Валентин Гафт пережил немало неудач, прежде чем добился успеха в профессии: менял театры, страдал от отсутствия ярких ролей. Биография Валентина Гафта: фото, личная жизнь, последние новости 2020, фильмы, в роли Воланда, стихи, эпиграммы.
Новости о Валентине Гафте
Участие в нескольких фильмах подряд делает уже зрелого театрального актера Гафта кинозвездой СССР, со всеми вытекающими последствиями в виде открыток с фотографиями в киосках «Союзпечать». Гафт начал свою работу в кино в 1956 году в фильме Михаила Ромма "Убийство на улице Данте".[8]. Валентин Гафт на съемках фильма "Утомленные солнцем: Предстояние" (© фото: ).
Валентин Гафт — последние новости
Ушел символ эпохи: кем был для зрителей Валентин Гафт // Новости НТВ | Предлагаем вспомнить лучшие программы и фильмы с участием народного артиста РСФСР Валентина Иосифовича Гафта. |
Валентин Гафт: биография, роли и фильмы на канале Дом кино | В 1987-м Гафт снялся в образе Одинкова в фильме «Забытая мелодия для флейты». |
Актер Валентин Гафт. Досье
Сын и дочь Ольги Остроумовой, ее внуки — Гафту близкие родные люди. Неуживчивый, импульсивный, несговорчивый. Первая его роль в кино — эпизод в фильме «Убийство на улице Данте». Валентину 21 год.
Его работа в этом фильме понравилась не всем. Актер был зажат, стеснялся и боялся камеры. Зачем мы его взяли такого скромного?
И Гафт это услышал. И, как будто назло всем, потом много снимался сыграл более чем в ста фильмах. Кто-то не любил Гафта из-за сложного характера, кто-то отказывался с ним работать и закрывал перед ним двери.
А он шел всегда напролом.
На всю жизнь он запомнил жуткое ощущение бомбоубежища и рев воздушной тревоги, который доводил мальчика до дрожи. Иосиф Рувимович тоже в числе первых добровольцем ушел на фронт, дослужился до майора. Папой своим Валентин очень гордился. Бережно относился к фронтовому подарку — трофейному фонарику, который отец передал с фронта.
Потом в 1944 году пришло известие, что майор Гафт тяжело ранен. Он был перевезен в московский госпиталь. Когда Валя с мамой навещали его, всего забинтованного, мальчик приходил домой и тыкал ножиком в газеты, где были снимки фашистов, чтобы отомстить за папу тем, кто его ранил. Когда кончилась война, Валентину исполнилось десять лет. Отец вернулся с войны с медалью «За боевые заслуги» и умер много лет спустя, в 1969 году.
Однажды Валентин увидел дома у товарища пианино и загорелся идеей стать музыкантом, для чего стал просить маму купить такой же инструмент домой. Мама идею поддержала, но в тот момент в семье не было денег, и лишь через некоторое время, когда отец сумел заработать, вся семья отправилась в магазин немецких трофеев. Инструментов было много, но пианино с подсвечниками, какое хотела купить мама, отсутствовало. Так и не довелось Гафту-младшему стать музыкантом. Но слушать блатные песни под гитару во дворе ему очень нравилось.
Нравилось и ходить в кинотеатр «Орион» — смотреть фильмы со своими любимыми артистами: Аллой Тарасовой, Павлом Массальским, Владимиром Дружниковым. А посещение спектакля «Особое задание» по Сергею Михалкову в четвертом классе настолько поразило воображение мальчика, что он думал, будто все происходящее на сцене — реальность. Кадр из фильма «Поэт» 1956 года Будучи старшеклассником мужской школы, Валентин решил, что станет актером, поскольку участвовал в самодеятельности, играя в школьных постановках женские роли. Наиболее ему запомнился образ невесты в спектакле «Предложение» по Антону Чехову. Профессия актера казалась ему легкой и необременительной: вышел на сцену, сказал «кушать подано» и купайся в аплодисментах.
Но когда он, десятиклассник, прошел на второй тур в прославленную Школу-студию МХАТа, то начал переживать. Для второго тура Валентин выбрал басню Ивана Крылова «Любопытный», не вполне понимая ее сути. Размышляя сам с собой, он брел по «Сокольникам» и вдруг остолбенел: ему навстречу, выгуливая двух сеттеров, шел легендарный актер Сергей Столяров. Гафт подошел и сразу стал объяснять великому артисту свою проблему. На его удивление, Сергей Дмитриевич предложил приехать к нему домой, чтобы подробно разобрать басню: «Поймите, молодой человек, это ведь разговаривают два разных человека, — объяснял Столяров позже.
А другой только что был в паноптикуме, видел что-то необыкновенное и всем об этом хочет рассказать. Человек иногда чем меньше знает, тем больше хочет говорить о том, чего не знает». До сих пор Гафт считает Столярова своим первым педагогом, который принял такое живое участие в его актерской судьбе. Экзамены он с честью выдержал, а увидев свое имя в списке поступивших, от восторга пробежал до дома, где со счастливым выражением лица объявил родителям, что стал студентом театрального вуза. Реакция родителей на это сообщение была несколько своеобразной.
Как впоследствии вспоминал артист, мама вообще решила, что его приняли в геофизический кружок, а папа разочарованно вздыхал: «Ну какой же ты артист? Вот Миша Козаков, — у него и бабочка есть, и костюм. А ты что? По рекомендации Дмитрия Журавлева, знаменитого в то время преподавателя студии и чтеца, в 1957 году молодого актера Гафта приняли в Моссовет. Молодой Валентин Гафт в фильме «Русский сувенир» Примерно год Валентин играл пресловутое «кушать подано», но к тому моменту, как ему надоели невзрачные роли, он познакомился со знаменитым Эрастом Гариным, худруком Театра Сатиры.
Гафт вспоминал позже, как великий актер предложил ему роль в постановке «Тень»: «Молодой человек, у нас артист запил, не сыграете ли вы роль ученого? Он пригласил меня репетировать к себе домой… Помню, шли мы к нему в кабинет через несколько комнат. И в одной из них стояла кровать с сеткой, в которой под простынкой лежал… труп. Безжизненная рука свисала с кровати, личико — кожа да кости. Мне показалось, что это ребенок.
Эраст Павлович, не обращая внимания, провел меня в свой кабинет и заговорил о Мейерхольде… Я мучительно думал: «Господи, кто бы ему сказал... И хорошо, потому что это была жена Гарина, Хеся Локшина, его помощница и непревзойденный мастер дубляжа. Она просто спала.
Втайне от родителей и знакомых, за два дня до начала вступительных экзаменов, подал документы в Школу-студию МХАТ и Щукинское училище. В Щукинском училище отсеялся на втором отборочном туре, а вот в школу-студию МХАТ поступил с первой же попытки. Занимался в мастерской В. Журавлева был принят в состав труппы Театра им. Моссовета, на сцене которого и состоялся театральный дебют Валентина.
Масевича; Гога - «Аргонавты» по пьесе Ю. Эдлиса; «Жив человек» В. Максимова; «Визит дамы» Ф. Валентин Гафт в молодости В 1965-1966 годах - актер Театра им. Ленинского комсомола: Евдокимов ввод - «104 страницы про любовь» по пьесе Э. Чехова; Колобашкин - «Обольститель Колобашкин» по пьесе Э. С 1969 года - актёр театра «Современник». Козакова - «Обыкновенная история», инсценировка В. Розова по роману И. Козакова - «Большевики», по пьесе М. Михалкова по роману М. Шатрова, режиссёры Галина Волчек, И. Симонова, режиссёр И.
«Я пережил и многое, и многих, и многому изведал цену я». Не стало Валентина Гафта
Участие в нескольких фильмах подряд делает уже зрелого театрального актера Гафта кинозвездой СССР, со всеми вытекающими последствиями в виде открыток с фотографиями в киосках «Союзпечать». изначально этого героя должен был сыграть Александр Ширвиндт, но его не отпустили на съемки из Театра сатиры. Третью жену Ольгу Остроумову Валентин Гафт встретил еще на съемках фильма «Гараж», но тогда они оба состояли в отношениях. По окончании учебы Валентин Гафт долгое время не мог устроиться на постоянную работу и сменил множество театров: из Театра сатиры его выгнали после неудавшегося дебюта, в Моссовете Гафту не понравились те роли, которые предлагали играть. Полная фильмография Валентина Гафта, все фильмы с его участием с описанием ролей.
Валентин Гафт — фильмография
А Валентин мечтал о сцене с детства, когда играл в школьных спектаклях и выступал в самодеятельности. После школы юноша подал документы сразу в два ведущих учебных заведения, где "готовили артистов" — Щукинское училище и в Школу-студию МХАТ. В "Щуке" он провалил один тур, а вот в школу-студию МХАТ попал с первой же попытки и занимался в знаменитой мастерской В. С 1969 года и по сей день артист состоит в труппе театра "Современник". На этой сцене Валентин Гафт воплотил в жизнь множество образов из классических и современных пьес, много работал с режиссером Галиной Волчек, а в 2001 году и сам выступил режиссером "Современника". Валентин Гафт вместе с И. Квашой и А. Назаровым он возродили спектакль "Балалайкин и Ко" по роману М. Режиссер-постановщик также сыграл в этом действе Глумова. С середины 1950-х годов Валентин Гафт снимается в кино. Первой ролью его был эпизод в картине "Убийство на улице Данте" — он выступил одним из злодеев.
В 1982 году на экраны выходит новогодний мюзикл «Чародеи», сегодня являющийся классикой советского кино, — в этом фильме артист исполняет роль главного антагониста Аполлона Сатанеева, который всячески пытается добиться расположения своей коллеги — молодой и привлекательной девушки Алёны Саниной. Ещё через пять лет он играет в очередной кинокартине Рязанова — мелодраме «Забытая мелодия для флейты». Следующей совместной работой актёра и метра советской трагикомедии стали «Небеса обетованные». Эта картина сегодня считается одной из лучших как в творчестве самого Рязанова, так и Валентина Иосифовича. Её действие разворачивается в последние годы СССР на городской свалке, а главными героями являются бездомные. Артист воплотил на экране предводителя нищих и диссидента Митю, более известного под прозвищем Президент. В 1992 году состоялась премьера мелодрамы «Анкор, еще анкор! Примечательно, что десять лет спустя артист появился в ещё одной экранизации знаменитого романа М. Однако в ней он сыграл эпизодическую роль первосвященника Каифы а также человека во френче, являвшегося аллюзией на Берию.
В 2000 году выходит очередной совместный фильм Рязанова и Гафта — комедия «Старые клячи», в которой он играет роль генерала. В ней же артист исполнил романс «Последняя любовь» на стихи режиссёра. Их последним общим проектом стало продолжение «Карнавальной ночи» — премьера новогодней комедии состоялась в январе 2007 года. И хотя кинокритики невысоко оценили картину, она была тепло принята зрителем. В числе более поздних работ артиста психологический триллер Никиты Михалкова «12», новогодняя лента «Ёлки-3», криминальный сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика» и др. Среди более ранних фильмов с его участием также заслуживают внимания номинированная на «Золотой глобус» драма «Затерянный в Сибири», комедия «Сирота казанская», музыкальный фильм «По главной улице с оркестром», драма «Нежный возраст» и др. Всего фильмография Валентина Гафта насчитывает более 120 работ. В свои последние годы артист всё реже появляется на экране и предпочитает играть роли второго плана. В то же время, он всё так же активно участвует в постановках «Современника».
Так, в 2009 году состоялась премьера «Сна Гафта, пересказанного Виктюком». Автором пьесы является сам артист, он же сыграл в постановке ключевую роль. В 2013 году была поставлена «Игра в джин», а ещё через несколько лет состоялась премьера спектакля «Пока существует пространство», в котором артист играл последнюю в своём репертуаре театральную роль. Важно отметить, что, как и «Сон Гафта», одноимённая пьеса принадлежит авторству самого актёра. По словам Валентина Иосифовича, эта работа стала его собственным «исследованием о том, что такое любовь». Однако на театральной сцене Гафт выступал не только как артист и драматург, но и как режиссёр. Впервые он дебютировал в этой роли в 2001 году с уже известным его поклонникам спектаклем «Балалайкин и Ко», а также снова сыграл в нём роль Глумова вошла в его репертуар в 1973 году.
Ему было 85 лет, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Соболезнования родным и близким актера выразил Президент Александр Лукашенко, отметив, что светлая память о нем всегда будет жить в наших сердцах. Гафт всегда поражал не только своим талантом, но и искренностью. В его театральной деятельности более 30 постановок — от Генриха IV до Отелло.
Но это никогда не мешало актеру блестяще исполнять свои роли и даже эпизодических персонажей делать яркими и запоминающимися. Под ее личиной, как известно, скрывается Бабс Баберлей в исполнении Александра Калягина. Когда режиссер Виктор Титов приступил к съемкам фильма, все актеры уже были подобраны, кроме одного, — он никак не мог найти подходящий типаж на роль чопорного английского лакея. Роль, по сути, совсем маленькая, но без нее было никак. Спас ситуацию Гафт, который поразил Титова тем, что пришел на пробы с чемоданчиком с гантелями и по просьбе режиссера даже выполнил перед ним пару физических упражнений. Также актер предложил наделить с виду атлетичного Брассета пристрастием к спиртному, которое он постоянно воровал у полковника. Так, с помощью комедийного таланта Гафта в фильме появился еще один яркий персонаж — невозмутимый, всегда подтянутый английский джентльмен, любящий приложиться к бутылке. Перед его участниками стояла примерно такая же дилемма, как и перед героями будущей картины: в связи со строительством трассы нужно было снести часть гаражей и определиться, кто из пайщиков попадет под снос. Тогда его товарищи повели себя не самым лучшим образом, и Рязанов поразился, насколько люди меняются, когда дело касается их личных интересов. Для фильма он хотел собрать команду из лучших актеров, которых зачастую было очень сложно "отпросить" из театров из-за плотного расписания.
Валентин Гафт – актёр, уставший притворяться
Валенти́н Ио́сифович Гафт — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр, поэт, писатель; народный артист РСФСР (1984). Список всех фильмов с Валентином Гафтом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Валентин Гафт можно посмотреть на Иви. Валентину Гафту досталась роль пожилого интеллигента-еврея, чей отец стал жертвой концлагеря. лучшие фильмы и сериалы.
Не стало Валентина Гафта. Вспоминаем любимые роли артиста
Актер был зажат, стеснялся и боялся камеры. Зачем мы его взяли такого скромного? И Гафт это услышал. И, как будто назло всем, потом много снимался сыграл более чем в ста фильмах. Кто-то не любил Гафта из-за сложного характера, кто-то отказывался с ним работать и закрывал перед ним двери. А он шел всегда напролом. Профессия заполнила всю его жизнь.
Сам сделал себе имя в кино и стал ведущим актёром знаменитого «Современника». Гафт был несколько раз женат. Добивался успеха в профессии, а браки распадались. Он никого не винит, кроме себя.
Горе и счастье ему помогла пережить Ольга Остроумова. Они стали мужем и женой в 1996 году, когда у обоих уже были дети от предыдущих браков. Сын и дочь Ольги Остроумовой, ее внуки — Гафту близкие родные люди. Неуживчивый, импульсивный, несговорчивый. Первая его роль в кино — эпизод в фильме «Убийство на улице Данте». Валентину 21 год. Его работа в этом фильме понравилась не всем. Актер был зажат, стеснялся и боялся камеры. Зачем мы его взяли такого скромного? И Гафт это услышал. И, как будто назло всем, потом много снимался сыграл более чем в ста фильмах.
А съемки начинались со сцены, где Сидорин обращается с речью к пайщикам. Стали срочно искать замену Ширвиндту. Элик и слушать не стал: «Ни за что, он меня заговорит! Рязанов обалдел и решил: «Я никогда с этим артистом связываться не буду! Время-то идет, часы тикают. И вот надели на меня свитер, пиджачок, дали в руки текст. Рязанов посмотрел-посмотрел на меня да и утвердил. В роли полковника Покровского в фильме Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово». Но тогда мы так и не познакомились, даже «здрасте» друг другу не сказали. Я в перерывах старался молчать, чтобы Рязанов не передумал. Вообще ни с кем не разговаривал. И правильно делал, потому что для следующей картины Элика «О бедном гусаре замолвите слово» роль полковника Покровского Гриша Горин писал, уже имея в виду меня, и Рязанов не возражал. Когда к нам приходили люди с киностудии набирать актеров, мы все хотели показаться с лучшей стороны, но делали вид, что работа нас не интересует. И вот меня неожиданно пригласили на пробы в картину Михаила Ромма «Убийство на улице Данте», где на главную роль уже был утвержден Миша Козаков. Кстати, мой папа потом всегда ставил мне Мишу в пример: «Какой ты артист? Вот Миша Козаков — артист! Посмотри, как он одет, — бабочка, хороший пиджак. А ты ходишь черт-те в чем! Миша как раз и прославился в этом фильме. У меня там был эпизод — я сыграл одного из убийц, который притворяется журналистом. Первый мой день был без слов — меня просто били по щекам. А на второй день я уже произносил целую фразу: «Марсель Руже, сотрудник газеты «Свободный Сибур», простите за вторжение, мадам». И одновременно мне нужно было достать из кармана блокнот и карандаш, чего у меня никак не получалось. Говорил я каким-то дискантом, совершенно женским голосом, и был ужасно зажат. Хотя дома, когда смотрел на себя в зеркало и делал какие-то гримасы, мне казалось, что я почти Жерар Филип. Но на площадке в присутствии Ростислава Плятта и Максима Штрауха на меня нашел какой-то ступор. Да еще, когда оператор подносил ко мне прибор, которым измеряют освещенность, я решил, что меня как-то особенно проверяют. Боялся: сейчас разоблачат, что я совершенно не годен к этому делу. Дублей на меня потратили много, но один из них Ромма удовлетворил. При встрече я выпалил Элику целую биографию этого персонажа. Я сразу хотел в «Современник» к Ефремову. Он преподавал у нас на первом курсе. А к нам пришел этакий пионервожатый, каких я еще недавно видел в пионерском лагере. Ефремов остро ощущал время и был заряжен на будущее. Он поражал, зажигал, за ним хотелось идти. И я бы пошел. Он хорошо ко мне относился и взял бы в театр, но Галя Волчек тогда поставила на мне крест, вот не нравился я ей. Сейчас Галя говорит, что такого не помнит, и вообще, такого не было. Но именно так и было! Я пробовал попасть в «Современник» через Лилю Толмачеву, через Олега Табакова , с которым мы учились на одном курсе и до сих пор дружим. Но они не стали за меня хлопотать. Сейчас-то я понимаю: на Табакова надо было просто поднажать посильнее, но у меня духу не хватило. Пришлось идти в другой театр. В студию на меня прислали заявку из Ермоловского театра. Но когда я туда пришел, там сменился главный режиссер, и все старые заявки были отменены. Мне сказали: «Спасибо, вы нам не нужны». И начались мои хождения по театрам, меня даже называли чемпионом по смене места работы, друзья не успевали следить, где я сейчас играю. Сначала Юрий Завадский взял меня в «Моссовет» — его попросил об этом Дмитрий Николаевич Журавлев, преподававший у нас в студии: «У меня здесь есть один чудак, сидит без работы, посмотри его и возьми». Показался я, кажется, скверно, но Журавлеву Завадский не мог отказать. Мне дали роль в спектакле «Корнелия», где я сыграл одного из трех сыновей героини Веры Марецкой. А потом вышла рецензия, где меня впервые упомянули: «Как всегда, блистательно играла Вера Петровна Марецкая, и, как всегда, плохо играли ее дети: М. Погоржельский, В. Кучеровский, В. Это была правда: у меня ничего не получалось.
Но из затеи пробиться к высокому начальству ничего не вышло, и многие актеры, в том числе и Валентин Гафт, в 1960 году перешли вместе с Эфросом в театр на Малой Бронной. Возможно, артист так и остался бы там, но из-за примы театра Ольги Яковлевой , которая, по мягкому выражению Гафта, «занимала слишком много места, хоть и была артисткой замечательной», ему пришлось уйти, как и Олегу Далю , Алексею Петренко и другим актерам. Валентин уехал в Ялту. На пляже его соседом по лежаку оказался Андрей Миронов , предложивший актеру сыграть графа Альмавиву в легендарной теперь постановке «Фигаро». И Гафт сыграл. Да так, что после одного из спектаклей к нему в гримерку зашел Олег Ефремов и пригласил в театр «Современник». Валентин Гафт в спектакле «Отелло» И актер расцвел. На этих театральных подмостках он сыграл свои главные роли и первую из них — Адуева-старшего из «Обыкновенной истории» в постановке Галины Волчек. Его ввели вместо Михаила Козакова. Позже Гафт вспоминал, как было обидно, когда на первом спектакле услышал из зала на свой счет: «Да… Не Козаков…» Помог ему справиться с ролью Евгений Евстигнеев , когда они вместе с «Современником» отправились на гастроли в Ташкент. Именно он тогда сказал одно-единственное точное слово, мол, Адуева нужно играть «репризно», то есть просто и крупно. Гафт удостоился нескольких театральных премий, в числе которых «Фигаро» национальная премия имени Андрея Миронова и «Хрустальная Турандот» за многолетнее служение театру. Когда юный студент увидел на площадке прославленного Ростислава Плятта , он не мог связать толком и двух слов, за что был припечатан разочарованной фразой второго режиссера: «Как мы в этом парне ошиблись! Первая роль Валентина Гафта в кино «Убийство на улице Данте», 1956 В тот момент для Валентина словно все застыло, а когда он потом не раз еще переступал порог киностудии, это ощущение появлялось у него на протяжении последующих двадцати лет. Шестидесятые годы не принесли актеру значимых ролей, его фактура и внешность мало соответствовали героям тех времен. Кадр из фильма «Интервенция» 1968 Когда в 1975 году на телеэкранах впервые появилась картина «Здравствуйте, я ваша тетя! Валентин Гафт в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя! Реплики его героя вскоре «ушли в народ», а Рязанов навсегда полюбил этого нестандартного, необычайно талантливого и разнопланового актера. На съемках фильма «Гараж» В рязановском водевиле «О бедном гусаре замолвите слово» Гафт органичен в роли отца-командира гусарского полка полковника Покровского, в «Забытой мелодии для флейты» блестяще воплотил образ руководящего служаки-болвана Одинкова, в «Небесах обетованных» — предводителя бомжей Президента, а в «Старых клячах» — благородного генерала. Последней совместной работой Гафта с прославленным режиссером стала картина «Карнавальная ночь-2». Почему Александра Яковлева и Валентин Гафт недолюбливали друг друга Одна из последних на данный момент киноролей Валентина Гафта — в притче «Четвертый», режиссерском дебюте Кирилла Сафонова. Окна общежития выходили на пустырь, где он мальчишкой играл в футбол. Как только девушка выглядывала в окно, Вале казалось, что он — лучший нападающий, и преображался настолько, что забивал гол за голом. О влюбленном в нее мальчике нынешний доктор физико-математических наук узнала лишь много лет спустя. Она была настолько красива, что люди на улице просто замирали, увидев ее. Вместе с Домом моделей девушка объездила почти весь мир. Первая жена Валентина Гафта Елена Изергина После свадьбы молодые поселились у тещи Валентина, разделив единственную комнату на низком первом этаже досками. Окна постоянно дребезжали от проезжавших мимо троллейбусов, но влюбленные поначалу не замечали ничего вокруг. Но потом Гафта стала напрягать любовь жены к животным: Я тоже их люблю, но не до такой степени. Она каждый день приносила домой или котенка, который писал на батарею, или безногих голубей, которые летали над нашими головами. Пахло в доме невозможно… Тараканы и клопы так вписывались в общую картину, что их жалко было давить. Я ходил весь в перьях и шерсти. Но даже не это стало причиной расставания. Оба были слишком молоды, чтобы не обращать внимания на других женщин и мужчин. Елена встретила киноведа Даля Орлова, развелась с первым мужем и вышла замуж во второй раз. Гафт рад, что женщина обрела семейное счастье, но отношений с первой женой не поддерживает никаких. Вскоре после развода у него случился яркий, но короткий роман с Еленой Никитиной, художницей. Девушка ничего от артиста не требовала, даже о рождении сына Вадима 1971 г. Валентин узнал лишь через три года, когда художница с ребенком отправилась на ПМЖ в Бразилию. Впервые Гафт увидел сына лишь в 2014 году. Слева: Елена Никитина, справа: внебрачный сын и внук Валентина Гафта Вторую жену, дочку лауреата Сталинской премии Инну Елисееву, Валентин, сам того не подозревая, увел у драматурга Эдварда Радзинского. Гафт шутил, что мечтал пожить богато, но ему так и не удалось.
«Жизнь – тропинка от рожденья к смерти»: лучшие фильмы Валентина Гафта
Валентин Гафт Valentin Gaft. Третью жену Ольгу Остроумову Валентин Гафт встретил еще на съемках фильма «Гараж», но тогда они оба состояли в отношениях. В 1975 году Валентин Гафт сыграл главную роль в фильме-спектакле «Из записок Лопахина».
Актёры: Валентин Гафт
Валентин Гафт Valentin Gaft. Валентин Гафт на съемках фильма "Утомленные солнцем: Предстояние" (© фото: ). Валентин Гафт — советский и российский актёр театра и кино, поэт, народный артист РСФСР (1978). лучшие фильмы и сериалы. Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве, в еврейской семье выходцев из Полтавской губернии (Прилуки). Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга -