28 февраля в 18:30 на сцену ТЮЗа вновь выйдут артисты уникального «зависимого театрального проекта» со спектаклем «Комедия о смысле жизни» (12+). Идея видео принадлежит театральной команде «Заячий стон», известной своими юмористическими клипами. Заячий Стон — это 4 актёра театра "Ленком", создавшие однажды в гримерке свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Александр Петров, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина. 4 актёра театра "Ленком" как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм- проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др.
Подпишитесь на рассылку
- «Артисты цветы не едят!», или «Заячий стон» на сцене Тамбовского молодёжного театра
- Информация
- Команда "Заячий стон" сняла ролик о карантине — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ"
- ЗАЯЧИЙ СТОН: "КОМЕДИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ" | Репортаж Geometria
Юлия Пересильд стала участницей домашнего флешмоба актёрского объединения «Заячий стон» (ВИДЕО)
Уроженка Пскова, актриса Театра наций Юлия Пересильд стала участницей домашнего флешмоба актёрского объединения «Заячий стон» (в него входят четыре актёра Ленкома) под названием #РазделеныНоВместе. В талантливую четверку актеров проекта «Заячий стон» входит Виталий Боровик (ГИТИС, мастерская Александра Збруева). В сатирическом ключе по-новому расскажет о «Титанике» квартет «Заячий стон» — команда молодых актеров театра «Ленком», работающих в духе стендап, с юмором, песнями и танцами. Певец Филипп Киркоров выпустил клип на песню «Стеснение пропало» в котором снялись актеры креативной группы «Заячий стон». Комедия о театре квартета Заячий стон—это не спектакль: здесь нет главного героя и сюжета.
Актеры «Ленкома» устроят в Ульяновске «Заячий стон»
А вернувшись на театральные подмостки, неизбежно приобретает привкус капустника - в нашем случае, несомненно, талантливого. Итак, имеется Жених, который сбежал из-под венца вместе с Другом по-русски дружкой, а в советское время это амплуа называлось свидетель. С ними увязался Официант из бара, который называется "Первым попавшимся" обновление штама. В компанию затесался еще и Деверь вообще-то шурин, но герои в семейных связях не сильны. Этот квартет отправляется в погоню за счастьем. Якобы на винтажном "Понтиаке", а на деле - в большой стиральной машине. Как реализуется эта метафора выстрелит это ружье , ждешь до конца действия - но тщетно.
Но здесь многие концы и начала оборваны и брошены. Ладно, будем считать это стилизацией стишка "Три мудреца в одном тазу... В машине герои ведут диалоги в манере "о чем говорят мужчины": обыденные и тривиальные, но в щемяще-доверительном стиле апелляция к общеизвестному. Будем считать это оммажем старшим товарищам - "Квартету И". Хотя вообще-то эту "новую искренность", отстранение с лирически-доверительной интонацией зимнее утро детсадовца превращается в целую сагу реанимировал Евгений Гришковец. Ад Перфекционистов в спектакле получился очень уж предсказуемый Путешествие начинается как сказочное - на перепутье попадется камень-указатель "налево пойдешь - коня потеряешь".
Только камень здесь еще и говорящий. Герои попадают в лес - ждем Бабу Ягу, но действие уклоняется в сторону Данте "земную жизнь пройдя до половины, утратив правый путь во тьме долины". Но где же тогда проводник Вергилий?
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-pskov. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-pskov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-pskov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Забавен был номер о театре, оказавшимся на гастролях только с частью актеров и забытым реквизитом. Актеры конечно же прошлись и по детским утренникам. Мы увидели музыкальный Stand up, хореографическое шоу, мюзикл - да что только мы не увидели. Я так поняла, что этот спектакль плод коллективного творчества и он не написан раз и навсегда, а живет собственной жизнью, отращивая новые побеги и, возможно, придя на него следующий раз, вы услышите новые шутки и увидите новые зарисовки о театре. Актерам удалось практически моментально расшевелить зал и зрители радостно подхлопывали и кричали хором. Думаю равнодушных в зале невозможно было найти. На спектакль "Комедия о театре" квартета "Заячий стон" можно приходить с друзьями или в одиночку, можно привести родителей и не слишком маленьких детей. Думаю каждый найдет для себя что-нибудь интересное. Не мало важно, что в спектакле совершенно нет мата или он искуссно закамуфлирован. А то мат в театре уже просто утомил, перейдя из категории находок в категорию истасканного приема.
Несмотря на то что знаю о нем и его истории очень много. Кирилл Петров: С момента переезда в Москву я все держу в уме, что надо бы зайти в Мавзолей и поставить, что называется, галочку: я здесь был. И сколько раз я ни бывал на Красной площади обычно это, конечно, бывает, когда к тебе приезжают друзья , он всегда был закрыт. Там какие-то удивительные часы работы, я никогда в них не попадаю. Вот 22 года не могу уже попасть. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Алексей Поляков: Жители Москвы очень конкретные и всегда знают, куда идут. Потому что если ты не знаешь, то тебя просто снесут. В этом плане Москва похожа на Владивосток. Жители Приморья тоже всегда знают, что хотят. Виталий Боровик: Москва — город движения, мегаполис, в котором все постоянно меняется. В других городах скорее нацелены на сохранение имеющегося, а не на изменяемость на высоких скоростях. Мы с гастролями «Заячьего стона» посетили достаточно много российских городов, для нас это всегда большая радость. Там невероятно искренний, открытый и душевный зритель. Восемьдесят, а может, и 90 процентов москвичей каждый будний день едут на работу и едут с работы. И едут в достаточно напряженном состоянии, сражаются за места в метро, сигналят друг другу в пробках. И лишь переступая порог дома, работы, кафе или театра, начинают улыбаться. Алексей Поляков: Мы делаем спектакли для того, чтобы московский зритель, который всегда куда-то бежит и опаздывает, сел, передохнул, насладился смешной комедией, остановился в моменте, задумался. Кирилл Петров: Да-да, задумался о том, правильно ли я живу, отвлекся от быта, посмеялся, улыбнулся. Можно ночью пойти в аптеку и взять все, что тебе нужно. Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином. Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву. Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря. И она правда похорошела. Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво. Единственная проблема, которая пока осталась — забивание ливневок во время дождей. Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы. Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода. Хотим изменить в Москве… Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек. Вот на днях был в Коломенском. Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки. Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались. Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству. В центре Москвы надо всегда учитывать контекст. В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно. Не все можно мерить лишь экономической выгодой. Кирилл Петров: Я не понимаю, почему строят до «Москва-Сити» платную дорогу. Мне кажется, что внутри Москвы все дороги должны быть бесплатными. Второй момент, что все рабочие места сосредоточены в центре Москвы и люди с окраин и из пригородов каждое утро и каждый вечер совершают путешествие на работу и с нее. Хотелось бы сделать это более децентрализованным. Нам не хватает в Москве… Алексей Поляков: Красивой архитектуры за пределами центра. Виталий Боровик: Я полностью согласен с Лешей. Пространство формирует человека, и хочется чаще видеть вокруг не серые панельки, а цветные собянинки. Также Москве очень не хватает театральных площадок на 300—500 мест. Есть много малых залов на 50—100 мест и больших 800—1000 , а вот средних нет. И еще Москве, как нам кажется, не хватает постоянной площадки, на которой выступает «Заячий стон». Вот «Мир» стоит бесхозный. А, и еще один важный момент.
Театр как комедия, или просто «Заячий стон»
Розыгрыши, шутки, смех и много хорошего юмора ждут вас на спектакле нашумевшего квартета «Заячий стон». Театральная группа «Заячий стон», созданная актерами «Ленкома», выпустила ролик, призывающий россиян соблюдать режим самоизоляции во время пандемии коронавируса и не покидать дом без крайней необходимости. Псковичка Юлия Пересильд снялась в "карантинном" клипе проекта "Заячий стон". Идея видео принадлежит театральной команде «Заячий стон», известной своими юмористическими клипами. Заячий Стон — это 4 актёра театра "Ленком", создавшие однажды в гримерке свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Александр Петров, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина. одые ребята из театра Ленком сколотили квартет "Заячий стон" Заячий стон параллельно основному театру и работают в юмористическом жанре, которой я даже не могу описать!
Расписание сеансов и продажа билетов
- Юлия Пересильд стала участницей домашнего флешмоба актёрского объединения «Заячий стон» (ВИДЕО)
- Заячий Стон – Telegram
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Театръ • «Заячий стон» и Франдетти построят «новый маршрут» для «Ленкома»
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Достать ножи — Википедия
ЗАЯЧИЙ СТОН
Итак, имеется Жених, который сбежал из-под венца вместе с Другом по-русски дружкой, а в советское время это амплуа называлось свидетель. С ними увязался Официант из бара, который называется "Первым попавшимся" обновление штама. В компанию затесался еще и Деверь вообще-то шурин, но герои в семейных связях не сильны. Этот квартет отправляется в погоню за счастьем. Якобы на винтажном "Понтиаке", а на деле - в большой стиральной машине. Как реализуется эта метафора выстрелит это ружье , ждешь до конца действия - но тщетно. Но здесь многие концы и начала оборваны и брошены. Ладно, будем считать это стилизацией стишка "Три мудреца в одном тазу... В машине герои ведут диалоги в манере "о чем говорят мужчины": обыденные и тривиальные, но в щемяще-доверительном стиле апелляция к общеизвестному. Будем считать это оммажем старшим товарищам - "Квартету И".
Хотя вообще-то эту "новую искренность", отстранение с лирически-доверительной интонацией зимнее утро детсадовца превращается в целую сагу реанимировал Евгений Гришковец. Ад Перфекционистов в спектакле получился очень уж предсказуемый Путешествие начинается как сказочное - на перепутье попадется камень-указатель "налево пойдешь - коня потеряешь". Только камень здесь еще и говорящий. Герои попадают в лес - ждем Бабу Ягу, но действие уклоняется в сторону Данте "земную жизнь пройдя до половины, утратив правый путь во тьме долины". Но где же тогда проводник Вергилий? А он присутствует с самого начала - это навигатор в машине, со строгим женским голосом.
Мы знаем когда «оно» выстрелит, и кто рвёт струну. Мы расскажем Вам, на чём разбогател Йорик и как сэкономить при покупке Вишневого сада.
Здесь нет единого сюжета и декораций, нет главных, второстепенных и эпизодических персонажей. Это комедийное шоу с единой концепцией, где четверка актеров высмеивает клише и шаблоны современного театра. Перед началом спектакля зрителям сообщают, что выключать мобильные телефоны не надо, все происходящее на сцене можно снимать на фото и видео и выкладывать в соцсетях, что сразу ломает все стереотипы о театре. Потрясающий юмор и артистизм актеров с первых минут захватывают внимание зрителей и актеры цепко держат его на протяжении всего представления, не оставляя не единой возможности заскучать или отвлечься. Спектакль состоит из нескольких скетчей на околотеатральную тему: здесь и детский утренник, и ироничная пародия на провинциальный театр, и драма с детективом, и даже балет с мюзиклом. Актеры поют, танцуют, активно общаются с залом и много шутят.
Это постановка театрального проекта «Заячий стон» — фантазия о том, что было бы, если бы «Титаник» был комедией. Их объединил театр «Ленком»: все четверо играли в одном из спектаклей убийц, которые выходят на сцену в самом конце и убивают главного героя. Пока коротали время до финала в гримерке, придумали свой совместный проект с неожиданным названием. За восемь лет существования коллектив выпустил сотни юмористических клипов и два спектакля. Когда и как родилась идея пофантазировать на эту тему? Говорит один из актеров проекта «Заячий стон» Кирилл Петров: Кирилл Петров актер проекта «Заячий стон» «Мы произносим в спектакле, что иногда от маленькой мелочи вроде забытого бинокля может произойти что-то невероятное, можно встретить свой айсберг. И иногда каждая несущественная мелочь нашей жизни может привести к какому-то финалу — и это тоже очень интересно. Мы придумали сначала название «Титаник». Нам это броское название понравилось.
Спектакль Заячий стон
это четыре артиста, которые в основное время играют в труппе знаменитого московского театра Ленком - Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров. Уроженка Пскова, актриса Театра наций Юлия Пересильд стала участницей домашнего флешмоба актёрского объединения «Заячий стон» (в него входят четыре актёра Ленкома) под названием #РазделеныНоВместе. Эта комедия, исполненная артистами труппы «Заячий Стон», прольет свет на судьбу великого непотопляемого корабля и оказывает удивительное воздействие на нашу собственную жизнь.
Театр как комедия, или просто «Заячий стон»
Российские актеры снялись в ролике «Разделены, но вместе» — видео было подготовлено театральным проектом «Заячий стон», чтобы поддержать людей, которые находятся в изоляции. В сатирическом ключе по-новому расскажет о «Титанике» квартет «Заячий стон» — команда молодых актеров театра «Ленком», работающих в духе стендап, с юмором, песнями и танцами. Спектакль «Заячий стон» Дворец культуры железнодорожников(Краснодар), 7 ноября 2023, вт, 19:00. На днях в театре Ленком квартет «Заячий стон» представил свой новый спектакль «Маршрут построен».
Комедия о Театре — Заячий Стон
Я был во многих городах — и в Токио, и в Нью-Йорке, и в различных европейских столицах, но они не сравнятся с Москвой — городом, где есть абсолютно все. Я живу в историческом центре, возле Селезневских бань. Виталий Боровик: Сейчас я живу в Кузьминках, и мой путь не был легким. Сначала я жил в общаге, потом в еще одной и еще одной, а затем начал реализовывать свой план по завоеванию недвижимости в Москве. Началось все с покупки новостройки в Тамбове, потом ее продажа и покупка квартиры в Балашихе, затем ее продажа и покупка двушки в Кузьминках, вновь продажа и покупка трешки в Кузьминках. И тут приходит на помощь Москва — город возможностей, в том числе и в вопросе недвижимости. Дом входит в программу реновации. Поскольку я работаю в центре и обожаю его, то с нетерпением жду реновации, больших гонораров и возможности реализовать свою мечту — жить в Замоскворечье. Я очень хорошо изучил этот район и обожаю его. Кирилл Петров: Моя история в Москве началась сразу с центра.
Общежитие находилось на Тверской. Вы представляете: из глубинки, из Костромы — сразу на Тверскую. Дальше начинается интересная история: у всех моих невест в качестве негласного приданого были квартиры. С первой женой мы жили на «Юго-Западной», со второй — на Ярославке. Когда у нас появился ребенок, то получили от «Ленкома» дачу в Балашихе и исполнили свою мечту — жить на природе. Но с тех пор мы родили еще двоих детей, и места нам стало не хватать. Сейчас я достраиваю свой дом на Рублево-Успенском шоссе, и мы надеемся, что в ближайшее время будем праздновать новоселье. Ради чашки кофе на своей веранде я готов тратить время на дорогу до центра Москвы. Любим гулять… Алексей Поляков: Поскольку мы с женой живем в центре, то мы любим просто выходить и наматывать круги по разным маршрутам и траекториям.
Один из любимых маршрутов — Патриаршие с Краснопресненской, отличающиеся, конечно, красивыми людьми и заведениями. Также среди фаворитов Китай-город, там победнее, но и поинтереснее, а еще огромное количество классных кафешек. Мы очень любим поесть и часто ищем разные классные новые места. Виталий Боровик: Всегда и везде. Вот Тамбов — город, где если ты просто начнешь идти по прямой в любом направлении, ты достаточно быстро упрешься в его окончание. С Москвой это невозможно. И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули.
Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга.
Наш любимый район… Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками. Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте».
Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат.
А потом поместил туда человека и сказал ему: «Иди, все дороги для тебя открыты».
А человек — этот, понимаешь ли, царь природы — не знал, куда двинуть». Ну, в общем, вы поняли: квартет замахнулся ни много ни мало на счастье, в поисках которого и отправился неведомо куда, по дороге пытаясь объяснить, что оно такое есть? Исходные данные сюжета: жених сбежал из загса, друг посадил его в машину, не заметив, что на заднем сиденье тихо спал не то деверь, не то брат оставленной невесты. По дороге к ним присоединился рефлексирующий официант из бара. В путь!
Надо сказать, что буквально с первых минут «зайцы» дерзко доказывают амбиции. В первую очередь по тексту рулит глагол и парадоксальные сравнения , очень остроумному. По конкретно-определенному формату — стендап, КВН, сторителинг, но весьма умело пересаженные на театральную почву и ею же щедро обогащенные. Сюжетная линия выдержана от начала до конца с двумя лирическими отступлениями отрезвляющего от хохм в финале первого акта и детективного свойства в начале второго , а также открытым ходом, дающим понять, что мы в ни где-нибудь, а театре «Ленком». И не скучно ни разу, контакт между сценой и залом установлен с первой минуты.
И в этом артистам очень помогла молодой режиссер Дарья Борисова стоит запомнить имя , которая понимает, что такое форма, чувствует материал. Оформление художника Алексея Кондратьева состоит из одного деревянного полого куба, ставшего старым «Понтиаком», куда забрались специалисты по поиску счастья; но этот минимализм основательно поддержан визуальным гейм-контентом. Путь человека за счастьем с помощью анимации выдается, как захватывающая компьютерная игра, в несколько уровней: «Первый — тут все просто: еда и горшок, ты пока в безопасности, уровень защиты — мамин свитерок.
Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район... Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там.
Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками. Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки.
Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон».
Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район... Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями.
Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах...
Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике. Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции». Вот недавно я побывал в «Аренде» — месте, где ребята сохранили разваливающийся под ногами паркет-елочку и советский интерьер помещения, а также регулярно меняют арендатора и меню. Из суши я бы выделил Subzero — питерских ребят, пришедших в Москву. Она сначала была в «Эрмитаже», а потом перекочевала сюда.
Это совершенно уникальное место, владелец которого семь-восемь месяцев в году путешествует по Китаю и ищет уникальные сорта, выпускаемые крайне ограниченным объемом. Многие чаи можно попробовать только там. Я весь чай только здесь и покупаю. Причем здорово, что чай здесь можно найти на совершенно разный кошелек, но он все равно будет классным. Еще хочу отметить наших друзей — «Уголек». Они приглашали нас продегустировать свое новое меню завтраков, а потом интересовались нашим мнением. Так что все, кто ходит сюда поесть, знайте: «Заячий стон» внес свою лепту в эти потрясающие завтраки. Из последних запомнившихся мест — 02 Lounge, где я с семьей отмечал свое 40-летие.
И вот мы сидели на крыше The Ritz-Cartlon, ели потрясающую еду от французского шеф-повара — и тут после небольшого дождика над Кремлем возникла огромная двойная радуга.
Сегодня, когда многое в жизни очень шатко и непредсказуемо, история звучит как-то особенно своевременно. Этот новый «Титаник» имеет отчасти психотерапевтический эффект, считает один из актеров Виталий Боровик: Виталий Боровик актер проекта «Заячий стон»«Этих айсбергов столько вообще в нашей жизни. У нас была задача: как сделать так, чтобы их было меньше? Но в том числе и подарить зрителям радость, поделиться какими-то своими эмоциями — это тоже для нас, мне кажется, такой маленький островок спасения. Пока мы сидим вместе со зрительным залом, нам кажется, что этот айсберг не наступает, хотя мы про это играем. Тут уже каждый может домыслить свою историю».
У его коллеги, Алексея Полякова, другое мнение насчет актуальности «Титаника»: Алексей Поляков актер проекта «Заячий стон»«Мне кажется, что мы не сегодня, мы всегда как бы на «Титанике». Поэтому мы все так или иначе на «Титанике». И мы все сталкиваемся со своими айсбергами рано или поздно.
"Заячий стон"1
Звезды российского театра, кино и ТВ снялись в новом клипе творческого квартета актеров «Ленкома» «Заячий стон». Кирилл Петров, участник театрального проекта «Заячий стон» и Виталий Боровик, участник театрального проекта «Заячий стон»: «Мы придумали дурацкое название, чтобы как можно больше людей его произносили. Сочиняли, записывали и прокладывали тот самый «маршрут» популярный квартет артистов театра «Заячий стон»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Заячий стон в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! "Заячий стон" – квартет актеров "Ленкома", которые сами сделали из себя звезд. Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров и Максим Амельченко теперь снимают свой фильм.
Спектакль «Заячий стон»
- Что еще почитать
- Команда "Заячий стон" сняла ролик о карантине — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ"
- Площадки в категории "Театр"
- Афиша на ближайшие дни
- Юлия Пересильд снялась в клипе, пропагандирующем карантин
Яркая комедия о закулисье: в Калининград приедет театральный квартет «Заячий стон»
Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами.
По специальной отметке вы легко узнаете, билеты с первичного или вторичного рынка реализуются на интересующее вас мероприятие.
Хедлайнером церемонии открытия станет Народный артист России Юрий Стоянов. Откроет программу блистательная Звездная дорожка, где зрители смогут познакомиться со всеми гостями XI Международного кинофестиваля «От всей души». Церемония закрытия Международного кинофестиваля «От всей души» состоится в Большом зале Ленинского мемориала 28 мая. Почетным гостем выступит Народный артист России Сергей Маковецкий. Ленина,1 тел.
Скидки не суммируются.
Квартет молодых актеров в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда покажут настоящую комедию-лекцию про современный и не очень театр. Эта история для тех, кто любит театр и хочет наконец разобраться: быть или не быть, Отелло или Яго, Тузенбах или Соленый? Мы знаем когда «оно» выстрелит, и кто рвёт струну. Мы расскажем вам на чём разбогател Йорик и как сэкономить при покупке Вишневого сада.
Блоги Российские актеры приняли участие в новом флешмобе РазделеныНоВместе, который был запущен в инстаграме театральным проектом "Заячий стон". Суть флешмоба заключается в том, чтобы показать, что даже на самоизоляции из-за пандемии коронавируса никто из нас не одинок, а также вселить надежду, что мы сможем пережить эти тяжелые времена, только оставаясь вместе — пусть и не буквально. Каждый участник снял короткий отрывок, сидя дома в самоизоляции. Основная фишка видео состоит в том, что на финальном монтаже кажется, что каждый из участников виртуально передает эстафету действий другому.