Министерство обороны Украины завершило предварительные огневые испытания самоходной артиллерийской установки (САУ) 2С22 «Богдана». Украинские оружейники создали для ВСУ новую самоходную артиллерийскую установку «Богдана».
Удар по САУ 'Богдана' ВСУ
САУ «Богдана» работает на автоматизированной системе управления и наведения, которая построена на контроллерах марки Siemens SIPLUS и SIMATIC HM. Отмечается, что для очистки острова задействовали украинские САУ «Богдана» в паре с авиацией. Украинские оборонные предприятия в апреле этого года впервые произведут 10 самоходных артиллерийских установок (САУ) «Богдан», до этого выпускалось 6 в месяц. Кроме того, Украина разработала собственную САУ — "Богдана". О количестве выпущенных единиц и их участии в боевых действиях доподлинно неизвестно. Новая САУ «Богдана» создана на базе полноприводного военного грузовика «КрАЗ-6322» с колесной формулой 6х6. В начале года министр обороны Алексей Резников заявил, что первые поставки САУ Богдана ожидаются в ближайшие месяцы.
Сообщить об опечатке
- Лента новостей
- Минобороны: российские военные впервые уничтожили украинскую САУ «Богдана»
- Танк Т-84 БМ "Оплот" и Т-84-120 "Ятаган"
- Украинская колесная самоходная гаубица 2С22 “Богдана” калибром 155-мм и используемые боеприпасы
- Новости Волгограда
Серийное производство украинской САУ "Богдана"
Огненным шквалом артиллеристы вынудили десант противника спешиться, а водителей — искать другие пути отхода, машины загнали в нужный квадрат. Отчаянная попытка удержать позиции закончилась полным разгромом. В ходе специальной военной операции тактика боя кардинально изменилась. Самоходная артиллеристская установка «Гвоздика» ведет стрельбу только из закрытых позиций. Боевую машину застилают ветками и маскировочной сетью.
Первую украинскую САУ, разработанную под «натовский» калибр 155 миллиметров, удалось уничтожить на Южно-Донецком тактическом направлении, применялась авиация и артиллерия, следует из свежей сводки Минобороны. Кроме «Богданы», противник на данном участке фронта потерял польскую САУ Krab, по три автомобиля и бронированных машины, а также более 210 солдат. Также сообщается о 12 отбитых атаках на Донецком направлении, где отличились подразделения «Южной» группировки.
Польская трагедия История будущей «Богданы» началась в самом начале 2000-х, когда у польских военных возникла мысль заполучить себе современную 155-мм САУ. Появление этой идеи обуславливалось, как минимум, четырьмя причинами: — износом и устареванием имевшихся у поляков 122-мм САУ 2С1 «Гвоздика» и 152-мм vz. Последнее всячески убеждало окружение министра обороны в своей способности оперативно сконструировать и выпустить новые САУ. Убеждала-убеждала и, наконец, убедила. Решающим фактором, побудившим министерство обороны Польши подписать контракт с HSW, стала довольно нетривиальная концепция создания новой 155-мм САУ. Для ускорения создания новой машины, получившей название Krab, польские проектировщики решили использовать в качестве конструктивных «доноров» два отработанных и уже выпускавшихся изделия. Если говорить конкретнее, то шасси будущая самоходка должна была позаимствовать от PT-91 Twardy — польского основного боевого танка, построенного на лицензионном варианте советского Т-72М1.
PT-91 Twardy поступил на вооружение еще в 1995 году и по наследству от советского прототипа имел очень надежную ходовую часть. Башню же сотрудники HSW предполагали позаимствовать от британской самоходной гаубицы AS-90, выпускавшейся в 1992—95 годах и успевшей повоевать в Ираке. Точнее — от ее варианта AS-90 Braveheart, отличавшегося удлиненным до 52 калибров стволом орудия. Поляки закупили в Великобритании две башни от AS-90 Braveheart, оплатили возможность лицензионного выпуска таких же башен у себя и с азартом принялись прикидывать, как бы половчее башню английской САУ смонтировать на шасси танка PT-91 Twardy. Очень быстро выяснилось, что никак. Сказано — сделано. Опытные экземпляры новых САУ выкатили на полигон, откуда машины вернулись куда быстрее, чем ожидали разработчики польской «новинки».
Оказалось, что изготовленные на Bumar Labedy бронекорпуса изобилуют микротрещинами, а 850 «лошадей» польского дизеля S12U оказалось явно маловато, чтобы придать 55-тонной самоходке надлежащую подвижность. На HSW «выкатили» Bumar Labedy финансовые претензии в 15,5 млн долларов за поставленный брак и решили подыскать для Krab движок помощнее. После чего выяснилось, что в Польше такого не производится. Но и это еще не все. Производитель S12U — польский завод PZL Wola — «успешно» закрылся, что похоронило надежды на дальнейший выпуск САУ пусть и с малосильными, но все же польскими дизельными двигателями.
Информируя об успехах с производством САУ, министр украинской обороны не мог не напомнить о том, что в ближайшее время на Украину поступят танки, которые передаст Запад. По его мнению, САУ будет оказывать поддержку при танковой атаке. Эта же САУ принимала участие в военном параде, посвящённом Дню независимости страны.
В Минобороны РФ рассказали про уничтожение САУ «Богдана»
Огонь вели снарядами турецкого и чешского производства. Машину разработали на «Краматорском заводе тяжелого станкостроения». Производитель отмечает, что прохождение испытаний позволит поставить машину вооруженным силам уже в этом году.
Сообщает Avia. На фотоснимках, предоставленных ВСУ, видно, что район имеет совпадение с районом на Кубанском острове. На это указывают фото и видеоизображения, где видно, что по времени попадания и ударов по ним сильно различается. Пока это единственный задокументированный случай использования опытных САУ «Богдан» украинской армией с начала спецоперации, но эксперты говорят, что нынешнее вооружение ВСУ не будет иметь реального эффекта.
В результате в качестве основы теперь выбрали четырехосную Tatra T815-7 с четырехдверной бронированной кабиной. Ранее аналогичным образом поступили разработчики местной версии реактивной системы залпового огня "Ураган" - "Буревий" и ракетного комплекса "Нептун". Как считают военные эксперты, и данный вариант вряд ли имеет какие-то перспективы. Возможно, удастся изготовить две-три машины, которые, в конце концов, будут уничтожены после отправки к линии боевого соприкосновения.
ЭТО ЖЕ... А еще это меньше, чем у Мсты-С у той до 10 доходит в современных модификациях. Так что капс тут неуместен. Ствол артиллерийской части выглядит до боли знакомо Знаете что справа , а что слева? Мста-Б советское орудие 1986 года и Богдана.... Где и что найдите сами и не пугайтесь дульному тормозу такая "пимпочка" на конце ствола - комментарий для блондинок : и да, я люблю блондинок потому что: Слева дульный тормоз Богданы, справа от Д-20... Автомат заряжания. На фото его просто нет.
Экспериментальная САУ 2С22 «Богдана» ВС Украины отправлена на фронт
В сегодняшнем своём состоянии украинская промышленность подобного себе позволить не может», — подчеркнул Фролов. Президент центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко, в свою очередь, пояснил, что основная проблема украинской оборонной промышленности не в копировании зарубежных образцов, а в том, что промышленность страны не может их производить серийно. Я напомню, что Китай скопировал множество образцов советской техники и вооружения, а потом на их основе начал уже создавать свои разработки. Тем более что Украина никогда не производила артиллерийские системы, калибр которых превышает 37 мм», — заявил эксперт.
Ремонт старых советских танков на Львовском бронетанковом заводе. РИА Новости По его словам, проблема украинских оружейников в том, что им не хватает кадров и оборудования для запуска новой продукции в серию. Контракт был рассчитан на 49 единиц.
Киев нарушил сроки исполнения контракта дважды и поставил машины к 2017 году, а не к 2015-му, как планировалось изначально. И эта задача потребовала колоссального напряжения сил украинских оборонщиков», — напомнил эксперт. По словам Ищенко, главной проблемой оборонной промышленности украинского государства стал кадровый голод.
Первыми убыли высококвалифицированные работники, которых было много в оборонной промышленности. Украинских инженеров и рабочих с удовольствием брали на российские предприятия. Потом они получали гражданство РФ, и Украина теряла эти кадры навсегда.
Уйдёт уйма времени на обучение новых людей, на то, чтобы из вчерашних выпускников техникумов и вузов получились специалисты.
Как стало известно ранее, Александр Турчинов лично проследил за ходом испытаний новой самоходной гаубицы «Богдана», которые проходили на Житомирском полигоне ВСУ. После мероприятий секретарь СНБО заявил, что советует «врагам Украины хорошо запомнить» данное оружие.
Она никоим образом не повлияет ни на оперативно-тактическую, ни на стратегическую реальность.
Ну, пусть постреляют. Что касается американского Excalibur, то у России есть лучший вариант — высокоточный снаряд «Краснополь» 152-мм. Недавно стало известно о модификации «Краснополь-М2» 155-го калибра экспортный вариант. Он имеет максимальную дальность стрельбы до 26 километров и полуактивную лазерную головку самонаведения.
Корректировка по лазерному лучу позволяет попадать даже в движущиеся объекты, в то время как Excalibur предназначен лишь для неподвижных целей. Оба этих снаряда — не самые дешевые, потому что относятся к классу высокоточного оружия, но Excalibur стоит намного дороже, чем наш «Краснополь». Украина же сама ничего подобного не производит. У них даже своего производства стволов для орудий нет.
Если повреждается орудие хоть 152-го, хоть 155-го калибра, восстановить его они не могут. Украина пыталась наладить выпуск стволов для танков на трубопрокатном заводе, считая что раз у танка гладкоствольное орудие, а трубы тоже гладкие изнутри, то из них можно сделать стволы. Сделали, но ресурс был очень низким — 50-100 выстрелов. Потом можно выкидывать.
В то время как настоящее орудие рассчитано но многие тысячи выстрелов. Кажется, в советское время он был вполне развит… — В советский период украинская промышленность была интегрирована в ВПК Советского Союза, даже производила танки Т-64 правда стволы шли с Урала. Был зачаток боеприпасной промышленности, существовало экспериментальное производство противокорабельных ракет отсюда их «Нептуны».
Как уверяют украинские военачальники, данное вооружение является уникальной разработкой, которая может составить конкуренцию всем аналогичным системам из ныне существующих. Однако та ли это на самом деле? Официальный представитель оперативного командования ДНР Даниил Безсонов рассказал о недостатках новинки военной промышленности Украины.
Министр обороны Украины заявил о начале серийного производства САУ “Богдана”
Минобороны Украины опубликовало запись стрельб новой самоходной артиллерийской установки «Богдана». На линии фронта работает наша самоходная артиллерия. В условиях, когда противник использует боевые дроны, артиллеристы сменили тактику боя. Поддержать канал: Сборы на БПЛА и связь от Лостармор: Сборы на медицину: Ежедневные сводки боевых действий: Источник. Смотрите онлайн видео «Удар по САУ "Богдана". Министерство обороны Украины завершило предварительные огневые испытания самоходной артиллерийской установки (САУ) 2С22 «Богдана». «Богдана» стала первой украинской САУ, разработанной под «натовский» калибр 155 мм[3]. [моё] Украина Богдана САУ Вооружение Стеб Политика Парад Длиннопост.
Главное меню
- На Украине возобновили проведение испытаний САУ «Богдана»
- Министр обороны Украины заявил о начале серийного производства САУ “Богдана”
- Зеленский похвастался шестью украинскими САУ "Богдан"
- Минобороны РФ: На запорожском направлении уничтожена украинская САУ «Богдана» – ИАНЕД
- На Украине состоялись испытания самоходки "Богдан"
- Украинскую САУ «Богдана» испытали стрельбой по позициям ВС РФ
«Ланцет» уничтожил редкую украинскую САУ «Богдана», которая у ВСУ была в одном экземпляре
Примечательно, что данная САУ даже еще не принята на вооружение ВСУ и является единственным экспериментальным образцом. Ранее заявлялось, что экспериментальная украинская САУ была ликвидирована в результате ракетного удара ВС РФ по объектам военной инфраструктуры. Однако, как стало известно, гаубица все еще обладает способностью вести огонь, поэтому вооружение было направлено на фронт.
Позже, когда предприятие, выпускавшее эти вездеходы, стало банкротом, стали искать другое шасси. Пока шли обсуждения, на что же можно поменять изделие Кременчугского автомобильного завода, столичные чиновники в погонах практически прекратили финансировать проект, сделав выбор в пользу закупаемых в Чехии 152-мм самоходок Dana-M2. Позже работы над боевой машиной все же решили продолжить, но их ведение осуществлялось, прежде всего, в пропагандистских целях. Кабину от КрАЗ-63221 поменяли на другую - от киевской частной компании "Украинская бронетехника".
На днях сообщалось , что Украина совместно с немецким оборонным концерном Rheinmetall развернула производство оружия для ВСУ. Предприятия находятся на Украине, Германия поставляет комплектующие. Если верить Зеленскому, на сегодняшний день в стране функционируют 500 предприятий оборонно-промышленного комплекса, на них работают почти 300 тысяч человек.
А ведь именно в этом самое главное, самое ключевое, самое фундаментальное. Да, тут уж как всегда, текст уже привычный. Про технологии, которых не было. А теперь разберем немного по полочкам. ЭТО ЖЕ.. ЭТО ЖЕ... А еще это меньше, чем у Мсты-С у той до 10 доходит в современных модификациях. Так что капс тут неуместен.
Серийное производство украинской САУ "Богдана"
Мы уже обсудили недавно новость о новой перемоге для ВСУ, коей должна стать САУ «Богдана». Модернизированная самоходная установка 2С22 “Богдана” появилась у линии соприкосновения. Министерство обороны, которое судится с разработчиком отечественной 155-мм САУ «Богдана», решило восстановить ее предварительные испытания после годовой бло. Как отмечает издание "Общественное", именно САУ "Богдан" помогала "освобождать остров Змеиный".