Новости ералаш с хазановым про итальянскую школу

Главная» Новости» Ералаш учитель в итальянской школе хазанов. Геннадий Хазанов играет учителя-новичка в итальянской школе (все реплики актеры произносят на итальянском с нарочито смешным акцентом!). Главная» Новости» Ералаш 30 лет концерт 2005.

Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts

Ералаш | 40 чертей и одна зелёная муха (Выпуск №46) Ералаш 8 сезон 145 серия можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
40 чертей и одна зеленая муха Главная» Новости» Ералаш 30 лет концерт 2005.

Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым

Иногда сюжет находится в производстве в течение длительного времени. Один, например, не получался целый год. И никто не знает почему. Мальчик направляется среди ночи в туалет пописать, и вдруг на него идёт страшное чудище! Мальчик бежит и прячется от него в туалет. Чудище начинает туда ломиться! И вот дверь не выдерживает, шпингалеты отрываются, мальчик выбегает, а чудище прыгает в туалет и... Сейчас сюжет уже показали по телевидению, но чудище долго не получалось. Но в конце концов всё удалось. Ещё один сюжет.

Сидят мальчишки, беседуют на тему, есть ли инопланетяне. Пришлите, пожалста, какой-нибудь падарок! С неба летит такой хорошенький парашютик. Они, счастливые, открывают свёрток... Или вот ещё сюжет. Мальчик пишет записку девочке на уроке зоологии: «Я тебя люблю», и она попадает к учительнице. Зоологичка, страшная, нудная её играет Алиса Гребенщикова , вдруг преображается и оставляет парня после уроков: «Николаев, я понимаю и одобряю твой выбор. Но сейчас надо учиться, потом можно влюбляться». Он ей говорит: «Это не вам записка».

Она: «Как это не мне? Завтра с родителями ко мне! Тренер им говорит: «Ребята, вы команда, кулак, вместе вы — сила». А потом просит одного из ребят: «Принеси веник». Тот приносит, и тренер показывает, приговаривая: «Сломай прутик... Видишь, один легко поломать, а теперь попробуй сломай веник». Мальчишка — хрясь его напополам. Тренер: «Да идите вы все к чёрту! Ещё один смешной сюжет.

Плывут в лодке мальчик и девочка. Девочка гребёт.

Ученицы надувают пузыри из жвачек и тоже слушают музыку, занимаясь своими женскими делами. А на возмущенное замечание говорящей парты отвечают вечным и любимым американским — фак ю. Говорящая парта бледнеет, синеет, хватается за сердце, а иногда в сердцах и за грудки берёт малолетних наглецов, после чего детишки бегут прямиком к директору, жалуясь на нарушение их свобод. Директор вызывает глупого эмигранта и на пальцах объясняет. Ты эмигрант? Мы твою страну уделали? А вот до тебя снизошли, к себе пустили, наши бургеры жевать позволили. Поэтому, дорогой, делай, как мы.

А мы воспитываем из наших детей гордых американцев. Гордым американцам не нужны ваши знания. Им знания вообще не нужны.

Под популярную в те годы музыку из фильмов «Гостья из будущего» и «Приключения Буратино» шустрый спортивный мальчишка делает из товарища-увальня первоклассного вратаря. А потом суровый Бочкин пытается спровоцировать ее на ответную реакцию. В роли подставного визави и в том, и в другом случае оказывается один и тот же случайный мальчик да!

Бонджорно Бамбини Хазанов Ералаш. Ералаш Италия Хазанов. Ералаш Моргунов директор школы. Ералаш карате. Сценки из Ералаша на день учителя. Сценки Ералаш про семью. Сценка из Ералаша про школу смешные. Вуличенко актриса в Ералаше. Маша Солодовникова Ералаш. Хазанов учитель в итальянской школе Ералаш. Большая перемена учитель. Ералаш - Хазанов Моргунов. Ералаш первые выпуски 1974. Ералаш 1 выпуск 1974. Ералаш титры. Ералаш Эволюция заставок. Ералаш концовка. Ералаш конец. Саша Лойе Ералаш. Киностудия Ералаш. Секретарша из Ералаша с Хазановым 40 чертей и одна зелёная Муха. Детский киножурнал Ералаш. Дети Ералаша. Современный Ералаш. Ералаш Лэнд представляет. Ералаш логотип. Ералаш Лэнд игра. Ералаш Лэнд СТС. Ералаш Хазанов школа Италия. Субботний Ералаш. Ералаш погоня.

Ералаш хазанов про итальянскую

Геннадий Хазанов - "В итальянской школе". (Ералаш.) ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше.
Хазанов Ералаш Итальянская Школа - Смотреть видео на В «Ералаше» в эту самую муху стрелял молодой Геннадий Хазанов.
Борис Грачевский: «Снимаясь в «Ералаше», Татьяна Пельтцер ужасно злилась» - 7Дней.ру Но могу свидетельствовать: жизнь советского школьника доперестроечной эпохи «Ералаш» изображал классно.

Итальянский ералаш - 86 фото

Но актер настолько тонко сумел перевоплотиться в «новобранца», что все зрители поверили: да он еще сам недавно за партой сидел! Кадр из «Ералаша» Очень забавно сыграли в этом выпуске все актеры, вплоть до второстепенных. Так, Евгений Моргунов в роли директора с его напутствием «мужайтесь, друг мой, в конце концов, все мы cмepтны» выглядел одновременно солидно и курьезно. А как вам показалась ceкpeтарша с ее неожиданно резко-игpивыми движениями? Действие в итальянской школе, разумеется, решили разворачивать под популярную итальянскую же песню. И включили самого на тот момент известного итальянского певца — Адриано Челентано с его веселой, ребячески-озорной, даже слегка xyлигaнской манерой пения. Также фоном можно услышать музыку Алексея Рыбникова «Вам и не снилось». И вот под эти мелодии нашему Хазанову надо было укротить целый класс строптивых учеников, особенно неутомимого на пpoкaзы рыжего Гверески. Кадр из «Ералаша» Между прочим, снимали эту сценку в здании реальной школы, только не итальянской, а советской — Медведниковской гимназии. Эта московская школа имеет довольно долгую историю.

А потом суровый Бочкин пытается спровоцировать ее на ответную реакцию. В роли подставного визави и в том, и в другом случае оказывается один и тот же случайный мальчик да! Первокласснице Кате зубная фея подарила смартфон за героически удаленный зуб, она разрекламировала фею одноклассникам, те тоже повырывали себе зубы, но смартфонов почему-то не получили.

Осталось название, которое в принципе придумала девочка-семиклассница. Это была дочка Хмелика Маша. Не могу не сказать удивительную вещь.

Совсем незадолго до смерти Сергея Владимировича Михалкова я встретил его в Доме литераторов. Он уже совсем был старенький. Я говорю: «Здравствуйте, Сергей Владимирович».

Я говорю: «Сергей Владимирович, флаг, который «Фитиль» поднял, «Ералаш» гордо несет дальше». Он меня сфокусировал, узнал и сказал: «Ералаш» лучше «Ф-ф-итиля». Флаг вам в руки», пожал мне руку и ушел.

Это была для меня фантастическая благодарность. Отношение зрителей к нам придает допинг, что ли, хотя это сейчас опасное слово. Сегодня, когда у детей такое количество соблазнов, я могу гордо сказать: результат последних двух месяцев — 38 миллионов просмотров на YouTube.

Ко мне подходят и говорят: а почему вы у нас не берете детей, они бы тоже могли сняться в «Ералаше»? И вот мы создали фестиваль-конкурс, со всей страны открываем огромные двери «Ералаша» и приглашаем любых детей от 6 до 13 лет, которые могут посоревноваться между собой, а победители награждаются главными ролями. Это уже будет у нас третий такой фестиваль в конце марта.

Он пройдет под Звенигородом. Вы все считаете, что тот «Ералаш» был лучше, чем этот. Вы же никак не можете сбросить с себя прошлое и превратиться в сегодняшнего мальчика.

Но поверьте, я прихожу к детям, и они начинают вспоминать только свежие сюжеты. Просто вспоминаю, какие были великие сюжеты раньше. Например, когда Спартак Мишулин в лифте столкнулся с мальчиком и разговаривают они на разных языках, хотя и по-русски.

И первая работа Лиона Измайлова, которого никто тогда не знал. Он был выпускник Высших сценарных курсов.

Юрий Смирнов первое экранизированное сочинение автора Вадим Зеликовский Саша Комлев, Серёжа Щелгунов Использована музыка Евгения Крылатова «Перемещения во времени» из телефильма «Гостья из будущего»; В сюжете были показаны говорящий человечек, голова кошки, изображение героев мультфильмов, изображение Олимпиады-1980, компьютер, снежинка, учебные материалы, школьная доска, ЭВМ-1; Говорящего человечка озвучил Евгений Герасимов, сыгравший Робота Вертера в телесериале Гостья из будущего Давай меняться Армен Ватьян первое экранизированное сочинение автора Владимир Мартынов первая режиссёрская работа ВИА Апельсин и ВИА Кукерпиллид Паша Гайдученко, Ваня Соколов первая роль в кино , Марина Яковлева, Михаил Боярский нет в титрах В начале сюжета звучит музыка из мультфильма «Замок лгунов», в конце сюжета Михаил Боярский поёт припев песни «Дрессировщик» «Ап! И тигры у ног моих сели…» ; В сюжете были показаны Аргамак, боксерские груши, гармонь, гитара, глобус, детская коляска, игрушечный пистолет, кукла, надпись Меняю падшипник на 5 по кантрольной, надувной круг для плавания, настольные игры В космос и Прорыв, резиновый мяч, таблица счетов по математике, учебные материалы на стене, хоккейный шлем, шило, школьная доска, школьная форма для мальчиков и девочек 49 Нам не страшен серый волк! Михаил Епишин первое экранизированное сочинение автора Виктор Павловский первая режиссёрская работа А.

Ералаш - Урок в итальянской школе (Хазанов)

Слушай мою команду «Компот» 1994 Старший брат пытается заставить младшего есть суп, а тот капризничает, но в конце концов получает по заслугам. Компот «Сидоров — козёл! Сидоров — козёл! Сюрреалистическая зарисовка с Леонидом Якубовичем в главной роли. Врача вызывали? Именинник «проставил» друзьям роскошный торт, но пока ходил за ножом, от него не осталось ни кусочка. Торт «Не с той ноги» 2002 Серия про очень недовольного мальчика, которого раздражает буквально всё. В том числе и он сам. Поучительный сюжет, напоминающий, что надо почаще смотреть на себя со стороны. Не с той ноги «Студент» 2002 На контрольной молодому учителю строят глазки ученицы.

Он не выдерживает и выбегает из класса. Дети ликуют, но сорвать урок не удается — порядок наводит строгая уборщица, пока учитель моет за неё пол. Студент «Наше всё» сочиняет стихи, ехидно предвкушая, как будут страдать школьники будущего. Я памятник себе... Можно сказать, что и Грачевский воздвиг себе нерукотворный памятник.

Ералаш Хазанов учитель. Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Хазанов учитель в итальянской школе Ералаш. Ералаш школа Хазанов.

Ералаш - Хазанов Моргунов. Ералаш 40 чертей и одна зелёная Муха. Ералаш Хазанов школа Италия. Хазанов итальянский учитель. Ералаш 40 чертей и одна зелёная. Бонджорно Бамбини Хазанов Ералаш. Ералаш медный всадник. Ералаш 46. Ералаш 46 выпуск.

Джованни Моска 40 чертей и одна зелёная Муха.

А в перспективе, возможно, меня пересадят за другой стол — более удобный. И все, что я сделаю для космоса, — это винтик от ракеты. И так пройдет жизнь. Мне стало страшно и сразу совсем не интересно. И я ушел в армию, а на работе сказал, что не вернусь. Поэтому, когда я вернулся из армии, отец попросил своего знакомого звукооператора пристроить меня в кино. Этот человек привел меня на Киностудию имени Горького, где мне сказали: «Рабочих места нет.

Разве что грузчиком... Меня прикрепили к картине «Преступление и наказание» — и это было абсолютным счастьем. Юношей я был начитанным, а Достоевский — один из любимых моих писателей. Так 17 ноября 1968 года я начал работать в кино… «Очень хотелось снять в «Ералаше» и Татьяну Ивановну Пельтцер. Я ее уговаривал, но она все отказывалась: «Зачем мне это?! Я не хочу! Я вытирал пол, двигал декорации, мебель, зато в остальное время сидел под камерой и наблюдал за работой съемочной группы. И от этого испытывал такой кайф, ради которого готов был терпеть любые сложности.

Помню, я бесконечно удивлялся прозорливости режиссера — насколько точно он подобрал актеров на все роли. Представляете, Тараторкину каждый день по три часа клеили небритость Раскольникова… Режиссер Лев Александрович Кулиджанов вел себя на площадке спокойно, никогда не повышал голоса, лишь тихо говорил: «Мотор». Он тогда был первым секретарем правления Союза кинематографистов, и ему подбирали самую лучшую съемочную группу: непьющих осветителей, исполнительных и ответственных администраторов, давали лучшую аппаратуру для съемок. У него на площадке царили идеальный порядок и дисциплина. После восьми месяцев работы в группе Льва Кулиджанова меня забрали на картину «Варвара-краса, длинная коса» к Александру Роу. И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле! К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину.

Я недавно возил туда свою жену. К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну». В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать.

Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все! Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе.

В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил.

А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино.

А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли?

А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! Фото: из личного архива Бориса Грачевского — Вы сразу нашли с Роу общий язык? А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось.

Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы.

Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически.

Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду. Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали».

И номер прошел! Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин! А мы были знакомы. Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться? Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника». Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская.

Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну. Я ей начал звонить часов с десяти утра — как мне казалось, в разгар рабочего дня. Первый раз набираю — никто не подходит. Второй раз — не подходит. Думаю: «Бабушка старенькая — наверное, долго к телефону идет или не слышит». Звоню в третий раз, в четвертый, в пятый… Наконец, трубку сняли, слышу бас Раневской: «Пошел к такой-то матери! Я часа два промаялся, но поговорить-то надо...

Звоню опять. На этот раз Раневская сразу берет трубку. Я лопочу: «Фаина Георгиевна, звоню с Киностудии Горького, детский киножурнал, приглашаем у нас сняться…» Она отвечает: «Приходи ко мне в театр после спектакля — объяснишь, чего ты хочешь. А кстати, это не ты мне с утра звонил? Слушала она меня, слушала и говорит: «Мальчик мой, наверное, я скоро буду сниматься в кино, и это будет моя лебединая песня… Мне сейчас не до детского киножурнала». Пришлось на ту роль пригласить актрису Театра сатиры Валентину Токарскую. Первый раз в популярном ролике «Прощай, Вася!

Там у нее была одна фраза, но сыграла она ее как всегда «коронно». А в другой раз, уже пожилой, она снялась у нас вместе с Михаилом Пуговкиным. Когда мы смонтировали ролик, позвонили ей: «Ольга Александровна, приглашаем вас на озвучание» — «Какое озвучание? Пришлось просить другую актрису ее озвучить. Вы их на дерево посадили?! Надеюсь, они об этом помнят... По сюжету, желая помочь своему внуку очаровать девочку, бабушка с дедушкой забираются на дерево.

И из лейки делают дождь над лавочкой, где эта девчонка сидит. А внучек заботливо раскрывает над ней зонтик. И Зельдин, которому было уже за 85, вдруг говорит: «Я сам полезу на дерево! Не надо! А после Владимир Михайлович при встрече иногда в шутку пенял мне: «Зря ты, Боря, меня не снимаешь! Ты бы под меня и деньги нашел. Под меня дадут!

Они не забывают об этом? Володя Сычев сейчас очень популярен — смотрит буквально с каждого рекламного плаката, а в свое время в «Ералаше» он прославился с роликом «Бразильская система». Был у нас с ним один опасный момент. Он играл практиканта-металлиста в косухе, заклепках и цепях, которого на экскурсии по базе вторчермета притягивает электромагнит. Процесс примагничивания — взлета Сычева к магниту — снимали с помощью эффекта обратной съемки. Сначала привязывали Володю к «магниту», потом краном его поднимали, а затем отцепляли. Актер падал, а в ролике все пускали в обратном порядке — и получалось, что он взлетает.

Сделали специальный карабин, за который должны были прицепить Володю. Я три раза на себе его проверил: замок щелкает, открывается, все работает. И вот мы поднимаем Сычева. Щелчок — замок не открывается, еще и еще попытки — заело. Вижу, Володя уже синеть начинает — он обвязан за живот. А стрела крана зафиксирована — не можем его опустить на землю… Слава богу, все обошлось — с энной попытки замок открылся и Володя благополучно приземлился на маты. Недавно Сычев у нас опять снялся — уже в роли учителя физкультуры в ролике «Ботаник».

Последние годы «Ералаш» работает с YouTube — у нас там свой официальный канал.

Итальянцы о советском "Ералаше"

Главная» Новости» Ералаш хазанов итальянская школа. 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель. хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". ну мужик лысый толстый и че вспомнил он том соера играл и кстати в ералаше часто снимался погоди НЕТ!!!!). По многочисленным просьбам подписчиков как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша! (Выпуск №182) Итальянцы смотрят Ералаш № 46 40 чертей и одна зелёная муха. Геннадий Хазанов играет учителя-новичка в итальянской школе (все реплики актеры произносят на итальянском с нарочито смешным акцентом!).

Архив газеты:

  • Что еще почитать
  • Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым
  • Борис Грачевский: «Снимаясь в «Ералаше», Татьяна Пельтцер ужасно злилась» - 7Дней.ру
  • Курсы валюты:

Реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" об итальянской школе. Очень эмоционально!

Главная» Новости» Ералаш хазанов итальянская школа. История про итальянского молодого учителя. xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл. Хазанов Ералаш итальянская. ералаш хазанов indir, ералаш хазанов videoları 3gp, mp4, flv mp3 gibi indirebilir ve. Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодняшний выпуск для тех, кто вырос без интернета и с нетерпением ждал каждый выпуск легендарного киножурнала! Съёмки «Ералаша» проходят и в обычных московских школах.

7 лучших выпусков «Ералаша» про советских школьников

Тупо и цинично расшифровываю: - если сейчас откроем клапан то все из трубы минимум с 4-го этажа то есть 2. А не слишком ли это!!! ДВА раза объяснял! Ищут хозяйку со 2-го этажа.

А 1-ый этаж итак орет что их заливает! Планирую свалить завтра ибо у меня свои планы на выходные! Итак 3 дня не могу уехать!

Общий смысл: не лейте воду в кухне - она у нас льется из раковины на пол не успеваем убирать спасибо Вам! Обращение рукописное и не только к 5 и 6 этажу что логично но и к 3, 2 и 1-му! Ладно я не сливаю - у меня шланг откручен!

Меня в принципе интересует - КАК!? Отдельная история. В мае профилактически отключают горячую воду.

Через 2 недели в раковине на кухне горячая появилась, а в ванне - нет. В июне воды не было. В конце июня начал писать и звонить в ЖЭК.

Прибежали, включили и... С мотивировкой "1-ый этаж заливают". Следующую неделю отрубали холодную воду в ванной, искали жителей 2-го этажа, что-то чинили.

Врубили холодную воду. Сижу и уфигеваю: а горячая ГДЕ?! Звоню, вежливо интересуюсь.

Володя — это самый популярный человек, это псих из «Физрука», а Олечка — звезда «Кухни». Кто только не проходил через наш «Ералаш»! И Влад Топалов. Федя Стуков стал замечательным сериальным режиссером. О, Федя теперь большой режиссер, серьезный, занятой с утра до вечера. Кирилл Емельянов работает в театре и периодически появляется в кино. Катя Вуличенко снимается вовсю, так приятно. Сережа Сафронов, фокусник, тоже из «Ералаша». Ну, Глюкоза, что про нее рассказывать-то… — Да, а Лазареву мы желаем на «Евровидении» выступить хорошо. Жутко обаятельный с малых лет у нас был.

Мне очень приятно, что его голос звучит в песенке «Мальчишки и девчонки», это очень здорово. Шебутной парень? Я видел удивительно яркого, обаятельного, талантливого, открытого мальчика. Он свободно сам вел свои концерты. А вообще он замечательный драматический артист, кто ходит в театр, тот видит, как он работает. Ему все интересно. Я мечтаю, чтобы он победил на «Евровидении». Мы хорошо помним, как он у Михалкова в «Родне» играл дочку Крючковой. Помнишь тот сюжет про портфель? А сегодня вот какая история, вот такой сюжет: девочка заставляет мальчика ухаживать за ней — и портфель нести, и подарки покупать… В общем, много-много испытаний.

Доходят до дома, она говорит: ну все, ты заслужил, вот тебе код wi-fi школы. Вот какие сегодня подвиги. Вот что сегодня их занимает. В этом весь и фокус, что мы как влюблялись, так и влюбляемся, как хвалились, так и хвалимся, как боялись, так и боимся. Первый — это «Пахтакор» — чемпион! У него всю жизнь кличка была «Ералаш». Фото: Из личного архива «Это грустная наша история» — Мы назвали людей, которые стали успешными, и это прекрасно. Но у тебя были и другие люди, с трагической судьбой. Мальчик, который начал в «Ералаше», помнишь, он там поет голосом Кикабидзе «Мои года, мое богатство»? Дальше прославился в картине «Гостья из будущего».

Очень талантливый парень. Знаешь, как он у нас оказался? Шел режиссер Арсенов, грустный такой. Подходит ко мне: «Никак не могу найти мальчика на главную роль». И подвел его к Леше. Он у нас все прекрасно сыграл, вот такая история. А кончилось тем, что его нет больше в живых. Он уже доигрался со своей наркотой… Сначала был токсикоманом, мы его пытались как-то вытащить, ничего не получилось. Кончилось тем, что он умер молодым, ему и 30, кажется, не исполнилось. Родителям было не до него, бабушка была глуховата, денежки начали водиться, вот он и загулял… Еще у нас была одна печальная история — мальчик Саша.

Его позвали в кино, а он: «Не буду, не хочу, надоело». Из школы ушел. И кончилось тем, что его нашли в каком-то гараже прикованным к включенной машине. Он умер от газа, задохнулся. Черная полоса у тебя часто бывала? Мой главный девиз: ходить по солнечной стороне жизни. Я стараюсь перескакивать с теневой стороны на солнечную.

Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем». И умер в больнице. Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова. Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66». Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели! Видели, как зрители смеются! А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся.

Потом была потрясающая роль вообще без слов в сюжете «Прощай оружие». А потом я снялся и в большом кино». Раскрученные актёры требуют огромных гонораров «Ералаш» вырастил большое число детей. Кто-то из них стал известным большим актёром, у кого-то актёрская карьера не задалась, а кто-то занимается далёким от актёрства делом. Алексей Фомкин, исполнивший в картине «Гостья из будущего» роль Коли Герасимова, начинал свою актёрскую карьеру именно в «Ералаше» и сыграл в шести сюжетах. Жизнь Фомкина, однако, закончилась печально. В 30 лет он трагически погиб при пожаре. Фёдор Стуков засветился в «Ералаше» уже после того, как стал сниматься в большом кино. Его кинокарьера началась в картине Никиты Михалкова «Несколько дней из жизни И. И только потом он появился в киножурнале. Был, например, ералашный мюзикл «Ябеды» — поучительная история про то, как плохо жаловаться. Но раз мюзикл, надо не только ябедничать, но и петь. А я с 5 до 10 лет пел в хоре Попова, и это помогло. А самый первый мой сюжет в киножурнале назывался «Портфель» — про то, как мальчику в автобусе портфель от ручки оторвали. Замечательная была съёмка! Сначала в автобусе покатался, а потом весь день с горки на портфеле съезжал». Сейчас Фёдор уже в кино не снимается, несколько лет назад он увлёкся телевидением: сначала вёл передачи, а теперь уже является телевизионным режиссёром. Александр Лойе в кино тоже попал совершенно случайно: в 5-летнем возрасте во время летнего отдыха в Подмосковье снялся в массовке фильма «Дубровский» и попал в картотеку Киностудии имени Горького. Но самые свои известные «детские» роли он получил именно в «Ералаше». Это всё «звёздная болезнь». Когда она у него началась и его мама потребовала за участие в съёмках своего сына большие гонорары, которые мы не могли себе позволить, я подумал и решил отказаться от участия Лойе в киножурнале. Конечно, жаль было расставаться с таким актёром, но я в этом смысле жесток. Дети должны быть детьми. Я сам могу их выдвинуть, а могу и убрать». Глюкоза стала свежим лицом, а «татушке» перетянули грудь Оказывается, звёзды шоу-бизнеса тоже когда-то снимались в «Ералаше». Одна из экс-солисток скандальной группы «Тату», Юля Волкова, и певица Глюкоза засветились в журнале задолго до того, как стали звёздами эстрады. Юля Волкова начинала свою карьеру в детском ансамбле «Непоседы». Именно там её и обнаружили сотрудники «Ералаша». В 12 лет, в 1999 году, Юля впервые сыграла в киножурнале в сюжете «Выручи меня». Там она изображала коварную девочку, которая поссорилась со своим ухажёром. По сценарию она гордо проходила мимо него с другим пареньком, заставляя того себя целовать, чтобы вызвать ревность у влюблённого в неё мальчишки. Она абсолютно никого не стеснялась! К тому же Юлька без «тараканов» в голове, так что работать с ней было сплошное удовольствие». Но это был не единственный сюжет с Волковой. Через 2 года её опять пригласили в «Ералаш». Был написан сценарий серии «Манекен» — о том, как девочка разбивает в магазине манекен. Чтобы избежать кары, она снимает с него вещи, надевает их на своего друга и просит приятеля замереть. Потом приходит продавщица, смотрит на мальчика-манекена, он ей подмигивает, та падает в обморок, а ребята в это время убегают. Вот только никто не ожидал, что девушка за это время очень сильно изменилась. Когда она появилась на киностудии, её с трудом узнали: Юля покрасила волосы в жуткий ярко-красный цвет. К тому же девочка сильно выросла. С оформившейся грудью она с большим трудом тянула на маленькую девочку, которую должна была сыграть. Но «татушку» всё-таки утвердили. Волосы перекрасили, а грудь на время съёмок пришлось сильно перетянуть. Как на Киностудии имени Горького появилась Наташа Ионова, известная сейчас как певица Глюкоза, сегодня уже вспомнить никто не может. Режиссёру тогда понадобилось свежее лицо, и Глюкоза идеально подошла под это определение. Девочка режиссёрам приглянулась и потому сыграла в четырёх фильмах. Дебютировала Ионова в сюжете «Поганки». Суть серии такова.

Ералаш хазанов про итальянскую - 85 фото

Потому, что теперь в съемки берут после Школы ералаша, а стоимость там больше 50к за курс. Хазанов Ералаш итальянская. ералаш хазанов indir, ералаш хазанов videoları 3gp, mp4, flv mp3 gibi indirebilir ve. Я знаю только двух итальянских писателей: Луиджи Малерба (суперкнижка "Моццикони") и Джанни Родари. Главная» Новости» Ералаш 30 лет концерт 2005.

Названы страны, для поездки в которые не нужен загранпаспорт

  • ЕРАЛАШ - 40 чертей и одна зеленая муха - YouTube
  • Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша»
  • «Почему мы так говорим?» (1974)
  • Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий