Новости военная драма воздух

На российские большие экраны вышел фильм известного режиссёра Алексея Германа–младшего «Воздух» о Великой Отечественной войне. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц.

Воздух (2023)

Воздух (2024) — Фильм.ру «Воздух» Алексея Германа-мл.: натуралистичная ВОВ-драма о войне в небе.
Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух» | Новости | Киноцентр Рассказываем, что ожидать от вышедшей в прокат масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего О чем фильм «Воздух» Блокада Ленинграда, гитлеровские асы бомбят Дорогу жизни, безжалостно истребляя -1-2.
Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4» Военная драма “Воздух” Алексея Германа-младшего для просмотра на больших экранах стала доступна с 16 января.
Озвучание фильма «Воздух» на «Ленфильме» 18 января в российский прокат вышла военная драма «Воздух» Алексея Германа — младшего.
"Воздух" в Токио: Как прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего Коммуникационным партнером военной драмы о взрослении и мужестве, о беспощадности войны и пронзительной любви выступает Медиахолдинг МAER, крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы.

В прокат выходит военная драма «Воздух»

В такой ситуации молодым летчицам приходится собрать все свое мужество и доказать мужчинам, что они могут управлять истребителями наравне с ними. Съемки фильма «Воздух» Каждый год в нашей стране выходят фильмы о Великой Отечественной войне, в которых рассказывается о подвигах советских солдат и радости от победы. Ни для кого не секрет, что за победой стоит невероятно высокая цена, что не всегда отражается в современных военных фильмах. В «Воздухе» зрителю наглядно демонстрируется атмосфера тяжелой обстановки на фронте: враг наступает, люди погибают каждый день, а недостаток техники становится все более критическим. Режиссер фильма, Алексей Герман — младший, отличается от других тем, что не боится показывать зрителям тяжелые военные будни и внутреннюю борьбу главных героев. Для него тема войны особенно важна, поскольку многие члены семьи режиссера побывали на фронте. Кадр из фильма «Воздух» Работа над картиной началась в 2018 году, но проходила тяжело из-за различных сложностей, включая отмену съемочного процесса из-за пандемии коронавируса, борьбу с непогодой и даже чрезвычайную ситуацию, во время которой исполнительница главной роли Анастасия Талызина чуть не попала под танк. Специально для съемок было построено двенадцать моделей истребителей, а также несколько аэродромов, воссозданных с исторической точностью.

Кроме того, были разработаны устройства и механизмы, позволяющие актерам испытать реалистичные переживания при полноценных перегрузках во время полетов и боя.

Мы придерживаемся. Сложный был кастинг? Она сыграла свою первую роль в кино и сразу одну из главных. То пандемия, то санкции. В итоге он стал «долгостроем», хотя вы этим не славитесь. Вначале мы четыре раза переписывали сценарий, потом четырежды меняли натуру. Декорации взлётной полосы, которую выстроили на берегу Финского залива, раз за разом сносило в море. Из-за непогоды не взлетали самолёты, были аварийные посадки самолётов с камерами, из-за нерадивости одного члена съёмочной группы развалилась модель «мессершмитта», в которую было вложено немало средств, и пришлось строить новую.

Всего в ленте приняло участие около 50 актёров. Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась осенью 2023 года. Показ картины прошёл в рамках 36-го Токийского международного кинофестиваля. Последние события.

Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки, и только после уже плели саму ткань", — рассказала Окопная. Алексей Алексеевич добавил, что его новая работа — о подвиге через преодоление, о женщинах, которые помогли общей Победе. Их, по словам режиссера, в то время было около 800 тысяч. Это не только женщины-истребители, но и женщины, служившие в партизанских отрядах. Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год. По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова. Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме. Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия. Одну из главных женских ролей сыграла Елена Лядова. По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете. Причем огонь во время съемок был настоящим. Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса. Тогда она еще не представляла, что ее ждет много моральных и физических испытаний. Как и где проходили съемки фильма "Воздух" Съемки картины проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и в Карелии. Интересно, что съемочная группа ждала летающие самолеты Як-1Б из Чехии, но из-за пандемии, а вскоре и из-за закрытых границ сделать этого не удалось. Поэтому истребители пришлось воссоздать и снимать с ними сцены в одном из павильонов "Главкино". Сергей Безруков признался, что во время съемок у него было чувство, как будто он действительно находится в настоящем самолете, у него было реальное ощущение турбулентности. У меня основная мысль была, как они там. Про себя я в этот момент не думал.

В 2023 году выйдет военная драма «Воздух», которую снимали в Новгородской области

В центре сюжета братья Андрей и Николай. Их отец прогорел, поставив деньги на футбольную команду Российской империи, проигравшую на Олимпиаде 1912 года немцам. После этого он сошел с ума и умер, а вскоре за ним отправилась и мать. Теперь братья живут у своего дяди, страстно болеют футболом и мечтают выкупить участок под собственное поле. Ради этого они с двумя друзьями играют на деньги против местных команд. Но Первая мировая рушит их планы.

От полетов и перестрелок захватывает дух, а кадры, сделанные в кабинах пилотов, будоражат не меньше настоящего полета в космос из прошлогоднего «Вызова». Однако «Воздух» — это не фильм-аттракцион, который обещает промокампания и оформление премьеры, а фильм-переживание. В этом Герман-младший остается верен себе — своему авторскому почерку и методу. Если можно сформулировать какой-то сквозной мотив в очень разных фильмах режиссера, то это попытка выразить, показать душевную жизнь человека в моменты чрезвычайно интенсивного внешнего действия Таков был взгляд на героев «Гарпастума» и «Бумажного солдата», «Довлатова» и «Под электрическими облаками». Таков он в предыдущем «Деле» — фильме, снятом во время вынужденного перерыва в съемках «Воздуха».

В одном интервью Герман-младший говорил, что производство военного кино всегда для него сопряжено со страданием, и во время съемок «Воздуха» мучений было предостаточно. Были и сносимые шквальным ветром декорации, и отсутствие снега, и катастрофическая остановка во время пандемии. Фильм, который должен был стать выходом режиссера к широкой аудитории, самая масштабная постановка в его карьере, обернулся чередой кошмарных обстоятельств, которые увенчались общемировым контекстом в момент выхода на экраны. Мировая премьера фильма состоялась в Токио, а в России «Воздух» вынужденно стал одним из блокбастеров, которые должны удержать национальный прокат на плаву.

Также двенадцатая по счёту картина в богатырской вселенной в ближайшие пару недель станет первым анимационным «миллиардником» не только во франшизе, но вообще среди всех отечественных мультфильмов. Трейлер «Из глубины» Лучшей зарубежной новинкой стал американский триллер «Из глубины», выступивший лучше ожиданий. В первые выходные фильм собрал солидные 31 млн и оказался на пятой строчке бокс-офиса. Всерьёз от него отстала итало-британская спортивная драма «Большая гонка. Лянча против Ауди», оприходовавшая в дебютный уик-энд 12 млн. Результат несравнимо хуже, чем у другой автомобильной ленты, идущей до сих пор в прокате, — сейчас «Феррари» Майкла Манна занимает девятую строчку бокс-офиса, на этих выходных она заработала 6,1 млн, доведя общую кассу до 247,6 млн рублей. Трейлер «Большая гонка. Лянча против Ауди» Так много и долго Хаяо Миядзаки в российском прокате ещё никогда не был.

Изначально планировалось, что лента выйдет в прокат 2020 году. Когда съемки будут возобновлены, теперь неизвестно, режиссер выразил сомнение в том, что сможет завершить работу над новым фильмом. Созданные технологии, тысячи разговоров с артистами в разных городах, уникальный реквизит, годы работы без выходных, замечательные объекты... Мы воюем за это кино, но иногда кажется, что уже не хватает человеческих сил его спасать и охранять от штормов, кризисов, дураков и т. В центре истории — отряд летчиц-истребительниц, оказавшихся на передовой. Фильм, по словам режиссера, о цене войны и цене победы.

Вышел новый трейлер фильма «Воздух» про советских лётчиц во времена ВОВ

После «Бумажного солдата» и «Под электрическими облаками», а также завершения работ над последним фильмом отца «Трудно быть богом» петербургский режиссер пережил выход на настоящий уровень славы. В 2018 году Герман-младший выпустил биографический суперхит «Довлатов», который изначально выходил в ограниченный прокат, но успех оказался настолько звонким, что показ пришлось продлевать. История знаменитого писателя так зашла публике, что фильм едва не отбил свой бюджет в прокате, а саму картину искренне похвалили и критики, и близкие Сергею Довлатову люди. И именно тогда режиссер взялся за «Воздух», съемки которого начались в январе 2020 года, но тут же прервались — разумеется, из-за пандемии. Во время паузы Алексей Герман поменял местами два своих фильма, создав околополитическую и весьма камерную драму «Дело», которая вышла в прокат в 2021. Осенью того же года и весной 2022 была закончена работа над «Воздухом». Как заметил сам режиссер, в работе над фильмом был создан «самый большой и сложный технологический сет за всю историю российского кино.

Одних только самолетов пришлось построить 15 штук — причем сделать их максимально приближенными к оригинальным воздушным машинам. В большинстве своем съемочные работы прошли именно на Ладоге в Ленобласти, а отдельные сцены создавались в Демянском районе Новгородской области. В частности, одной из рабочих локаций стала деревня Рабежа, которая попала в тот самый «Демянский котел» — судьбоносное явление для Великой Отечественной.

Помимо всего прочего, для съемок фильма было изобретено оборудование, которое позволяло артистам во время съемок и сражений в воздухе испытывать настоящие перегрузки, которые максимально приближены к естественным. Создатели фильма обещают полное погружение зрителя в реальность происходящего на экране. По утверждениям авторов кинокартины, подобного сходства с действительностью невозможно добиться даже с использованием GGI-графики. Создание картины проходило на петербургском «Ленфильме».

Маша — потрясающая фантазерка. Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер.

Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу.

Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный. Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве. Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть.

Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков.

Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков. Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал.

Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать... Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца. А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса. Я уже был в «Табакерке» знаменитой.

И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок. А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком. Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих.

Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно. Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника. Очень интересная работа, на мой взгляд. И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам. То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать. Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х.

Саша Коручеков поставил у нас... Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский. Режиссер должен умереть в артисте. Не режиссер, вот я режиссер... Артист, собственно говоря, бедный, не знает, как это все оправдать, и мы приходим: «Режиссерская работа». Да нет, режиссер все-таки во вторую очередь.

Безусловно, неожиданная постановка, неожиданная трактовка, решение, но все равно в итоге выходит актер, и ты должен быть вместе с актерами. Поэтому каждый режиссер привносит свое. Олег Павлович был для нас в «Табакерке» всегда отцом родным, папой, и меня в Губернском называют тоже «губернский папа». Вот артисты такие же дети, о которых нужно заботиться, нужно думать. Буквально прошел мимо, в телефоне, в заботах, буквально не обратил внимания... Не дали грамоту, допустим. Боже мой, грамоты не досталось.

Но для актера внимание... Если вдруг что-то не так — это удар, это очень серьезный удар, эмоциональный удар, поэтому это внимание, забота... Обязательно в нужный момент очень важно подойти и сказать добрые слова. Совершенно случайно попал. По первому этажу бегает Сергей Безруков, обеспокоенный тем, что не все абитуриенты, которые достойны, они как-то вмещаются в эту квоту, которая всегда есть, и видно было, что это просто боль и что-то с этим надо делать. ВГИК-то чего появился еще? Огромное спасибо, что он предложил мне.

Я, можно сказать, созрел, конечно же, потому что работал в театре уже в Губернском как режиссер-педагог. Они же разные все, театральные школы. Кто-то Ярославское окончил, кто-то еще где-то. Допустим, Антон Хабаров Щепкинское окончил. То есть они все актеры других школ театральных, но мы работаем в одном коллективе. Это все мои артисты. Это вот да, мои ребята, мои ребята.

Я, конечно же, с ребятами работаю именно по-мхатовски, но я говорю: «У нас есть преимущество, мы уже готовимся быть киноартистами, играть и в театре, и в кино». Это вот мои замечательные... Я просмотрел 4000 абитуриентов, более того, когда мне не хватало Москвы, я еще ездил по городам и весям и с гастролями, и заодно еще говорил... И мне организовали... В Екатеринбурге меня организовали на киностудии показ. В Архангельске мы были с фестивалем «Эхо», большой детский фестиваль. Тоже организовали показ, и я специально отсматривал ребят.

У меня со всей страны. Так вот, объединяя всех артистов все-таки под эгидой мхатовской, я уже работал со своими артистами как педагог. Поэтому артисты Московского Губернского театра — это уже, можно так сказать, наша общая школа проживания: искренняя и по-настоящему. Поэтому я был готов, с одной стороны. Я быстрый, скорый на подъем. Есть такая еще возможность, и я рад, что... Спасибо и спонсорам, и поддержке, потому как у меня все ребята учатся бесплатно.

Для удобства работы команды был разработан собственный плагин, который позволил управлять самолетами с мобильного устройства. Для согласования с творческой командой работа над проектированием гимблов началась с создания аниматиков — роликов, благодаря которым были заранее проработаны все виды движений, совершаемые фюзеляжами. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях. За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска, сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера.

Например, гравитация на лицах в момент вращения. Для реалистичности кадров вращения на съемках в кабину добавляли еще песок и мелкие шурупы. Максимальной кинореальстичности и по свету, и по отражениям, и по актерской игре удалось достичь и в кадрах, в которых происходило совмещение взрыва на экране с огромной реальной пиротехнической вспышкой. Москва, Большой Саввинский пер.

Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио

На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. Ранее, 28 ноября, вышел трейлер военной драмы «Воздух». Съемки ленты заняли более трех лет и включали несколько блоков. Военная драма «Воздух» – это картина о первых девушках-летчицах во время Второй мировой войны. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат. Сюжет военной драмы "Воздух".

Полеты в кино и наяву: как снимали драму «Воздух»

Режиссер и автор сценария Елена Киселева начали работать над текстом еще в 2017 году, сами съемки длились более трех лет. Производство фильма затянулось из-за пандемии коронавируса, которая случилась в 2020 году. Герман признался, что не один раз вместе с Киселевой правил сценарий. Они думали не только о технических моментах, но и о том, как воссоздать ту эпоху, как сделать фильм подлинным с точки зрения костюмов, каких-то личных вещей героев и многого другого. Алексей Герман — младший "Мы хотели добиться аутентичности. Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости", — добавил режиссер. Художник Елена Окопная призналась, что они создали гимнастерки и комбинезоны такие, какие были во время Великой Отечественной войны. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки, и только после уже плели саму ткань", — рассказала Окопная. Алексей Алексеевич добавил, что его новая работа — о подвиге через преодоление, о женщинах, которые помогли общей Победе.

Их, по словам режиссера, в то время было около 800 тысяч. Это не только женщины-истребители, но и женщины, служившие в партизанских отрядах. Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год. По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова. Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме. Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия. Одну из главных женских ролей сыграла Елена Лядова.

По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете. Причем огонь во время съемок был настоящим. Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса.

Созданные технологии, тысячи разговоров с артистами в разных городах, уникальный реквизит, годы работы без выходных, замечательные объекты... Мы воюем за это кино, но иногда кажется, что уже не хватает человеческих сил его спасать и охранять от штормов, кризисов, дураков и т. В центре истории — отряд летчиц-истребительниц, оказавшихся на передовой. Фильм, по словам режиссера, о цене войны и цене победы.

На сегодняшний день студия Ленфильм, как и многие другие студии, переживает тяжелые времена. От их действий, энергии, реального желания, прозрачности и жесткости позиции зависит жизнь студии.

И несмотря на то что ты, может быть, и снимался уже много, тем не менее каждый раз — это как первый раз. Каждый раз это ощущение восторга и хорошего актерского волнения. Новый режиссер, тем более режиссер такой, как Алексей. А работа следующая — фильм масштабный, это проект «Дирекции кино». И это знаменитый проект: это все-таки знаменитый роман Богомолова «В августе сорок четвертого», «Момент истины». И конечно же, притом что были совершенно потрясающие экранизации, фильм «В августе 44-го... Евгений Миронов...

Женя потрясающе сыграл капитана Алехина, это одна из знаковых ролей в его биографии. И конечно же, вот сыграл тоже... Называется, мне посчастливилось тоже сыграть капитана Алехина. И безусловно, конечно же, впереди возможные сравнения, но я бы все-таки посоветовал не сравнивать. Это разные проекты, потому как «Момент истины» — это уже, конечно, современное кино, современный масштаб съемок. И что самое для меня главное было, может быть, то, чего я не увидел в том фильме, притом что я его тоже очень люблю, как и многие у нас поклонники как раз этой книги и того фильма, — история личной драмы героя, капитана Алехина. Потому что там семейная драма у него очень серьезная. И как раз в «Моменте истины», уже вот этой версии «Дирекции кино», там большой акцент как раз на человеческих историях. И Таманцев, и капитан Алехин, и Блинов — у них своя судьба в кадре.

Есть то прошлое, в котором они еще живут, есть настоящее и то, что возможно, наверное, некое предположение их будущего. Но вот этот их, можно так сказать, бэкграунд у каждого из них — и на это очень серьезный акцент. Помимо сложных постановочных сцен опять же, это высокотехнологичное кино, поскольку это современное кино. Конечно, это вот как раз говоря о блокбастерах, «Момент истины», вслед за историей «Воздуха», как раз «Момент истины» — такой вот блокбастер, безусловно. Я надеюсь, выйдет в следующем году, это серьезная история. Но акцент, как и в фильме «Воздух», акцент на человеке, помимо того самого военного детектива, который мы уже, в принципе, знаем, чем закончится. Для нас важно теперь, как и кто эти люди, и эти взаимоотношения между капитаном Алехиным, главным в этой группе контрразведки, понятно, «Смерш», Таманцев и Алехин, вот как они между собой, кто они. И я рад, что и у Никиты Кологривого, который сейчас уже, безусловно, стал звездой... И его образ Таманцева, конечно же, впечатляет просто по тем сложнейшим съемкам, которые были, и по характеру этого героя, и то, что переживает он, его история с матерью.

Допустим, в работе той, «В августе 44-го... Там есть военный детектив, очень мощный, великолепно сыгранный. А здесь вот этот акцент, помимо всего прочего, и экшен, который на высоком, конечно, технологичном уровне. Люди, люди, люди. И мой герой, капитан Алехин, у которого, как оказалось, не все благополучно. И, решая задачу, что ему приходится проживать внутренне, вот этот внутренний мир героя очень-очень важен. Я рад как раз, что именно на этом сделан акцент. Как и в фильме «Воздух», люди. Война - это люди, конкретные люди, каждый отдельный человек.

Герои - да, герои. Но за каждым героем стоит его семья, родители, дети, его товарищи, в конце концов, за каждым из них. И у моего героя в фильме «Воздух» очень серьезная проблема. Ведь он в свое время не мог, как отец героини, вот этой Женьки Беловой, сказать правду. Он промолчал о несовершенстве самолета. Отец этой девочки, Женьки Беловой, ас, он смог сказать и написать. И за это был репрессирован и расстрелян. А мой герой не смог этого сделать, притом что два совершенно уникальных летчика. И мой герой, действительно, очень хороший летчик, но что-то он, как говорится, наступает на горло своей собственной песне.

Где-то он молчал, когда деревню сожгли, когда он начинает вспоминать из прошлого то, что происходило в революционные годы, то, что да, на многое закрывали глаза, молчали, молчали. Но потом говорит мощную фразу. Потому что для него слово «приказ», и он выполняет приказ. Он как раз готов умереть за Родину и умирает за Родину, но «мы воюем за лучшее в нас». Тоже очень сильная фраза, которая о многом говорит. О семье. О человеке. Вспоминая классика. Какой человек?

С одной стороны, нельзя говорить о том, что «нет, никогда не допущу». Потому что мы видим великолепные династии. Замечательную династию Янковских. Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского. А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается. С Лизой Янковской снимался тоже вместе. И мне это, честно говоря, приятно. Я рад, что поколение, и актеры великолепные, и даже молодое поколение унаследовало этот талант.

Знаете, уж родному дитя не пожелаешь. Это серьезное испытание, конечно. Нужно смотреть на наличие таланта. Если есть талант, тогда помогу. Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу... Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз. Маша — потрясающая фантазерка. Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню.

И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер. Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает?

Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный. Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве.

Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков.

Дай Бог ему здоровья.

Когда мы ехали, то понимали, что призов быть не может по определению в контексте мировой ситуации, это подтвердила и первая зарубежная статья, где оценили качество фильма, но была неодобрительная фраза, что авторы придерживаются мнения о моральном превосходстве одной из сторон конфликта СССР и Германии. Это правда. Мы придерживаемся. Сложный был кастинг?

Она сыграла свою первую роль в кино и сразу одну из главных. То пандемия, то санкции. В итоге он стал «долгостроем», хотя вы этим не славитесь. Вначале мы четыре раза переписывали сценарий, потом четырежды меняли натуру.

В Москве состоялась премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух»

Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. Военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году. Одна из главных премьер 2024 года в России – военная драма «Воздух» о Великой Отечественной войне.

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

Военная драма “Воздух” Алексея Германа-младшего для просмотра на больших экранах стала доступна с 16 января. В кинотеатре «Октябрь» состоялся первый показ военной драмы «Блиндаж». 1 апреля 2024 года на видеопортале Wink выходит захватывающий военно-исторический фильм «Воздух» о молодых летчицах, отправленных на передовую в 1942 году. В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие».

«Родина или человек?»: премьера фильма «Воздух»

Анонс масштабной военной драмы «Воздух» 2023-10-12 15:00 Российский дистрибьютор игровых и анимационных фильмов «НМГ Кинопрокат», входящий в холдинг Национальная Медиа Группа, анонсировал релиз нового фильма в рамках собственного пакета «Воздух». Картина режиссёра Алексея Германа-младшего выйдет в широкий российский прокат 18 января 2024 года.

Алексей Герман-мл. Наур Гармелия , драма «Летом асфальт теплый» реж. Ирина Бас Басенко , документальный фильм-путешествие «Последний теплоход» реж. Илья Желтяков и художественный игровой сериал «Арт и факт» реж. Олег Гусев. У трех проектов съемочный период: это документальные фильмы «К чему-то прекрасному» реж.

Даниэлла Рыбакьян , «Право на счастье» реж. Екатерина Аликина и «Сделайте красиво» реж. Анна Рудикова. Пять картин на подготовительном этапе: детектив «Монохром» реж. Ольга Городецкая , сказочная мелодрама «Василисса», 8-серийное городское фэнтези «Витязи», художественно-документальный «Вести незримый бой» реж. Андрей Егоров , документально-игровой «Маяк Петра Великого» реж.

Это очень серьезная картина и серьезное испытание для моего героя, потому что он командир летного полка. И посылать в бой даже еще не обученных, это очень тяжело. Поэтому сердце у него болит. Сергей Безруков "Мой герой — жесткий человек. Но ему больно отпускать в бой девчонок. Он понимает, что они многому научились, но — несовершенные самолеты, несовершенные двигатели. Немец быстрее, и он начинает панически переживать за каждую из них", — рассказал актер в беседе с журналистами. Ее героиня Женя отреклась от родителей, которых в 30-е года назвали врагами народа и расстреляли, а в детском доме ее насиловал воспитатель. Все эти события закалили девушку, поэтому в небе ей было даже проще находиться, чем на земле. Елена Лядова — еще одна исполнительница главной роли, которая презентовала военную драму. В этот вечер ее пришли поддержать муж, актер Владимир Вдовиченков, а также родители. На премьере также была министр культуры Ольга Любимова, которая отметила, что этот фильм очень важен для российского кинематографа. Она рада, что в киноленте показаны доблесть и отвага русских девушек. Честно могу сказать: на этой картине я плакала несколько раз. Сильные актерские работы, мощные диалоги, сцены, которые мало кого оставят равнодушным. Когда я первый раз посмотрела эту картину, то находилась под впечатлением в течение нескольких дней", — призналась Любимова. Конечно же фильм представил создатель. Алексей Герман — младший считает, что людям нужно знать о страшных событиях, которые пережили люди тех лет. Он признался, что его дед погиб на войне, поэтому все, что происходило в фильме, для самого режиссера было настоящим испытанием. Мы искренне и долго делали этот фильм. Прошли через много испытаний. Мы тонули.

В общей сложности, это несколько сотен человек. На «Ленфильме» Алексей Герман проводит озвучание в основном актеров массовых сцен и второго плана. Процесс занимает несколько недель. Каждый день сидим до позднего вечера. Всего на «Ленфильме» у нас 22 смены. Может, будет больше, может, если повезет — меньше. Мы озвучиваем все. Чистый звук, к сожалению, из-за погодных условий записать на площадке не вышло — сообщил Алексей Герман. По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц, среди которых героини, сыгранные Анастасией Талызиной и Аглаей Тарасовой. Все они — еще юные, необстрелянные и пока не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что они не хуже мужчин. Работа над ним началась в 2018 году.

Алексей Герман-младший представит фильм «Воздух» в Музее Победы

Военную драму «Воздух» Алексея Германа-младшего посмотрели в кино более миллиона зрителей в России. В российский прокат выходит военная драма «Воздух Воздух (2023)» – самая масштабная работа в фильмографии Алексея Германа-младшего Алексей Герман и первая, действие которой происходит во время Великой Отечественной войны, на поле боя. Фильм Алексея Германа-младшего "Воздух" уже побывал на фестивалях в Токио и Макао. В Москве прошла светская премьера военной драмы Германа-Младшего «Воздух». Военная драма "Воздух" расскажет о первом отряде девушек-истребительниц, оказавшихся на фронте в годы ВОВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий