Новости фда управление транспортной безопасности

на страже транспортной безопасности В наше неспокойное время аэропорты России могут становиться целями для атаки ударных беспилотных летательных аппаратов. 1. Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства обеспечивает передачу в ФКУ "Центрдортрансбезопасность" на рассмотрение поступающих в Росавтодор от заявителей заявлений о проведении аттестации с приложенным комплектом. Новости / Транспортная безопасность. Ближайшие темы обзоров проекта "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" * Безопасность мест с массовым пребыванием людей.

Подписаны поправки в ФЗ-16 «О транспортной безопасности»

Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и Министерством образования и науки Российской Федерации пункт 1 статьи 12. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утвержден. После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальном сайте Федерального дорожного агентства. Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Федеральное дорожное агентство имеет право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации пункт 2 статьи 12. Порядок аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Правительством Российской Федерации не утвержден.

Порядок исключения субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица изменения организационно-правовой формы , передачи в безвозмездное пользование и т. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Оценка уязвимости ОТИ и ТС - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства пункт 6 статьи 1 Федерального закона. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона акт незаконного вмешательства это противоправное действие бездействие , в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий. Оценка уязвимости проводится в соответствии с Порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. Оценка уязвимости ОТИ проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2 статьи 5 Федерального закона. Оценка уязвимости ТС проводится субъектами транспортной инфраструктуры либо специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2. В соответствии с пунктом 7 Порядка проведения оценки уязвимости при оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам ТС, находящихся в собственности одного юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, являющимся собственником ТС или использующих их на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства далее - ТС распространяются на всю группу. Перечень ТС, входящих в указанную группу представляется субъектом транспортной инфраструктуры в Росавтодор перед проведением оценки уязвимости ТС. Образец перечня транспортных средств автомобильного транспорта транспортных средств городского наземного электрического транспорта , входящих в группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, порядок заполнения и представления в Росавтодор субъектом транспортной инфраструктуры размещен 14 марта 2014 г. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС являются информацией ограниченного доступа. Что такое специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности это юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подпункт 8 статьи 1 Федерального закона. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта -. Юридические лица, аккредитованные Росавтодором в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. Сведения о специализированных организациях включаются в Реестр аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости. Согласно пункту 2 статьи 9 Федерального закона планы обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта утверждаются Федеральным дорожным агентством.

Проект Приказа Федерального агентства морского и речного транспорта "О признании утратившими силу некоторых приказов Федерального агентства морского и речного транспорта" подготовлен Росморречфлотом 31.

Мероприятие состоится 18 июня в конференц-зале отеля «Новотель Москва Киевская», расположенного в центре столицы рядом с Киевским вокзалом. Напомним, что инициировано проведение форума по данной тематике Управлением транспортной безопасности Ространснадзора и лично начальником УТБ Сергеем Игониным, что отражено в официальном письме ведомства в адрес информагентства. В письме подчеркивается, что необходимость обсудить наиболее актуальные вопросы, возникающие сегодня при реализации требований законодательства, регламентирующего деятельность подразделений транспортной безопасности, продиктована вызовами времени, новыми угрозами и правоприменительной практикой. Задача предстоящей дискуссии — выявить основные проблемные моменты в работе ПТБ и наметить пути для их решения.

Транспортная безопасность

В обсуждении приняли участие должностные лица региональных органов исполнительной власти и МТУ Ространснадзора по ЮФО, владельцы объектов транспортной инфраструктуры и перевозчики новых субъектов РФ. В ходе встречи были проинформированы об основных положениях законодательства, определяющих порядок передачи данных о пассажирах и персонале транспортных средств, участвующих в межрегиональных перевозках автомобильным транспортом, даны ответы на волнующие вопросы и рекомендации по этапам проводимой работы.

Участниками дискуссии отмечена сложность выполнения работ по обеспечению транспортной безопасности одним лицом в отношении нескольких транспортных средств. По мнению выступавших, необходимы методические рекомендации о предельном количестве транспортных средств под ответственностью одного должностного лица. Отмечена сложность и специфичность осуществления мер в области транспортной безопасности в отношении установок и сооружений, создаваемых на основе морской плавучей передвижной платформы. Самое активное участие в дискуссии приняли представители предприятий морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Особенности подготовки подразделений транспортной безопасности Их обсудили участники еще одного практикума конференции — «Подготовка и аттестация работников сил обеспечения транспортной безопасности». Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций. Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин. Он отметил, что современное состояние правового обеспечения деятельности учебных центров и аттестующих организаций требует дальнейшего совершенствования регуляторных практик. В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности.

Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума. Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта. При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.

Образец уведомлений Вопрос: Порядок исключения объекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Ответ: Для исключения ОТИ из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные должным образом документы о прекращении ОТИ оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа. Вопрос: Порядок исключения транспортного средства из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Ответ: Для исключения ТС из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС. Вопрос: Порядок исключения субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Ответ: В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица изменения организационно-правовой формы , передачи в безвозмездное пользование и т.

Вопрос: Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Ответ: Оценка уязвимости ОТИ и ТС — определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства пункт 6 статьи 1 Федерального закона. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона акт незаконного вмешательства это противоправное действие бездействие , в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий. Оценка уязвимости проводится в соответствии с Порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. Оценка уязвимости ОТИ проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2 статьи 5 Федерального закона. Оценка уязвимости ТС проводится субъектами транспортной инфраструктуры либо специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2. В соответствии с пунктом 7 Порядка проведения оценки уязвимости при оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам ТС, находящихся в собственности одного юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, являющимся собственником ТС или использующих их на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства далее — ТС распространяются на всю группу.

