Alfa Romeo Stelvio обзавёлся мощной версией Veloce Ti.
История Alfa Romeo
Бренд Alfa Romeo вместе с остальными европейскими производителями взял курс в мир электрокаров, и первой моделью станет субкомпактный кроссовер, серийный запуск которого запланирован на 2024 год. В целом, он больше похож на обычный роскошный внедорожник, чем на своего собрата Alfa Romeo Giulia, который сильнее выделяется на фоне своих спортивных седанов. первый официальный тизер. За 2023 год компания Alfa Romeo продала 68 754 автомобилей по всему миру, в среднем продавая 0 авто в минуту. Цены в рублях на проданные авто Alfa Romeo TONALE на аукционе Японии за последние три месяца.
«Видимо, часто ломалась — поэтому и сохранилась так хорошо»: нашли в продаже редкую Alfa Romeo 75
Mascot – новый официальный поставщик Alfa Romeo | итальянский производитель автомобилей, основанный в 1910 году. |
Обзор Alfa Romeo Tonale 2022 | Движение24 | «Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A) – итальянская компания, специализировавшаяся на производстве спортивных автомобилей. |
One moment, please... | В общем, в момент дебюта Alfa Romeo 75 на фоне переднеприводных одноклассников выглядела как «бюджетный суперкар» с множеством изысканных технических решений. |
Статистика продаж Alfa Romeo за 2023 год в мире | Система Alfa D.N.A. |
Статистика продаж Alfa Romeo за 2023 год по моделям и странам | первый официальный тизер. |
Alfa Romeo представил гибридный кроссовер Tonale. Его начнут поставлять уже в 2023 году
Два двигателя будут работать в паре и генерировать мощность до 276 л. Alfa Romeo.
Для этого производителю потребуется расширить предлагаемый ассортимент пятью новыми моделями, что уже, собственно, и началось. Вслед за недавно представленным Tonale появятся такие модели как Giulia и Stelvio, а далее будет выпущен компактный Brennero. Какая модель будет пятой производитель пока не решил.
При этом, не все модели будут предлагаться исключительно в Европе, их также стоит ожидать и например, на рынке США.
Я могу сказать вам [эта машина] будет очень захватывающей, очень дорогой, очень избирательной. В ближайшие два года у нас, вероятно, будут удивительные, интересные предложения, которые не всегда будут полноценными электромобилями». Наше эксклюзивное изображение показывает, как может выглядеть новый автомобиль — с большим влиянием культового 33 Stradale. Компоновка, вероятно, будет среднемоторной, с шасси из карбона, что позволит получить низкую изогнутую переднюю часть, низкую крышу и массивные задние колесные арки; ожидайте, что традиционные легкосплавные диски Alfa также будут представлены. Что касается силовой установки, новый автомобиль может быть оснащен усовершенствованным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который используется в моделях Giulia и Stelvio Quadrifoglio. Если это так, Alfa может использовать более мощный двигатель GTAm мощностью 533 л.
Внешний вид имеет значение в данном сегменте рынка, и хотя это субъективный вопрос, перевод концепции Tonale в готовый продукт через три года не разочаровал поклонников марки. При длине 4528 мм это один из самых длинных автомобилей в своем сегменте, но высота крыши всего 1601 мм придает ему более спортивную позицию, чем более высокие конкуренты, такие как BMW X1. Начальный уровень отделки Ti предлагает 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации, а также черный глянцевый кузов и полное светодиодное освещение спереди и сзади.
Veloce поставят на 19-дюймовые колеса с такими штрихами, как двойные хромированные выхлопные наконечники, дополнительная черная внешняя отделка с матовой черной детализацией. Красные тормозные суппорты завершают внешний вид, а внутри покупатели получат отделку из алькантары, алюминиевые педали и переключатели передач. Мягкий на ощупь пластик в интерьере используется на верхнем уровне приборной панели и на высоте рук водителя и переднего пассажира. Но остальные материалы проще и не так ценны, включая задние двери, где сверху вниз используется жесткий пластик. Некоторые элементы в салоне кажутся устаревшими, такие как круглые боковые вентиляционные отверстия. Центральная консоль выполнена из легкого и тонкого пластика, хотя было обещано некоторое утяжеление. Пространство впереди достаточно комфортное, и видимость вперед тоже на хорошем уровне, но задний ряд сидений немного стеснен широким и наклонным трансмиссионным туннелем, даже если он должен легко вместить двух взрослых. Расклешенная форма С-образных стоек в сочетании с полным отсутствием цвета в салоне создают мрачное настроение. Есть 500-литровый багажник с достаточно широкой дверью и регулируемым полом, так же присутствует множество точек крепления, как и розетка питания 12v. Но довольно много конкурентов имеют более высокую грузоподъемность.
Обзор Alfa Romeo Tonale 2022
Технически машина заимствует многое у «одноклассника» Jeep Compass, эксплуатирующего ту же «тележку» FCA Small Wide, а в очевидные достоинства итальянского паркетника можно записать наличие версий с полным приводом, а также широкую гамму силовых трансмиссий, начиная с турбодизельных, заканчивая гибридно подзаряжаемыми. Новый паркетник приходит на смену хэтчбеку Giulietta, но в отличие от последнего сможет предложить более модный кроссоверный дизайн кузова. Его самые выразительные элементы традиционны — это шикарные трехсекционные фары, которые за доплату могут становиться матричными, и фирменный «клюв» в исполнении радиаторной решетки. Отлично вписались в облик модели и легендарные альфовские колесные диски. Правда, они будут ставиться только на самые дорогие комплектации машин. Салон Оформление салона паркетника тоже соответствует итальянскому духу: околоспортивный дизайн с красными акцентами, имитация аналоговых приборов в «колодцах», круглые воздуховоды, классический рычаг КПП, имитация спортивного профиля передних кресел.
Топовые версии обзаведутся кожаной обшивкой с перфорированными вставками. По расцветки интерьер в большей части будет черным, но не исключен коричневый или бежевый вариант исполнения.
Последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового кроссовера Alfa Romeo Tonale 2023 — водительское место. Дизайнеры продумали солнцезащитный козырек, который отлично вписывается в общий стиль. В зависимости от пожеланий водители, можно настроить вывод той или иной информации на приборку. За приборкой расположился проекционный дисплей. Рулевое колесо кроссовера Tonale так же сыграло свою роль в дизайне. Сам же руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. За рулем расположили лепестки переключения передач, тем самым намекая на спрятанный спортивный характер кроссовера.
Лепестки достаточно большие и в движении промахнутся практически невозможно. Суммарно интерьер кроссовера Alfa Romeo Tonale получился удачным, стильным и без современных излишеств. Есть все необходимое, что нужно для комфортных поездок. Больше информации производитель пообещал раскрыть после официального старта продаж нового кроссовера Tonale. Технические характеристики Альфа Ромео Тонале 2024 Как уже говорили выше, новый кроссовер Alfa Romeo Tonale будет гибридным, при этом многое в технических характеристиках будет зависеть от комплектации и страны поставки. Все же, на выбор покупателя предложат как бензиновые, так и дизельные модификации. Дизельный агрегат будет 4-ох цилиндровым, турбированным, объемом 1,6 литра и на 16 клапанов.
Мощность составит 130 лошадок. В паре предложат 6-ти ступенчатый автомат с двумя сцеплениями и только передний привод. Бензиновая модификация Alfa Romeo Tonale обзаведется турбированным 4-ох цилиндровым агрегатом, объемом 2,0 литра и мощностью 256 лошадок. В паре к бензиновому двигателю будет работать 9-ти ступенчатый автомат, при этом привод кроссовера будет полным. Несмотря на современные технологии, передача крутящего момента на заднюю ось будет классическая, через карданный вал. Далее по списку под капотом Alfa Romeo Tonale будет расположен мягкий гибрид на основе бензинового двигателя, объемом 1,5 литра. В паре установят преселективный 7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Как и полагается, в паре будет работать стартер-генератор на 48 Вольт. В зависимости от модификации, суммарная мощность мягкого гибрида может быть 130 или 160 лошадок. Независимо от модификации агрегата, привод будет только передним. С другой же стороны есть возможность движения только на электротяге. Напоследок остался подзаряжаемый гибрид PHEV. В основе лежит турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,3 литра.
Продавец из Краснодара предлагает купить новый Alfa Romeo Stelvio с 280-сильным двигателем за 5,1 млн рублей. В качестве одного из преимуществ он указал наличие интерфейса на русском языке. За стандартную версию с 200-сильным бензиновым мотором продавец просит более 4,6 млн рублей, а «заряженная» модификация Quadrifoglio с двигателем мощностью 510 л.
Электрифицированную силовую установку получит в 2021 году пока еще не представленный кроссовер Tonale, концепт которого был показан в марте 2019-го на автошоу в Женеве, хотя не исключается и вариант с производством в Польше нового субкомпактного «паркетника». У Fiat ассортимент электромобилей представлен лишь ситикаром 500 , гамма гибридов Jeep состоит из кроссоверов Renegade 4xe и Compass 4xe полностью электрических моделей бренд пока не предлагает , их продают в Европе с декабря 2020-го. По данным издания Zigwheels, производство машин на модернизированном польском предприятии начнется в середине 2022 года.
Alfa Romeo: последние новости, фото, видео
Как заявил министр по делам предприятий и продукции «Сделано в Италии» Адольфо Урсо, автомобиль с именем Milano в Польше производиться не может. Политик сослался на закон 2003 года, который запрещает использование «итальянских» названий для продукции, произведенной вне Италии. После заявления Урсо Alfa Romeo выпустила пресс-релиз, в котором объявила, что меняет имя кроссовера на Junior, хоть и «считает название соответствующим всем требованиям законодательства». Теперь новая модель названа в честь спорткара GT 1300 Junior, который был представлен в 1966 году.
Эта модель была разработана Джузеппе Мерози Giuseppe Merosi , нанятым в 1909 году для того, чтобы проектировать новые, более подходящие для итальянского рынка, автомобили. Merosi продолжал проектировать ряд новых автомобилей A. В 1914 году, для состязаний Гран При, был сконструирован и изготовлен передовой автомобиль своего времени GP1914, который имел четыре цилиндра, два распредвала в головке блока цилиндров, четыре клапана на цилиндр и двойное зажигание.
Однако, начало Первой мировой войны вызвало прекращение производства автомобилей Альфа на три долгих года. В августе 1915 года компания перешла под руководство Неаполитанского предпринимателя Никола Ромео Nicola Romeo , который реконструировал фабрику, чтобы производить военную технику для итальянских и союзнических военных нужд. Боеприпасы, двигатели самолетов и другие компоненты, компрессоры и генераторы, основанные на существующих автомобильных двигателях компании, производились на значительно расширенной во время войны фабрике. Когда война была закончена, Ромео инвестировал свою военную прибыль в приобретение локомотива и вагоностроительных заводов для железных дорог в Саронно Costruzioni Meccaniche di Saronno , Риме Officine Meccaniche di Roma и Неаполе Officine Ferroviarie Meridionali , которые были добавлены к его собственности A. Автомобильное производство сначала не рассматривалось вовсе, но возобновилось в 1919 году, так как детали для сборки 105 автомобилей все еще лежали на фабрике A. В 1920 году название компании было изменено на Альфа Ромео.
Torpedo 20-30 HP стал первым автомобилем под новой маркой. Джузеппе Мерози Giuseppe Merosi сохранял пост главного дизайнера, и компания продолжала производить надежные дорожные автомобили так же, как и успешные гоночные автомобили включая 40-60 HP и RL Targa Florio. В 1923 году, частично благодаря убеждениям молодого гонщика Альфы по имени Enzo Ferrari, из Фиата переманили Витторио Джано Vittorio Jano , который заменил Merosi на посту главного проектировщика Альфа Ромео.
После этого Бертоне продолжит руководить производством Giulietta Sprint. Результатом стал автомобиль с низкой посадкой, минималистичными боковинами и задней частью с сильно наклоненным задним стеклом. Успех был мгновенным и ошеломляющим.
Начальным местоположением фирмы был выбран Неаполь, но прежде, чем строительство запланированной фабрики началось, в конце 1906 года Darracq решил, что Милан будет более подходящим местоположением, и соответственно контракт на землю был приобретен в Миланском пригороде Portello, где новая фабрика и была создана.
В конце 1909 года итальянские автомобили Darracq продавались медленно, и Stella, совместно с другими итальянскими cо-инвесторами, основал новую компанию по имени A. Anonima Lombarda Fabbrica Automobili , первоначально все еще в партнерстве с Darracq. Первый автомобиль, произведенный компанией без «Darracq», был 24HP 1910 года. Эта модель была разработана Джузеппе Мерози Giuseppe Merosi , нанятым в 1909 году для того, чтобы проектировать новые, более подходящие для итальянского рынка, автомобили. Merosi продолжал проектировать ряд новых автомобилей A. В 1914 году, для состязаний Гран При, был сконструирован и изготовлен передовой автомобиль своего времени GP1914, который имел четыре цилиндра, два распредвала в головке блока цилиндров, четыре клапана на цилиндр и двойное зажигание. Однако, начало Первой мировой войны вызвало прекращение производства автомобилей Альфа на три долгих года.
В августе 1915 года компания перешла под руководство Неаполитанского предпринимателя Никола Ромео Nicola Romeo , который реконструировал фабрику, чтобы производить военную технику для итальянских и союзнических военных нужд. Боеприпасы, двигатели самолетов и другие компоненты, компрессоры и генераторы, основанные на существующих автомобильных двигателях компании, производились на значительно расширенной во время войны фабрике. Когда война была закончена, Ромео инвестировал свою военную прибыль в приобретение локомотива и вагоностроительных заводов для железных дорог в Саронно Costruzioni Meccaniche di Saronno , Риме Officine Meccaniche di Roma и Неаполе Officine Ferroviarie Meridionali , которые были добавлены к его собственности A. Автомобильное производство сначала не рассматривалось вовсе, но возобновилось в 1919 году, так как детали для сборки 105 автомобилей все еще лежали на фабрике A.
Раскрыты ближайшие планы компании Alfa Romeo
Alfa romeo tonale joins the carabinieri fleet. Alfa Romeo представила свою машину для сезона-2023 в Ф1. «Alfa Romeo» — бренд с историей, под этой маркой много лет выпускаются дорогие гоночные автомобили, страной-производителем которых является Италия. В общем, в момент дебюта Alfa Romeo 75 на фоне переднеприводных одноклассников выглядела как «бюджетный суперкар» с множеством изысканных технических решений. Alfa Romeo and LARUSMIANI are two ambassadors for Made in Italy around the world, united – among other factors – by their strong bond with Milan, the hometown of both of them.
Новый спорткар Alfa Romeo 6C - первый официальный тизер
Премьер-министр Италии также раскритиковал Alfa Romeo за то, что она не поддерживает свою страну, заявив следующее: «Если вы хотите продать автомобиль, рекламируя его как итальянскую жемчужину, этот автомобиль должен быть сделан в Италии». Генеральный директор Stelantis Карлос Таварес выступил в защиту решения компании в среду перед критикой Урсо, пояснив, что производство автомобиля в Италии сделает его более дорогим: «Если бы кроссовер производился в Италии, то стоил бы на 10 тысяч евро дороже, что ограничивало бы его потенциал на рынке». Кроме того, Таварес сообщил, что недавно к Stellantis обратились потенциальные покупатели. По его словам, китайские автопроизводители хотели приобрести один из французских брендов группы — Citroen, DS и Peugeot, но их предложения были отклонены.
Honda использовала этот стиль дизайна в своем последнем хэтчбеке Civic, и несколько похожая идея также прослеживается в Mazda RX-8 четырехместном купе и Renault Clio V. Alfa 1900 Sprint были основой B. Позднее B. См стал основой для ряда различных концептуальных автомобилей в 1960-х и 1970-х годах, два из которых в конечном итоге привели к серийным автомобилям. Большинство из них появились на автосалоне в Женеве. Tipo 33.
Логотипы Оригинальный логотип Лавровые значки 1925—1945 годов на автомобиле 1925 Alfa Romeo RL SS Логотип Alfa Romeo включает в себя два геральдических устройства традиционно ассоциируется с местом своего рождения, городом Милан : красный крест с герба Милана и biscione , большая травяная змея глотание ребенка - эмблема Дома Висконти , правителей города в 14 веке. Первоначально логотип был разработан в 1910 году молодым итальянским рисовальщиком из ALFA технический офис, Романо Каттанео. Правление попросило главного инженера Джузеппе Мерози изобрести значок для кожуха радиатора нового автомобиля; Мерози обратился к своим сотрудникам. Один из них, Каттанео, был вдохновлен гербом , который он видел на воротах Кастелло Сфорцеско , чтобы включить biscione в логотип. Мерози понравилась идея, и вместе с Каттанео он разработал эскиз, который затем одобрил управляющий директор Уго Стелла; Каттанео было поручено выполнить окончательный дизайн. Первоначальный значок был круглым, из эмалированной латуни , диаметром 65 мм 2,6 дюйма , и на нем уже имелась вся современная экипировка: красный крест на белом поле Милана слева, зеленый biscione на голубом поле справа, все окружено синим кольцом со словами «ALFA» вверху и «MILANO» внизу. В честь короля Италии , эти два слова были разделены двумя восьмерками , которые на итальянском языке назывались савойскими узлами, и символами правившего тогда Дома Савой. Первоначально из цельной латуни, в 1913 году надпись была заменена на белую эмаль. В 1925 году в ознаменование победы Alfa Romeo P2 на первом чемпионате мира производителей в 1925 был изготовлен серебряный металл лавровый венок был добавлен вокруг значка, использовавшегося в различной форме до 1982 года.
Добавление венка увеличило диаметр значка до 75 мм 3,0 дюйма ; в 1930 году он был уменьшен до 60 мм 2,4 дюйма. Послевоенное развитие В 1946 году, после отмены монархии и провозглашения Итальянская Республика , восьмерка «Савойи» была заменена двумя извилистыми линиями. Одновременно с этим значок был полностью переработан и уменьшен в размере до 54 мм 2,1 дюйма , и с тех пор диаметр не изменился.
Для этого автомобиль должен обслуживаться официальным дилером Alfa Romeo.
NFT уникальны и не поддаются делению. Такие токены используются для подтверждения права собственности на объект, их нельзя заменить без согласия владельца. К 2027 году бренд с более чем 110-летней историей планирует продавать исключительно электромобили, сообщил в интервью CNBC глава североамериканского подразделения компании Ларри Доминик.
Гоночный спорткар на базе 12CV удачно выступил на соревнованиях в городе Модена. В 1915 году руководителем становится Никола Ромео, и фирма получает благозвучное название «Альфа Ромео». В 1925 году модель Alfa P2 занимает первое место на 1-ом чемпионате среди гоночных автомобилей, и фирма Альфа Ромео становится популярной в мире. На заводах под Неаполем в 70-е годы появился 5-дверный хэтчбек Alfasud , получивший привод на передние колеса. В 2005 году устаревшую 156-ю модель заменяет седан Alfa Romeo 159.
Да что там говорить, если даже Волжский автомобильный завод поставил на конвейер ВАЗ-2108. И тем удивительнее была новинка от Alfa Romeo, представленная в 1985 году. Модель 75, названная так в честь юбилея компании, имела задний привод и еще несколько интересных технических особенностей. Мы нашли одну из таких на «Автобарахолке». Уникальность 75-ки состоит в том, что, помимо заднего привода что было характерно для «драйверских» BMW и Mercedes-Benz , конструкторы Alfa Romeo применили довольно экзотическую трансмиссию. Задняя подвеска — полузависимая De Dion, объединяющая в себе преимущества зависимой и независимой подвесок — относительно невысокую себестоимость изготовления и при этом достойную управляемость.
А передняя подвеска — торсионная. Alfa Romeo 75 I, 1988 г. Он говорит о том, что коробка передач заднеприводной Alfa Romeo 75 расположена не так, как у обычных авто, сразу за двигателем. При данном типе компоновки коробка передач представляет собой единый узел с задним дифференциалом и находится... Правильно, возле задней оси.
Приборные панели переведены "на цифру". Информация выводится на 12,3-дюймовый дисплей, причем, конфигурация приборки меняется в рамках режимов Evolved, Relax и Heritage. Мультимедиа сохранила 8,8 дюймовый экран. Напомним, официальный импорт Alfa Romeo в Россию был остановлен в 2017 году, когда вступили в силу новые правила сертификации автомобилей.
По сути, он выступит как преемник небольшого, но давно снятого с производства, автомобиля сегмента B, MiTo. Но в отличии от преемника, у нового электрокара будет пятидверный кузов. В отличии от некоторых автомобилей, которые попадаются в объективы фотошпионов до премьерного показа, Alfa Romeo проводят испытания своих машин крайне скрытно и машины итальянского производителя не часто можно встретить на фото. Так что же вышло с Brennero?
Ни одной фотографии с автомобилем не было обнаружено в сети. Для преждевременного представления внешнего вида автомобиля художник Жан Франсуа Юбер несколько месяцев создавал специальную иллюстрацию.
Кроссовер Alfa Romeo Milano, представленный на прошлой неделе, назван в честь города Милан, где была основана марка, и будет выпускаться на предприятии в Польше. Как заявил министр по делам предприятий и продукции «Сделано в Италии» Адольфо Урсо, автомобиль с именем Milano в Польше производиться не может. Политик сослался на закон 2003 года, который запрещает использование «итальянских» названий для продукции, произведенной вне Италии. После заявления Урсо Alfa Romeo выпустила пресс-релиз, в котором объявила, что меняет имя кроссовера на Junior, хоть и «считает название соответствующим всем требованиям законодательства».
Alfa Romeo Tonale 2022: новый компактный итальянский кроссовер
Подразделы Alfa Romeo: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью. Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1.2 литра и 6-скоростным "роботом" с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. Компания Alfa Romeo показала тизер интерьера нового спорткара, премьера которого состоится летом 2023 года.