Новости электронные дневники и журналы

Понятия электронного журнала и дневника очень схожи, так как в системе они включены друг в друга. Дневник перезагрузки. Доводы.

Итак, характеристики электронных журналов

  • Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура
  • Регистрация
  • Основные разделы
  • Данные в электронных журналах и дневниках предложили унифицировать
  • Все новости по тегу: «Электронные дневники и журналы»

Данные в электронных журналах и дневниках предложили унифицировать

Можно вносить изменения, например, переносить занятия, распечатывать расписание за выбранный период по отдельному преподавателю или по всему педагогическому коллективу. Электронный журнал. Используется для оценивания знаний детей, но отличается тем, что представлен в цифровом формате. Также можно сформировать отчётность за разные даты.

Контроль домашних работ. В системе встроен интерактивный модуль, с помощью которого можно выдавать задания всему классу сразу или отдельным ученикам, отслеживать статус выполнения. Составление отчётов.

Доступна статистика посещаемости, успеваемости и др. Платформа для дистанционного обучения позволяет выдавать и проверять тестовые работы, комментировать домашние задания, публиковать новости и объявления, загружать учебные материалы в библиотеку. Есть специальный раздел для тематического планирования.

В нем педагоги могут составлять учебные программы, добавлять домашние задания или учебники, а также другие материалы.

Гавриил Леви , генеральный директор « Дневник. Мы стремимся максимально этому способствовать, инвестируя серьезные ресурсы в развитие платформы, в частности, провели полный редизайн: на одной странице стало возможно работать сразу и с журналом, и с поурочным планированием. Сотни сотрудников школ написали нам, насколько облегчилась их работа. Благодаря этому растут не только показатели — больше учеников и родителей видят актуальные данные, заходя в электронный дневник ».

Дополнительно сообщаем что, при наличии учетных данных к порталу gоsuslugi. Вход на региональный портал производится под этими же учетными данными.

Но согласны ли вы жить в мире, где все больше интерактивности и все меньше души? Интересное же это будет общество — общество людей, которые работают, общаются, учатся, отдыхают, любят в онлайне… С одной стороны, электронные дневники и журналы — это вроде бы очень удобно: приходит родитель домой, садится за компьютер и проверяет дневник, который уже не спрячешь и не потеряешь, листики из него не вырвешь и оценки не исправишь. И для учителей благо: можно в любой момент внести необходимую информацию, назначить домашнее задание, оставить сообщение для родителей ученика, посмотреть статистику успеваемости по каждому ребенку и по классу в целом. Конечно же, электронные дневники и журналы значительно упрощают учет информации. Как уверяют разработчики, «электронный журнал — прекрасный шанс для школы шагнуть в процесс информатизации, к соответствию требованиям по ИКТ для образовательных учреждений». Звучит просто замечательно, не так ли? Ведь это приоритетное направление — модернизация образования, в том числе его технической стороны, это та тема, которая всплывает едва ли не на каждом педсовете. А тут — вот оно, возьмите и пользуйтесь, актуально и удобно, а еще это позволяет поставить себя в ряд передовых школ. Но, прекрасно понимая все положительные стороны данного проекта, я все же настроена решительно против. Нет, я не буду много говорить про пресловутую занятость учителей, про их собственные забытые из-за почти круглосуточной работы семьи, про то, что далеко не все с компьютером на «ты», и для кого-то простая операция превращается в затяжной кошмар. К примеру, в нашей школе данный проект пока забуксовал на стадии сбора информации, а именно: предоставления списков детей по классам в формате программы Excel. Много уже сказано о необходимости ввести в штат учителей администратора, который и занимался бы всеми этими операциями. Но зачем брать кого-то еще, если все можно взвалить на плечи педагогов, благо, что они все стерпят? Еще один аспект: Интернет распространен далеко не повсеместно, особенно это касается сельских школ, поэтому фраза «Родители будут иметь возможность ежедневно проверять электронный дневник и видеть все текущие изменения» в лучшем случае вызывает лишь ироническую улыбку. Я хочу сказать о других причинах, которые, может быть, не столь очевидны, но именно из-за них лично мне никак не удается примириться с введением электронных дневников и журналов. Начну с того, что помимо своей прямой функции электронный дневник является еще и средством прямого практически онлайн общения педагога и родителей учеников.

Дневник МЭШ

А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«.

Регистрация на образовательной платформе Дневник. Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно.

В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет.

Кроме того, доступ к электронному дневнику открывает для родителей следующие возможности: можно отследить текущие отметки, отметки за домашние задания, пропущенные темы, посмотреть журнал дополнительного образования; портфолио ученика покажет портрет обучающегося в виде диаграммы; результаты учебной деятельности позволят сравнить оценки ученика по всем годам обучения; есть информация о школьных мероприятиях, расписание уроков; позволяет осуществить контроль посещаемости уроков и получить оперативную информацию о поведении ученика в школе; свободное общение с педагогами образовательного учреждения; возможность интерактивной связи с администрацией школы. Электронные дневники и журналы в образовательных учреждениях ведутся параллельно с бумажными. Соответственно, на плечи педагогов ложится двойная нагрузка. Несмотря на эти неудобства, электронный дневник имеет множество преимуществ перед печатным аналогом. Родители имеют круглосуточный доступ к школьному электронному дневнику своего ребенка. Ни одна оценка, выставленная учителем в журнал, не будет пропущена в электронном дневнике. Следовательно, ребенок и родители увидят реальную картину и динамику успеваемости. При отсутствии ребенка в школе он не выпадает из учебного процесса, так как имеет доступ к домашним заданиям и объявлениям учителя. Электронный дневник удобен, прост в использовании, мобилен и всегда доступен. Поэтому не стоит бояться новшеств.

Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице.

Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов. Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи. Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль - там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал - там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии - это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться - как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители! Опять таки - пожалейте учителей и завучей! Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов. Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных. Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет.

Данные в электронных журналах и дневниках предложили унифицировать

Электронное образование Республики Татарстан Электронный дневник — это аналог обычного школьного дневника, которые еще совсем недавно были в школах, но с более широкими функциями.
Электронные дневники приведут к единому стандарту С одной стороны, электронные дневники и журналы – это вроде бы очень удобно: приходит родитель домой, садится за компьютер и проверяет дневник, который уже не спрячешь и не потеряешь, листики из него не вырвешь и оценки не исправишь.
Электронный журнал и дневник Электронный журнал и электронный дневник для домашнего обучения.
Новости Хакасии - УФСБ Хакасии обнаружило двойника сайта «Электронные дневники и журналы» В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник.
Электронный дневник Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю.

Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники

Электронный журнал. Услуги в электронном виде. Электронные дневники и журналы будут интегрированы с информационно-коммуникационной образовательной платформой «Сферум». Это позволит быстро переключаться между разными сервисами, сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе платформы. По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя. Электронные дневники и журналы. Уважаемые родители (законные представители)! В случае, если в вашем личном кабинете нет всех ваших детей, учащихся в разных школах, необходимо подать соответствующее обращение в раздел "Обратная связь".

Дневник.ру: цифровая образовательная платформа

Ну и что, что у них на пятом литература. Отчётность превыше всего. В-третьих, должны быть темы уроков. Вы скажете, что это просто и логично? А теперь шок-контент: по отзывам моих коллег, в каждой школе есть учитель а то и не один , который систематически не заполняет тему урока А эта тема, на минуточку, должна совпадать с темой в поурочном планировании.

Вам же не надо говорить, что будет проверять комиссия? И не скажешь, что «мама, на завтра ничего не задали» В-четвёртых, нужно, чтобы каждый урок учитель заходил в журнал и ставил там оценку. Или отметку о присутствии, ну, или опоздании. Ну, или прогуле.

Теперь представьте, что вы проводите первый урок там, где всякая техника безопасности, как вас зовут, что вы будете в этом году изучать и на него пришли все. С точки зрения системы — нет пометки, значит урок не проведён ладно, ладно, я помню, что в некоторых регионах есть галочка «урок проведён». В-пятых, есть чудный показатель «своевременное заполнение журнала». Все оценки и отметки о присутствии должны быть выставлены исправить или удалить можно и потом, если в системе за это нет штрафа для школы, хе-хе в этот же день.

Ну, кроме контрольных и диктантов. Сколько вы теряли листков с отметками, которые надо в журнал переставить? Ну вот так-то. Вместо пункта «в-шестых»: Что делает администратор системы в школе?

Абсолютно всё. В том числе то, что лень делать другим людям. Например, если завучу лень составлять расписание, вы не только будете заливать его в систему, но ещё и составлять лично. Поэтому будете придумывать тему сами, если её нет.

И домашнее задание.

Электронные сервисы в школе начали вводить в 2009 году. Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости. По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: Дневник доступен родителям в онлайн-режиме. Ребёнок не потеряет и не испортит его. Можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон. Есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Для чего нужны электронные журналы и дневники?

Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку. Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник.

Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку.

Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник. Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился. Существуют государственные сервисы например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги» и популярные частные разработки «Дневник. С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos.

Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций.

В целом, учителя относятся положительно относятся к такому переходу. Так, один из опрошенных педагогов отметил не только экономию времени благодаря использованию цифровых инструментов, но и их положительное влияние на вовлеченность детей в учебный процесс: "Технологии экономят время, позволяют расширить познавательные возможности ребят, а учителю это большая помощь в проведении уроков и повышении их информативности".

Удалось узнать и мнение родителей: 62 процента положительно относятся к полному отказу от бумажных дневников в школах, где учатся их дети. Почти все педагоги сообщили: электронным журналом и дневником пользуются ежедневно.

Новый электронный журнал: плюсы и минусы

Электронный журнал. Услуги в электронном виде. Электронные дневники и журналы. Уважаемые родители! Электронный дневник. Образовательное пространство РБ. АИС «Образование». А ЭЖД («Электронный журнал и дневник») можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке.

"Сферум" интегрировал электронный журнал и дневник в первых двух регионах

«Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Разработчик Электронный журнал указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. С ними будет проще отслеживать все новости школы.

От редакции

Например, планировать свое время, ведь в дневнике есть расписание уроков и дополнительных занятий. Дети могли бы учиться ориентироваться в срочных и не срочных делах: например, математику нужно сделать сегодня на завтра, а изо — в пятницу, поэтому можно отложить до четверга. К тому же исчезла магия «волшебного пенделя» в виде точки в журнал, когда ты забыл тетрадь дома, домашку съела собака или на реферат стошнило младшего брата. Больше нет выцарапывания иголочкой двойки в дневнике и исправления на пятерку. Когда мы учились, нести домой двойку в дневнике было стыдно. Плохой, конечно, но стимул для учебы. Зато пятерки несли с гордостью и видели хоть какой-то, но результат своих стараний — 5 и красивая подпись учителя.

Теперь это ненужный атрибут. RU Думаю, меня многие родители не поддержат, ведь всё стало удобно, оценки и домашнюю работу можно смотреть в телефоне, за старшеклассников вообще можно не переживать, только проверяй оценки. А я, если честно, не хочу это вынужденно контролировать — передавать ребенку задание на дом и информировать о тройке или необходимости исправить кол. Я хочу, чтобы мой ребенок понимал свою ответственность за выполнение домашнего задания и сам видел свои оценки.

Отдельная рубрика посвящена материалам о Великой Отечественной войне. Электронные версии печатных журналов «Весёлые картинки» — детский юмористический журнал. Рассчитан на детей от 4 до 10 лет. Открываем творческие мастерские. Наши редакторы Тим Собакин, Марина Дружинина и Татьяна Иванова не только ответят на ваши вопросы, но и познакомят читателей со своим виденьем сегодняшней ситуации в детском и семейном чтении. Архив номеров с 2001 года.

Использование электронных способов обработки информации позволяет лучше отразить индивидуальную успеваемость учеников, избежать в ряде случаев вывода избыточной информации например, успеваемости группы обучающихся , когда в этом нет необходимости например, при проверке успеваемости предполагаемых медалистов. Деятельность Правительства РФ по переводу государственных услуг в электронный вид определяет необходимость информирования образовательным учреждением обучающихся и их родителей законных представителей о ходе и результатах учебного процесса в электронном виде. В результате предоставления указанной услуги обучающиеся и их родители должны получить доступ к актуальной и достоверной информации: сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося; сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося; сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося; сведения о посещаемости уроков занятий ; сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков занятий ; содержание образовательного процесса с описанием тем уроков занятий , материала, изученного на уроке занятии , общего и индивидуального домашнего задания. Образовательные организации должны иметь дубликаты резервные копии информации об успеваемости детей, а также такой способ индивидуального учета результатов освоения образовательных программ и посещаемости должен быть закреплен в соответствующем локальном нормативном акте. Помимо локальных нормативных актов, касающихся регламента работы с электронным журналом, существуют федеральные нормативные акты, которые определяют организацию работы с электронным журналом. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.

Алина, мама 7-классницы Новая система меня возмущает — зачем понадобились эти Госуслуги, ну не хочу я ее регистрировать. У кого паспорта еще нет — те регистрируются через родителей. А если несколько раз туда заходишь за день, начинается подозрительная активность — по 10 раз пытаются выпросить у тебя подтверждения. Еще один минус — раньше можно было прикрепить файлы, учителю сообщение написать. А сейчас — только посмотреть оценки, которые мне, если честно, вообще не важны. Дочка ответственная, она сама разберется, к ее учебе я отношусь спокойно. Василиса, ученица 11 класса У меня есть старший брат — от него я наслушалась историй о том, как он переправлял оценку — с тройки на пятерку, как постоянно «терял» дневник, как даже в журнале переправляли оценки они с друзьями. В общем, спасался от ругани как мог — родители очень контролируют оценки, и нам сильно прилетает даже за тройки. У меня такой возможности нет — все оценки на общем обозрении. Я не ленюсь, но бывают сложные предметы, например, физика и математика, где я откровенно туплю. И скрыть этот факт ну никак — в журнале все помечено, и я получаю без объяснений. Николай, ученик 10 класса Спасибо большое моей маме, что ей все равно на мои оценки!

«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике

Электронные дневники и журналы начали вводить в 2009 году. В случае, если при входе в Электронную школу вы видите ошибку "СНИЛС не введен", просим Вас обратиться в Ваше образовательное учреждение для того, чтобы сверили Ваши данные и СНИЛС в системе Электронная школа. Разработчик Электронный журнал указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий