Новости турнир олимпиадных школ мфти

Московский физико-технический институт приглашает школьников на летнюю Олимпиадную школу МФТИ. Олимпиада Олимпиада школьников «» организована экспертами Физтех-школы бизнеса высоких технологий МФТИ для учащихся 9 – 11 классов. 10 класс, ГАОУ Школа №548, Победитель Всероссийской олимпиады по ИИ-2023.

Турниры Олимпиадных школ 2023

Олимпиадные школы МФТИ — первый университетский лагерь в России. Школы проводятся зимой и летом для школьников 7-11 классов. Сейчас Московский физико-технический институт проводит Турниры Олимпиадных школ по математике, информатике и физике для учеников 7-10 классов. 12 апреля на футбольном поле стадиона «Металлист» в городе Королев прошел футбольный матч между командами РКК «Энергия» и студентами МФТИ.

Поделиться

  • Открыта регистрация на Зимнюю Олимпиадную школу МФТИ 2023
  • Тот самый пак Олимпиадных школ МФТИ
  • Олимпиадные школы МФТИ - YouTube
  • Эйншейн из 7″Б»: Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ
  • Меню слева (моб)

Российские школьники завоевали 5 золотых медалей на Менделеевской олимпиаде в Китае

Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее.

Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится.

И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему.

И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов.

А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить.

Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные.

И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть?

Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже.

Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался.

И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением.

Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится.

А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось.

Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады?

Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним.

И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных.

Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи.

Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу.

И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие?

Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной.

Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой. Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал.

Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны. Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение.

Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных. Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку.

Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача. Я смотрел без описания, что там такого. И: Какие зависимости изучал при прохождении задания?

Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном. Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?

Артём Куковякин: Важность я оценивал. Там был столбец полностью в нанах, я его удалил, он был бесполезен. А некоторые столбцы не меняли свои значения.

Они были всегда одинаковые, и тоже бесполезны. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Артём Куковякин: Нет, не применял, только по задаче, по метрикам.

Артём Куковякин: Были интересные. Немного поломать мозг было прикольно. Особенно, когда оказывается, что ты сдаёшь решение на переборы, и это заходит лучше, чем некоторые нейронки, но ладно.

И: Спасибо, что поделился.

Участник может принимать участие в очных, дистанционных и очно-заочных отборочных мероприятиях. При допуске в заключительный этап выбирается лучший результат. Январь 2024 - подведение итогов отборочных этапов олимпиады 17 февраля 2024 - очный заключительный тур олимпиады Росатом по математике в Москве и регионах 18 февраля 2024 - очный заключительный тур олимпиады Росатом по физике в Москве и регионах Апрель 2024 - подведение итогов заключительного этапа олимпиады Росатом.

Уточняется, что турнир по физике начнется 21 апреля. В математике школьники будут соревноваться с 27 апреля по 6 мая, в информатике — 28 апреля, 5 мая и 12 мая. Подробности можно узнать на сайте it-edu.

У первой смены ранний дедлайн 10 мая, поздний дедлайн — 23 мая. В рамках каждой смены пройдут 20 учебных пар по 1,5 часа. Домашние задания будут индивидуально разбирать с ассистентами.

Кроме того, во время Олимпиадных школ проведут практические, лабораторные занятия, спортивные и развлекательные мероприятия. Обучать участников школ будут члены жюри олимпиад, талантливые и опытные педагоги, преподаватели сильнейших технических вузов, кандидаты наук.

Турнир математических игр КПца

10 класс, ГАОУ Школа №548, Победитель Всероссийской олимпиады по ИИ-2023. Категории: Новости Наука. Турниры Олимпиадных школ МФТИ проводятся по математике, информатике и физике в 4 возрастных категориях в период с 13 по 28 мая 2023 г. Участие в турнирах позволит вашим учащимся продемонстрировать глубокие знания в предметах. Категории: Новости Наука. Турниры Олимпиадных школ МФТИ проводятся по математике, информатике и физике в 4 возрастных категориях в период с 13 по 28 мая 2023 г. Участие в турнирах позволит вашим учащимся продемонстрировать глубокие знания в предметах.

Меню слева (моб)

  • Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера / Новости / Независимая газета
  • Олимпиадные пробы и успехи
  • Результаты турнира Олимпиадных школ МФТИ по информатике
  • Московские школьники стали победителями Менделеевской олимпиады по химии.
  • Осенние смены Олимпиадных школ МФТИ
  • Олимпиады Московского физико-технического института (национального исследовательского университеат)

Олимпиадные школы МФТИ начнутся в Долгопрудном 13 июня

Московский физико-технический институт приглашает учеников 6–10 классов на летнюю Олимпиадную школу МФТИ. Олимпиадные школы МФТИ в этом году отмечают свой юбилей – десять лет с момента основания. Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук. · Помогают ребятам получить новые знания и достичь побед на олимпиадах различного уровня. Физико-математическая олимпиада «ФИЗТЕХ».

Открыта регистрация на Зимнюю Олимпиадную школу МФТИ 2023

  • Летняя Олимпиадная школа МФТИ - 2024
  • Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера
  • Новости гимназии
  • Что такое Олимпиадные школы?
  • Первенство МФТИ Nagradion Cup | Nagradion Cup | Система спортивной статистики Наградион
  • Что тебя ждет?

Осенние смены Олимпиадных школ МФТИ

Ранее эти ученики завоевали дипломы Всероссийской олимпиады по химии. На олимпиаде Россию представляли 10 школьников: четверо из Москвы, остальные — из регионов. На счету сборной пять золотых и пять серебряных медалей. Также Михаил Перельман — единственный из российских участников — стал лауреатом премии имени академика В. Награда вручается абсолютному победителю и обладателям трех лучших результатов.

Здорово, что я смог поучаствовать в ней и посоревноваться в знаниях со школьниками из разных стран. Состав сборной на Менделеевскую олимпиаду назвали незадолго до нашего отправления, поэтому подготовку к ней я совмещал с подготовкой ко Всероссийской олимпиаде: формат соревнований схож», — отметил Михаил. Участники соревновались в двух теоретических и экспериментальном турах. Они решили восемь обязательных задач и продемонстрировали универсальность подготовки, выполнив по одному заданию из разделов — органическая химия, физическая химия, аналитическая химия, неорганическая химия, науки о живом.

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте , а с вопросами обратиться на почту it-education phystech. Смотрите также:.

Победители — 5 дополнительных баллов, а призеры — 3 балла. В прошлом году количество участников увеличилось в 2,5 раза, — отметил Алексей Малеев. Турниры пройдут с 20 апреля по 12 мая.

Для участия в них нужно зарегистрироваться на сайте «Олимпиадные школы МФТИ», выбрать направление и решать задания в день турнира.

Здесь олимпиаду писали участники майских профильных программ. Всего свои силы в решении задач попробовали почти две тысячи человек. Участникам олимпиады предстояло решить восемь задач. Оценивало работы школьников профессиональное жюри: тренеры национальных сборных по информатике, авторы заданий ВсОШ, методисты и педагоги профильных учебных организаций. Возглавила методическую комиссию Елена Андреева — член Экспертного совета Образовательного центра.

Турнир математических игр КПца

директор по довузовской подготовке Московского физико-технического института (МФТИ), описывает схему отбора: «Это долгий и ответственный процесс, который начинается весной, на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике среди 10‑х классов. ВО «Московский физико-технический институт» (далее – МФТИ) приглашает обучающихся, продемонстрировавших высокие результаты на Всероссийской олимпиаде школьников и других предметных олимпиадах, принять участие в осенних сменах Олимпиадных школ МФТИ. ВО «Московский физико-технический институт» (далее – МФТИ) приглашает обучающихся, продемонстрировавших высокие результаты на Всероссийской олимпиаде школьников и других предметных олимпиадах, принять участие в осенних сменах Олимпиадных школ МФТИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий