Новости актер майор гром

«Наш супергерой ездит с тобой в метро»: актёры «Майора Грома» о взрывном успехе российского гик-кино. 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актёрами из фильма «Майор Гром: Чумной доктор», однако всё пошло не по плану. Квартира майора Грома, съёмки в павильоне Фото: Bubble Studios. Третий фильм о майоре Игоре Громе выйдет в прокат 23 мая. «Майор Гром: Чумной Доктор» по мотивам комиксов Bubble от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кино.

Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»

Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах 26. Фильм публике представила творческая команда проекта. Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим».

Фильмография Юрия Ваксмана насчитывает более 100 ролей в фильмах и сериалах, а также в театре. Широкая известность пришла к нему в 2014 году после роли Николая Гросмана в сериале «Молодёжка». Первая кинороль у него была в 1990 году. Последними стали картины: «Напарники», «Раневская», «Майор Гром».

На какой стадии это было? До контакта с американскими продюсерами или после? Насколько мне известно, с американскими продюсерами ребята общались, как только сделали «Самолётики» [первый трейлер-короткометражка].

Они изначально делали этот маленький фильм для американских продюсеров. Это было ещё до того, как Харви Вайнштейна обвинили в харасменте. Майор Гром по стилю и жанру сильно отличается от твоих клипов и от фильма «Лёд». Тяжело перестраиваться? Если смотреть мои работы — они все очень разные. Мой стиль заключается не в характерных чертах, а видимо в чём-то другом. Я всегда нахожусь в поиске нового языка, всегда стараюсь найти новое решение под каждую конкретную задачу, это такой ремесленный подход. В этом плане мой опыт достаточно разнообразен. Сравнить хотя бы фильм «Лёд» и музыкальный фильм «Синекдоха Монток — Где бы ты ни был», — это кардинально разные вещи.

В поисках решений я свободен, у меня нет ограничений в выборе инструментов, мне нравится меняться, пробовать взаимодействие с новыми людьми. Так и в данном случае, исходя из поставленной задачи и сценария, мы построили свой уникальный стиль. Такого мне ещё не приходилось делать, это чертовски вдохновляет. Почему сценарий и тональность фильма изменились в сторону триллера и мрачности? Короткометражки, которые Вова [Владимир Беседин, режиссёр короткометражного фильма «Майор Гром»] снимал с Артёмом — это были яркие смешные открытки. Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались. Это был совсем другой жанр. Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках. Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло.

Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм. Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше». Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя.

Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь.

Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки».

Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду.

Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём?

Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария.

По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой. Молодых актеров все чаще интересует суть проектов, в которые их приглашают, а не размер гонорара.

Кроме того, современные актеры больше внимания уделяют здоровому образу жизни, считает Жизневский.

«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble

На автограф-сессию с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» в Центральном детском магазине (ЦДМ), куда пришли тысячи человек, вызвали полицию, сообщил 16 мая Telegram-канал Baza. Артист сериалов «Пищеблок», «Чикатило», «Два холма», фильмов «Майор Гром» и «Девятаев» вышел на сцену комплекса, чтобы вручить награду одному из победителей премии. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. Претензии к детскому магазину у Роспотребнадзора возникли в связи с нарушением противоэпидемических мер во время автограф-сессии с актерами фильма "Майор Гром".

Российский актер Тихон Жизневский травмировался на съемках фильма «Майор Гром»

Культура - 26 апреля 2024 - Новости Москвы - «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. Сегодня студия Bubble Comics опубликовала первый тизер приквела «Майор Гром: Трудное детство», премьера которого состоится в начале 2023 года на «Кинопоиске». Майор Игорь Гром, Максим Шустов в "Огне", Кольцов в сериале "Топи", Иван Майский в "Первом Оскаре" — 1 января список крупных киноролей Тихона Жизневского пополнится Трубадуром в музыкальной комедии "Бременские музыканты".

Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома»

Олег: Я даже сам не знаю, как это выходит. Я понимаю, что нужно научиться жить по графику и расписывать свои занятия по часам, но с кино такой трюк не провернуть. Просто стараюсь делать все вовремя. EG: Давай поговорим о «Майоре Громе». Как ты попал в проект? Ты читал комиксы-первоисточники перед съемками? И, конечно же, я читал комиксы, но это было скорее моя личная инициатива, которая не имела задачу узнать о персонаже больше, потому что он не из вселенной комиксов.

EG: А как вышло, что 4 года назад в неканоничном трейлере «Майора Грома» ты играл вообще другого персонажа? Олег: Как я понимаю, тот персонаж скорее метафорический. Он дает отождествить себя со зрителем. И я еще сам не понял, как так вышло, что я попал в полнометражную историю, потому что мне этого никто не обещал, а наоборот даже — говорили, что скорее всего не получится добавить меня туда. EG: Как вообще проходили съемки? Сколько часов длились?

Не было страшно постоянно находиться рядом с открытым огнем и кучей людей в масках? Олег: Съемки проходили с бешеным зарядом энергии такое бывает далеко не всегда. Все были настолько увлечены и вовлечены в кинопроцесс, что я даже и не помню, сколько часов в день мы снимали. И было ничуть не страшно, потому что я не смотрел на это со стороны. В тот момент я чувствовал себя одним из тех бунтарей.

Чеботарев пришел в подкаст Bubble, где рассказал о том, как играл сцены Чумного Доктора: Чеботарев носил костюм на съемках, он вспоминает, как костюм постоянно шумел при любом движении.

Чеботарев настаивал, чтобы он лично отыграл каждую сцену Чумного Доктора в костюме. Чеботарев испытал огромное удовольствие, играя в сцене, где Чумной Доктор снимает маску. Чеботареву не пришлось стрелять из огнеметов, о чем актер очень сожалеет. Чеботарев во время озвучки злодея пробовал играть разными голосами. Даже в рекламных роликах.

Так, для того чтобы лучше понять своего героя, Тихон Жизневский прочитал все комиксы о майоре Громе, а Сергей Горошко пошёл ещё дальше и завёл блокнот, в котором расписал полную биографию Сергея Разумовского, начиная с дня его рождения и заканчивая событиями, которые выходят далеко за рамки сценария фильма. Какую-то информацию актёр черпал из комиксов, некоторые факты узнавал у сценаристов, что-то придумывал сам. Помимо этого, исполнитель роли Чумного Доктора не снимая носил линзы — неотъемлемую часть внешности этого героя. Они были на актёре даже под маской, когда его глаз не было видно. По словам Сергея Горошко, для него это оказалось настоящим испытанием, так как непривыкшие к линзам глаза постоянно слезились и чесались. Зато такой приём позволял быстрее входить в образ Чумного Доктора и ловить нужное настроение. Реквизит помог сблизиться с персонажем и Михаилу Евланову, сыгравшему роль сотрудника секретной службы Евгения Стрелкова. Отличительная особенность внешности этого героя — широкая хищная улыбка, для создания которой актёру на зубы клеились специальные накладки. И не снимал их целый день». Михаил Евланов в образе героя фильма Евгения Стрелкова Фото: Bubble Studios Интересно, что фургоны на съёмочной площадке были подписаны именами героев фильма, а не актёров, которые их играли. Чуть было не было О процессе работы над фильмом у съёмочной группы в основном остались приятные воспоминания: актёры наперебой рассказывают о том, как сдружились и сработались друг с другом на площадке, продюсеры хвалят творческую команду, которая на высоком уровне смогла воплотить все задумки, и те, и другие дружно отмечают талант и трудолюбие режиссёра. Однако не всё во время создания киноленты проходило гладко. Например, начальный этап работы был непростым: полная смена команды, временные заморозки проекта, долгая работа над сценарием, который сильно отличается от представленного в комиксах, многомесячные кастинги и отбор актёров. Свои трудности встретились и на съёмках. Чего только стоят травмы Тихона Жизневского. За время записи разных сцен он успел порвать связку на ноге, вывихнуть плечо, рассечь кожу на руке, а заодно и сломать нос каскадёру. Впрочем, многие из преодолённых препятствий сейчас превратились в увлекательные истории, которые творческий коллектив, трудившийся над кинокомиксом, вспоминает с улыбкой. Одна из таких историй связана с актёром, который, готовясь к вхождению в роль, любил уединяться в парке и там на лавочке в тени раскидистого дерева читать сценарий. И всё бы ничего, если бы как-то раз он не забыл драгоценные бумаги с сюжетом и всеми диалогами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» на той самой лавочке. Все были в шоке, ведь на этапе съёмок у создателей фильма было много секретов от публики: они максимально долго держали в тайне имена актёров и исполняемые ими роли, не выкладывали фотографии с площадки, не показывали реквизит и локации, в которых снимали, а тут на тебе — приходи кто хочешь, читай всё, что хочешь. К счастью, виновник всеобщей паники вовремя спохватился и успел вернуться за забытым сценарием до того, как его нашёл кто-нибудь другой.

Ваксман снялся в большом количестве проектов. Ваксман был одним из создателей камерного театра в Ярославе в 1999 году, работал там директором и актёром.

Десятки фанатов атаковали актера фильма «Майор Гром» на выходе из театра — видео

Bubble как юридическому лицу грозит штраф в размере до 500 тыс. Для должностных лиц данной статьёй предусмотрен штраф до 150 тыс. Представители Bubble сообщили, что некоторые фанаты комиксов и фильма почувствовали себя плохо. Сотрудники площадки выводили их из толпы. Также стало плохо Сергею Горошко, который в фильме исполнил роль создателя социальной сети «Вместе» Сергея Разумовского.

Кроме того, по версии поклонников, неизвестные бросили в актёра игрушку или апельсин с балюстрады на втором этаже здания. На странице издательства в соцсети «Вконтакте» опубликовано видеообращение Горошко, а также его коллеги по фильму Дмитрия Чеботарёва роль Олега Волкова и главного редактора Bubble и продюсера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Романа Коткова. Стало плохо, действительно плохо. Это у меня так бывает.

Но всё нормально. Самое главное — это чтобы сейчас все добрались до дома, чтобы никому не было плохо. Чтобы всё произошло цивилизованно, мы спокойно все разошлись.

Были какие-то наработки, или с твоим приходом всё началось вообще с нуля? Когда я пришёл, были какие-то наработки, был кастинг. Мы практически полностью всё переработали, остались буквально несколько персонажей. Частично я воспользовался наработками, которые делал Вова [Беседин], по первой сцене погони. Там действительно было много очень интересных и классных решений, которые мы постарались сохранить. Процесс был специфический, потому что комиксы я раньше не снимал. Да и практически никто из существующей команды не снимал комиксы — разве что Артём короткометражку.

Понять, как всё устроено во вселенной Bubble, — это была самая большая мука для нас. Когда Артём попросил наших реквизиторов найти белую ворону для Сергея Разумовского, они вернулись через неделю и сказали: «Слушайте, белых ворон нет, эти животные очень быстро умирают. Скорее всего нам нужно будет везти пять, четыре из них погибнут прямо на смене. Может быть, возьмём белую сову? У Артёма волосы дыбом: «Какая сова?! У Разумовского белая ворона! Конечно, какие-то изменения мы привнесли, потому что жизнь на бумаге и жизнь на киноэкране, — это совершенно разное. И поэтому персонажи преображались, изменялись, — и визуально и внутренне. Нам пришлось их оживить. Артём, конечно, не всегда нам доверял и не всегда был счастлив.

И мы не всегда могли просто взять персонажа из комикса и перенести его в кино. Разумовский, каким бы он ни был подробно и ясно описанным, сильно изменился благодаря артисту Сергею Горошко, который его играет. Игорь Гром, пусть даже он уже формировался столько лет, всё равно очень сильно изменился. Юлия Пчёлкина претерпела сильные изменения. Очень много произошло просто потому, что когда герои оживают, они приобретают те черты и те особенности, о которых ты не можешь даже подумать, когда они в статичном положении. Не боишься ли ты, что зрители, которые полюбили того «Майора Грома», которого они уже видели на экране, — c той стилистикой и с бешеным экшеном, — немного расстроятся, увидев твою версию? Наш фильм не опирается на экшен так, как это было в короткометражке, и те, кто придёт за экшеном, наверное, расстроятся. Его там нет, правда. Но я уверен, что это кино может их захватить, увлечь своей историей. А это, как мне кажется, куда интереснее.

Мы часто рассуждаем об экшен-картинах с позиции, классно, конечно, огонь, всё взрывается, но нахрена я это смотрел? О чём это вообще? Мы решили зайти с другой стороны. Критика, мол, люди ждали чего-то одного, а получили другое, безусловно, будет. Но во всех интервью и сопровождающих разговорах о фильме я говорю об этом открыто. Это вообще не экшен-кино. Это кино по комиксам о необычных героях, ярких персонажах, о Петербурге. Это не блокбастер. Это приключения. Михаил Китаев, исполнительный продюсер — о рейтинге, источниках вдохновения и развитии киновселенной Можешь рассказать, чем ты занимаешься на проекте?

Мы с Артёмом продюсируем этот фильм. Артём больше по творческой части, потому что он автор сценария и автор идеи, и он — глава издательства Bubble Comics. Я больше по остальным вопросам, связанным именно с производством. Мы пьём, кастингуем молодых актрис. Вот так проходят наши дни, вечеринки. Ничего не делаем. Классная работа в целом. Хорошая, мне нравится. Как у вас в целом принимаются решения? Мы просто садимся вдвоём, втроём или ещё с нашим креативным продюсером Ромой, если это творческий вопрос.

И, конечно, с [режиссёром] Олегом Трофимом. Мы принимаем участие даже в утверждении декораций и костюмов. Ты можешь назвать какие-нибудь фильмы, на которые вы ориентируетесь? По комиксам или не по комиксам. Если я скажу что-нибудь про DC и Marvel, то это будет слишком очевидный ответ. Понятно, что нам тяжело конкурировать с ними за русского зрителя в нашем прокате. У нас просто несоизмеримы и бюджет, и уровень экспертизы, компетенции, и маркетинговый бюджет. Но мы просто стараемся сделать круто. Я не могу назвать конкретный референс. Наверное, это будет какой-нибудь собирательный образ.

Мы просто делаем максимально хорошее кино, насколько это возможно. Может быть, вдохновлялись чем-нибудь? Конечно, мы все вдохновлялись. Кинематографу больше ста лет. Вот, например, у нас в сценарии есть какие-то сцены, а потом выходит фильм «Джокер». Мы приходим в кинотеатр втроём, смотрим и понимаем, что то, что мы вчера сняли, сегодня мы видим на экране. И нам обязательно скажут, мол, вы это содрали с «Джокера», — но чёрт возьми, «Джокер» вышел позже, чем мы это сняли! Раз уж упомянули «Джокера». Сейчас в международном прокате тренд на фильмы по комиксам с рейтингом R, они наконец-то стали много зарабатывать. Да, и он останется.

Можешь это как-то прокомментировать? Как это сочетается? Не думали ли вы над другим рейтингом? Мы не враги себе, мы хотим получить максимально широкую аудиторию. Конечно, у нас были сцены, которые нам хотелось сделать более жёсткими. Но мы сразу договорились, что мы делаем фильм для максимально большой и широкой аудитории. И поэтому мы себя в этом плане ограничиваем. Любое насилие можно показать как на отражённом восприятии, так и впрямую. Это вопрос стиля. Что касается Джокера, будем честны, это довольно артхаусный проект, недорогой относительно голливудских бюджетов.

Он круто выстрелил, и это классно, потому что это выдающаяся работа. Но невозможно ориентироваться на Джокера и пытаться сделать то же самое. В таком случае нам пришлсоь бы другую историю снимать, и другого режиссёра брать. Это было бы интересно. Да, это действительно было бы довольно любопытно. Но нас от западного рынка проката отличает количество зрителей. В Америке сейчас, по-моему, 45 или 50 тысяч экранов. Плюс весь англоязычный мир. Классная история с хорошим сарафаном круто зарабатывает. На торрентах, понятно, все скачают и посмотрят.

Но у них не будет возможности посмотреть это всё на большом экране. И поэтому мы сами себя ограничили бы всем, — в том числе производственным бюджетом. Вы говорили о планах на масштабную киновселенную. По твоему мнению, какие из персонажей Bubble наилучшим образом подходят для экранизации? Какие из ваших комиксов с наибольшей вероятностью можно будет экранизировать в ближайшие годы? Ну я сейчас тогда какой-то инсайд могу сболтнуть, поэтому.. Давай без инсайда. Ну очевидно, «Бесобой» напрашивается, «Красная фурия» напрашивается, «Инок». Очень много персонажей и серий комиксов, которые можно экранизировать. Но «Бесобой», к примеру, — это очень дорогая история, потому что там очень много персонажей, которых нужно создавать при помощи графики.

У нас пока, как мне кажется, индустрия не готова к этому с технической точки зрения. Российские VFX-студии сейчас очень выросли, они котируются на Западе. Просто у них меньше людей. Есть Double Negative, есть Weta Digital, — у них по 6-7-10 тысяч работников. И есть Main Road Post в Москве, в которой 150 человек. Просто человеческие ресурсы пока не позволяют делать фильмы, в которых много компьютерной графики. Это даже не вопрос денег — просто мы будем делать такой фильм, скажем, пять лет. Но мы будем расширять вселенную, мы будем делать кроссоверы, у нас большие планы. Просто мы подходим к этому в здравом уме и с холодным сердцем. Мы сначала доделаем «Грома», на тот момент у нас уже будет готов сценарий второго фильма, и мы будем смотреть, что с прокатом.

Вопрос не столько в деньгах, сколько в том, насколько хорошо аудитория примет этот фильм с точки зрения рейтингов. У нас в России очень хорошо развит институт хейтерства, мы это все знаем.

Уже на втором курсе я спустился с небес на землю и понял, что все-таки надо чему-то поучиться, потому что ни фига я не умею. И когда позднее я снялся у Санаева в картине «На игре», ничего подобного не было. Я уже как-то более объективно себя воспринимал, как человека, который еще ничего не понимает в профессии. А когда пришел в театр, убедился в этом еще сильнее. К тому же мне просто не нравилось то, что я видел на экране.

То, как ты играешь? Да, мне становилось плохо от того, что я видел. Мне казалось, что это ужасно и неорганично. А потом я вообще сказал себе: давай будем честны, ну не твое это, не надо тебе этим заниматься. В театре — пытайся, учись чему-то. Вот так в театре я десять лет и проработал. У меня там всегда была очень активная занятость, но как-то возникло окошко месяца в четыре, что большая редкость.

И в это окошко как раз прислали проект «Огонь» Алексея Нужного. И я подумал, ну ладно, уже десять лет прошло, может, что-нибудь поменялось. Решил рискнуть. Да, а потом посмотрел — вроде, думаю, не тошнит, ну и ладно. Это твоя оценка собственной работы? Ну это уже критерий! Вот это самокритичность!

Ну я же объективно оцениваю то, что делают мои коллеги или советские мои кумиры. Но сейчас уже вроде более-менее, местами кое-какие попадания бывают. Ничего, конечно, выдающегося, но уже не противно на себя смотреть. А какая из твоих ролей на сегодняшний день наиболее тебя удовлетворяет? Но и в «Огне», и в «Топях» есть какие-то плюсы, которые внутренне я могу себе поставить. И в «Топях» тоже. Работая в этом сериале с режиссером Владимиром Мирзоевым, я столько технических навыков приобрел, столько всего нового он мне открыл!

В целом мне важно, что уже есть какая-то разноплановость. Есть один персонаж, есть категорически другой, есть какой-то третий. Они, конечно, всё равно как-то перекликаются между собой, но нет такого, чтобы обо мне говорили: ну этот бандитов всё время играет, или полицейских, или героев-любовников. В этом тебе пока везет. Я сам слежу за тем, чтобы не повторяться, выбираю. Благо предложений теперь много. Можно, конечно, сейчас набрать по 30 съемочных дней в месяц, но это как-то неинтересно, скучно.

И когда актеры начинают вот так выходить в тираж, они тухнут или сгорают. В «Топи» ты играешь циничного журналиста, человека довольно скользкого… Макс — очень закомплексованный человек, у которого наверняка есть травмы, нанесенные женщиной — возможно, даже бывшей женой. И он пытается это как-то компенсировать за счет того, что ведет себя как Дон Жуан, а на самом деле наоборот. Он работает в мелком желтушном издании, которое всё делает за деньги, хочет нарыть какую-то сенсацию, и тут появляется отличная возможность. Топи — это же такое место, где исполняются самые сокровенные желания и воплощаются самые большие страхи. О собственных страхах ты задумывался во время съемок? Ну конечно, всё ведь так или иначе берешь от себя.

Вообще всё дело в подходе. Есть подход актерской школы проживания, а есть — школы представления, в которой я учился. Я больше кривляюсь, обезьянничаю. Иногда даже слишком заметно, что я театральный артист, всё время шевелюсь в кадре. Я с этим борюсь, вижу свои недостатки.

Об этом сообщает Ярославский театр юного зрителя. Его друг режиссер Рауф Кубаев на своей странице в социальной сети уточнил, что «он ушел в День театра, в Доме Актера, в день юбилея своего Камерного театра — в окружении своих друзей». Юрий Ваксман родился в 1961 году в Тирасполе, учился в Воронежском театральном институте, затем работал в Ярославском ТЮЗе в 1984—1992 годах, является сооснователем Ярославского камерного театра и основателем кинокомпании «Ярсинема».

Что происходит с «Майором Громом» — визит на съёмочную площадку и большое интервью с создателями

Актёр Тихон Жизневский сообщил, что вернётся к роли следователя в фильме «Майор Гром: Игра». Квартира майора Грома, съёмки в павильоне Фото: Bubble Studios. В семье актера Дмитрия Чеботарева, снимавшегося в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" произошло пополнение. У него родился сын. На 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Организаторы сильно недооценили количество поклонников, поэтому в итоге пришлось вызвать полицию, а мероприятие. Актер Тихон Жизневский вернется к роли следователя в продолжении «Майора Грома», но его герой станет физически более крепким. Накануне события TV Mag поговорил с исполнителем главной роли майора Грома, петербургским актером, звездой Александринского театра Тихоном Жизневским, который уже покорил зрителей своими работами в блокбастере «Огонь» и сериале «Топи».

Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома

Мелочи жизни Особого внимания заслуживает степень проработанности деталей в фильме. Каждая локация выверена до мелочей. И там все этикетки были придуманы. То есть не было ни одной баночки колы, развернутой пополам, чтобы было понятно, что это определенный напиток, но мы его как бы не рекламируем. Каждая этикетка, каждая марка, каждая упаковка была придумана и продумана». Для казино «Золотой Дракон», например, была создана уникальная символика, стилистика, игровые фишки, униформа официантов и даже алкоголь с закусками. Собственный герб, форму для сотрудников, документы, визитки и кружки имеет также полицейский участок. По словам сценариста фильма Артёма Габрелянова, ники пользователей, которые пишут комментарии во время трансляции Чумного Доктора — это зашифрованные имена людей, работавших над фильмом: «Откуда я это знаю? Я лично писал все эти чёртовы комментарии! Излюбленный персонажем комикса шарф было решено убрать, так как он плохо смотрелся в кадре, но и без него на поиски вещей для майора Грома ушло много сил и времени.

Подходящая куртка ждала своего часа в одном из винтажных московских магазинов. Кепка тоже нашлась не сразу. Анна Кудевич говорит, что, по её ощущениям, команда художников перебрала все доступные варианты и в Санкт-Петербурге, и в Москве, а идеального всё равно не нашла — более-менее подходящую кепку пришлось тонировать из-за слишком контрастного узора на шерсти. Тихон Жизневский в образе героя фильма майора полиции Игоря Грома Фото: Bubble Studios Сергей Горошко, исполнитель роли всегда с иголочки одетого Сергея Разумовского, перед съёмками целых три месяца носил кроссовки своего героя, чтобы они выглядели старенькими, излюбленными, Любовь Аксёнова лично помогала художнику по костюмам составлять образы для своей героини Юлии Пчёлкиной, а вот над костюмом Чумного Доктора трудились всем миром. Дизайн разработала творческая команда издательства «Bubble», 3D-модель — художники омской студии «Artsvostok», точную копию костюма изготовили в московской студии «Plastic Armory», покраска и формовка всех его деталей была сделана также в Москве, в мастерской «Кречет», а сборка брони производилась уже в петербургской мастерской «Tornhem Studio». В итоге костюм получился эффектным и устрашающим, но сложным в использовании: для того, чтобы «упаковать» в него человека, требовалось два ассистента и минимум 40 минут, а при каждом движении отдельные части комплекта издавали неприятный скрежет. Несмотря на это актёры Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарёв активно соперничали друг с другом за право сниматься в этом костюме в сценах, где лицо Чумного Доктора скрыто под маской. Ещё бы, ведь костюм был оснащён настоящими ручными огнемётами! Спойлер: пострелять из них удалось только Горошко.

Костюм Чумного Доктора, оборудованный ручными огнемётами Фото: Bubble Studios Единственный актёр, который снимался в своей собственной одежде, — это Киевстонер, сыгравший роль давнего знакомого и информатора майора Грома. Александру Сетейкину и Юрию Насонову красили волосы, а Любовь Аксёнова за время съёмок сменила не один парик.

Съемочный процесс в общей сложности продлился 78 смен, из них 50 были сняты в Санкт-Петербурге, а оставшиеся 28 - в Москве. По этому случаю был опубликован новый ролик со съемочной площадки.

Начался этап постпродакшена. В этот же день была проведена посвященная ему прямая трансляция. Им стал Disney Studios. На ней были представлены персональные постеры большинства героев, анонсирована серия фигурок по фильму от компании PROSTOtoys, показаны новые промо-ролики и второй трейлер.

Были представлены новые постеры и ролик со съёмок, посвящённый тренировкам Тихона Жизневского. Сообщество Comic Con Russia провело трансляцию с премьеры, где также был показан отрывок из фильма. Интересные факты[ ] Александр Горбатов , сыгравший роль Игоря Грома в короткометражке, добровольно покинул проект из-за потери к нему интереса, и роль питерского полицейского получил актёр Тихон Жизневский. В результате творческих разногласий с проекта ушёл Владимир Беседин , пост режиссера занял Олег Трофим.

Согласно словам создателей фильма, сценарий картины имел 13 драфтов. Роль Олега Чугунова была изменена. Теперь он играет роль не скейтера Макса , а Алексея Макарова , также являющегося новым персонажем, созданным специально для фильма. Партнёрами фильма в России стали сервисы "Яндекс.

Студия" и "КиноПоиск HD". Это решение было принято с целью охватить как можно более широкую аудиторию. Все сцены фильма, где Чумной Доктор показан без маски, снимались с разными артистами, дабы сохранить тайну его личности в том числе и для съемочной группы. На пресс-конференции было раскрыто, что Сергей Горошко был утвержден на роль Разумовского сразу же после того, как продюссеры увидели его вживую.

Изначально выход первого полноценного трейлера фильма планировался на 26 апреля 2020 года и должен был быть показан на фестивале Bubble Fest. Но в результате пандемии COVID-19 фестиваль был перенесен, а работа над трейлером не была закончена в срок.

Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой. Молодых актеров все чаще интересует суть проектов, в которые их приглашают, а не размер гонорара.

Наш актерский состав и герои, которых они сыграют, не просто вернутся в прошлое - мы расскажем про жизнь персонажей и то, что будет характеризовать их в дальнейшем. Как появилась фишка с продумыванием на несколько ходов вперед, почему Гром любит шаверму, откуда у него друг-информатор среди питерских банд... После "Трудного детства" вы абсолютно другими глазами посмотрите на "Чумного доктора", но при этом новый фильм можно смотреть и вне контекста киновселенной, - говорит продюсер и сценарист фильма Артем Габрелянов. В этой роли мне вместе с командой фильма довелось рассказать, в кого Игорь Гром вырастет таким идеалистом и откуда у него стремление сделать мир лучше", - признается актер Сергей Марин, исполнитель роли Константина Грома. А Кай Гетц так характеризует своего персонажа: "Маленький Игорь Гром - скромный, не всегда уверенный в себе, но постоянно чем-то рискующий парень. Перед съемками я смотрел "Чумного доктора" и приглядывался к Игорю: каким он стал во взрослом возрасте, как он выражает свои эмоции, какие у него есть фишки и манеры. В "Трудном детстве" мы увидим, как сформировался тот Игорь Гром и какими были его отношения с отцом, как он пытался быть ближе к нему, как ему это никак не удавалось из-за папиной работы, и как даже одно слово может нарушить шаткое равновесие между ними".

У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын

Картина «Майор Гром: Чумной Доктор» режиссера Олега Трофима снята по мотивам оригинального комикса о супергерое издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске чумного доктора, против которого бессильны власти. Актер Тихон Жизневский сыграл главную роль в киноленте «Майор Гром: Чумной Доктор». Квартира майора Грома, съёмки в павильоне Фото: Bubble Studios.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий