Кроме образовательной деятельности Школа дизайна НИУ ВШЭ ведёт исследовательские, коммерческие, выставочные, издательские проекты.
ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ
Неделя 7. Неделя 8. Модернистский промышленный дизайн в Европе после Второй мировой войны. Неделя 9. Модернистский графический дизайн после Второй мировой войны. Неделя 10. Постмодернистский промышленный дизайн 1960-1980-е гг. Неделя 11. Постмодернистский графический дизайн 1960-1989-е гг. Неделя 12.
Современный дизайн в Европе и США. Неделя 13. Современный отечественный дизайн. Неделя 14. Экзаменационная неделя. Education results Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления об эволюции стилей в истории дизайна, о ключевых событиях, именах и феноменах.
Студенты программы во время учебы сотрудничают с Государственным Эрмитажем, Русским музеем, «Манежем» и другими музеями города. Вступительные экзамены для иностранных абитуриентов: вступительные испытания на программы магистратуры проводятся в формате конкурса портфолио.
В рамках проекта выдающиеся исследователи-новаторы в онлайн-режиме расскажут об актуальных вопросах современного искусства и дизайна. Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира и ставшей лучшим российским вузом в категории «Искусство и дизайн» по версии престижного международного рейтинга QS-2021. В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям.
На протяжении двух лет студенты будут совершенствовать профессиональные навыки, работая над реальными брифами, чтобы стать частью команды одного из крупнейших российских девелоперов после защиты диплома. Обучение в Школе дизайна НИУ ВШЭ построено на проектном подходе: с первого занятия студенты работают над собственными дизайн-проектами, параллельно получая новые знания и формируя профессиональное портфолио топового уровня. Грантовая программа призвана не только поддержать талантливых профессионалов, но и укрепить связь крупных компаний с университетом для достижения максимально высоких образовательных и профессиональных результатов. Студенты, в свою очередь, смогут решать реальные производственные задачи, предлагать свои идеи и воплотить их в крупнейших проектах комплексного освоения территорий Северной столицы», — комментирует Анна Лях, директор по персоналу «Главстрой Санкт-Петербург».
Популярное
- Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ | myDecor
- Дизайн среды
- Список программ магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ: бюджетные и платные места, стоимость обучения
- День открытых дверей — в Высшей школе экономики
- О компании
- Популярное
Дизайн-мышление как инструмент создания инноваций в эпоху пост-пандемии (2 ECTS)
Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбра. Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. Полгода назад я поступила в Школу Дизайна НИУ ВШЭ на образовательную программу «Гейм-дизайн и виртуальная реальность». специальность Дизайн с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим. 13 марта в 19:30 в Центре Вознесенского выступят пять выпускниц профиля магистратуры «Искусство книги» Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Школа дизайна ВШЭ показала работы своих выпускников
Идеи дизайна для НИУ ВШЭ | Гистограмма просмотров видео «Поступление В Магистратуру Вшэ, Hse Design, Арт-Дирекшн» в сравнении с последними загруженными видео. |
Финальный день открытых дверей бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ 2023 | Школа дизайна НИУ ВШЭ открыла новое направление HSE Art and Design School International с собственным представительством в Ереване. |
Дизайн в НИУ ВШЭ, магистратура | HSE Art Gallery и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют новый проект Design Futures — программу поддержки студентов, работающих в направлении предметного дизайна и дизайна ювелирных украшений. |
Высшая школа позора — Dmitry Moystsrapishvili на | Высшая школа экономики школа дизайна. |
Онлайн курсы дизайна в НИУ ВШЭ
Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ: список программ магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ | Зачисление в магистратуру Школы дизайна происходит по итогам собеседования и конкурса портфолио. |
Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ | На этой странице представлены отзывы студентов про Школа дизайна НИУ ВШЭ. |
Магистратура | В Школе дизайна НИУ ВШЭ пройдут дни открытых дверей. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Школа дизайна ВШЭ запустила международный открытый онлайн-конкурс для молодых специалистов в области архитектуры и дизайна. |
О компании
- «Архитектура и дизайн. Среда будущего»: конкурс для молодых дизайнеров от ВШЭ
- Дизайн, магистратура, 54.04.01 - НИУ ВШЭ
- 11 лучших программ магистратуры по дизайну в Москве с гос.дипломом и отсрочкой от армии
- Магистратура ВШЭ «Менеджмент в индустрии моды» будет давать стипендии своим студентам
- Проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения на специальность Дизайн (54.04.01)
Школа дизайна ВШЭ показала работы своих выпускников
Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ был создан в 2014 году, до 1 сентября 2022 года он назывался «Факультет коммуникаций, медиа и дизайна». Поступление в магистратуру ВШЭ (Прикладная экономика)/ после шараги. Вчера в галерее состоялась открытая защита дипломных проектов студенток магистратуры «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Обучение в магистратуре Школы дизайна ВШЭ Магистерская программа рассчитана на учащихся, которые хотят получить новую профессию и начать работать в сфере дизайна Запишитесь на День открытых дверей!
Портал правительства Москвы
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Видео о самой дорогой авантюре в моей жизни, на данный момент. И первое моё полностью разговорное видео. Какая смежная сфера у экологии и анимации? Не представляю. Может мультики про загрязнение океан Смотрите видео онлайн «Как я поступила в магистратуру. «Дизайн образовательных продуктов» — одна из траекторий магистратуры НИУ ВШЭ «Педагогическое образование». НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург представляет новую программу магистратуры – «Дизайн». Интервью со студентами профиля «Дизайн и современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ HD. Школа дизайна ВШЭ была основана в 2013 году.
О факультете
Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ: список программ магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ | Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ | Недавно я выпустился из магистратуры Высшей Школы дизайна (далее — ВШД) направления «Арт дирекшн». |
Новая магистерская программа НИУ ВШЭ – «Дизайн» | В Школе дизайна НИУ ВШЭ дизайнеров среды учат и тому, и другому: студенты одновременно создают комфортную среду и выражают сложные мысли средствами графической коммуникации. |
Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ | В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков. |
Онлайн курсы дизайна в НИУ ВШЭ
Один преподаватель сказал, что это оскорбление стариков, а звезда на глазу бабушки — издевательство над ветеранами. Студентка замечает, что на других направлениях дизайна есть методички, в которых описано, что должно быть в проекте. Например, что нужно сделать определенное количество носителей и графических образов. А на «Медиа и дизайне» такого нет. Даша предполагает, что это из-за молодости направления, и преподавателям иногда приходится выдумывать требования к заданиям : «Мне весь 2 модуль говорили, что мои обложки темные и негативные, просили сделать повеселее. Я попыталась сделать их так, как хотели преподаватели, но в итоге работы не понравились ни мне, ни комиссии.
Даша Разживина вспоминает, что регулярно получала комментарии вроде «мне не нравится, переделай как-нибудь». Мне кажется, это не очень помогает. Ты не понимаешь как исправить работу. Многие пытаются оспаривать комментарии преподавателя по проекту и настаивают на своем видении. Но потом у них, по моему ощущению, занижали оценки на просмотрах Техническое оснащение и общение с администрацией В треде Кати была запись и о том, что учебный офис не слышит студентов.
Студентка рассказала, что причиной ее недовольства стало игнорирование просьб учащихся о покупке дополнительного необходимого оборудования, которого не хватало нескольким сотням студентов: «Ребята работают с огромным количеством декораций, которые негде хранить». У нас было штук 5 лайтбоксов на 300 человек. Мы неоднократно просили это исправить. Писали и лично Арсению Мещерякову, и в учебный офис обращались. За мои 4 года обучения ничего не поменялось Уже после истории с «Твиттером» Катя общалась с Юлией Барановой.
Выяснилось, что закупка оборудования происходит через «большую» Вышку. Катя говорит, что там не видели необходимости покупать новое оборудование Школе дизайна, а сам процесс обращения очень медленный. Даше Разживиной для учебы нужны только компьютеры. Она рассказала, что их в корпусе достаточно для всех, но они уже «свое отжили и иногда только включаются половину пары». При этом студенты не считают это проблемой: «Всем, в принципе, все равно, потому что у многих ребят есть свои ноутбуки».
Даша Тартачакова , помимо компьютеров, работает еще и с графическим планшетом и лайтбоксами. Она считает, что с техникой на «Анимации и иллюстрации» все в порядке, потому что открыли новое помещение на Кожевническом проезде и закупили туда новое оборудование: «Графических планшетов на весь корпус штук 25. Их можно взять, оставив свой студенческий билет. Обычно планшетов хватает на всех, но во время предпросмотровых дней до них невозможно добраться. Лайтбоксов примерно столько же — хватает на одну группу».
Структура образования В своем треде Катя коснулась и темы общей структуры образовательной программы. Студентке не хватало основ — например, ей не преподавали композицию и типографику: «Из-за этого приходилось учиться по фидбэку. То есть ты отрисовал кучу сцен, смонтировал их, а только потом тебе рассказывают, что так монтировать нельзя». Катя говорит, что зачастую на исправление работы не остается времени. С Катей согласна Даша Разживина: ей не хватает отдельных базовых дисциплин, таких как основы композиции и типографика: «Возможно, составители планов думали, что это должно было рассказываться на арт-практике или технологиях дизайна, но в итоге об этом не рассказывают нигде».
И получается, что ты просто делаешь красивые картинки, не понимая основ.
Общие положения Под персональными данными Пользователя понимается: любая персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации создании учетной записи или в процессе использования Сайта; данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам , технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и другое. Настоящее положение разработано в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области обработки и защиты персональных данных, соблюдения прав и свобод человека и, в частности, права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Цели обработки персональных данных Пользователей Если иное не установлено законом, при использовании Сайта собираются и хранятся только те персональные данные Пользователя, которые необходимы для использования Сайта, предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем. Обработка персональных данных и обеспечение их конфиденциальности В отношении персональных данных сохраняется конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной. Персональные данные Пользователя могут быть третьим лицам в любом из следующих случаев: Пользователь выразил согласие на такие действия; передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем; передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27. К операциям по обработке относятся: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Разбирают на занятиях реальные задачи. Формируется представление о предмете от концептуального мышления до способов заработка. Отзывы 11.
Понты, реклама, но на деле очень вряд ли вам дадут какие-то стоящие знания. Хорошо обучаются те, у кого с собой уже был багаж знаний, к новичкам относятся посредственно, любят только мальчиков и тех, у кого уже есть крутой опыт. Работы для портфолио часто не годятся, оценивают как хотят, иногда плюют просто на свои собственные правила.
Многие современные художники более широко интерпретируют эту идею и говорят, что, несмотря на различия по национальности, вере, увлечениям, все люди связаны кровно, мы едины. А значит, у нас не должно быть ни вражды, ни неприязни друг к другу», — рассказывает Балныкова о том, почему захотела создать коллекцию с одеждой-оберегом, в котором красная нить выполняет защитную функцию. Из нее связаны шерстяные свитера и кардиганы, ей вышиты славянские символы на рубашках, она переплетена в декоративных тотемах и других аксессуарах. Это потому, что красную нить обычно располагают на левой стороне, так как она принимающая энергию и должна защищать», — уточняет Дарья. В коллекции также много плетения — работая над ним, Дарья думала о дедушке, который работает с виноградной лозой. Это был сложный технический момент, поскольку нити — более рыхлая структура.
Я пробовала окрасить ткани пигментом и в итоге остановилась на том, чтобы при вязке вплетать вручную в белые нити красные волокна», — рассказывает Дарья. Чтобы достичь желаемой текстуры в отдельных вещах, дизайнер использовала 3D-печать из экологически чистых материалов. Сейчас Балныкова планирует доработать коллекцию, чтобы на ее основе создать свой бренд. Названия пока нет, но дизайнер точно знает, что будет через него знакомить людей с разными ремеслами и культурными ценностями нашего народа. В ее резюме уже есть опыт стажировок в Jahnkoy и Nashe — и список этот Даша планирует расширить в самое ближайшее время. Марина Беспалова тоже с детства хотела стать дизайнером — с того момента, как посмотрела мультик «Чародейки», в котором одна из героинь, Хайлин, шила одежду.
После 9-го класса Марина пошла учиться на художника по костюмам в театральный колледж и на третьем курсе выиграла грант на летнее обучение в Миланской академии моды. В своей выпускной коллекции Digital Body Беспалова переосмысляет тему электронных двойников, которых мы создаем для себя в соцсетях и видим на экране, когда снимаем себя в сторис или разговариваем по зуму. В работе Беспалова ориентировалась на проект художницы Линн Хершман-Лисон «Электронные дневники» — это серия видеодневников, которые она снимала каждый день с 1984 по 2019 год. Оттуда не только дефекты изображения, возникающие при съемке, но и вещи, в которых появляется Линсон, — простые брюки, платья и рубашки Марина фотографировала на телефон и веб-камеру, отсматривала получившиеся изображения и переносила цифровые искажения с них в крой. Поэтому я распечатала картинку на 5-метровом полотне ткани, разрезала его на полосы и заново сплела. Ушло два дня на то, чтобы получился эффект, будто кадр распадается на пиксели», — рассказывает Марина.
После выпуска Беспалова планирует развивать тему поиска границ телесности и сделать офлайн-презентацию своей коллекции. Недавно девушка завершила практику в Roma Uvarov Design, но останавливаться не намерена и будет искать новые интересные стажировки. Изначально Софья Билль хотела стать актрисой, но не прошла вступительные испытания. Сейчас же я вижу, что профессия сама выбрала меня», — говорит Софья. Свою дипломную работу Билль посвятила реляционной эстетике, или искусству взаимоотношений, которое заключается в открытости художественных практик к взаимодействию со зрителем. Я каждый день приходила и изучала творчество художников, выясняла, какими практиками и инструментами они оперируют.
Реляционная эстетика — это эстетика взаимодействия. Художник является катализатором и проводником. Он задает базовые правила, и произведение как бы создает встречу людей», — рассказывает Софья. Дизайнер создала так называемую лабораторию соучастия, цель которой — взаимодействие между людьми. Поэтому каждый предмет провоцирует на коммуникацию: каждая вещь — своего рода конструктор, или «конфигуратор», который вовлекает двоих или троих людей в коммуникацию. Зрители получали инструкции к действию.
Например, залезть вдвоем в одни брюки. Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья. На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно. Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты. На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно.
Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом. Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции. Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина. Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга. С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны.
Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии. И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения. Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера.
Дизайн-мышление как инструмент создания инноваций в эпоху пост-пандемии (2 ECTS)
Вечером 30 мая понедельник в системе портфолио появилась итоговая оценка за ВКР — «Хорошо» 7 баллов. Я подал заявку Уполномоченному по правам студентов ВШЭ, который мне до сих пор не ответил на моё обращение. Утром 31 мая вторник я уведомил менеджера Дину Борцову и куратора Оксану Палей о том, что подаю на апелляцию этой оценки, и запросил подробную разбалловку по всем критериям, которую должна предоставлять комиссия после защиты Учебному офису. Оксана Палей направила меня в Учебный офис, а от Учебного офиса официальный документ мне не прислали. Я написал заявление на апелляцию без данной информации и прислал в Учебный офис. Утром 1 июня среда мне назначили апелляцию в 13:00 того же дня и скинули ссылку на зум-конференцию. Главой апелляционной комиссии назначили Аристову Ульяну Викторовну. Также на комиссии присутствовала куратор Палей, два представителя от Учебного офиса и Першеева Александра. Во время апелляции я указывал на нарушения порядка проведения и оценивания ВКР 27 мая ссылка на Яндекс. То есть фактически защита ВКР не была закончена. Кроме того, научный руководитель Палей не дала никаких комментариев по поводу работы.
В пункте 3. Аристова утверждает: «Вам могут не задавать вопросов. Вы защищаете визуальный проект — такой проект говорит сам за себя.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Программа лекций: 25 февраля — лекция профессора Джона Древера. Регистрация: hse-design.
Фото взято с официальной страницы образовательного учреждения в социальной сети Выпускница магистерского профиля «Современная живопись» Школы дизайна научного исследовательского университета «Высшая школа экономики» Светлана Бахарева выиграла участие в арт-резиденции MaxArt Foundation. Об этом стало известно 21 декабря. Бывшая студентка сможет реализовать свой авторский творческий проект в пространстве RhIZOme.
Первый набор в 2022 году. Особый акцент сделан на работе с культурными институтами, однако навыки и компетенции, приобретенные во время учебы на программе, полезны не только в гуманитарных сферах.
ВШЭ Психоанализ. Магистратура. Вручение дипломов. Выпуск 2023 📹 18 видео
Наша вторая героиня – Злата Зива, студентка четвертого курса Школы дизайна НИУ ВШЭ. Строительство - 29 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В преддверии вступительных экзаменов мы узнали, как работает факультет дизайна НИУ ВШЭ, создатели которого хотят выпускать действительно трудоспособных и успешных дизайнеров.
Проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения на специальность Дизайн (54.04.01)
- Школа дизайна ВШЭ
- О поступлении
- Заглянули на наш показ «сохрани мою вещь» на Винзаводе 💨️🌀
- Я училась в Школе дизайна НИУ ВШЭ и стала дизайнером специальных проектов
- Управа района Замоскворечье города Москвы
- ТОП 35 лучших курсов по дизайну в НИУ ВШЭ - рейтинг обучения 2024 года
День открытых дверей — Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ
Презентация профилей. Когда: 13 мая, 12:00-17:00. Мы преподаем современные дизайн- и арт-навыки, учим главному секрету успеха — не действовать по шаблону, а думать системно, создавать концепции, принимать решения, знать правила профессии для того, чтобы нарушать их лучше всех.
Форма: очно-заочная. Срок: 2 года 3 месяца. Помогать одарённым детям — задача не из простых, неслучайно есть понятие психологии одарённости. На этой программе Института педагогики СПбГУ учат, как выявлять и поддерживать талантливых ребят и как проектировать нетиповые образовательные программы под их нужды.
Магистрантов знакомят с альтернативными и междисциплинарными подходами в обучении.
Публикуем ответы на самые интересные вопросы зрителей. Какие три главных совета каждый из вас мог бы дать начинающим дизайнерам? Петр Банков : Дизайнеру обязательно надо найти учителя. И этим учителем необязательно должен быть дизайнер... В коллекцию войдут такие элементы одежды, как футболка, худи, брюки, шорты, юбка и платье, а также аксессуары: рюкзак, поясная сумка, шарф, кепка, панама и бижутерия... Работа шла под кураторством руководителя профиля Школы дизайна «Анимация и иллюстрация» Алексея Рюмина.
Каждый ролик — это короткий анимационный фильм, использующий в качестве выразительных средств метафоры, киноцитаты, а также образы известных киногероев. Все три видео были приняты заказчиком, и уже сегодня их можно увидеть в кинотеатрах до начала фильма... С 20 октября по 1 ноября увидеть плакаты смогут все желающие. Вход в галерею — свободный... У молодых асоциальных нёрдов сегодня есть все условия для полностью автономной жизни. Однако сервисы доставки, работающие на максимально широкую аудиторию, остаются их регулярной проблемой... В моих воспоминаниях здесь шумит трактор соседа, по утрам проходит стадо больших спокойных животных с карими добрыми глазами — пастухи перегоняют коров на дойку; стучит подковами белая, как снег, лошадь...
Развивать необходимо объемное мышление, воображение. Научиться «строить» интерьер сначала в голове. Но AutoCAD, конечно, нужно освоить. Мы готовим самостоятельных людей: тех, кто сможет открыть свое дело, или тех, кто сможет быть главным в компании, пусть даже наемным сотрудником. Не тех, кто прекрасно владеет 3DsMax и имеет хороший вкус, а тех, кто, может быть, и не владеет ни одной программой, но при этом может организовать процесс. Создание интерьера, стройка — это всегда командная работа. Поэтому нас не пугают люди, владеющие другими специальностями, наоборот это даже хорошо, они своим навыкам найдут достойное применение в нашем деле. Те, кто уже владеет 3dsMax, AutoCAD бакалавриат , придя в магистратуру, освоят бизнес-процессы, подтянут знания нормативов, госстандартов, стандартов качества проектных работ, научатся решать практические задачи, разовьют чувство стиля.
В этом особенность магистратуры, на мой взгляд. Главный инструмент дизайнера — это голова. Мы готовим специалиста, способного как управлять другими дизайнерами, так и действовать в одиночку. Арсений Мещеряков Мы готовим арт-директоров дизайн-студий, digital арт-директоров, арт-директоров издательств и редакций периодических изданий. Также мы учим тех, кто решил сделать первый шаг в индустрии дизайна, войти в эту замечательную профессию. По профилю коммуникационный дизайн в нашей магистратуре существуют группы для разного уровня подготовки: Level Plus — для тех, кто уже имеет профильное образование в области дизайна, и Level 0 — для новичков, тех, кто открыл в себе творческий потенциал и готов осваивать новую профессию. Коммуникационный дизайн включает в себя самые различные визуальные коммуникации: и основанные на графическом дизайне, и связанные с интерактивными интерфейсами и веб-средой, и анимацию. Из-за своей универсальности это, конечно, самый популярный профиль магистратуры.
Мы не провинциальная институция, обучающая людей работать на компьютере или карандашом рисовать академический портрет. У нас амбициозный проект в области современного искусства и дизайна — мы хотим быть заметны в мировом контексте.