Новости егэ устная часть английский 2024

Устная часть ЕГЭ по английскому языку проводится отдельно от письменной части в другой день. В устной части ЕГЭ по английскому языку также нужно обратить внимание на формулировки.

Как сдать ЕГЭ по английскому языку

Sorry, your request has been denied. Возвращаясь к вопросу, который был задан в самом начале статьи, хочется сказать, что для успешной сдачи задания 42 из устной части ЕГЭ по английскому языку необязательно уметь говорить так же свободно, как и на русском языке.
ЕГЭ по английскому языку в 2024 году Важные изменения в устной части экзамена ЕГЭ 2024 В устной части содержание тоже осталось практически прежним.

Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс

Наша задача в пункте с ловушкой — образовать какое-то новое число или новый факт, который выводится из сравнения. Приведём пример ответа: It is not surprising that helping others is the most popular aim among different people because according to official statistics it is the most popular motive for volunteers. Of course, The desire to help another is selfless, and the development of social skills and the new experience come only as a result. Числа 24 в таблице не было: мы сравнили, на сколько процентов людей, желающих помочь другим, больше, чем тех, кто желает развить свои социальные навыки. Разумеется, не стоит забывать про комментарий: почему именно так сложилось? Очевидно, что люди, ставшие волонтерами, больше всего хотели помогать другим, а новый опыт и социальные навыки всё равно приходят в результате.

Теперь указано, что числительные в ответе на это задание следует прописывать цифрами. Кроме того, таблица-опросник и диаграмма в заданиях теперь имеют собственные названия, что важно учитывать в работе. Для того чтобы их раскрыть, приведём в пример две картинки — аналогичных тем, которые могут попасться в реальном ЕГЭ: Здесь нам будет проще привести все ловушки списком. Для примера мы будем опираться на эти фотографии. Будьте внимательны — попавшись на хитростях этого задания, можно потерять заветные баллы: Экзаменуемый забывает о введении и заключении.

Без этого структура ответа учтена не будет. Помним: наша задача — записать голосовое сообщение! Поэтому мы обращаемся к другу, например, в начале: Hi! А в конце: Please, get intouch with me and tell me what you think about these photos. В проекте отсутствует название.

Необходимо назвать тему проекта. В нашем случае это — types of shopping. Неверно используется время для описания изображений. Используйте Present Continuous. При кратком описании фото мы описываем то, что происходит именно на нём.

Так, для девушек справа: «These girls are placing the order in the online store. One of these girls is holding a credit card because she wants to pay».

Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам.

One of the key disadvantages of … is … As for the disadvantages, …. Talking about …, its drawback is that …. Tell me your opinion about the pictures!

Please, tell me what you think about these photos. По-простому, это грамматика, лексика и произношение слов, которые все знают уже на уровне Pre-Intermediate. Пример ответа А теперь, используя мою схему, приведу образец ответа на это задание: Hi Yoda, how are you doing? In the first picture one can see a man running with the football on the pitch. There is a girl wearing a swimsuit in the swimming pool in the second picture. In my opinion, these photos are perfect for our project as they illustrate different kinds of sports activties. Talking about the differences, the key difference is that in the 1st picture the man is playing football, while in the 2nd picture the girl is swimming. Another difference is that the man is having a workout outside, whereas the girl is swimming in the building.

I believe that the two types of sports activities presented in the pictures have their advantages and disadvantages. As for football, its biggest advantage is that you use different muscles while playing it and get fresh air, which can be good for your body. Talking about swimming, one of its advantages is that it is a useful skill to have.

Ограничьтесь общими и специальными вопросами.

Решите, какого типа вопросы лучше задать. В данном случае вопросы 1-2 будут про конкретную информацию, специальные, с нисходящим тоном, а в 3-4 мы хотим узнать, есть ли у них что-то, интонация восходящая. Часто можно использовать именно те фразы, какие даны, но иногда естественнее их перефразировать. Примеры выполнения задания 2: 1.

В первом вопросе важно указать конкретную ситуацию, далее уже понятно, о чем речь: duration of the tour: How long does the tour to the mountains last? How long will the tour to the mountains last? How long is the tour to the mountains? How much is the tour for one person?

Do you offer any student discounts? Вот еще примеры вопросов по частотным ключевым словам: availability of something Is there a swimming pool available in your hotel? Is delivery available? Are there any sports facilities available?

What equipment is available? What transport is available? Where is the museum? How much does it cost?

How much is the ticket? Do you have any discounts for groups? Can I book tickets online? How long will the course last?

Устная часть по английскому языку на ЕГЭ в 2024 году

По заданию 3: Если ответ состоит только из одного предложения, то он оценивается в 0 баллов. От участника экзамена в каждом его ответе ожидаются минимум два полных развёрнутых предложения. Если вопрос состоит из двух частей, например, «где и когда», учащемуся надо отреагировать на обе части вопроса, иначе ответ считается неполным и не принимается экспертом. Неверное использование слова в контексте, нарушение лексической сочетаемости, интерференция с родным языком приводящие к сбою коммуникации ведут к оцениванию ответа 0 баллом. Больше всего повеселило уточнение по заданию 4: описание картинок! Теперь нужно понимать, что есть технические мракобесия, непозволяющие отправить те самые картинки именно поэтому ученик отправляет другу голосовое! Так выглядит уточнение: Task 4. Imagine that you and your friend are doing a school project "Sports activities".

Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше семи символов. Аудирование, задание 2 Задание 3: Дано 7 вопросов, к каждому из них предлагается по 3 варианта ответа.

Ученик слушает аудиозапись и подбирает верный ответ к каждому вопросу. Максимальное количество баллов: 7 баллов. Аудирование, задание 3 Что учесть при подготовке: Нужно выполнять как можно больше упражнений на аудирование именно в экзаменационном формате. Так выпускник привыкнет быстро читать задания и улавливать в речи ключевые слова, которые помогут найти верный ответ. При выборе ответа нужно опираться не на упоминаемые в речи диктора слова, а на смысл его слов. Например, он может тем или иным образом упоминать все ответы к заданию, но если вникнуть в сказанное, то можно понять, что правильный ответ всего один. Чтение Чтение длится 30 минут и состоит из 3 частей 9 заданий. На каждую часть мы советуем тратить не более 10 минут, чтобы уложиться в отведенные полчаса. Задание 1: Дано 7 коротких текстов 3—6 предложений в каждом и 8 заголовков.

Нужно прочитать тексты и подобрать к каждому из них соответствующий заголовок. При этом 1 заголовок будет лишним. Рекомендованное время выполнения: не более 10 минут. Если ученик делает от 4 до 7 ошибок, задание оценивается в ноль баллов. Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше 7 символов. Чтение, задание 1 Задание 2: Дан текст, в котором есть 6 пропусков. Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых необходимо вставить на место пропусков. Если ученик делает от 3 до 6 ошибок, задание оценивается в ноль баллов. Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше 6 символов.

Чтение, задание 2 Задание 3: Дан небольшой текст и 7 вопросов к нему. К каждому вопросу есть 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать 1 правильный. Чтение, задание 3 Что учесть при подготовке: При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Часто основной смысл абзаца отражен в первом предложении, а в остальных приведены мелкие детали. Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения. Дело в том, что в большинстве случаев пропущенная часть — это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения. В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос — после ответа на первый. Грамматика и лексика Этот раздел ЕГЭ по английскому проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника.

На его выполнение ученику дается 40 минут. Задание 1: Дано два текста, в которых пропущено по 3 слова. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически например, поставить глагол в нужное время и вставить на место пропуска. Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут. Максимальное количество баллов: 6 баллов. Грамматика и лексика, задание 1 Задание 2: Дан текст с 5 пропусками. Справа приведена лексика, из которой нужно образовать однокоренные слова, подходящие по смыслу текста. Максимальное количество баллов: 5 баллов. Грамматика и лексика, задание 2 Задание 3: Дан текст с 7 пропусками.

Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Рекомендованное время выполнения: не более 16 минут. Грамматика и лексика, задание 3 Что учесть при подготовке: Преобразование слова в первой части происходит по следующему принципу: если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога активную или пассивную , либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым. Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, умение преобразовывать слова в разные части речи.

Критерии оценивания Для того, чтобы получить балл за ответ, нужно, чтобы он состоял из 2 — 3 предложений; ответ должен быть полным и точным; элементарные лексико-грамматических ошибки, либо фонетические ошибки, изменяющие лексическое значение слова, должны отсутствовать. Совет: во избежание ошибок в ответах, используйте хорошо знакомую Вам лексику и слова из заданных во время интервью вопросов. Why do you like it so much? Can you cook it? Student: Personally, I like grilled fish with grilled vegetables most of all. I like it because it is very tasty and useful for my brain. Unfortunately, I am not very good at cooking so, I cannot cook it myself. Interviewer: Have your food preferences changed over time? Why or why not? Student: To be honest, my food preferences have not changed much over time. This is probably because, our family has always stuck to a healthy diet. It helps me to stay in good shape. Interviewer: Do you think your favourite food is healthy?

Оценка за каждый вопрос может быть от 0 до 1, максимальное количество баллов - 4. Третий блок - диалог с собеседником. Студенту предстоит отвечать на 5 вопросов без предварительной подготовки, на каждый ответ отводится 40 секунд. Максимальное количество баллов за это задание - 5, по одному за каждый правильный ответ. Четвертый блок - тематический монолог. Здесь студенту предлагается рассказать о неком воображаемом проекте и подобрать к нему фотографии, обосновав свой выбор. Оценивается логичность, грамотность и аргументация рассказа, использование правильных грамматических конструкций и построение предложений. Максимальная оценка за это задание - 10 баллов. ЕГЭ по английскому 2024 года: изменения в количестве баллов Разобравшись с общей структурой экзамена, подробно рассмотрим, в какие задания были внесены изменения. Задание 1 в разделе "Аудирование" предполагает прослушивание аудиозаписи, с шестью высказываниями от говорящих A-F. После прослушивания необходимо установить соответствия между этими высказываниями и утверждениями, пронумерованными от 1 до 7 в списке одно утверждение лишнее. В ответе необходимо указать последовательность букв, соответствующих высказываниям. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: если раньше за задание можно было получить 3 балла, то в 2024 году только 2 В задании 2 экзаменуемому необходимо внимательно прослушать диалог или высказывания и затем определить, какие из утверждений A—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False , и о чем в тексте не сказано 3 — Not stated. В ответе нужно указать последовательность цифр. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: максимальное количество баллов за это задание сократилось с 4 до 3 баллов. Задание 10, входящее в раздел "Чтение", требует от экзаменуемого прочитать 7 коротких текстов, а после сопоставить их с заголовками один из них лишний. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024r Изменение: за это задание теперь можно получить 3 балла, вместо предыдущих 4. В задании 11 экзаменуемому необходимо вставить пропуски в текст. Возможные фразы для заполнения пропусков даны внизу, но решить задание методом исключения не получится, одна из фраз лишняя. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: баллы за это задание также сократили, вместо 3 теперь можно получить только 2.

Как сдать устную часть ЕГЭ по английскому

Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по английскому языку Устная часть ЕГЭ 2024. У нас завершилась учеба экспертов по оцениванию работ учеников в 2024 году.
Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс Вы можете пройти бесплатный Пробный ЕГЭ по английскому языку 2024, который включает в себя Аудирование и Чтение.
ЕГЭ 2023 Устная часть Демонстрационный вариант ФИПИ | English with Ms Helen Главная» Новости» Изменения в егэ по английскому языку в 2024 году последние новости фипи.
ЕГЭ по английскому языку 2023. Что изменилось, и причем здесь кенгуру? Новые варианты Speaking для ЕГЭ-2023 по английскому языку.

ЕГЭ по английскому языку 2023. Что изменилось, и причем здесь кенгуру?

В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена, но итоговые баллы для сертификата будут рассчитывать, как сумму результатов двух испытаний. Устная часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году претерпит значительные изменения, которые направлены на повышение качества и объективности оценивания. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно. Важные изменения в устной части экзамена ЕГЭ 2024. Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Ловушки в ЕГЭ по английскому языку 2024

Вы сможете задать ваши вопросы под записью видео или в наш telegram. Длительность записи - 2,5 часа.

За первое задание экзаменуемый может получить один балл, если он не допускает более пяти фонетических ошибок и не более 1—2 грубых, которые изменяют весь смысл текста. Задание 2 условный диалог-расспрос c вербальной и визуальной опорой — 4 балла Цель экзаменуемого в этом задании - задать 4 прямых вопроса по указанным пунктам в соответствии с коммуникативной задачей. В этом случае участник экзамена продемонстрирует владение грамматической нормой в косвенном вопросе.

Письменная часть Письменная часть делится на четыре блока: «Аудирование», «Грамматика и лексика», «Письменная речь». В каждом блоке, кроме «Письменной речи», три задания, которые идут по нарастанию уровня сложности от базового к высокому. Задания базового уровня проверяют знания языка на уровне А2, высокого — B1 и B2. В блоке «Письменная речь» два задания базового и высокого уровней сложности соответственно. Устная часть Устная часть состоит из 4 заданий, которые также идут по повышению сложности.

ЕГЭ по английскому языку вращается вокруг лексических и грамматических тем из кодификатора. Важно понимать, что задания не имеют привязки к конкретной лексической и грамматической теме. То есть задание 1 «Аудирования» необязательно будет по теме Hobby и не факт, что в задании 19 вам нужно будет обязательно вставить какое-то время глагола. Изменения ЕГЭ по английскому в 2024 году Раньше каждый блок письменной части «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письменная речь» стоил 20 баллов. То есть всего за письменную часть можно было получить 80 баллов, плюс 20 за устную — суммарно 100 без необходимости перевода первичных баллов во вторичные. С 2023 года в ЕГЭ по английскому языку есть вторичные баллы. Если в прошлом году максимум составлял 86 первичных баллов, то в 2024-м шкала снова изменилась — теперь баллов 82: аудирование — 12 баллов, лексика и Грамматика — 18 баллов, письмо — 20 баллов, устная часть — 20 баллов. Также изменились правила подсчета баллов в 1-м и 2-м заданиях блоков «Аудирование» и «Чтение». Помимо этого, ФИПИ уточнил пункты плана во втором письменном задании, это номера 38.

В прошлом году многие отмечали сложность заданий ЕГЭ. Советы Александры Дар: Для учеников. Подготовка к ЕГЭ состоит из нескольких шагов Шаг первый: понимаем логику заданий Прорешивание заданий в формате ЕГЭ, для этого можно использовать открытый банк заданий на сайте ФИПИ или сборники заданий, например под редакцией Вербицкой. Здесь важно изучить стратегии выполнения заданий и научиться понимать логику составителей. Шаг второй: разбираемся с требованиями к заданиям Выполнение заданий с развернутым ответом, из письменной и устной частей. Это не так просто, так как у ФИПИ есть свои требования к ответам и критерии оценивания. Но в целом, если понимать, что именно требуется, можно научиться получать за эти разделы максимальные баллы. С ними может помочь разобраться школьный учитель, репетитор или онлайн-школа. Но можно и самому изучить все тонкости, если есть желание. В них подробно описывается, как экспертам следует проверять работы, а еще есть примеры оценивания и много всего полезного.

ЕГЭ по английскому языку в 2023 году: гид по заданиям, ответам и баллам

ЕГЭ по английскому: немного статистики Структура ЕГЭ по английскому — 2024 Изменения ЕГЭ по английскому в 2024 году Особенности экзаменов по другим иностранным языкам Советы по подготовке от преподавателя И напоследок. Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания. Демоверсия ЕГЭ 2024 года по английскому языку: примерные ответы к заданиям устной части (2-4). Пиши кодовое слово TALK в группу вк и начинай готовится к экзаменам вместе со мной Больше образовательного и развлекательного контента в моём тг канале: Меня зовут А. Смотрите онлайн видео «Всё об устной части | ЕГЭ 2024 АНГЛИЙСКИЙ» на канале.

Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс

единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по английскому языку (устная часть) на базе ППЭ. В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена, но итоговые баллы для сертификата будут рассчитывать, как сумму результатов двух испытаний. УСТНАЯ ЧАСТЬ (новый ЕГЭ-2024) – English with Expert. Разбираемся в новой «математике» экзамена ЕГЭ-2024 по английскому языку: какие новые испытания для абитуриентов приготовили составители?

Каким будет ЕГЭ по английскому в 2024 году? Разбираю новую демоверсию. Что изменилось

Структура ЕГЭ по английскому в 2024: какие изменения? Для поступления на множество специальностей в российских университетах требуется сдать ЕГЭ по английскому языку. Это касается как гуманитарных, так и естественнонаучных специальностей, а также специальностей в области экономики, медицины и техники. К примеру, для поступления на международные отношения, лингвистику, программирование, международный бизнес и другие подобные специальности обычно требуется сдать этот экзамен. В 2024 году структура ЕГЭ по английскому языку претерпела изменения по сравнению с прошлыми годами. Знание изменений в структуре ЕГЭ по английскому языку 2024 года позволит выпускникам эффективно подготовиться к экзамену и получить высокие баллы, необходимые для поступления на желаемые факультеты. Изменения в ЕГЭ по английскому языку 2024 года: Содержание экзаменационных билетов: Добавлены новые темы и разделы, которые ранее не проверялись на ЕГЭ. Алгоритмы оценивания: Изменена система подсчета баллов, что может повлиять на итоговый результат. Типы заданий: Появились новые типы заданий, требующие от выпускников более глубоких знаний и навыков.

Прочие требования: Введены дополнительные требования к оформлению ответов и выполнению заданий. Содержание экзамена В самой структуре экзамена изменений нет. Он также состоит из двух частей: устной и письменной. Письменная часть Письменная часть ЕГЭ по английскому языку разделена на четыре блока: Аудирование тест Грамматика и лексика тест Письменная речь написание эссе Блоки «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» содержат по три задания. Сложность в них увеличивается от базового к высокому уровню. Задания базового уровня проверяют знание языка на уровне А2, в то время как задания высокого уровня оценивают уровни B1 и B2. Более подробную информацию о структуре заданий можно найти в демонстрационных версиях экзамена, представленных на официальном сайте Федерального института педагогических измерений ФИПИ. Блок «Письменная речь» включает два задания, как базового, так и высокого уровней сложности.

В первом задании выпускник должен написать короткое письмо личное письмо , а во втором — эссе с элементами анализа и рассуждения. Второе задание предполагает более высокий уровень сложности и требует от ученика не только знаний английской грамматики, но и умения излагать свои мысли. Изменения, внесенные в эссе, подробно рассмотрим чуть ниже.

И если грамматика не вызывает особых опасений, то от устного экзамена по английскому многих бросает в дрожь.

А стоит ли так паниковать? В статье расскажем, из чего состоит устная часть ЕГЭ, как проходит испытание, как к нему подготовиться и каких ошибок нельзя допускать.

Во время прослушивания понадобится обращать внимание на эту разницу. Для успешного выполнения задания необходимо воспринимать ситуацию звучащего текста в целом Будьте внимательны с утверждениями, которые не созвучны тексту диалога, так как приведенная информация может быть представлена в синонимичных высказываниях.

Например, утверждение Sally went only to Sydney in Australia неверно False , так как в звучащем тексте есть информация: …after Sydney I went to Adelaide. I went to Canberra. I enjoy communicating with them. Задания 3—9 высокого уровня сложности проверяют умение полностью понимать прослушанный текст.

Для их успешного выполнения нужно не просто понимать иноязычную речь на слух, но и уметь полно и точно воспринимать текст в целом, акцентируя внимание на деталях. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста интервью, записанного на аудионоситель. В каждом задании необходимо найти один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из трех предложенных. В ответе надо записать только цифры, которые соотносятся с выбранными вариантами.

При выполнении заданий 3—9 не нужно концентрировать внимание на отдельных словах, нужно воспринимать интервью целостно. Благодаря такому подходу сформируется полная картина беседы и будет легче вспомнить и выбрать наиболее близкий к содержанию диалога вариант ответа. Все тексты для заданий 1—9 звучат дважды. В интервью про Джессику из трех предложенных вариантов ответа в задании 3 What does Jessica say about the reaction to her new album?

They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Задание 10 в разделе «Чтение» — задание базового уровня сложности и проверяет, насколько выпускник понимает основное содержание прочитанного и умеет выделять из текста основную идею с последующим выбором подходящего заголовка. Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи.

Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой. Для выполнения этого задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating. Задание 11 повышенного уровня сложности проверяет умение замечать структурно-смысловые связи в тексте, логически и грамматически правильно строить предложения, главным образом сложносочиненные и сложноподчиненные.

Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать подходящие части для заполнения пропусков. В ответе следует записать последовательность цифр, под которыми указаны выбранные части предложений. При выполнении задания уделите внимание союзам и союзным словам, которые соединяют части предложения Не стоит тратить много времени на детальное понимание и перевод всех слов в тексте.

Достаточно обратить внимание на общий смысл текста, слова и конструкции, которые находятся вокруг пропусков как до пропусков, так и после них. Задания 12—18 высокого уровня сложности , они проверяют навыки полного и точного понимания информации в тексте. Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста.

В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных. В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа. В задании 12 правильным ответом на вопрос Why is the collage of photographs more important for Kathy than the other wedding presents? По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов.

Как уже было сказано, в разделе «Грамматика и Лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18. Задания 19—24 базового уровня сложности проверяют умение применять правила грамматики на практике в зависимости от специфики коммуникативной ситуации. Для их успешного выполнения необходимо уметь различать грамматические формы разных частей речи. Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски.

Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму. В ответе необходимо записать полученное слово. Участник экзамена успешно справится с заданиями, если сумеет правильно определить, к какой части речи относится напечатанное заглавными буквами слово, и установить его грамматические категории. Если это слово — прилагательное, нужно определить степень сравнения.

Если числительное — разряд. Если существительное — число и падеж. Если глагол — форму личная или неличная , и в зависимости от формы — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив. Обратите внимание на особенности написания полученного слова Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет.

В этом предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Задания 25—29 базового уровня сложности проверяют языковую грамотность: способность употреблять лексику и использовать правила грамматики, а также умение пользоваться материалом с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово. От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста.

В ответе следует записать полученное слово. Чтобы успешно справиться с этим заданием, обратите внимание на слова, стоящие до и после пропуска Существительные обычно выполняют роль подлежащего и стоят перед сказуемым. Прилагательные чаще употребляются перед существительными. Наречия обычно стоят после глаголов или перед прилагательными для усиления.

Это задание — пример употребления наречия перед прилагательным. Получаем искомое слово — extremely «крайне». Задания 30—36 повышенного уровня сложности , проверяют умение применять лексические и грамматические правила на практике, верно выбирать нужный языковой материал и использовать его с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. В тексте будут семь пропусков, для заполнения каждого из них дадут четыре варианта ответа.

Are credit cards accepted? What sports facilities do you have? Are there any sports facilities? Образец ответов на пять вопросов по теме — Отношение подростков к местным достопримечательностям из демо-версии.

Why should a tourist see them? Other types can be amusement parks or museums. Tourists will love visiting them because they are beautiful and entertaining. Можно перефразировать, как в данном развернутом ответе, но не обязательно.

Why or why not? Такого ответа будет достаточно, хорошо использовать связки, не запрещено в ответе подтягивать грамматику и лексику из вопроса, так вы точно не запутаетесь. Можно добавить больше причин. One more reason is that they often look authentic and atmospheric.

Why do you like it? I enjoy going for long walks and taking photos there. Why do you think so? They will be living in hi-tech cities, surrounded by glass, metal and concrete.

So, beautiful locations worth exploring like a wildlife park or a unique architectural landmark will be attractive for them. Хорошо показать умение использовать конструкции с будущими временами, помним про why и даем обоснование. Одно длинное предложение, но в нем не менее двух простых. Пошаговый пример ответа на задание 4 Наконец, пошаговый пример ответа на задание 4 — это проект, где вы записываете голосовое сообщение другу, объясняя выбор фото.

Важно: друг не видит иллюстрации, вы их описываете для него.

Устная часть ЕГЭ. Задание 4

В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос — после ответа на первый. Грамматика и лексика Этот раздел ЕГЭ по английскому проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Задание 1: Дано два текста, в которых пропущено по 3 слова. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически например, поставить глагол в нужное время и вставить на место пропуска.

Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут. Максимальное количество баллов: 6 баллов. Грамматика и лексика, задание 1 Задание 2: Дан текст с 5 пропусками. Справа приведена лексика, из которой нужно образовать однокоренные слова, подходящие по смыслу текста. Максимальное количество баллов: 5 баллов.

Грамматика и лексика, задание 2 Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Рекомендованное время выполнения: не более 16 минут. Грамматика и лексика, задание 3 Что учесть при подготовке: Преобразование слова в первой части происходит по следующему принципу: если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога активную или пассивную , либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень.

Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым. Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, умение преобразовывать слова в разные части речи. В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст. Письмо На написание и проверку двух письменных работ выпускнику дается 90 минут.

Задание 1: Дан текст короткого письма от друга. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему. Рекомендованное время выполнения: не более 30 минут. Объем: 100—140 слов. Письмо, задание 1 Письмо другу пишется в неформальном стиле и состоит из семи абзацев.

Неважно, как вы будете выделять абзацы: писать с красной строки или пропускать строку между абзацами — главное, чтобы визуально было видно разделение письма на абзацы. После обращения ставим запятую и переходим ко следующему абзацу. Несмотря на запятую после обращения, текст пишется с новой строки и большой буквы. В этой части важно поблагодарить друга за письмо. Для этого достаточно написать пару предложений: Thank you for your email.

Далее необходимо ответить на вопросы друга. Этот абзац можно начать с фразы In your email you asked me about... В четвертом абзаце необходимо задать три вопроса другу на тему, указанную в задании. В следующем абзаце следует выразить надежду на дальнейшее общение. Сделать это можно, написав такое предложени: Email to me when you have time.

В конце напишите одну из завершающих фраз, например: All the best, Best wishes. Обратите внимание, что после таких фраз ставится запятая. На следующей строке под этой фразой укажите свое имя. Обратите внимание на два важных момента: указывается только имя без фамилии и точка после имени не ставится, иначе это будет расцениваться как ошибка. Задание 2: Здесь необходимо представить, что вы готовите проект на заданную тему.

В рамках проекта ученику нужно описать статистические данные согласно плану, представленному в задании, и выразить свое мнение. Рекомендованное время выполнения: не более 60 минут. Объем: 200—250 слов.

Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: если раньше за задание можно было получить 3 балла, то в 2024 году только 2 В задании 2 экзаменуемому необходимо внимательно прослушать диалог или высказывания и затем определить, какие из утверждений A—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False , и о чем в тексте не сказано 3 — Not stated. В ответе нужно указать последовательность цифр. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: максимальное количество баллов за это задание сократилось с 4 до 3 баллов. Задание 10, входящее в раздел "Чтение", требует от экзаменуемого прочитать 7 коротких текстов, а после сопоставить их с заголовками один из них лишний. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024r Изменение: за это задание теперь можно получить 3 балла, вместо предыдущих 4. В задании 11 экзаменуемому необходимо вставить пропуски в текст. Возможные фразы для заполнения пропусков даны внизу, но решить задание методом исключения не получится, одна из фраз лишняя. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: баллы за это задание также сократили, вместо 3 теперь можно получить только 2. ЕГЭ по английскому 2024 года: изменения в формулировках Формулировки письменного задания 38 немного изменены. Здесь экзаменуемый может выбрать, какую вариацию задания он хочет выполнить 38. В любом случае необходимо написать высказывание с элементами рассуждения в соответствии с предложенным планом, основываясь на данных опроса, представленных либо в форме таблицы, либо в форме диаграммы. Экзаменуемому необходимо тщательно следовать предложенному плану, включая введение, анализ и сравнение представленных фактов, выявление проблемы и предложение путей ее решения, а также завершить работу заключением, в котором высказать собственное мнение. Важно при этом стремиться к логичной структуре работы и использовать слова-связки для установления связи между аргументами и идеями. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменения: В этом году в формулировку задания был добавлен непосредственно сам вопрос, который задавался участникам опроса. В задание была внесена круговая диаграмма, что требует от учащихся навыка чтения графиков. Также пункт 3 задания был дополнен: теперь необходимо дать комментарий, а не просто сравнить представленные данные. Это направлено на проверку способности выпускника выражать свою личную точку зрения и обосновывать ее. Задания 4 из «Устной части» также коснулись изменения в формулировках. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменения: Ранее экзаменуемым нужно было описать две фотографии, а затем обнаружить различия между ними, теперь эти задачи объединили в одну. Также добавили строку «but for technical reasons you cannot send them now».

Ученику по-прежнему нужно дать ответ в 12-15 предложениях в течение 3 минут. Типичные ошибки при выполнении задания Выполняя устную часть задания 4 по английскому языку, выпускники могут совершить ошибки, которые негативно скажутся на итоговом балле за экзамен. Самые частые из них: Использование при описании изображений второстепенных деталей. Нужно уделять внимание главным объектам на предложенных фотографиях. Отсутствие вступления и заключения. Важно поприветствовать друга и попрощаться с ним. Раскрытие только части аспектов, необходимых для решения коммуникативной задачи. Требуется не только описать фотографии, поделиться их отличиями, но и дать свое мнение по поводу темы, указанной в задании. Также нужно рассказать об идеях по поводу проекта. Нехватка аргументации. Требуется обосновывать свою позицию и указывать, что это личное мнение ученика. Нарушение логики высказывания. Части высказывания не должны противоречить друг другу. Важно оставаться последовательным на протяжении всего монолога, использовать связующие речевые конструкции. Кроме того, не нужно отходить от основной темы проекта. Стоит учитывать, что по условию задания друг экзаменуемого не видит описываемые изображения. Например, балл может быть снижен, если экзаменуемый использует неправильное время. You have found some photos to illustrate it but for technical reasons you cannot send them now. Leave a voice message to your friend explaining your choice of the photos and sharing some ideas about the project. You will speak for not more than 3 minutes 12—15 sentences. You have to talk continuously». Приветствие с другом, для которого выпускник описывает фотографии. Описание представленных фотографий и их различий. Важно отметить основные детали изображений, которые непосредственно связаны с темой проекта. Не стоит уделять внимание второстепенным аспектам. Определение преимуществ и недостатков объектов, представленных на изображениях.

Объясните причину выбора именно этих картинок картинки указаны в условии задания , несмотря на то, что вы и не выбирали эти картинки вам нужно представить, что именно вы выбрали именно эти две картинки для вашего совместного школьного проекта. Придумайте причину самостоятельно. They are suitable for our our project. Обычно на фотографиях представлены люди, выполняющие одно и то же действие, но с использованием разных методов. Постарайтесь обратить внимание на само действие и дать описание отличий именно методов выполнения действий. Не сравнивайте фотографии по количеству людей изображённых на фотографиях и не сравнивайте фотографии по людям, разделяя их по гендерному признаку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий