War Thunder (с англ. Гром войны) — компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая боевой авиации, боевым вертолётам, бронетехнике, флоту Второй Мировой войны и послевоенного периода. В этом режиме War Thunder, пожалуй, демонстрирует наилучший компромисс между реалистичностью и игровым интересом.
Регистрация.
- Танки в War Thunder, легкие, средние, тяжелые танки, САУ и ПВО в игре
- Комментарии:
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Техника представленная в игре War Thunder - War Thunder Fan
War Thunder: последние новости
Многопользовательский военный шутер War Thunder в 2021-м получил немало обновлений и многие из них добавляли свежую технику. Наземная техника. Материал из War Thunder Wiki. Многопользовательский военный шутер War Thunder в 2021-м получил немало обновлений и многие из них добавляли свежую технику. Военный флот War Thunder получит несколько кораблей, в том числе японский крейсер «Yubari», со сдвоенными дымовые трубы и S-образным форштевнем.
Вар тандер вики техника
Гайд для новичков War Thunder | Лучшие танки и самолеты в Вар Тандер качать опыт. |
«Адская пушка» и «Северный король» в War Thunder | War Thunder is a video game currently under development by Gaijin Entertainment, the creators of Apache Air Assault. |
War Thunder/Полная версия | War Thunder Wiki» на (по состоянию на 11 июня 2020 г.). |
War Thunder - Техника апрельского события | 0. 0. Thunder Skill — WarThunder game statistics. Made with support of the War Thunder's community. |
Венгерская бронетехника входит в War Thunder
Этот War Thunder просто рай для СТАТИСТА. Этот War Thunder просто рай для СТАТИСТА. War Thunder is a video game currently under development by Gaijin Entertainment, the creators of Apache Air Assault. Феерическое возвращение долгожданного «чифа с ковшом» в War Thunder Mobile!
Американские самолеты
- PC Gamer Newsletter
- Купить премиум техника War Thunder
- В War Thunder появились танки, вооруженные управляемыми ракетами | Zone of Games
- Category:Updates
- — Блог об Играх
- Видео] [Вики] Обзор от Wiki: M-51 (W) и её декаль фотокартины
War Thunder fan says tank is inaccurate, leaks classified military documents to prove it
Танки в игре Вар Тандер | Третье правило War Thunder: не играть в War Thunder. |
Gaijin Entertainment представила военную технику будущего в War Thunder | Авторы многопользовательской игры War Thunder про сражения военной техники объявили о начале события, во время которого можно заработать предметы украшения, трофеи и китайскую САУ, созданную специально для уничтожения танков. |
War Thunder fan says tank is inaccurate, leaks classified military documents to prove it
Пока представлено три машины. О самом мероприятии разработчики пока умалчивают, поэтому известно лишь то, что создатели готовят большой ивент с основанным на сборке марафоном.
Общался на форуме с простыми игорьками, принимал во внимание их замечания и предложения. Обещал летчикам золотые горы — немецкие реактивные вундервафли, корректируемые и планирующие авиабомбы, сбрасываемые топливные баки, ракетные ускорители и тормозные парашюты — все то, чего до сих пор в игре нет. В начале 2016 стало известно, что в Gayjob больше не работает. В целом, запомнился как удивительно адекватный человек, видимо, по этой причине и не прижившийся в компании. Разработчик, на первых порах отвечал за наземную технику, реализацию дамаг-модели и вооружения, и обитал в теме про снаряды, где общался с простыми обывателями и был относительно адекватен. После увольнения Лассара повышен до продюсера проекта, что вызвало непомерный рост ЧСВ до зашкаливающих значений. Анально огородил свою темку на форуме и перестал отвечать на любые вопросы и критику. Известен тем, что люто, бешено наяривает на танки, при этом авиацию ненавидит и, судя по всему, стремится ее уничтожить как минимум в рамках игры.
По всей видимости погиб в войне против Украины, так как последнее посещение форума была 03. Легко срывается на поросячий визг, чем задает работы модераторам по подчищению оброненного им говна спасена только часть. Достиг терминальной стадии бугурта и улетел на орбиту исчез в недрах компании. Несколько раз спалился на незнании основ аэродинамики например, для него стало открытием, что у самолетов нормальной аэродинамической схемы крыло создает пикирующий момент, а, горизонтальное оперение — кабрирующий , что говорит о качестве это самой настройки. Самый неадекватный из разработчиков, невозбранно хуесосящий игроков, обратившихся к нему с неудобными вопросами. Карты за его авторством бывают только двух видов. Первый вариант — котлы безумия километр на километр, со всех сторон окруженных непролазными горами, вдоль и поперек перерытых эскарпами и контрэскарпами, перемежающиеся разбросанными повсюду камнями размером с дом. Вопрос, где и под какими веществами Волк видел такую местность, остается открытым до сих пор. Второй вариант — невъебеннных размеров голые поля, рай для кемперов и кустодротов, безнаказанно отстреливающих любого алехана, сунувшегося на открытую местность Фульда, Линия Мажино.
Последние, впрочем, хотя бы похожи на реальный рельеф. За свою неистребимую Любоффь к Правде был уволен по собственному желанию из рядов вахтеров. Пожалуй, самый эпичный обосрамс Кеохуя keofox кео кокс , кео хуй aka Евгений Кононенко — типичная офисная ТП , коммьюнити-менеджер русскоязычного форума тундры, а также игрового сообщества вбыдлятне. Создаёт большинство официальных тем на форуме, треды про обновы, акции и прочую хуиту для основной аудитории. Имеет славу мудака, в основном из-за того, что является одним из самых досягаемых представителей типичной улитки, принимая на себя удары хейтеров. С точки зрения форумных флюродросов обладает искрометным чувством юмора и в различных темах постоянно троллит игроков. Как и в ВК, так и на форуме у субьекта стоит несменяемая аватарка лисы , что как бы намекает. В июне 2018 деанонимизировался во вконтактике, показав что IRL — 30-летний тролль, лжец и девственник. Ненавидим и презираем всем форумным сообществом.
CHOOK — пенсионер, игрок, а по совместительству — вахтер на форуме и сайте. Известен своими приторно-слащавыми одами любому, даже самому никчемному и бесполезному, нововведению улиток. Запомнился фразой « обоснуй », сказанной одному из игроков в ответ на критику. Весной 2018 года невозбранно юзал читы, чем обратил на себя внимание игроков из «патруля», и в конце концов попал под раздачу банхаммера. Но Гуччи Гай сдаваться не собирался, и чирканул обращение в техподдержку. Обнаружив на аккаунте субъекта огромное количество премиумной техники, улитка решает не терять ценного клиента, и разблокировала его. Но бдительность анонимуса не усыпить — вскоре этот факт стал известен всему сообществу. В результате, разгорелся скандал, и улитке пришлось придумать прохладнейшую историю: дескать, у паренька взломали аккаунт, и злоумышленники запустили на нем читы sic! Но чувак оказался настолько отбит, что продолжил использовать читы, о чем вновь стало известно.
Чтобы избежать чрезмерного бурления говн, улитка сообщила, что забанила Гуччи Гая окончательно, однако же, аккаунт поциента исчез из поиска, что намекает на то, что он был попросту переименован. В любом случае, ничто не помешало бы ему элементарно завести новую учетку, потому что по железу улитка не банит. Manuelita — игорёк, игрок в форум и мамкин нагибатор. Был замечен кем следует и в июне 2018 получил медаль за особое задротство перманентный бан за использование читов. Под страхом потери всего, что было нажитого непосильным трудом, совершил каминг-аут признался в использовании ультра-лоу настроек графики, что нарушением не является, но является общепризнанным зашкваром. В конечном итоге, потеряв лицо и репутацию, восстановил аккаунт. Записано со слов упоротого дцп Asterot22 Кланы[ править ] The Aces тузы, асесы, диванные войска — один из кланов тундры. Обладатели немеренного ЧСВ. На форуме имеют славу диванных войск и неиссякаемого количества мемосов на сасай ветеранов.
На данный момент почти незаметны. Забегают на турниры, однако и там не добиваются значительных позиций. Последним фиаско стало поражение довольно посредственным коллективам в WT Supercup. Der Adler Адлеры, адлеровские армяне, Дашки — Вызывают кучу пригораний у разного рода совкофилов и поцреотов, в действительности клан всячески открещивается от фашизма: «мы просто веселые немцефилы». На данный момент, после распада в пьяном угаре основного клантега, всем основным составом именуются как DA13, вернувшись к бородатым истокам. Ибо когда-то пришли из картошколётов, где назывались просто циферью 13. FuFuFu вонючки, фушники, фуфубляди, фуфлыжники, кококо, фуфло, кокошники — очередной топ-клан, жовохуйня и ЧСВ прилагаются. Примечательны спижженым у американских баскетболистов логотипом. Также отличаются тем, что любят набивать статку на ботах и нередко сбивают своих же, дабы фраги не забирали.
Так же знамениты обсером на недавнем чемпионате и вылетом двух команд за читы и подмену игроков. Пруф: [4]. Что, кстати, не помешало занять 2 первых места и 4-е в общем зачете. После аццкого поражения на осенних Гладиаторах 2014, где только один состав из пяти вышел в плей-офф, да там слился, команда рассыпалась. На тот момент там оставался бухающий глава и пара аркадников. Нынче уже RIP. The Red — танковые реды, не снискавшие, однако, таких успехов в тундре, как на картофельном поприще. Известны договорными боями в рандоме, за что получили недвузначное предупреждение от разработчиков еще на ЗБТ. После того, как их спалили на читах как и ФуФу, клан более не появлялся.
JG7 после 1. Есть инфа о бегстве большинства наци в JG52. Известны своим завышенным ЧСВ благодаря трём чемпионствам в турнире Гладиаторы 4х4. Готовы вскрыть себе и всем окружающим вены за подсосанный фраг. Благодаря отношениям с администрацией, срут на любые санкции в свой адрес и ездят на турниры в Китай. Заявляют о своей киберспортивной направленности. На данный момент — сильнейшие пилоты 4х4. Также тут находятся топовые танковые составы, победившие на GSL. JG508 — форчановский клан.
Представляет из себя ламповый чатик для пилотов, ищущих жвено, дабы полетать. Один из самых крупных кланов в игре, не имеет толковой организации. Присутствуют кланы-клоны для тех, кому не хватило места. Русскоязычных игроков среди них чуть более, чем нихуя. Полны меметичными персонажами и неадекватами. В былые времена ничем особым не приметились, в нынешнее время активно наполняется рачьем в целях распространения имени климболикого от моря до моря. Впрочем, встречаются и адекваты. Изначально позиционировались климболиким как турнирные убиваторы всего живого, но надежд фюрера не оправдали. Кроме того, если верить набросам — распространены кидалово, мат и наплевательство друг на друга.
Сами ни один раз становились кузницей кадров для этих самых модераторов. Из их рядов вышел обзорщик тундротанков Tredo и один из Эмиссаров первого совета игроков. На самом деле малочисленны, но своим неуёмным потоком сознания на форуме создают иллюзию огромной пингвинячей армии. Проповедуют на форуме сисьги, флуд, и ыыыыыыыыы. Ярые пони-хейтеры и просто великовозрастные тролли. Своей целью считают захват голактиги и начали этот захват с форума тундры. Вододелы[ править ] Пытаясь и дальше впаривать свое поделие хомякам и обеспечить их стабильный приток, хуитка запустила активно покупает рекламу у ТыTуберов и предлагает аукцион невиданной щедрости программу лояльности для тех из них, кто снимает тундру на постоянной основе. В результате, количество водомесов по Тундре переходит все мыслимые пределы и превосходит даже оное количество в WoT. Ролики с хуиткиной поделкой появлялись даже на каналах Стримерши Карины, Русского Мясника, Фирамира и прочих.
Результат немного предсказуем. Не смотря на свой ник, он не пьёт , поэтому жутко баттхертит, истерит и раздает банхаммером за переиначивание своей спиртосодержащей клички, которая к этому так и подталкивает. В основном обитает в РеалБоях. В целом, наш юный латвийский друг не придумал ничего нового, а просто скопировал один в один формат самого популярного картофельного обсёрщика бабки Жова, а именно: каждый день старается высерать по одному творению с закономерным итогом , и стримы пару раз в неделю, во время которых русский латвиец с собутыльниками-жлобами матерятся и отпускают! Впрочем, на этом сходство Алко с джовохуем заканчивается — ЧСВ, пропорционально количеству подписчиков, у него в сотни раз ниже, а любовью к всевозможным историческим справкам, перманентным нытьём зачастую по делу и немцефильством сабж больше напоминает львовского ваххабита Муразора. Как-то раз Кирюша позвал на стрим укра, гутарившего на незалежной мове — кирпичами, высранными от этого события ватниками основная аудитория канала, как не сложно догадаться можно было бы огородить весь Хохлостан 10-тиметровой стеной на радость Хунте. Периодически играет в Картошку и другие игры, из-за чего часть подпиздчегов вопит, брызгая слюной, о продажности сабжа. В последнее время ЧСВ Алкаша лопнуло окончательно, из-за чего барин теперь требует сотни лайков , грозя в противном случае перестать снимать видосы. Teh Drama Узрев новую систему прокачки в обнове 1.
На самом деле , срач имеет более глубокие корни, и начался ещё со скандального ухода Алкаша из ФуФублядей, при этом капитана фушников, по словам последних, Киря якобы как-то особо подло и некрасиво кинул. В одном из стримов некто Гроза небес, один из близких товарисчей сабжа, даже обсуждал возможность физической расправы над неугодными Его Климбейшеству. По версии самого латвийского синяка, его выперли за перепост новости об изменениях прокачки, которую разрабы еще сами официально не объявили. Правда, Алкаш не был бы Алкашом, если бы не умудрился снова не обосраться — в «примиренческом» стриме с Энфом назвал Торнайда см ниже «русофобом», из-за чего последний изъявил желание провести ему бесплатную пластическую операцию на лице. Teh Drama-2 или «Как улитки опять обронили говно». В конце июля 2015 года Кирилл анонсировал стрим с историческим консультантом игры War Thunder, по непонятным причинам гайджины просрались кирпичами и накидали Алко страйков, что привело к блокировке канала новость. На самом деле , претензии от самих гайджинов были вполне обоснованы — человек, которого представил Кирилл, на тот момент консультантом уже в компании не работал, но лулз в том, что страйки кидали на левые видео. В конце концов канал разбанили из-за кипиша, а сами улитки заявили что мол их отдел по связям общественностью просто занялся самоуправством, а компания никого блокировать не хотела, главу отдела уволили, но мы то знаем… Алко же в очередной раз выжал из этого срача столько, сколько только мог — визги про подлых улиток разносились по всем концам рунета, и в итоге параллельно с Тундрой стал пиарить Аварийный Выход от Мыла. Teh Drama-3 или «Как вашему королю показали фигу».
Когда улитки хотели ввести корабли в игру, наш латвийский опять создал срач:"Дескать исторически Ямато был один и он не должен быть у всех в боях". В итоге хомячки набижали на форум разрабов, и тут незамедлительно был ответ комьюнити-менеджера игры:"Аудитория вашего любимца-люди без своего мнения". В результате Алкаш заделался новым срачем. Некий анонимус Бес выложил ролик где объяснил кто был тут прав. Алко увидев это, запилил ответку с разоблачением самого Беса, но в итоге обосрался, словив кучу дизлайков. На следующий день Бес сделал новый ответ на Алко, где показал всю лицемерную сущность Алконафтера, в итоге наш латышский друг засунул язык в жопу и больше не копротивляется, лишь баня любого прохожего на своих стримах и видосах, кто ОСМЕЛИТСЯ вспомнить о этом позоре, называя Беса обезличенно «пидор с гондоном на голове», что символизирует. Teh Drama-4 или «Звиздец каналу». Очередное фиаско настигло Кирюшу в мае 2019. Дело в том, что наш латвийский юрист не сильно заморачивался с источниками видео для своих нарезок и тянул их с той же «Звезды» терабайтами — этот канал в свое время делал в меру годные документалки, но в итоге скатился в дешевый поцреотизм.
И все бы ничего, но наш юный документалист начал докапываться до материалов телеканала « Звезда », отмечая ляпы и глупости, неочевидные разве что домохозяйке или в край отбитому быдлу , обвиняя государственный канал, внезапно, в пропаганде а российскую оборонку — в коррупции. Звезданутые, понятное дело, немного обиделись и отгрузили незадачливому латышу фуру страйков. Тогда Кирюша ожидаемо дал заднюю, и договорился с представителем Звезды удалить с канала неугодные им видео. Однако ж, в очередной раз Кирюша посчитал себя самым умным и вопреки договоренности видео решил не удалять, а просто скрыл его — однако не учел, что страйки на них как висели, так и остались висеть. В результате таких маневров канал был перманентно удален. Тут уж Кирюша ничего умнее не придумал, как переобуться из поцреота в оппозиционера и спустить на Звезду фанатов, но позабыл об одной маленькой детали. Улитки — компания маленькая и не очень богатая, на них реально можно было оказывать давление. А вот Звезда — официальный орган гос. И армия хомячков им не может сделать ничего.
Вконец отчаявшись Киря решил прибегнуть к помощи активной части общества, в ход пошли призывы к таким монстрам как Навальный и Камикадзе. Итог предсказуем — Кирилл сидит грустный у разбитого корыта и хуец сосет невкусный пилит видосики со второго канала периодически обещая своей пастве «скорое возвращение», «работа ведется», «люди занимаются», подспудно собирая подписчиков на второй канал. Казалось бы, пацан к успеху шел, однако ж, Ютубчик и Звезда на день Военно-Морского флота приготовили Шпроту персональный подарок, выпилив и резервный канал за аффилированность с его первым каналом. Сабж сейчас понаехал на твитч , но учитывая его текущую анальную политику по политкорректности , продержится он там недолго и будет в очередной раз срать об несправедливости и скорой мести. Таки вернулся на ютуб в декабре того же года. Позиционировал себя как скилловика и мастера виражного боя — с умным видом комментируя свои маневры. В итоге, спалился на подставных боях. К настоящему времени, деградировал настолько, что редко имеет больше 1 фрага за бой. Отличается годной дикцией и хорошо поставленной речью, что довольно таки редкость для обзорщика взять того же Энфа — смесь пропитого алкаша с урукхаем, и все это к тому же заправлено хорошей дозой спайсухи.
Обожает строить из себя если не миротворца, то, как минимум, «хорошего полицейского» в отношении Алкаша, Улиток и прочих. Из минусов — минимальное количество лулзов из-за этого некая однообразность и скучность видео , некоторая скомканность текста и отсутствие своего мнения об игре видимо, Пизидыч почитывает Лурочку, так как недавно таки начал критиковать особо выдающиеся случаи пиздеца. Также раздражает типичная летсплеерская привычка говорить о себе « мы » и обращаться к зрителям « ребята ». Отметился эпичным высказыванием о том, что боброводы есть унтременши , а их стиль игры — дцпgaming. В 2018 году поругался с улиткой из-за видео о читах, в результате потерял ее доверие и значительную часть поддержки, в том году впервые не был приглашен на Gamescom. Пытаясь как-то компенсировать отсутствие доступа к инсайдам, стал отыгрывать роль правдоруба и оппозиционера, — выходит неубедительно и безынтересно, что выливается в минимум просмотров, что является закономерным итогом его многолетнего скатывания и деградации. ENF — немцефил и чересчур упитанный тролль с голосом пропитого бомжа, тем не менее, временами доставляет. Запилил пару видосов на ВарТубе, после чего свалил. Прославился видеовбросом-обращением к улиткам на тему « Как нам повысить онлайн в нашей сраной тундрочке ».
Знаменит главным образом тем, что первым начал пилить видео для нубов. Также сделал целую серию видео «Аргументированная критика WarThuner» где просто рассказал всё как есть, в том числе, озвучил позицию с другой стороны, со стороны модераторов и разработчиков. Из плюсов — хороший голос и дикция. Видео очень полезны для начинающих тундралётчиков. Из минусов — низкий скилл, как следствие, видео быстро приедаются. Thorneyed — единственный тундротубер, чьи видосы по-настоящему доставляют. А доставляют они шуточками про зеленого слоника , два стула , и прочие свежие и интересные мемы, а кроме того, громким истерическим смехом , но ЦА хавает. Помимо ракадных обзоров «с йумарком» имеются весьма годные гайды по броне, снарядам, пулемётным лентам и прочим боеприпасам летающе-ползающей фауны Тундры. Раньше писал статьи для винрарного украинского журнала про ПК-игры МИК, после закрытия того в ходе кризиса работал на картофан, в связи с последним на канале присутствует мегавинрарная рубрика «Блядский цирк WoT ».
К сожалению, имеет свойство иногда сваливать в неожиданные отпуски в одном из видео раскололся что имеет проблемы со здоровьем и его исчезновения частично связаны с ними , и во время таких «отпусков» перерыв в выпуске видосов доходит порой до нескольких месяцев. А ещё, как и положено всякому порядочному укру , он русофоб, и ему похуй , из-за чего люто, бешено ненавидим свидетелями величия России и прочими патриотами. Анонимус одобряе постоянной иронией в комментариях, ведь «вся королевская рать» пытаются омере подписчиков собрать, но уныние никуда не делось. ЧСВ в пределах нормы. Адекватность присутствует. Пилил довольно таки унылые обзорчики на самолетики, пока не перешел на танки, где видимо и нашел себя. Своего рода Глеборг-Исопанцер от мира Тундры. Старается говорить правду, но мы то знаем… Создал рубрику «Ответы разработчиков» раньше самих разработчиков. Ну, и то, что его видео висят на главной странице игры кагбэ намекает.
Из плюсов — говорит по делу, пилит качественные ролики с подробным разборов геймплея конкретной техники. Из минусов — весьма посредственный скилл да ладно! Судя по всему последнее предложение его задело, и он таки ударился в лулзы. System Academy aka Миша FallFire — пожалуй, самый скиллованный из водомесов, отличается лучшим знанием матчасти среди всех авиа-обзорщиков. В настоящее время, активно стримит тундрофлот, по-видимому собираясь получить лавры ведущего обзорщика по флоту. Alatriste — обзорщик флота, начинал с World of Warships, на фоне срача с другим водомесом ушел, громко хлопнув дверью что не мешает периодически стримить WoWS. Отличается неплохими знаниями на морскую тематику в отличие от других водомесов, которые во флоте ни ухом ни рылом , но страдает излишней хоркорностью. Убежденный сторонник большого флота, и самозабвенно поливал улитку говном за ее рыбнадзор. CrewGTW — доставляющий водомес, любитель снимать танки, вставлять аниме в превью и обладатель хорошей дикции что для обзорщиков тундры редкость.
В свое время начинал с Ground War Tanks, в дальнейшем перекочевал в эту игру, где до сих пор и обитает. Также ведет канал « Твой компьютер ». В 2018 году был даже приглашен улиткой в Кёльн на Gamescom. BlackCross — обладатель очень старого существовал еще во время ЗБТ но не самого густонаселенного канала сказывается отсутствие лулзов. Долгое время по неизвестным понижал свой голос в видео, в результате чего звук больше походил на голос сатаны из треш-фильмов 80-х. Стремясь охватить как можно более широкую аудиторию, обозревает все — и авиацию, и наземку и флот. В последнее время стал всерьез увлекаться гражданской авиацией и дорос до полноценных симуляторов, которые периодически стримит. Volkot — не водомес, но довольно интересная личность с небывалым ЧСВ, с которым он смог поссориться. Основной контент на канале — разоблачения читеров, которых он ищет вполне умело.
Очень любит наехать и обосрать кого-нибудь ради хайпа. Так, в 2018 м году он назвал весь полк занявший первое место в полковых боях читерами. На самом деле все немного прозаичнее — эти ребята просто несколько вечеров подряд закатывали в говно его собственный полк, намеренно поджидая когда те пойдут в бой, таким образом выкинув этот полк из топов. Волкот обвинил его в использовании читов, но в результате этого конфликта попиарились оба водомеса, а фосиби 4cb стал локальным мемом форума. Несмотря на это, полезные ролики порой проскакивают, да и командовать в полковых умеет.
Истребитель может использовать неуправляемые, свободнопадающие бомбы вкупе с набором управляемых ракет. Дополнительно МиГ-27М оснащён шестиствольной 30-миллимитровой пушкой. Из техники обновление «Точно в цель» также предложит игрокам: Yubari — японский лёгкий крейсер; 2С25 «Спрут-СД» — десантируемая самоходная противотанковая пушка; Pansarbandvagn 301 — шведский гусеничный бронетранспортёр; Nanchang A-5C — пакистанский штурмовик китайской постройки; ZTZ99-III — китайский основной боевой танк.
На основании траектории полета пуль и снарядов, их типа повреждения взрывного или кинетического , угла и толщины брони игра рассчитывает, какие компоненты или члены экипажа поражены. В результате поврежденные компоненты выводятся из эксплуатации, и их необходимо будет отремонтировать, что потребует остановки транспортного средства или возвращения самолета на аэродром. Таким образом, игра требует некоторых знаний о транспортных средствах, чтобы знать их сильные и слабые стороны, например, расположение боеприпасов, которые при попадании взрываются и мгновенно уничтожают транспортное средство. В каждой игре игрок получает опыт и серебряных львов внутриигровая валюта , которые позволяют ему открывать новые машины, улучшать их или улучшать навыки своей команды. У каждой нации есть собственное дерево исследований, разделенное на сухопутные, воздушные и военно-морские силы, которое начинается со старых машин и переходит к более новым. Сообщается, что мобильная версия для iOS и Android находится в стадии разработки. War Thunder также является кроссплатформенной игрой , что означает, что игроки на ПК могут играть против игроков PlayStation 4 на одном сервере. Сражения в аркадном режиме В боях в аркадном режиме две команды всего до 32 человек, или 16 в команде сталкиваются с самолетами, танками или кораблями из разных стран с одинаковыми уровнями. В этом игровом режиме курсор помогает прицеливаться в воздушном бою и танках, цветной курсор указывает вероятность пробития снаряда по противнику и автоматически учитывает выпадение снарядов. Мощность двигателей транспортных средств и их сопротивления завышены. Все игроки, враги и союзники обозначены цветным курсором на миникарте, а также в игре, даже если они спрятаны за камнем или кустом. Когда машина уничтожена, можно выбрать другую, у которой максимум 3 возрождения в танке и корабле и 4 возрождения в самолетах. В режиме наземных сражений вертолеты или самолеты доступны через режим «воздушного боя», который предлагается примерно каждые 4 минуты. Он просто состоит из предоставления игроку воздушной техники, адаптированной к «боевому рейтингу» боя.
Разработчики War Thunder анонсировали новые танки, самолеты и корабли
Появилась танковая локация нового формата — Фландрия. Её дизайн меняется в зависимости от используемой техники. Например, если вы играете на технике Второй мировой, вы увидите старые домики и упавший дирижабль. А на современной технике повстречаете потерпевший крушение транспортный самолёт и здания туристического центра.
Правда, управлять таким полетом большинству из нас вряд ли доведется. А без этого удовольствие от полета какое-то не полное, не так ли? Начинаем мы со стареньких бипланов К счастью, мир компьютерных развлечений давно позволяет любому желающему почувствовать себя настоящим летчиком. Самые простые аркадные «леталки» не потребуют от вас ни малейших знаний о том, как держатся в воздухе самолеты, в то время как серьезные авиасимуляторы не потерпят легкомысленного подхода и заставят вас изучить летное искусство хотя бы в общих его чертах.
И тот, и другой подвид авиасимов имеет свои преимущества и недостатки, равно как и свои армии преданных поклонников. И, несмотря на столь разное их отношение к понятию виртуального полета, всех их одновременно может собрать под свои знамена War Thunder. Под крылом самолета о чем-то воюют… Последние секунды самолета На данный момент в игре доступна только авиационная составляющая, охватывающая боевые самолеты приблизительно с 30-х до 50-х годов прошлого века. Тем не менее, разработчики, сменившие несколько месяцев назад название своей игры раньше она называлась банальнее - World of Planes обещают нам в перспективе этакий всеобъемлющий симулятор военных действий. Их слова косвенно подтверждают пока что не активные игровые вкладки «Армия» и «Флот» наряду с действующей «Авиацией» , так что будем ждать, надеяться, а пока что рассмотрим имеющуюся «самолетную» часть War Thunder. В бомбовый прицел мир видится иначе Эти зенитные орудия работают по нашу душу… Первое, что бросается в глаза, это гибкость подхода разработчиков к игровой аудитории. На данный момент игра предлагает три режима, каждый из которых рассчитан на свой типаж геймеров.
Основная масса начинающих пилотов сражается в «Аркадных боях», позволяющих не слишком задумываться об управлении и поведении самолета в целом. Здесь возможен выбор любого варианта управления и многие игроки предпочитают рулить самолетом при помощи мыши — куда навел курсор, туда и разворачивает нос крылатая машина. В этом варианте управления очень удобно брать прицел на противника тем более, что игра заботливо подскажет упреждение , но выполнять большинство пилотажных фигур мышь не позволяет — слишком уж плавно все происходит. В аркадном режиме вам также не стоит переживать за конечный боезапас бортовых орудий, бомб и ракет: после израсходования оных перезарядка происходит прямо в воздухе, надо лишь немного подождать. Также нет разделения по странам — на стороне обеих враждующих команд запросто могут принимать участие самолеты одного государства. При всем при том, как ни странно, в аркадной игре сохраняется серьезная модель повреждений: ваш самолет теряет устойчивость в воздухе, если враг изрешетил крылья, становится почти неуправляемым при повреждении хвостового оперения, а раненый пилот легко может потерять сознание со всеми вытекающими и весьма печальными последствиями.
Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет. Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. Будет поддержка TrackIR. Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.
Анонсированы 3 основных варианта обзора: от третьего лица позади самолета от первого лица с видом из кокпита вид с носа самолета Игровой мир Размер карт достигает 100х100 км обычно 65х65. Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км. Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно. В зависимости от карты число аэродромов будет меняться. Технически уже реализованы погодные условия ветер, дождь, снег и тд. Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени. Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами. Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет. Онлайн Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
Абонентской платы НЕ будет. DRM защиты технические средства защиты авторских прав НЕ будет. Будет кооперативный режим. Техника, представленная в игре В War Thunder будут представлены три вида войск, которые смогут участвовать в одном бою, или же по отдельности. Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трёх вкладок "Авиация", "Армия" и "Флот", которые уже представлены в бета-версии игры, но ещё не функционируют. Примечательно, что вторая вкладка названа "Армия", а не "Бронетехника" или "Танки", что наводит на подозрения, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками. Авиация В бета-тестировании участвует более двух сотен самолетов, однако разработчики планируют увеличивать их количество. Не все самолеты снабжены детализированными кабинами пилота. К релизу планируется снабдить кабинами все ЛА, доступные в игре [14]. Они указывали самолёты, которые планировалось ввести в игру к релизу.
Но по многим параметрам на данный момент, план "Релизных линеек" был уже перевыполнен. Редкие самолёты, построенные в единственных экземплярах; а так же, "трофейные" в основном являются премиумными, то есть не входящими в основную "Линейку развития", которые являются "Подарочными", или их можно купить.
Большинство техники будет носить название: «стеклянная пушка». Когда нет брони, есть много скорости и… дамаг? Не рекомендуется новичкам. Если только хочется чего-то быстрого. Франция Есть бронированные машины с первого ранга. Напомним, что французы не очень-то готовили своё танковое производство к последующим событиям.
Упор делался только на поддержку пехоты. Только к третьему рангу открывается что-то действительно крутое. Первые танки французской ветки, источник Причем игрок заметит, что вооружение и броня исконно французских танков и американских да, во французской ветке есть американцы сильно отличается и сами танки не очень-то сбалансированы. Новичкам можно, а иногда нужно. Танки быстрые, подвижные и интересные. Япония Есть хорошие пушки. На первом ранге есть Ho-Ro, которую никак не пропустишь. В остальном брони на первых рангах не так много, но японские танки хранят традицию: «один удар — победный удар».
Большинство танков стреляют каморными снарядами, уничтожая соперника с одного выстрела. Ветка японских танков в начале, источник Есть хорошие САУ. Есть хорошие и сбалансированные танки. Рекомендовать ли новичкам? Да, почему бы и нет? На японской технике можно научиться переигрывать соперника за счет понимания особенностей своей машины. Какую ветку лучше качать новичку По пунктам: Хочется пробития в начале? Хочется хорошей брони?
Вар тандер техника за военные облигации
На строительство танков было собрано свыше 8 миллионов рублей, большое количество драгоценностей, золотых и серебряных предметов. В короткий срок на собранные пожертвования были построены: 19 танков Т-34-85 образца 1943 года с пушкой Д-5Т и 21 огнеметный танк ОТ-34.
Игра здесь не подскажет, когда ваша цель будет в досягаемости пулеметов, а волшебные летающие механики не перезарядят вас в воздухе — извольте вернуться на аэродром. Собственно, взлет тут придется осваивать сразу — каждый бой игроки начинают на аэродромах, откуда нужно взлететь и довольно долго добираться до цели миссии.
Задания, собственно, и оправдывают в наибольшей степени название этого игрового режима — разработчики постарались максимально их приблизить к известным сражениям Второй Мировой, что означает, в первую очередь, четкое деление команд по странам-участницам. В этих сражениях команде желательно координировать друг с другом свои действия, вырабатывать общую тактику и не брезговать прикрытием — одиночки тут долго не живут. А «история» второго шанса не дает: сбили — значит, умер, никакого возрождения на новом самолете, досматривай сражение в качестве бесплотного духа-зрителя.
В этом режиме War Thunder, пожалуй, демонстрирует наилучший компромисс между реалистичностью и игровым интересом. War Thunder порадует и встроенной энциклопедией Ну и, наконец, для самых суровых виртуальных пилотов, потративших годы жизни на оттачивание летного мастерства, не терпящих упрощений и желающих максимального приближения к жизни создан режим «Реалистичные бои». Здесь уже придется контролировать каждый узел самолета вплоть до самостоятельного триммирования рулей и подачи смеси в двигатель в зависимости от высоты.
Увидеть мир тут вы можете только в положении «из кабины», никакого взгляда со стороны не предусмотрено, а привычными маркерами помечаются только союзники и то в непосредственной близости. Основным контроллером подразумевается джойстик, плюс к тому крайне желательно иметь РУД и педали, а также устройство обзора, хоть самодельное, хоть серийно выпускаемое не за копейки, кстати. К сожалению, управление джойстиками, равно как и геймпадами, на данный момент оставляет желать много лучшего и не всегда оно улучшается от патча к патчу.
Главная проблема — трудность в прицеливании, поэтому тем, кто желает попробовать себя в реалистичных сражениях приходится предварительно сражаться с настройками управления, подгоняя под себя множители и нелинейность. Разработчики обещают победить эти проблемы в недалекой перспективе, а пока что приверженцы реалистичных боев спасаются официальным форумом игры, где геймеры делятся настройками и советами по управлению. В целом, этот режим предназначен для довольно узкого круга профессиональных виртуальных пилотов здесь даже взлет — вовсе не простая задача и, таким образом, остается порадоваться тому факту, что никто из геймеров не остался в стороне, и любой желающий летать в War Thunder летать сможет.
Из кабины даже в аркадном режиме играть непросто Что касается игрового менеджмента, то тут революции не наблюдается. Правда, самолеты эти придется покупать за внутриигровую валюту — серебряных львов. За них же можно производить небольшой апгрейд воздушной машины, правда, для этого придется накопить налетать на этой самой машине достаточно опыта.
Вы можете спокойно прокачать любую ветку, любой нации без единой копейки. Просто качать ветку. Да, так элементарно.
Есть только одно "но". Донатеры прокачают её быстрее, потому что у премиумной техники больший процент фарма опыта и серебра. В целом, я выделяю такие особенности доната в проекте: Бесплатный донат.
Звучит, как что-то про сыр в мышеловке, однако в данном случае, вы тратите не деньги, а свое время, ну и нервы конечно же. За эту валюту вы можете приобрести эксклюзивную технику за старые марафоны, либо же купить любой товар из премиум-магазина "улиток". Оплата GJN-ами золота.
В "тундре" почти нет премиумов Pay to Win, потому что каждая техника имеет свой уникальный способ реализации. Не все игроки на это способны. С появлением современный танков и самолетов, многие новички совершают очень крупную ошибку: покупают топовые премы, надеясь сэкономить времени, не подозревая, что из-за отсутствия скилла они лишь получат боль и унижение.
Мой совет: прокачивайте технику с нуля, если хотите получить весь спектр впечатлений от игры. Уникальная система прокачки В отличии от конкурента в виде Мира танков, а также Мира кораблей, в Громе войны, нет уровня техники, только ранг и БР боевой рейтинг. БР нужен для матчмейкинга.
Если БР вашего танка 3. Ветка с техникой. Также, вы можете взять любую технику и прокачаться на ней вплоть до топов, правда на это потребуется огромное количество времени, так как чем больше ранг техники - тем больше штраф на прокачку.
Для примера, у вас техника 2 ранга, играя на ней эффективнее всего исследовать только машины 1-3 ранга. На любых премиумах у вас есть возможно исследовать технику с 1 ранга по ранг према. Карточка техники.
Карточка премиумной техники. Ещё, есть одна фишка, благодаря которой из обычной техники можно сделать премиумную, - называется талисман. Его можно выбить из коробок, которые открываются за выполнение задачи или же достаточно просто каждый день заходить в игру, и когда нибудь вам повезет.
Единственное, что отличает такую модифицированную технику от покупной - нет льготной системы рангов. Она остается такой же, как и у стандартной. Техника со случайно выбитым талисманом.
Отличная оптимизация Игра сделана на движке Dagor Engine 6. Собственная разработка Gaijin Entertainment. Проект дружелюбен к слабым машинам, есть режим совместимости для слабых ПК.
Кроме того, нельзя не упомянуть хорошо прописанный сетевой код, позволяющий достаточно комфортно играть даже с высоким пингом. Режимы игры Финальный пункт, который позволяет аккумулировать разные аудитории, начиная от казуальных игроков и заканчивая любителями хардкора.
Игровой процесс[ ] Режимы[ ] В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы.
Одиночные и кооперативные миссии — бои, где противником выступает техника, управляемая искусственным интеллектом. Задачей игрока может быть как уничтожение всей вражеской техники, так и выполнение специальных заданий. События — тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники.
Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные. Воздушные бои Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель.
Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды.
Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме.
Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом.
Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре, и неограниченное количество за очки возрождения ОВ и Серебряные львы.
Коды War Thunder на Апрель 2024
Thunder View. Thermals. War Thunder Version: 2.35.1.60 Last Updated: 19:25 UTC 22/APR/2024 Ground Thermals Air Thermals. Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования. War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об игре War Thunder. «Чёрный ястреб» в War Thunder представлен в варианте MH-60L DAP, предназначенном для специальных операций (таких, например, как в Сомали в 1993 году). Элитная техника War Thunder. Увидел в карточке игрока надпись "количество элитной техники".
Промокоды Вар Тандер 2024
- Легкий танк
- В многопользовательской игре War Thunder открылся новый сезон «Северный король» | Zarium
- Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника
- War Thunder. Официальное сообщество.
Наземная техника
War Thunder Wiki | War Thunder лагает / не слушается техника. |
Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее | #warthunder #warthundertanks #новости_вартандер #омеро #omero #новая_техника_warthunder. |
Лучшие танки наций в war thunder | Лучшие танки и самолеты в Вар Тандер качать опыт. |