Новости что такое брифинг

Итоги закрытой встречи президента РФ Владимира Путина с бизнесом, подготовка его визита в Китай и выставка украинской трофейной техники на Поклонной горе стали в пятницу основными темами брифинга пресс-секретаря российского лидера Дмитрия Пескова.

Брифинг. Что такое брифинг?

Слово происходит от английского brief - "краткий". Поэтому брифинг - это короткая пресс-конференция официальных лиц, которые решают главные задачи, отвечают на вопросы представителей прессы. Слово в русском языке Брифинг - что это такое? Когда в русском языке появилось данное слово? И почему оно становится популярно в нашей стране? Здесь может быть несколько главных причин. Одна из них - это краткость. Данный термин заменяет очень много слов и может иметь определенное значение.

Во-вторых, это слово было взято из английского языка, поэтому оно лучше по стилю, официальнее, пригоднее для описания экономических и политических новостей. Брифинг - это не диалог, а краткие вопросы и такие же ответы, целиком информационные. Поэтому чаще всего такое мероприятие проводится стоя. К примеру, в холле аэропорта или гостиницы. Чтобы брифинг прошел успешно, стоит провести правильную и хорошую подготовку к нему. Этим могут заняться менеджеры по связям с общественностью. За несколько дней до предстоящего мероприятия они должны оповестить журналистов о месте проведения.

Перед брифингом второй раз могут перезвонить, чтобы уточнить основные вопросы и запланировать очередность всех выступлений. Перед этим мероприятием должны проверяться на работоспособность видео- и аудиоаппаратура, а также место для проведения. Короткая встреча Брифинг - это короткая встреча экономических, политических и культурных деятелей. Цель проведения - информирование прессы о своей позиции по разным вопросам с последующими публикациями в журналах, газетах. Это некая пиар-акция, которая привлекает внимание общества. Чаще всего его могут собирать после некоторого события, недавно произошедшего. Брифинг существенно отличается от пресс-конференции тем, что здесь отсутствуют презентационные части, время проведения встречи короткое.

Несмотря на это, весьма часто указанные понятия путают. Особенности проведения Проведение брифинга может иметь собственные особенности. Кратко изложенная тема должна содержать продуманный текст. Автор должен уметь быстро и четко реагировать на все вопросы, отвечать на них. Брифинг в среднем длится не более тридцати минут. Первые десять могут отводиться на представление официальных деятелей, присутствующие на встрече, а также обязательное ознакомление с личной позицией. Оставшееся время чаще всего посвящается ответам на вопросы, которые могут задавать сотрудники СМИ.

Ежедневно брифинг не проводится. Как правило, мероприятие может организовываться не больше двух раз в неделю. Подготовка брифинга: Выбор спикера ответственное лицо фирмы, компании , который будет озвучивать информацию; Текст для брифинга; Подготовка пресс-релиза или пресс-пакета. Брифинг или пресс-конференция? Пресс-конференция и брифинг - это встречи официальных деятелей. Они проводятся для информирования общества. Брифинг - это короткий обзор нескольких событий, который может идти не более тридцати минут.

Пресс-конференция - мероприятие для СМИ, проводящееся в тех случаях, когда имеется значимая новость. Проводят ее только в этих случаях: Организация имеет горячую новость или нужно сделать важное сообщение, по которому у журналистов может возникнуть много вопросов; - приезжает известная личность, которая хочет выступить перед представителями СМИ; - информационные контакты с официальными деятелями. Заключение Исходя из вышеизложенного, можно уверенно сказать, что брифинг - это не аналог пресс-конференции, у него есть множество отличий. Пресс-конференция - организованная встреча журналистов с представителями госучреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур, имеющая целью предоставление СМИ проблемной и комментирующей инф, и характеризующаяся возможностью получения инф из первых рук, проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов. Это основное мероприятия для СМИ. Участвуют несколько спикеров, продолжительность не превышает часа. Готовится пресс-папка, кот.

Термин «брифинг» прямо заимствован из английского языка, в котором он, в свою очередь, образовался от слова «brief» — короткий, краткий. В настоящее время под брифингом понимают непродолжительную встречу одного либо нескольких официальных лиц с прессой или другой заинтересованной аудиторией, в ходе которой излагается позиция этих лиц по одной или нескольким важным темам, после чего следуют ответы на вопросы представителей прессы. Основной целью брифинга является донесение до широкой общественности своей позиции по заявленной тематике. В дальнейшем предоставленная официальным лицом информация публикуется в СМИ, транслируется по телевидению и радио, распространяется через интернет-ресурсы. Особенности проведения брифинга Часто брифинг проводится после важного, общественно значимого события, интересующего широкие массы населения. Основным отличием его от пресс-конференции является краткость: брифинг никогда не длится более получаса. Кроме того, в нём отсутствует презентационная часть, и участники сразу приступают к изложению основной информации. Вступительная речь ньюсмейкера длится не более десяти минут, после чего представителям прессы даётся возможность задавать вопросы.

И сами вопросы, и ответы на них, как правило, содержат только наиболее важную информацию, ведь на брифинг отводится совсем немного времени. Такой формат не предполагает обязательного проведения в удобном зале с мягкими сиденьями.

То есть, какая бы ни была встреча или мероприятие оно должно быть сокращенным или кратким. В русской традиции сложилось несколько иное понимание брифинга. Из раздела бизнеса термин перекочевал в коммуникационный. Брифинг — это короткая встреча публичного характера с представителями СМИ. Он необходим для того, чтобы обсудить уже известную новость, дать некоторые пояснения, представить детали или опровергнуть часть появившейся ранее информации. Интересно: фактически наше понимание брифинга соответствует английскому press briefing. Объяснения или заявления, как правило, делают представитель крупного бизнеса или чиновники. Брифинг часто рассматривается как сокращенная версия интервью.

Отметим, что проведение брифинга может иметь разные формы, но структура, как правило, одинакова: презентация — здесь представляют информацию, которая уже известна и к которой будут даваться пояснения или опровержения. Это важно, поскольку оратор должен изложить свою версию событий. Причина — СМИ часто представляют ту или иную новость со «своей» точки зрения, искажая детали и смысл; интерактивная часть — это общение с представителями прессы, которым не терпится уточнить детали. Брифинг в России — причины популярности Отметим, что брифинг, как правило, не длится более 30 минут. И специалисты считают такой формат подачи срочной новости одним из самых удобных и удачных. Причина его популярности в эффекте неожиданности. Так в общении с прессой можно избежать каверзных вопросов и затягивания обсуждения. Кроме того, брифинг — это строгая повестка, представителям СМИТ не удастся увести разговор в сторону. Брифинг и пресс конференция Нередко брифинг путают с пресс-конференцией. Это не удивительно.

И тот и другой процесс проходят в форме подачи определенной информации, ответов на вопросы СМИ. Конечно, есть определенные сходства и принципиальные отличия между этими двумя процессами. Сходство Сходство брифинга и пресс конференции заключается в том, что здесь присутствует тот, кто владеет информацией, СМИ. Стороны встречаются для того, чтобы получить ответы на подготовленные вопросы. На этом сходство брифинга и пресс-конференции заканчиваются. Отличия А вот отличий гораздо больше: длительность проведения и тематика встречи. Брифинг — это всегда короткая встреча. Кроме того ее тематика всегда едина. На брифинге не может рассматриваться несколько несвязанных между собой тем. Весь диалог крутится вокруг одной проблемы и смежных.

Представители СМИ не могут задавать вопросы, не касающиеся темы мероприятия. Это будет нарушением протокола; сроки подготовки встречи. Брифинг часто собирается спонтанно, когда срочно нужно дать информацию в СМИ.

Отражена атака штурмовой группы 10-го отдельного мотопехотного батальона ВСУ в районе населенного пункта Невельское Донецкой Народной Республики. Потери противника составили: до 430 военнослужащих, две боевые бронированные машины, шесть автомобилей, а также пункт управления беспилотными летательными аппаратами. Кроме того, отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новокалиново, Шумы, Бердычи, Семеновка, Очеретино и Нетайлово Донецкой Народной Республики. ВСУ потеряли: до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 боевых бронированных машин, три 122 мм гаубицы Д-30.

Лекция по теме "Коммуникационное взаимодействие организации со СМИ (Media relations)"

Брифинг простыми словами – это информирование. В компаниях во время брифинга до сотрудников доносится как важная информация из жизни компании, так и дальнейшая стратегия работы. брифинг – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Последние новости от Минобороны о спецоперации на Украине 26 апреля 2024.

Что такое брифинг и как его проводить, краткое руководство для клиентов

Брифинг. Что такое брифинг? Брифинг простыми словами – это информирование. В компаниях во время брифинга до сотрудников доносится как важная информация из жизни компании, так и дальнейшая стратегия работы.
БРИФИНГ МинОбороны России от 26 апреля 2024 — Сводка Е.КОНАШЕНКОВА и начальников пресс-центров Брифинг клиента — это процесс сбора информации у клиента о его желаниях, потребностях, целях и ожиданиях относительно конкретного проекта или задачи.
Секреты успешного Дебрифинга: Что это и зачем он нужен? Эффективный брифинг помогает синхронизировать действия команды и укрепляет общее видение целей.
Разница между пресс-конференцией и брифингом Новости. Телеграм-канал @news_1tv.

Что такое брифинг

Затем потенциальный участник либо соглашается, либо отказывается от участия. Напротив, на этапе дебрифинга исследователи выражают свою благодарность и объясняют, что информация, полученная от участника, останется конфиденциальной. Военные Военные брифинги предназначены для четкого, краткого и оперативного представления информации. Существует четыре типа: информационный брифинг в нем рассматриваются только факты и не требуется делать выводы , брифинг по принятию решения представляется командиру, который будет принимать решение , штабной брифинг для обеспечения единства усилий и быстрого распространения информации и брифинг по миссии дает конкретные инструкции по выполнению миссии. С другой стороны, военный дебрифинг используется для получения информации от солдата или пилота после выполнения задания. Его цель — проанализировать, были ли достигнуты цели миссии, с какими трудностями пришлось столкнуться и какую ценную информацию получить. Военный дебрифинг также призван проинструктировать, какая информация может быть обнародована, а какая подвергнута цензуре. Он также относится к перекрестному допросу шпиона. Исследование Краткое содержание исследования представляет собой сжатое изложение доказательств, цель которого — ознакомить разнообразную аудиторию с основными выводами. Он может быть представлен на веб-странице, в письменном документе, подкасте, видео, плакате, семинаре и т. Более того, на этапе брифинга потенциальному участнику сообщаются соответствующие детали, и он или она либо соглашается, либо отказывается от просьбы исследователя.

Для сравнения, дебрифинг предполагает предоставление участникам возможности задать вопросы. Кроме того, исследователи делятся более подробной информацией о целях исследования, гипотезах и вероятных выводах. Брифинг и дебрифинг Резюме Брифинг в основном означает предоставление информации и проводится в начале, в то время как дебрифинг обычно определяется как допрос кого-либо и обычно проводится в конце.

В целом, брифинг играет важную роль в современном обществе, так как помогает обеспечить прозрачность, эффективность и взаимодействие между участниками процесса коммуникации. Спасибо за ваш интерес к данной теме и за посещение этого сайта.

Мы рекомендуем заходить на этот сайт почаще, чтобы получать информацию и ответы на самые разнообразные вопросы. А вам нравится исследовать разную информацию? Поделитесь в комментариях!

Он играет ключевую роль в успешной коммуникации между участниками проекта и является неотъемлемой частью любого делового процесса. В этой статье мы рассмотрим основные моменты, связанные с брифингом, и выясним, какие преимущества он может принести вашему бизнесу.

Если вы хотите научиться эффективно использовать брифинг в своей работе, то продолжайте чтение и получите все необходимые сведения. Всё, что вы хотели знать о брифинге: ключевые моменты и преимущества Что такое брифинг? Брифинг — это незаменимый инструмент в современном мире деловых встреч и профессиональной коммуникации.

Чтобы к концу проекта не случилось всеми любимая история: «Все хорошо, но надо переделать». Это лишь некоторые аспекты, на которые мы хотим обратить внимание при брифинге. В конечном итоге, содержание брифинга будет зависеть от конкретного проекта или задачи, и может включать дополнительные важные моменты, которые вам необходимо обсудить с участниками. Что еще можно учитывать во время брифинга, рассмотрим частности.

Бренд и стиль Если проект связан с созданием материалов или продуктов в рамках существующего бренда, обсудите основные элементы бренда, такие как логотип, цвета, типографика и стиль. Убедитесь, что все участники понимают и могут соблюдать эти элементы, чтобы обеспечить единообразие и согласованность. Риски и ограничения Обсудите потенциальные риски и ограничения проекта. Разберитесь, какие факторы могут повлиять на выполнение проекта и какие меры могут быть предприняты для управления рисками. И лучше такие моменты также прописать в договоре. За совет не благодарите. Конкуренция и рынок Как правило, при разработке стратегии, все равно проводится конкурентный анализ.

Но обсудите конкурентную среду и текущие тенденции на рынке, связанные с проектом с заказчиком. Обсудите, какие особенности конкурентов следует учесть и как проект может быть согласован с требованиями рынка. Дополнительные ресурсы и поддержка Если для успешной реализации проекта требуются дополнительные ресурсы или поддержка, обсудите это во время брифинга. Разберитесь, какие ресурсы и поддержка могут быть предоставлены, и убедитесь, что они будут доступны в нужный момент. Эти дополнительные аспекты зависят от конкретного проекта и его контекста. Цель состоит в том, чтобы предусмотреть все релевантные факторы, которые могут повлиять на проект, и обеспечить ясное понимание и согласование между всеми участниками. По результатам брифинга рекомендуем подвести итоги, тезисно изложить основные моменты.

Что такое Брифинг?

Брифинг используется для передачи информации, обмена важными сообщениями, координации действий и обсуждения важных вопросов. Брифинг — это форма коммуникации, во время которой представители организации, института или группы сообщают свои позиции, предоставляют информацию или отчитываются о деятельности или событиях. Обычно брифинг проводится в форме выступления перед аудиторией или прессой, и может быть как устным, так и письменным. Структура брифинга обычно включает в себя несколько основных частей: 1. Введение, в котором приветствуют аудиторию и устанавливают контакт с ней.

Брифинг, в англоязычных государствах, а по-русски — краткий инструктаж, элемент предполётной или послеполётной подготовки пилотов и лётных экипажей в гражданской и военной авиации. На брифинге доводится необходимая метеоинформация, ограничения по использованию воздушного пространства, повторяются процедурные аспекты, раздаются распечатки информации, необходимой для выполнения полётов , а также проводятся консультации.

Формат и объём брифинга зависит от вида авиационной деятельности. Брифинги организуются как в государственной авиации, так и в гражданской.

В этой статье мы рассмотрим основные моменты, связанные с брифингом, и выясним, какие преимущества он может принести вашему бизнесу. Если вы хотите научиться эффективно использовать брифинг в своей работе, то продолжайте чтение и получите все необходимые сведения. Всё, что вы хотели знать о брифинге: ключевые моменты и преимущества Что такое брифинг? Брифинг — это незаменимый инструмент в современном мире деловых встреч и профессиональной коммуникации. Он является основой для успешного проведения важных совещаний, переговоров и презентаций.

Правила проведения брифинга кратко Обновлено: 26. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека. Содержание Методика подготовки и организации пресс-конференций 4 Методика подготовки и организации брифингов 18 Заключение 21 Список использованной литературы 27 Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами, так как последние получают информацию из первых рук PR-специалистов компании и ее менеджмента. В ней обязательно участвуют руководство или люди, максимально компетентные в вопросе, освещаемом на пресс-конференции. Пресс-конференцию проводят, как правило, в случае возникновения необходимости в выяснении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы. Также пресс-конференции созываются, если у журналистов возникло много вопросов к руководству компании, в преддверии или окончании какого-либо мероприятия события. Пресс-конференция проходит с приглашением представителей средств массовой информации. Приглашение может быть разослано во все СМИ или избирательно. Для того чтобы пресс-конференция достигла преследуемых целей, необходимо при ее подготовке и проведении учесть несколько на первый взгляд мелких, но на самом деле весьма существенных обстоятельств. Обстоятельства времени проведения: лучше всего проводить пресс-конференцию в середине недели, потому что понедельник — редакционный день в СМИ и желаемой явки не получится, а пятница — день, предшествующий уик-энду, день культурных программ, и это также отразится на присутствии журналистов; поскольку известно, что журналисты часто работают по ночам поздние выпуски, записи, монтаж, тракты и т. Добиться четкого определения темы, цели и соответствующей подготовленности статистические данные, графики. Необходимы содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация любой оценки, любого вывода. Подготовить раздаточный материал очень продуманно. Он должен быть составлен так, будто обо всем предстоящем никто никогда и ничего не слышал. Чем проще терминология и понятнее суть, тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов. Продумывать очень подробно сценарий хода пресс-конференции, учитывая, кто что скажет, какую роль и когда будет играть. Приветствовать журналистов доброжелательно, но не подобострастно. Обязательно представление участников и оглашение предлагаемого плана конференции. Запланировать достаточно времени на вопросы журналистов, не создавая ситуацию фрустрации, неудовлетворенности в связи с несбывшимися ожиданиями. Отслеживать продолжительность пресс-конференции — максимум 40 мин, после чего обеспечить возможность работы журналистов с отдельными участниками. Помнить, что журналисты не верят в альтруизм. Поэтому следует не отрицать своих собственных бизнес-интересов, но четко и уверенно презентовать пользу идеи или продукта для третьих лиц; лучший вариант — когда ясно видна выгода для обеих сторон одновременно. Стараться быть искренне, подчеркнуто доброжелательным по отношению ко всем журналистам. У журналистов существуют такие профессионально значимые личностные качества, как обостренное чувство справедливости и высокоразвитое чувство собственного достоинства. Презентация Проведение презентации включает следующие этапы. Определение цели и ее приоритетов в области привлечения новых клиентов, формирования имиджа компании, привлечения новых партнеров, в том числе выгодных поставщиков, инвесторов, улучшения отношений с местными органами власти, определенными кругами общественности. Обоснование концептуализации презентации путем формирования идеи, определения места и сроков проведения, состава участников и размеров совокупных затрат. Целесообразно начинать презентацию во второй половине дня, ее продолжительность не более 4 ч, в том числе торжественная часть и культурная программа — 1,5—2 ч, ужин или фуршет — 2 ч. Разработка программы презентации. Назначается ответственный ведущий , занимающий высокий пост в администрации компании и владеющий ораторским искусством и навыками международного этикета. Как правило, сценарий презентации следующий: Ведущему полезно знать типы вопросов, способных нести опасность для презентации: вопрос — скрытое возражение, оборонительный вопрос, испытующий вопрос, вопрос-демонстрация, вопрос-вызов и т.

БРИФИНГ МинОбороны России от 26 апреля 2024 — Сводка Е.КОНАШЕНКОВА и начальников пресс-центров

информационный совет) - одна из разновидностей встреч работников прессы с официальными государственными или политическими деятелями. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Первоначально этим термином обозначали короткую встречу сотрудников организации, на которой давалась краткая сводка новостей или выдавалась новая важная информация. В дальнейшем брифинга стали называть и презентацию концепта товара или услуги. Брифинг – это короткий инструктаж для журналистов, который позволяет им сориентироваться в программе какого-либо события и понять некоторые аспекты, которые следует учитывать при освещении актуальной новости (программы). Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — короткая и лаконичная пресс-конференция, на которой обсуждается лишь один вопрос.

Значение слова «Брифинг»

Брифинг: что это такое простыми словами, значение слова, определение кратко, цели и правила Брифинг Минобороны России сегодня. Сводка Министерства обороны Российской Федерации 23.04.2024.
Брифинг официального представителя Минобороны Игоря Конашенкова от 20 июля Брифинг простыми словами – это информирование. В компаниях во время брифинга до сотрудников доносится как важная информация из жизни компании, так и дальнейшая стратегия работы.

Как создать эффективный бриф для клиента: 12 готовых примеров

В отличие от пресс-конференции, основная задача брифинга — в принципе дать старт распространению какой-либо информации в сообществе. информационный совет) - одна из разновидностей встреч работников прессы с официальными государственными или политическими деятелями. б) готовность к детальному обсуждению новости. б) готовность к детальному обсуждению новости. Часто брифинг проводится после важного, общественно значимого события, интересующего широкие массы населения. Новости. В Нальчике прошел брифинг на тему общественного порядка.

Что такое брифинг и зачем он нужен?

Нередко брифинги проводят стоя и там, где это удобно официальному лицу — в холле гостиницы, зале аэропорта или здании администрации. Как грамотно провести брифинг? Если вам поручили провести брифинг и осветить определённые вопросы, связанные с деятельностью структуры, в которой вы работаете, желательно при его проведении придерживаться следующих правил. Сразу ограничьте длительность мероприятия, иначе оно может оказаться не таким коротким, как вы планируете.

Предварительно изучите свою будущую аудиторию, возраст основной массы участников, их уровень образования, взгляды и т. В соответствии с этим составьте свой вступительный текст и обдумайте ответы на наиболее вероятные вопросы. Постарайтесь придумать способ, который поможет завоевать симпатии присутствующих.

Это может быть риторический вопрос, остроумная шутка, высказывание общественного деятеля, пользующегося всеобщим уважением, и т. Обдумайте, как можно спровоцировать участников, чтобы они активно задавали вопросы. Худший вариант брифинга — оглушительное молчание, наступающее по окончании вступительной речи.

В этом плане жанр брифинга, с одной стороны, имеет особые сложности, так как иногда к моменту начала брифинга в распоряжении пресс-секретаря находится минимальное количество заготовленных текстов. Здесь, во время общения с журналистами, споксмену приходится быть особо внимательным в процессе речи, по возможности не допускать ошибок в лексике и синтаксисе предложений; понятно, что это может стать причиной неправильного истолкования сказанного, и возникнет необходимость выступать с корректирующими заявлениями. С другой стороны, брифинг, как жанр оперативного информирования, имеет ряд преимуществ как в плане эффективности информирования, так и в смысле комфортности работы споксмена. Во-первых и самое главное , информация о действиях президента распространяется с максимальной оперативностью: понятно, что для создания и распространения пресс-релиза требуется намного больше времени. Во-вторых, журналисты настроены на получение конкретного материала по конкретной теме и, как правило, не затрагивают других, даже актуальных на этот момент тем, так как споксмен имеет полное право сослаться на строгую тематичность брифинга и отказаться от ответов на отвлеченные вопросы. В-третьих, в отличие от пресс-конференции споксмен может отказаться от политики «выжимания» и прервать брифинг в тот момент, когда у него будет исчерпана информация по теме. В-четвертых, из-за присущей брифингу в подавляющем большинстве случаев высокой оперативности у журналистов существует понимание некоторой его недостаточности как жанра, что несколько понижает их претензию на получение всеобъемлющей информации на брифинге; очень часто, удовлетворив первый информационный «голод» при помощи брифинга, пресс-секретарь или другие представители власти в особых случаях — сам президент вновь обращаются к затронутой теме в стремлении в полной мере удовлетворить существующий интерес. В свою очередь, споксмен тоже может рассчитывать на восполнение сказанного при помощи пресс-релиза или дополнительной встречи с журналистами в дальнейшем и выдать на брифинге минимальную информацию.

В качестве действенного вспомогательного механизма по оперативной подготовке к брифингу следует использовать особую шаблонную справку, графы которой заполняются пресс-секретарем прямо в процессе мероприятия, вслед за которым с разницей в несколько минут должен пройти брифинг пресс-секретаря. Попытаемся создать подобную справку и наполнить ее условным содержанием: Встреча с президентом Франции. Цитата 1. Президент: «Расширение границ НАТО должно быть обусловлено исключительно соображениями укрепления безопасности в Европе, а не сугубо политическими мотивами и стремлением усилить давление на страны, не входящие в альянс». Цитата 2. Президент Франции: «Решение о начале программы может быть принято только после широкого обсуждения со всеми нашими партнерами. Саммит на высшем уровне в Брюсселе станет хорошей площадкой для дискуссии по этому поводу». Общий результат: правительствам двух стран будут даны поручения по разработке двустороннего соглашения об исключении двойного налогообложения; президент будет участвовать в предстоящем саммите в Брюсселе; обе стороны выразили удовлетворение проделанной работой по проведению Года.

Особые договоренности: президент Франции посетит страну с ответным визитом в первой половине декабря. Атмосфера и интересный момент: атмосфера взаимопонимания, дружеская беседа; в течение рождественского отпуска президенты будут отдыхать на том же горнолыжном курорте и используют эту возможность для общения. Имея в своем распоряжении такую справку, пресс-секретарь без труда проведет брифинг по «горячим следам»: как видно из примера, справка отражает все те подробности, которые с первого приближения могут быть интересны журналистам, ожидающим завершения встречи, а также всю необходимую первичную информацию для информирования общественности. Кстати, в дальнейшем эту же справку можно пополнить более подробной информацией и переделать ее в официальный пресс-релиз, что обеспечит наличие в последнем первичной информации, выданной пресс-секретарем во время оперативного брифинга, а также представит более полную картину события. Во всех других случаях, т. Брифинг пресс-секретаря президента Казахстана Мухтара Кул-Мухаммеда, прошедший в минувшую пятницу в резиденции президента страны, был посвящен итогам состоявшегося на днях официального визита Назарбаева в Россию. Как известно, в ходе визита был достигнут ряд двусторонних соглашений. Так, президенты Путин и Назарбаев договорились, что не позднее июня этого года совместными усилиями состоится запуск казахстанского спутника связи «Каз-Сат-1».

Возможно, если это соответствует графикам работы президентов, они будут присутствовать во время этого исторического для нашей страны события, отметил пресс-секретарь казахского лидера Мухтар Кул-Мухаммед. Следующий важный момент в ходе официального визита казахстанского лидера в Москву — достигнутое соглашение об увеличении мощности Каспийского трубопроводного консорциума — КТК 67 млн тонн нефти ежегодно. Напомним: это было первое выступление зарубежного гостя перед депутатами нынешнего созыва. При этом двусторонние отношения России и Казахстана строятся на высоком уровне доверия и партнерства. Очередным подтверждением дружбы и добрососедских отношений между РК и РФ, а также народов двух стран стало установление на Чистопрудном бульваре Москвы памятника казахскому поэту и просветителю Абаю Кунанбаеву. Побывал Нурсултан Абишевич в ходе своего официального визита в российскую столицу и в известном Московском институте стали и сплавов, где и сегодня обучаются десятки казахстанцев. Он встретился со студентами и профессорско-преподавательским составом. В конце встречи ученый совет вуза присвоил главе нашего государства звание почетного преподавателя.

Еще одним ключевым моментом всей поездки стал тот факт, что три государства на постсоветском пространстве — Россия, Казахстан и Белоруссия — вплотную подошли к созданию Евразийского экономического сотрудничества. По словам пресс-секретаря, президент выразил уверенность, что «мы стоим на пороге создания Евразийского союза». Судя по тому, что стороны подтвердили свою готовность подписать 38 пунктов совместного документа, осталось ждать этого дня не очень долго. Самое существенное отличие брифинга от пресс-конференции как жанра информирования заключается в том, что первый предполагает более жесткую привязку к актуальности: пресс-секретарь, при правильном понимании особенностей этого жанра, созывает брифинг лишь будучи полностью уверенным, что затрагиваемые в его процессе темы именно сейчас наверняка находятся в центре общественного внимания. Отдельные интервью. В ряде случаев, исходя из конкретной политической ситуации, возникает необходимость обращения пресс-секретаря к какой-либо теме или — реже — темам, минуя развернутые по объему и приоритетные по степени внимания власти жанры пресс-конференции или брифинга, в ситуации, когда рамки жанра заявления или пресс-релиза рассматриваются как недостаточные или не совсем удобные для выражения всех посылов, запланированных на этот момент по данной теме. В качестве механизма информирования в этом случае наиболее приемлемым является жанр отдельного интервью пресс-секретаря, т. Например, в одном случае, в предверии визита в страну лидера какого-либо государства, проведение пресс-секретарем специальной пресс-конференции или короткого брифинга может быть неуместным, тем паче если визит более направлен на формальное поддержание дружественных отношений и его политическая повестка не содержит особо значимых событий.

Но, так или иначе, предстоящая встреча на высшем уровне не может быть обделена вниманием со стороны государства, и поэтому обозначение политического контекста двусторонних отношений в СМИ является насущной задачей. В другом случае намеченная для обращения тема может не быть в центре внимания всего общества и направленной на конкретную аудиторию, или являться относительно периферийной, но, исходя из конкретных соображений, требующей публичного внимания власти. Таковой, например, может быть тема привлечения иностранных инвестиций в одну из промышленных отраслей страны. Для обозначения подходов действующей власти к этой теме пресс-секретарь может выступить с интервью в одном из ведущих отечественных или иностранных СМИ, имеющих соответствующую заинтересованную аудиторию. Понятно, что созывать для этого пресс-конференцию или выступать со специальным заявлением бессмысленно, тем более что запросы интервью от отдельных СМИ к президентскому споксмену носят постоянный характер, и пресс-секретарю остается лишь в нужный момент дать положительный ответ на нужное приглашение. При этом отдельные интервью не являются недостаточными в плане полного распространения информации: безусловно, к интервью официального представителя президента, уже со ссылкой на первоисточник — будь то газета, телеканал или информационное агентство, — обратятся и другие СМИ. Реакция официальной Москвы на интервью Бориса Березовского британской газете Guаrdiаn. В интервью телеканалу Russiа Тоdау первый заместитель пресс-секретаря президента РФ Дмитрий Песков заявил: «Мы уже и до этого многократно слышали от Березовского призывы к использованию насилия для смены режима в России, мы все помним его интервью одному из украинских СМИ, а также другие выступления.

Но впервые эти заявления поставлены в столь очевидной форме, озвучены на британской территории в интервью британской прессе, газете Guаrdiаn. Конечно, совершенно очевиден преступный аспект его заявлений, — отметил Д. При этом он указал, что утверждения Березовского о том, что он финансирует определенные группы, включая людей, близких к президенту РФ, и эти люди заинтересованы в смене власти, не что иное, как блеф. Говоря о проблемах экстрадиции Березовского в Россию, первый заместитель пресс-секретаря президента РФ заявил, что российская прокуратура требовала его выдачи много раз, но до настоящего момента получала отказы с британской стороны. Это резко меняет дело, — отметил Песков. И мы понимаем, что возможное решение о его выдаче, принятое правительством, потом попадет в суд. Но если таких утверждений недостаточно для подобного решения, тогда у нас будут сомнения в качестве такого суда», — указал он. Целесообразность использования жанра отдельного интервью возникает и тогда, когда существует необходимость зеркальной, адекватной реакции в случаях, если надо реагировать на высказывания, сделанные в таком же отдельном интервью.

Египетская газета «Аль-Ахрам» опубликовала реакцию пресс-секретаря президента Египта Маджида Абд аль-Фатха на заявление бывшего руководителя центрального командования армии США Сеntсоm генерала Томми Фрэнкса, который в интервью американскому журналу Раrаdе опубликованном 1 августа заявил, что Хосни Мубарак а также король Иордании Абдалла II накануне начала войны в Ираке март 2003 года предоставлял информацию о наличии у режима Саддама Хусейна оружия массового поражения ОМП. В интервью генерал Фрэнкс утверждает, что Мубарак в январе 2003 года якобы сообщил ему: «Саддам обладает биологическим оружием массового поражения, и он намерен использовать его против ваших войск». Аль-Фатх заявил: «Это утверждение абсолютно не соответствует истине». По словам пресс-секретаря Мубарака, во время встречи между президентом Египта и американским генералом Фрэнкс действительно попросил Мубарака дать свою оценку возможности наличия ОМП у Хусейна. При этом подчеркнул: «Ответ Мубарака был ясным: Египет следит за всем, что говорится об этой проблеме, но мы не можем подтвердить наличие у Ирака ОМП, и у нас нет никакой информации о возможности Ирака использовать это оружие, если оно существует, против американских сил». Сфера функциональности пресс-релизов в процессе информирования общественности максимально широка. Как уже отмечалось, пресс-релиз является единственным обязательным жанром, предназначенным для каждодневного использования безотносительно к виду освещаемого события. Вслед за любым публичным мероприятием с участием главы государства, вне зависимости от той или иной степени доступа журналистов, соответствующий пресс-релиз, т.

Именно путем распространения пресс-релизов обществу ежедневно передается информация о практически всех действиях главы государства, совершенных в рамках его конституционных полномочий и гражданских прав. В то же время, и с другой стороны, пресс-релиз является максимально опосредованным жанром для пресс-секретаря из рассмотренных выше. Это единственный жанр, где споксмен находится в дистанционном общении с журналистами и в подавляющем большинстве случаев [21] незримо фигурирует лишь в качестве автора текста, исключая возможность оперирования собственной лексикой, что, однако, не умаляет действенности пресс-релиза как механизма информирования общественности. Процесс создания актового пресс-релиза не предполагает особых сложностей: здесь пресс-секретарю лишь следует в точности отобразить в пресс-релизе формулировки подписанных президентом указов. Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал». Закон принят Государственной думой 6 апреля 2005 года и одобрен Советом Федерации 13 апреля 2005 года. В других случаях, например, если президент направляет поздравительное послание кому-либо или обращение, приуроченное к тому или иному событию, допустимо распространение короткого актового пресс-релиза, содержащего суть события, в сопровождении полного текста поздравления или обращения. Поместный собор созван для избрания нового Патриарха Русской православной церкви и пройдет с 27 по 29 января в Храме Христа Спасителя в Москве.

Приводим полный текст обращения: «Делегатам Поместного собора Русской православной церкви. Уважаемые делегаты Поместного собора Русской православной церкви! Сердечно поздравляю вас с историческим событием в жизни Русской православной церкви — созывом высшего органа церковной власти — Поместного собора. Особенность нынешнего Поместного собора — широкое представительство на нем делегатов от священнослужителей, монашествующих и мирян, а также исключительная важность задач, которые стоят в повестке дня. И прежде всего это выборы Патриарха Московского и всея Руси. Уверен, что решения Собора послужат дальнейшему развитию плодотворного сотрудничества Русской православной церкви и государства, сохранению в России межрелигиозного согласия, утверждению идеалов добра, мира и справедливости, окажут позитивное влияние на духовную жизнь граждан России, православных христиан всего мира. Желаю вам успешной и плодотворной работы и всего самого доброго». В процессе создания протокольного пресс-релиза уместно использовать упомянутую в разделе «Брифинг» так называемую шаблонную справку, заполняя графы которой споксмен проводит оперативную работу по подготовке к экстренной пресс-конференции.

После соответствующего заполнения содержания по указанным в этой справке пунктам протокольный пресс-релиз должен представлять собой выдержанный в стиле официального текста рассказ о событии, где будут наличествовать следующие, уже известные нам компоненты информации: а полное название события с указанием его места и времени, б повестка мероприятия с обозначением нескольких конкретных тем, в цитаты или буквальный пересказ речи президента, а по необходимости — и других участников события, г результаты, достигнутые в процессе мероприятия, а также, по мере возможности, особые договоренности, д в случае необходимости — атмосфера мероприятия и, если таковая имела место, какая-нибудь интересная деталь или подробность.

Брифинг также самый удобный формат для сообщения сенсационной информации, рассчитанной на получение эффекта неожиданности, так как при таком способе нужный информационный посыл или идеологический тезис, завуалированный сенсационной новостью, будет не критически воспринят аудиторией, находящейся под влиянием сильных эмоций. Также брифинг может представлять собой рабочее совещание с участием приглашенных представителей прессы в правительственных инстанциях, компаниях или общественных организациях.

Ведь даже если заглянуть в энциклопедический словарь кстати, в словаре иностранных слов «briefing» отсутствует , то вы найдете следующее определение: «Брифинг — это максимально краткая пресс-конференция, на которой излагается, высказывается позиция правительства по какому-либо вопросу». Но не следует воспринимать брифинг, как попытки правительства, чиновников или отдела по печати МИДа, каким-то образом повлиять на ход освещения народной акции, саммита, кампании.

Ведь брифинг - это всего лишь вспомогательный инструмент компонент , который облегчает журналистам их довольно нелегкий труд. Формы проведения брифинга В западных странах очень часто брифинг - это некая форма в виде завтраков с представителями СМИ. Но пресс-конференция вполне может быть и самостоятельной передачей на телевидении, особенно, если в ее рамках решаются какие-то всеобщие вопросы или глобальные проблемы.

Разница между брифингом и дебрифингом

Последние новости и события, связанные с брифингами официальных лиц российской и мировой политики, — на сайте RT. брифинг что это такое. Ребрифинг – это процесс пересмотра существующего бизнес-процесса или продукта с целью улучшения его эффективности. Рассказываем, что такое Брифинг Даем подробные понятия и определения в нашем глоссарии Банк Точка. информационный совет) - одна из разновидностей встреч работников прессы с официальными государственными или политическими деятелями.

Основы брифинга или о чем важно договориться сразу

Значение слова «бри́финг» В профессиональном контексте брифинг ― это структурированная и точная передача информации о задаче, целях и ожиданиях.
Что значит брифинг это короткий обзор нескольких событий, который может идти не более тридцати минут. Пресс-конференция - мероприятие для СМИ, проводящееся в тех случаях, когда имеется значимая новость.
Что такое брифинг простыми словами? Брифинг считают аналогом пресс-конференции, от неё он отличается только тем, что здесь рассматривают какой-либо конкретный вопрос, новость или событие.
Что такое брифинг? Расскажем, что такое брифинг, зачем он нужен и чем полезен заказчику и подрядчику, а также какие вопросы в него стоит включить.
Брифинг - Блог Platrum Расскажем о могуществе брифинга: какие задачи решает и как сделать так, чтобы он прошел продуктивно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий