В 2017 году Нахапетову постигла беда. У ее матери, Веры Глаголевой, и бывшего мужа, Егора Симачева, обнаруживают онкологию, которая сплотила бывших родственн. После неудачной попытки построить семью Нахапетова вернулась в Россию, где в Москве стала женой бизнесмена по фамилии Дзюра.
Она была его Галатеей: Нахапетов открыл в Глаголевой актерский талант
Родион Нахапетов, режиссёр: «До встречи с Верой я жил очень уединённо, поскольку вообще человек закрытый. А тут вдруг оказался в кругу друзей её брата, Вериных подруг. Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина: Крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой — значит, родит здоровых детей. Сделал предложение — она согласилась».
Сразу после свадьбы Глаголева уехала на съёмки фильма Анатолия Эфроса « В четверг и больше никогда ». Долгое расставание дало Нахапетову понять: нужно работать вместе, иначе он рискует видеть жену только на экране. С тех пор он снимал её во всех своих картинах: «Враги», « Не стреляйте в белых лебедей », « О тебе ». Однако в ленте Нахапетова 1978 года « На исходе ночи » для его супруги места не нашлось. А вскоре режиссёр и вовсе один отправился презентовать фильм в США, где в итоге остался навсегда. Такое решение Нахапетова было обосновано не только творчеством: в Америке он встретил свою будущую жену — продюсера Наталью Шляпникофф. Родион Нахапетов, режиссёр: «Я никогда бы не ушёл из семьи, если бы не встретил Наташу.
Это не она, американка, увела меня у русской жены, решение принимал я. Я вдруг обнаружил, что неравнодушен к ней. Это не было романтическим чувством с первого взгляда. Просто моя признательность Наташе постепенно преобразовалась в более сложное и глубокое чувство — любовь! У нас с Верой произошло второе. Когда чувства гаснут — это драма и очень серьёзная. Себя я уговаривал: у Веры всё хорошо, актёрская карьера идёт в гору.
Она была его Галатеей: Нахапетов открыл в Глаголевой актерский талант 03. Но после первой роли в кино она решила связать жизнь с этой профессией. К 18 годам Глаголева была мастером спорта по стрельбе из лука и не мечтала оказаться в кадре.
Ее подруга работала на "Мосфильме" и пригласила Веру на киностудию на просмотр очередной картины. Гостью заметил оператор Владимир Климов, который работал с Нахапетовым над его вторым фильмом "На край света". Климов пригласил девушку на фотопробы.
Неопытная Глаголева провалила первый кастинг, но вскоре режиссер вспомнил о спортсменке снова. Из-за болезни утвержденной актрисы он предложил попробоваться еще раз.
Аня тогда была еще студенткой хореографического училища, а Егор уже выступал в труппе Большого театра.
Потом, после училища, и она попадет в Большой. И так 10 лет - вместе и дома, и на работе. Если не танцевали в одном спектакле - непременно ходили посмотреть, поддержать друг друга, как только могут...
А теперь, когда в их балетной семье должен появиться ребенок, решили и свадьбу сыграть. Естественно, на свадьбу съехались родители. Глаголева со своим мужем, а Нахапетов со своей нынешней женой...
Меня все эти хлопоты не коснулись только благодаря моей младшей сестре Маше. Она отдала этому делу всю душу и просто в рекордные сроки устроила такой праздник, что у нас до сих пор друзья спрашивают: "Вы, наверное, полгода готовились? Пока я отдыхала с мамой в Италии, сестра договаривалась с администраторами клуба "Кино", украшала зал — это был самый нервный момент в подготовке.
Маша — художница, очень щепетильно относится ко всем оформительским и дизайнерским вещам... Нахапетов, Анин папа, привез из Америки сувенирные статуэтки "Оскаров" — ими награждали гостей за лучшие тосты. За необычные поздравления и всевозможные заготовленные сценки вручали грамоты.
Как пишет портал 7дней. Друзья актрисы рассказывали, что она не простила его до конца своих дней, даже когда благополучно вышла замуж во второй раз - за бизнесмена Кирилла Шубского. Сейчас бывший муж Веры Глаголевой снова женат. Супругой Родиона Нахапетова стала гражданка США Наталья Шляпникова, женщина родом из семьи русских эмигрантов, занимается продюсированием. При этом он поддерживает отношения с детьми от Глаголевой - актриса подарила ему двух дочерей, Анну и Марию.
Родион Нахапетов - биография, новости, личная жизнь
Первая встреча после отъезда Нахапетова в США с семьей произошла в начале 90-х годов, когда Вера Глаголева привезла дочерей к нему. Первое время супругам удавалось строить жизнь на расстоянии. Однако спустя некоторое время режиссер встретит Наталью Шляпникофф, которая оказалась его большой поклонницей и предложила стать его менеджером. Как вспоминает Нахапетов, поначалу его маленькие дочки Аня и Маша тяжело восприняли его отъезд. Судьба у нее была непростой, актрисе пришлось пережить предательство супруга Родиона Нахапетова, который, находясь по работе в Америке, встретил новую любовь.
Родион нахапетов бывшая жена
Родион нахапетов бывшая жена > Человек и здоровье | Вспоминая первую встречу с ней, когда Нахапетов уже начал заниматься режиссурой, он вспоминает, что Вера и не собиралась быть актрисой. |
Редкую фотографию мужа, бросившего Веру Глаголеву, обсуждают в Сети | Вера ГЛАГОЛЕВА Со своим первым мужем, кинорежиссером Родионом Нахапетовым, Глаголева познакомилась, когда ей было 18 лет. |
Умерла бывшая жена Родиона Нахапетова
Пообещала познакомить с нужными людьми из студии Paramount, что у режиссера захватило дух. Неужели перед ним откроются голливудские двери? И началась жизнь на две страны, бесконечные переговоры, сценарии, переводы их на английский. Наташа помогала ему во всем, стала его личным менеджером, правой рукой. Уже тогда Родион понял насколько она отличается своей энергичностью и предприимчивостью от его жены Веры. Но он по-прежнему был женат на Глаголевой и не допускал даже мысли о любовной связи на стороне. И уже тут он наконец понял, что скрывать свои чувства бессмысленно-он влюблен и Наташа тоже.
Однако в Москве Нахапетова ждала семья, и это никак не давало ему покоя, он мучился, считал себя негодяем за то, что вел двойную жизнь. Пытался даже прекратить отношения с Наташей, но чувства были сильней. В это же время он решает пригласить своих дочек Аню и Машу в Америку. Девочки целый месяц гостят в огромном доме Наташи, а при расставании ставят отцу условие выбора между ними и новой женщиной. Как он мог объяснить своим любимым, дорогим дочкам, что длительное расставание с их мамой навсегда разделило дорогу на две части? Чувств совсем не осталось… Но они- Аня и Маша, навсегда в его сердце.
Вере нелегко далось расставание. Спасла любимая работа, она как раз в то время дебютировала в режиссуре, и ей как никогда важна была поддержка близкого человека. И тем не менее, мудрая женщина ни словом, ни поступком не позволила дeвoчкам считать своего отца негодяем. К тому же, вскоре она встречает своего второго мужа Кирилла Шубского. А Нахапетов и Наташа сыграли скромную свадьбу в Америке. И вроде жить да радоваться, но начались проблемы в финансовом плане.
Девушка потеряла высокооплачиваемую работу, у Родиона тоже не складывалось. Неподъемный кредит за дом не давал спокойно вздохнуть, его пришлось сдать в аренду, а самим переехать к родственникам жены. Семья кое-как перебивается случайными заработками и тут им несказанно везет. Компания 20th Century Fox заключает с ними контpaкт на написание сценария любовной истории для актрисы Джессики Лэнг. Жизнь стала потихоньку налаживаться. Но не только съемками живет Родион и его жена Наташа.
Мало кто знает, что они организовали благотворительный Фонд дружбы, который помогает больным российским деткам с врожденными пороками сердца ВПС. Именно занятие этим добрым благородным делом в какой-то мере восполняло творческую невостребованность в нелегкий период семейной пары. Благодаря этому фонду больницы Татарстана смогли получить более десяти тонн медобуpoдования и медикаментов, а на счету более 300х спасенных детских жизней. Наиболее сложных детей привозили и оперировали в Америке, неоднократно целые делегации высококвалифицированных кардиохирургов приезжали в Россию. Читайте также: Может ли бывшая жена полюбить снова А самое главное, он смог снова наладить отношения с дочерьми. Приезжая в Москву, он приглашал девочек в больницу, где находился рядом с детками с ВПС и дeвyшки тоже прониклись сочувствием к больным деткам.
Сейчас дeвoчки уже сами мамы, и после cмepти Веры, они могут с уверенностью сказать, что они не одни, у них есть отец, с которым их связывают глубокие и доверительные отношения. Да воздастся по заслугам нашим. Конечно, все меркнет перед его усилиями по спасению больных детей. Все остальное -детали? Друзья, поддержите молодой канал, поставьте палец вверх и подпишитесь, у нас много интересных новостей для Вас! Спасибо, что читаете!
К киноработам Веры Глаголевой можно относиться по-разному. Кто-то считает ее баловнем судьбы, человеком, которому повезло оказаться в нужное время, в нужном месте, а кто-то способен по достоинству оценить ее актерский и режиссерский талант. Эта тонкая и изящная женщина смогла многое вынести на своих плечах. Вера Витальевна поразила общественность своей невероятной силой духа и стойкостью. Сегодня мы решили поговорить об одной из самых ярких страниц в ее биографии — семейной жизни с режиссером Родионом Нахапетовым. Со своим будущим мужем Вера познакомилась на киностудии «Мосфильм» в 1974 году.
Она совершенно случайно попала на пробы к фильму «На край света…», который стал ее дебютной киноработой на большом экране. В то время Вера была восемнадцатилетней москвичкой, одевающейся по последней моде. Она тогда, как раз подстриглась под Мирей Матье, и была одета в яркий комбинезон, который привезла из поездки всем классом в Польшу. В то время Глаголева всерьез занималась стрельбой из лука, и считала, что именно с этой спортивной дисциплиной она непременно свяжет свое будущее. Вероятно, киношная жизнь прошла бы мимо нее, если бы не случай. В то время у Нахапетова заболела актриса.
Ему нужна была дeвyшка в кадр, причем любая, ведь по задумке, в кадре виднелся только ее затылок. Кроме того, она должна была сказать парочку незамысловатых реплик. В то время ассистент режиссера нашел Веру. В отличие от своего партнера, который все время запинался, и путал слова, она держалась в кадре свободно и раскованно. Еще бы, ведь все ее мысли были о спорте, о кино она вообще не думала. Меж тем, Нахапетов не мог оторвать глаз от очаровательной дeвyшки.
Сначала он попросил ее сыграть одну сцену, потом вторую, третью, потом поставил перед ней задачу посложнее, попросил проявить эмоции. В грустной сцене Вера навзрыд плакала, в веселой — искренне смеялась. После этого Вера была утверждена на главную роль. На съемочной площадке ленты разгорелся их с Нахапетовым роман. В тот момент Глаголевой было восемнадцать, а Нахапетову — тридцать. Они не скрывали своих трепетных чувств по отношению друг к другу, и были очень счастливы.
Вскоре они поженились. В 1978 году у пары родилась дочь Анна. Вместе они свили свое семейное гнездышко, обустраивая новую большую квартиру. Спустя два года у супругов родилась вторая дочь Мария. Несмотря на рождение двух детей, стремительно развивающуюся карьеру и массу бытовых проблем, Вера, ко всеобщему удивлению, оставалась той же молоденькой дeвyшкой, в которую когда-то влюбился Нахапетов.
Напомним, после расставания с супругом, Вера повстречала Кирилла Шубского, который изменил ее жизнь и уменьшил заботы. По словам Новожилова, с ним она расцвела и стала значительно красивее. Кирилл полюбил ее детей как своих. Позже Глаголева родила от него дочь, которая сейчас замужем за хоккеистом Александром Овечкиным. Центральная Служба Новостей.
Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева, впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм «Не стреляйте в белых лебедей», получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех.. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором «XX век Фокс» для мирового кинопроката. В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам. Родион Нахапетов в США В 1989 году, после того как его фильм На исходе ночи 1987 купила кинокомпания «20th Century Fox», Родион Нахапетов по приглашению своего знакомого выехал в США, где жил и работал до 2003 года, оставшись на постоянное жительство. Первоначальные попытки реализовать себя в американском кино не увенчались успехом. Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными. Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере. Поллард Michael J. В небольшой роли снялся и сам режиссёр. Для съёмок этого фильма Нахапетов со второй женой Натальей Шляпникофф в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом «ОРТ», снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала «Убойная сила-2» под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов. Главную роль исполнил сам Нахапетов. В одной из ролей в этом фильме снялась его старшая дочь Анна. Следующий полнометражный фильм-триллер «Пограничный блюз» «Border Blues» по своему сценарию Нахапетов снял с уже сложившимся актёрским составом. Фильм вышел на экран в 2004 году. В том же году вышла на экран снятая режиссёром в России на киностудии «Централ Партнершип» по сценарию Ганны Оганесян-Слуцки Hanna Hovhannes Oganesyan-Slutski многосерийная лирическая комедия «Моя большая армянская свадьба». Режиссёр сыграл в фильме небольшую роль отца главной героини. После «Армянской свадьбы» Нахапетов написал сценарий и снял по нему на киностудии своей компании «RGI Productions» психологический триллер «Заражение» «Contamination». Сценарий частично основан на реальных событиях, произошедших в начале 1960-х годов с матерью режиссёра. Наряду с постоянными актёрами режиссёра — звёздами американского кино Эриком Робертсом и Карен Блэк, в этом российско-американском фильме снимались и известные российские актёры — Андрей Смоляков, Игорь Арташонов, Александр Андриенко и другие. В фильме исполнила роль и младшая дочь режиссёра — Мария. Фильм вышел в прокат в 2007 году. В 2008 году на кинофестивале «Золотой феникс» режиссёр за фильм «Заражение» получил Специальную премию Гильдии актёров кино России в номинации: за продвижение российской культуры в мировой кинематограф.
Но, как отметила Нахапетова в посте на странице в Instagram , она в шоке не только от самой аварии, но и от того, что случилось после сильного столкновения. Анна Нахапетова, дочь актрисы Веры Глаголевой: «Рассказ мой даже не о самой аварии, в которой я была совсем не виновата, рассказ о последствии, о том ужасе, с которым пришлось столкнуться после. Об абсолютно хамском отношении полиции, которая почему-то говорит только на повышенных тонах, а на мою просьбу отправить молодого человека на проверку алкоголя в крови, мне ответили таким отказом, что реально стало страшно».
Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь
ma6_450x0 Таким увидел город и Родион Нахапетов – народный артист РСФСР, режиссер, сценарист. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. После развода с первой супругой Нахапетов расписался со Шляпникофф. О своей первой жене Родион Нахапетов до сих пор вспоминает с нежностью: Прерванный путь Веры Глаголевой. «Не простила»: друг Веры Глаголевой о предательстве ее мужа Нахапетова. Анна Родионовна Нахапетова появилась на свет в 1978 году 14 октября в столичной актёрской семье.
Нахапетов спас 300 детей
74-летний Родион Нахапетов редко говорит с журналистами о своей личной жизни. Родион Нахапетов с женой Натальей Шляпникофф. — Расскажите, как именно началась ваша дружба с Рэем Брэдбери. Первая роль досталась Нахапетову еще в школьные годы – это был образ медведя на новогоднем спектакле. Это была первая картина, где Нахапетов не задействовал Глаголеву. Крепкий брак Родиона Нахапетова с первой женой Верой Глаголевой разрушился после того, как он решил покинуть страну.
Вера ГЛАГОЛЕВА
Родион Нахапетов, его личная жизнь, жена и дети — все началось в 1976 г. Его супруга, Вера Глаголева, также была актрисой, которая выступала в театре и снималась в различных кинолентах. Ее прекрасно помнят и любят даже сегодня, во всех странах бывшего СССР. Вера Глаголева и Родион Нахапетов имеют двух дочерей — Марию и Анну одна из которых стала артисткой небезызвестного Большого театра, балериной и актрисой; вторая — младшая — закончила ВГИК, художественный факультет. Познакомилась эта пара в процессе съемок фильма, который назывался «На край света». Отметим, что их семейный союз продлился сравнительно долго — до 1991 года.
Вера, готовившая себя к спортивной карьере, оказалась там случайно: 30-летнему режиссеру Нахапетову требовалась в кадр любая девушка: снимали ее со спины. Манера держаться и милое чистое очарование Глаголевой привлекли режиссера, девушка тоже потянулась к нему. Завязался полный счастья роман, завершившийся свадьбой.
Не скрывал: гордится тем, что открыл такое дарование и дал Глаголевой возможность учиться и расти в кино. А она... Она просто обожала «Родю»: он был ее первой любовью, первым всем.
Жизнь Веры пошла бы по другой траектории, если бы не один случай. У героя заболела партнерша, и режиссеру нужна была девушка, вообще любая — в кадр, по замыслу, входил только затылок. Она должна была подавать свои незамысловатые реплики — и все. Позвали Веру. Нахапетов ее даже не замечал, смотрел на актера, но у того что-то не получалось, а Вера держалась раскованно и просто: строго говоря, на кино ей было плевать, она мечтала о спортивной карьере, а это было так — развлечение. Попросил сыграть ее одну сцену, потом другую, потом посложнее, потом совсем сложную... Сцена была грустной, Вера заплакала, но ее искренние детские слезы сияли на лице одновременно с улыбкой. И она сказала, что так бывает: — Становится грустно-грустно. И кажется, никто тебе не нужен... Нахапетов смотрел на эту умную девочку и чувствовал, как сжимается его сердце от предчувствия любви. Любовь Веру взяли на главную роль, и ее роман с режиссером начался уже на съемках. Вере было 18 лет, Родиону 30. Они не скрывали любви. Родион был совершенно счастлив: эта красивая девушка была еще и самым чистым, самым верным существом на земле. Он помогал ей готовиться к поступлению во ВГИК, но все время думал: она же и так — готовая актриса! Ей, может быть, нужен профессиональный опыт, но учиться играть ей не надо... Вили гнездо: обставили большую квартиру красивой и удобной мебелью, немецкое пианино, постепенно обзаводились картинами, пластинками, книгами. Часто ездили гулять в лес.
Он занимался в судомодельном и драмкружке. Представлять себя другим человеком понравилось юному Нахапетову и он полюбил сцену и лицедейство. В юности он подружился с Евгением Безрукавым, который и подтолкнул товарища поступать в театральное училище. Дворовая шпана дразнила Родиона, дав прозвище «актюр». Такое отношение окружающих подзадорило юношу, дав стимул, во что бы то ни стало добиться успеха и материального благополучия. Поэтому, не окончив училище, молодой человек покидает город и уезжает в Москву. Начало карьеры в кино Дебют Веры в кино состоялся в 1974 году. Только что окончившую школу девушку заметил на «Мосфильме» оператор ленты «На край света…». Веру позвали на пробы, и режиссер фильма Родион Нахапетов остался доволен раскованностью недавней школьницы, утвердив ее на главную роль. Глаголева снялась и еще в нескольких картинах Родиона «Враги», «Не стреляйте в белых лебедей» и «О тебе» , способствовало этому то, что она стала его женой. После того, как в 1977-м Глаголеву позвал в свой фильм «В четверг и больше никогда» Анатолий Эфрос, у нее был шанс оказаться в театре на Малой Бронной. Однако Нахапетов отсоветовал жене идти к Эфросу, о чем она впоследствии сожалела. Всесоюзная слава пришла к Вере в 1985-м после выхода картины Виталия Мельникова «Выйти замуж за капитана». За роль в этой ленте ее даже признали актрисой года по версии «Советского экрана». С конца 90-х годов актриса снималась в основном в сериалах, таких, как «Маросейка, 12», «Наследницы», «Остров без любви» и др. Также в 90-х она отметилась в новогодней комедии Тиграна Кеосаяна «Бедная Саша», где ее партнерами выступили Александр Збруев и Валерий Гаркалин, ставший известным по фильму «Ширли-Мырли». Последней работой Глаголевой как актрисы стала роль Анны в драме «Ковчег», снятой Александром Коттом. Своим именем он обязан событию во время войны: он родился на развалинах одного из домов городка Пятихатки Днепропетровской области, мама назвала его так же, как и подпольную организацию — Родина. Когда Нахапетов получал паспорт, служащая паспортного стола решила, что имя «Родина» — это опечатка. Таким образом, Нахапетов получил имя Родин, а Родионом он стал, когда на экраны вышел его первый фильм, и монтажёры вставили в непонятное имя букву «о». В юности Родион, как и многие ровесники, мечтал о Нахимовском училище, но как-то мальчику поручили сыграть на новогоднем спектакле медведя. Именно тогда Родион впервые задумался об актёрстве. Вскоре он начал посещать драматический кружок. Карьера режиссера Режиссерский дебют Глаголевой пришелся на 1990 год. По сценарию Светланы Грудович она сняла фильм «Сломанный свет», рассказывающий об актёрах, которые остались без работы в период развала СССР. Лента вышла на экран только в 2001-м из-за сложностей с авторскими правами. Глаголева не только заняла кресло режиссера, но и отвела себе одну из ролей. В 1991-м на Одесском кинофестивале она познакомилась с бизнесменом Кириллом Шубским. Она попросила его профинансировать фильм, тот отказался, однако между двумя людьми пробежала искра, и позже они поженились. После «Сломанного света» Вера Витальевна взяла долгую паузу в режиссуре. Вернуться к съемкам она решилась только в середине 2000-х. Тогда-то и увидел свет ее второй фильм «Заказ». За эту ленту режиссер получила приз зрительских симпатий на фестивале «Меридианы Тихого», который традиционно проходит во Владивостоке. Третий фильм ждать столь же долго не пришлось. Он рассказывает о нелегкой судьбе советских женщин, родивших детей от немецких солдат. В этом фильме у Глаголевой снова снялся Александр Балуев.