Новости для проектора полотно

Тканевый экран для проектора светоотражающий 133" дюйма(300 х 160 см). Во-первых, проектор невозможно разместить так, чтобы он светил на экран ровно. Однако для проектора более низкого класса вы, скорее всего, захотите выбрать серый цвет, чтобы сэкономить на дополнительной работе. экраны с электроприводом для автоматического сворачивания и разворачивания полотна по нажатию кнопки или с пульта ДУ шириной от 3 до 6 метров. Прошу помочь советом: проектор уже получен, и определился с форм фактором экрана — самодельная рама из алюминиевого профиль и уголка, а в качестве полотна для экрана либо на тканной текстильной основе High Contrast Grey или винил HiDef Grey и Cineflex.

Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress

Для просмотров видео и фильмом в домашних условиях можно воспользоваться иным способом — серым полотном. Особенно актуально в ситуациях, когда проектор обладает избыточной яркостью из-за чего искажается черный цвет. Серый экран отлично поглощает избыток яркости, а его коэффициент усиления 0,7 gain , что позволяет снизить яркость до 30 процентов. В каталоге нашего сайта большой выбор моделей с серым полотном. Типы экранов Проекторные экраны могут быть мобильными, складными и стационарными. Все они имеют свои преимущества и недостатки, предназначены для использования в конкретных ситуациях.

Категория экрана влияет на конструкцию и то, из чего состоит экран для проектора. Мобильные К мобильным экранам относятся устройства, которые имеют небольшие размеры, а конструкция позволяет их перемещение по месту. Их общая черта — небольшие размеры, которые уменьшаются при транспортировке путем складывания полотна. При другом варианте их сворачивают в тубус. Это хороший вариант проекционных экранов для выездных презентаций, лекций.

Складные Эти экраны легко сворачиваются в рулон, не требуют специальных знаний для приведения в рабочее состояние. Имеют недостаток — сложно добиться ровного натяжения поверхности для просмотра. Размер полотна этих экранов для проекторов изготавливается большим или средних размеров. Есть другой вариант складных изделий — с креплением на раме.

Обладает влагоустойчивостью и стойкостью к загрязнениям от прикосновений руками. Прочный материал, позволяет выполнить максимальное натяжение и обеспечить добротную картинку и отсутствие искажений. Виниловое полотно — очень хороший вариант для получения качественного видеоизображения. Но сам материал склонен к растягиванию и разрывам при неосторожном обращении. Найти нужную ширину рулона бывает не так просто, а стоимость такого дисплея будет немаленькой. Синтетическая ткань для баннеров — пользуется большой популярностью, несмотря на цену. Обладает отменной прочностью и светоотражающими свойствами. Разнообразие продукции позволяет легко купить отрез нужных размеров. Пожалуй, лучший вариант по соотношению цена-качество — экран для проектора из материалов для натяжного потолка. Для его изготовления подбирается или синтетическое тканевое полотно белого цвета, или ПВХ-пленка. В обоих случаях материал монтируется на рамку из специального профиля для натяжных потолков. При этом выбирается матовое, а не глянцевое полотно, чтобы не было бликов. Также вместо экрана проектора используют натяжной потолок, если его цвет и текстура позволяют получить картинку высокого качества. Для этого устанавливают проектор вертикально, а на пол раскладывают подушки под головы. Вариант на любителя. Изготовление экрана из ПВХ-пленки В качестве примера, рассмотрим, как натянуть на стене поливинилхлоридный потолочный материал и использовать его в качестве дисплея. Пленка для этой цели выбирается матовая, белая. Её стоимость составляет около 400 рублей за квадратный метр. Зависит процент от величины будущего экрана. Чтобы не ошибиться с раскроем лучше проконсультироваться у специалистов. Читайте также: Как правильно выполнить раскрой натяжного потолка Технология монтажа ничем не отличается от установки натяжных потолков. Правда, есть одна тонкость: если планируется экран на всю стену, по периметру, так или иначе, остается технологический зазор примерно 5 сантиметров. Это связано с тем, что для работы инструментом необходимо определенное пространство. Порядок действий следующий: Шаг 1. Чтобы произвести разметку будущего экрана достаточно включить настроенный проектор и запустить картинку предпочитаемого формата. По периметру светового поля, с небольшим запасом, наносятся прямые линии. Шаг 2. Вдоль разметки монтируется каркас из профиля — шаг для саморезов — 8 см. В районе углов и стыков — не более 3 см от края направляющего профиля. Шаг 3. Полотно закрепляется в верхней части экрана и нагревается тепловой пушкой до 60-70 градусов. ПВХ-пленка натягивается на каркас до получения идеально ровной поверхности. Шаг 4. По периметру профиля устанавливается декоративная полоса.

Экран подбирают для конкретного интерьера с учетом площади комнаты или зала, высоты потолков, расстановки мест для зрителей. Существует большое количество разновидностей экранов, различающихся по типу конструкции, экранного полотна, формату, размерам. Экраны могут быть стационарными жестко прикрепленными к потолку или к стене или переносными.

От того, какой тип изделия был выбран при покупке, сильно зависит и комфорт, и возможности эксплуатации. Чтобы не ошибиться с выбором, рассмотрите особенности каждого типа. Механический привод Полотно разворачивается человеком вручную. Сворачивание полотна осуществляется встроенным пружинным механизмом. Его качество определяет то, насколько плавно и равномерно сворачивается экран, а значит и то, на какой срок эксплуатации экрана может рассчитывать пользователь. Преимущества механических изделий такие: Низкая стоимость. Полная автономия. Дешевое содержание. Благодаря низкой стоимости и вполне достаточной функциональности проекционные экраны с ручным типом привода пользуются высокой популярностью у образовательных учреждений и компаний, владеющих офисами. Электрический привод Встроенный электродвигатель по нажатию кнопки на пульте сворачивает либо разворачивает полотно. Двигатель обеспечивает плавное и равномерное движение полотна, чем продлевает срок его эксплуатации по сравнению с механизированными изделиями. Кроме долгого срока использования экран с электроприводом имеет плюсы: Удобство управления независимо от высоты установки экрана. Возможность дистанционного управления с помощью пульта. В некоторых моделях есть система горизонтального натяжения. Проекционные полотна с электрическим приводом требуют подключения к электросети. Во многом из-за этого такие устройства относятся к числу стационарных, то есть устанавливаются и эксплуатируются в одном месте.

Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление

Один ряд скоб — на 2-3 мм от сгиба, второй, для верности — вдоль края подворота. Экран скручивается вокруг оси и откладывается в сторону. Следующим шагом готовим кожух для сворачивания экрана. Для этого вдоль оси пластиковой трубы размечается две линии с промежутком около сантиметра. Чтобы не произошло спирального смещения, ориентиром могут послужить надписи, нанесенные вдоль трубы. Затем делается пропил болгаркой по разметке, края зачищаются острым ножом и шлифовальной шкуркой. Мусор из трубы удаляется мокрой тряпкой, которую можно протолкнуть вторым черенком.

Потом скрученный экран вставляется внутрь кожуха. При этом через пропил пропускается свободный край ткани. Закрепленный подшипник загоняется под обрез трубы, а второй насаживается на противоположный конец оси так, чтобы она выглядывала на 1 см наружу. Края кожуха обматываются изолентой так, чтобы крышки Twist off в качестве заглушек плотно садились на торцы. Одна из них оставляется целой и накручивается с глухой стороны. В центре второй перед монтажом вырезается отверстие диаметром 2 см под выглядывающий кончик оси.

После установки крышки фиксируются изолентой. Дальше необходимо изготовить маховик для сворачивания экрана. Из фанеры вырезается круг, диаметром 8-10 см, у края высверливается отверстие на 8 мм для крепления рукоятки. Заготовка крепится к выглядывающему кончику оси по центру. Лучше всего это сделать двумя саморезами длиной 25—30 мм, сечением — 2-3 мм, предварительно просверлив отверстия в фанере. Вкручиваются они без засверливания, чтобы расклинить кончик черенка и закрепить на нем второй подшипник.

В качестве рукоятки используется болт М-8, длиной 60-70 мм с двумя гайками и надетой на него металлической или пластиковой трубкой. Устанавливается рукоятка так: кусочек трубки 3-4 см надевается на болт, затем накручивается первая гайка почти вплотную к трубке. Свободным концом болт вставляется в отверстие маховика и зажимается с обратной стороны второй гайкой. Чтобы конструкция была более долговечна лучше между гайками и фанерой подложить плоские шайбы. Трубка выбирается такого диаметра, чтобы она свободно вращалась вокруг болта, но не соскакивала через головку. Шаг 5.

Второй черенок обрезается по ширине полотна и пришпиливается к нижнему концу экрана степлером. Затем оборачивается так, чтобы первый ряд скоб оказался под тканью и операция повторяется. Шаг 6. Последний штрих — крепление шнура для подвешивания экрана. Он просто привязывается к торцам кожуха возле заглушек. Чтобы предотвратить его смещение к центру, петли обматывают той же изолентой.

Экран готов. Конечно, эстетики в нем маловато, но в темноте это незаметно. Посмотрел кино — и убрал в чулан, до следующего сеанса.

Чтобы проецируемое изображение оставалось в пределах черной рамки, соотношение сторон экрана проектора должно соответствовать соотношению сторон проектора. Наиболее распространенные форматы: Формат 4: 3 — ранее использовавшийся телевизионный и компьютерный формат. В настоящее время используется для офисных презентаций Формат 16:10 — Формат профессионального презентационного оборудования, используемого в настоящее время. Формат стремительно развивается в последние годы. Если форматы 4: 3 и 16: 9 изначально считались театральными, то формат 16:10 появился из-за необходимости соответствовать стандартам компьютерных технологий. Использование таких экранов позволяет воспроизводить контент с компьютера или ноутбука, при этом изображения, отображаемые на экране монитора или ноутбука, будут полностью соответствовать изображению на проекционном экране.

Формат 16: 9 — формат HDTV. Это телевизионный формат, который используется в настоящее время. Формат быстро завоевал популярность благодаря быстрому развитию широкоэкранного цифрового телевидения высокой четкости. Формат 2. Такие экраны чаще всего используются в профессиональных кинотеатрах, кинотеатрах и домашних кинотеатрах премиум-класса. Соотношение сторон 1: 1 — универсальное соотношение сторон, при котором изображение отображается с соотношением сторон большинства источников сигнала. При необходимости соотношение сторон экрана можно легко адаптировать к формату источника сигнала, изменив их размер по вертикали. Тип покрытия Сегодня существует два типа покрытий для проекционных экранов: стандартные матовые и бисерные. В первом случае будет обеспечена единая отражательная способность, которая в конечном итоге позволит свету равномерно распределяться по всей площади.

Для зрителя это будет означать восприятие «картинки» с широкого угла обзора. Кроме того, матовое покрытие отличается высокой цветопередачей и четким изображением. На имеющуюся матовую поверхность наносится окантовка. Бусинки в данном случае представляют собой микроскопические сферические элементы из стекла. Это покрытие позволяет отражать большую часть направленного света в космическом секторе. Каковы практические преимущества экрана проектора из бисера? Отзывы отмечают, что по сравнению с обычными матовыми экранами у него небольшой угол обзора. Однако для зрителей, которые воспринимают изображение под прямым углом и даже с небольшими отклонениями, предоставляется более богатое и глубокое «изображение». Альтернативные варианты Тот, кто хочет сэкономить, может использовать наличные средства.

Помимо плоской плоскости поверхности экрана он обладает свойством светорассеяния. Раньше использовался белый хлопок, он легко пропускал свет через свою поверхность, в результате чего контраст был минимизирован. Сегодня популярным методом является покраска стен специальной проекционной краской. Его состав хорошо отражает свет, увеличивает контраст. Он наносится на поверхность, что выгодно для больших помещений с огромными экранами. Здесь необходимо вложить трудозатраты, чтобы довести поверхность до однородного состояния. Другой способ — сделать своими руками черный экран для проектора. Это может сэкономить вам бюджет, но сама процедура довольно сложна. Подобрать карту для проектора не составит труда, а выбор специальной матовой пленки может оказаться невыполнимой задачей.

Самой уникальной на сегодняшний день является трехмерная модель криволинейной поверхности, разработанная канадскими специалистами. Граница такой ширмы плавно переходит в визуальную комнату, в результате стирается грань между ними. В результате получается реальное изображение, которое заставляет зрителя чувствовать себя так, как будто он находится в сюжете. Выбор экрана по материалу поверхности Производители проекционных экранов предлагают различную отделку поверхности для обеспечения наилучшего качества видео.

Полотно проекционного экрана Несмотря на множество типов покрытий с различными свойствами, которые могут значительно повлиять на проецируемое изображение, главной задачей каждого покрытия является улучшение качества проецируемого изображения за счет правильного и равномерного рассеивания светового потока по всей плоскости полотна проекционного экрана Типы проекционных экранов Проекционные экраны с электроприводом В проекционных экранах с электрическим управлением поднятие и опуск проекционной поверхности осуществляется с помощью электрического привода, встроенного непосредственно в корпус. Благодаря равномерному натяжению проекционной поверхности на вал проекционного экрана, обеспечивается максимальная сохранность и износостойкость полотна. Данный тип проекционных экранов предполагает стационарную установку и предназначен для настенного и потолочного монтажа. Если дизайн помещения не позволяет разместить проекционный экран в условиях потолка или стены, то лучшим решением будут модели проекционных экранов для скрытого монтажа. Специализированный корпус экрана монтируется в подпотолочное пространство и в собранном виде фактически незаметен.

Конструктивные особенности таких проекционных экранов предлагает широкий выбор вариантов для интеграции в условиях различного интерьера. Если вам требуется экран большого размера, то проекционный экран с электродвигателем — идеальный выбор. Для достижения наилучшего результата существует ряд моделей с полотнами постоянного натяжения, созданные на основе винила. Данный тандем создаст идеально плоскую поверхность без изгибов и волнообразных дефектов и обеспечит равномерное распределение светового потока проектора на всей плоскости полотна проекционного экрана. Проекционные экраны с ручным управлением У этой разновидности проекционных экранов поднятие и опускание проекционной поверхности осуществляется с помощью специального подпружиненного механизма, качество которого определит точную фиксацию полотна на нужной высоте. Рулонным экранам свойственна простота в эксплуатации и невысокая цена. Данный тип проекционных экранов предполагает стационарную установку и предназначен, как для настенного, так и потолочного монтажа. Проекционные экраны с ручной системой управления являются экономичным решением и комплектуются полотнами из стекловолокна. Как правило, размеры таких экранов не превышают 300 см по ширине.

Натяжные экраны на раме В проекционных экранах с постоянным натяжением проекционная поверхность натягивается по всему периметру рамы. Система постоянного натяжения в сочетании с виниловым полотном гарантирует равномерное распределение всего светового потока на всей плоскости проекционной поверхности.

Неудивительно, что новички принимают контрастный экран с яркой насыщенной картинкой за очень большую панель. Устраняет барьеры и существенно расширяет области применения. Уровни технологий уже обычных ламбертовых полотен дают колоссальную визуальную разницу в картинке, наглядно объясняя зрителю, почему хороший экран дорог. Казалось бы, контрастный экран — это сумма качеств ламбертового, плюс усиление?

Но все не так просто. Какой из множества ALR экранов подойдет именно для ваших условий, а какой совершенно не подойдет? Мы протестировали 11 популярных моделей от восьми известных производителей. Все из них дают впечатляющую картинку «а-ля большая ТВ-панель» и в хорошо освещенной комнате. Но они различаются по группе важных параметров — контрастности, оптимальных углов просмотра, артефактов изображения, способам инсталляции, особенностям сборки и пр. В этом обзоре мы исследовали характер каждого.

Как мы тестировали экраны Поскольку эти экраны созданы именно для условий внешнего освещения, мы оценивали свойства в двух типовых ситуациях. Испытания проводились в помещении с большими обращенными на север обзорными окнами на одной стене. Время — середина дня, когда северное небо наиболее яркое, свет — диффузно-рассеянный. Поток дневного света от окон падал на экраны примерно под углом 50 градусов от нормали. Условия усложнены белыми стенами, потолком и светлым ковровым покрытием, дающими массу мягкого паразитного рассеянного света. Другими словами — интерьер хорошо освещенной гостиной, где обычно смотрят ТВ или играют в игры днем.

И, конечно, очень жесткие, точнее — непереносимые условия для обычных ламбертовых экранов. По этим интерьерам вы можете в той или иной мере оценить влияние паразитной засветки разных типов После измерений яркости, контрастности, коэффициента половинного усиления в условиях оконной засветки мы добавили четыре 20-ваттных потолочных источника, чтобы увидеть, как дополнительный свет от пространства над экранами влияет на контрастность, уровень черного и насыщенность цветов. Угол падения верхней засветки составил 30 градусов с плоскостью экранов. Это испытание — своего рода «троллинг» и стресс-тест для экранов. Надеемся, никому не придет в голову делать такую «систему освещения» кинозала в реальном проекте. На протяжении всех испытаний в качестве проектора мы использовали модель для домашнего кинотеатра Epson Home Cinema 1440, с оригинальным разрешением 1080p и допускающим работу в условиях внешней засветки.

Дистанция проекции равна 10 футам 3 метра , а ширина изображения — 80 дюймов 2 метра , так что проекционное отношение составило 1. Это, кстати, минимальное проекционное отношение для максимальной эффективности ALR экрана. Замечания по выбору экранов Для обзора мы отобрали одиннадцать известных экранов, однако контрастных экранов на рынке куда больше. Чтобы обзор был информативным и представительным одновременно, мы ограничили тестовую группу моделями с коэффициентами усиления от 0,8 до 1,4. Это, разумеется, не все ALR экраны в данном диапазоне — на рынке присутствует немало экранов с усилением от 1. Но диапазон 0,8 — 1,4 охватывает подавляющее большинство случаев, когда в типовом кинозале необходимо компенсировать влияние той или иной засветки контрастным экраном.

Относительная контрастность и внешняя засветка Для оценки контрастности мы подали на Epson 1440 с генератора тестовый шаблон ANSI — «шахматную доску», а яркость измеряли спектрофотометром Minolta LS100. Первый замер касался эффективной контрастности в центре экрана. Прибор был направлен строго по нормали к плоскости полотна — по оси нулевого обзора, на техническом языке. Данный проектор плюс конкретные условия — дневная «полуденная» засветка, и нейтрально белая доска, в качестве эталона — показали контрастность 10:1. Полученные данные — не какие-то абсолютные величины, лишь таблица для относительного сравнения контрастностей полотен и в конкретных одинаковых условиях. Неудивительно, что каждый из экранов показал заметно большую контрастность, нежели эталон — белая доска.

Данные отношения показывают возможности экранов при конкретном типе засветки и конкретном проекторе. Измеренные величины не связаны напрямую со спецификациями экранов. Углы обзора и углы половинного усиления Контрастность, воспринимаемая зрителем из центрального положения по отношению к экрану, является лишь одним из нескольких факторов, характеризующих общее качество изображения и возможности экрана. Вторым важным фактором является угол обзора, простыми словами, то, как меняется изображение при отклонении направления зрения от нормали к экрану, то есть при взгляде на экран под разными углами. В этом отношении одиннадцать испытуемых экранов ведут себя совершенно по-разному. На некоторых, при отклонении оси зрения от нормали, картинка быстро тускнеет, другие держат яркость изображения весьма стабильно, даже если смотреть на полотно практически сбоку.

Функция, характеризующая изменение яркости светового потока, рассеянного экраном, в зависимости от угла, называется диаграммой рассеяния. А параметр этого распределения, позволяющий оценить характер данного распределения, называется углом половинного усиления фактически — ослабления. Это угол как правило — в горизонтальной плоскости между нормалью к экрану и направлением зрения, при котором яркость изображения падает вдвое по сравнению с яркостью, видимой по нормали. Диаграмма рассеяния неконтрастного, ламбертового экрана — полуокружность, а коэффициент усиления, очевидно, равен 1. При этом угла половинного усиления не существует: яркости потоков, рассеянных по всем направлениям, равны. Для контрастного же экрана диаграмма напоминает «шапочку».

Угол половинного усиления тем больше, чем ближе экран к ламбертовому, а «шапочка» шире. И наоборот, она тем уже, чем меньше угол половинного усиления и чем более контрастен экран. Как это выглядит на практике? Картинка на экране с малым узким углом половинного усиления выглядит очень яркой в центре и быстро темнеет с изменением угла зрения от нормали к периферии.

Популярные фоны

  • Что нужно знать при выборе экрана для проектора
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • Как выбрать экран для проектора: для дома и улицы
  • Выбираем экран для проектора

5 лучших экранов для проектора

Тип покрытия Существует 3 типа покрытия экрана для проекции. Рассмотрим каждый из них подробнее. Диффузные рассеивающие Это самый часто используемый вариант. Существуют определенные разновидности. Белое матовое покрытие с идеально ровной поверхностью на текстильной основе. Благодаря большому углу обзора, появляются широкие возможности при размещении посетителей в помещении для просмотра. Виниловое матовое белое покрытие с включением стекловолокна. Наличие данного компонента в полотне препятствует сморщиванию, создавая идеально ровную поверхность, сохраняя цвет и форму во время длительного использования. Матовое белое эластичное покрытие для экранов с вариантом постоянного натяжения на петлях. Поверхность полотна включает микроскопические сферические алмазные вкрапления, усиливающие отражение света и обеспечивающие идеальную полноту и яркий цвет. Матовая серая эластичная поверхность используется в вариантах постоянного натяжения на петлях и натяжных полотнах.

Имеет аналогичные вкрапления предыдущего вида и обеспечивает передачу оттенков черного цвета. Разработана для техники с большим световым потоком и позволяет создать идеальный объемный рисунок, допуская высокий уровень освещенности в помещении. Матовая серая поверхность аналогична по характеристике белому варианту. За счет серого цвета картинка получается более контрастной. Зеркально отражающие Данные проекционные экраны применяются в слабо затемненных помещениях. Имеют следующие характеристики.

Полотно размещают на стене, чаще всего в раме. Изображение на них качественное, ведь экран сильно и ровно натянут. Эстеты интерьера маскируют их ширмой или шторами.

Зачастую этот вариант выбирают для домашних кинотеатров. Рулонный тип подразделяется на несколько категорий: Выдвижной: статичный, устанавливается под потолок, выдвигается вручную или с помощью электропривода. Чаще такой выбирают в офис и учебные аудитории. Недостаток — быстрая изнашиваемость. Со временем полотно начинает провисать, образуются волны, как итог — страдает качество изображения. Также выдвижные экраны бывают напольными. На штативе. Это маст-хэв любого офиса, ведь такой легко перевозить между помещениями и убирать, когда он не нужен. Минус в том, что полотна на штативе не могут быть большими, например, трехметровыми.

Основание попросту не выдержит, да и перемещать громоздкое устройство неудобно. Отметим, что экраны на штативе уступают в устойчивости напольным выдвижным. На разборной раме. Одни из самых надежных и качественных. Жесткое основание натягивает полотно во все стороны, как результат — никаких искажений. На сборку нужно около часа. Хороши для выездных мероприятий. Подсказка: дольше прослужит выдвижная установка с системой бокового натяжения. Такое полотно медленнее деформируется.

Доплатите за опцию, особенно если в планах частое использование устройства. Еще один тип — надувной. Работает по принципу батутов: мощный вентилятор непрерывно подает в него воздух. Такой используют на концертах, в мини-кинотеатрах под открытым небом и на других событиях. Высоким качеством изображение не блещет, но от таких экранов этого и не ждут.

Экран же опирается на плечо пантографического механизма, выдвигающегося из тубуса. Недостатками напольных экранов являются относительно высокая стоимость по сравнению со стоящими на штативе и небольшая высота подъема экрана над полом. Лучше всего этот форм-фактор подойдет для небольших мобильных экранов, устанавливающихся на стол.

Экран на раме — самый устойчивый вид мобильных экранов. Складная алюминиевая рама в сложенном виде умещается в сравнительно небольшой кейс, а в разложенном виде создает надежную и геометрически точную конструкцию для крепления полотна. Такой экран не только устойчив к движению воздуха и сотрясениям, но и отличается идеально плоской поверхностью. Кейс, в котором он умещается в сложенном виде, намного проще транспортировать, чем двух- или трехметровый тубус. Ну и сборка-разборка займет некоторое время. Зато для презентаций в больших помещениях или на открытом воздухе такие экраны незаменимы. Правда, в ветреную погоду эксплуатировать их все же не стоит — парусность любого экрана высока и сильный порыв ветра может не только уронить экран, но и повредить алюминиевую раму. Настенные экраны с креплением на раму — отличный вариант стационарного экрана.

Геометрически точная рама и крепление к ней полотна во множестве точек обеспечивают идеально ровную поверхность. Если вам важно качество изображения, и перемещать или складывать экран вы не планируете, лучшего варианта не найти. К сожалению, стоят такие экраны довольно дорого. Но при выборе экрана лучше ориентироваться на ширину. Дело в том, что при различном соотношении сторон ширина экрана может быть разной при одной и той же диагонали. Определите, на каком расстоянии от проектора будет расположен экран, и вычислите необходимую ширину, поделив расстояние до экрана на проекционное соотношение проектора. Это соответствует диагонали 84" при соотношении 16:9 или 104" при соотношении 1:1. Как видно, если соотношение сторон экрана будет соответствовать соотношению сторон проектора, то его площадь будет использоваться наиболее эффективно.

Все они делятся на 2 большие группы: Настенные полотна, устанавливаемые в фиксированную раму. Это аналог телевизора. Занимает своё место на стене, и никому его не уступает. Их размещают на разных поверхностях. Это может быть стена, доска или даже экран того же телевизора. Рулонные экраны оснащаются ручным или электрическим приводом. Принципиальной разницы между представленными вариантами нет.

Поэтому выбирать нужно исходя из личных предпочтений и особенностей размещения. Если это действительно полноценный домашний кинотеатр, можно смело брать настенное полотно с рамой. Если комната будет использоваться и для других целей, тогда отдавайте предпочтение рулонному экрану. Учтите только, что при длине полотна более 2-3 метров лучше выбирать устройство с электроприводом. Поверхность экрана Стандартное решение представлено в виде матового белого полотна. Если стоимость оборудования не превышает 1-2 тысяч долларов, тогда тип поверхности вовсе отходит на второй план. Тут даже проще выровнять стену и покрасить её в белый цвет.

Матовая поверхность рассеивает свет равномерно, глянцевая — отражает свет под углом, равным углу падения Даже при создании домашнего кинотеатра никакие специфические типы поверхностей выбирать нет смысла. Это уже актуально для коммерческих целей, когда организовывается большой кинотеатр минимум на 100 посадочных мест. Показатели контрастности По мере роста контрастности будет уменьшаться свет в тёмных участках проектируемой картинки. Эта характеристика не всегда имеет большое значение. Если проектор имеет избыточную яркость, что сказывается в виде искажения чёрного цвета, проще взять экран серого цвета. Он поглотит избыточную яркость. Размер и расстояние Очень важно определить зависимость между размером экрана и расстояние до проектора.

Параметр носит название throw ratio. Он подбирается исходя из индивидуальных параметров. К примеру, при коэффициенте 0,5 при расстоянии 50 см. Это стандарт для короткофокусных проекторов. Для длиннофокусных стандарт составляет 2. Но для получения изображения шириной 2 метра расстояние до проектора должно составлять минимум 4 метра. Отличным решением станет покупка устройства с оптическим масштабированием.

Это позволит адаптировать работу проектора под экран на определённом расстоянии. Особенности полотен Покупатель должен заранее решить, будет это экран строго для одной комнаты, либо передвижная конструкция.

Тест экранов для проекторов, или Место для грёз

Затем обычно встаёт вопрос выбора акустики, ресивера, плеера и т. И довольно часто выбор экрана откладывается на потом, вплоть до того, чтобы «посмотреть первое время на обоях» или «натянуть простыню». Однако относиться к выбору экрана нужно не менее тщательно, чем к выбору других частей ДК. В большинстве случаев домашний кинотеатр, в угоду дизайну, встраивается в существующий интерьер. В таких помещениях очень сложно получить изображение с хорошим контрастом. Яркость и насыщенность изображения напрямую зависит от качества затемнения и отсутствия засветки.

В помещениях, изобилующих светлыми поверхностями, чёрный будет серым за счёт переотражений: свет, отраженный от экрана, попадает на светлые поверхности комнаты, отражается от них и опять попадает на экран, засвечивая изображение. Для того чтобы углубить темные тона изображения, были сконструированы поверхности серого цвета. Задача не из простых — нужно добиться того, чтобы паразитная засветка поглощалась полотном, а свет от проектора отражался к зрителю. Выход был найден в комбинации серого поглощающего пигмента и отражающих микроэлементов на основе стекла или алюминиевой пудры. На таком экране изображение смотрится очень контрастно.

В особенности такие поверхности можно рекомендовать владельцам проекторов с высокой яркостью.

Белый или серый? Вопрос о цвете материи вызывает много вопросов: в основном, дело касается отражения света и бликов на полотне, которых всегда хочется избежать, так как полная светоизоляция в каждом помещении не бывает предусмотренной заранее. На самом деле, всё зависит от проекционного устройства: проектору с низким показателем контрастности будет просто необходим дисплей из серой высококонтрастной материи. Однако стоит помнить, что на светлом полотне яркие сцены смотрятся значительно насыщеннее, а цвета выглядят корректнее чем на сером.

Таким образом, для пресечения споров стоит просто протестировать оба типа экранов — тогда шансы подобрать подходящее по цвету и отвечающее требованиям полотно многократно увеличатся. Какой выбрать для домашнего просмотра? Подводя итог стоит сказать, что многообразие форматов, способов установки и видов проекционных дисплеев делают их универсальными помощниками не только при просмотре фильмов, но и в повседневной жизни. Однако подбор подходящего холста стоит производить согласно тем целям, для которых тот будет использоваться ежедневно. Для просмотра фильмов дома следует учитывать затемнённость помещения, высоту потолка, размеры комнаты, количество зрителей и возможности крепления.

Но экран займёт очень много места и будет бросаться в глаза. Иногда его закрывают ширмой, шторой или съёмной декоративной панелью. Также можно выбрать экран для проектора и установить его подобно телевизору — на тумбе в сборной рамке с натяжителями. Такой вариант займёт ещё больше места, но его можно обыграть в интерьере. Выдвижные Для маленьких комнат или офисов подойдут выдвижные экраны. Чаще всего полотно прячут в рулоне, который разматывают перед показом.

Такой экран занимает минимум места, но быстрее изнашивается и провисает, а значит — и искажает картинку. Посмотреть Выезжающие в натянутом виде экраны встречаются реже — для них нужно очень много места. Их единственное преимущество, по сравнению со стационарными — можно спрятать и защитить от выгорания под прямыми солнечными лучами. Экраны могут выдвигаться разными способами. Самый простой и дешёвый — ручной. Чтобы развернуть полотно, вам нужно потянуть ручку или тросик.

Когда экран подвешен высоко или находится далеко от дивана, на помощь приходит электропривод — он приводит механизм в движение. Просто нажмите кнопку на стене или пульте — и готово. Умными экранами управляют через мобильное приложение на смартфоне. Мобильные Легко передвигаются и разворачиваются в новом месте. Маленькие модели можно носить в тубусе, а большие — перевозить в авто. С такими экранами можно организовать презентацию или кинопросмотр в любом месте.

Но нужно подготовиться к работе. Однако идеально ровной поверхности вы не получите — картинка всегда будет искажаться. Посмотреть Самые популярные мобильные экраны для проекторов — на штативе. Их плюс — быстро разбираются, а минус — сильно искажают изображение и быстрее изнашиваются. Кроме того, установить на штативе полотно шире 3 метров сложно — оно может упасть от малейшего толчка. Жёсткая стойка с широким основанием тяжела до 10—15 кг — поэтому перевозите её в авто.

Она собирается за считанные минуты, служит дольше и лучше натягивает экран.

По своим отражающим свойствам они похожи на MW. Интересными для нас их делает способность пропускать звук. То есть центральную колонку можно разместить непосредственно за экраном, для большей реалистичности диалогов! Два монстра вместе, или Что будет, если поставить проектор с большим световым потоком совместно с экраном, который даёт большой коэффициент усиления. Увы, побочные эффекты заслоняют преимущества подобного сочетания. Рассмотрим две нижеследующие картинки. Верхняя — результат проекции на поверхность MW, нижняя — на M1300. Проектор даёт световой поток 1200ANSI. Обратите внимание на поверхность воды под ногами лошадей на нижней картинке.

Она явно высветлена по сравнению с остальным изображением. А происходит это потому, что поверхность M1300 сильнее отражает засветку от проектора, чем поверхность MW. Было бы вместо экрана зеркало, мы на этом месте увидели бы линзу проектора. Поверхность MW Поверхность M1300. Заметен блик около ног лошадей, вода в данном месте пересвечена Поверхность M1300. Заметен блик около ног лошадей, вода в данном месте пересвечена Так что, повторюсь, не стоит гнаться за цифрами показателей. Стоит реально оценивать связку «проектор-экран» по её возможностям и вашим предпочтениям. Конструктивы Однако мало разработать поверхность. Надо ещё и преподнести плоскость экрана зрителю. А для этого необходимо растянуть полотно.

Экраны постоянного натяжения Вроде бы самая простая конструкция экрана. Есть рама, на которую натянуто полотно. Рама может изготавливаться из металла, пластика, дерева. Способы крепления полотна тоже могут отличаться. Экраны на раме хороши тем, что полотно на них практически идеально ровное, что самым позитивным образом отражается на качестве изображения. Основное неудобство — это размеры. Натяжной экран большой. Если вы киноман и испытываете восторг по поводу того, что одна стена в комнате постоянно занята белым полотном, то можно остановить выбор на экране постоянного натяжения. Но, повторяем, это в том случае, если вас и ваших домашних не раздражает большая белая поверхность. Ну а если у вас есть специальная кинотеатральная комната, тогда экран постоянного натяжения — ваш выбор.

Экран постоянного натяжения Clarion с рамкой из чёрного пластика. Может изготавливаться с применением всех видов отражающих поверхностей Экран постоянного натяжения Clarion с рамкой из чёрного пластика. Может изготавливаться с применением всех видов отражающих поверхностей Несмотря на громоздкость, экраны постоянного натяжения могут быть как настенными, так и передвижными — в виде «рамки на ножках». Такие передвижные экраны широко используются с полотном Cineflex, для показа изображения «на просвет». К примеру, на выставке так можно оформить свой павильон: сделать стену-экран и поместить сзади проектор для демонстрации нужного видеоматериала. Экран постоянного натяжения Cineperm с рамкой из кожзаменителя. Производится с применением как отражающих поверхностей, так и AT1200, AT Grey, Cineflex Экран постоянного натяжения Cineperm с рамкой из кожзаменителя. Производится с применением как отражающих поверхностей, так и AT1200, AT Grey, Cineflex Экраны сворачиваемые Могут быть прикреплены к стенке или потолку. Их стоит поделить по такому признаку.

Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress

Ознакомившись с рейтингом экранов для проектора, пользователь может выбрать качественное полотно для проецирования изображения с проектора. Вот и всё, теперь вы знаете, в чём заключаются особенности проекционного оборудования, и как сделать полотно для проектора своими руками. Практически идеальные условия для проектора, поэтому любой контент будет выглядеть хорошо вне зависимости от мощности потока. Экран для проектора Victory 84 дюйма ручное складывание. В статье расскажем, как называется полотно для проектора, для чего оно нужно, какого цвета лучше выбрать проекционный экран, а также какие виды и размеры бывают.

Определение типа проекционного экрана

  • Какой экран выбрать для проектора
  • Рейтинг лучших экранов для проектора
  • ТОП-10 лучших экранов для проектора | 2024
  • Экран для проектора
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров

Полотно для проектора – одна из самых важных частей любой мультимедийной системы.

При выборе экрана для проектора стоит учитывать не только характеристики полотна и наличие дополнительных опций, но и тип проекционного устройства. Экран (полотно) для проектора настенный натяжной из плотной непрозрачной ткани 60 дюймов 16:9 (133*75см). Однако для проектора более низкого класса вы, скорее всего, захотите выбрать серый цвет, чтобы сэкономить на дополнительной работе. значит хотите купить полотно для проектора. У экрана для проектора, как и у любого дисплея монитора, ТВ или смартфона, может быть разное соотношение сторон (aspect ratio). Ознакомившись с рейтингом экранов для проектора, пользователь может выбрать качественное полотно для проецирования изображения с проектора.

Проекционный экран: Как выбрать экран для проектора? Тонкости в деталях

Оптимальным вариантом является матовое покрытие, которое стоит недорого, а качество картинки достигается за счет равномерного светорассеивания. Глянцевое покрытие делает изображение контрастным, четким и насыщенным, но оно требовательно к отсутствию источников света. К тому же такое изделие стоит гораздо дороже матового. Такие изделия можно подразделить на зеркально отражающие свет и имеющие функции обратного отражения. При выборе такого покрытия стоит обратить внимание на расположение проектора. Покупка полотна с обратным отражением будет требовать нахождения проектора и экрана напротив друг друга.

Зеркальный вариант глянцевого покрытия менее прихотлив. Чтобы создавать обратную проекцию, стоит присмотреться к диффузно-отражательному покрытию. Цвет полотна не влияет на качество картинки, но на черном полотне изображение выглядит отчетливее и насыщеннее. Форма Одной из важных составляющих является форма проекционного полотна. Прямая представляет собой стандартно натянутое полотно, а искривленная — позволяет отраженному свету осуществлять фокусировку на конкретной точке, благодаря чему создается «эффект погружения» при просмотре.

Рейтинг лучших экранов для проекторов Чтобы правильно подобрать проекционное полотно под свои нужды, стоит ознакомиться с моделями, которым отдают предпочтение многие пользователи, проживающие в России. Для этого редакция «ЯНашла» подготовила специальный обзор, который призван ознакомить с преимуществами и недостатками некоторых изделий. Cactus Wallscreen CS-PSW-180х180 Современная модель с матовым покрытием полотна от китайского производителя станет отличным вариантом для дома и офиса. Высокое качество и отличные отражающие свойства позволяют демонстрировать качественное, насыщенное и четкое изображение. Рулонная конструкция экрана оснащена пружинным механизмом.

Формат 16: 9 — формат HDTV. Это телевизионный формат, который используется в настоящее время. Формат быстро завоевал популярность благодаря быстрому развитию широкоэкранного цифрового телевидения высокой четкости. Формат 2. Такие экраны чаще всего используются в профессиональных кинотеатрах, кинотеатрах и домашних кинотеатрах премиум-класса. Соотношение сторон 1: 1 — универсальное соотношение сторон, при котором изображение отображается с соотношением сторон большинства источников сигнала. При необходимости соотношение сторон экрана можно легко адаптировать к формату источника сигнала, изменив их размер по вертикали.

Тип покрытия Сегодня существует два типа покрытий для проекционных экранов: стандартные матовые и бисерные. В первом случае будет обеспечена единая отражательная способность, которая в конечном итоге позволит свету равномерно распределяться по всей площади. Для зрителя это будет означать восприятие «картинки» с широкого угла обзора. Кроме того, матовое покрытие отличается высокой цветопередачей и четким изображением. На имеющуюся матовую поверхность наносится окантовка. Бусинки в данном случае представляют собой микроскопические сферические элементы из стекла. Это покрытие позволяет отражать большую часть направленного света в космическом секторе.

Каковы практические преимущества экрана проектора из бисера? Отзывы отмечают, что по сравнению с обычными матовыми экранами у него небольшой угол обзора. Однако для зрителей, которые воспринимают изображение под прямым углом и даже с небольшими отклонениями, предоставляется более богатое и глубокое «изображение». Альтернативные варианты Тот, кто хочет сэкономить, может использовать наличные средства. Помимо плоской плоскости поверхности экрана он обладает свойством светорассеяния. Раньше использовался белый хлопок, он легко пропускал свет через свою поверхность, в результате чего контраст был минимизирован. Сегодня популярным методом является покраска стен специальной проекционной краской.

Его состав хорошо отражает свет, увеличивает контраст. Он наносится на поверхность, что выгодно для больших помещений с огромными экранами. Здесь необходимо вложить трудозатраты, чтобы довести поверхность до однородного состояния. Другой способ — сделать своими руками черный экран для проектора. Это может сэкономить вам бюджет, но сама процедура довольно сложна. Подобрать карту для проектора не составит труда, а выбор специальной матовой пленки может оказаться невыполнимой задачей. Самой уникальной на сегодняшний день является трехмерная модель криволинейной поверхности, разработанная канадскими специалистами.

Граница такой ширмы плавно переходит в визуальную комнату, в результате стирается грань между ними. В результате получается реальное изображение, которое заставляет зрителя чувствовать себя так, как будто он находится в сюжете. Выбор экрана по материалу поверхности Производители проекционных экранов предлагают различную отделку поверхности для обеспечения наилучшего качества видео. Выбор ширмы по параметру материала поверхности зависит от ее назначения и помещения, в котором планируется разместить конструкцию. Основные параметры материала поверхности следующие: Универсальным вариантом для просмотра домашнего кинотеатра станет экран с матовой белой поверхностью. Благодаря расширенному углу обзора и точной цветопередаче экран будет передавать видео высокого качества и делать просмотр комфортным. Этот экран отмечен матовым белым цветом.

Чтобы получить наиболее яркое изображение на экране, вам нужно выбрать полотно, расшитое бисером, которое производители маркируют как Glass Beaded. Он имеет зеркально отражающую поверхность.

Стационарные модели подразделяют на рулонные и натяжные.

Первые схожи по конструкции со ставнями роллет. Такое изделие при необходимости можно убрать в специальный короб под потолком. При этом конструкцию монтируют под навесной потолок или декоративный выступ из гипсокартона.

Установить такой экран можно практически в любом месте. Некоторые пользователи предпочитают осуществлять монтаж, занавешивая окно. В помещении создается соответствующая атмосфера, а качество изображения остается на высоком уровне.

Главным недостатком этих изделий является отсутствие заклепок и люверсов, обеспечивающих плотное натяжение полотна. К тому же перемещать стационарные экраны с места на место не получиться. При использовании стационарных моделей, необходимо выделить специальное место для просмотра видеороликов, клипов, спортивных передач, презентаций и другого контента.

Передвижные приспособления предоставляют больше свободы. Их можно брать с собой в путешествия, перемещать по комнате или переносить в другое место. Они бывают штативными, на ножках, напольными или настольными.

Штативные конструкции переносятся в тубусе. Крепление производится на специальный штатив. Удобные и компактные изделия обычно не отличаются большим размером, что и является главным их недостатком.

Недавно к нам обратился со своей проблемой представитель строяще.. Вопросы и ответы Вы можете заказать товар через сайт. Вам позвонит наш менеджер и обсудит все детали заказа. На тот момент времени наши специалисты уже имели большой опыт в применении видеопроекционного оборудования и проекционных экранов.

Как сделать экран для проектора из натяжного потолка

экран для проектора. По мере того, как полотно увеличивается в размере, так же повышаются люмены (яркость), необходимые для проектора. Экран для проектора играет важную роль в качестве отображения проекции, поэтому выбирать его нужно с умом и знанием дела.

Рейтинг топ-10 лучших экранов для проекторов по версии КП

  • Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress
  • Как выбрать экран для проектора: для дома и улицы
  • Эксклюзивный дистрибьютор проекционных экранов Lumien и Projecta.
  • Экран для проектора
  • Полотна для экранов проекторов | CTC CAPITAL

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий