Энди Уорхол: смотреть фильмы онлайн. * Энди Уорхол (Andy Warhol) американский художник, продюсер, дизайнер, писатель, издатель журналов и кинорежиссёр, заметная персона в истории поп-арт-движения и современного. Об этих и других актуальных новостях арт-рынка — в еженедельной подборке Forbes Life. Аукционный дом Sotheby's поделился новостями о продаже шедевра Энди Уорхола за 85,5 млн. долларов, что насчитывает почти треть от общей суммы торгов.
Supreme Court rules against Andy Warhol Foundation in a case about a portrait he made of Prince
Один из автопортретов Уорхола Некоммерческий благотворительный Фонд Энди Уорхола, который авангардный художник основал в 1987 году, получит вырученные с продажи работ деньги. Купить картины можно будет как с оплатой долларом, так и цифровой монетой Ethereum. Группа из пяти работ, созданная в программе рисования на персональном компьютере Уорхола Commodore Amiga примерно в 1985 году, включает два автопортрета, его фирменный цветок и изображения банок с супом Кэмпбелла, а также картина банана на синем фоне. Изображение банки с супом Кэмпбелла Созданы произведения Уорхола были после того, как художник стал представителем бренда Commodore International.
Воссоздание рабочей обстановки Уорхола- его знаменитой серебряной фабрики, со стенами обитыми алюминиевой фольгой и заставленными пластиковыми манекенами — позволяет посетителям погрузится во внутренний мир художника. Экспонаты представляют собой впечатляющую комбинацию из известных произведений Уорхола и работ, с которыми знакомы только знатоки его творчества. Разноцветные портреты икон поп-культуры вроде Мерлин Монро и Лайзы Минелли соседствуют с обложками журналов, над которыми Уорхол работал, будучи еще малоизвестным иллюстратором.
Зритель может ознакомиться со множеством фотографий из личного архива художника. На них перед нами предстает не только эпатажная персона на различных вечеринках, но и «домашний» Уорхол в кругу друзей. Эта часть экспозиции понравилась мне больше всего.
А «Доллару» Уорхола соответствует одноименное произведение Ольги Тобрелутс. Некоторые экспонаты созданы специально для выставки, как, например, портрет «Энди» Павла Пепперштейна и «Лес» Владимира Потапова.
Авдей Тер-Оганьян. Из серии «Картины для музея», 1994. Фрагмент скульптуры «Шесть банок», 2021, фото:пресс-служба выставки Энди Уорхол. Владимир Потапов.
The high court ruled 7-2 in favour of Goldsmith. In a dissent, Justice Elena Kagan warned that the decision would "stifle creativity of every sort" and suggested the majority needed to "go back to school" for an Art History 101 refresher course. Justice Kagan said the visual arts have a tradition of imitation and copying.
Картины Энди Уорхола разделят на доли и токенизируют
Энди Уорхол всю свою жизнь умышленно запутывал журналистов, называя разные даты и места своего рождения. Thomas Ammann Fine Art initiates the ongoing Andy Warhol Catalogue Raisonné: Paintings, Sculptures, and Drawings project. Об этих и других актуальных новостях арт-рынка — в еженедельной подборке Forbes Life. В 2022 году Энди Уорхол снова стал самым продаваемым художником на аукционах с общим оборотом в 590 миллионов долларов, сообщает Art Price.
Новости по теме: Энди Уорхол
The unusual vote count underscored the fact that copyright cases are not often decided along traditional ideological lines but sometimes involve wider questions about the contribution of art. The outcome may have an impact on small businesses all the way up to the movie industry, which filed a brief in the case. The New York-based U.
В последние годы жизни он посещал церковь практически каждый день, однако не афишировал этого перед своими друзьями. У Энди существовал целый культ еды: он мог принимать пищу только в одиночестве, его раздражало, когда кто-то наблюдал за тем, как он ест. Он даже хотел открыть ресторан, в который бы людям позволялось ходить по-одному. Кроме того, Уорхол всегда оставлял что-то на тарелке, не доедая до конца. Знаменитая серебристо-седая взъерошенная причёска художника - своеобразный привет из озорного детства. В 12-летнем возрасте Уорхол надел парик старика и забавлялся, удивляя людей на улицах тем, как он "хорошо сохранился".
В 29 лет Уорхол сделал себе пластическую операцию на нос, форму которого ненавидел с детства, считая слишком округлой. Энди очень любил шопинг: начиная от продуктов, посуды и домашней утвари, заканчивая париками и нижним бельём. Чтобы чувствовать себя комфортно, он каждый день должен был скупать полные корзинки товаров. У Энди была внушительная коллекция чучел животных - от плюшевого льва до пингвина. У Уорхола был никнэйм "Дрэлла" - от комбинации Дракулы и Синдереллы. Постоянным спутником Уорхола всегда и везде был диктофон, который он мог спонтанно включить в любой момент разговора. Так, его пьеса "Свинина" была полностью основана на диктофонных записях. Энди ласково называл машинку "своей женой".
Энди собирал "капсулы памяти" — картонные коробки с чеками, письмами, рисунками и всем, что составляло его повседневную жизнь. После его смерти было найдено 600 таких коробок. Энди очень любил джинсы. Особый шарм джинсам, согласно Уорхолу, придавала небрежная поношенность, обретённая со временем. В 1959 году Уорхол написал и издал кулинарную книгу под названием "Дикая земляника", вдохновлённый фильмом Ингмара Бергмана. В ответ на то, почему именно банки супа Кэмпбэлл стали центром его картин, Уорхол отвечал: "Я ел этот суп тысячелетиями. Каждый день на ланч я ел этот суп, каждый день, на протяжении двадцати лет, один и тот же суп, снова и снова. Кто-то сказал, что этот суп меня поработил, и мне понравилась эта идея".
Культовая альтернативная рок-группа 1960-х Velvet Underground была продюсерским детищем Уорхола.
Живые портреты" прошла с 17 декабря 2008 по 8 февраля 2009 года. На выставке демонстрировались видео-работы Уорхола, посвященные друзьям и просто известным в то время персонам, заглянувшим ненадолго на Фабрику и попавшим под горячую руку Энди. Прямо скажем, новостями наше следующее сообщение можно назвать с трудом. Внимательный читатель, пройдя по ссылке, конечно, заметит дату публикации, указанную в источнике : Но говоря о Уорхоле, мы обязательно столкнемся с понятием "л о ф т". Так что, так что.. Да просто Фабрика Уорхола была как раз тем самым лофтом.
Переделанным под жилье бывшим промышленным помещением.
Арт-студия художника стала на многие годы прибежищем нью-йоркской богемы всех мастей. Обитатели "Фабрики" были постоянными героями светской хроники, а Энди был для них не просто сродни отцу, а более высокой, сакральной в некотором смысле фигурой. Второй проект — не менее легендарный журнал "Интервью", основанный в 1969 году.
Сотни молодых талантливых людей на чистом энтузиазме стремились попасть в журнал к Уорхолу. Основной "фишкой" журнала было то, что интервью у знаменитостей брали другие знаменитости. Культовый журнал существует и сегодня под руководством известного коллекционера современного искусства и нью-йоркского издателя Питера Бранта, друга художника. Вот уже несколько лет успешно работает российская редакция "Интервью" под руководством Алёны Долецкой.
Журнал свято чтит заветы и традиции Уорхола. Возвращаясь к жизни культового художника: его феноменальные слава и успех таили в себе известную долю опасности. Так, в 1968 году на него было совершено покушение. Радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в "Фабрику" и трижды выстрелила Энди в живот.
К счастью, художника удалось спасти. До конца жизни он продолжал творить, не останавливаясь ни на минуту, постоянно пробуя что-то новое. Так, в 1979 году он занялся художественной раскраской гоночных автомобилей так называемые арт-кары. В 1987 году после операции по удалению желчного пузыря 58-летний Энди Уорхол неожиданно скончался во сне от остановки сердца.
Отдавая дань памяти культового героя, "Вечерняя Москва" вспоминает 20 малоизвестных фактов из жизни Энди Уорхола: 1. Несмотря на бурную богемную жизнь, Уорхол был рьяным католиком. В последние годы жизни он посещал церковь практически каждый день, однако не афишировал этого перед своими друзьями. У Энди существовал целый культ еды: он мог принимать пищу только в одиночестве, его раздражало, когда кто-то наблюдал за тем, как он ест.
Он даже хотел открыть ресторан, в который бы людям позволялось ходить по-одному. Кроме того, Уорхол всегда оставлял что-то на тарелке, не доедая до конца. Знаменитая серебристо-седая взъерошенная причёска художника - своеобразный привет из озорного детства. В 12-летнем возрасте Уорхол надел парик старика и забавлялся, удивляя людей на улицах тем, как он "хорошо сохранился".
Энди Уорхол | Andy Warhol
Энди создал целую серию картин, где одно и то же изображение копируется много раз — «Восемь Элвисов», тридцать две банки «Кэмпбелл». Работая над картиной с супом, Энди говорил, что рисует, то, что нравится ему самому. При помощи трафаретной печати он нанес на холст 50 изображений Монро, часть из которых раскрасил яркой краской, а часть — черно-белой. Уорхол был одним из первых, кто применил трафаретную печать.
Изначально он сам рисовал трафареты для картин, позднее начал при помощи проектора выводить изображения на холст. То, что на первый взгляд казалось бездушным тиражированием, для Энди было возможностью не тратить время на рисование объекта, а сразу работать с ним и менять непосредственно на холсте. Цветной Диптих Мэрилин, 1962 Диптих Мэрилин, 1962 В этот период Энди придумал себе образ, который позднее еще много лет помогал ему бороться с комплексами и собственной неполноценностью.
Этот образ был построен на преувеличении собственных недостатков. Человек, боящийся собственных внешности и речи, заставил их работать на себя. Так пишет об этом Оливия Лэнг в книге «Одинокий город.
Упражнения в искусстве одиночества»: «Отверженный галереями за избыточную манерность, чрезмерное гейство, он добавил своим жестам, подвижным кистям и легкой, прыгучей походке еще больше женственности. Парики стал носить чуть набекрень — чтобы подчеркнуть их присутствие, стал преувеличивать неловкую манеру говорить: теперь он бормотал — если вообще открывал рот» Многие из богемной тусовки Нью-Йорка в то время не любили Уорхола. Де объяснял это тем, что Энди «не мужик», слишком гомосексуален.
Кроме того, будучи художником, он позволяет себе коллекционировать искусство, заниматься коммерцией и даже рекламировать свое имя за счет нее. Энди меняться не собирался: «Я и по природе не слишком мужественен, но, надо признать, чисто из принципа бросился в другую крайность». Уорхол всегда хотел быть нужным и иметь настоящих друзей, но чувствовал себя одиноким, особенно возвращаясь домой с бурных вечеринок.
Утешением стал телевизор, который полностью поглотил внимание Энди. Тем временем все больше людей начало видеть в Уорхоле поддержку, бесплатного психолога, который всегда готов выслушать их проблемы. На самом деле Энди зачастую слушал телевизор, а не душеизлияния своих товарищей.
Квартира Уорхола уже не могла вместить в себя его бурно растущие объемы творческого производства, поэтому он начал искать себе другое помещение и помощников. В 1963 году Уорхол открыл новую студию и назвал её «Фабрика».
Об этом 21 мая сообщил телеканал CNN. Он добавил, что издатель журнала Brant Publications подаст заявление о банкротстве. В самом издательстве эту информацию не прокомментировали.
На сайте журнала также пока нет никаких сообщений о закрытии.
В первое время в Нью-Йорке он поменял много квартир, которые снимал с другими художниками. Сам искал заказы, много работал по ночам и уже через год стал востребованным дизайнером.
Обложки и страницы журналов, 1948-1984 Энди рисовал незамысловатые картины и делал коллажи еще в детстве. В 50-х годах, когда Уорхолу было чуть больше двадцати лет, он начал активно заниматься творчеством, одновременно работая над коммерческими заказами. Тогда же к нему переехала его мать, чтобы заботиться о нем.
В первой квартире Уорхола в Нью-Йорке они спали в общей спальне. Юлия жила с Энди до 1971 года, до тех пор, пока помощь по уходу не понадобилась ей самой, и Уорхол не отправил мать в Питтсбург к братьям. Работая в рекламе, Энди познакомился с кинорежиссером, бывшим арт-агентом Эмилем де Антонио.
Он познакомил Энди с влиятельными людьми, которые смогли за маской коммерции разглядеть искусство в работах молодого художника. Они отсматривали его картины и организовывали выставки. Уорхол был одержим красивым успешным романистом и драматургом Трумэном Капоте и пытался всячески привлечь его внимание.
В 1952 году в Галерее «Хьюго» Hugo Gallery состоялась первая выставка Уорхола «Пятнадцать рисунков, основанных на трудах Трумэна Капоте», на которую Капоте, вопреки ожиданиям Энди, не пришел. Три года спустя эта выставка проводилась в Нью-Йоркском Музее современных искусств. Сам Капоте говорил об Энди так: «Просто безнадежный, рожденный неудачником, самый одинокий, самый лишенный друзей человек, которого я когда-либо видел в своей жизни».
Творческий прорыв, поп-арт и Фабрика 60-е годы стали одними из самых плодотворных на творческом пути Уорхола. К этому времени он стал заметной фигурой в рекламном бизнесе, выработал свой графический стиль. Опираясь на этот опыт, он начал рисовать комиксы, продукты и товары, которые среднестатистический американец видит практически ежедневно.
Энди создал целую серию картин, где одно и то же изображение копируется много раз — «Восемь Элвисов», тридцать две банки «Кэмпбелл». Работая над картиной с супом, Энди говорил, что рисует, то, что нравится ему самому. При помощи трафаретной печати он нанес на холст 50 изображений Монро, часть из которых раскрасил яркой краской, а часть — черно-белой.
Уорхол был одним из первых, кто применил трафаретную печать.
Вырученные средства с продажи картин 1980-ых годов будут переданы в Фонд Уорхола, который предоставляет гранты для создания, презентации и документирования современного изобразительного искусства. Поступят в продажу они 24 мая. Среди картин также находятся два автопортрета. Один из автопортретов Уорхола Некоммерческий благотворительный Фонд Энди Уорхола, который авангардный художник основал в 1987 году, получит вырученные с продажи работ деньги.
Новости по теме "Энди Уорхол"
A portrait of Prince taken by Lynn Goldsmith (left) in 1981 and 16 silk-screened images Andy Warhol later created using the photo as a reference. Фонд Энди Уорхола в среду, 5 сентября, объявил о намерении продать всю свою коллекцию, сообщает Agence France-Presse. Работу «Четыре Мэрилин» Энди Уорхола, на которой изображена актриса Мэрилин Монро, продали на аукционе Christie’s в Нью-Йорке 10 ноября за 36 миллионов долларов. последние новости по теме на сайте АБН24. В пятницу в Петербурге открылась выставка работ Энди Уорхола. Cтраница 1.
Фотография шрамов Энди Уорхола ушла с молотка за $279 тыс.
«Я — Энди Уорхол» не просто показывает зрителю экспонаты, но и приоткрывает тайны его личности. Warhol, who died in 1987, was a central figure in the US pop art movement, which arose in the 1950s. В Москве в Новой Третьяковке открытие выставки «Я, Энди Уорхол» началось со скандала. Известная серия работ американского художника Энди Уорхола оказалась в центре правового скандала за много лет после его смерти.
Andy Warhol
Andy Warhol | Andy Warhol Revisited is a touring exhibition celebrating the iconic artist’s work through Revolver Gallery's collection of over 200 paintings and prints. |
Энди Уорхол: право на скандал | В Москве пройдет первая масштабная выставка работ Энди Уорхола НОВОСТИ Культура. |
«White Disaster» Энди Уорхола продан на аукционе Sotheby's за 85,8 млн. долларов
На момент написания новости за него предложили $16 тыс. (около 1,3 млн рублей). Шелкографию Энди Уорхола с автокатастрофой продали за $85,4 млн. Warhol NFTs will bring in Art Collectors previously reluctant to NFTs. A portrait of Prince taken by Lynn Goldsmith (left) in 1981 and 16 silk-screened images Andy Warhol later created using the photo as a reference.
#Энди уорхол
В ответ AWF подал на Голдсмит в суд, ссылаясь на то, что такое использование фотографии, по его мнению, не нарушает правила добросовестного использования. Что такое добросовестное использование Исключение из охраны авторского права в связи с добросовестным использованием разрешает в некоторых ситуациях использовать охраняемые авторским правом произведения без разрешения владельца. Добросовестное использование разрешает разумное несанкционированное заимствование из первого произведения, когда использование вторым автором заимствованных материалов тем или иным образом способствует общественному благу и при этом существенно не снижает настоящую или потенциальную экономическую ценность первого произведения. Это исключение выполняет функцию предохранительного клапана, не позволяющего жесткому применению закона об авторском праве задушить творчество, которое авторское право призвано поощрять. Исключение о добросовестном использовании [... Добросовестное использование распространяется на все исключительные права в рамках авторского права, в том числе на право, рассматриваемое в деле Уорхола, — право создавать или санкционировать производные произведения. Это право дает автору или его правопреемнику исключительные права на «любые... В качестве примеров можно привести адаптации, музыкальные аранжировки, редактуру и изменение формы или носителя, например, когда на основе фотографии создается картина. Согласно Закону США об авторском праве, суды, рассматривающие доводы о добросовестном использовании, должны взвесить четыре фактора: Цель и характер использования, в частности имеет ли такое использование коммерческий характер или некоммерческие образовательные цели; Характер произведения, охраняемого авторским правом; Количество и значимость использованной части произведения, охраняемого авторским правом, относительно целого произведения; Воздействие такого использования на потенциальный рынок или ценность произведения, охраняемого авторским правом. Основу для анализа доводов о добросовестном использовании судами США заложило решение Верховного суда 1994 года по делу «Кэмпбелл против Acuff Rose» «делу Кэмпбелла». Этот иск касался производного произведения — коммерческой звукозаписи пародийной версии песни Роя Орбисона «Красотка».
Суд постановил, что эта пародия является «трансформацией» песни и соответствует критериям первого фактора. При этом дело было возвращено на рассмотрение суда низшей инстанции, который должен был установить, не является ли произведение ответчиков пародией, не нарушающей авторское право, или «рэп-версией», снижающей способность истца выдавать лицензии на эту песню, согласно третьему и четвертому факторам. В деле Кэмпбелла «трансформацией» считается работа, которая «добавляет что-то новое, характеризующееся новой целью или новым характером, изменяющее первое и придающее ему новое выражение, значение или идею». После вынесения этого решения федеральные суды низшей инстанции, согласно принципам прецедентного права, уделяли особое внимание 1-му фактору. Для некоторых судов низшей инстанции формулировка «новое значение или идея» стала мантрой, упоминание которой все чаще приводило к исключению производных произведений из объема охраны исключительных прав создателя оригинального произведения. Мнение судов низшей инстанции по делу Уорхола: дорога в Верховный суд Окружной суд согласился с доводами AWF о добросовестном использовании. Суд счел иллюстрацию Уорхола трансформацией, потому что «в каждом произведении из серии с Принсем можно легко узнать именно работу Уорхола, а не фотографию Принса». Также отмечается, что иллюстрация Уорхола вряд ли могла отобрать покупателей у фотографии Голдсмит: «Очевидно, что у работ Уорхола и изобразительного искусства Голдсмит или иной формы печатной продукции разные рынки».
Согласно Закону США об авторском праве, суды, рассматривающие доводы о добросовестном использовании, должны взвесить четыре фактора: Цель и характер использования, в частности имеет ли такое использование коммерческий характер или некоммерческие образовательные цели; Характер произведения, охраняемого авторским правом; Количество и значимость использованной части произведения, охраняемого авторским правом, относительно целого произведения; Воздействие такого использования на потенциальный рынок или ценность произведения, охраняемого авторским правом. Основу для анализа доводов о добросовестном использовании судами США заложило решение Верховного суда 1994 года по делу «Кэмпбелл против Acuff Rose» «делу Кэмпбелла». Этот иск касался производного произведения — коммерческой звукозаписи пародийной версии песни Роя Орбисона «Красотка». Суд постановил, что эта пародия является «трансформацией» песни и соответствует критериям первого фактора. При этом дело было возвращено на рассмотрение суда низшей инстанции, который должен был установить, не является ли произведение ответчиков пародией, не нарушающей авторское право, или «рэп-версией», снижающей способность истца выдавать лицензии на эту песню, согласно третьему и четвертому факторам. В деле Кэмпбелла «трансформацией» считается работа, которая «добавляет что-то новое, характеризующееся новой целью или новым характером, изменяющее первое и придающее ему новое выражение, значение или идею». После вынесения этого решения федеральные суды низшей инстанции, согласно принципам прецедентного права, уделяли особое внимание 1-му фактору. Для некоторых судов низшей инстанции формулировка «новое значение или идея» стала мантрой, упоминание которой все чаще приводило к исключению производных произведений из объема охраны исключительных прав создателя оригинального произведения. Мнение судов низшей инстанции по делу Уорхола: дорога в Верховный суд Окружной суд согласился с доводами AWF о добросовестном использовании. Суд счел иллюстрацию Уорхола трансформацией, потому что «в каждом произведении из серии с Принсем можно легко узнать именно работу Уорхола, а не фотографию Принса». Также отмечается, что иллюстрация Уорхола вряд ли могла отобрать покупателей у фотографии Голдсмит: «Очевидно, что у работ Уорхола и изобразительного искусства Голдсмит или иной формы печатной продукции разные рынки». Кроме того, суд не придал большого веса возражению Голдсмит о том, что использование произведения AWF без лицензии снижает ее способность выдавать лицензии на свою фотографию: «Трудно представить, чтобы журнал или звукозаписывающая компания стали получать лицензию на являющуюся трансформацией работу Уорхола вместо реалистичной фотографии Голдсмит». Апелляционный суд второго округа отменил решение окружного суда. Рассматривая первый фактор добросовестного использования, Суд второго округа упрекнул окружной суд в проведении четкой границы, как будто «любое вторичное произведение, добавляющие новые эстетические характеристики или новую выразительность исходному материалу, непременно является трансформацией». Суд второго округа также отметил, что использование фотографии Уорхолом имело «коммерческий характер, но... Остальные факторы добросовестного использования Суд второго округа также трактовал в пользу Голдсмит. Ее произведение является художественным 2-й фактор ; Уорхол скопировал узнаваемую сущность фотографии Голдсмит, не доказав необходимость заимствовать именно изображение исполнителя Принса от Голдсмит в отличие от любого другого фотографического изображения 3-й фактор ; AWF узурпировал сформированный рынок на лицензирование фотографий как «референсов для деятелей искусства» для журнальных публикаций 4-й фактор. Верховный суд согласился рассмотреть апелляцию, но только по первому фактору, который он изучал с точки зрения выдачи AWF лицензии на произведение для его публикации в журнале, посвященном Принсу. Суд не согласился с доводами AWF о том, что «серия работ о Принсе является «трансформацией», а потому первый фактор трактуется в пользу Фонда, так как эти произведения имеют иное значение или идею, нежели фотография».
Инициатором проекта стала Джейн Хольцер, которая была близко знакома с Уорхолом и снималась в нескольких его фильмах. Работа «Мик Джаггер» происходит из ее личной коллекции, в то время как три остальных работы были куплены специально для запуска платформы. По словам Хольцер, «Уорхол был бы в восторге от Freeport».
Некоторые фильмы Уорхола стали культовыми: «Спи» длится целых 8 часов , «Винил» — ремейк «Заводного апельсина» — и «Девушки из Челси». О любви Уорхол отзывался своеобразно и считал, что никогда не испытывал сильного чувства. Иногда он шутя признавался в любви своему телевизору или звукозаписывающему магнитофону. Телевидение действительно сыграло большую роль в жизни художника. Последнюю показывали даже по MTV. Главным в человеке считал чувство юмора. Возможно, поэтому его кумиром была Мэрилин Монро , в которой чувство юмора идеально сочеталось с красотой. После ее смерти Уорхол создал полотно «Диптих Мэрилин», ставшее символом всего его творчества. Знаменитое полотно « Диптих Мэрилин ». Журнал The Guardian отдал этой работе 3-е место в списке «500 выдающихся произведений современного искусства». Уорхол был фанатом потребительской культуры: собирал упаковки от еды, билеты в кино, пустые банки из-под супа и даже мертвых муравьев. Все эти сокровища он запечатывал в картонные коробки, которые назывались капсулами времени. За 13 лет было собрано 610 капсул.
Энди Уорхолл
Собрать более 200 оригиналов Энди Уорхола в России — задача действительно не простая и не дешевая. Andy Warhol and KAWS' Work to Be Exhibited Together for First Time: The Warhol's upcoming show will probe the similar “dark themes” of the artists. последние новости по теме на сайте АБН24. В пятницу в Петербурге открылась выставка работ Энди Уорхола. Cтраница 1. Верховный суд США вынес окончательное решение против Фонда Энди Уорхола по иску об апроприации, признав нарушение художником авторских прав.
Эксперты объяснили, почему в тиражном искусстве Энди Уорхола все картины – подлинники
Фотография шрамов Энди Уорхола ушла с молотка за $279 тыс. | Andy Warhol and KAWS' Work to Be Exhibited Together for First Time: The Warhol's upcoming show will probe the similar “dark themes” of the artists. |
Экоактивисты засыпали мукой машину, разрисованную Энди Уорхолом в Милане | It’s among the most expensive Warhol paintings ever sold at auction. |