в Дамциан, а по пути становится свидетелем того, как Левиафан топит корабль из Фабула. На Горе испытаний, Каин спасает Пором и магов от монстров. Партия направляется обратно в Мисидию, где он предает ее и отнимает Кристалл. Он следует за Таинственной девушкой через Дьявольскую дорогу. Затем действия переключается на партию Сеодора. Он и Человек в тюрбане отправляются в Дамциан, через горы, лежащие на востоке от Миста. Вскоре Сеодор достигает Кайпо, где солдаты из Барона нападают на него посреди ночи. Сеодор и Человек в капюшоне бегут в Подземный водный путь, где сражаются с Октокракеном. Тем временем в Дамциан прибывает Каин с "Красными крыльями", где он забирает Кристалл для Таинственной девушки и похищает Розу. Эдвард и Сид, который прибыл на Энтерпрайзе, объединяются с Сеодором, чтобы отправиться в Барон. Добравшись до замка, они настигают Каина с Розой. Выясняется что-то Каин похитившей Розу, не настоящий. Оказывается Каин, это Человек в тюрбане. Настоящий Каин вступает в схватку со своей тёмной половиной, и выигрывает. Таким образом он становится Святым драгуном и получает новые способности. После всего этого, партия направляется в тронный зал, где они встречаются с Сесилом и Таинственной девушкой. Глава Лунарианцев: Голубая планета что была[ ] Выпущена в Японии 16 сентября 2008 года. Глава начинается в прошлом на Красной Луне. Там мы узнаём, что Человек в чёрном не кто иной как, Голбез. Он замечает, что Фусоя пропал и отправляется на его поиски по Лунному подземелью. После того, как Голбез находит, его они вместе отправляются в Логово Отца, где обнаруживают, что Бахамут окаменел. После этого, они сталкиваются с Таинственной девушкой, призвавшей Ашуру, и сражаются с ней. Далее они следуют за ней в Кристальный дворец, где на этот раз Таинственная девушка призывает Левиафана. После битвы она снова сбегает, и на этот раз в Лунное подземелье. Таинственная девушка воскрешает Зеромуса, после чего Голбез с Фусоей вынуждены с ним сражаться. Во время боя Зеромус использует свою атаку "Большой взрыв" Big Bang , из-за которой дворец начинает разрушаться. Фусоя телепортирует Голбеза из дворца на "Лунный кит", который направляется к Голубой планете. Пока корабль летит к Земле, нам показывают флешбеки, когда Голбез был под контролем Земуса. Во время битв игрок временно может управлять Голбезом, так как все события показаны с его стороны. Глава встреч: Гравитация Луны[ Выпущена в Японии 15 октября 2008 года. Выпущена в Северной Америке 7 сентября 2009 года. Партия Ридии куда входят Лука, Эдж, и Голбез , наблюдают за тем, как Луна окрашивается в кровавый цвет и приближается к Земле. К тому же с неба начинают падать метеориты. Партия пытается попасть в замок Барона, но тот окружён силовым полем Эйдолонов. Голбез решает, что можно найти способ снять силовой барьер путешествуя по миру. Партия отправляется в Мист, где дух матери Ридии советует найти всех Эйдолонов и освободить их из-под контроля. В Кайпо партия находит Янга и Урсулу, которые по каким-то причинам лежат в кроватях. В Фабуле Шейла передаёт сковороду и ковш, которые должны привести их в чувство. После этого партия направляется в Трою, которая покрыта льдом. Выясняется, что в Магнитной пещере Шива замораживает всё вокруг. После победы над ней Ридия снова сможет призывать её. После того, как Троя оттаивает, Палом и Леонора присоединяются к остальным. Тем временем Эблан охвачен пожаром, который устроил Ифрит. Эдж говорит все бежать, а сам отправляется сражаться с ним, от которого терпит поражение. Внезапно появляется Рубиканте бывший глава архидемонов и даёт понять, как можно победить Ифрита. Эдж и Ридия выучивают новую атаку, которая позволяет им победить. После битвы, Ридия сможет призывать Ифрита. В Мисидии партия сражается с Рамухом и находит Пором. После этого они направляются в Агарт и сражаются с Титана, который во время боя делает трещину в земле, куда проваливается партия. Поднявшись наверх, Пором помогает партии и колдует Float, чтобы хоть как-то помочь партии избежать поражения. После сражения Титан возвращается к Ридии, а Пором относят на Сокол. Далее партия возвращаются в Мист, где к Ридии возвращает Туманный дракон. Силовое поле в Бароне наконец разрушилось, и партия направляется туда. Во время боя Один приходит в себя, атакует Сесила, и тем самым снимает с него контроль. В это же время прибывает партия во главе с Ридией, после чего образуется группа из Сеодора, Ридии, Голбеза, Розы и Эджа, которая сражается с Таинственной девушкой.

Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake

The Ficbook is full of such fanfictions, but I read them all and here is not one It would be nice if a ff was written where OFC is a member of the Uzumaki clan. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. — Это как тогда, под радостный, весёлый праздник сажают, ты правильное в начале слово употребил, сказал, „повторяется“ 37-й год! Гистограмма просмотров видео «Фф "История Повторится Вновь" Часть 3» в сравнении с последними загруженными видео. 370dbcfde1ea1f282d9ed3f6bc282948cad2d99ff92767c5bcb4cba67ea06ccd.

Promoted works

  • Final Fantasy IV: The After Years | Final Fantasy Wiki | Fandom
  • Final Fantasy VII Rebirth — зачем же вы так? Рецензия / Игры
  • Неожиданные новые клоны?
  • Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake | GameNewsBlog

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий