Новости эскалатор 1982

17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторной» произошла крупная авария.

Трагедия на "Авиамоторной" -- 110 секунд

В 1982 году на станции метро «Авиамоторная» произошла авария на эскалаторе, в которой погибли 8 человек. по официальным данным, тогда погибли 8 человек и 30 получили различные травмы. Причиной этого стала поломка, после которой автоматика отключила электродвигатель эскалатора. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 летСкачать. Около пяти часов вечера 17 февраля 1982 года москвичи, работавшие неподалеку от станции «Авиамоторная», направлялись домой. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 лет.

Кровавый эскалатор

Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 лет. В конце рабочего дня, около 16.30 17 февраля 1982 года, число людей на станции «Авиамоторная» стало, как обычно, расти. 17 февраля 1982 произошла крупнейшая авария в истории Московского метрополитена: обрыв эскалатора на станции "Авиамоторная". До этого дня самой крупной аварией в московском метро считалось падение эскалатора на станции "Авиамоторная" в феврале 1982 года.

Трагедия на "Авиамоторной" -- 110 секунд

17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая. 17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая. Это вся информация, которая была доступна общественности после катастрофы, произошедшей на станции Авиамоторная 17 февраля 1982 года.

Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году

На записи с камер видеонаблюдения было отчетливо видно, что люди падали, как подкошенные. Как на беду, «взбесившийся» эскалатор был забит до отказа, по причине ремонта соседнего. Отчасти они и сами виноваты - большая часть пассажиров не прислушиваются к советам держаться за поручни. В результате пострадали десять человек. Больше всего досталось женщине, у которой медики диагностировали перелом позвоночника, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга. Она, и еще несколько травмированных пассажиров, были госпитализированы. Примчавшие к месту происшествия "скорые" развезли их по больницам. На «Комсомольскую» срочно прибыло абсолютно все руководство Московского метрополитена. Действия сотрудников признали правильными и своевременными, а дежурная на эскалатаре даже была поощрена денежной премией. Кроме того, глава подземки Иван Беседин дал распоряжение полностью обеспечить пребывание пострадавших в медучреждениях за счет ведомства.

Но поломка механизма эскалатора случилась задолго до ЧП. Ее просто своевременно не обнаружили, хотя в 2012-м и производился плановый ремонт, — продолжает источник «ВМ». Однако, это вина не ремонтников, а поставщиков запчастей — Ленинградского завода.

Раньше я в метро ездил. Случалось, что поезда экстренно останавливались в тоннеле. Ну самое большее в поручень вцепишься или толкнешь кого-нить, а теперь когда в столицеу попадаю все время утешаюсь мыслью, что вероятность писца Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивными недоработками и неправильным обслуживанием.

Как нам сообщили медики, основные повреждения - черепно-мозговые травмы, многочисленные ушибы, у нескольких пациентов переломы. Самые тяжелые последствия у тех, кто как Елена Пашута оказались в самом низу «кучи-малы». Из 9 доставленных в больницы пассажиров метро четверо были госпитализированы. Информации о возможных компенсациях или оплате медицинских расходов пострадавших у нас пока нет. Вопрос решается... Напомним, с аварией эскалатора связана одна из самых страшных страниц в истории московского метрополитена. Трагедия произошла 17 февраля 1982 года на «Авиамоторной». Примерно в 17 часов лестничное полотно эскалатора, спускающего людей к поездам, неожиданно ускорилось в 2 - 2,5 раза стандартная скорость эскалатора в те годы - почти 90 сантиметров в секунду.

Мужчине пришлось ампутировать ногу. На выходе станции несколько часов курсировали машины скорой помощи. Врачи сравнивали происходящее с кадрами военных исторических фильмов: приходилось пробираться сквозь окровавленные тела и прям на месте оказывать первую помощь. Пострадавших массово доставляли в ближайшую больницу. Фото Getty Images Правда, долгое время власти пытались скрыть любые подробности и называли «кровавую мясорубку» результатом фантазии богатых на воображение московских журналистов. Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может. Власти же уверяли, что все присутствующие отделались легкими ушибами. А из новостей — одна коротенькая заметка.

Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать

Некоторые смогли удержаться и пытались выпрыгнуть на балюстраду — разделительную полосу со светильниками. Однако тонкая пластиковая обшивка не выдержала веса толпы и рухнула, а москвичи полетели с двухметровой высоты на бетонное основание эскалаторного тоннеля. За две минуты с подъемника скатились вниз около 100 человек. Дежурный пытался всеми силами остановить машину, но не помогали ни тормоз на пульте управления, ни аварийная остановка. По официальным данным, в тот день эскалатор убил восемь человек, 30 получили травмы различной степени тяжести. О происшествии 17 февраля почти не писали в прессе, чтобы избежать ненужной паники. Другие ЧП Не всегда причиной катастрофы становятся эскалаторы. Иногда трагическими последствиями оборачивается невнимательность самих пассажиров. В мае 2018 года в Индии женщина пыталась сделать селфи на эскалаторе. Она увлеклась и уронила собственного 10-месячного ребенка в проем между перилами. Малыш погиб на месте, пролетев целый этаж.

В Узбекистане в феврале 2017 года также произошел несчастный случай с женщиной и ребенком. В торговом центре города Андижан мать с малышом встала на эскалатор, чтобы спуститься на этаж ниже. Однако, не удержав равновесие, выронила ребенка. Он упал с 12 этажа и скончался на месте, ударившись о каменный пол.

В этот раз столкновения с поездами не произошло, пострадавших не было [43]. Из-за аварии движение поездов на южной части Замоскворецкой линии от станции « Автозаводская » до станции « Орехово » было перекрыто, на линию вышли 80 автобусов. Движение было восстановлено к 20:00 [44]. Сход с рельсов поезда между станциями « Владыкино » и « Отрадное »[ править править код ] 25 июня 2008 года в 16:59, отъехавший от станции «Владыкино» поезд начал набирать скорость. На расстоянии 800 м от станции «Владыкино» из-за скола головки рельса [45] последние 4 вагона поезда сошли с рельсов.

Было снято напряжение с линии, и около 800 человек было эвакуировано из тоннелей. Из них 8 обратились за медицинской помощью, 1 женщина была госпитализирована с гипертоническим кризом. Погибших нет. Как отметили врачи, все обращения были связаны не с самим чрезвычайным происшествием, а с обострением хронических заболеваний — вероятно, из-за стресса от неожиданной ситуации. Движение на линии полностью восстановлено к утру 26 июня. На время ликвидации последствий от Савёловского вокзала до станции метро « Тимирязевская » курсировало около 200 автобусов. На дорогах из центра в сторону Алтуфьево образовались пробки. Задымление тоннеля 2010 год [ править править код ] 27 марта 2010 года из-за неисправности электрооборудования головного вагона поезда произошло задымление во время перегона [12]. Пассажиры двух поездов были вынуждены провести в задымлённом тоннеле около 40 минут [12].

Основная статья: Взрывы в Московском метрополитене 2010 29 марта 2010 года в 7:56 произошёл взрыв на станции метро « Лубянка ». Сдетонировало взрывное устройство во втором вагоне. Второй взрыв произошёл на станции метро « Парк культуры » в 8:39, в третьем вагоне поезда, следовавшего в сторону станции « Улица Подбельского » ныне: «Бульвар Рокоссовского». Погибло 13 человек и ещё 12 было ранено. По предварительным данным, взрывы произвели террористки-смертницы, приехавшие в Москву на междугороднем автобусе; мощность зарядов составила 1,5 и 3 кг соответственно в тротиловом эквиваленте. В результате террористической атаки общее число жертв составило 41 человек, раненых — 88 человек, 73 человека были госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Через несколько дней после теракта Федеральный оперативный штаб Национального антитеррористического комитета сообщил, что смертницей, которая привела в действие взрывное устройство на станции «Парк культуры», была Дженнет Абдурахманова Абдулаева 1992 года рождения. По оперативным сводкам она проходила как жена лидера бандитского подполья Умалата Магомедова по кличке Аль-Бара, уничтоженного 31 декабря 2009 года в Хасавюрте. Пожар между станциями « Орехово » и « Царицыно »[ править править код ] 26 октября 2011 года в 10:29 в тоннеле между станциями « Орехово » и « Царицыно » произошёл пожар [46].

В 11:27 возгорание ликвидировано, пострадавших нет. Между станциями «Каширская» и «Красногвардейская» на это время было приостановлено движение [47]. Возгорания кабелей 2012 год [ править править код ] В январе 2012 года в результате возгорания кабеля произошло задымление в тоннеле и движение было остановлено на 2 часа [12]. В апреле того же года под одним из вагонов загорелся кабель, что привело к задымлению станции [12]. Авария эскалатора на станции « Комсомольская » Кольцевой линии[ править править код ] 15 апреля 2012 года в вестибюле станции « Комсомольская » резко остановился, а потом резко ускорился эскалатор, в результате пострадало 10 человек, шесть из них были госпитализированы. Причиной сбоя стало отсутствие зубчатой соединительной муфты, которую техники забыли установить во время ремонта соседнего в наклонном ходе эскалатора. В метрополитене была произведена кадровая перестановка: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции. Уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров. Ещё пяти сотрудникам объявлен выговор [48].

Пожар между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект »[ править править код ] 5 мая 2013 года в 8:07 на Таганско-Краснопресненской линии на перегоне между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект » произошло замыкание и возгорание контактного рельса. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы. Прокуратура Московского метрополитена организовала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности. Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор [48]. Возгорания в тоннелях Сокольнической линии [ править править код ] Пожар в тоннеле между станциями « Охотный Ряд » и « Библиотека имени Ленина » произошёл в 8:17 5 июня 2013 года [49].

В 11:40 началась эвакуация пассажиров из 27 поездов, находившихся в тоннелях. В 13:15 эвакуация пассажиров была завершена. По другим данным, отключение энергоснабжения привело к остановке поездов на Замоскворецкой , Таганско-Краснопресненской , Калужско-Рижской , Серпуховско-Тимирязевской , Бутовской , Люблинской , Калининской и Каховской линиях.

По этим данным, в тоннелях на разных линиях остановилось 43 состава, в которых находилось около 20 тыс. Паники удалось избежать, эвакуация пассажиров началась уже через 20—35 минут после аварии. Составы, находившиеся под уклоном, вернулись на станции, но большинство пассажиров всё же пришлось эвакуировать пешком. Полная эвакуация затянулась почти на два часа. Остановились эскалаторы. На пересадочных станциях также часть поездов были возвращены. Например, на « Китай-Городе » работало только по одному эскалатору, вестибюль на Маросейку на выход, на Солянку — на вход. Свет на наклонах отсутствовал.

После нормализации ситуации на соседних станциях, она была закрыта на вход и выход до конца дня. Разрушения тоннелей мелкого заложения в результате неосторожности рабочих при забивании свай[ править править код ] Начиная с 2000-х, в истории Московского метрополитена случались инциденты, связанные с разрушением тоннелей мелкого заложения метрополитена из-за неосторожности работников сторонних организаций, забивавших сваи под различные конструкции в зоне их пролегания. Место забивки свай в тоннель у Войковской на следующий день после аварии 2006 Первый такой инцидент произошёл в воскресенье 19 марта 2006 года в 14:37 [38]. Поезд, отошедший от станции « Войковская » в направлении станции « Сокол », столкнулся с бетонной сваей , которая провалилась в тоннель прямо перед приближающимся составом. Машинист Андрей Ульянов заметил проваливающуюся через свод тоннеля сваю и применил экстренное торможение, однако избежать столкновения не удалось — головной вагон налетел на сваю и был сильно повреждён. Сваей повредило крышу вагона, после чего на передние вагоны рухнули куски бетонной облицовки тоннеля и ещё две сваи. Лишь по счастливой случайности никто не пострадал — в воскресный день вагоны были практически пусты. Как оказалось, над тоннелем производилась забивка свай под крупный рекламный стенд.

После того, как одна из свай провалилась под землю, рабочие отогнали технику от места проведения работ. По заявлению руководства метрополитена, никаких обращений от этой или другой организации за разрешением проводить работы над метротоннелем в данном месте не поступало. Однако проводившая работу фирма предъявила все необходимые документы, выданные владельцем земельного участка. Выяснилось, что из-за режима секретности на планах даже не указывалось, что под этим участком на небольшой глубине проходит линия метрополитена. Место забивки свай в тоннель на следующий день после аварии 2006 В результате аварии часть Замоскворецкой линии метро от станции «Сокол» до «Речного вокзала» была закрыта, для обеспечения перевозки пассажиров на линию от метро «Речной вокзал» до «Сокола» вышли дополнительно 89 автобусов и 16 троллейбусов [39]. В дневное время также была отменена оплата проезда на маршрутах, следующих через метро «Сокол» по Ленинградскому проспекту. Машинист попавшего в аварию состава, 25-летний Андрей Ульянов за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга, указом Президента Российской Федерации был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [40]. Специалисты, расследовавшие случай аварии, пришли к выводу, что реакция машиниста помогла избежать человеческих жертв — Ульянов своевременно заметил падающую сваю и организовал эвакуацию пассажиров [41].

Ещё один случай произошёл 8 июля 2008 года. Из-за буровых работ была повреждена шахта метрополитена на Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями «Южная» и «Чертановская». Рабочие случайно пробили шахту метро, после чего в отверстие стала поступать вода, но на движении поездов это не сказалось [42]. Картина происшествия была аналогична аварии, случившейся на той же линии 19 марта 2006. На станции Кожухово Малого кольца Московской железной дороги при проведении работ подрядной организацией ОАО «Трансэлектромонтаж» по установке фундамента для опоры контактной сети произошло повреждение тоннеля Московского метрополитена. В этот раз столкновения с поездами не произошло, пострадавших не было [43]. Из-за аварии движение поездов на южной части Замоскворецкой линии от станции « Автозаводская » до станции « Орехово » было перекрыто, на линию вышли 80 автобусов. Движение было восстановлено к 20:00 [44].

Сход с рельсов поезда между станциями « Владыкино » и « Отрадное »[ править править код ] 25 июня 2008 года в 16:59, отъехавший от станции «Владыкино» поезд начал набирать скорость. На расстоянии 800 м от станции «Владыкино» из-за скола головки рельса [45] последние 4 вагона поезда сошли с рельсов.

Но потом ее пришлось ампутировать — врачи не смогли больше ничем помочь пострадавшему. Только после выключения дежурным машинистом метрополитена автомата цепи управления эскалатор остановился. Согласно официальным выводам экспертного заключения, причиной выхода из строя эскалатора стали неисправности рабочего и принудительного тормозов.

К лишению свободы были приговорены механик метро и еще несколько должностных лиц. На Западе о ЧП сообщили радиостанция «Голос Америки» сильно преувеличив при этом количество жертв , газета русской эмиграции «Новое русское слово» и другие средства массовой информации. Руководство московского метрополитена даже в 90-х, спустя 10 лет после случившегося, никак не комментировало то, что произошло в февральский вечер 1982 года.

Обрушение эскалатора в московском метро 1982

Самая страшная авария, в которой люди погибли по вине конструктивных недоработок и неправильного обслуживания эскалатора, случилась 17 февраля 1982 года на станции. Машинист, после неудачной попытке остановить движение эскалатора, нажал на аварийный тормоз, но и это почему-то не помогло. 17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая.

Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году

Срок службы эскалатора на «Комсомольской» истек 10 лет назад это я заметил по мельканию лиц на соседнем эскалаторе.
В московском метро взбесившийся эскалатор убил 8 человек (1982г): rn21 — LiveJournal 17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжес.
Трагедии в Москве, о которых не писали в СМИ Судя по этой заметке в "Вечерней Москве", 17 февраля 1982 года на станции "Авиамоторная" произошла авария на эскалаторе.

Трагедии в Москве, о которых не писали в СМИ

по официальным данным, тогда погибли 8 человек и 30 получили различные травмы. Самый длинный в мире эскалатор установлен на станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге: 134 м. 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авария эскалатора станции метро «авиамоторная». В 1982 году на станции метро «Авиамоторная» произошла авария на эскалаторе, в которой погибли 8 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий