Более 300 слушателей из Беларуси и России обсудили особенности закупочных процессов двух стран.
223-ФЗ | страница - 1
Из приведенной информации следует, что хотя траты по 223-ФЗ выросли по сравнению с прошлым годом, госкомпании их сильно сократили, а госмонополии нарастили аж в 34 раза. коммерческие закупки по 223-ФЗ. Минэкономразвития: наличие лицензии у участников закупок подтверждают лишь данные из реестра Закон N 44-ФЗ Закон N 223-ФЗ. Заказчикам по Закону N 223-ФЗ запретят устанавливать свои сроки оплаты по договору в положении о закупке. Портал поставщиков – уникальный ресурс для бизнес-сообщества – единая витрина всех закупок города Москвы и регионов Российской Федерации, удобная площадка для совершения сделок физическими, юридическими лицами и государственными заказчиками. Минэкономразвития: наличие лицензии у участников закупок подтверждают лишь данные из реестра Закон N 44-ФЗ Закон N 223-ФЗ.
Закупки по 223-ФЗ: новые правила с 2023 года
Минэкономразвития: наличие лицензии у участников закупок подтверждают лишь данные из реестра Закон N 44-ФЗ Закон N 223-ФЗ. По закону 223-ФЗ проводятся торги по заказам коммерческих организаций с участием государства и госструктур, бюджетных предприятий, компаний с долей государства более 50 % и субъектов естественных монополий. Информируем, что в подразделе «Информационные и статистические материалы» раздела «223-ФЗ» размещен «Отчет об осуществлении закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ в 2023 году.
Работа с системой 223.ZAKAZRF. RU (стр. 4 )
Запрос на разъяснение документации Подать запрос можно не позднее чем за 3—5 дней до окончания приема заявок. Это нужно, чтобы заказчик успел опубликовать ответ и, если понадобится, внести изменения в документацию. Из карточки закупки перейдите в раздел «Запрос на разъяснения документации», откроется форма запроса. Нажмите «Начать редактирование». Введите текст запроса в блоке «Сведения о предмете запроса». Ниже, в блоке «Документы», можно прикрепить файл с составленным запросом кнопка «Добавить файл». Шаблон запроса на разъяснение можно скачать здесь.
Если документ слишком большой — заархивируйте его. После заполнения формы нажмите «Подписать и отправить». Запрос отправится заказчику. Ответ появится на ZakazRF в течение двух рабочих дней в разделе «Запросы на разъяснения» — «Реестр запросов на разъяснения документации». Если после изучения документации и разъяснений заказчика вы приняли решение участвовать в закупке, подавайте заявку. Подать заявку на участие В карточке закупки нажмите кнопку «Принять участие».
Откроется форма электронной заявки на участие, нажмите «Начать редактирование». Поля формы нужно заполнить информацией о предлагаемом товаре работе или услуге и сведениями о поставщике и прикрепить необходимые документы. В конкурсах, запросах котировок и предложений отдельное поле для предложения цены контракта. В аукционе поставщик предлагает цену во время электронных торгов — об этом расскажем ниже. Список документов для участия строго определен только в госзакупках 1401-ПП РФ от 05. В других тендерах список может быть дополнен или полностью изменен заказчиком.
Здесь приведем перечень документов, который определен государством. Список документов для участия в госзакупках Анкета участника закупки — это документ с данными о поставщике. Шаблон анкеты для юрлиц, ИП и самозанятых можно скачать здесь. Декларация соответствия — документ, подтверждающий соответствие участника единым требованиям. В форме подачи заявки документ уже сформирован. Решение об одобрении крупной сделки — тоже подтянется из ЕИС.
Решение нужно обновлять в ЕИС раз в год, если не прописан другой срок действия документа. Лицензии, патенты для некоторых видов деятельности. Это касается, например, страховых компаний, брокеров, производителей алкогольной продукции. Полный перечень лицензируемых видов деятельности можно посмотреть в 99-ФЗ. Документы, подтверждающие право получить преимущества. Их потребуется приложить учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов.
Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям нацрежима. Прикладывают, если закупка проводится с применением национального режима согласно ст. Документы, подтверждающие соответствие товара критериям, которые установил заказчик. При составлении ориентируйтесь на тендерную документацию. Подготовьте для участия в конкурсе. Предложение о качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупки пример.
Эскиз, чертеж, фото предлагаемого товара — для заявки на участие в конкурсе. Документы прикрепляются с помощью кнопки «Добавить файл».
Предлагаем Вам комплексное предложение по переходу на закупки на закупки среди СМСП: Актуализация положения о закупке - 10 000 руб.
Формирование перечня товаров, работ, услуг, приобретаемых у СМСП - 5 000 руб. Формирование плана... Подробнее 08 окт.
Мы отмечали, что в разделе: «Информация о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупок, сведения о которых не размещены в единой информационной системе» могут дублироваться два пунк... Подробнее 06 окт. Следовательно, заказчикам следует отчитаться за сентябрь 2021 года по...
Подробнее 16 сент.
Кроме того, заказчики будут обязаны направлять в территориальный орган ФАС России уведомление о такой закупке, а также включать в контракт обоснование его цены. Заказчики регионов смогут закупать у единственного поставщика лекарственные средства, специализированные продукты лечебного питания и медицинские изделия, расходные материалы, средства для дезинфекции, а также услуги по хранению и доставке соответствующих товаров, работы по ремонту и техобслуживанию медизделий.
Получить электронную подпись Для участия в торгах необходимо получить усиленную квалифицированную электронную подпись УКЭП. Приобрести ЭП можно в любом Удостоверяющем центре, аккредитованном Минцифры.
Подпись нужна для входа в личный кабинет на площадке, взаимодействия с заказчиком, заключения контракта. Стоимость электронной подписи в УЦ обойдется примерно 6-7 тыс. Собрать комплект документов Заранее сделайте скан-копии необходимых для регистрации документов. Для юрлиц: учредительные документы, выписка из ЕГРЮЛ, доверенность на уполномоченного сотрудника, подтверждение полномочий директора, решение об одобрении крупной сделки.
Заказ РФ – торговая площадка
официальный сайт Казначейства России Более 300 слушателей из Беларуси и России обсудили особенности закупочных процессов двух стран. Судебная практика и законодательство — 223-ФЗ О закупкахСудебная практика высших судов РФ. Закупку у едпоставщика по Закону N 223-ФЗ нельзя провести без оснований для этого, согласился ВС РФ Заказчик за 1 день подписал с едпоставщи. Закрытый контур по 223-ФЗ в рамках ЕИС начал работать с 1 апреля.
Основы закупки по закону 223-ФЗ для новичков
К какому виду ответственности штраф или пени привлекать контрагента в случае нарушения последним установленного контрактом срока на размещение документа о приемке в ЕИС? По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Законодательство не содержит норм, которые устанавливали бы специальные основания для привлечения контрагента к ответственности непосредственно за нарушение предусмотренных контрактом сроков формирования в ЕИС документа о приемке. Однозначной судебной практики по привлечению контрагента к ответственности за указанное в вопросе нарушение также не сложилось. Обоснование позиции: 3. Ответ: Да, в случае, если это предусмотрено Положением о закупке заказчика. Обязательно ли нужно создавать контрактную службу в бюджетном учреждении, у которого совокупный годовой объем закупок превышает 100 млн рублей, если имеется единая комиссия? Если обязательно, то может ли совпадать состав контрактной службы и единой комиссии? Сколько человек должно быть в контрактной службе? На этапе подготовки документов закупки имеет ли право заказчик привлекать в качестве консультантов и специалистов строительные фирмы, подрядчиков потенциальных участников торгов? Заказчик готовит документы, необходимые для осуществления закупки работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Новости для специалиста по закупкам 12 декабря 2023 года Заказчикам по Закону N 223-ФЗ запретят устанавливать свои сроки оплаты по договору в положении о закупке. Все будут применять общее правило о сроке - не более 7 рабочих дней с даты приемки. Исключение - случаи, когда для нужд обороны и безопасности страны в законе или акте правительства установили иной срок.
Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией! Такие площадки называются федеральными. Модуль бюджетных закупок — здесь публикуются заказы органов власти и бюджетных учреждений, выборы подрядчиков для капитального ремонта, торги по услугам вывоза и утилизации ТКО. Реализация имущества — торги, продажа и аренда государственного и муниципального имущества в соответствии с 178-ФЗ. Банкротная площадка — торги по продаже имущества банкротов по 127-ФЗ. Биржевая площадка — торговый портал с закупками малого объема ЗМО стоимостью до 600 000 рублей.
На базе Биржевой площадки открыты региональные порталы малых закупок. Персональные секции с закупками и продажами на ZakazRF: Все закупки проводятся по-разному. Существуют 4 основных формы проведения: аукцион, конкурс, запрос предложений и запрос котировок цен. Узнать, в чем их отличия и особенности проведения, можно здесь. Посмотреть, какие закупки публикуют на ZakazRF, и найти среди них подходящие можно без регистрации на площадке. А вот организовать тендер или принять в нем участие можно только из личного кабинета. Для работы с торгами по банкротству потребуется создать отдельный личный кабинет. Инструкцию по регистрации на Банкротной площадке можно найти здесь. КЭП имеет такую же юридическую силу, как собственноручная подпись с печатью, и защищает документы от подделки. Подпись будет готова в течение часа.
Ее можно получить в одном из центров выдачи в вашем городе или заказать доставку на дом. Следующий шаг после получения подписи — подготовка документов для регистрации. Подготовить документы Приводим список документов, которые нужно собрать и отсканировать перед регистрацией в ЕИС. Для физлиц и самозанятых: доверенность, если от имени физлица участвовать в торгах будет другой человек. Из личного кабинета добавьте организацию. Данные заполнятся из сертификата подписи. Добавьте контактную информацию. ФНС проверит данные в течение 5 рабочих дней. Статус регистрации можно отслеживать в личном кабинете Госуслуг или просто дождаться результатов проверки на электронную почту. Второй шаг — создание учетной записи в ЕИС.
Заполните недостающие сведения в форме. Прикрепите сканы документов. Внесите данные о сотрудниках, которые будут работать на ЭТП по доверенности. ЕИС проверит внесенную информацию в течение одного рабочего дня. В противном случае в регистрации будет отказано, придется заново заполнять форму и отправлять ее на подтверждение. До конца срока подачи заявок оставалось четыре дня. Чтобы подать заявку, Андрей стал регистрироваться в ЕИС. Данные об индивидуальном предпринимателе появились в ЕРУЗ только на пятый день, и Андрей не успел принять участие в закупке. Регистрация в ЕИС действует три года. За полгода до истечения этого срока появляется возможность отправить заявку на перерегистрацию.
Если до истечения срока регистрации осталось меньше трех месяцев, к участию в закупке не допустят. После регистрации можно переходить к работе на ZakazRF. Найти закупку. Принять участие в торгах аукционе, переторжке. Подписать контракт в случае победы. Мы коротко расскажем о каждом шаге участника закупок, чтобы дать общее представление об участии в тендерах на ZakazRF. Перед участием советуем прочитать инструкции на ЭТП: Открыть специальный счет 44-ФЗ, 223-ФЗ Специальный счет спецсчет потребуется для участия в государственных закупках и корпоративных тендерах, организованных среди малого и среднего предпринимательства МСП. С него оплачивается обеспечение заявки и услуги ЭТП в случае победы в тендере. Здесь и далее мы используем термины «обеспечение заявки», «обеспечение исполнения контракта» и другие. Если вам они пока не знакомы — загляните в наш словарь терминов.
Чтобы открыть спецсчет, выберите банк из списка одобренных Правительством РФ и подайте заявление на открытие, приложив документы. Счет откроют в течение одного рабочего дня. Банк сам отправит на ЭТП уведомление об открытии счета. Подробно о том, что такое спецсчет, как его открыть и какие документы собрать, рассказываем в этой статье. Найти закупку Перейдите в «Сводный реестр извещений» во вкладке «Поиск торгов». Введите ключевые слова в поисковой строке «Быстрый поиск по наименованию заказа, заказчика, по номеру извещения». Используя фильтры расширенного поиска, определите регион, этап проведения, начальную цену и другие параметры. Нажмите «Найти». ZakazRF найдет подходящие тендеры среди опубликованных на площадке. Чтобы изучить тендер, нажмите на номер извещения.
Откроется карточка закупки. В ней содержатся основные сведения о закупке, организаторе, список лотов. Во вкладке «Документы» находится документация с подробным описанием условий и объекта закупки. Обязательно изучите документацию к закупке перед тем, как подать заявку на участие. Если после прочтения документов что-то осталось неясным, подайте заказчику запрос на разъяснение. Запрос на разъяснение документации Подать запрос можно не позднее чем за 3—5 дней до окончания приема заявок. Это нужно, чтобы заказчик успел опубликовать ответ и, если понадобится, внести изменения в документацию. Размер прикрепляемых документов не должен превышать 12 Мб. Если документ слишком большой — заархивируйте его. После заполнения формы нажмите «Подписать и отправить».
Запрос отправится заказчику.
Работа с поставщиками» Научитесь оценивать поставщиков, вести переговоры, рассчитывать товарный запас и планировать закупки у наших экспертов-практиков! Курс включает алгоритмы расчетов всех показателей, которые нужны для успешной работы. Подробности и регистрация Есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание заказчикам, находящимся под ограничительными мерами: Они не обязаны размещать в ЕИС сведения о закупках, а также информацию о поставщиках, с которыми заключили договоры. Они могут проводить конкурентные закупки закрытым способом, в том числе в электронной форме.
При этом закупка в электронной форме должна осуществляться только на специализированной электронной площадке. С 7 марта они не должны размещать информацию о закупке и поставщике. Это требование распространяется на все осуществляемые ими закупки, в том числе на те, что находятся на этапе определения поставщика. В план закупок не вносится информация о закупках заказчиков, находящихся под санкциями. Закупки, информация о которых не подлежит размещению в ЕИС, не учитываются при расчете годовых стоимостных объемов для определения объема закупок у субъектов МСП.
Изменение сроков оплаты по договорам с субъектами МСП Вступление в силу: с 23 марта Срок оплаты сокращен с 15 до 7 рабочих дней. Требование распространяется на всех заказчиков и касается: Закупок, которые проведены на общих основаниях, если выигрывает субъект МСП. Закупок, в которых участвовали только субъекты МСП.