Перечень ТС, входящих в указанную группу представляется субъектом транспортной инфраструктуры в Росавтодор перед проведением оценки уязвимости ТС. Образец перечня транспортных средств автомобильного транспорта транспортных средств городского наземного электрического транспорта , входящих в группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, порядок заполнения и представления в Росавтодор субъектом транспортной инфраструктуры размещен 14 марта 2014 г. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС являются информацией ограниченного доступа. Вопрос: Что такое специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности? Ответ: Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности это юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подпункт 8 статьи 1 Федерального закона. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта — юридические лица, аккредитованные Росавтодором в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г.

Сведения о специализированных организациях включаются в Реестр аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости. Согласно пункту 2 статьи 9 Федерального закона планы обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта утверждаются Федеральным дорожным агентством. Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, являются информацией ограниченного доступа пункт 3 статьи 9 Федерального закона. Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержден приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 г. Для ТС, используемых одним субъектом транспортной инфраструктуры, у которых идентичны конструктивные, технические и технологические элементы и категория, допускается разработка Плана для группы ТС пункт 5 Порядка разработки планов. Изменения дополнения вносятся в План и представляются субъектом транспортной инфраструктуры в Росавтодор на утверждение в течение 30 дней с момента: изменения оценки уязвимости ОТИ или ТС; изменения требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств пункт 9 Порядка разработки планов.

Направление 1 деловой программы и экспозиции Форума Цифровая трансформация предприятий и органов власти Процессы цифровизации в крупных предприятиях и в госсекторе, высокая потребность в быстром создании и развитии цифровых продуктов, управлении цифровыми услугами требуют переосмысления подходов. На Форуме руководители и специалисты обсуждают стратегию и структуру внедрения технологий, состав цифровых команд, импортозамещение ключевых цифровых решений и обеспечение технологического суверенитета, практику и проекты цифровой трансформации.

Актуальные вопросы транспортной безопасности

Новость "В законодательство о транспортной безопасности внесены изменения " от 2 Марта. В положение об управлении транспортной безопасности. Аттестация ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью. Награды получили сотрудники Управления транспортной безопасности: Важная новость для всех, кто следит за событиями в транспортной безопасности! оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, составление планов транспортной безопасности. Вахрушев Константин Геннадьевич, назначен начальником Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства Константин Геннадье.

Новости транспортной безопасности

Сведения представляются на бумажном и электронном USB-флэш — накопитель или DVD или CD компакт - диск в формате «Microsoft Excel» носителях с сопроводительным письмом по адресу: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. К сведениям для проведения категорирования ТС в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств, в отношении которых будет проводиться категорирование. Порядок исключения транспортного средства из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Для исключения ТС из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС. Порядок исключения субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица изменения организационно-правовой формы , передачи в безвозмездное пользование и т. Для принятия решения об исключении транспортных средств субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее — Реестр , необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. Передача ТС по договору аренды продажа не является основанием для исключения из Реестра.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Транспортная безопасность Описание Учитывая специфику транспорта, который в силу своей природы и количества объектов является источником техногенной и криминогенной опасности, Росжелдор выступает не просто исполнителем функций по обеспечению транспортной безопасности, представлен носителем идеологического подхода к ее обеспечению.

Помимо возложенных на него функций по категорированию и аккредитации объектов инфраструктуры, агентство работает в трех направлениях: содействие в создании соответствующей нормативно правовой базы, взаимоувязка всех механизмов нормативного регулирования, создание в этой области единой надежной системы и обеспечение ее эффективного управления единая государственная система для реализации принятых законов и подзаконных актов обеспечение эффективной работы системы, которая должна оперативно реагировать на вызовы и проявления актов незаконного вмешательства Росжелдор не осуществляет непосредственно контроль за безопасностью на железнодорожном транспорте, это и не является его функцией. Но Росжелдор может отслеживать соблюдение владельцами инфраструктуры нормативных актов, технических норм и правил как при проектировании и строительстве, так и при последующей эксплуатации железнодорожных путей с целью обеспечения безопасности движения и защиты от актов незаконного вмешательства. В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12.

Приказ Минтранса России от 15. Нормативные правовые акты предусматривают возможность подачи заявления на аттестацию, аккредитацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг функций. В указанных нормативных правовых актах приведены формы заявлений, перечень документов и сведений, представляемых физическими и юридическими лицами, претендующим на получение свидетельств об аттестации, аккредитации.

Мероприятия

Новости в области антитеррористической защищенности объектов (территорий), Транспортной безопасности ОТИ и ТС, Безопасности объектов ТЭК тел. 8(499)-964-88-11РосБезопасность. Положение о Федеральном дорожном агентстве Регламент Федерального дорожного агентства Центральный аппарат. Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Закон дает Правительству и Министерству транспорта РФ как уполномоченному органу новые полномочия по развитию транспортной безопасности. В России не пересматривают приватизацию, а ряд компаний изымают только при ущербе безопасности государства.

Актуальные вопросы транспортной безопасности

Росавтодор продолжает работу по конкретизации процессов создания подразделений транспортной безопасности. Так, начальник Управления транспортной безопасности компании Александр Тормышев выступил с докладом на сессии «Терроризм и безопасность на транспорте», в котором осветил специфику работы по обеспечению транспортной безопасности в условиях Крайнего Севера. Ассоциация "Транспортная безопасность"2 подписчика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий