Новости арт объекты в городской среде

Как стрит-арт формирует городскую среду и её идентичность?

Ростовские художники посвятили белгородцам арт-объект

«Облако мысли» представляет собой арт-объект, в центре которого расположена зеркальная комната из алюминиевых листов с отражающей поверхностью, а вокруг – «световой лес»: вертикали гирлянд, сквозь которые проходит зритель. Установку арт-объекта обсудят с представителями городских общественных организаций. Из-за этого такой объект сложно сделать необычным и интересным, оставаясь в рамках ограничений. Сегодня она считается городским символом и является одним из самых дорогих в производстве паблик-арт-объектов в мире.

Марина Звягинцева

  • Уличные арт объекты - 66 фото
  • Похожие проекты
  • Ростовские художники посвятили белгородцам арт-объект
  • Из чего создают арт-объекты
  • Полезные ссылки

Студенты представили проекты арт-объектов для квартала Shagal на набережной Москвы-реки

Они начинают больше изучать этот город, начинают гордиться своим домом и проявлять по отношению к нему заботу. Стрит-арт способен скрывать недостатки среды. Можно назвать это визуальной экологией. Или наоборот, привлекать внимание к каким-то важным болевым точкам города, чтобы добиться перемен. Художники меняют облик стен напротив окон зданий, например, больниц. И люди, которые вынуждены каждый день смотреть на безликие унылые здания, видят дружелюбный, приятный арт. Это меняет не только настроение человека, но и помогает ему принять город как приветливое пространство. Другой способ подружить человека и среду — предложить ему самому поучаствовать в создании арт-объекта. Так, проект «Город рисует сам себя» привлекает людей к тому, чтобы те украсили свой дом или двор. Чувство причастности меняет отношение к пространству вокруг себя.

Появляются осознанность и ответственность. Через такую практику получается донести до людей, что среда вокруг не враждебна, а «ваша» территория не заканчивается за порогом квартиры. Как объяснить, что граффити — не вандализм? В отдаленных городах, которые мало знакомы с уличным искусством, до сих пор граффити — это вандализм. Сейчас, когда проект приходит в новый город, он меняет его отношение к искусству стрит-арта. С каждым городом своя коммуникация. Везде создается свой, понятный именно этому месту арт. В маленьком городе, который не знаком с уличным искусством, создается эмпатийная работа. А в городах, которые готовы к этому искусству, делают работу со сложным коммуникационным кодом.

Всё связано с тем, что у города формируется потребность на определённое качество уличного искусства. И если в начале жители могут не понимать ценность стрит-арта, считать это актом вандализма, то, когда они видят готовый проект, который визуально понимают, становятся сторонниками и защитниками такого творчества. Здесь все объясняется временем и практикой. Но для этого нужно проделать работу - одними разговорами не переубедить. Как защитить арт и уберечься от коммунальщиков? Единственная защита от коммунальных служб — согласование. В каждом городе оно происходит по-разному.

Как сообщили «Волжской правде» в пресс-службе мэрии, фигуры выполнены из бронзы в человеческий рост — изображение мужчины высотой 175 см, женщины — 170 см. Они одеты в повседневную одежду, женщина держит мужчину под руку. По замыслу, ансамбль, состоящий из молодой и пожилой семейных пар, олицетворяет ценности семьи, любви и верности. Бронзовая пара молодых влюбленных появилась на улице Фонтанной в Волжском осенью 2023 года.

