Новости дрон рейсинг

Следите за новостями! Федерация гонок дронов. и спортивного программирования беспилотных воздушных судов города Москвы.

Работаем с дронами

Вот несколько хороших FPV симуляторов: Серии игр Liftoff: Drone Racing Simulator — популярный симулятор с реалистичной физикой и возможностью настройки дронов. VelociDrone — еще один симулятор с хорошей физикой и разнообразными трассами для тренировок. DRL Drone Racing League Simulator — официальный симулятор от Drone Racing League, который предлагает различные уровни сложности и возможность соревноваться с другими игроками. FPV Freerider — простой и доступный симулятор для начинающих, с возможностью выбора разных локаций и настройки параметров дрона. Uncrashed : FPV Drone Simulator - красивый и реалистичный симулятор, учитесь с нуля и тренируйтесь как в реальности. HotProps — симулятор с акцентом на реалистичность полета и возможностью создания собственных трасс. Компания Dronico предлагает экспертную команду, которая поможет вам с такой интеграцией дронов квадрокоптеров на вашем мероприятии или выступлении. Drone Racing — это действительно уникальный вид спорта, который сочетает в себе технологии будущего и адреналин гонок. Благодаря доступности и возможностям для обучения, этот вид спорта становится все более популярным среди молодежи, профессиональных пилотов и энтузиастов.

Это уже шестой «Дронбиатлон». И каждый раз он собирает лучших в сфере управления беспилотными летательными аппаратами. Заняли второе место», - делится Кирилл Волокитин, представитель команды Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил Военно-воздушной академии им. Жуковского и Ю.

На вопрос, серьезные ли в этом году соперники, Кирилл отвечает: подготовка у ребят действительно серьезная. И добавляет, что с такими соперниками приятно посоревноваться. Дроны участников не простые беспилотники, а подготовленные к выполнению специальных задач. Одно из заданий для таких дронов, например, это сбросить муляж боеприпаса в заданную цель или поразить движущуюся мишень.

Неудивительно, что у всех участников дрон-биатлона нервы на пределе.

Парни пришли в этот вид спорта три года назад. У них ежедневные тренировки за компьютером и на площадке по 4—5 часов. На «Играх будущего» трасса будет просторная, а здесь кругом ограничения, узкое пространство, из-за любого неверного движения дрон может наткнуться на преграду.

А ведь гоночные аппараты более хрупкие, чем те, которые мы привыкли видеть. Никита Яушев, пилот команды Turbo Drones: «Каждую тренировку мы может изменить трассу, чтобы каждый полет ты не привыкал к трассе, на соревнованиях заранее трассу не сможем пролететь». Скорость не меньше 100 километров в час. Беспилотниками гонщики управляют при помощи пульта-контроллера и очков виртуальной реальности.

На расстоянии важно чувствовать размер дрона, чтобы, не замедляя полет, протиснуть его между препятствиями. Красноярская команда оттачивает движения, сидя за компьютерами.

В командном этапе гонки дронов SkyRace победила московская команда FoxTrain и выиграла 200 тысяч рублей. Дмитрий Воронин и Денис Иогансен создали команду только в 2023 году для участия в Drone Sports League и уже в этом сезоне стали многократными призёрами соревнований.

Серебряный призёр зачёта и обладатель приза в 120 тысяч рублей — команда Московского авиационного института MAI Drone Team. Участник и основатель команды Иван Бояринов — многократный победитель и призёр Гран-при России по дрон-рейсингу и бронзовый призёр международного фестиваля Rostec Drone Festival 2021 в личном зачёте профессиональных спортсменов. Команда, занявшая третье место этапа PRO и забравшая приз в 70 тысяч рублей, — «Буран» основана в 2023 году в Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения. Все участники «Бурана» — сотрудники лаборатории беспилотных авиационных систем, студенты и аспиранты вуза.

Эта команда — лидер соревнований Drone Sports League 2023 в дивизионе образовательных учреждений: они победили в 7 из 8 командных матчей.

Белгородец стал призёром в личном зачёте гонки квадрокоптеров

Георгий Беляев, пилот команды Turbo Drones: «Мы — слаженная команда, нам не нужно искать ключи для подхода друг к другу, понимаем с полуслова». Парни пришли в этот вид спорта три года назад. У них ежедневные тренировки за компьютером и на площадке по 4—5 часов. На «Играх будущего» трасса будет просторная, а здесь кругом ограничения, узкое пространство, из-за любого неверного движения дрон может наткнуться на преграду.

А ведь гоночные аппараты более хрупкие, чем те, которые мы привыкли видеть. Никита Яушев, пилот команды Turbo Drones: «Каждую тренировку мы может изменить трассу, чтобы каждый полет ты не привыкал к трассе, на соревнованиях заранее трассу не сможем пролететь». Скорость не меньше 100 километров в час.

Беспилотниками гонщики управляют при помощи пульта-контроллера и очков виртуальной реальности. На расстоянии важно чувствовать размер дрона, чтобы, не замедляя полет, протиснуть его между препятствиями.

Тренировки состоят из двух частей: маневры в воздухе — сальто, перевороты, приземления и преодоление препятствий в виде арок. Но в ветреную погоду дроны стараются не запускать: у мощного - от сопротивления воздуху быстро сядет аккумулятор, а более легкая модель просто разобьется. Новая аппаратура обойдется в 50 тысяч рублей.

Охранять дорогостоящую технику нужно от птиц и электропроводов. Чтобы такие курьезные случаи не повторялись, пилоты тренируются по 3 часа в день. А сейчас — еще больше — ведь начинается всероссийский чемпионат по дрон-рейсингу.

Пилоты гоночных дронов соревнуются в скорости прохождения трасс, в быстроте реакции и совершенстве своих моделей. Для управления полетом они используют пульт и специальные очки, в которых видят изображение с камеры дрона в режиме реального времени. Он позволяет пилоту полностью погрузиться в процесс управления и создает ощущение, будто он сам находится внутри беспилотника.

При этом время полета гоночных дронов невелико и в среднем составляет 3-5 минут. Самая важная особенность гоночных дронов — это их максимально облегченная масса. Для снижения веса коптеры не снабжены системами безопасности, поэтому при потере связи с оператором дрон сразу выключается, падает и может разбиться. Так что при всей своей мощности и сверхманевренности гоночный дрон — вещь хрупкая. Регулярные поломки требуют оперативного ремонта на месте или быстрой замены, поэтому на соревнования гонщики ездят сразу с несколькими дронами. Так что рейсинговый коптер является FPV-носителем — камеры и видеопередатчика. Участник гонок надевает специальные FPV-очки, на которые выводится изображение с бортовой камеры, и рулит дроном с помощью пульта дистанционного управления. В отличие от гоночных болидов рейсинговые коптеры могут иметь любую окраску. Однако в задней части беспилотника размещается диодная подсветка, которая указывает зрителям, кто на какой позиции, а также помогает избежать столкновений на трассе. Обычно гонщики сами выбирают цвет подсветки, но на некоторых соревнованиях спортсмены вынуждены использовать тот цвет, который определяют организаторы. Например, на чемпионате мира в Дубае в каждом полете участвовали по четыре дрона: с белой, зеленой, красной и синей подсветкой. Из любительских гонок в профессиональный спорт Международные соревнования по гонкам дронов World Drone Prix 2016, прошедшие в Дубае, считаются первым в истории чемпионатом мира по дрон-рейсингу. Кстати, тогда российская команда завоевала бронзовую медаль. Знаковым событием для нового вида спорта стало также создание американской Лиги гонок дронов Drone Racing League , организатором которой является энтузиаст и предприниматель Ник Горбачевский. С 2017 года Drone Racing League проводит серию из шести профессиональных гонок. Крупнейшей на сегодняшний день лигой считается DCL Drone Champions League , которая проходит в формате командной гонки. В каждой команде выступают четыре пилота, соревнуясь с соперниками в индивидуальных вылетах и в так называемых «бигхитах» вылет 4 на 4 дрона. Команды выбираются по принципу сборных из сильнейших пилотов мира. В 2019 году в лиге выступает команда из России — Drone Sports Global. Российская команда является новичками лиги, но в первом же этапе серии гонок в Швейцарии сенсационно заняла второе место, уступив лишь общемировым лидерам — команде из Кореи. Дрон-рейсинг в России активно развивается.

Лучшие пилоты собрались в Москве на международном фестивале дрон-рейсинга

Министерство спорта РФ признало гонки беспилотников и лазерный бой (лазертаг) видами спорта. Соответствующий приказ опубликован на официальном портале правовой информации. Образовательный центр ДОСААФ-ДГТУ провел первый на Юге России турнир по дрон-рейсингу на призы заслуженного военного летчика России, генерал-майора Тагира Гаджиева. Первый Кубок Арктики по дрон-рейсингу прошел 16-17 июля в рамках 7-го арктического фестиваля Териберка на берегу Баренцева моря.

В Кузбассе воспитали чемпиона по дрон-рейсингу

Номинации «Кубка Мэра Москвы» по компетенциям в сфере беспилотного авиастроения Гонка дронов класс мини личный зачет тинивупы Соревнование среди участников на квадрокоптерах на специальной трассе для микродронов до 75 мм Гонка дронов класс мини командный зачет тинивупы Соревнование среди участников на квадрокоптерах на специальной трассе для микродронов до 75 мм в составе команды 2 пилота Скоростное автономное прохождение заранее известной трассы Необходимо написать программу для автономного прохождения трассы Технический симулятор дрон-рейсинга Необходимо пролететь по трассе симулятора за минимальное время Автономная доставка груза Доставка груза из точки А в точку Б по заданному маршруту Этапы проведения соревнования.

Двигатели электрические. Для открытого класса никаких ограничений нет. Питание: для 3S — 3-баночное LiPo. Для 4S — 4 баночная LiPo. Вес: для всех классов не более 800 грамм. Дрон-рейсинг в России В России дрон-рейсинг был признан самостоятельной спортивной дисциплиной относительно недавно — в ноябре 2017 года, когда Минспорта включило его во Всероссийский реестр видов спорта класс F-3U в разделе «Авиамодельный спорт».

Таким образом, гонки коптеров обрели официальный статус, но пока не получили массового распространения, все еще оставаясь уделом немногочисленных фанатов. Проблемы Одна из самых острых проблем российского дрон-рейсинга — о нем мало кто знает, а те, кто знает, воспринимают их в основном как хобби после работы, а не как профессиональный спорт. Несмотря на огромный потенциал дисциплины, на сегодняшний день в России гонки коптеров чаще воспринимаются как шоу. Так, PWC международная сеть компаний, предлагающих услуги в области консалтинга ставит индустрию развлечений на пятое место в рейтинге отраслей, наиболее перспективных для применения беспилотных летательных аппаратов. Стоимость решений с использованием беспилотников в этом секторе экономики оценивается в 8,8 млрд долларов.

Отбор прошли 15 участников. Отмечается, что техническим партнером соревнований стала рязанская компания «Аэротек» — резидент ИНТЦ «Аэрокосмическая инновационная долина», разрабатывающая программное обеспечение для обучения управления БПЛА и проведения соревнований. Интерес к гонкам дронов, существующий в молодежной аудитории, демонстрирует тот факт, что мы получили более 150 заявок на участие в соревнованиях. Однако, как показала практика, овладеть мастерством управления дроном на уровне профессионального пилота невозможно без предварительной подготовки, поэтому судьи допустили до реальных полетов всего 15 участников, большинство из которых — воспитанники кванториума «Дружба».

Получается, что пересесть с реального дрона на симулятор не сложно. Но стоит ли делать наоборот? Александр Холодных: Почему бы и нет. Если начинать с симулятора, то это обеспечит более плавный старт и не так сильно ударит по кошельку. Ведь, когда ты тренируешься, то часто падаешь и ломаешь свой дрон — это может встать в копеечку. Для этих целей и создаются симуляторы.

В них можно освоить основы управления, потренироваться и только после этого переходить на реальную технику. Я, например, тоже начинал с симулятора. Ещё до VelociDrone была другая игра — Freerider. Она была ещё более старая и топорная, но тем не менее помогла мне освоить основы и избежать сильных денежных потерь. Ты сказал, что в реальном дрон-рейсинге пилоты собирают себе технику сами. Можно ли что-то менять в симуляторе?

Александр Холодных: Да, в нём есть определённые настройки, поддающиеся изменению. Например, в DCL — The Game можно выбирать из нескольких готовых дронов, на которых летают пилоты в реальной лиге. Так, мы сегодня соревновались на дроне, который чаще всего используют в матчах DCL. Поэтому да, выбор есть, но небольшой: из двух или трёх дронов. В VelociDrone же настроек больше. Но для достижения высоких результатов, как правило, приходится придерживаться определённых стандартов.

Как ты сам оцениваешь соревнования, которые прошли на кубке? Стоит ли продолжать работать в этом направлении? Александр Холодных: Однозначно да. Народ в целом особо ничего не знает про дроны, поэтому нужно популяризировать это движение. Даже сегодня после матча ко мне подходили ребята и просили показать им пульт управления дроном, им это было действительно интересно.

Drone Racing League — гонки дронов с виртуальной реальностью, неоном и на приличной скорости

В числе прочего ВКонтакте поддерживает дрон-рейсинг – следите за новостями в тематическом сообществе. ИИ вступил в состязание с тремя реальными гонщиками: чемпионом Drone Racing League 2019 года Алексом Вановером. Первый Кубок Арктики по дрон-рейсингу прошел 16-17 июля в рамках 7-го арктического фестиваля Териберка на берегу Баренцева моря. Для участников форума мы организовали интерактивные зоны, где каждый мог попробовать себя в роли пилота дрона. Министерство спорта РФ признало и включило гонки дронов (беспилотных воздушных судов) и лазерный бой во Всероссийский реестр видов спорта, соответствующий РИА Новости Спорт. Существуют несколько равноценных лиг — Drone Racing League, Drone Champions League, MultiGP и турниры официальной Международной федерации авиамодельного спорта FAI.

Работаем с дронами

Технический симулятор дрон-рейсинга. Необходимо пролететь по трассе симулятора за минимальное время. В числе прочего ВКонтакте поддерживает дрон-рейсинг – следите за новостями в тематическом сообществе. На Кубке Самарской области по дрон-рейсингу, прошедшем впервые в масштабном формате, они показали мастерство владения микродронами на разных высотах и скоростях. Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий