Основатель легендарной группы «Земляне» Владимир Киселев награжден общественной наградой Международного союза общественных объединений «Всевеликое Войско Донское» — Георгиевским крестом Донецкой Народной Республики. Он напомнил, когда Владимир Соловьев, Маргарита Симоньян, Яков Кедми, Дмитрий Киселев выступили с критикой на счет мобилизации, то это показало нарушения в оборонном комплексе. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Владимир Киселев нелестно высказался в адрес певца Шамана. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Владимир Киселев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Киселев: «Пригласил SHAMAN поехать на линию соприкосновения, а он сказал: «Меня жена не пускает»
Вот я сейчас это официально заявляю. Прочтут твои читатели, никто не позвонит и не скажет: «Киселёв наврал, я один из таких». А почему так сложилось? Не знаю. Я безумно благодарен армии, в которую я сам пошел. Как сирота, я имел от армии отсрочку, но я сам пошел в военкомат и сказал: «Хочу в армию». Меня, соответственно, три месяца гоняли с автоматом по учебке, а потом я попал в музвзвод. И это мое самое большое счастье в жизни: мы вечером играли в оркестре, а днем — на плацу. Я был единственным молодым солдатом, а так как «старые» солдаты не хотели со мной заниматься, мне давали клавиры и говорили: «Малыш, учи и приходи на репетицию». Это мне дало самую большую школу, которую я никогда в жизни не мог себе представить, это мне дало усидчивость, образованность. Я вышел из армии в общем-то мастером.
Конечно, еще немаловажный момент: как и все молодые люди, я подфарцовывал, я занимался бизнесом с музыкантами и ездил с иностранными музыкантами по стране, но самое важное, что я много времени проводил с барабанщиками. Благодаря общению с западными музыкантами, восточноевропейскими, я научился играть не по правилам советской школы барабанщиков — советские играли кистями вниз, потому что с малых барабанов начинали. Всегда было четкое понимание, чего ты хочешь добиться в жизни? Мне кажется, у тебя невозможно почву из-под ног выбить. Отвечу расширенно. Понимаешь, я своих детей учу, что важно идти к своей цели и верить в свою правоту, без этого ничего не добиться. Надо настолько быть уверенным в своей правоте, что грань между уверенностью и самоуверенностью должна стираться… Мне дети говорят: «Ну да, тебе легко говорить, потому что ты вот такой большой, известный! Я просто всё время ставил перед собой очередную задачу, цель — и это были не деньги». Немыслимые деньги по тем временам. Это 1975—1978 годы.
Важный момент: если брать фактор денег, то они мне были не нужны, я же пошел на эстраду, понимая, что мы этих денег близко не получим. Кто мне давал гарантию, что мы будем получать в сто раз больше, чем другие? А почему, как ты говоришь, «пошел на эстраду»? Из честолюбия. Я ушел из профессиональных команд, потому что не хотел эту шнягу играть, которую они играли. Я когда пришел в «Поющие гитары», 45 минут — репетиция, 15 минут — перерыв, дальше заново: 45 минут — репетиция, 15 минут — перерыв. И в результате рок-опера «Орфей и Эвридика» — это же застрелиться можно, а я хотел играть ритмичную музыку. Сколько тебе было лет, когда ты возглавил группу «Земляне»? Я без кола без двора в Ленинграде — одном из самых косных, консервативных городов — создаю такую группу. Управлять коллективом было тяжело?
Проблемы случались или всё так безмятежно и счастливо? Сильный руководитель, сильный коллектив... Недавно я показал своим детям статью, которая вышла в газете «Правда» под названием «На сцене с американским флагом». Вот это была первая статья, которая по нам просто рубанула, разгромила нас. Буквально на следующий день у меня «выключился» телефон, директор и худрук Ленконцерта перестали давать возможность даже в приемную к ним зайти. Вокруг нас тут же собрались недоброжелатели, некоторые в лицо говорили: «Всё, мы вас не знаем». Растерянности, паники при этом не было внутри? Была паника. День-два, наверное. То есть у тебя не стальные нервы.
Стальных нервов не было, потому что я не очень понимал, что это такое и что вообще происходит. Через день-два я сел в поезд «Красная стрела» и поехал в Москву. В редакцию «Правды». А там всякими путями начал: «Дайте мне производную этой статьи». Мне, конечно, сказали: «Малец, а ты бы не хотел…? У меня к тому времени уже были определенные связи, со мной дружили директора филармоний. И через дирекцию филармонии Днепропетровска я вышел на редакцию местной «Правды». Мы нашли этого корреспондента, вычислили, кем этот материал был санкционирован. Теперь слушай в лицах. Статья называлась «На сцене с американским флагом — вот вам хваленые «Земляне».
Когда мы стали разбираться с этим «пассажиром», выяснилось, что написать слова «с американским флагом» ему позволило то, что на одном из наших музыкантов были джинсы с нашивкой Levi Strauss, которую вот этот человек с 20-го ряда увидел. Мы нашли эти фотографии. Я пошел в редакцию, меня принял кто-то из руководителей «Правды», и я объяснил ему производную этой статьи и что никакого флага на сцене не было, а «флаг» — это была просто метафора спецкора. Ты, Вадик, как журналист знаешь, что название статьи иногда имеет смысл больший, чем сама статья, а заголовок — отец успеха.
Когда выходишь с первым хитом, потом наступает эффект второй пластинки.
Только великие артисты могут сделать так, что вторая пластинка не будет хуже первой, — считает бизнесмен. Здесь, недалеко от передовой, мои песни приобретают особое звучание. И для меня истинное счастье — знать, что людям они нравятся», — делился артист со «СтарХитом». Читайте также На нападки Киселева певец не реагирует: Ярослав сосредоточен на творчестве и благих делах, поэтому ему некогда выяснять отношения.
Главная Новости Людям о людях Владимир Киселёв высказался о культурной повестке в стране Владимир Киселёв высказался о культурной повестке в стране Лидер легендарной группы «Земляне» Владимир Киселёв принял участие в проекте «Мужской разговор» с Юрием Мильчинским, где затронул ряд актуальных вопросов. В рамках передачи музыкант рассказал о своей позиции по поводу культурной повестки и политической ситуации в стране. Он считает, что некоторым артистам и представителям шоу-бизнеса уже давно стоило проявить свою гражданскую позицию. Прошло больше года после начала специальной военной операции, а ряд лиц пытается усидеть на двух стульях, проявляя патриотизм за финансовое вознаграждение. Масштабные концерты и организация всевозможных автопробегов в поддержку защитников, вдали от линии фронта не имеют никакого смысла.
Артист не принимает участия в данных «мероприятиях».
Как они это делали? Поставляли нам качественную по стилистике музыку мирового уровня, планомерно завоевывая весь этот рынок, а нам оставляли мат-перемат и очень жесткий рэп. Поэтому в "звезды" у нас и выбивались только такие исполнители, как Оксимирон признан иноагентом , Моргенштерн признан иноагентом , Егор Крид, Даня Милохин - не очень высокого интеллекта люди, весьма примитивные по музыке… Уверен, что это не случайность, а производная того, что все было выстроено для нас их политтехнологами. Там все делали так, чтобы поддерживать свою, украинскую музыку и шоу-бизнес. Выстроили все так, что любой российский музыкант, снимая клипы, ехал на Украину.
Потому что там были самые лучшие клипмейкеры. Многие российские музыканты ездили на Украину, в Киев записываться, потому что там были высококлассные студии звукозаписи. И - там было дешевле. А я с 2015 года бился во все наши высокие кабинеты, писал письма руководителям. Предупреждал, но все говорили: "Да, мы вас понимаем". Хотя при этом ничего не делалось.
Сегодня я не хочу никого обвинять, просто прошу, чтобы меня, наконец, услышали. В ином случае завтра ждет еще более неприглядное время. Но пока за то, что я говорю, на меня напускают из этих кабинетов проплаченных блогерш, каких-то там "кровавых барынь" и "небожен", вместо того, чтобы просто начать диалог. Со мной начинают сводить счеты. Меня вычеркивали из телепограмм, говорили, что я затрагиваю табуированные темы, а снятые программы были забанены. Даже на концертах, которые проходили в поддержку Донецка и Луганска, если режиссеры и редакторы находили в себе смелость приглашать нас на концерты, то господа прозванивали по ночам редакторам и режиссерам с запретами на участие группы "Земляне" в этом концерте.
При этом никто не опровергал нашу правду. Может, дело в том, что наша поп-музыка не выдерживала конкуренции с украинской, а другие проблемы уже вторичны? Владимир Киселев: Проблемы в засилье украинских артистов, в том, что у наших нередко двойное гражданство. Поэтому, есть ли им дело до того, чтобы помогать России, чувствовать ее своей родиной? Я писал об этом, требовал рассмотреть эти письма. Но самое удивительное, когда создается огромное мероприятие на Саур-Могиле, проводится там концерт, находятся люди, которые сводят счеты с музыкантами, которые им неугодны.
Если Чичерина, Джанго, Лепс, Юля Барановская, "Земляне", Елена Север выступают на линии соприкосновения, то на концертах за тысячи километров от линии соприкосновения выступают совершенно другие артисты. И поют только за деньги, что, думаю, чудовищно. В итоге при такой идеологической позиции некоторых наших руководителей в стране становится меньше артистов, которые выступают по велению души и по своей гражданской позиции. Вот это-то мне и особенно обидно. Можно ли научить любить Родину Как все-таки можно воспитать любовь к патриотической музыке и любовь к своей стране? Мы писали и о Владимире Шахрине, взявшем шефство над одним из уральских подразделений и на свои деньги закупающим и отправляющим посылки, и о Николае Расторгуеве, который приобрел и отправил в зону СВО нужные автобусы, да и о других думающих и патриотичных звездах.
И как вы считаете, оптимальна ли сейчас государственная политика в плане поддержки музыкантов и отечественной музыкальной культуры? Владимир Киселев: На Украине вливалось огромное количество денег артистам, которые поют по-украински. Мы же ничего нового не можем придумать. Есть такая маленькая страна Южная Корея. И там тоже на государственном уровне вливали огромные деньги - в группу BTS, исполнителя PSY, и все то, что сейчас в мире называется K-Pop, то бишь - "корейский попс". Эта музыка главенствует в хит-парадах многих стран мира.
Ее исполнители получают "Грэмми", им присуждают даже "Оскар" за музыку. Все это абсолютно государственная политика. И это по силам даже маленькой Корее. А вспомните о Китае, который выпустил закон о запрещении на сцене женоподобных мужчин. Не как у нас просто закон о запрещении пропаганды ЛГБТ, а закон вообще о наличии "этого" на сцене. Они самую свою большую звезду - а-ля китайская Алла Пугачева - только за ее неподобающий внешний вид, образно говоря, выбросили, "сняли с пробега" и чуть ли не отправили в трудовые лагеря злой памяти хунвейбинов.
И просто убрали из официальных СМИ. Германия и Австрия родили таких артистов, как Линденберг, как Фалько земля ему пухом , которые сделали успешными на весь мир песни на немецком языке. В Испании есть Иглесиас, который поет на испанском и заставил весь мир любить и песни, и его родной язык. Как после этого сомневаться: а что делать нам?! Думаю, государство просто должно принять абсолютно жесткую позицию и жесткие решения о продвижении российской популярной музыки. Потому что если государство не будет продвигать российскую популярную музыку, то мы не получим отечественных звезд.
И у нас не будет поколения творческих личностей, которые поведут за собой людей. И других вариантов, полагаю, нет. Потому что Украина, которая гораздо меньше и беднее, чем мы, за 20 лет добилась того, что почти все ее артисты поют на украинском. И что самое немаловажное, те, кто приезжали сюда и рубили здесь бабло, отправляли потом деньги на Украинской армии. Кто из наших артистов, кроме тех, кого я перечисляю, выступает на этой линии, кто поддерживает, кто говорит так, как я? Мы сами платим за дорогу, транспорт, бензин, привозим друзей на поддержку нашим конвоям, привозим и медикаменты, и военное снаряжение.
То, которое мы можем купить.
Киселев рассказал об отказе звезд выступать вместе с SHAMAN
Типа, господину Киселёву не нравится неискренность Ярослава Дронова, и патриотизм его фальшивый. И поэтому ему не место среди российских певцов. А Орбакайте и Ревва - зашибись, какие патриоты! Так решил господин Киселёв. Но всё-таки в отношении Шамана есть и другая причина, почему владелец медиахолдинга его так явно не переносит. Хочу сказать, что это лично моё мнение, оно может быть ошибочным, но мне кажется, что я права.
Ведь господин Киселёв - человек, и никакие человеческие чувства ему не чужды. Поэтому и такая несимпатичная эмоция как зависть, не обошла его стороной. Шаман - яркая личность, бесспорный талант, с прекрасными вокальными данными. Я не буду описывать их голосовые связки и прочие музыкальные таланты. Просто послушайте и посмотрите вот этот клип и вам всё станет ясно и без слов.
Девушка не только дала повод закадровому психологу поставить ей несколько броских диагнозов, но и раскрылась как человек для широкой аудитории не только для своих фанатов. Мия подробно рассказала о том, как росла в большой религиозной семье, получая от властной матери весьма жёсткие установки по правилам поведения. В семье пять детей, Маша — старшая; она стала перечислять, что ей было нельзя делать и в конце концов сказала «ничего нельзя». Зато можно было читать Библию и заботиться о сёстрах и брате. Отделившись от родителей и сделав неплохую карьеру, Mia Boyka до сих пор испытывает зависимость от мнения матери, чувствует свою вину и опасается не оправдать её ожиданий. При этом клипы, которые заведомо не понравятся маме, ей и не показывают.
Например, «Гагарина» она не видела. Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше.
Вместе с родным братом Владимиром Киселевым артист основал музыкальный лейбл Rocket Records, на который совсем недавно подписалась рэп-исполнительница Инстасамка. Не исключено, что завершение музыкальной карьеры ЮрКисса связано с его желанием углубиться в бизнес-деятельность и заняться продюсированием. ЮрКисс начал музыкальную карьеру в 2012 году в возрасте 15 лет. Тогда он выпустил дебютный сингл «Звон», который быстро приобрел популярность. Спустя год исполнитель продолжил принимать участие в музыкальных фестивалях, и в 2014 году дебютировал на московской сцене.
Дальше последовало: «Хам, наглец, покиньте мой кабинет». Я сажусь в поезд, еду в Ленинград, а потом меня вызывают в Смольный. Там мне неожиданно поступило предложение написать в «Литературной газете» большую статью о популярной музыке и молодежи. Я говорю: «Подождите, я вам должен автобиографию написать или что? Я спросил: «Я могу вот эту историю изложить? Эту тему вы не затрагиваете. Статья в «Литературке» будет вашей индульгенцией на концерты. Всем остальным организациям будет дан циркуляр». Почему так резко поменялось отношение? Потому что я сказал, что мы выйдем на Дворцовую площадь и сыграем концерт, будем орать в микрофоны. Они же не понимали, что мы микрофоны подключить там не сможем. Поэтому приняли решение снять с «Землян» анафему. А ведь нам грозило минимум полгода запрета на работу. Да, еще один важный факт. Я этому цековцу сказал: «Вы понимаете, что запрещаете нам работать, а у нас семьи, у кого-то дети уже, вы запретили нам работать, мы куда должны пойти, на улицу? Кем мы работать будем? А у тебя вообще нет музыкального образования? Я не окончил училище имени Салтыкова-Щедрина. Потерял интерес. У тебя не было в этом смысле какого-то тщеславия, что вот высшее образование надо обязательно получить? Тем более что все твои музыканты — с консерваторским образованием. Извини, Вадик, я же видел, как я играю, — это первое. А второе, ну нет законченного образования, а я «Землян» создал. Те, у кого законченное образование, они что создали? Ну хорошо, а тебе важно, чтобы твои дети получили высшее образование? Они получают. А зачем, если они музыканты? Нет, я не верю в это. Не веришь во что? Я не верю в трафарет образовательный, особенно в творческих профессиях. Понимаешь, к великому сожалению, в творческой профессии образование — это путь в никуда. Это мое личное мнение. Потому что это путь к абсолютно единой системе, в которой все будут одинаковыми. Безусловно, есть, наверное, профессии творческие на грани между режиссурой, операторским искусством, где существует понятие кадра, существует понятие света, цвета. А актер должен иметь какую-то школу, но это не должна быть пятилетняя трафаретная система. Понятно, твои сыновья развиваются как многогранные личности. Вернемся к тебе. Ты мог бы остаться выдающимся барабанщиком, но тебе было мало только этой энергии. Смотри, создавать группу — это прежде всего исполнять свою мечту. Моей мечтой, моей целью было то, чтобы группа, в которой я буду участвовать, играла тяжелый рок. Тяжелый рок в Советском Союзе можно было играть только на самодеятельной сцене и только то, что пришло с Запада. Соответственно, я должен был тщательно подбирать музыкантов, я должен был набирать лучших музыкантов города и не бояться с ними сопоставляться, ведь это же был своеобразный вызов. Я собрал лучших музыкантов, обезглавил три или четыре группы городские, выбрав оттуда лидеров, пригласив их, — лучшие музыканты стали со мной создавать мой продукт. А почему они тебе поверили, молодому парню без образования, который только из армии пришел? Ну кто сейчас это сможет объяснить? Надо у них спросить. Видимо, я был убедителен. Они поверили и пошли за мной. Такой вопрос: в какой момент ты перестал выступать на сцене? На каком этапе? Меня подавило величие собственной группы. На каком-то этапе я побоялся, что буду музыкантам в тягость, я понял, что у меня всё меньше и меньше остается времени овладевать профессиональным мастерством и поддерживать его. У нас было по 70—80 концертов в месяц, плюс выезды за границу, плюс записи, плюс телевидение, плюс пластинки. А ты был еще и менеджером. Я всегда был менеджером, но тут я стал понимать, что пришло время выбирать.
Похожие персоны
- Фронтмен "Землян" Киселев назвал певца SHAMAN нерукопожатным
- Игорь Крутой — о владельце «Русского радио» Киселёве: «Он может устроить травлю меня в прессе»
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Владимир Киселев сорвал маску патриота с российского певца Шамана
- Игорь Крутой — о владельце «Русского радио» Киселёве: «Он может устроить травлю меня в прессе»
- ЮрКисс завершил карьеру спустя 11 лет на сцене
Владимир Киселев: биография мужа Елены Север, семья, фото с женой
Владимир Киселев: Абсолютно не хочу об этом рассуждать. Потому что я не Господь Бог. И я не хочу никого осуждать. Единственное, что я скажу: самая большая проблема русского человека православного - это всепрощение. Вот я никогда не прощал своих врагов.
И считаю, что если человек выступил против меня, он сделал это осмысленно - он мой враг. Заблудшая он козочка, заблудшая у него душа, ошибся ли он - это его крест. Поэтому и не прощаю своих врагов. И я еще раз повторю, что отъезд Аллы Пугачевой - это укор нашим руководителям культуры.
Вспомните наших знаменитых режиссеров - никого не интересовало, что Ефремов, Волчек, Любимов говорили на кухне. Ну, а фильмы, которые они снимали: "Подвиг разведчика", "Семнадцать мгновений весны"?! Мало ли что эти люди говорили между собой, как обсуждали брови Брежнева, ведь они совершали абсолютно гражданские и патриотические поступки! Если государство не будет продвигать российскую популярную музыку, то у нас не будет поколения творческих личностей, которые поведут за собой людей А вместо того, чтобы сейчас осуждать людей, которые уехали, лучше задуматься о том, почему мы допустили это?
Вот в чем проблема. Поэтому какая мне разница, кого мы упустили и кого мы потеряли? Важнее думать о том, что будет завтра. Поможет ли нам метод, давно испробованный во Франции, Южной Корее, да и в других странах: поддерживать музыкантов, поющих на родном языке, а также отечественные студии и шоу-бизнес?
И при этом ограничивать иностранный язык на музыкальных радиостанциях… Сразу же найдутся те, кто обвинит в недемократичности или даже в отсутствии свободы слова. Владимир Киселев: Ну, смотрите, Франция - гораздо более либеральная страна, светоч либерального прогрессивного человечества со времен Людовиков. Революция, Бастилия... Страна, проповедующая абсолютную свободу.
При этом Франция приняла закон, который действует не 20 и не 30 лет. У них уже давно: максимум - 30 процентов англосаксонской музыки. В кино - обязательные отчисления на пропаганду и продвижение французского кино со всех иностранных и голливудских фильмов. А итальянская опера?
Весь мир поет по-итальянски. А кто нашу оперу поет по-русски? Единичные случаи. Одна "Ария гостя" только по-русски поется, из "Князя Игоря".
Даже в советские времена наши "Подмосковные вечера" и "Ландыши" пелись на Западе. А сегодня кто там нашу музыку знает? А мы сами делаем что-то, чтобы ее узнали? Поэтому - да, надо ее поддерживать и финансировать.
Других путей нет. Все, что я рассказал, это дневник, дорожная карта, что надо делать. Все, что я говорил, это просто надо услышать и это надо делать. А иначе и через 10 лет опять будут сидеть вот такие, как мы с вами, журналист и музыкант и обсуждать, а как же мы потеряли и это десятилетие?!
Многое уже придумано и испробовано. Фильм "Спасти рядового Райана", "Апокалипсис". Кто эти фильмы финансировал? Кто финансирует "Джеймс Бонда"?
Английская разведка. Это идеологическая война. Не заметим ее , уступим - проиграем и большую войну. Подумать о тех, кто с нами Каким вы видите в ней свое место?
Владимир Киселев: Я не могу воевать оружием, пулеметами и ракетами. И я это буду делать все равно. А если мы будем просчитывать количество бегунков, которые сбежали, и обсуждать, как вы говорите, прощать их или не прощать, то какой пример покажем тем людям, которые остались?! Кто-то об этом думает хотя бы на минуту?
Посмотрите, что происходит с кино?! Я себе представляю, что Шахназаров, Михалков и другие режиссеры смотрели на финансирование Роднянского и Серебренникова как на прямое финансирование государства, которые поносили нашу страну. А российские уважаемые режиссеры бегали, подбирали гроши, но снимали фильмы с абсолютно гражданской позицией. У нас получился сложный разговор.
Кажется, интервью такого накала и масштаба обсуждаемых тем у вас пока не было?
Сначала Владимир играл на барабанах, но через несколько лет начал выполнять функции креативного продюсера. В 1988 году Киселев решает прекратить карьеру музыканта и стать продюсером. Он создал собственный центр «Белые ночи» В 1998 году Владимир перебрался в Москву, где совместно с Иосифом Кобзоном открыл медиа-холдинг «Москвит». С 1999 года Киселев руководил и организовывал массовые мероприятия на Красной площади. Все концерты и городские праздники проходили через его предприятие «Кремль».
В 2005 году Владимир Владимирович возобновил сотрудничество с «Землянами». Благодаря его участию был организован юбилейный концерт к 30-летию группы, где коллектив выступал с мировыми звездами рок-музыки. В 2010 году бизнесмен стал участником крупного скандала, связанного с благотворительным фондом «Федерация». Под его руководством было проведено несколько мероприятий, направленных на сбор средств для детей с онкологическими заболеваниями. Однако собранные деньги к адресатам так и не попали. В 2017 году Киселев стал владельцем контрольного пакета акций медиа-холдинга «РМГ».
Именно под его руководством ежегодно проходит одна из самых влиятельных в стране музыкальных премий «Золотой граммофон».
Прокомментируйте новость 22-летний певец ВладиМир скрывал роман от широкой общественности и не афишировал отношения в социальных сетях. Младший сын владельца холдинга «Русской медиагруппы» Владимира Киселева и телеведущей Елены Север на днях сыграл свадьбу со своей возлюбленной. Они встречались шесть лет», - сообщил бывший редактор журнала «Tatler Россия» Ариан Романовский. Telegram-канал «Оливье с икрой» Торжественное мероприятие прошло в загородном ресторане Аркадия Новикова «Ветерок» на Рублево-Успенском шоссе.
Для меня ситуация на Украине - это не ситуация 2021-2022 года, потому что уже в 2014 году я бомбардировал наших руководителей о том, что мы делаем большие упущения, несмотря на то, что происходит в нашей культурной среде политической. Потому что, с одной стороны, ваши коллеги - политические технологи, журналисты - все очень успешно находят возможность критиковать, в хорошем смысле слова, ошибки, провалы, пробелы, которые есть у Минобороны, у Центрального банка, у Министерства торговли. Многие из этих вещей были изменены, одна мобилизация чего стоит.
Конечно, этому придали значение журналисты. Но на идеологическом фронте, а это именно фронт, получился огромный провал. Потому что все, что касалось идеологии... Мы же видим, что происходит на Украине, как они воспитали своих. Это, безусловно, не принятые нами идеологические постулаты, такие как национализм, как такое абсолютно шовинистическое отношение к русским. Но получилось так, что они гораздо меньшими средствами сумели создать у себя очень настроенную гражданскую, идеологическую, националистическую, музыкальную среду, которая, работая в России, получает здесь деньги, получает здесь славу. У нас в России получилось так, что при всех этих немыслимых "Молодой гвардии", "Наших", все эти организации, которые создавались управлением внутренней политикой, сегодня задается вопрос, элементарно, потому что постфактум очень легко об этом говорить - где они? Где все эти молодежные организации, которые в час, когда прозвенел колокол не появились?.
Мы знаем фразу — если ты не хочешь заниматься политикой, то политика рано или поздно займется тобой. Когда прозвенел колокол, по ком он прозвенел - мы столкнулись с тем, что у нас фактически нет нашей новой молодежной, патриотически настроенной среды. И вот, 3 марта мы провели в стенах "Русского радио" первый телемарафон, на котором собрали средства. И конечно, такой расширенный, развернутый ответ - я и подумал, что, наверное, все-таки, если мы хотим помогать нашим воинам, то это надо делать точно не в Москве. Относиться к этому по-разному можно. На Красной площади, на площадях в разных городах, где проводят эти концерты, хочется задать вопрос, а чем они помогают армии? И, самое главное, может быть, эти деньги вы лучше бы отдали на СВО, лучше бы купили оборудование, медикаменты, бронежилеты и т. Это все подвинуло меня на то, что я стал создавать вот такие бригады с участием артистов, которые со мной сотрудничают, с участием артистов, которых привлекает продюсерский центр Юры и Володи — Юркис и Владимир, молодежные артисты.
И мы поехали на ту линию, поехали не один раз, не два и не три — мы даже выступали в Херсоне в те месяцы, когда Херсон был российским… имели возможность туда приехать. Соответственно, мы очень много раз были в Луганске, в Донецке. И, безусловно, для нас большой предмет гордости то, что государство и Верховный Главнокомандующий увидели эти наши действия, мы награждены государственными наградами. И самое главное, будем делать это дальше. Тем более, что я в 2014-2015 уже… я ведь занимался культурной частью подготовки референдумов в Крыму, и наши артисты, и многие, кого мы привлекали тогда - "ЛЮБЭ", Маршал, Расторгуев — мы очень много выступали в Крыму. На подготовке референдума мы фактически около сорока дней там находились, выступая в воинских частях, на кораблях, на площадях. Я тогда уже видел, как для людей, которые находятся там, как для них важно, что большая земля с ними, что Россия с ними. И все то, что происходит, надеюсь - наша маленькая толика была в этом тоже, и мы тоже сделали то, что Крым на референдуме вернулся в родную гавань, как говорят сегодня.
И поэтому сейчас, когда мы выступали не только на прифронтовой зоне, но мы ездили в Белгородскую область, в Курскую, к казакам, Юра с Вовой - мы приняты в казачество и награждены казацкими орденами. И мы будем там много раз, ездить будем, сейчас готовим новые бригады. Ни одно наше мероприятие, которое мы проводим, внимательно меня услышьте — ни одно мероприятие, с которыми мы девять лет уже ездим от Крыма и на ленточку, и за ленточку, как я вам сказал, по Херсону — мы не только не получали поддержки от управления внутренней политики или от Министерства культуры, мы ездим за свой счет, мы везем трейлерами благотворительность, мы привозим бронежилеты, медикаменты. Ни один наш артист не получает деньги... А самое главное - вы, наверное, слышали о моей инициативе. Это инициатива Великой Отечественной войны. Русланова, Шульженко собирали деньги и вкладывали в строительство самолетов, танков, и эти люди отдавали последнее, потому что в те-то года еще не было возможностей иметь те гонорары, которые имеют сегодняшние наши артисты. Они собирали эти деньги и отдавали.
Сын олигарха Киселёва, певец Владимир, отпраздновал с возлюбленной шикарную свадьбу
Об этом он заявил в беседе с RTVI. Жена не пускает», — сказал 70-летний музыкант. Киселев подчеркнул, что певица Юлия Чичерина , исполнительница Юта и многие другие женщины-знаменитости уже побывали на культурных событиях в Донбассе, несмотря на потенциальную опасность.
Поэтому мы руководствовались этим примером.
А что касается того, как мы перефразировали, переориентировали это на сегодняшнее время... Для меня ситуация на Украине - это не ситуация 2021-2022 года, потому что уже в 2014 году я бомбардировал наших руководителей о том, что мы делаем большие упущения, несмотря на то, что происходит в нашей культурной среде политической. Потому что, с одной стороны, ваши коллеги - политические технологи, журналисты - все очень успешно находят возможность критиковать, в хорошем смысле слова, ошибки, провалы, пробелы, которые есть у Минобороны, у Центрального банка, у Министерства торговли.
Многие из этих вещей были изменены, одна мобилизация чего стоит. Конечно, этому придали значение журналисты. Но на идеологическом фронте, а это именно фронт, получился огромный провал.
Потому что все, что касалось идеологии... Мы же видим, что происходит на Украине, как они воспитали своих. Это, безусловно, не принятые нами идеологические постулаты, такие как национализм, как такое абсолютно шовинистическое отношение к русским.
Но получилось так, что они гораздо меньшими средствами сумели создать у себя очень настроенную гражданскую, идеологическую, националистическую, музыкальную среду, которая, работая в России, получает здесь деньги, получает здесь славу. У нас в России получилось так, что при всех этих немыслимых "Молодой гвардии", "Наших", все эти организации, которые создавались управлением внутренней политикой, сегодня задается вопрос, элементарно, потому что постфактум очень легко об этом говорить - где они? Где все эти молодежные организации, которые в час, когда прозвенел колокол не появились?.
Мы знаем фразу — если ты не хочешь заниматься политикой, то политика рано или поздно займется тобой. Когда прозвенел колокол, по ком он прозвенел - мы столкнулись с тем, что у нас фактически нет нашей новой молодежной, патриотически настроенной среды. И вот, 3 марта мы провели в стенах "Русского радио" первый телемарафон, на котором собрали средства.
И конечно, такой расширенный, развернутый ответ - я и подумал, что, наверное, все-таки, если мы хотим помогать нашим воинам, то это надо делать точно не в Москве. Относиться к этому по-разному можно. На Красной площади, на площадях в разных городах, где проводят эти концерты, хочется задать вопрос, а чем они помогают армии?
И, самое главное, может быть, эти деньги вы лучше бы отдали на СВО, лучше бы купили оборудование, медикаменты, бронежилеты и т. Это все подвинуло меня на то, что я стал создавать вот такие бригады с участием артистов, которые со мной сотрудничают, с участием артистов, которых привлекает продюсерский центр Юры и Володи — Юркис и Владимир, молодежные артисты. И мы поехали на ту линию, поехали не один раз, не два и не три — мы даже выступали в Херсоне в те месяцы, когда Херсон был российским… имели возможность туда приехать.
Соответственно, мы очень много раз были в Луганске, в Донецке. И, безусловно, для нас большой предмет гордости то, что государство и Верховный Главнокомандующий увидели эти наши действия, мы награждены государственными наградами. И самое главное, будем делать это дальше.
Тем более, что я в 2014-2015 уже… я ведь занимался культурной частью подготовки референдумов в Крыму, и наши артисты, и многие, кого мы привлекали тогда - "ЛЮБЭ", Маршал, Расторгуев — мы очень много выступали в Крыму. На подготовке референдума мы фактически около сорока дней там находились, выступая в воинских частях, на кораблях, на площадях. Я тогда уже видел, как для людей, которые находятся там, как для них важно, что большая земля с ними, что Россия с ними.
И все то, что происходит, надеюсь - наша маленькая толика была в этом тоже, и мы тоже сделали то, что Крым на референдуме вернулся в родную гавань, как говорят сегодня. И поэтому сейчас, когда мы выступали не только на прифронтовой зоне, но мы ездили в Белгородскую область, в Курскую, к казакам, Юра с Вовой - мы приняты в казачество и награждены казацкими орденами. И мы будем там много раз, ездить будем, сейчас готовим новые бригады.
Ни одно наше мероприятие, которое мы проводим, внимательно меня услышьте — ни одно мероприятие, с которыми мы девять лет уже ездим от Крыма и на ленточку, и за ленточку, как я вам сказал, по Херсону — мы не только не получали поддержки от управления внутренней политики или от Министерства культуры, мы ездим за свой счет, мы везем трейлерами благотворительность, мы привозим бронежилеты, медикаменты. Ни один наш артист не получает деньги... А самое главное - вы, наверное, слышали о моей инициативе.
Это инициатива Великой Отечественной войны.
У всех в памяти «Земля у дома», «Путь домой», «Каскадёры». Скажите, «Земляне» больше не пишут песен?
Я вообще я считаю, что «Мама» одна из самых великих песен последнего десятилетия. Другой разговор, что если говорить о шоу-бизнесе, то есть величайшая несправедливость, которая делится на две составляющих. Огромнейшая несправедливость заключается в том, что любой исполнитель, написавший или исполнивший великую песню, становится ее абсолютным рабом.
Как можно создать что-нибудь лучше? С этим надо смириться. А вторая несправедливость сугубо русская.
К великому сожалению, в русской ментальности есть совершенно необъяснимая особенность не ценить своих. Мы почему-то начинаем кого-то ценить, когда человек уходит в могилу. На Западе ценят своих великих артистов.
До сих пор группа Queen может ездить по гастролям без Меркури, группа Doors гастролирует вообще без единого музыканта из оригинального состава. Группа Slade, группа Sweet, группа Uriah Heep и так далее, так далее, все гастролируют и выступают. Голограмма Уитни Хьюстон собирает полные стадионы, люди приходят, отлично понимая, что этой персоны уже на земле нет.
Это константа, которая не имеет решения. Я не знаю, как её преодолеть, да, может, и не надо. Платный патриотизм - С чего надо начать исправление ситуации?
Важно ваше мнение, как музыканта, как продюсера, человека, который создал одну из величайших групп Советского Союза и России - «Земляне». Просто люди, которые руководят идеологией, нашей культурой, должны быть русскими-патриотами и жить не на свою кормушку. Но я же знаю, как обираются артисты, как обираются идеологические важные мероприятия.
Мне 70 лет. Я прожил большую хорошую творческую жизнь. Поэтому, если я открою рот, мало не покажется никому.
В СССР наше руководство во главе с Лениным, Сталиным и последующими создавали структуру, по которой во все институты культуры, в консерватории предпочтительное поступлении было у ребят, девочек из рабочих семей. Создавалась новая идеология, возвращались эмигранты с «философских пароходов», вернулся Вертинский. Ведь как пестовались наши писатели, как пестовались наши кинорежиссёры и композиторы!
Вы посмотрите, как государство посылало их на Запад изучать их культуру. Мы же понимаем, что это заимствование Голливудских фильмов и наследие Чарли Чаплина. Но это было сделано и стало нашим естеством.
Какая культура, поэзия, музыка были созданы во время войны! Где сегодня это? Что они говорили на кухнях, что они говорили дома — вопрос шестнадцатый.
Но какие произведения они создавали! Как с этим можно спорить? Шаляпина не видеть?
Не видеть Лундстрема? А они же вернулись из эмиграции, как и огромное количество знаменитых учёных. Для них неприемлема были идеология коммунистов.
Но это была их страна, они вернулись. Нельзя человека отрезать от Родины, он никогда не добьётся там ничего достойного. А самое главное, мы же абсолютно разные, мы чужды англосаксонской культуре, мы чужды даже, к великому сожалению, наверное, мусульманской культуре.
А самое главное зачем? У нас огромная страна, у нас огромные возможности. Я себе в страшном сне не представляю, как бы я даже задумался о том, чтобы переехать в какую-то другую страну.
Мне нужно все, что у нас есть.
Владимир Киселёв Владимир Киселёв. Одни источники сообщают, что он родился в Ленинграде, другие — что на Западной Украине. Долгое время выступал с рок-группой «Земляне».
На протяжении всей своей карьеры Владимир с завидной регулярностью оказывался замешан в громкие скандалы и судебные тяжбы. В далеком 1998 году Киселёв был уволен из ансамбля «Земляне» по решению коллектива, хотя был художественным руководителем ВИА. Он недолго горевал и устроился работать в группу «Стаса Намина», а позже организовал продюсерский центр. В 1993 году было возбуждено уголовное дело в отношении Киселёва.
Статья — «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием». В 1994 году Владимир проходил свидетелем по делу «Тамбовско-Малышевской ОПГ» как активный ее участник, но позже дело прекратили и сдали в архив. Компания занималась организацией концертов зарубежных звезд, но в 2007 году это предприятие было ликвидировано после нескольких скандалов из-за отвратительной организации концертов. В 2010 году имя Киселёва снова оказалось на слуху из-за деятельности благотворительного фонда, который он создал: деньги, обещанные больным онкологией детям, так и не дошли до адресатов.
Позже Владимир судился с журналистами и Чулпан Хаматовой, требуя наказать их за клевету. Дело против Хаматовой он выиграл.
Лидер группы «Земляне» Владимир Киселёв нелестно высказался в адрес певца SHAMAN
Основатель группы «Земляне», глава «Русской медиагруппы», продюсер Владимир Киселев призвал продюсеров Игоря Крутого, Игоря Матвиенко и певца Олега Газманова присоединиться к его инициативе о выплате 1 млн рублей бойцам СВО, подбившим украинскую технику. Основатель группы «Земляне» Владимир Киселёв нелестно отозвался о Ярославе Дронове, который выступает под псевдонимом SHAMAN. Статья автора «Mari K» в Дзене: На премии "Золотой граммофон 2023" Владимир Киселев открыто высказался о том, что большинство российских эстрадных исполнителей не хочет сотрудничать с певцом SHAMAN. Музыкант, основатель и лидер группы «Земляне», владелец «РМГ» (Русская МедиаГруппа) Владимир Киселев в эксклюзивном интервью рассказал о честной музы.
Сообщить об опечатке
- Владимир Киселев против певца SHAMAN: главный медиа-конфликт современности
- Владимир Киселев: «C певцом Валерием Меладзе обошлись некорректно»
- Владимир Киселев: Я благодарен Всевышнему, что всю жизнь занимаюсь музыкой - 25.09.2023 Украина.ру
- Певец SHAMAN отказал Владимиру Киселеву в поездке с концертом на фронт из-за запреты жены
- Владимир Киселев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |
- Мама SHAMAN посоветовала Киселёву провериться после критики сына
Владимир Владимирович Киселев
Владимир Киселев: откуда родом, как складывалась карьера в группе «Земляне». Певец Олег Газманов разозлился на Владимира Киселева за слова о продажном патриотизме Киселев также обвинил 71-летнего артиста в краже песни «Офицеры». Своим большим счастьем назвал певец SHAMAN решение Дмитрия Киселева показать в программе "Вести недели" клип "Встанем". Владимир Киселёв признался, что он имел опыт общения с Дроновым и остался глубоко разочарованным.
Владимир Киселев: Я благодарен Всевышнему, что всю жизнь занимаюсь музыкой
Статуэтки вручают 29 ноября в столичном «Крокус Сити-Холле». По словам продюсера, все выступающие на премии артисты отказались от гонораров. Им Киселев противопоставил «записных певцов-патриотов и самоназванных героев митингов-концертов на площадях Москвы».
По неофициальной информации, у него есть любимая девушка, учащаяся МЭШ и его ровесница Катя Опойцева. ВладиМир с девушкой Екатериной Юноша очень ценит общение с родными, их поддержку и советы. Он — жизнерадостный человек, всегда открыт для общения и встреч с интересными людьми, любит путешествия. В перерывах между выступлениями гости наслаждались изысканными блюдами, в частности, специальным капкейком «VladiMir». TV, где артистам вручаются сувенирные призы-самовары, молодой исполнитель и его брат Юрий представили совместный видеоклип «Едем в Крым». Согласно сюжету в компании друзей они путешествуют по городам полуострова, наслаждаясь его природой и романтическими знакомствами. По замыслу создателей, их видеоработа поможет привлечь в Крым множество туристов.
В сентябре юноша участвовал в большом праздничном концерте, проходившем в столице рядом с олимпийским комплексом «Лужники» по случаю Дня города.
Когда подростку исполнилась четырнадцать, он решил отказаться от спорта и вернуться к занятиям музыкой. В школьные годы Володя Киселев обожал читать, благодаря чему регулярно получал призы на литературных олимпиадах и конкурсах. Володя Киселев с музыкальным коллективом «Земляне» в 80-е годы Кроме того, юноша обладал ярким артистизмом, что привело начинающего исполнителя в команду КВН, выступавшую в местном Дворце пионеров. Постоянное участие в олимпиадах и самодеятельности позволяло творческому пареньку отлынивать от уроков и особенно от нелюбимых точных дисциплин: математики, химии и физики.
После детского дома Володя Киселев учился в Жилищно-хозяйственном ПТУ и продолжал участвовать в самодеятельности, связанной с музыкой. Позднее, когда проходил срочную службу, талантливый парень играл в армейском ансамбле на ударной установке. ВИА «Земляне» В начале 70-х, когда Владимиру Киселеву было 20 с небольшим, юноша играл на ударной установке в коллективе «Современник». Далее карьера успешного исполнителя продолжилась. В 1975-м Володя Киселев был барабанщиком в нескольких самодеятельных ансамблях, а затем собрал собственную команду «Апрель».
ВИА «Земляне» имел большую популярность в СССР и собирал огромные концерты в 80-90-е годы Осенью 1978 года Андрей Большев пригласил молодого, но перспективного музыканта поработать в новом коллективе. Как выяснилось, «команда-прототип» «Земляне» была создана в 1969 году студентами. Со временем первоначальный коллектив ушел из Дома культуры им. Дзержинского, в котором проводились репетиции и регулярные выступления. В результате ДК остался без своего «лица» — основного ансамбля.
Это привело оператора, бывшего по совместительству администратором Дома культуры Андрея Большева к решению собрать другую команду под аналогичным названием «Земляне». Изначально Володя в группе отвечал за ударные инструменты, но со временем парень взял на себя руководство коллективом. Киселев и Большев хотели испробовать новый музыкальный стиль и решили попсу заменить роком. Любопытным был тот факт, что советская пресса старательно избегала называть направление, в котором играли «Земляне», из-за чего их вместе с остальными командами причисляли к метал-коллективам. Участниками группы были исключительно сильные музыканты.
Не хочу даже называть их имена, потому что слово «артист» с этими именами не имеет ничего общего, кроме того, что малолетки считают их своими кумирами. Так вот вместо того, чтобы правильно вести взаимоотношения с серьезными людьми, мы вытолкали этих артистов заграницу. А они ничего плохого не сделали.
Где сегодня Юра Антонов, Леонтьев? Где сегодня Агутин? Кто сегодня с нами остался?
А отношение к Алле Борисовне Пугачевой — это полный беспредел. Ее муженек - ему Бог судья. Но сама Алла ничего плохого не сделала.
Она решила защищать своих детей, но это сделала бы любая мать. Вместо того чтобы пригласить ее, поговорить, поставить ее в отряд бойцов, мы ее вытолкали, потеряли. А она ведь могла стать путеводной звездой!
Ведь сегодня уже нет великого Кобзона, нет Магомаева, нет многих больших, больших артистов. Надо дорожить оставшимися. А что мы на сегодняшний день имеем?
Кроме «Землян», кроме Долиной, кроме Лепса фактически нет ни одного серьезного артиста старшего поколения, который бы стоял руками и ногами за свою страну. Владимир Киселев. Опыт Китая - Когда 9 мая на сцене на Красной Площади патриотические песни поют какие-то мальчики и девочки, им никто не верит.
Когда Басков на Донбассе пел «Вставай страна огромная», то многих просто передергивало. Люди не верят. Как он получил Народного артиста в 25 лет — это дело темное.
Мы же понимаем, как он это получил. Другое дело, что говорить вслух это нельзя, потому что закон о запрете пропаганды ЛГБТ принят. Они выпустили закон о запрещении неподобающего вида певицам, они выпустили закон запрещающий местным олигархам финансировать артистов, не получивших сертификацию министерства культуры.
И, конечно, у них жесточайший закон, запрещающий любое нетрадиционно ориентированное проявление на сцене. Кроме того, в Китае есть два важнейших закона, которые мы просто обязаны принять и у нас. Первое: об абсолютном приоритете китайского языка в исполнении на конкурсах, на фестивалях и в любой концертной деятельности.
Западные артисты к ним пробиваются редко, потому что это игольное ушко очень узкое, при том, что рынок огромный. Все хотят, но мало кто может. А те, кто пробился на китайский рынок, не имеют права вывозить деньги из Китая.
То есть деньги, которые они получают, остаются в Китае. Хочешь что-то увезти домой - покупай китайские товары и их уже вывози. А полученные в Китае деньги, будь добр, в Китае и трать.
Чтобы выйти в китайский прокат, нужно семь потов пролить. Я вижу, как бьётся Шахназаров с Мосфильмом, как бьется Михалков, противостоя одурманиванию нашего зрителя американским кино. Посмотрите что делают китайцы: чтобы попасть на китайский рынок, голливудские компании, независимо от ранга, перемонтируют фильмы на китайский лад.
В их фильмах злодей не может быть китайцем, а узкоглазый, азиатоподобный человек не может быть негативным персонажем. Все, что как-то может дискредитировать азиатскую культуру, американцы перемонтируют для того, чтобы попасть на этот рынок. А вы посмотрите, что творится у нас!
В каждом втором американском фильме русские выглядят быдлом и врагами человечества. И ничего, наши прокатчики покупают это и показывают зрителям. Хорошо, не нравится вам Китай, возьмем, например, Францию.
Там законодательно прописано 30 процентов отчислений от проката западных фильмов и западной музыки направлять на развитие французской культуры. Стоит мощный барьер на трансляцию по радио англосаксонской музыки, только в определенном объеме. Превысил - штраф.
Основатель «Землян» Владимир Киселёв дал большое интервью об артистах и поддержке СВО
Шаману или Ярославу Дронову сам Киселев предлагал проявить патриотизм, но от предоставленных шансов певец отказывался. Владимир Киселев в своем Telegram-канале "Барабан Киселева" ведет четкий и открытый диалог с подписчиками, расставляя все точки над "и" в вопросах, которые многие предпочитают обсуждать "за спиной". Певец ВладиМир (настоящее имя — Владимир Киселев) выразил уверенность в том, что в будущем удастся избежать трагедий, подобных теракту в подмосковном концертном зале «Крокус Сити Холл».
Ранние годы
- Владимир Киселев: «C певцом Валерием Меладзе обошлись некорректно»
- Похожие персоны
- Киселев рассказал об отказе звезд выступать вместе с SHAMAN
- Владимир Киселёв. Виражи судьбы |
- Сообщить об опечатке