Саша Фролова. Ее большая скульптура в виде сердца, встречающая посетителей «Винзавода», состоит из разноцветных модулей разных фактур и напоминает, что всех нас объединяет энергия жизни: все дышат одним воздухом, в каждом из нас есть сердце, и эта энергия заставляет его биться. Паблик-арт на набережной и улицах арт-квартала Иван Волков. Изображая собаку в очках, художник подчеркивает, что четвероногие друзья сегодня стали такими же неотъемлемыми участниками повседневной жизни, как и мы. А общий мир, общее культурное пространство невозможны без стремления понять язык другого, без умения слышать и слушать. Демонстрируя эту идею, арт-группа «Муха» создала объект для открытой беседы «Стол переговоров» — это реальный стол с табуретами, на которые можно сесть друг напротив друга и поговорить, а по ссылке на открытый телеграм-канал еще и оставить свое послание обществу. Филипп Киценко. Именно на этом месте в фильме «Покровские ворота» Костик читал стихи Пушкина своей возлюбленной. Вдохновившись этой сценой, архитектор и создал свой объект, который тоже подводит к теме общности. Его задача — позволить зрителю ощутить, что через пространство, время, знакомые силуэты людей связывают невидимые нити и каждый из них является частью этих связей. Несколько объектов можно встретить и на улицах так называемого арт-квартала. Например, яркий мурал «Прорыв» от Fork теперь украшает въезд в Сыромятнический тоннель, который сам по себе является символом коммуникации — порталом между творческим арт-кластером и городом. Вдохновляясь этой мыслью, художник изобразил отдельные частицы, объединенные в одно целое, которые собираются у портала, чтобы переместиться во времени и пространстве, прорваться к новым горизонтам. Это метафора к сообществам художников, собирающихся в таких местах, чтобы уловить тенденции общества, «прорубить» тоннель, высветить проблему и найти выход.

В результате получился схожий с Севильей эффект — значительно возросло количество туристов, а город получил больше налогов от развития смежных отраслей. Сплошная галиматья А вот Ижевску, по мнению футуролога, еще предстоит наполнить улицы «бесполезными зверюшками», хотя Желтов признает, что потенциал у нашего города огромный. Все, что мы видим, — безобразно мало». Да и зачастую просто безобразно. Хоть наша набережная, наряду с центральными улицами, и заросла сложносочиненными арт-объектами из металлолома, положительным эффектом для экономики города это пока и не пахнет, а реакция горожан, чьим мнением так же предварительно никто не поинтересовался, носит достаточно двойственный характер — на митинги, в отличие от Перми, никто не выходил и поджигать скульптуры не пытался, однако разломать на части вооруженный багги — фаворит местных симпатий — успели в первую же ночь. И подобных примеров в Ижевске достаточно. Ижевску необходима общая политика не только при строительстве, но и при установке арт-объектов. Сейчас много народу, все хотят отличиться, быть необычными, но не все новое хорошо, иногда даже наоборот». Тем не менее Виктор Михайлович утверждает, что Ижевску необходимы новые арт-объекты, однако к их отбору и благоустройству в городской среде нужно относиться гораздо ответственнее. Не значит, что этого вообще не надо делать, просто располагать в нужных местах. Нельзя же ходить голым по площади — просто необходимо включить здравый смысл.

Арт-объект с муравьями появился в Студеном квартале

В центре внимания проекта — Петербург и его отдаленные районы. Ведь именно они особенно нуждаются в местах притяжения. Для участников будут доступны два формата: - просветительский, где эксперты в области уличного искусства будут вести дискуссии и лекции; - обучающий, где можно будет изучать различные техники и инструменты, используемые в уличных работах, через мастер-классы. Уверены, что каждый найдет для себя что-то интересное и вдохновляющее в нашей программе.

Фото из архива «Волжской правды» Добавим, обе композиции, являясь интересным дизайнерским решением, дополняют уникальный облик общественного пространства Фонтанки, выполненного в стиле 50-60-х годов прошлого столетия. Работы выполнялись за счет средств муниципалитета.

Эта территория была благоустроена в 2023 году в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России.

Обращение к истокам способствует продвижению идеологии, формированию устойчивого имиджа. Композиция должна нести пользу обществу, обеспечивать взаимодействие с посетителями, прохожими. Арт-объекты в России часто выполняют в виде вместительных скамеек, игровых комплексов, качелей, подиумов.

То есть люди могут не просто посмотреть на композицию, но и потрогать её, использовать по назначению. Такие решения рассчитаны на участие зрителей. Например, можно изготовить арт-объект с подсветкой, реагирующей на движения. Интересно смотрятся проекционные решения. Нравятся людям малые архитектурные формы с функциональными элементами, которые можно передвигать, менять.

Где поставить уличные арт-объекты? Оригинальные композиции принято ставить в локациях с высоким пешеходным трафиком. Это городские парки, главные улицы, площади. Их задача — повысить социальное настроение, уровень городского счастья. В спальных районах, непопулярных кварталах архитектурные формы устанавливают редко.

Парк 800: арт-объекты и интерактив Парк 800: арт-объекты и интерактив 21. Они продолжают тему концепции «Театр природных действий» и помогают узнать о видах, погоде, самом парке. Найти нужный ракурс поможет линия в мощении под стелами.

На Фонтанке появился новый арт-объект

Здесь и планеты, и звезды, и кометы. Сочетание цветов передает ощущение бесконечности, а динамические элементы — вечное движение космических тел». Сквозь созданное художниками наслоение цветных блоков проглядываются части человеческих силуэтов. Острые углы и плавные линии создают предметы одежды и контуры лица персонажей авторской вселенной. Сложение образов из простых геометрических фигур становится современной версией кубизма. По мнению художников, работа становится напоминанием о красоте жизни и в то же время о хрупкости человеческих чувств. Эмоции, которые мы испытываем, — словно бумага, которую легко смять и повредить при слишком сильном нажатии. В проекте для культурного центра «Берендей» художница, вдохновившись творчеством Казимира Малевича и Владимира Маяковского, создает беспредметную композицию.

Что это такое — размышляют художники из России, Аргентины, Грузии, Сербии и других стран. Среди проектов — граффити, муралы, инсталляции, видеоарт, деревянные и вязаные арт-объекты и даже объекты с дополненной реальностью. Увидеть проекты можно будет не только на "Винзаводе": в этом году биеннале впервые "выходит в город" — к центральному выставочному пространству добавятся и другие локации в Москве. В Москву коллектив привез экспериментальный проект Timeless "Вне времени" , объединивший искусство и науку. В пирамидальную конструкцию входит устройство, выдувающее огромные мыльные пузыри, которые затем лопаются. Это зрелище, по замыслу авторов, должно заставить задуматься о скоротечности человеческой жизни и мимолетности таких понятий, как успех, власть, богатство. Через игру слов художник выражает следующую идею: сколько бы мы ни старались "утопить" свое "я", оно неизменно будет всплывать на поверхность. Но если полностью отказаться от своего эго практически невозможно отсюда и "утопия" , то хотя бы на время — вполне реально. В наше время практика пожелания счастья тем, кто нас окружает, обретает особое значение, а потому надпись помогает ощутить надежду на будущее. Фраза, сложенная из деревянных букв, с помощью которых обычно учатся читать дети, выглядит посланием от ребенка, а алфавит здесь выступает символом начала познания мира. Артем Стефанов Россия , "Настоящая совершенная рекурсия" "Винзавод" Уличный художник, графический дизайнер, муралист из Москвы Артем Стефанов предлагает отойти от основной темы биеннале и осмыслить происходящие с нами сейчас события. Его работа на фасаде здания "Винзавода" напоминает зеркальный лабиринт, в котором реальность выглядит размытой. Так автор визуализирует идею о том, что прошлое расплывается в нашей памяти, со временем становясь иллюзорным. Артем Стефанов, "Настоящая совершенная рекурсия" Евгения Белякова Россия , "Большой секрет" "Винзавод" Арт-объект отсылает к детской игре в "секрет": в ямку закапывали "сокровища" в виде цветов или красивых камешков, а сверху клали стеклышко, чтобы клад был виден, если его раскопать. Такие "секретики" показывались только тем, кому доверяешь, так что в каком-то смысле они выступали символом сплоченности. Инсталляция Евгении Беляковой — закопанный в землю прозрачный короб с подсветкой и арт-объектом — увеличенная копия такого детского "секретика". Андрей Шкарин-Ханов и Мария Ефимова Россия , 1 "Винзавод" Серия объектов дополненной реальности, которые можно увидеть, наведя камеру смартфона на QR-код в центре инсталляции. Объекты напоминают одновременно и пышные кружевные воротники, и забрало рыцарского шлема: одно призвано украшать, другое — защищать, но оба предмета сковывают движения.

В результате прецедента Администрация Калининского района Петербурга решила перенести его на улицу Верности и заявила, что он может стать началом арт-парка на этой улице. Подобные истории в последнее время не редкость. Люди выходят на стихийные митинги, защищая детские площадки и рощи, добиваются демонтажа тех конструкций, которые, по их мнению, портят общественное пространство, и сами, как могут, облагораживают дворы. Пока регионы готовятся к выходу из режима самоизоляции, мы с руководителем проектов консалтинговой компании DeVision Ильей Курбатовым прогулялись по городам виртуально, конечно же , и выбрали самые необычные, на наш взгляд, малые архитектурные формы и арт-объекты, реализованные в жилых комплексах и коттеджных поселках. Уличное освещение Новые светильники, которые появляются на улицах в российских городах, чаще всего многофункциональны. Они одновременно освещают городское пространство и формируют особенную атмосферу. Уличное освещение «мимикрирует» под окружающую среду и сливается с природой. Такие необычные фонари в виде одуванчиков мы подсмотрели у компания Унистрой из Казани. Унистрой, г. Казань А это пример того, как атрибут присущий интерьеру дома, становится частью двора. Трехметровые настольные лампы в квартале Union Park привлекают внимание жителей цветом, формой и самой несуразностью присутствия за пределами домашних стен. Они как будто сбежали из дома, чтобы наблюдать за влюбленными парочками и освещать путь для тех, кто поздно вернулся домой. Квартал Union Park в г. Москве В городе Свободном Амурской области устанавливают светодиодные качели-кольца, которые вечером выполняют двойную функцию: это и развлечение для детей и взрослых, и дополнительное зонированное освещение пространства. Фото: пресс-служба города И несмотря на то, что это пример МАФа из общественных пространств города, а не жилого комплекса, такие арт-объекты могли бы круто встроиться и в благоустройство двора. Граффити Граффити, реализованные в пространстве города, также могут стать отличным средством привлечения людей к проекту. Можно строить на этом PR-кампании с большими охватами, если, к примеру, привлекать популярных художников почему бы даже не Покрас-Лампаса? Многоквартирный дом в г. Тюмени Но самое масштабное граффити мы увидели в Приморском районе Санкт-Петербурга, в жилом комплексе строительной компании АО «Ойкумена». На торце 20-этажного здания героиня сказки Кэрролла Льюиса «Алиса в стране чудес», стоя на двух стульях, заглядывает в окна. Пройти мимо такого арт-объекта просто невозможно. Санкт-Петербурге 3. Арт-объекты Необычные арт-объекты также становятся местом притяжения людей и любимым фоном для селфи, а значит, активно продвигают проекты, в которых они расположены. В жилом комплексе «Ультра-Сити» в Петербурге на газоне установлен арт-объект от студии Артемия Лебедева — концептуальная скамья, которая превращается в спираль. Цель арт-объекта — выделить новый район, стать узнаваемым и транслируемым символом квартала — достигнута.

Мы с компаньоном родились тут, а в 1993 году открыли и свое первое предприятие. Здесь, на Репина работает наш завод нефтегазовой аппаратуры «Анодъ». Как раз по пути до него и было решено установить дерево добра. Надеемся, что светящаяся оптимистичная конструкция будет нести в этот мир заряд энергии, добра и света, — отмечает генеральный директор «Корпорации ПСС» Александр Редекоп. Оно работает как зарядное устройство: в корпус вмонтировано шесть бесплатных зарядок для телефонов и гаджетов — встроенные и беспроводные. Все желающие могут зарядить свой телефон 1 из 3 Все желающие могут зарядить свой телефон Источник: «Корпорация ПСС» Букет взял на себя и дополнительное освещение пешеходной улицы: конструкция работает от автономных источников питания — солнечных батарей, спрятанных в сердцевинах цветов.

Пронесли любовь сквозь годы: в Волжском появилась скульптура пожилой семейной пары

Установка научного арт-объекта, а также благоустройство сквера прошло в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». Арт-объекты, как правило, не являются необходимыми элементами коммерческой недвижимости, но они могут выполнять несколько важных функций. Арт-объект в городской среде. Художники Георгий и Анастасия Бегма создали новый арт-объект, посвящённый Белгородской области и другим регионам, которые подвергаются обстрелам со стороны ВСУ, пишет издание «ДОН24». Просмотрите доску «Городские арт объекты» пользователя Александр Богряшов в Pinterest. Арт-объекты и современная городская скульптура на улицах и площадях, в парках и помещениях.

Уличное искусство как инструмент преобразования промышленных территорий

Такой инфоповод мог подогреть аудиторию, но затея провалилась — проходящие мимо люди узнавали меня, и местные СМИ очень быстро прибыли на место. В данном случае — игривое, весёлое. Я думаю, что создание граффити важно. Искусство развивается с историей человечества — от наскальной живописи до современных цифровых технологий. Фрески, граффити и стрит-арт — неотъемлемая часть современной истории. Развиваться она будет либо с нами, либо без нас.

Наша задача — выбрать свою роль в этом процессе. Я просчитал длину плит и с учётом этого подготовил три эскиза на темы семьи, детства и космоса. В группе жителей ЖК во «ВКонтакте» мы провели голосование — выиграл вариант с космосом. Эта работа о мечтах и реальности их достичь. Мальчик читает книжку о космосе у себя дома, а в будущем становится астронавтом и открывает новые планеты.

Источник: kzn. После завершения работы и публикации её в СМИ я видел много позитивных комментариев. Этот мурал даёт городу яркую точку на карте, украшает жизнь молодёжи и популяризирует искусство. Нужно показывать искусство, влиять на вкус и насмотренность жителей, приобщать их к высокому. Надеюсь, такие масштабные объекты под открытым небом многих будут радовать.

Фото: kzn. Глитч-арт — направление в искусстве: художники используют программные ошибки, например, артефакты сжатия или искажённые цвета.

Уверены, что каждый найдет для себя что-то интересное и вдохновляющее в нашей программе.

Приходите и погрузитесь в мир творчества и уличной культуры! Чтобы присоединиться к команде, нужно будет подать заявку и пройти отбор. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Да, это обстоятельство не помешало автору злободневных арт-объектов жить и творить в других странах. Но по сути дизайнер стал беженцем поневоле, покинув родной Китай. Поэтому неудивительно, что вопрос мигрантов для Ай Вэйвэя — личный и очень острый. В 2016 году художник украсил фронтальные колонны Концертхауса в Берлине тысячами спасательных жилетов оранжевого цвета. Это символизировало дань уважения тем, кто спасался от войны в Сирии, пытаясь добраться до греческого острова Лесбос на лодках.

Между колоннами здания была размещена черная спасательная шлюпка с хэштегом safepassage , придававшая акции особую трагичность. Ведь далеко не все попытки беженцев добраться до европейских берегов заканчивались благополучно. Ученые давно бьют тревогу из-за дефицита воды в мире, и к этой проблеме решили привлечь внимание канадские художники Джулия Ямрозик и Корин Кемпстер. Так в центре Денвера на Plaza of the Americas возник разноцветный трубопровод.

Григорий Орехов. На однодневном мероприятии в рамках телемоста с Белградом можно будет увидеть уличных художников пространства Cetinjska 15, музыкальные и перформативные активности локального арт-коммьюнити, скейтерские заезды. Александр Гущин. Фото пресс-служба биеннале Биеннале в этом году выходит за пределы «Винзавода». На набережной Яузы, в сквере у Сыромятнического гидроузла Акоп Балаян создаст надувную скульптуру «20:30», там же можно будет увидеть арт-объект Sunshine dog Ивана Волкова.

Уличные арт объекты

При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Трехметровые настольные лампы в квартале Union Park привлекают внимание жителей цветом, формой и самой несуразностью присутствия за пределами домашних стен. Они как будто сбежали из дома, чтобы наблюдать за влюбленными парочками и освещать путь для тех, кто поздно вернулся домой.

Квартал Union Park в г. Москве В городе Свободном Амурской области устанавливают светодиодные качели-кольца, которые вечером выполняют двойную функцию: это и развлечение для детей и взрослых, и дополнительное зонированное освещение пространства. Фото: пресс-служба города И несмотря на то, что это пример МАФа из общественных пространств города, а не жилого комплекса, такие арт-объекты могли бы круто встроиться и в благоустройство двора. Граффити Граффити, реализованные в пространстве города, также могут стать отличным средством привлечения людей к проекту.

Можно строить на этом PR-кампании с большими охватами, если, к примеру, привлекать популярных художников почему бы даже не Покрас-Лампаса? Многоквартирный дом в г. Тюмени Но самое масштабное граффити мы увидели в Приморском районе Санкт-Петербурга, в жилом комплексе строительной компании АО «Ойкумена». На торце 20-этажного здания героиня сказки Кэрролла Льюиса «Алиса в стране чудес», стоя на двух стульях, заглядывает в окна.

Пройти мимо такого арт-объекта просто невозможно. Санкт-Петербурге 3. Арт-объекты Необычные арт-объекты также становятся местом притяжения людей и любимым фоном для селфи, а значит, активно продвигают проекты, в которых они расположены. В жилом комплексе «Ультра-Сити» в Петербурге на газоне установлен арт-объект от студии Артемия Лебедева — концептуальная скамья, которая превращается в спираль.

Цель арт-объекта — выделить новый район, стать узнаваемым и транслируемым символом квартала — достигнута. Арт-объект не только визуально сочетается с фасадом «Ультра-Сити», но и служит местом встречи для жителей комплекса. Читают, гуляют или просто смотрят на облака. А лавочки, беседки и различные арт-объекты во дворе не просто позволяют — они располагают это делать.

ЖК Dream City в г. Внутри объемных букв — беседки и игровые комнаты для детей. Топиарии Ландшафтные фигуры из искусственной травы все чаще встречаются на улицах российских городов. Они привлекают внимание и также очень фотогеничны.

Как эти медведи в «Европейском береге» от застройщика «Страна девелопмент» в Тюмени. Тюмени Или яблоки в жилом комплексе «АртСити» в Казани. Казани 5.

Приведены статистические данные, которые показывают увеличение роста туристского потока в города с арт-объектами в местах показа. Известно, что способность туристского ресурса привлекать внимание туристов в процессе путешествия, порождать мотивы и стимулы туристской деятельности называется аттрактивностью. По мнению к. Артемьевой О. Арт-объект — это объект искусства, который представляет собой не только материальную, но и художественную ценность. В современном понимании арт-объект рассматривается с новой точки зрения, где его функциональная составляющая сопоставима с художественно-выразительной, в нем вложена идея и душа творца. Именно поэтому арт-объекты, незначительные с точки зрения монументального искусства и архитектуры, вызывают положительные человеческие чувства и объединяют людей вокруг себя.

Арт-объект — слоган «I Amsterdam» Слоган появился в 2004 году, когда столичные власти всерьез задумались над сомнительным имиджем города, который ассоциировался у туристов исключительно с запрещенными веществами и публичным домами. А ведь Амстердам — это великие архитектура и живопись, современные технологии и инновации, сказки, тюльпаны, речные каналы, любовь. Это город, который с радостью встречает гостей, даря им незабываемые эмоции и яркие впечатления. Власти города объявили конкурс на ребрендинг Амстердама, и маркетологи агентства Kessels Kramer придумали удачный и креативный слоган — «I Amsterdam». Комбинация от английского словосочетания «I am», что переводится как «Я есть», и начальных букв названия города несут в себе новую концепцию образа Амстердама: «Я — это и есть Амстердам, я — житель этого города! Изначально слоган носил чисто рекламный характер, использовался для продвижения нового имиджа Амстердама по всему миру с целью развить бизнес, но со временем фраза «I Amsterdam» обрела скульптурную форму и превратилась в популярную достопримечательность. Летом 2012 года еще один комплект букв установили в аэропорту Схипхол, чтобы главный лозунг страны встречал и провожал гостей.

Одна из задач, которая всегда стоит перед кураторами, — привлечь внимание к месту, среде и проекту, в том числе внимание экспертов: ведь хорошее искусство — это всегда хороший медиаповод. Или, например, одна из задач фестиваля «Алушта. Green» — представить инновационные решения в области экологии и благоустройства набережной: искусство в таком случае устремляет город в будущее, приближает его к атмосфере курорта завтрашнего дня. Сейчас появляется интерес к искусству в жилых проектах. Большинство объектов нашей экспозиции «Красный сад», покинув Красную площадь, переедут в открытые пространства новых ЖК, построенных компанией «Интеко», благодаря чему у этих проектов появится новая ценность. Причем паблик-арт высокого исполнения может повлиять и на уровень позиционирования девелоперского проекта, порождая дискуссию нового качества». Итак, девелоперам, которых только ленивый не обвинил в особой жадности и стремлении пристроить в статистику продаж каждый возможный квадратный метр в пятне застройки, зачем-то нужны арт-объекты. Мало того, судя по словам арт-директора группы компаний Insigma Александра Есипенко, они по крайней мере, в элитном сегменте уже думают об арт-началах не только применительно к украшающим проект художественным произведениям, но и ко всему проекту целиком. Александр Есипенко арт-директор группы компаний Insigma «Истеблишмент неразрывно связан с миром искусства — это сообщающиеся сосуды. На протяжении всей истории человечества блестящие художники реализуют великие творческие замыслы под покровительством и на средства правителей и бизнесменов-меценатов. При этом искусство помогает властителям транслировать публике важные сообщения, и сегодня оно остается одним из ключевых медиумов, позволяющих формировать отношение к событиям и явлениям. Девелоперам премиальных жилых проектов искусство позволяет найти новые точки взаимодействия с целевой аудиторией — покупателями элитных апартаментов и частных резиденций. Наряду, скажем, с владением престижными марками автомобилей и предпочтением определенного набора элитарных модных брендов, коллекционирование или, как минимум, регулярное посещение событий мира искусства формирует образ жизни представителей нашей аудитории. Позиционирование жилых проектов как коллекции арт-объектов подчеркивает эту связь: например, проект «Ордынка» представлен как собрание клубных домов с уникальной архитектурой, и размещение на первых этажах арт-галерей помогает акцентировать эту ассоциацию.

Арт-объекты, формирующие среду города

Художники Георгий и Анастасия Бегма создали новый арт-объект, посвящённый Белгородской области и другим регионам, которые подвергаются обстрелам со стороны ВСУ, пишет издание «ДОН24». Как стрит-арт формирует городскую среду и её идентичность? «Так родилась идея проведения «Паблик-арт лаборатории» в Мурино, которая будет проходить с 1 октября и завершится презентацией концепций арт-объектов 28 октября. Как арт-объекты меняют городскую среду Дальнего Востока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий