Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п. О том, какие самолеты у «Аэрофлота» и какие у них летные характеристики, разберемся в этой статье.
В парк Аэрофлота поступил юбилейный самолет Sukhoi Superjet 100
Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». В 2021 году Аэрофлот перевез 21,4 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 45,8 млн. Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 99 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.
Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства. Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Данные Flightradar24. Наше издание впервые сообщило об этом в апреле 2023 года, отметив, что планер с регистрационным номером RA-73700 вылетел в Тегеран для обслуживания Mahan Air, крупнейшей частной авиакомпании Ирана. Сообщается, что самолет отправили на техническое обслуживание стоек шасси.
Как сообщалось, летом 2022 года две страны подписали соглашение, в котором Иран согласился поставлять российским авиакомпаниям запасные части и предоставлять услуги по техническому обслуживанию самолетов, эксплуатируемых Россией. Находясь в течение многих лет под собственными западными санкциями, Иран приобрел значительные компетенции в ремонте иностранных самолетов и их компонентов. В обход санкций В ноябре 2023 года мы сообщали, что Аэрофлот планирует сотрудничать с ГК«Росатом» по производству копий деталей самолетов Airbus и Boeing. Хотя у нас нет данных относительно текущего статуса этого сотрудничества, мы знаем, что планировалось начать производство в первой половине 2024 года, а это означает, что такие детали, возможно, уже установлены на самолетах Аэрофлота.
ПО разработано в рамках импортозамещения российскими IT-специалистам. Контент обновляется один раз в два месяца, поэтому пассажирам авиакомпании всегда доступны новинки: кино и музыка, аудиокниги, образовательный контент и раздел для детей", - говорится в пресс-релизе. В следующем году в беспроводную систему развлечений "Аэрофлота" планируется внедрить новые удобные опции. С помощью стриминговой системы пассажиры смогут вызвать бортпроводника, заказать блюда и напитки из электронного меню, а также приобрести товары беспошлинной торговли из каталога SkyShop.
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
Авиакомпания «Аэрофлот» планирует передать все самолеты Sukhoi Superjet 100 дочерней компании «Россия» в течение двух лет, до конца 2022 года. Самые свежие новости связанные с тематикой Аэрофлот со всего Мира и России на сегодня. Аэрофлот: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. Компания «Аэрофлот» и объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), входящая в состав Ростеха, подписали соглашение о приобретении 339 самолетов российского производства. В дальнейшем авиационные специалисты «Аэрофлот Техникс» будут осуществлять техническое сопровождение Boeing 737-900 Аэрофлота в рамках оперативного и периодического. Таким образом, в высокий летний сезон "Аэрофлот" задействует 162 из 171 самолета, или 95% своего парка.
Воздушные суда
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Но хватает и «старичков». Есть 16 обычных A320 возрастом от 8 до 14 лет, а А321 — от 8 до 19 лет.
Самый «старший» самолет с бортовым номером RA-73436 активно летает из столицы по всей стране — в Калининград, Сочи и Сибирь. А возраст 19 лайнеров Boeing 737 вообще в диапазоне от 8 до 21 года. Авиакомпания «Победа» весь флот составила из Boeing 737. Средний возраст её самолетов около пяти лет.
Flighradar24 видит у неё 41 борт возрастом от 3 до 8 лет. У «России» сервис видит 131 борт, со средним возрастом около 10 лет. Его основа — отечественные «Суперджеты», целых 75 штук, возрастом от 1 года до 9 лет. Старшие машины наравне с «новыми» активно летают по стране.
Обычные A319, которых у «России» 18 штук, имеют уже возраст от 13 до 25 лет. Возраст имеющихся A320 и Boeing 738 — от 8 до 16 лет. Большие дальнемагистральные лайнеры «России» гораздо старше. Boeing 777—312 и 747 имеют за спиной уже по 21—24 года.
Есть более «молодые» Boeing 777—31H ER — тоже по 16—17 лет. Не все из них летают. Флот «Уральских авиалиний» насчитывает, по данным Flighradar24, в среднем 53 самолета, средний возраст около 12 лет. В основе флота обычные A319, A320 и A321 в возрасте от 6 до 23 лет.
У «Ютэйр» сервис Flighradar24 знает о 64 самолетах. Средний возраст — 18 лет. Значительная часть авиапарка — это Boeing 737.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Авиакомпания обладает одним из самых молодых парков в мире средний возраст составляет семь лет. Большую часть парка «Аэрофлота», в котором на 1 декабря числилось 180 воздушных судов, составляют импортные самолеты: 64 Airbus А320, 37 Boeing 737—800 и 22 Boeing 777—300 ER. После начала военной спецоперации на Украине западные страны ввели запрет на поставку в Россию новых самолетов и запчастей к ним.
"Аэрофлот" и ОАК подписали соглашение о поставке в 2023-30 годах 339 самолетов
Контент обновляется один раз в два месяца, поэтому пассажирам авиакомпании всегда доступны новинки: кино и музыка, аудиокниги, образовательный контент и раздел для детей", - говорится в пресс-релизе. В следующем году в беспроводную систему развлечений "Аэрофлота" планируется внедрить новые удобные опции. С помощью стриминговой системы пассажиры смогут вызвать бортпроводника, заказать блюда и напитки из электронного меню, а также приобрести товары беспошлинной торговли из каталога SkyShop. Кроме того, в начале 2024 года авиакомпания намерена восстановить стриминговую систему на самолетах Boeing 737 и Airbus А320neo.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Дело в том, что в ближайшие годы «Аэрофлот» планирует полностью отказаться от использования российских самолётов SSJ100 «Сухой Суперджет 100». В своё время образец отечественного авиастроения, как полагали некоторые эксперты, был буквально навязан «Аэрофлоту», поскольку желающих купить «сырой» самолёт оказалось не много.
А государственному перевозчику деваться было некуда. В 2019 году в парке «Аэрофлота» было 54 «суперджета». Кроме того, у «Аэрофлота» есть договорённость с Объединённой авиастроительной корпорацией о закупке до конца 2026 года ещё 100 лайнеров. Отменить закупку вряд ли получится, поскольку это своего рода «социальная нагрузка», ведь желающих купить «суперджеты» не находится. Но и летать на них «Аэрофлот», похоже, не очень хочет. Если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть. Другое дело «Победа» и «Россия». Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше Почему? Долго гадать не приходится. Так, в 2017 году гендиректор мексиканской Interjet Хосе Луи Гарза отмечал, что у российских лайнеров есть проблемы с двигателем, с техобслуживанием и с запчастями.
Из-за этого мексиканцам даже пришлось вывести из эксплуатации четыре российских самолёта, чтобы использовать их исключительно для пополнения склада запчастей. А в 2019 году и вовсе появилась информация, что мексиканцы подумывают отказаться от использования российских самолётов из-за плохого постпродажного обслуживания. Кроме того, от «суперджетов» отказались бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet. Всех не устроили низкая надёжность лайнера и острый дефицит запчастей. По теме Бухгалтер «Аэрофлота» попалась на присваивании средств со счетов умерших сотрудников авиакомпании Сотрудница, работающая в компании «Аэрофлот» на должности главного специалиста учета, присваивала себе деньги с депонированных счетов умерших коллег, если от их наследников не поступало заявлений об изъятии средств. Но это ещё полбеды.
С увеличением серийности от этой дополнительной меры будем уходить", - пояснил Мантуров. В июне этого года была утверждена комплексная программа развития авиатранспортной отрасли на ближайшие семь лет. Общий объем ее финансирования составит более 770 млрд рублей. При этом более 150 млрд из них, необходимые для обеспечения авиаперевозок, поступят в отрасль уже до конца 2022 года. Согласно программе, до 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить более тысячи отечественных самолетов. Ожидается, что в отечественном авиапарке также будут и самолеты, произведенные в сотрудничестве с другими странами.
Парк самолетов «Аэрофлота» попал под сокращение
ИА «Ореанда-Новости» Парк отечественной авиакомпании "Аэрофлот" пополнился двумя обновлёнными дальнемагистральными самолётами Boeing 777. Крупнейший воздушный перевозчик компания «Аэрофлот» намерена сократить в этом году парк своих воздушных лайнеров, 15 октября сообщает газета «Ведомости». Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России». Они все находятся в разной стадии производства.
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
"Аэрофлот" сможет эксплуатировать существующий парк дальнемагистральных самолетов для обслуживания маршрутов на Дальний Восток и международных направлений РИА Новости. 4. В 2023 году «Аэрофлот» планирует достичь по некоторым типам самолётов рекордного налёта. По данным Flightradar24, cредний возраст парка «Аэрофлота» и вовсе около 6 лет. Самые свежие — это A320Neo, A321Neo и Airbus A350. Aeroflot парк самолетов. Aeroflot парк самолетов.
Аэрофлот и ОАК подписали соглашение о поставке в 2023-30 годах 339 самолетов
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Они просят сохранить в прежнем объёме рейсы между Пермью и Москвой. С 1 мая сам «Аэрофлот» будет выполнять лишь два рейса по данному маршруту, а ещё два передаются дочернему лоукостеру перевозчика авиакомпании «Победа». Всего количество рейсов сокращается с нынешних шести в сутки до четырёх. Что интересно: в 2019 году «Аэрофлот» перевёз около 427 тыс. То есть рейсы выгодные. Почему же компания не хочет летать по России?
Джет не супер На первый взгляд ответ лежит в той самой стратегии развития «Аэрофлота». В частности, компания заявляет, что намерена окончательно прописаться в премиум-сегменте. Может быть, в руководстве компании считают, что в регионах не найдётся пассажиров, способных оплатить перелёт? Вряд ли — те же бизнесмены из Перми как раз указывали, что сокращается количество мест в бизнес-классе, а им это неудобно. Так что, судя по всему, причина сокращения рейсов внутри России кроется совсем в другом. Дело в том, что в ближайшие годы «Аэрофлот» планирует полностью отказаться от использования российских самолётов SSJ100 «Сухой Суперджет 100». В своё время образец отечественного авиастроения, как полагали некоторые эксперты, был буквально навязан «Аэрофлоту», поскольку желающих купить «сырой» самолёт оказалось не много. А государственному перевозчику деваться было некуда. В 2019 году в парке «Аэрофлота» было 54 «суперджета». Кроме того, у «Аэрофлота» есть договорённость с Объединённой авиастроительной корпорацией о закупке до конца 2026 года ещё 100 лайнеров.
Отменить закупку вряд ли получится, поскольку это своего рода «социальная нагрузка», ведь желающих купить «суперджеты» не находится. Но и летать на них «Аэрофлот», похоже, не очень хочет.
Заявлено, что у данных воздушных судов обновлены салоны. Самолёты, которые получил "Аэрофлот", рассчитаны на 430 пассажиров. В бизнес-классе, который рассчитан на 28 человек, установлены раскладывающиеся в кровати кресла.
В эконом-классе предполагается шаг кресел в 78 сантиметров, а для бизнес-класса он составит 96 сантиметров. Предусмотрены розетки и USB-разъемы, а также обеденные столики. Для бизнес-класса — дополнительно коктейльные столики в подлокотниках. Без индивидуальных мониторов пассажирам пока придется обойтись. Их планируется устанавливать в спинки кресел лишь самолетов, которые поступят Аэрофлоту в 2026 году.
Аналогичной будет ситуация с интернетом для пассажиров, которого не будет в первых воздушных судах. Туалетов предусмотрено четыре. Два из них расположат в центре салона и по одному — в передней и задней части самолета. Автор портала FrequentFlyers. При этом за последние полвека средний рост человека увеличился на 10 сантиметров, а значит в креслах ТУ-214 может быть тесновато.
Аэрофлот заказал 339 российских самолетов
О том, какие самолеты у «Аэрофлота» и какие у них летные характеристики, разберемся в этой статье. Воздушный парк авиакомпании «Аэрофлот» пополнился двадцатым по счёту лайнером Суперджет 100. На 15 января 2024 в самолетном парке Аэрофлот насчитывается 253 лайнера. Имеющегося у "Аэрофлота" самолетного парка достаточно для выполнения программы международных рейсов, заявил.
«Аэрофлот» заключит твердые контракты на 52 российских самолета
Пять кресел будут убирать для установки спасательных плотов, которые требуются при полетах над водой продолжительностью более 30 минут. В эконом-классе предполагается шаг кресел в 78 сантиметров, а для бизнес-класса он составит 96 сантиметров. Предусмотрены розетки и USB-разъемы, а также обеденные столики. Для бизнес-класса — дополнительно коктейльные столики в подлокотниках. Без индивидуальных мониторов пассажирам пока придется обойтись.
Их планируется устанавливать в спинки кресел лишь самолетов, которые поступят Аэрофлоту в 2026 году. Аналогичной будет ситуация с интернетом для пассажиров, которого не будет в первых воздушных судах. Туалетов предусмотрено четыре. Два из них расположат в центре салона и по одному — в передней и задней части самолета.
Автор портала FrequentFlyers.
Количество пассажиров, перевезённых головной авиакомпанией в прошлом месяце, составило 1 млн 987,1 тыс. В ноябре 2023 года на внутренних воздушных линиях ВВЛ авиакомпании группы перевезли 2 млн 732,8 тыс. Авиакомпания "Аэрофлот — российские авиалинии" в прошлом месяце обслужила 1 млн 370,2 тыс. На международных воздушных линиях МВЛ зафиксирован рост пассажиропотока к ноябрю 2022 года. Авиакомпания "Аэрофлот — российские авиалинии" в ноябре 2023 года перевезла 616,9 тыс.
Также он рассказал о том, что сейчас с участием акционеров обсуждаются развилки, которые лягут в основу стратегии ПАО «Яковлев» и в целом гражданского дивизиона. Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков.
Например, без новых двигателей мы машину мощнее не сделаем. Возможно, в следующем году такое понимание у нас появится, и мы готовы будем огласить дальнейшую стратегию, — говорит Богинский. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году. В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском. Как разрабатывают и тестируют двигатель и другие детали, собранные в России с применением инновационных технологий, можно узнать в нашем материале.
Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году.
Савельев рассказал о снижении субсидий российским авиакомпаниям 24 января 2023, 16:19 "С точки зрения регионального развития — планируем развивать кластеры на юге России, Дальнем Востоке, в Поволжье и на Урале. К 2025-2026 годам, думаю, мы будем готовы с выбором и начнем оперирование.
Среди рассматриваемых аэропортов — Казань, Уфа, Екатеринбург". Он отметил, что также рассматривается еще одна точка в южном кластере. Один из вариантов — Минеральные Воды.
Это без учета рейсов в Москву и Петербург", — сказал Александровский. Пассажиропоток российских авиакомпаний снизился в 2022 году 24 января 2023, 15:52 В сентябре на ВЭФ Александровский называл другой срок полного перехода на отечественное ПО — 2027 год. Он отметил, что переход с зарубежной Sabre на отечественную систему бронирования состоялся, однако ряд клиентских сервисов по-прежнему недоступен.
Кроме того, в этом году, отметил он, компания планирует провести конкурс и запустить проект по переходу с зарубежной системы управления предприятием SAP ERP на российскую. Гендиректор выразил надежду, что удастся реализовать этот проект за два года. Он уточнил, что сам "Аэрофлот" сохранит продукт высокого уровня и широкую линейку тарифов.
«Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% своих самолетов
Новости рынков. 4. В 2023 году «Аэрофлот» планирует достичь по некоторым типам самолётов рекордного налёта. Аэрофлот на протяжении своей почти вековой истории успешно осваивал и эффективно эксплуатировал лучшие образцы отечественной авиатехники. Лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» Госкорпорации Ростех и «Аэрофлот» заключили договоры финансовой аренды на 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судна SJ-100. По его словам, все самолеты SJ100 пополнят парк входящей в группу «Аэрофлот» авиакомпании «Россия», первые два воздушных судна поступят до конца года.
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- «Аэрофлот» возвращается в Домодедово —
- Комментарии
- Читайте также:
- «Аэрофлот» приобрел 339 отечественных самолетов
- Гендиректор "Аэрофлота" Александровский рассказал о перспективах развития компании
- «Аэрофлот» будет ремонтировать стойки шасси Airbus A320 на своей базе