Красноярские власти подвели первые итоги использования электробусов на новом маршруте из микрорайона Северный в микрорайон Тихие Зори.
Маневренные и комфортные
- Тест-драйв электробусов: что думают водители и пассажиры?
- В Красноярск доставили первые два электробуса | Медиа Волна
- «Россети Сибирь» будут заряжать красноярские электробусы
- Смотрите также
- (Бес)Полезный транспорт. Зачем Красноярску электробусы? | Красноярское метро
- ЕСТЬ НОВОСТИ?
Еще 9 электробусов поставят в Красноярский край
Новости Красноярска: события, новости политики, финансов, культуры и спорта. Репортажи с места происшествий, аналитики, и мнения экспертов. стоимость проезда в новых электробусах. Красноярский край. Содержание:00:00 Начало выпуска01:21 Девушка заживо сгорела в квартире на правобережье Красноярска02:05 Электробусы запустят в Красноярске 17 февраля06:15 Ар. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков сообщил, что первые электробусы уже доставлены в Красноярск и готовятся к выходу на линию.
Когда в Красноярске появятся первые электробусы
Ранее мы обновили в Красноярске практически весь троллейбусный парк, по поручению Губернатора запустили проекты по строительству метро и модернизации трамвайной сети. На очереди — приобретение электробусов, это новый вид транспорта для Красноярска, современный и экологичный», — отметил Юрий Лапшин. После рассмотрения заявки края на федеральном уровне и получения средств они также будут переданы администрации города для проведения конкурса на поставку новой техники. Мы завели уютный канал в Telegram , куда выкладываем ссылки на самые интересные новости.
В прошлом году «Белрус» вместе с BKM Holding организовали в Красноярске совместное предприятие по производству пассажирского электротранспорта и сервисного центра по его обслуживанию. Планировалось, что кузова троллейбусов будут доставляться из Беларуси, а остальные детали — из России. Однако за 11 месяцев с момента презентации проекта ни одной партии техники с использованием сборочной площадке не было выпущено. В 2021 году «Белрус» участвовало в аукционе на поставку электробусов для Норильска, однако заявка была признана не соответствующей требованиям. Москва Этим летом в районе Митино готовится к открытию новый электробусный парк. Его строительство началось ещё в 1997 году в качестве троллейбусного. Затем стройка несколько раз консервировалась, от планов размещения троллейбусов перешли сначала к газомоторным автобусам, но затем сделали окончательный выбор в пользу автобусов с электрическим двигателем.
Электробусный парк рассчитан на обслуживание 210 единиц техники. Сейчас на объекте ведётся настройка зарядной инфраструктуры, пуско-наладку инженерных систем и благоустройство территории. Открытие парка позволит обслуживать около 30 электробусных маршрутов в Северном и Северо-Западном административных округах столицы. На предприятии будут работать более 550 водителей, слесари по ремонту техники, маляров и других специалистов, набор работников уже ведётся, сообщает ГУП «Мосгортранс». В Москве электробусы с ультрабыстрой зарядкой эксплуатируются уже на семи площадках, но только одна из них была построена специально для электробусов — открытый в прошлом году парк «Красная Пахра». Остальные электробусные транспортные предприятия ранее работали в качестве троллейбусных или автобусных парков.
RU устраивала тест-драйв красноярского электробуса и делилась своими впечатлениями. Мы также рассказывали, что Красноярск обошел Новосибирск по уровню качества общественного транспорта. Больше новостей — в нашем телеграм-канале « NGS24. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Это, конечно, небо и земля. Манёвренно, быстро, всё удобно", - рассказал водитель Руслан Крючков. Сперва на линии будут работать 14 электробусов. Позже количество увеличат до 18 2 машины останутся в резерве, как того требует закон. В случае непредвиденных ситуаций на маршруте могут появиться автобусы. Сейчас обучение уже полностью прошёл 21 водитель, ещё 8 проходят стажировку. Людям очень понравился новый подвижной состав. Основная задача у них была освоить систему вождения, которая позволяет грамотно расходовать заряд батареи. Самый главный плюс электробусов - манёвренность.
Обзор на новые электробусы в Красноярске: рассказываем о плюсах и минусах
Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: В мире электробусов назревает У электробусов КАМАЗ-6282, которые активно поставляются в российские города, появилась. Главная» Новости» Красноярский трамвай новости. Павел Горшанов, корреспондент новостей «Прима» — Водители электробусов транспортом довольны. Новые электробусы начали курсировать по маршруту № 6 Красноярска «Студенческий городок — Утиный плес». Главная» Новости» Новости красноярска и красноярского края на сегодня происшествия последние. Красноярск стал первым за Уралом, по дорогам которого теперь ходят электробусы.
В Красноярске начали курсировать новые электробусы
Женщина упоминает, что 30 лет трудится кондуктором. Электробусом она довольна: просторный, теплый и удобный, в машине много автоматики, которая облегчает пассажирам и работникам жизнь. Я предполагал, что в салоне будет немного потише, но уровень шума не критичный. Спрашиваем у одного из пассажиров рядом с нами, которая готовится к выходу на остановку, как вам электробус? Тем временем завязываем небольшой разговор с другим пассажиром.
Тут уже кондуктор подключается к беседе и спрашивает у нее, какая из машин лучше — лиазовский электробус или «Авангард» из Вологды. Ответ однозначен. И дураку понятно! У выхода она замешкалась из-за какой-то кнопки, функция которой для пассажира пока что останется загадкой.
Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке. Там установлена зарядная станция для электробусов: большое устройство чем-то напоминает здоровенный магнит. Оказалось, что российским электробусом управляет женщина с роскошной косой.
На прощание делаем снимки салона водителя: женщина за рулем скромно говорит, что она — не фотогеничная женщина.
Автономность хода — до 50 километров. В электробусе для них оборудованы специальные места. Кроме того, у машины при подъезде к остановке наклоняется борт, чтобы было удобнее входить с коляской. Зарядные станции также собственного производства BKM Holding. Мощность каждой из них — 300 кВт, время зарядки составляет не более 25 минут.
Потому что здесь меньше людей, нет толкучки». Всего для Красноярска приобрели 20 электробусов. Заряжают их на станции. Навигация простая и понятная: есть уровень заряда и вся нужная информация. Проехать автономно электробус может до 50 км. А поставить его на зарядку можно, не выходя из кабины. Достаточно лишь подъехать на станцию и нажать на кнопку. На всё уходит до 40 минут.
На закупку выделено 627 млн рублей из федерального бюджета. Об этом сообщает пресс-служба правительства Красноярского края. Закупать новые машины город планирует в течение следующего года, и ориентировочно в конце года они выйдут на линию», — пояснилРенат Даутханов, первый заместитель министра транспорта края.
В Красноярске закупают электробусы
В планах до 2025 года - развитие системы электротранспорта в Красноярске. В частности, капитальный ремонт и реконструкция действующих трамвайных путей от "Нефтебазы" до КрасТЭЦ, а также от Энергетиков до ул. Матросова; модернизация действующих тяговых подстанций; строительство двух новых линий: с правого берега в микрорайон Солнечный и от Крастэц - до автовокзала "Восточный".
Работы планируют завершить в декабре. Электробусы для Красноярска — новый экологичный и современный вид транспорта.
Он вмещает больше 80 пассажиров, адаптирован для маломобильных людей, оборудован системой климат-контроля и видеонаблюдения. Это чудо техники приедет из Беларуси, где и производится. Вот только городские власти не знают, выдержат ли электробусы холода. Ведь в сибирских широтах этот транспорт будут обкатывать впервые. Поэтому предварительно технику испытают.
Запустят по троллейбусным маршрутам, чтобы в случае чего троллейбусы могли подстраховать неопытных новичков. А вот ультрабыстрые ЭЗС адаптированы к сибирским погодным условиям. Вообще на белорусский электротранспорт у красноярских властей большие надежды.
Автономность хода составляет до 50 километров. В электробусе для них оборудованы специальные места. Кроме того, у машины при подъезде к остановке наклоняется борт, чтобы было удобнее входить с коляской. Испытания транспорта в Красноярске ориентировочно завершатся в феврале 2024 года, после чего электробусы выйдут на самостоятельный маршрут протяженностью 22,9 км.
Что такое бескондукторная система оплаты Бескондукторная система оплаты проезда предполагает оснащение пассажирских салонов устройствами для приема банковских и проездных карт. На сегодняшний день в большинстве крупных городов России есть маршруты с возможностью бескондукторной оплаты проезда. Во многом этому содействует компания aQsi — наши валидаторы успешно принимают оплату в общественном транспорте по всей стране. Преимущества aQsi Cube: легко крепится внутри салона и не занимает много места; высокая скорость оплаты — всего несколько секунд; прочный корпус — устройству не страшны перепады температур, пыль и вода; простой и понятный интерфейс.
Еще 9 электробусов поставят в Красноярский край
РИА Новости. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков совместно с мэром и жителями краевой столицы проехали на первом электробусе, вышедшем на линию Красноярска, сообщает пресс-служба главы региона. Заявленный с большой помпой проект по запуску электробусов в Красноярске можно считать провалившимся. До января следующего года в Красноярске должны появиться 20 электробусов и пять ультрабыстрых зарядных станций. Красноярск – один из первых городов за Уралом, который внедряет новый вид экологичного транспорта. Новые электробусы начали курсировать по маршруту № 6 Красноярска «Студенческий городок — Утиный плес».
Еще 9 электробусов поставят в Красноярский край
Напомним, в октябре планируется поставка в Красноярск первых 11 электробусов благодаря участию города в федеральном проекте «Чистый воздух» национального проекта «Экология». Напомним, в октябре планируется поставка в Красноярск первых 11 электробусов благодаря участию города в федеральном проекте «Чистый воздух» национального проекта «Экология». ОАО Красноярский электровагоноремонтный завод (КрЭВРЗ) — промышленное предприятие России, расположенное в городе Красноярске. Руслан Крючков, водитель электробуса: «От автобусов отличаются экологией, от троллейбусов — возможностью маневрирования, объезда препятствий на дороге, таких как ДТП и ремонтные работы». В 2023 году по Красноярску начнут курсировать электробусы. О том, что новый для Красноярска транспорт, доставили в город сообщил губернатор Михаил Котюков.
Красноярск получит 20 новых электробусов
Внешне они выглядят немножко иначе. У одного из таких электробусов свою очередь к зарядке ждут водитель и кондуктор. Любезно просим пустить нас в салон и заводим разговор. У белорусского электробуса на поручнях даже еще не сняты упаковочные пакеты: машина максимально новая. По словам работников, она в Красноярск попала буквально только-только с завода. Представители белорусского производителя, говорят работники, удивляются той спешке, с которой в нашем городе тестируют электробусы. В феврале в Красноярске начнут тестировать еще один маршрут электробусов — между микрорайоном Северным и Тихими зорями.
Обычно, говорят, когда поставляем технику, только два месяца наладка идет, — вспоминает работник. Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции. Навигация выглядит наглядно даже для пассажира: вот уровень заряда, вот информационные сообщения. Звук приборной панели чем-то напоминает звуки старой игры с волком из «Ну, погоди! Мужчина вспоминает, что изначально везти губернатора Михаила Котюкова и мэра Владислава Логинова на электробусе должен был он, но не сложилось. Понимая, что имею дело с опытным водителем общественного транспорта, спрашиваю его: почему летом люди в автобусах сталкиваются с жарой в салонах?
Ответ лежит на поверхности — водители «поддают парку» не во имя садизма, а для избежания перегрева двигателя.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Всего для Красноярска приобрели 20 электробусов. Заряжают их на станции. Навигация простая и понятная: есть уровень заряда и вся нужная информация. Проехать автономно электробус может до 50 км. А поставить его на зарядку можно, не выходя из кабины. Достаточно лишь подъехать на станцию и нажать на кнопку. На всё уходит до 40 минут. А ещё новый транспорт полностью укомплектован современным оборудованием.
С 17 февраля в Красноярске на маршрут № 1 выйдут электробусы
12 электробусов и 5 зарядных станций для них закупят для Красноярска в рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология». Всего до января в Красноярске появятся 20 электробусов и 5 ультрабыстрых зарядных станций. В Красноярске тестируют электробусы: в чем особенности нового экотранспорта.
Карта размещения электрозарядных станций
- Красноярским электробусам назначили первый маршрут
- Еще 9 электробусов поставят в Красноярский край | НКК
- Красноярск получит новые электробусы в 2023 году
- «Россети Сибирь» будут заряжать красноярские электробусы
- Последние новости
Первый электробусный маршрут в Красноярске планируют запустить в феврале
Об этом на своем прямом эфире заявил губернатор Красноярского края Михаил Котюков. По его словам, электробусы сейчас проходят подготовительные работы. Сначала новый вид транспорта проверят на троллейбусных маршрутах. Если испытание будет успешным, то для электробусов сделают отдельные маршруты. Ранее глава департамента транспорта Максим Силкин сообщал , что к 15 декабря для электробусов установят, настроят и включат зарядные станции.
Кроме того, в этом году Красноярск потратит 443 млн рублей на 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. Они выйдут на линию до конца текущего года. Отметим, электробусы и троллейбусы Красноярск закупает в рамках национального проекта «Экология».
Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке. Там установлена зарядная станция для электробусов: большое устройство чем-то напоминает здоровенный магнит. Оказалось, что российским электробусом управляет женщина с роскошной косой. На прощание делаем снимки салона водителя: женщина за рулем скромно говорит, что она — не фотогеничная женщина. Тут она, конечно, поскромничала. На конечной скопилось множество машин, среди которых есть и белорусские электробусы «Е321» из Минска. Внешне они выглядят немножко иначе. У одного из таких электробусов свою очередь к зарядке ждут водитель и кондуктор. Любезно просим пустить нас в салон и заводим разговор. У белорусского электробуса на поручнях даже еще не сняты упаковочные пакеты: машина максимально новая. По словам работников, она в Красноярск попала буквально только-только с завода. Представители белорусского производителя, говорят работники, удивляются той спешке, с которой в нашем городе тестируют электробусы. В феврале в Красноярске начнут тестировать еще один маршрут электробусов — между микрорайоном Северным и Тихими зорями.
Пресс-служба губернатора и правительства Красноярского края Всего для Красноярска по нацпроектам "Экология" и "Безопасные и качественные дороги" приобрели пять зарядных станций и 20 электробусов: девять машин белорусского производства, 11 - российского. Они уже прошли обкатку и теперь в тестовом режиме начали перевозить пассажиров. Вместительность электробусов - 85 человек, автономный ход - до 50 километров. Специальные системы позволяют контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн-режиме и передавать данные диспетчеру. Еще одна особенность - система управления подвеской, позволяющая поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги. Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать.