Мошенники просит его зайти в свой личный кабинет на портале «Госуслуг» и продиктовать 4 цифры из смс-сообщения, которые человек получит на телефон. Купить мою книгу «РАЗУМНОМУ ЗАЁМЩИКУ» на моём сайте Купить мою книгу «РАЗУМНОМУ ЗАЁМЩИКУ» на маркетплейсе Мошенники придумали новую схему кражи аккаунтов на Госуслугах. Купить мою книгу «РАЗУМНОМУ ЗАЁМЩИКУ» на моём сайте Купить мою книгу «РАЗУМНОМУ ЗАЁМЩИКУ» на маркетплейсе
Охота на персональные данные: как и зачем мошенники взламывают «Госуслуги»
Новый вид мошенничества на «Госуслугах» оставит вас без жилья | Гражданам РФ необходимо установить контрольный вопрос в своем личном кабинете "Госуслуг", в противном случае их аккаунт может быть украден из-за нового вида мошенничества, заявил РИА Новости сенатор Артем Шейкин. |
Мошенники взломали Госуслуги: что делать? Советы юриста | Мошенники нацелились на аккаунты в «Госуслугах». Павел Бедняков / РИА Новости. |
«Взломали мои Госуслуги и взяли кредит». И еще 5 схем, о которых вы не знали | Правмир | Вопрос: зачем мошенникам понадобился доступ в мои Госуслуги? |
Увели аккаунт на «Госуслугах» | Что делать, если позвонили с Госуслуг. Итак, вы поверили, что на том конце действительно сотрудник «Госуслуг», и назвали цифры, которые как раз пришли в смс. |
Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать? | Далее мошенники меняют на «Госуслугах» данные жертвы и уже могут совершать от ее имени любые действия, вплоть до отчуждения квартиры. |
Мошенники нашли новый способ взламывать аккаунты россиян на «Госуслугах»
Затем мошенник призывает перейти в "Госуслуги", чтобы там переподписать договор. Спасибо, что написали такую подробную статью и рассказали, как можно обезопасить себя от потенциальных действий мошенников на сайте Госуслуг. Что делать, если позвонили с Госуслуг. Итак, вы поверили, что на том конце действительно сотрудник «Госуслуг», и назвали цифры, которые как раз пришли в смс. К сведению, сайт «Госуслуги» содержит почти всю информацию о зарегистрированных на нем: от номера паспорта до QR-кода о вакцинации. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Если взломали «Госуслуги»" в ленте новостей на сайте
На вас оформили кредит, используя сервис Госуслуги: новая схема телефонного мошенничества
Пользователю приходит CМС-сообщение с подтверждением о сбросе пароля. Он называет код из СМС и после этого теряет доступ к госуслугам. Такое возможно, если доступ в личный кабинет абонента осуществлялся по паролю из одной из слитых баз персональных данных и без подтверждения через СМС. Если же для входа личный кабинет оператора нужен код из СМС, то мошенники пытаются выманить его, используя методы "социальной инженерии". Таким образом они смогут добраться до личного кабинета пользователя в других сервисах, в том числе финансовых и информационных", - комментирует Сергей Голованов, главный эксперт "Лаборатории Касперского".
Злоумышленники нередко представляются сотрудниками оператора связи и под различными предлогами пытаются заполучить, например, код из CМС, который позволяет войти в "Госуслуги" или личный кабинет абонента.
Такое сообщение может прийти по SMS, электронной почте или в мессенджере. В тексте приводится номер телефона, позвонив на который, человек якобы может вернуть доступ к сервису или разблокировать профиль. Если жертва перезванивает по номеру, мошенники просят назвать данные для разблокировки аккаунта. В них, помимо прочего, входит и короткий код двухфакторной авторизации.
Независимо от ответа вам сообщат, что документы к отправке готовы и остается лишь ввести в программу код подтверждения», — рассказал Хаминский. Он обратил внимание, что у многих это не вызывает никаких подозрений, поскольку таким образом получают посылки в транспортных компаниях и действуют в других аналогичных ситуациях. Далее человеку сообщают, что Центральный государственный архив якобы направляет SMS-уведомления через портал «Госуслуги», и он должен произнести только что полученные четыре цифры. Преступники узнают номер телефона, адрес электронной почты и другие персональные данные заинтересовавшего их лица. Затем заходят на портал «Госуслуги» и, выбрав функцию «забыл пароль», вводят номер телефона потенциальной жертвы.
Деньги были переведены на карту Промсвязьбанка, оттуда — в Газпромбанк, где была оформлена уже дебетовая карта, с которой мошенники и сняли всю кредитную сумму. Как пишет пострадавший пользователь, в отделения банков в подмосковном Одинцове приходили реальные люди. Правда, паспорт, который они предъявляли, был поддельным. Номер, ФИО, прописка — пострадавшего, но фото и подпись другие. Мужчине звонили из микрофинансовых организаций, где аферисты, судя по всему, тоже пытались получить кредиты. За полторы недели пострадавший несколько раз пытался вернуть свой аккаунт на «Госуслугах» и номер своего мобильного телефона, который мошенники постоянно пытались заблокировать.
Можно ли, взломав аккаунт на «Госуслугах», оформить кредит в банке? Есть ли доступ в банк через этот государственный сервис? Год назад Минкомсвязь и Центробанк анонсировали новую функцию — оформление кредита через «Госуслуги» без визита в банк. Сообщалось, что в проекте участвуют 20 банков и несколько страховых компаний.
«Взломали мои Госуслуги и взяли кредит». И еще 5 схем, о которых вы не знали
Если это мошенник, то в чем смысл ему попасть в мой аккаунт Госуслуги? Не исключено, что мошенники так и сделают. Происшествия - 18 августа 2023 - Новости Екатеринбурга - Мошенники однозначно не сидят на месте, постоянно генерируя новые варианты по изъятию средств у населения. Что же делать, если мошенники взяли кредит через Госуслуги. Мошенники усовершенствовали схему, при которой получали кредиты в микрофинансовых организациях (МФО), авторизовавшись через учетку жертвы на «Госуслугах».
Как защитить себя от мошенников, крадущих данные на сайте Госуслуг
Предложение Минцифры позволит россиянам дополнительно обезопасить себя. В России очень распространены случаи, когда на чужой паспорт без разрешения его владельца оформляются номера телефонов , с которых потом совершаются мошеннические действия. Журналист CNews дважды сталкивался с подобным, и в обоих случаях выяснялось, что номер был оформлен по ксерокопии паспорта одним из сотрудников оператора связи. Как все будет работать Если инициатива Минцифры будет реализована, в личном кабинете пользователя «Госуслуг» появится отдельное меню, в котором будут отображены все зарегистрированные на него номера. В настоящее время, чтобы заблокировать посторонний номер, необходимо посетить салон связи оператора и написать соответствующее заявление. Опционально можно сделать это по звонку в колл-центр или через мобильное приложение оператора, но не все компании позволяют это сделать. Фото: Роскомнадзор Россиянам станет в разы проще контролировать количество оформленных на них номеров телефонов Для примера, в « Билайне » такая опция существует. Если абонент обратится с просьбой о блокировке номера через приложение или колл-центр , то ему потребуется назвать свои ФИО и ответить на несколько вопросов, чтобы подтвердить свою личность.
При взломе доступа в чужой личный кабинет мошенники смогут подать заявку на займ от имени настоящего пользователя. Ещё один вариант — оформление займа по похищенным паспортным данным.
В этом случае аферисты просто копируют персональную информацию человека и подают заявки на кредиты в различные организации. Получение налогового вычета. Там они проверяют отчисления жертвы и подают запрос на оформление налогового вычета. По похищенным на госпортале данным они открывают специальный банковский счёт например, в МТС-банке и просят перевести средства на него. Получив деньги, аферисты исчезают. Из Госуслуг можно «вытащить» много сведений: например, данные о том, где человек живёт и работает, какая у него зарплата, автомобиль и другое имущество, в каких банках открыты счета. С такой информацией мошенники могут легко сымитировать звонок из соцслужб, правоохранительных органов, службы безопасности банка. Причём, звонить могут не самому владельцу аккаунта, а его окружению, чтобы попросить перевести деньги на карту или оплатить какой-либо счёт. Часто хакеры взламывают аккаунты на различных площадках не «для себя», а на продажу через «даркнет», создавая целые базы данных для входа в Госуслуги, почтовые сервисы, мессенджеры и социальные сети.
Иногда информация из профиля в соцсетях помогает мошенникам взломать онлайн-банк человека и похитить его средства. Так персональные данные пользователя оказываются дискредитированными, а жертвам аферистов приходится перевыпускать документы, менять реквизиты банковских карт и счетов, аннулировать займы, взятые без их ведома, и разбираться с ошибочными записями в кредитной истории. Как мошенники взламывают аккаунты на Госуслугах? Всё зависит от «масштаба» аферистов и их целей. Для массового хищения данных хакеры используют специальные программы, подбирая различные комбинации паролей к аккаунтам. Такая технология способна найти подходящий набор символов, особенно, если у пользователя простой пароль. Собрав базу таких ключей, мошенники продают её на «чёрном» рынке. Те аферисты, которые работают «на себя», применяют методы социальной инженерии. К примеру, преступник звонит человеку, представляясь специалистом портала Госуслуги, и сообщает о том, что прямо сейчас кто-то пытается взломать его аккаунт.
Чтобы помешать незаконному входу в профиль, человеку необходимо назвать код из поступившего SMS-сообщения. На самом деле эта комбинация подтверждает смену пароля для Госуслуг. Получив код, настоящий аферист меняет коды под себя и получает доступ к персональным данным жертвы. Сотрудники Госуслуг не звонят пользователям по телефону и не следят за активностью каждой учётной записи! Звонок от «представителя портала» уже является признаком мошенничества! Мошенники говорят грамотно, спокойно и убедительно. Благодаря соцсетям и слитым базам данных из других ресурсов, аферисты получают информацию о ФИО человека, его контактах, месте работы и даже номерах счетов.
Нежданные «жильцы» в квартире 11 августа Житель Петербурга неожиданно получил сообщение с кодом подтверждения для входа на портал «Госуслуг», которое он не запрашивал. После входа в личный кабинет он увидел оповещения о трех оказанных услугах от МВД России по осуществлению миграционного учета, сообщили «Известия».
В квартире петербуржца прописали трех мигрантов из Киргизии. При проверке файлов заявлений мужчина обнаружил личную информацию о себе. Там были все данные паспорта, адрес электронной почты и места жительства. Там потерпевший не смог сразу получить ответ и выписал незваных гостей через портал «Госуслуги». В этом случае все закончилось хорошо. Мать петербуржца, которой принадлежит квартира, обратилась в паспортный стол. Там подтвердили, что в жилище никто посторонний не прописан.
Либо аферист просто выведал бы у Светланы недостающие данные для входа в её онлайн-банк и провернул бы все эти операции сам. Светлана вовремя прервала разговор и не дала обманщикам дополнительной информации. Но опасность ей все еще грозит. Этих данных достаточно, чтобы попытаться взять онлайн-заем в микрофинансовой организации. Не исключено, что мошенники так и сделают. МФО усилили проверку заемщиков, но всё же порядок идентификации клиентов там проще, чем в банках, так что риск остаётся. Что делать, если вы оказались в подобной ситуации? Никому и ни под каким предлогом не сообщайте секретные коды из уведомлений. Всегда внимательно читайте, что за код вам пришёл, прежде чем его где-то вбивать. Возможно, стоит перевыпустить банковские карты. Если мошенники знают реквизиты вашей карты, они могут попытаться сменить пароль от вашего онлайн-банка или просто обчистить ее. Подайте в полицию заявление о взломе вашего аккаунта на «Госуслугах» сохраните копию заявления и талон-уведомление о его приёме. Так вам будет проще доказать банку или МФО, что кредиты и займы брали не вы, если мошенникам все же удастся их оформить.
В нижегородской полиции рассказали, чем грозит взлом аккаунта на Госуслугах
И важно не переходить ни по каким ссылкам, даже, получается, от знакомых вам людей. Вы думаете, что делаете что-то хорошее, и попадаетесь. Боюсь, что мошенники будут совершенствовать эту схему, поэтому мне хочется предупредить людей о такой угрозе. Двухфакторная аутентификация — метод защиты учетных записей, требующий наличия двух независимых способов подтверждения легитимности пользователя. Чтобы обезопасить себя от взлома, необходимо использовать для входа в аккаунт два или более факторов, которые должны быть независимыми друг от друга. Это может быть номер телефона, электронная почта, кодовое слово, ответ на секретный вопрос и прочее. Это усиливает защиту учетной записи, так как мошеннику будет сложнее получить доступ к системе, даже если он получит доступ к одному из факторов аутентификации.
По данным «Лаборатории Касперского», с конца прошлого года широкое распространение схемы с «голосованием» пришлось на пользователей Telegram. Что именно является целью мошенников, использующих такой вид фишинговой атаки, рассказал контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Егор Бубнов. Завладев учетной записью, мошенники смогут не только рассылать сообщения уже от лица жертвы взлома, но и видеть переписки, вложения и другую информацию, что в некоторых случаях может обернуться шантажом, потерей денежных средств и вымогательством. RU Доступ к аккаунту WhatsApp дает мошеннику больше возможностей, чем может показаться на первый взгляд. На многих ресурсах в качестве двухфакторной аутентификации пользователя может использоваться и аккаунт в этом мессенджере, и тогда преступник без проблем проникнет и в другие учетные записи человека. А используя возможность писать с вашего аккаунта вашим близким и играть на их чувствах, зарабатывать деньги.
Например, вашему другу может прийти сообщение «Привет, я попал в ДТП.
Преступники узнают номер телефона, адрес электронной почты и другие персональные данные заинтересовавшего их лица. Затем заходят на портал "Госуслуги" и, выбрав функцию "забыл пароль", вводят номер телефона потенциальной жертвы. Затем под видом сотрудника госархива совершают звонок и рассказывают почти правдоподобную историю про исполнение запроса. Когда "клиент" практически готов, нажимают кнопку "восстановить доступ" и гражданину на телефон приходит СМС-сообщение "Код восстановления к учетной записи".
Не сообщайте никому». Ничего не подозревающий гражданин произносит вслух четыре цифры и мошенники получают доступ к его профилю на "Госуслугах"», — пояснил юрист. Как не стать жертвой?
В них, помимо прочего, входит и короткий код двухфакторной авторизации. В противном случае жертву просят установить специальную программу, которая якобы разблокирует аккаунт. При этом под видом полезной утилиты кроется вредоносное приложение, которое позволяет злоумышленникам перехватить управление чужим устройством. В Минцифры РФ допустили возможность существования данной мошеннической схемы.
Охота на персональные данные: как и зачем мошенники взламывают «Госуслуги» Копировать ссылку Человек сам предоставляет преступникам «ключ» от своего личного кабинета на портале, откуда злоумышленники черпают всю информацию о нем Ежедневно в сводке происшествий фигурируют все новые случаи атак мошенников на жителей Вологодской области. Задействованы различные схемы.
Так, люди преклонного возраста верят в легенду «Ваш родственник попал в беду», и передают деньги курьерам. Так, недавно мы рассказывали, что в Череповце был задержан 19-летний студент из Москвы, который стал курьером, чтобы заработать денег на свадьбу. Подробнее — в этом материале. Массовыми остаются звонки из «службы безопасности банка»: мошенники убеждают человека перевести свои сбережения на «безопасный» счет, и туда же отправить и только что оформленный кредит. Масштаб преступлений поражает: только за одни минувшие выходные «доход» мошенников, обманувших несколько жителей Вологодской области, составил почти 10 миллионов рублей! По словам оперативников, в большинстве случаев мошенники прекрасно осведомлены о жертве: знают не только его фамилию-имя-отчество, но и другие персональные данные, в том числе, и финансовые, например, сведения о банковских счетах, картах и т.
Подселить жильцов и переписать авто: как мошенники вредят россиянам через «Госуслуги»
Главная Новости Лента новостей Мошенники нашли новый способ взламывать аккаунты россиян на «Госуслугах». Самый большой финансовый маркетплейс в России*. — Ведь в сообщениях СМИ регулярно мелькает информация о том, что мошенники взламывают аккаунты пользователей на любых порталах, в том числе и на "Госуслугах". Специалисты портала «Госуслуги» предупредили россиян, что мошенники возобновили попытки завладеть персональными данными пользователей сервиса, а также дали советы по защите аккаунтов. Взломав аккаунт на Госуслугах, мошенники могут получить доступ ко всем конфиденциальным сведениям, которые пользователь ввёл при регистрации.
Юрист: Из-за нового вида мошенничества с «Госуслугами» можно лишиться жилья
Юрист Хаминский: мошенники придумали способ лишить россиян жилья через «Госуслуги». Мошенничество. Мошенники украли больше миллиарда за полгода через Систему быстрых платежей. Онлайн-мошенники начали взламывать аккаунты граждан на сайте госуслуг и через них брать кредиты и микрозаймы, предупредили опрошенные РБК эксперты.
Мошенники начали по-новому атаковать «Госуслуги» россиян
Если запросить у мошенника подтверждение, что он сотрудник оператора связи, то он может сообщить информацию о паспортных данных, назвать сумму на счете и выбранный тариф у пользователя. Такой вид мошенничества наиболее опасен для граждан, так как злоумышленники используют базы данных, которые утекли в сеть", - говорит директор центра продуктового менеджмента R-Vision Алексей Дашков. Затем мошенник призывает перейти в "Госуслуги", чтобы там переподписать договор. Пользователю приходит CМС-сообщение с подтверждением о сбросе пароля. Он называет код из СМС и после этого теряет доступ к госуслугам. Такое возможно, если доступ в личный кабинет абонента осуществлялся по паролю из одной из слитых баз персональных данных и без подтверждения через СМС.
Чтобы помешать незаконному входу в профиль, человеку необходимо назвать код из поступившего SMS-сообщения. На самом деле эта комбинация подтверждает смену пароля для Госуслуг. Получив код, настоящий аферист меняет коды под себя и получает доступ к персональным данным жертвы. Сотрудники Госуслуг не звонят пользователям по телефону и не следят за активностью каждой учётной записи!
Звонок от «представителя портала» уже является признаком мошенничества! Мошенники говорят грамотно, спокойно и убедительно. Благодаря соцсетям и слитым базам данных из других ресурсов, аферисты получают информацию о ФИО человека, его контактах, месте работы и даже номерах счетов. Мошенники часто имитируют работу большой организации, переключая жертву на линии разных «специалистов» и используя робот-автоответчик. Как распознать телефонное мошенничество? Запомните два нюанса: представители госучреждений практически никогда не звонят гражданам, и они не имеют права запрашивать конфиденциальную информацию. Данные для входа в аккаунт на Госуслугах — это секретные сведения, которые нельзя никому сообщать. Также хакеры запускают фишинговые сайты, которые внешне полностью повторяют дизайн Госуслуг. Если человек попробует авторизоваться в своём аккаунте на таком ресурсе, то автоматически передаст свои данные аферистам.
Как понять, что ваш аккаунт в опасности? Насторожить должна аномальная активность в вашей учётной записи. Например, вам станут приходить уведомления от Госуслуг о многократных попытках войти в личный кабинет, о подаче каких-либо заявлений, оформлении льгот или субсидий, об отправке различных запросов в госреестры и ведомства. Если вы не причастны к этим действиям, значит, их от вашего имени совершает кто-то другой. Всегда внимательно читайте сообщения от банка и Госуслуг. Так вы вовремя заметите попытку взлома аккаунта и защитите свои данные. Что делать, если учётную запись взломали? Сначала восстановите доступ к своей учётной записи. После взлома мошенники стараются заменить пароль и логин для входа в аккаунт, чтобы настоящий владелец как можно дольше не мог вмешаться.
Чтобы сбросить пароль аферистов и зайти в личный кабинет на портале Госуслуги, нужно перейти во вкладку «Регистрация» и воспользоваться опцией «Восстановить». Далее в специальную форму введите свои паспортные и контактные данные и дайте ответ на контрольный вопрос. Если всё сделано правильно, сервис пришлёт на вашу электронную почту ссылку на страницу авторизации с новым паролем или SMS-сообщение с кодом подтверждения. В некоторых случаях вы не сможете восстановить доступ к учётной записи самостоятельно. Тогда придётся лично идти в МФЦ и подавать запрос на возобновление входа в аккаунт.
Блокировка ресурсов в интернете осуществляется в соответствии с правилами регистрации доменных имен Координационного центра национального домена сети Интернет и международными нормами, прописанными в нормативных актах ICANN международного регулятора в сфере доменных имен и IP-адресов. В чем могла быть проблема? Зачастую подобные ситуации связаны с поведением пользователей, которые невольно дают возможность мошенникам получить свои данные. Сергей Кузьменко, старший специалист по тестированию цифровых продуктов Роскачества: — Появившиеся в СМИ сообщения о взломе мошенниками аккаунтов Госуслуг, по-видимому, являются информационным вбросом или ситуацией, неправильно понятой представителями СМИ. Технические специалисты в августе уже подробно разбирали практическую невозможность взломать сам сервис Госуслуг, в том числе как методом перебора пароля после нескольких неудачных попыток логина сервис проводит проверку на бота , так и специальными средствами сервис в этом случае блокирует пользователя. Отсюда следует вывод, что взлом возможен только в результате ситуации попадания в фишинговую схему, когда человеку приходит письмо или ссылка с просьбой под каким-то предлогом зайти на Госуслуги, а на самом деле это фальшивая страница, передающая логин и пароль жертвы мошенникам. Однако эта схема сработает без ведома человека, только если у него не подключена двухфакторная аутентификация 2ФА, подтверждение входа по телефону либо если телефон также заражен вирусом, перехватывающим СМС и передающим мошеннику. Таким образом, хотя к самому порталу Госуслуг претензий нет, рекомендуется на Госуслугах как и во всех остальных доступных сервисах подключить 2ФА и использовать сложные уникальные пароли, а также использовать антивирус и избегать перехода по подозрительным ссылкам во избежание потенциальных эксцессов. Подведем итог! Соблюдайте осторожность и пользуйтесь советами специалистов, тогда никто не получит доступ к вашему аккаунту и не сможет воспользоваться вашими данными для мошеннических действий.
Как мошенники взламывают аккаунты на Госуслугах? Всё зависит от «масштаба» аферистов и их целей. Для массового хищения данных хакеры используют специальные программы, подбирая различные комбинации паролей к аккаунтам. Такая технология способна найти подходящий набор символов, особенно, если у пользователя простой пароль. Собрав базу таких ключей, мошенники продают её на «чёрном» рынке. Те аферисты, которые работают «на себя», применяют методы социальной инженерии. К примеру, преступник звонит человеку, представляясь специалистом портала Госуслуги, и сообщает о том, что прямо сейчас кто-то пытается взломать его аккаунт. Чтобы помешать незаконному входу в профиль, человеку необходимо назвать код из поступившего SMS-сообщения. На самом деле эта комбинация подтверждает смену пароля для Госуслуг. Получив код, настоящий аферист меняет коды под себя и получает доступ к персональным данным жертвы. Сотрудники Госуслуг не звонят пользователям по телефону и не следят за активностью каждой учётной записи! Звонок от «представителя портала» уже является признаком мошенничества! Мошенники говорят грамотно, спокойно и убедительно. Благодаря соцсетям и слитым базам данных из других ресурсов, аферисты получают информацию о ФИО человека, его контактах, месте работы и даже номерах счетов. Мошенники часто имитируют работу большой организации, переключая жертву на линии разных «специалистов» и используя робот-автоответчик. Как распознать телефонное мошенничество? Запомните два нюанса: представители госучреждений практически никогда не звонят гражданам, и они не имеют права запрашивать конфиденциальную информацию. Данные для входа в аккаунт на Госуслугах — это секретные сведения, которые нельзя никому сообщать. Также хакеры запускают фишинговые сайты, которые внешне полностью повторяют дизайн Госуслуг. Если человек попробует авторизоваться в своём аккаунте на таком ресурсе, то автоматически передаст свои данные аферистам. Как понять, что ваш аккаунт в опасности? Насторожить должна аномальная активность в вашей учётной записи. Например, вам станут приходить уведомления от Госуслуг о многократных попытках войти в личный кабинет, о подаче каких-либо заявлений, оформлении льгот или субсидий, об отправке различных запросов в госреестры и ведомства. Если вы не причастны к этим действиям, значит, их от вашего имени совершает кто-то другой. Всегда внимательно читайте сообщения от банка и Госуслуг. Так вы вовремя заметите попытку взлома аккаунта и защитите свои данные. Что делать, если учётную запись взломали?
Госуслуги разослали сообщение о фактах мошенничества. Что делать?
Делают они это ради оформления кредитов и кражи недвижимости. Юрист Хаминский: из-за нового вида мошенничества с «Госуслугами» можно лишиться жилья. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Если взломали «Госуслуги»" в ленте новостей на сайте Эксперты ГК «Солар» выявили и заблокировали фейковые сайты Госуслуг, созданные мошенниками для получения доступа к банковским счетам. Обсуждается новый способ мошенничества с QR-кодами на портале Госуслуг, речь идет о схеме, аналогичной получению доступа в онлайн-банки.
Регистрация
- Новый способ мошенничества на «Госуслугах»
- Мошенники придумали новую схему кражи аккаунтов на «Госуслугах»
- «Назвали лохушкой». В России заработала новая схема кражи аккаунтов «Госуслуг»
- Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать?
- Мошенники научились иначе красть аккаунты на «Госуслугах» -
Чем грозит взлом аккаунта на «Госуслугах» и могут ли мошенники оформить через него кредит?
Опционально можно сделать это по звонку в колл-центр или через мобильное приложение оператора, но не все компании позволяют это сделать. Фото: Роскомнадзор Россиянам станет в разы проще контролировать количество оформленных на них номеров телефонов Для примера, в « Билайне » такая опция существует. Если абонент обратится с просьбой о блокировке номера через приложение или колл-центр , то ему потребуется назвать свои ФИО и ответить на несколько вопросов, чтобы подтвердить свою личность. Всех этих неудобств, особенно с походами в салон связи, можно будет избежать, если Минцифры реализует свою инициативу. Операторы пока сомневаются Возможность оперативно посмотреть список зарегистрированных на паспорт гражданина номеров в личном кабинете на « Госуслугах » действительно может упростить многим россиянам, заботящимся о своей безопасности, жизнь. Однако некоторые операторы связи не считают необходимым добавление в Единый портал государственных услуг такой опции. Что именно подразумевается под «дополнительным инструментом» они не уточнили. Напомним, что с лета 2023 г.
Заполняя анкету, пользователь указывает логин и пароль, в результате чего мошенники получают доступ к его личному кабинету. В некоторых ситуациях люди смогли отстоять свою правоту и отказаться от взятых обманным путем кредитов, но в любом случае это стоило им немало нервов и времени. Как избежать таких проблем и что вообще произошло? Мы разобрались в этой ситуации. Что можно сделать, чтобы обезопасить себя? В Минцифры, курирующем сайт Госуслуг, сообщили, что для защиты пользователей уже полностью поменяли алгоритм изменения учетных записей, усилили меры, связанные со вторым фактором подтверждения.
При этом для защиты своих данных пользователям также необходимо соблюдать некоторые рекомендации: Если вы получили письмо с неизвестного адреса, это должно насторожить. Письма от Госуслуг приходят с одного-единственного адреса — no-reply gosuslugi. Это нужно проверить. Также проверьте ссылку, по которой предлагается пройти.
Этим и пользуются мошенники, которые воруют аккаунты "Госуслуг". Егор Правский вовремя обнаружил подозрительные действия в личном кабинете. Вход в региональный портал государственных муниципальных услуг Московской области. Я же не в Московской области живу", — отметил он.
Пользователь подозревает, что случилось это после того, как он подключился к незащищенной Сети. И, вероятно, они как-то с помощью специальных программ просто украли логин и пароль, потому что я смог войти в свою учетную запись, никто не менял логин и пароль", — рассказал пострадавший Егор Правский. Как защитить свой аккаунт на "Госуслугах" от кражи мошенниками Меняйте пароль при странностях и идите в МФЦ При любых странных изменениях в личном кабинете на сайте "Госуслуг" — например, данных о прописке, — пользователям рекомендуют действовать на опережение. После замены пароля при обнаружении действий, которые проводили мошенники при взломе вашего аккаунта, — вам необходимо зафиксировать все эти действия", — рекомендует юрист Олеся Белова. Делайте скриншоты и обращайтесь в полицию Кроме этого, юристы советует сразу же обратиться с заявлением в полицию, приложив скриншоты, где зафиксированы подозрительные данные.
Затем у вас интересуются, каким способом отправить документы — «Почтой России» или посредством электронной почты. Независимо от ответа вам сообщат, что документы к отправке готовы и остается лишь ввести в программу код подтверждения», — рассказал Хаминский. Он обратил внимание, что у многих это не вызывает никаких подозрений, поскольку таким образом получают посылки в транспортных компаниях и действуют в других аналогичных ситуациях. Далее человеку сообщают, что Центральный государственный архив якобы направляет SMS-уведомления через портал «Госуслуги», и он должен произнести только что полученные четыре цифры. Преступники узнают номер телефона, адрес электронной почты и другие персональные данные заинтересовавшего их лица.