Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан. В 2013 году в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Репозиторий документов. Уникальный идентификатор документа. Получить файл. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID.

Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг

Qadam 4: Ariza holatini kuzatib borish Ariza topshirgandan keyin, uni shaxsiy kabinetda holatini kuzatishingiz mumkin. Ariza holati haqida elektron pochtaga yoki SMS-xabarlar orqali ham xabar olishingiz mumkin. Jarayonlarning shaffofligi: Ariza berish va xizmat olish jarayonlari foydalanuvchi uchun maksimal darajada shaffof va tushunarli. Demak, my.

Портал My. Как получить услугу через портал my.

Единый портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

Примечание Не тарифицируемый доступ к указанным ресурсам осуществляется при работе с браузером производителя устройства, который использует абонент. При пользовании "сторонних" мобильных браузеров к примеру, Opera Mini, Chrome и т. Обращаем внимание, что большинство смартфонов при подключении к сети Интернет генерируют сторонний трафик с установленных приложений мессенджеры, погода, новости и т.

Оказание государственных услуг через Портал направлено на: создание на всей территории страны возможностей для заявителей по осуществлению взаимоотношений с государственными органами в рамках электронного правительства; внедрение в системе государственного управления принципа «одно окно» при осуществлении взаимоотношений с заявителями; повышение качества оказания государственных услуг путем создания прозрачных и общедоступных механизмов их оказания, сокращения сроков и централизованного контроля за исполнением порядка их оказания; сокращение издержек населения, субъектов предпринимательства и государственных органов при получении государственных услуг. Портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Пользование государственными услугами через Портал Посредством Портала пользователю предоставляются государственные услуги в виде информационных и транзакционных государственных услуг.

Пользователи[ править править код ] Электронными госуслугами ЕПИГУ могут пользоваться физические лица индивидуальные предприниматели и юридические лица пользуются. Некоторыми государственными услугами могут воспользоваться только заявители, соответствующие определенным требованиям. Распределение пользователей по возрасту.

На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг

Единый интерактивный портал государственных услуг. Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги. В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. Единый портал интерактивных государственных услуг. Академия МВД. Правительственный портал Республики Узбекистан. С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом. В 2013 году в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

Госуслуг, доступных в мобильном приложении, станет больше

идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг (). запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн. Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг ().

Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан

Немаловажным фактором, влияющим на удовлетворенность пользователей государственными услугами, является сроки их оказания. Наряду с этим, в настоящее время через Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляется доступ к 279 видам электронных государственных услуг 70 из которых предоставляется в автоматическом режиме, и 209 в полуавтоматическом режиме. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. Вместе с тем, постоянное увеличение численности населения и количества субъектов предпринимательства, обращающихся государственным ведомствам для получения государственных услуг, требовало внедрения действенной системы контроля и оценки качества оказания государственных услуг, в том числе путем дистанционного мониторинга в режиме реального времени и опроса общественного мнения. В этой связи, согласно Распоряжению Администрации Президента Республики Узбекистан перед Акселератором социально-экономических реформ при Администрации Президента Республики Узбекистан была поставлена задача создать систему измерения уровня удовлетворенности граждан услугами, предоставляемыми государственными органами.

Чтобы воспользоваться услугой, необходим доступ к my. Пользователю ЕПИГУ нужно выбрать подходящую услугу и отправить заявку, заполнив поля с запрашиваемой информацией. Отмечено, что результат будет представлен в течении 10 рабочих дней. При этом использование услуги абсолютно бесплатно.

Важная роль здесь отводится мобильным приложениям. Во-первых, здесь можно осуществлять поиск при помощи ключевых слов, отслеживать процесс рассмотрения отправленной заявки, изучать геолокацию центров госуслуг. Во-вторых, в целях безопасности и экономии времени граждан в мобильной версии внедрены только автоматизированные электронные услуги. В планах - увеличить их количество до ста. В числе важных преимуществ ЕПИГУ отметим также, что граждане могут воспользоваться госуслугами на льготной основе с 10-процентной скидкой. Помимо этого, в системе расширены возможности электронных платежей, в том числе интегрирована PaySys, дающая возможность привязать банковскую карту в личном кабинете и осуществлять транзакции онлайн в нескольких платежных системах. С целью создания еще больших удобств для населения в соответствии с вышеупомянутым Указом с 1 июня текущего года упраздняется порядок истребования от населения и субъектов предпринимательства ряда сведений и документов, которые теперь государственные и органы исполнительной власти на местах, хозяйственные и государственные организации и учреждения должны запрашивать в самостоятельном порядке. Вводится порядок оформления ряда документов по экстерриториальному принципу независимо от места постоянной временной регистрации граждан , в том числе регистрации актов гражданского состояния, медицинского обследования лиц, вступающих в брак и оформления биометрического паспорта для выезда за границу. Среди новшеств можно отметить гибридную почту - электронную отправку документов и их последующую распечатку для предоставления получателю. Ведется организационная работа по оказанию электронных госуслуг на основе аутсорсинга для отдаленных районов. А к концу нынешнего года запланировано оказание госуслуг в каждом почтовом отделении страны. При этом среди граждан будет вестись разъяснительная работа о механизме пользования госуслугами. Чтобы создать дополнительные удобства для населения и предпринимателей, с мая внедрена специальная система с утвержденным перечнем. К примеру, можно получить по почте дубликат документа об образовании, новое водительское удостоверение взамен утерянного, сведения о выдаче патентов, свидетельства на товарный знак и другое. Продолжается работа по расширению собственной электронной платежной биллинговой системы.

Портал обращений в государственные органы my. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Только абоненты Ucell Prepaid имеют возможность пользоваться сайтом my. Цели и задачи Единого портала Примечание Цели и задачи Единого портала Единый портал создан в целях предоставления доступа пользователей к интерактивным государственным услугам, в том числе на платной основе.

Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг

Согласно постановлению, с апреля 2024 года: граждане могут подать заявление на получение детского пособия и материальной помощи в онлайн-форме без лишних хлопот.

Агентство государственных услуг, с момента его создания, начало реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, устранять избыточные административные процедуры, развивать межведомственное электронное взаимодействие. Так, если в период с 1991 по 2016 годы 16 видов государственных услуг предоставлялись только для субъектов предпринимательства, то начиная с 2017 года по 2020 годы созданы условия для пользования как юридическим, так и физическим лицам 157 видами государственных услуг, то есть виды государственных услуг, предоставляемых по принципу «Единое окно», увеличены в 10 раз. Иными словами, можно сказать, что количество государственных услуг, предоставляемых по принципу «единое окно» увеличивается быстрыми темпами.

По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт. Немаловажным фактором, влияющим на удовлетворенность пользователей государственными услугами, является сроки их оказания.

Иными словами, можно сказать, что количество государственных услуг, предоставляемых по принципу «единое окно» увеличивается быстрыми темпами. По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт. Немаловажным фактором, влияющим на удовлетворенность пользователей государственными услугами, является сроки их оказания. Наряду с этим, в настоящее время через Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляется доступ к 279 видам электронных государственных услуг 70 из которых предоставляется в автоматическом режиме, и 209 в полуавтоматическом режиме.

В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов.

Только абоненты Ucell Prepaid имеют возможность пользоваться сайтом my. Цели и задачи Единого портала Примечание Цели и задачи Единого портала Единый портал создан в целях предоставления доступа пользователей к интерактивным государственным услугам, в том числе на платной основе. Основными задачами Единого портала являются: предоставление возможности пользователям для прямой подачи обращений в государственные органы; интеграция пользователей с другими проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий; повышение эффективности взаимодействия пользователей с государственными органами; сокращение и устранение бюрократических преград и барьеров для пользователей при обращении в государственные органы; содействие в дальнейшем развитии "электронного правительства" и внедрении современных информационных технологий в государственное управление. Единый портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг

Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах. Указ Президента Республики Узбекистан от 31.01.2020 года №УП-5930 “О дополнительных мерах по ускоренному развитию национальной системы оказания государственных услуг”.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

  • Читайте в свежих номерах
  • В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг
  • ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
  • Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате
  • В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ

Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан

Jarayonlarning shaffofligi: Ariza berish va xizmat olish jarayonlari foydalanuvchi uchun maksimal darajada shaffof va tushunarli. Demak, my. Портал My. Как получить услугу через портал my. Введите свои личные данные в форму регистрации и следуйте инструкциям для подтверждения вашей учетной записи. Изучение каталога услуг Ознакомьтесь с каталогом услуг и найдите нужную услугу.

Портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Пользование государственными услугами через Портал Посредством Портала пользователю предоставляются государственные услуги в виде информационных и транзакционных государственных услуг. Сводный реестр государственных услуг, осуществляемых посредством интернет далее — Сводный реестр утверждается Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы.

Обращаем внимание, что большинство смартфонов при подключении к сети Интернет генерируют сторонний трафик с установленных приложений мессенджеры, погода, новости и т. Данный трафик не входит в рамки услуги и оплачивается абонентом отдельно, в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным Интернет-пакетом. Меняя жизнь к лучшему! Активация услуги Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.

Цели и задачи Портала государственных услуг Портал создан для оказания гражданам Узбекистана государственных услугам через интернет, в том числе на платной основе. Оказание государственных услуг через Портал направлено на: создание на всей территории страны возможностей для заявителей по осуществлению взаимоотношений с государственными органами в рамках электронного правительства; внедрение в системе государственного управления принципа «одно окно» при осуществлении взаимоотношений с заявителями; повышение качества оказания государственных услуг путем создания прозрачных и общедоступных механизмов их оказания, сокращения сроков и централизованного контроля за исполнением порядка их оказания; сокращение издержек населения, субъектов предпринимательства и государственных органов при получении государственных услуг. Портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий