Американские военные обнаружили на дне у побережья Калифорнии боевую машину-амфибию и погибших морпехов. проинформировали в пресс-службе. На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ).
В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия
Форсирование преград в зоне СВО Говоря об актуальности данной разработки, Багдасаров отметил, что сегодня многие участки линии обороны ВС РФ в зоне спецоперации проходят вдоль водных преград, которые являются естественным препятствием для наступательных действий войск и в перспективе их нужно будет преодолевать. Нужно создать плацдарм на противоположном берегу, который обеспечит налаживание переправ, по которым можно будет перебросить уже более тяжелую технику. Чтобы это решить, нам нужны соответствующие плавсредства", — сказал собеседник агентства. По мнению разработчика, эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке артиллерии и авиации на одном из участков водной преграды. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику. Поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно, к тому же личный состав будет разгружен, так как в конструкции машины предусмотрены передние и задние трюмные отсеки для дополнительной загрузки боекомплекта и вооружения", — пояснил Багдасаров.
Модернизированные транспортеры изготовлены на машиностроительном заводе «Витязь» г. Ишимбай, Республика Башкортостан. Их конструкция отвечает требованиям Министерства природы России, которые предъявляются к наземным транспортным средствам в части минимального воздействия на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтверждена экологическими сертификатами и значительно превосходит по уровню экологической безопасности другую гусеничную технику «Опытные высококвалифицированные машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы. Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли.
Имеется комплект медицинских средств для оказания первой помощи пострадавшим. Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий — сообщили в МЧС РФ. Подписывайтесь на нас в Яндекс. Новостях, Дзен и Telegram.
Вместо мотора объемом 1,6 л инженеры взяли упрощенный 1,3-литровый силовой агрегат. Помимо прочего, была уменьшена полезная нагрузка с 400 до 360 кг и сокращен бензобак с 120 л до 80 л. Автомобиль получил штатную дугу безопасности, встроенную в силовой каркас кузова, которая защищала машину при падении. Крыша была складной, матерчатой, как на внедорожниках УАЗ. Тент сворачивался в рулон и размещался за задними сиденьями. В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. Задние сиденья откидывались вперед и назад, чтобы можно было ставить носилки. К 1982 году проект «Река» довели до испытаний. Амфибии побывали в испытаниях на озерах под Тольятти, затем их перевезли в высокогорье Памира, направили в снега Ухты. Сразу после этого «Нивы» перевезли в пески Туркмении, где изучалась пылезащищенность двигателя. По итогам испытаний была разработана новая тормозная жидкость, которая пошла на все машины Lada.
Что за автомобиль-амфибию для военных создают на базе «Нивы»?
Зная о качествах этого внедорожника, разработчики решили дать ему развитие и создать более продвинутую версию. Машина имеет уровень защиты не меньше, чем у «Атлет-Э» и «Тигр», но в отличие от них умеет плавать. К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств. Но помимо своих тактических характеристик, автомобиль имеет и неплохую «начинку».
О создании нового броневика в компании сообщили в начале лета этого года. Машина создана в инициативном порядке, предполагается, что по итогам форума будет принято решение о ее дальнейшей судьбе. Не исключается вариант принятия бронеавтомобиля на вооружение российской армии в классе легких бронеавтомобилей. Полная масса машины составляет всего 4,7 тонны, при этом броня обеспечивает баллистическую защиту 2-го класса.
Фото: Российская Газета Также он добавил, что данный экземпляр имеет российский дизельный движок мощностью 240 лошадиных сил и оснащён проверенной отработанной трансмиссией. Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час. На воде — 9 километров в час.
Автомобильная компания занимается разработкой амфибий достаточно давно. Кроме того, перевозить на авто можно будет легкое вооружение и грузы.
13 июня - Yakutsk.ru российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа
- Российская морская авиация получит три амфибии
- Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная
- Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия
- Очередная попытка
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии.
Все восемь колес транспортного средства поворотные, что позволяет двигаться в «режиме краба». Грузоподъёмность вездехода составляет 1500 кг, а его габариты соответствуют стандартам для передвижения по дорогам общего пользования. Вездеход «Шаман» используется для встреч российских космонавтов с МКС.
Гусеницы построены по модульному принципу, поэтому детали можно заменять вместо замены всей гусеницы, и это, по словам Highland Systems, делает ее эксплуатацию почти на 70 процентов дешевле, чем у других моделей. Его броня финского производства обеспечивает защиту от баллистики, мин и СВУ до уровня STANAG 1 или 2, и его можно настроить для работы полностью с дистанционным управлением, что позволяет выполнять беспилотные или даже автономные миссии. На автомобиль планируется поставить вооружение - пулемет, противотанковую систему, украинский комплекс "Сармат" производства КБ "Луч". Устрашающий угловатый дизайн. Фото: Highland Systems Дизайн: вид сзади. Фото: Highland Systems Дизайн: вид сверху. Фото: Highland Systems Дизайн: вид спереди.
Понимая, что автомобиль удался и показывает очень хорошие эксплуатационные качества в реальных условиях, мы сделали продолжение этой темы. Фото: Российская Газета Также он добавил, что данный экземпляр имеет российский дизельный движок мощностью 240 лошадиных сил и оснащён проверенной отработанной трансмиссией. Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В России создаётся новая военная «амфибия»
Отъёмные части крыла крепились к кессону силовой части крыла и других элементов планера центроплана центральная часть крыла. Самолёт-амфибия в режиме экраноплана мог идти прямо над водой, благодаря чему был недосягаем для радаров, а также мог садиться практически на любую поверхность вертикально. То, что сейчас очень ценят, — так называемый ЭПР эффективная площадь рассеяния. Эксперты отмечали, что при взгляде на самолёт с земли он напоминал дракона из русских народных сказок. Бе-200 "Альтаир". Параллельно Бартини стал разрабатывать другие модификации самолёта-амфибии, включая экраноплан 14МП1. Но самолёт так и не поступил в серийное производство. И на данный счёт существует несколько версий. Первая: военные оказались недовольны разработкой и посчитали её недостаточно эффективной для противолодочной борьбы. Считалось, что ВВА-14 несёт недостаточное количество ракет, при этом неизбежны технические проблемы из-за сложности конструкции. Они предпочли обычные самолёты.
Вторая версия: заминка с производством двенадцати подъёмных турбовентиляторных РД-36-35ПР, за которые отвечало Рыбинское КБ моторостроения. После смерти Бартини в 1974 году работы над самолётом продолжались в течение двух лет, а потом всё внимание и финансирование было переключено на разработку противолодочного самолёта Ту-142МР изделие МР и самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Они не были настолько революционны и быстры, как детище Бартини, но, возможно, руководство решило, что "лучше синица в руке". Другая разработка Бартини, экраноплан 14МП1, не выдержал испытаний, поскольку требовал множества доработок, чем никто заниматься не стал.
Изображение холдинга «Высокоточные комплексы» Об этом образце техники рассказали в эфире программы «Военная приёмка» телеканала «Звезда». Этот плавучий БТР-снегоболотоход состоит из двух звеньев, каждое из которых имеет свою точку управления машиной и комплекс видеокамер. В первом звене находятся три человека, в втором поместится до девяти военнослужащих. Современные требования ведут к тому, что мы должны обеспечивать защищённость практически на уровне танка. Обеспечивает передвижение двигатель на 500 «лошадей».
Ранее издание NVL рассказывало про Михаила Леонкова, который отметил, что на Западе недовольны тем, как украинские военные используют дорогостоящее вооружение. Виктор Глебов.
Прототип автомобиля начали разрабатывать в Киеве два года назад. Над ним работала команда из шести человек - автомехаников, водителей, слесарей. Конструктором и дизайнером проекту был кандидат технических наук - Александр Кузнецов.
Первый прототип был на гусеничном ходу с дизельным двигателем, но уже мог держаться на воде и прошел успешные испытания на Днепре. Однако создать полноценный образец не было технической и экономической возможности. Поэтому команда переехала в ОАЭ. Фото: Highland Systems.
На форуме «Армия-2021» впервые представили бронированную машину-амфибию
Военно-промышленная компания (ВПК) запатентовала внешний вид перспективного военного броневика-амфибии с колесной формулой 4x4. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для пр. В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу – скоро его можно будет увидеть на Главном военно-морском параде. автомобилем «Атлет-Э», – рассказал директор по развитию компании Владимир Матанский. На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ).
Задать вопрос
- Последние новости
- В Африке покажут новый российский бронеавтомобиль-амфибия » Военные материалы
- Военные РФ создали новейший багги-амфибию для нужд спецназа | 13.06.2022 | NVL
- Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания
Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР
На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ). Гибридный многоцелевой военный автомобиль-амфибия "Шторм", который вскоре станет подводным. Танк-амфибия успешно прошел многочисленные экстремальные проверки в море, в средней полосе России и субтропиках, где температура воздуха достигала +40 градусов, говорится на сайте «Ростеха». Самой удачной версией таких машин считается автомобиль-амфибия ЛуАЗ-967, который создавался для Воздушно-десантных войск.
В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия
Что касается веса, то боевой вес машины составляет около 13 тонн, а грузоподъемность — около 5,5 тонн. Одной из примечательных особенностей M548 является ее способность к десантированию, используя гусеницы в качестве движителя. Ранее сообщалось , что поставки натовского оружия Украине сократятся.
В движение амфибия приводится с помощью отечественного дизельного мотора с максимальной мощностью 240 лошадиных сил. Тесты данной модели будут завершены к концу 2021 году, а в серийное производство авто поступит в следующем году.
Также Военно-промышленная компания вместе с этой амфибией представила внедорожник «Стрела». Опубликовано: 23.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Чтобы это решить, нам нужны соответствующие плавсредства", — сказал собеседник агентства.
По мнению разработчика, эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке артиллерии и авиации на одном из участков водной преграды. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику. Поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно, к тому же личный состав будет разгружен, так как в конструкции машины предусмотрены передние и задние трюмные отсеки для дополнительной загрузки боекомплекта и вооружения", — пояснил Багдасаров. По его словам, одним из преимуществ "Тритона" является размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. Грузоподъемность вездехода на воде — 1,5 тонны, на грунтах — одна тонна.
Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
«В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и оборудование для безопасной эвакуации космонавтов. Уникальную машину-амфибию покажут на Международной выставке вооружений. В России создают вездеход-амфибия "Тритон" для создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго" Константин Багдасаров. российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для пр. Военно-промышленная компания («ВПК») представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию «ВПК» Владимира Матанского. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге».
Транспортер переднего края
- «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию // Видео НТВ
- Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия
- Читать материалы по теме:
- Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР
- Галерея изображений